admin / 01.08.2018

Как проверить двигатель

Содержание

Плюсы и минусы использования водорода в качестве автомобильного топлива

Начало 21-го века, как и само начало XX века, также считается временем перемен. Вновь перед населением нашей Планеты замаячила технологическая революция и вновь главное место в ней занимают, как и всегда — автомобили. Как и сто лет назад быстрыми темпами начали развиваться альтернативные виды транспорта, не связанные с привычными нам двигателями внутреннего сгорания. Все чаще можно увидеть на дорогах мира автомобили гибриды, которые приводятся в движение электродвигателем и ДВС. В развитых странах Мира и Европы все чаще входят в обиход электрокары. Совсем еще недавно, каких-то 7 — 10 лет назад, ученные и инженеры пророчили таким машинам с ДВС большое будущее, работающим на самом распространенном элементе в нашей вселенной — водороде. Все это человечество уже проходило в начале прошлого столетия. А потому, заново и вновь подтверждает свою актуальность распространенное по всему белу свету изречение: «Все новое — это хорошо забытое старое».

Сейчас наша Планета переживает новый кризис,- нефтяной. Только связан он не с дефицитом черного золота ставшего на 100 лет локомотивом развития всего человечества, а с перенасыщенностью данного вида товара на рынке. Это быть может и есть тот первый сигнал говорящий нам о том, что «нефтяной век» подходит к своему концу. Как говорят, — каменный век закончился не потому что закончились камни. Поэтому нам так важно сегодня развивать запасной план (запасной источник знергии, для авто в том числе) на случай, если…

21 век в автомобильном мире будет веком распространения технологий будущего. Но не всем новым технологиям суждено выиграть в этом естественном отборе.

И так, приступим. Менее десяти лет назад единственной реальной альтернативой ископаемым видам топлива был по сути водород. Прошли годы, а никаких серьезных подвижек в этом направлении так сделано и не было. Наоборот, аутсайдер того времени то есть электрокар, из пешек, перешел в дамки, с появлением автомобиля Tesla и разработкой очень надежных и прогрессивных аккумуляторов, из которых всем стало ясно, что электрические автомобили — это всерьез и надолго.

Почему так получилось? Ведь водородный ДВС был практически идеальным способом приводить в движение автомобиль. Он не требовал больших вложений в разработку нового агрегата (водород может использоваться в качестве топлива в обычном двигателе внутреннего сгорания). По данным статистики, в случае использования водородного топлива мощность мотора упадет с 82 — до 65%, по сравнению с обычным бензиновым мотором. Но внеся небольшие изменения в саму систему зажигания, мощность того же двигателя сразу увеличится до 118%.

Первый плюс ДВС работающего на водороде: -необходимы минимальные изменения в конструкции двигателя для того, чтобы мотор перевести на новый вид топлива

Экологичность такого вида топлива тоже не подвергается сомнениям. Последняя серийная разработка японской автомобилестроительной корпорации «Toyota» доказала, что «выхлоп» водородного автомобиля можно…по-просту пить. Это лмчно продемонстрировал один зарубежный автожурналист. Он сделал несколько глотков воды поступающей прямо из выхлопной трубы автомобиля Toyota Mirai, и тут-же сказал, что на вкус данная вода вполне себе даже ничего, настоящая дистиллированная, без примесей.

Второй плюс этих ДВС — экологичность. Никакого загрязнения окружающей среды вредными выбросами в атмосферу. Значит, сведение к минимуму этих парниковых газов и спасение нашей прекрасной Планеты. Вот к чему может привести использование этого вида топлива.

Следующий фактор о водородных двигателях (его косвенно можно считать таковым). Исторически так уж сложилось, что водородом заправляли еще «автопионеров» среди ДВС. Первый такой водородный двигатель был построен французским конструктором Франсуа Исаак де Ривазом аж в 1806 году.

Не забудем и те героические времена истории Нашей с вами страны. В блокадном Ленинграде на водород было переведено более 500 автомобилей. И они без особых проблем несли свою непростую но нужную службу.

Получается, что водород, как топливо для сжигания в ДВС, используют уже достаточно давно. Значит и особых проблем в создании современного автомобиля не должно просто быть.

Четвертый значительный фактор говорящий за целесообразность использования вещества с формулой H2- это его колоссальная распространенность на планете. H2 (водород) можно получать даже из отходов и сточных вод.

