admin / 15.04.2020

Как определить реальный пробег автомобиля при покупке?

Как узнать при покупке б/у авто, правдивые ли цифры на одометре, или же продавец немножко «нахимичил»? Есть ли однозначный способ оперативно проверить пробег, да так, чтобы со 100-процентной гарантией? Нет, к сожалению, так невозможно. Ни в случае механической, ни в случае электронной комбинации приборов. На сегодняшний день, «гаражные умельцы» научились поправлять показания практически всех существующих счетчиков, и довольно корректно, редко прибегая к демонтажу щитка приборов и пайке. Цена услуги – несколько десятков долларов, что недобросовестного продавца вряд ли остановит.

Статические расчеты

Мы рекомендуем пойти другим путем – определить реальный пробег не по одометру, а по статистическим расчетам и при визуальном осмотре некоторых узлов. Средний пробег личного автомобиля принято считать около 20 тысяч в год. Значит, если автомобилю 5 лет – соответствующий ему пробег +/- 100 тысяч км. Это касается только того транспорта, который использовался в личных целях. Коммерческий же транспорт может накручивать более 100 тысяч в год, тогда и расчет другой – например обычная «Фабия» в пятилетнем возрасте может пробежать (если конечно ресурса хватит) до полумиллиона, если на ней ездили курьеры в 3 смены. Потом одометр назад, и автомобиль предлагается как такой, что был в личном использовании.

Как вычислить курьерский автомобиль, продаваемый под видом личного?

Заднее сиденье не имеет следов износа, как и правая пассажирская седушка. Все двери, кроме водительской работают как у новой машины, а водительская, наоборот – имеет люфт на петлях и закрывается нечетко. Дверная карта с водительской стороны вся оцарапана, кнопка стеклоподъемника вытерта. Руль и педали изношены, кулиса механической коробки с порядочным шатом. Автомобиль недавно отполирован, хоть в его возрасте такая потребность еще не возникает, вероятно, затирали следы рекламных наклеек и частых царапин.

Само собой, не стоит ожидать минимальных пробегов от микрофургонов (Kangoo, Caddy, Berlingo…)- такие машины эксплуатируются по коммерческим задачам, даже «свежепригнанные» возрастом до 5-ти лет часто имеют пробег 300+ тысяч. Та же история с микроавтобусами – никто в Европе себе не позволяет покупать машину с прикидкой «а вдруг что-то большое буду возить». Они ездят на миниатюрных «фиатах», коммерческий же транспорт используется по назначению и в полной мере – если грузоподъемность, например 2 тонны, то меньше возить будут редко. Все истории типа «бус работал при гостинице, возил матрацы» или «купил у фермера, который по субботам на рынок ездил» — мифы, созданные продавцами-гонщиками.

Осмотр

Тормозные диски. Ищите кромку у края диска (нужно смотреть через колесный диск или при вывернутом до упора переднем колесе). Если диски новые и их недавно заменили, то старые при этом крутились уже больше 100 тысяч км. Кромка в 2-3 мм говорит о пробеге около сотни тысяч, и необходимости их замены. Немного другая ситуация с машинами где установлена коробка-автомат, там ресурс дисков гораздо меньше, так как двигатель не принимает участия в торможении.

Педали. Резиновые накладки изнашиваются примерно одинаково, но не до металла. Если виден металл или, наоборот, накладки подозрительно новые – пробег 300+.

Руль. Изнашивается в местах, где его наиболее часто держат, износ становится видимым примерно через лет 5, или после 150-200 тысяч пробега. Сильно изношенная область «9 часов» свидетельствует о том, что машина ездила, скорее всего, на дальние расстояния. Износ «9 и 3 часа» — значит, в историю добавилось немало городских поездок. Равномерная стертость – исключительно город, остерегайтесь бывшего такси. Если руль блещет новизной – его реставрировали («наварка») или заменили. Реставрация позволяет напылить стертые участки и придать им структуру, сходную с новым изделием. Если продавец использует такие хитрости с педалями и рулем – пробег может быть в районе полумиллиона.

Сиденье водителя. Велюр остается «живым» тысяч 200, в зависимости от упитанности водителя. Первым делом теряет вид боковой валик, который ближе к дверям, потом затирается подлокотник, если он есть. Загляните под чехлы, пощупайте сиденье, сравните его упругость с пассажирским – обычно до 100 тысяч изменений практически нет. Кожаный салон имеет большую живучесть, но не терпит джинсов с заклепками. Вообще, большинство визуальных изменений с салоном, наружными дверными ручками, замками дверей, резиновыми уплотнителями и прочим становятся хорошо видимыми после 100-150 тысяч.

