admin / 22.05.2019

Как открыть аккумулятор?

Как “поладить” с авто без аккумулятора

Разряженный прибор, его отсутствие означают, что закрыть двери с сигнализационного брелока не получится. В запасе всегда должен быть обычный ключ. Это простейший вариант решения проблемы. ВАжно помнить — закрыть нужно передние и задние двери, багажник.

Как закрыть автомобиль, если неисправна сердцевина замка? Закисла, замерзла от длительного простоя на морозе. Элементарный классический метод отпадает. Перед водителем возникает несколько вариантов дальнейших действий:

  • найти внешний независимый источник тока, передать напряжение в бортовую сеть, закрыть двери;
  • решить вопрос механически, подручными средствами. Не всем удается действовать профессионально, тонок, без повреждений механизмов.

Как закрыть двери при помощи питания извне знает малое число автомобилистов. А эти методы помогут быстро решить проблему, например, на морозе:

  • классическое “прикуривание”, подача питание напрямую на разряженный АКБ. Метод чаще применяют для аварийной заводки транспортного средства;
  • подача питания, минуя дополнительные звенья, на на генератор.

Механические методы преимущественно применяют, когда необходимо открыть

двери без аккумулятора.

Что такое “прикуривание”

Механические средства мы отставили, поговорим детально о подаче тока извне. При прикуривание слышали все. Вот оборудование, необходимое для основных этапов процесса:

  • особая подушка. Стоит дешево, до 500 рублей. Лучше приобрести, всегда иметь в машине;
  • два провода по 2 м длиной. Длиннее — облегчит процесс. Важна толщина сечения — от 4 квадратных миллиметров;
  • специальные зажимы — “крокодилы”;
  • АКБ, с уровнем емкости, позволяющим служить “донором” питания. У многих водителей есть переносной. Классический вариант — попросить помощи у сочувствующего автомобилиста.

Один из проводов закрепляют, соединяя “плюсы” АКБ “донора” и “реципиента”. Важный нюанс: “минус” независимого источника питания необходимо подключать не к клеме АКБ (добраться проблематично), а к массе транспортного средства. Значит, зафиксировать на любой детали без лака и краски. Часто используют поверхность колеса под гайкой. Контакт должен быть надежным. Помогут зажимы-”крокодилы”.

Питание пошло. Как закрыть двери? Элементарно воспользоваться брелоком. Аккумулятор лучше сразу снять и забрать на зарядку, приобрести новый. Подобный опыт приучает всегда пристально следить за исправностью и зарядом АКБ.

Как подать напряжение на генератор

“Прикуривание” — хороший способ, но не универсальный. Не поможет, если капот поднимается незначительно, недостаточно для манипуляций; АКБ расположен в глубине, работать с ним невозможно. Выход: подавать напряжения напрямую, на генератор. Необходимый набор инструментов:

  • подставка особого типа — фиксирует авто после поднятия;
  • домкрат, модель значения не имеет;
  • дополнительный источник питания, портативный, с соседней машины;
  • два провода (характеристики совпадают с теми, что необходимы для “прикуривания”);
  • стандартный набор ключей.

Вооруженные необходимым, автомобилисты следуют алгоритму:

  • передний отдел авто приподнять — поможет домкрат. Нужно залезть под машину, к генератору. Процесс опасный. Автомобиль нужно зафиксировать на подставке, проверить убедиться в надежности установки. Полагаться на домкрат — рисковать жизнью;
  • забраться под авто, снять защиту силового агрегата — помогут ключи (“кольчуга” может отсутствовать. Один конец провода подключается к генератору, другой — в портативному АКБ. Провод на “минус” прикрепляется к “массе” машины (любая неокрашенная поверхность);
  • подать питание. Как закрыть багажник без аккумулятора? При помощи брелока.

Экстренные меры завершены — аккумулятор забирается на подзарядку, ремонт. Этот способ простой. Существуют еще несколько вариантов подсоединения к внешнему питанию. Сложные, требуют профессионального оборудования, знаний.

Подключение осуществляется к определенным местам после квалифицированной разборки.

Процессы под силу работникам СТО. Они точно знают как закрыть машину без заряженного АКБ.

Как забрать с собой разряженный прибор?

Описанных варианты подразумеваю, после закрытия дверей, АКБ нужно забрать. Как это сделать? Снять прибор, закрыть авто на ключ, не забыть про задние двери. Не получается? Действуем так:

  • припарковать авто в необходимом месте, лучше там, где удобнее проводить манипуляции;
  • двигатель заглушить;
  • зажигание отключить;
  • ключ оставить в замке зажигания;
  • нажать кнопку, отвечающую за открытие дверей;
  • дергать за ручки водительской двери, открытия капота;
  • снять аккумуляторные клеммы;
  • закрыть капот;
  • ключом закрыть водительскую дверь.

Все просто, требует минимальных навыков, основных ключей, инструментов, соблюдения правил безопасности (работа с электричеством, поднятие кузова домкратом). Возиться не хочется, нет времени, сомнения в своих умениях — поможет звонок на СТО. Существуют специальные аварийные бригады, выезжают, помогают закрыть задние и передние двери.

Для модели автомобиля Opel Astra существует особый алгоритм решения данной проблемы:

  1. Активатор замка не работает. Все двери, кроме водительской, фиксируются специальный отверствием, на них расположенном. В него нужно вставить ключ, довести до щелчка, закрыть. Для водительской двери использовать ключ.
  2. Открыть водительское окно, выйти из салона, дверь закрыть. Через окно кнопкой на консоли заблокировать багажник, двери. нажать кнопку, закрывающую окно, вынуть руку.
  3. Выйти из салона, двери закрыть, оставить открытой пассажирскую переднюю. С ее стороны нажать салонную кнопку, блокирующую двери. Закрыть пассажирскую дверь. Все двери, багажник закрыты.

Базовые нюансы работы с аккумулятором

Обязательное правило водителя: предварять старт проверкой степени заряда. Эмпирически. До стартера включить в салоне освещение. Поворот ключа — лампочки погасли? Произошла разрядка, поездку лучше отложить.

Горит плафон, включились фары, внутреннее освещение поблекло — аккумулятору пора подзарядиться.

Продвинутые водители диагностируют специальными приборами — нагрузочной вилкой, ареометром.

Шаги по снятию разряженного АКБ:

  • зажигание выключить;
  • выключить электрические приборы;
  • ключ вынуть;
  • открыть капот, удостовериться — водительская дверь закрывается ключом;
  • достать инструменты — отвертку, ключ “десятка”;
  • свинтить срединную планку — крепление батареи.
  • отсоединить клемму “минус”, находящуюся справа. Использовать ключ, беречь провод от подсоединения к массе транспортного средства;
  • отсоединить клемму “плюс”;
  • достать прибор.

При установке заряженного АКБ необходимо действовать в обратном порядке — присоединить клемму “плюс”, потом “минус”.

Источник: http://cars-bazar.ru/remont/zakryt-avto-bez-akkymylatora

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*