Часто встречающиеся в природе вещества достаточно дешево стоят. Значит и водородное топливо не должно быть дорогим.

Пятый фактор. — Водород может использоваться не только в ДВС. Технологии также позволяют применять его в так называемом «топливном элементе».

Топливный элемент отделяет один электрон в атоме водорода от одного протона и использует электроны для получения электрического тока. Это электричество способно питать двигатель в электрокаре. В самих топливных элементах также не используется ископаемое топливо, поэтому таковые (топливные элементы) по-просту не загрязняют окружающую среду. И главное достоинство — они безопасны, водород не может сам по себе самопроизвольно испарится из них. Казалось бы, просто идеальный преемник двигателю внутреннего сгорания в качестве источника энергии для автомобилей 21-го века.

Использование водорода может происходить в различных силовых установках, делая его таким образом более гибким к развитию технологий. Разрабатываемые современные водородные автомобили в основном используют эту данную схему, как наиболее безопасную и продуктивную.

Не мало плюсов, неправда ли друзья? И они все очень даже весомые. Но почему тогда до сих пор мы не видим миллионы водородных самодвижущихся экипажей вокруг нас по всей планете? На то есть свои определенные причины, и они также очень сегодня важны.

Смотрите также: Десять самых странных источников энергии для автомобильных двигателей

Давайте рассмотрим некоторые из причин, в том числе серьезные опасности, которые могут быть связаны с водородной энергетикой.

Первый минус. -Да, это правда, водород самый распространенный элемент во всей Вселенной, однако на самой Земле в чистом виде газообразный водород найти сегодня практически невозможно. Этот газ необычайно легок. Поэтому в чистом виде он очень быстро (почти моментально) поднимается к верхним слоям атмосферы и уходит дальше в безвоздушное пространство.

В подавляющем большинстве случаев атомы водорода связаны с другими типами атомов в разнообразные молекулы, которые образуют после этого различные вещества. Вот например, H2O, более известная нам всем, как вода, или тот же СН4, также известный, как метан, оба эти элемента содержат в себе молекулы водорода.

Смотрите также: Истинные радиационные опасности в нашей окружающей среде

Поэтому получается, прежде чем водород может быть использован в качестве альтернативного топлива, он сначала должен быть извлечен из этих самых веществ, а затем уже переведен в особое состояние, то есть как правило, в тот самый сжиженный и необходимый нам вид.

На все эти действия потребуются очень большие затраты энергии, а значит и коллосальные материальные средства. К примеру, для извлечения H2 (водорода) из воды с помощью электролиза требуется большое количество электроэнергии, что на данный момент просто нерентабельно. По разным подсчетам стоимость 1 литра сжиженного водорода составляет примерно от $2 долларов и до 8 Евро, в зависимости от способа его добычи.

Следующим звеном в цепочке под номером два идет: -отсутствие развитой структурной сети самих водородных заправок. Стоимость оборудования для таких заправочных станций в разы выше, чем у обычной АЗС. Существует различные проекты для водородозаправляющих станций, как от классических АЗС, так и до частных минизаправок. При сегодняшнем развитии смежных технологий все эти проекты чрезвычайно дороги и относительно опасны.

Развитие сети водородных заправок дело будущих десятилетий. Именно столько должно пройти времени, чтобы стоимость их постройки была целесообразной.

Существуют ли опасности, которые связаны с наличием большого количества чистого водорода скопившегося в одном месте? Безусловно существует. Когда жидкий водород хранится в резервуарах, это безопасно, но стоит ему просочится в окружающую среду, как он моментально превращается в гремучую смесь (гремучий газ).

Водородный автомобиль BMW: Прототип

В плюсах мы уже отметили, что водородом можно заправлять автомобили с обычным двигателем внутреннего сгорания (в домашних условиях не повторять! ОПАСНО!!!), но однако, этот обычный двигатель проработает на чистом водороде не долго. Он быстро сломается. При сгорании водородной смеси выделяется большее количество тепла, чем при сгорании того же бензина, а это может привести под высокими нагрузками к перегреву клапанов и поршней двигателя. Помимо этого ,под воздействием высоких температур H2 (водород) может влиять на саму смазку в двигателе и на материалы из которых сделан мотор, что непременно приведет к повышенному износу рабочих частей агрегата.

Отсюда мы делаем неутешительный вывод: -без очень дорогостоящей модернизации ДВС, которая должна приспособить мотор к работе на этом виде горючего, использование водорода как топлива не приведет к ожидаемому результату.