Все гораздо проще, если ваш выбор пал на б/у авто гарантийного возраста, купленное в Украине, в официальном салоне, со всеми документами. Дилер подтверждает сохранение гарантии и подлинность сервисной книги – тогда все, что выше, вы читали зря.

Еще раз: как распознать скрученный одометр у б/у авто?

Считаем пробег: личный транспорт – около 25 тысяч км в год, коммерческий – от 80 тысяч годового пробега с наемным водителем. Нередки случаи мошенничества, когда полузаконными путями в документах «омолаживают» машину на пару лет, и продают соответственно дороже. Смотреть надо на маркировку стекол, но она разная для каждого производителя. В Интернете можно найти таблицы расшифровки заводских кодов на остеклении для конкретной марки. Далее: зная, что на стекла будут смотреть, недобросовестные продавцы выдают какую-либо цифру, как означающую год выпуска, но это не всегда так. Более сложный вариант: на стекло с помощью самодельных пескоструйных установок наносят «нужные» символы, их отличить можно, но это уже непросто. Кроме стекол в машине есть немало пластиковых изделий, с явной маркировкой даты выпуска – например 05*15, это значит 2005 год, 15-я неделя, такие штампики часто бывают в виде часовых циферблатов. Некоторые детали выпускаются раньше, чем была собрана вся машина, так что дата «год назад» (но не более) на пластиковом бачке для тормозной жидкости – это норма.

Читайте также: Двигатель с турбиной в б/у авто – добро или зло?

Ищете альтернативный вариант покупки б/у авто за рубежом? Наш калькулятор авто растаможки поможет рассчитать объем необходимых таможенных платежей.

Часто бывает, что владелец автотранспорта сталкивается с необходимостью уменьшить показания спидометра на личном автомобиле, или простыми словами – скрутить пробег. И если в былые времена это не составляло больших проблем для любого умельца, современные спидометры – одометры требуют специального оборудования и подготовленных специалистов.

Восприимчивая электроника фиксирующая пробег, установленная на импортном автомобиле, реагирует на любое вмешательство извне. Только поэтому данную операцию необходимо выполнять на сервисных центрах, специалисты которого прошли необходимую подготовку и имеют в распоряжении специальное надежное оборудование.

Что такое скрутка пробега и для чего она нужна?

Немало автовладельцев сталкиваются с проблемными показаниями спидометра, которые надобно подкорректировать. Операцию по скрутке пробега в Киеве производит компания Smartkey только на импортном высококачественном оборудовании.

Для чего и кому может понадобится скрутка спидометра?

  1. Замена заводских колес на диски с шинами другого типоразмера, установка на автомобиль нового двигателя внутреннего сгорания приводит к искажению показания спидометра-одометра. В обоих вариантах необходимо провести сброс показаний спидометра для восстановления правильных цифровых значений прибора учета пройденного расстояния автомобилем.
  2. Необходимость корректировки спидометра возникает и при замене панели приборов, когда показания спидометра на монтируемой панели не обнулены. Такая ситуация возникает как при установке новой, так и бывшей в эксплуатации панели приборов, что создаст определенные трудности не только при продаже автомобиля.
  3. В некоторых случаях, при ремонте автомобильного компьютера, происходит сбой в работе электронного щитка приборов и самопроизвольное обнуление показания спидометра. Без подмотки показаний спидометра в этом случае не обойтись.

Как происходит скрутка пробега в Киеве

Корректировку спидометра в Киеве наиболее качественно производит компания Smartkey благодаря применению современного оборудования. 20-летний опыт оказания таких услуг, высокопрофессиональные специалисты, использование новейших технологий способствуют высокому качеству производства операции по сбросу показаний как механического, так и электронного спидометра.

Технология изменения показаний простого спидометра очень проста и не изменяется несколько десятков лет. На таких спидометрах информация о пробеге передается различными способами на счетчик и нигде больше не сохраняется. Сняв щиток приборов, простой перестановкой шестерней с цифрами производится цифровой сброс спидометра. Продолжительность такой операции не занимает много времени.

Намного сложнее процедура отмотки электронного спидометра, которые устанавливаются на автомобилях иностранного производителя. Коррекция показаний одометра производится 2 способами: со снятием щитка приборов, (характерно для современных автомобилей зарубежного производства) и без снятия.

Скрутка спидометра со снятием щитка приборов

На автомобилях корейского, японского производства снимается панельная доска, отсоединяются электронные блоки и только после этого выполняются работы.

