admin / 09.07.2019

Как поднять дэу нексия

Daewoo Nexia ›
Logbook ›
[Моё мнение] Про проставки для повышения клиренса

Каждому хочется разного. Одни занижают автомобили(это даже красиво, если до разумных пределов), веря в светлое будущее, в котором дороги будут напоминать тихую ровную гладь(другие варианты как то даже не хочется брать во внимание, ну честно), те, кто стоически выносит все лишения, связанные с этим выбором, а кто то наоборот, я.
Тот, кому не хватает просвета, чтобы не цеплять бампером бордюры при парковке, не цеплять защитой картера, торчащих люков, бугров наплывшего асфальта, лежачих полицейских, которых положили видимо с 20-ти летним запасом на усадку, малейших загородных дорог с ямками и колеей.
И самое главное, колейных асфальтных дорог, где можно умудриться цеплять защитой. Защита же после такого начинает мстить, начиная близкие контакты с глушителем своим избитым стальным лицом Или не лицом. Возможно хотя бы немного узнали себя? Тогда читать дальше будет интересно.

И именно поэтому, в стремлениях сделать свою жизнь проще в текущих, не совсем идеальных реалиях, я прикинул все варианты увеличения просвета. Конечно, первое, что пришло в голову, это увеличения размера колес, что я собственно и сделал, установив шины 185\70 R14. Стало мягче, тереть же нигде не начало, кто бы что не говорил(диски то с родным вылетом, еще бы). +8мм резины между машиной и дорогой дало немного мягкости, и добавило немного высоты. Но недостаточно для меня.
Именно поэтому я добрался до второго варианта. До проставок. Поэтому купил их и установил, в круг. Все должно быть равномерно, просто задранный зад опускает передний бампер, что тоже не особо. Вперед поставил алюминиевые, ибо резина и полиуретан в любом случае будет влиять на управляемость, сжимаясь и разжимаясь под давлением, а по мне так лучше рулежка, чем мягкая баржа в канавке вдоль дороги

ZoomПередние, для стоек
ZoomКачество прям замечательнейшее, ага
ZoomОпорник с проставкой
Опорник без проставки(фото не мое, честно скачанное с тырнета=D)

На заднюю ось вариант один, проставки под пружинки, не обессудьте, фото не сделал, грязно там, но их все в глаза узнают, и половина иномарок умудряется себе ставить)

Теперь о главном. о последствиях и ощущениях.
Говорят шрусы выпадают при повороте… Ну, видимо мне попались удлиненные шрусы с завода, ничего не выпало за полгода=D.
Говорят, что становится валкое авто, и раскачивается на ветру. Ну, от передних проставок никаких изменений я не заметил, кроме высоты автомобиля. Проставки сделаны из металла, а это значит что не деформируются при езде по неровностям. Как дополнительная шайба при закручивании болта. Задние на поведении автомобиля не ощутились вовсе, разве что я не нашел серьги удлинители хода амортизатора, поэтому на кочках смачные стуки все таки теперь всегда со мной, хехей(
На трассе устойчиво, кренится авто так же, как и до этого. И вообще, на исправном автомобиле ничего плохого оно принести не может.
Один минус есть, при резком старте на сухой дороге тянет вправо, не сильно, но эффект такой присутствует…
Зато великий и могучий просвет, который позволяет парковаться к бордюру лицом, до колес, окупает всё. Я перестал задевать все. Абсолютно все. Появилась возможность ехать за колеей после нивы и ничем не задевать. Проезжать к даче не по полю рядом с дорогой, а по самой дороге. И многое многое другое… Даже не передать словами, насколько это приятно…
А потом я привык, и все. Как будто так всегда и было. Наверное, если я сяду за руль нексии на стандартных колесах и без проставок, я сяду пузом в первые же 100 метров)

Лично для меня, проставкам Жить.

Zoom

Бутыль 5 литровая, из под воды, не мял не пинал, встала сама, свободно и добровольно. Есть подпись бутылки, что все так и было=D

Клиренс Дэу Нексия, возможности для увеличения дорожного просвета Daewoo Nexia проставками видео

Дорожный просвет Дэу Нексия или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Daewoo Nexia и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Дэу Нексия может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Дэу Нексия равен 158 мм. Что относительно немного для наших дорог.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Дэу Нексия. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Дэу Нексия, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Дэу Нексия спереди.

Подробное видео увеличения клиренса сзади на Daewoo Nexia.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Daewoo Nexia. Кроме того, не забываем про тормозные шланги, которые имеют ограниченную длину.

Daewoo Nexia PREMIUM ›
Бортжурнал ›
Увеличение клиренса

После установки АКПП, музыки и шумоизоляции, машина сильно прибавила в весе и это конечно же сказалось на клиренсе. Она просела примерно на 3 см, при этом ШРУСы изменили свой угол в состоянии покоя, да и днищем стал цеплять разные предметы, которые раньше проезжал со свистом!
Дорожный просвет нужно было срочно восстановить.
Все Нексеводы и не только, знают, что поднять зад очень легко, поставив под пружины проставки нужной толщины, а вот перед не поднимал практически никто. А те, кто это делал, заказывали у слесарей и токорей сомнительные проставки, надежность которых вызывает сомнения, т.к. при этом опорные подшипники к кузову уже не прикручиваются.
Многие думают, что приподнимая только зад, они увеличивают клиренс, но не учитывают, что перед приетом опускается еще ниже! Более того, машина с задранным задом на мой взгляд выглядет просто колхозно.
Так, что поднимать нужно было и перед и зад. Под задние пружины я естественно поставил проставки, а в передней стойке между верхним стаканом пружины и опорным подшипником на штырь амортизатора надел гайку нужной толщины. Простое и надежное решение!
Теперь машина равномерно поднята на 3 см.

Клиренс Дэу Нексия — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги.

Клиренс

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Дэу Нексия, то производитель установил один клиренс. Высота дорожного просвета у Дэу Нексия составляет от 158 до 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

Дэу Нексия.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Россия

Клиренс Daewoo Nexia 2-й рестайлинг 2008, седан, 1 поколение, N150

Клиренс Daewoo Nexia рестайлинг 2002, седан, 1 поколение, N100

Европа

Клиренс Daewoo Nexia 1995, хэтчбек, 1 поколение, N100

Клиренс и размеры.

Комплектации

Клиренс, мм

1.5 MT GLi

1.5 MT GLXi

Клиренс Daewoo Nexia 1994, седан, 1 поколение, N100

1.5 MT GLi

1.5 MT GLXi

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Нексия стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Характеристики автомобиля.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Нексия — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс Дэу Нексия для всех типов кузова один и составляет 158-160 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*