А пока все построенные объекты для заправки автомобилей водородом скорее всего используются в качестве рекламного хода и для демонстрации возможностей будущего.

Топливные ячейки стоят на третьей позиции в качестве минусов. Эти вроде безопасные элементы тоже не избежали тернистого пути метода проб и ошибок. Как и с теми же заправочными станциями и с теми же двигателями ДВС, все упирается именно в стоимость применяемых на данный момент технологий.

Приведем один пример. В качестве катализатора в этих топливных элементах используется на данный момент платина. А теперь представляете друзья стоимость такой детали?!

Некоторые технологии для ДВС настолько дороги, что проще купить жене платиновое кольцо с бриллиантом, чем заменить сломавшуюся деталь в водородном автомобиле.

Хорошая новость в этом достаточно дорогом деле заключается в том, что ученные непрерывно день-изо-дня ищут замену этому драгоценному металлу. Разрабатываются все новые технологии, проходят тестирования новые современные материалы. В конечном итоге ученые надеются, что «топливные элементы будущего» могут существенно снизить себестоимость сегодняшних элементов в 1000 раз и более.

И наконец последними, возглавляющими наш список минусов водородных технологий являются: — смертельные опасности, связанные с жидким и газообразным водородом.

Возглавляет окончательный список проблем — само возгорание водорода. В присутствии окислителя, т.е. кислорода, водород может сам по-себе просто загореться. Иногда такое возгорание происходит в виде взрыва. Согласно проведенным исследованиям было установлено, что для воспламенения водорода достаточно всего одной 10(десятой) частички энергии, что требуется для воспламенения бензина. Проще говоря можно сказать, что достаточно всего маленькой искры от статического электричества, чтобы этот гремучий газ вспыхнул.

Еще одна проблема кроется в том, что это пламя водорода почти невидимо. При возгорании водорода пламя настолько тускло, что с ним не так-то просто бороться (справиться).

Это интересно: 5 «зеленых» технологий из-за которых мы не понимаем, почему бензин до сих пор так популярен

А вот друзья еще одно летальное свойство водорода: -он может привести к удушью. H2 конечно не ядовит, но, если вы начнете дышать чистым водородом, то можете просто задохнуться и все потому, что будете просто-напросто лишены обычного кислорода. И хуже того, распознать, что концентрация водорода в воздухе очень высока просто невозможно, так как он совсем невидим и не имеет запаха, так же как и сам кислород.

И наконец последняя причина. Как и любой сжиженный газ водород имеет очень низкую температуру. При утечке из бака и непосредственным контактом с открытыми участками тела человека, он может привести к серьезному обморожению.

Действительно ли водород на столько опасен?

Наверное, после всего прочитанного Вы будете уважаемые читатели просто в шоке, что водород на столько опасен. И возможно никогда не захочете покупать себе водородный автомобиль, если в будущем у вас появится такая возможность(?).

На самом деле не все так уж и плохо. Поскольку газообразный водород чрезвычайно легок, то при утечке он быстро рассеется в самой атмосфере. Тогда ни какой гремучей смеси не получится и опасность взрыва будет сведена к минимуму.

Источник: http://www.1gai.ru/publ/516203-vodorod-v-avtomobilyah-opasnosti-i-slozhnosti-ispolzovaniya.html

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам о том, как проверить двигатель автомобиля перед покупкой. Внимательно прочитав нашу инструкцию и посмотрев видео, вы сможете продиагностировать двигатель, даже если вы никогда этим не занимались и имеете очень общее представление об устройстве автомобиля.

Как проверить двигатель автомобиля перед покупкой без специальных инструментов?

Вот видео-инструкция, для тех кто не хочет читать:

Договоримся на берегу — такая проверка очень общая, и, покупая дорогой автомобиль желательно использовать диагностические приборы, так как не все неисправности можно диагностировать без приборов.

Внимание.
Желательно, если вы будете осматривать «холодный» автомобиль, так вы узнаете намного больше о состоянии двигателя.

Пошаговая инструкция по проверке двигателя при покупке без приборов.

Осмотр начинаем с выхлопной трубы. Пальцем, а лучше салфеткой протираем ее внутреннюю часть и убеждаемся в отсутствии сажи (для бензиновых двигателей, у дизеля, особенно старого, сажа будет).
Если есть сажа, это говорит о том, что двигатель или жрёт масло или имеет неправильно настроенную топливную аппаратуру. Понять причину выйдет по цвету дыма, но это позже.