Ниссан, Форд – такие автомобили не требуют разборки панели после ее демонтажа. Подсоединение считывающего и корректирующего оборудования осуществляется прямо на обратной стороне панели.

После снятия приборной панели, выполняется чтение и изменение данных на чипе. Исправление показаний одометра проводится с помощью специального программного обеспечения для чтения микросхем (чипов). Программатор считывает фактический пробег, вносится изменение на нужные цифровые показания. Сама процедура не влияет на работоспособность автомобиля и является безвредной. После завершения корректировки, приборная доска устанавливается на прежнее место.

Скрутка спидометра без снятия щитка приборов

В некоторых иномарках есть специальный диагностический разъем ОВD2, через который подсоединяется соответствующее оборудование, позволяющее выполнить смотку одометра, исправить ошибки.

При этом необходимо учитывать фиксацию работы всех агрегатов, блоков и оборудования бортовым компьютером. Пробег автомобиля, как правило, одновременно фиксируется в различных блоках: микросхеме спидометра, ключе и замке зажигания, коробке передач и тормозной системе. Таких «точек” фиксации пройденного километража в современном авто может быть 5 и более.

Отдельные транспортные средства импортного производства имеют функцию учета работы моточасов двигателя. Специалисты компании Smartkey имеют достаточный опыт в профессиональной корректировке это показателя, позволяющая избежать ошибок в дальнейшей работе электронных блоков автомобиля после выполнения смотки спидометра.

Коррекция электронного спидометра довольно сложная операция. Поэтому доверять отмотку электронного спидометра лучше специалистам г. Киева с высоким профессиональным уровнем подготовки, знающие тонкости всех процедурных этапов исполнения, работающие в компании Smartkey.

Формирование цены на скрутку спидометра

На стоимость услуги по скрутке пробега в Киеве влияет несколько факторов. Основополагающим моментом есть марка автомобиля, год выпуска. По этим данным специалисты компании знают, какой процессор установлен на бортовом компьютере, сколько и где находятся дублирующие точки учета пробега автомобиля и которые необходимо «перепрошить”. Все точки проверяются на специализированном оборудовании импортного производства и по каждой проводится корректировка, чтобы не возникало никаких недоразумений и сбоев в работе всей бортовой системы.

Специалисты компании Smartkey гарантируют высокое качество выполнения работ по сбросу спидометра и отмотки одометра на любом автомобиле со шкалой измерения пробега как в километрах, так и в милях.

На ценовое предложение влияет и место проведения корректирующих мероприятий. С выездом специалистов компании к месту парковки автомобиля стоимость услуги возрастает.

Наши цены – самые приемлемые в этом сегменте оказания услуг в г. Киеве, соответствуют постулату «цена-качество”.

В чем привилегия Smartkey

Смотать пробег не составляет труда нашим специалистам, даже в очень трудном варианте. Корректировка пробега в Киеве выполняется нашими специалистами в сжатые сроки без ущерба качеству. Компания Smartkey — является №1 на рынке услуг столицы в данном направлении.

  1. Компания имеет огромный опыт работы в данном направлении.
  2. Все работы производятся только на новейшем импортном оборудовании.
  3. Специалисты компании следят за всеми зарубежными новинками приборостроения в этой отрасли так, как грамотная подборка прибора является главным залогом успеха услуги.
  4. Работники компании сдержанные и вежливые с клиентами и готовы выполнить все их требования и пожелания в пределах своей компетенции.
  5. Корректировка пробега автомобиля остается тайной для любого специалиста и тем более для СТО, проводящие предпродажную диагностику автомобилей. Авто не теряет гарантию, установленные заводом-изготовителем пломбы не нарушаются, следов вмешательства в компьютерную систему не остается.

Обращайтесь в компанию Smartkey и профессионалы высокой квалификации выполнят все работы с гарантией высокого качества.

Проверка подлинности пробега автомобиля

Покупая автомобиль многие люди, в первую очередь, обращают внимание на его внешний вид, на наличие или отсутствие определённых опций и т.д. Но, при этом, они часто забывают о таком важно факторе, как пробег автомобиля. Именно этот показатель является основополагающим в продолжительности работы двигателя и остальных агрегатов машины. Ведь, чем больше пробег, тем меньше ресурс автомобиля, тем, соответственно, на его обслуживание нужно больше будет затратить финансовых средств.