Следующий шаг — просим продавца открыть капот и визуально осматриваем двигатель. Отлично если в моторном отсеке чисто и немного пыльно. В этом случае легко заметны все места масляных подтёков.

Если двигатель помыт, это говорит или о чрезмерной любви к чистоте продавца или о желании скрыть небольшие подтёки масла.

Если вы наблюдаете, течи масла, необходимо понимать, откуда течь, и сколько будет стоить ее устранение. Одно дело течь прокладки клапанной крышки — цена ремонта 300-500 руб. И другое дело течь сальника распределительного вала, в этом случае ремонт составит 5-10-15 т.р. Т.к. придется менять ещё и ремень ГРМ.

Следующий шаг — заглядываем под маслозаливную горловину.
Если время года холодное, допустим лёгкий налет эмульсии:

Если вы видите вот такую картину:

Вероятно, антифриз попадает в масло, и долго этот двигатель не проездит. В лучшем случае, у него пробита прокладка ГБЦ, а в худшем — трещины в рубашке охлаждения. Т.е. велика вероятность попасть на замену двигателя контрактным или капитальный ремонт.
На этом же этапе достаем масляный щуп и смотрим состояние масла. Должно быть примерно вот так:

Если и на щупе эмульсия за место масла, можно смело отказываться от покупки или просить скидку на стоимость контрактного двигателя и работы по его замене.

Следующий шаг, если продавец позволит, откручиваем свечи и смотрим на их состояние. Если вы видите вот такую картину:

С двигателем все нормально. Если свечи в черной саже, как и выхлопная труба, это повод отказаться от покупки, так как вероятно двигатель жрёт масло или имеет проблемы с системой питания.
Вообще, если вам позволят вывернуть свечи, по ним можно много чего узнать о состоянии двигателя, но про это у нас есть отдельная статья, и нет смысла повторяться.

Следующий шаг — если помпа имеет привод от ремня генератора, как на классике ВАЗ а или ЗМЗ 402-406 пробуем с усилием поболтать и прощупать люфт. Маловероятно, что при натянутом ремне у вас это получится, но, если вам хватит здоровья это неплохой повод для торга.

Следующий шаг — запускаем двигатель и слушаем/смотрим. В его работе не должно быть посторонних шумов и тем более стуков, а лампа аварийного давления масла должна погаснуть в течение 2-3 секунд.
После этого, идем и смотрим на выхлоп.
Если вы наблюдаете сизый дым, это говорит о том, что двигатель страдает масложором.
Диагностика причины этого масложора очень проста — если двигатель дымит при перегазовке, после того как поработает 3-5 минут на холостом ходу, можно быть уверенным — проблема в маслосъемных колпачках и ремонт не дорогой. Если сизый дым идёт постоянно, как вот в этом видео:

Это говорит о неисправности поршневых колец. И это однозначно капитальный ремонт или замена двигателя на контрактный.
Это дорого, возможно лучше отказаться от покупки.

Следующий шаг — при работающем двигателе открываем маслозаливную горловину. Пробка должна притягиваться, если пробка скачет, или ещё хуже — пытается улететь, это говорит о том, что двигатель неисправен и у него значительно увеличен прорыв карьерных газов. С большой долей вероятности у двигателя снижена компрессия и, как минимум, двигателю потребуется замена поршневых колец, а это полная разборка и, по сути, капитальный ремонт.
Запомните – исправный двигатель плотно присасывает маслоналивную пробку.

Следующий шаг — после того как запустили двигатель и убедились в отсутствии дыма, и прорыва карьерных газов. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (идеально до включения электровентилятора системы охлаждения).

При этом просматриваем в расширительный бачок — в нем не должно появляться пузырей, а на поверхности антифриза не должно быть масляных пятен.

Заглушите прогретый двигатель и снова заведите. При этом смотрите на лампы давления масла и проверьте двигатель. Лампа «проверьте двигатель» должна погаснуть сразу после поворота ключа, а лампа давления масла сразу после запуска.

Если после всех этих проверок вы не увидели неисправностей, можно утверждать что двигатель в хорошем состоянии. Но желательно добавить несколько диагностических приборов.

Дополнительная проверка состояния двигателя с использованием диагностических приборов.