Работая уже не один год на рынке оказания услуг по подбору автомобилей, наша компания знает, что проверка пробега в Санкт-Петербурге является обоснованным действием. Даже можно сказать необходимым. Это обуславливается тем фактом, что достаточно часто продавцы бывают не честными, и не брезгуют «отмоткой» и корректировкой пробега. Поэтому, чтобы быть уверенным в приобретаемом автомобиле необходимо использовать такую услугу как проверка пробега автомобиля, которые предлагают специалисты нашей компании.

Но что такого страшного, если у автомобиля немного изменён пробег? — спросят многие. Ответ на него состоит из нескольких пунктов:
Во-первых, учёт пробега для того и существует, чтобы автовладелец точно знал о состоянии своего автомобиля. Именно этот показатель определяет необходимость замены расходных материалов, а также характеризует состояние отдельных элементов автомобиля, у которых есть свой ресурс. Если же пробег отмотан, то адекватной информации владелец авто или покупатель не получает, а это может стать причиной несвоевременного технического обслуживания.

Во-вторых, скрученный пробег авто автоматически увеличивает стоимость автомобиля. Так, достаточно «поиграть» со спидометром и автомобиль просто преображается на глазах, и превращается, практически, в новую машину, которая только что сошла с конвейера. Соответственно и стоимость такого автомобиля заметно возрастает. При этом, продавец получает деньги практически «из воздуха». При этом многие нечестные продавцы выполняют предпродажную подготовку, после которой внешний вид автомобиля практически не отличить от нового. К этому добавляется небольшой пробег на спидометре, и в итоге — цена на такого «железного коня» может повышаться на достаточно ёмкий процент.

В-третьих, честный пробег автомобиля играет и на возникновение необходимости проведения ремонтных работ. Как известно, чем больше цифра на спидометре, тем чаще владельцу автомобиля нужно будет выполнять некоторые ремонтные манипуляции. В случае же когда пробег отмотан не на 10 тыс. км, а на 200000 км. и более, необходимость в ремонте будет возникать достаточно часто. При этом, даже возможно возникновение опасных аварийных ситуаций, когда в виду незнания реального пробега, автовладелец не выполнит определённое техническое обслуживание определённых агрегатов автомобиля. Этот факт в свою очередь станет причиной их внезапного отказа.

Для того чтобы не попасться в «ловушку» таких продавцов, наш сервис www.auto-casting.ru предлагает услугу проверки пробега авто. Нашими специалистами используется комплексный подход к определению истинного пробега автомобиля. Он включается в себя сбор данных по определённым базам данных, в которых фиксируется год выпуска конкретного экземпляра. Кроме того, мы проверяем по VIN-коду, который отражает состояние автомобиля, в том числе и его пробег, на определённых стадиях официального технического обслуживания. Благодаря такой проверке покупатель точно будет уверен в пробеге приобретаемого автомобиля.

Профессионализм наших специалистов в сочетании с их опытом помогут любому покупателю найти наиболее подходящий автомобиль, информация о котором будет на 100% соответствовать реальности. Работая в сфере оказания подобных услуг не один год, мы точно определяем состояние того или иного автомобиля, в том числе и его реальный пробег.

Стоимость проверки пробега авто, выполняемой нашим сервисом, является достаточно демократичной. Она не может сравниться с той экономией, которую обеспечивает выяснение реального пробега автомобиля. Благодаря такой услуге покупатель не только сможет получить точную информацию, но и в значительной степени снизить стоимость машины. При этом, основываясь на своём опыте, мы можем сказать, что в большинстве случаев «сбивание» цены, таким образом, полностью окупает стоимость наших услуг. В результате покупатель ничего не теряет, но при этом получает автомобиль с реальным пробегом, который определяет его оставшийся ресурс.

Стоит отметить и тот факт, что кроме проверки пробега авто в Санкт-Петербурге наша компания выполняет комплексную оценку состояния автомобиля, что в значительной степени повышает успех покупки добротного автомобиля с «чистой» историей.

Забирая новый автомобиль из салона дилера, недостаточно удостовериться в том, что цвет его кузова и материалы отделки интерьера соответствуют тем, что были оговорены с менеджером. Существует немало других аспектов, которым важно уделить внимание, прежде чем подписывать акт о приемке машины и ехать на ней домой. Бывали случаи, когда у совершенно нового, на первый взгляд, автомобиля обнаруживались царапины и сколы, плохо закрывались двери, не работал кондиционер или обогрев сидений. Иногда обнаруженные на месте дефекты могут стать причиной отказа от покупки или, при невозможности их устранения, поводом получить хорошую скидку.