Когда вы едете на просмотр автомобиля желательно иметь немного диагностических приборов:

  • Компрессометр.
  • Металлический пруток.
  • ELM 327 или специализированный сканер для конкретного автомобиля.
  • Эндоскоп.

Как проверить компрессию и что это дает?

Компрессия покажет примерное состояние цилиндропоршневой группы. Абсолютные значения надо смотреть в руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля. Важен Разброс! Разброс между цилиндрами не должен превышать 10%.
Методика проверки следующая:

  • прогреваем двигатель
  • выворачиваем все свечи
  • поочередно меряем компрессию в цилиндрах, проворачивая двигатель стартером, с полностью нажатой педалью газа

Вот вам небольшое видео с измерением компрессии:

Металлический пруток нужен для прослушивания двигателя и навесных агрегатов.

— пруток упирается в работающий двигатель и прижимается к уху (но не засовывается внутрь). Делается это примерно вот так:

При помощи такого прутка можно послушать состояние подшипников генератора, помпы, и даже стуки в КШМ!

ELM 327.

Не смотря на доступность (цена порядка 200 рублей). Это очень полезный диагностический прибор. При помощи эго и программы в смартфоне можно многое сказать о состоянии автомобиля.

Данный сканер умеет считывать все ошибки по двигателю, показывает основные параметры и умеет измерять время разгона.
Собственно, его возможности во многом определяются используемой программой.
Вам важно посмотреть отсутствие постоянных ошибок, состояние катализаторов и основные параметры (температуру, обороты холостого хода, давление во впускном коллекторе). Про диагностику двигателя при помощи ELM 327 у нас на сайте есть отдельная статья, и нет смысла повторяться.

Если у вас еще нет этого замечательного сканера, его можно заказать без торговых наценок на алиэкспресс.

Эндоскоп.

Если вы планируете долго проездить на приобретаемом автомобиле, имеет смысл взять с собой на диагностику и эндоскоп.
Стоит это удовольствие от 4х до 30 долларов и, в зависимости от цены, обладает различными характеристиками.
Для проверки задиров в цилиндрах, лучше всего использовать устройства подороже подключаемые через WIFI к компьютеру, так как изображение на экране больше.
Вот вам видео с примером диагностики двигателя при помощи USB эндоскопа:

Купить эндоскопы можно здесь. Лично я для осмотра использую вот эту модель.

Источник: https://life-with-cars.ru/ekspluatatsiya-avtomobilya/sovety-voditelej/kak-proverit-dvigatel-avtomobilya-pered-pokupkoj-foto-i-video-instruktsiya/

Контрактный двигатель нередко называют «котом в мешке». Действительно, доля правды в этих словах есть, потому что нет возможности полноценно и качественно проверить агрегат, пока его не установили на автомобиль. Конечно, невозможно устанавливать каждый контрактный двигатель на авто для проверки, но есть ряд способов более или менее точно определить его состояние:

  • внешний вид двигателя;
  • состояние свечей зажигания;
  • цилиндры и коллектор;
  • компрессия;
  • маслозаливная горловина;
  • заслонка дросселя;
  • состояние коленвала.

Рассмотрим все эти способы, позволяющие проверить состояние контрактного двигателя перед покупкой.

Внешний вид

В первую очередь на двигателе должны отсутствовать масляные подтеки и нагар. Если продавец говорит вам, что контрактный двигатель прошел не больше 50 тысяч км, а вы видите явные следы масла на моторе – не верьте ему. Скорее всего, реальный пробег такого агрегата не меньше 80 или 90 тысяч км.

Также на контрактном двигателе не должно быть явных следов коррозии. Если они есть – значит, двигатель хранили в ненадлежащих условиях. Скорее всего, он долго лежал в сыром, неотапливаемом складе. Такой мотор выбирать не стоит, потому что никто не возьмется сказать, к каким микроразрушениям могло привести такое хранение.

Не следует забывать, что продавцы нередко бывают нечестны с покупателями. Они отмывают и полируют двигатели, убирая видимые масляные следы, а также коррозию. Относиться к слишком чистым, прямо-таки блестящим контрактным двигателям стоит с большой опаской. Если есть альтернативы, лучше отказаться от такой покупки. Либо тщательно осмотреть по другим критериям.

При покупке лучше предпочесть более «честный» агрегат:

Последний совет

Для более удачного выбора, посмотрите данное видео о том, как можно ещё проверить контрактный двигатель при покупке:

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=3025

2 ≫

Покупка бывшего в употреблении автомобиля ― это сложное дело и лучше, чтобы им занимался человек, понимающий в устройстве авто. Что делать, когда такого специалиста рядом нет, а обстоятельства складываются таким образом, что при покупке подержанного автомобиля можно рассчитывать исключительно на себя? Предлагаем изучить информацию, изложенную ниже, на основе которой можно будет проводить анализ состояния двигателя при покупке автомобиля, пусть не полный, но достаточный для того, чтобы принять решение.

Если состояние кузова можно определить при визуальном осмотре, а состояние подвески во время маневрирования, то двигатель доказать работоспособность сможет только после проведения определенных тестов, часто с использованием специальных приборов.

Визуальное тестирование двигателя

Купить двигатель для вашего любимого авто и на что следует обращать внимание при покупке ― масляные подтеки в местах расположения прокладок. Такие подтеки говорят о том, что прокладки износились и необходима будет их обязательная замена. Следующий момент ― маслозаливная горловина, которая обязательно должна иметь чистую крышку.

Сквозь нее можно будет увидеть части двигателя, важно, чтобы они также были чистыми. Если на внутренней части крышки наблюдаются черные отложения, а масло имеет такой же цвет, то это говорит о необходимости его замены. Неизвестно, сколько двигатель проработал на таком масле, поэтому необходимо будет также осмотреть гидрокомпенсаторы.

Чтобы провести дополнительную проверку состояния двигателя, заведем его, не закрывая горловину. В случае, когда капли масла станут разлетаться в разные стороны, имеют место быть серьезные неисправности, поэтому лучше от приобретения такого автомобиля отказаться. Также стоит осмотреть масломерный щуп, который не должен иметь слишком замасленную трубку. В противном случае речь идет о проблемах с работой вентиляционной системы, не способной предотвратить попадание в картер выхлопных газов.

Однако и чистое масло двигателя еще не является подтверждением полной его исправности. Наоборот, следует обратить внимание на утечки, так как, скорее всего, имеет место быть постоянная доливка, благодаря которой масло не загрязняется. Проверить двигатель на предмет утечки масла можно, заглянув под автомобиль. Если утечки есть, то подтеки и капли обязательно обнаружатся.

Упомянутые выше рекомендации относятся к двигателям, как бензиновым, так и дизельным, однако, следует помнить о том, что в последних масло всегда на порядок темнее.

Экзамен на работоспособность

Если при внешнем осмотре двигатель кажется исправным, не лишним будет провести мини тест драйв. Для этого можно проехать на авто небольшое расстояние, после чего проверить состояние свечей, вернее оттенок нагара на контактах. Цвет кофе с молоком говорит об исправности мотора, черный цвет ― о перенасыщенной кислородом смеси, а следы масла ― о необходимости замены маслосъемных колец.

Теперь попробуем послушать двигатели дизельные, исправный мотор не должен трещать, стучать, попискивать. Обратить следует внимание и на цвет дыма из выхлопной трубы. Сизый ― признак попадания масла в камеру сгорания, черный ― неисправности топливной системы, белый или бесцветный ― нормально работающего агрегата.

Стоит помнить также и о времени года, которое может оказать влияние на функционирование двигателя. Так, например, отлично, если на морозе двигатель заводится быстро и без проблем.

Подводя итоги, отметим, что способов проверить работоспособность двигателя подержанного авто не так уж много. Приемы не представляют собой ничего сложного, и применить их на практике сможет каждый человек, в том числе и не имеющий знаний в области устройства автомобиля.

Материалы: http://xn—-dtbqpcmaaneu.xn--p1ai/budvig.html

3 ≫

Покупка б/у двигателя – рискованное дело. Но имея минимум технических знаний риски можно минимизировать. Как выбрать б/у двигатель в хорошем состоянии?

Когда необходимо покупать двигатель

Не спешите сразу искать такие варианты. Экономически целесообразно покупать старые двигатели лишь в нескольких случаях:

Сложная поломка. Двигатель вышел из строя в результате сильного перегрева, после работы без масла, деформации головки блока или шатун «вышел наружу». Ремонт очень сложный, общая стоимость превысит полную замену.

После ДТП блок треснул, поврежден маховик, дорогостоящие агрегаты полностью вышли из строя.

Собственный двигатель выработал свой ресурс. Для различных моделей пробег может колебаться от 200 тыс. км до 350 тыс. км. После этого пробега по очереди начнут ломаться все агрегаты, а не только кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа. Частые дорогостоящие ремонты превышают стоимость приобретения б/у двигателя.

На что обращать внимание и уловки продавцов

Комплексная проверка технического состояния возможна только на стенде и с использованием специальных приборов. Как выбирать б/у двигатель самостоятельно?

Визуальный осмотр. Большинство двигателей реализаторы перед продажей моют, но при внимательном осмотре можно обнаружить потеки масла. Смотрите на приводы ГРМ, сальники коленчатого вала, прокрутите немного маховик и осмотрите зубья. Если в этих местах есть потеки масла – готовьтесь после установки двигателя ехать на ремонт.

Проверьте компрессию. Без манометра точные данные не узнаете, но представление получите. Пробуйте проворачивать коленчатый вал, должны чувствоваться усилия сжатия при прохождении поршнями верхней мертвой точки фазы сжатия.

Доберитесь до дросселя. Заслонка чистая – отлично, есть нагар – проблемы с поршневой. Износ группы ГРМ можно узнать по обратной стороне крышки заливной горловины. При пропуске газов на крышке заметен нагар.

Если на двигателе есть турбонаддув – сделайте его ревизию. Это дорогостоящий агрегат, из строя выходит быстро.

Узнайте у владельца условия эксплуатации и по какой причине он продает свой двигатель.

Обнаружились попытки обмана – ищите другие варианты. Их сегодня много, только на сайте zapchasti.ria.com размещены сотни предложений.

Есть знакомый профессиональный автомеханик – берите его с собой на осмотр. Эти простые советы помогут выбрать б/у двигатель автомобиля в приличном состоянии. И последнее. Не рассчитывайте по низкой цене приобрести отличный агрегат. Сэкономите на стоимости – доплатите разницу во время ремонта. Перед покупкой изучите доступную информацию, почитайте рассказы покупателей с личным опытом, просмотрите, как выбирать бу двигатель на видео, их в сети достаточно. Там можно узнать рекомендации в зависимости от марки и модели.

Убедитесь, что покупаемый мотор идентичен вашему. Некоторые продавцы обозначают двигатели некорректно, делается это по незнанию или умышленно. К примеру, MAZDA FS это не двигатель, а группа агрегатов, имеющих отличия. Конкретные двигатели этой группы обозначаются MAZDA FS-DE или MAZDA FS-ZE.

Не перечисляйте на банковскую карточку задаток, этим способом обмана пользуется большинство мошенников. Оплата за товар должна производиться только после осмотра двигателя и получения на руки пакета сопроводительных документов. Если продавец — частное лицо, то заключайте с ним договор произвольной формы, но с обязательным указанием идентификационных данных.

От чего зависит стоимость

На цену влияют объективные и субъективные факторы. Объективные – умение торговаться продавца и покупателя, профессиональные навыки обеих сторон. Если стороны действуют честно, то влияние на стоимость оказывает только фактическое техническое состояние двигателя, его марка и цена нового агрегата (субъективные факторы). Еще один действенный совет как выбрать б/у двигатель – покажите свою компетентность.

Как выбрать двигатель б/у на авторазборке

Первое действие – проверка документов компании на право заниматься этим видом деятельности. Если авторазборка нарушает законы Украины, на проданный двигатель не дается официальный чек, расчеты не регистрируются в документах – не стоит связываться с ней. В случае судебных разбирательств ничего доказать не удастся.

Сделайте визуальный осмотр. Слишком чистый двигатель – повод усомниться в его качестве. Двигатель должен иметь рабочий, но не грязный вид.

Авторазборка имеет книжку прохождения технических осмотров – большой плюс.

Солидные компании по просьбе покупателя могут проверить техническое состояние на специальном стенде. Если у них нет своего, то продавцы отвезут его на СТО. Покупателю будет дан акт обследования, при желании можно присутствовать лично.

Требуйте гарантию с печатями компании и подписями ответственных лиц. Обязательно имейте оригиналы платежных документов.

Выполняя перечисленные рекомендации, как выбирать двигатели на разборке, можно приобрести качественный товар. А при обнаружении неисправностей без проблем поменять его или возвратить деньги.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/posobie/2017-kak-proverit-kontraktnyj-dvigatel-pri-pokupke

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*