Первым делом — документы!

Эксперты рекомендуют начать с проверки документов. Удивительно, как много людей не проверяют точное соответствие информации, указанной в ПТС, с данными автомобиля. Это имя, фамилия и отчество владельца, точное название модели, номер двигателя, цвет кузова, мощность мотора, год выпуска и идентификационный номер VIN. Ведь из-за ошибки даже в одной букве машину могут не поставить на учет в ГИБДД!

Что необходимо проверить в новом автомобиле

В получаемом автомобиле должны присутствовать все перечисленные в комплектации опции. Следует проверить электрорегулировки сидений и их обогрев, аудиосистему и функцию bluetooth. Хорошо бы оценить работу электроники, поочередно нажимая все кнопки на передней панели и в салоне.

Все электростеклоподъемники следует протестировать как кнопками на водительской двери, так и на каждой в отдельности. Не лишним будет проверить, опускаются ли они до конца. Важно дождаться потока холодного воздуха при включенном кондиционере и горячего при работающей печке. Проверка установленной аудиосистемы также важна, для этого не лишними окажутся взятые с собой музыкальный CD и диск с MP3 (или флешка, если в аудиосистеме предусмотрен USB-вход).

Двери и лючок бензобака на новом автомобиле должны открываться и закрываться без посторонних скрипов

Несколько раз открыв и закрыв все двери, капот и дверцу багажника, а также лючок бензобака, следует убедиться, что эти процессы происходят без подозрительных звуков и скрипов. При осмотре багажника надо проверить наличие запасного колеса (если оно предусмотрено в этой модели), а также стандартного набора инструментов, включая домкрат. Заглянув под капот, следует обратить внимание на уровень жидкостей (масло, стеклоомыватель, тормозная жидкость, антифриз), так как на заводе их могут залить по минимуму.

Важно убедиться в работоспособности светотехники автомобиля: включить фары в режиме ближнего и дальнего света, противотуманки и поворотники. Хорошо бы не забыть проверить работу фонарей заднего хода и стоп-сигналов, светильники в салоне, а также освещение приборной доски, подсветку бардачка (если есть) и багажника. Все приборы в автомобиле должны исправно функционировать.

Обязательно надо повернуть ключ в замке зажигания и посмотреть на индикаторы на приборной панели

Повернув ключ в замке зажигания, следует обратить внимание на приборный щиток. Необходимо удостовериться в работе индикаторов подушек безопасности, уровня топлива, ABS, ESP, тормозной системы и т.д. в зависимости от комплектации. Все контрольные лампы должны одновременно загораться перед запуском мотора, а затем гаснуть поочередно или вместе.

Стоит прислушаться к работе двигателя на холостом ходу: не должно быть посторонних шумов, сильных рывков или вибраций. Продавец обязан выдать с машиной комплект как минимум из двух ключей зажигания. Рекомендуется завести автомобиль обоими. Не лишним будет осмотреть целостность ремней безопасности на всех сиденьях, а также наличие креплений детского кресла Isofix (если предусмотрено). Можно проверить, работает ли прикуриватель, подключив к нему зарядку телефона.

Следует обратить внимание на пробег автомобиля. У новых машин он обычно не превышает 15-20 км. Нулевым пробег быть не может по определению – это состояние автомобиля, находящегося на конвейере. А ведь его после этого перегоняют на стоянку завода и по парковке дилера. Но и превышение двух-трех десятков километров – повод насторожиться. Такая машина может оказаться в прошлом экземпляром для клиентских тест-драйвов.

Перед выездом из салона эксперты советуют в обязательном порядке обратить внимание на давление в шинах. При осмотре колес можно попросить снять колпаки и убедиться в наличии всех гаек и болтов. Внимательно проверяя кузов и стекла, следует уделять особое внимание трещинам, царапинам и сколам. Дверца багажника в закрытом положении не должна касаться бампера, а зазор вокруг нее и других дверей должен быть одинаковым.

При обнаружении вмятин или царапин покупатель имеете право составить претензию на имя руководителя автосалона с требованием устранить дефект. Это право гарантируется законом РФ «О защите прав потребителей». Нередко дилеры соглашаются предоставить покупателю скидку, если царапина глубокая. Однако попадаются и не совсем честные менеджеры автосалонов, которые при показе машины специально заслоняют собой заметные дефекты кузова. Поэтому эксперты советуют покупателям быть предельно внимательными и придирчивыми при осмотре машин, а также обращать внимание на странности в поведении представителей дилера.

Пробег нового автомобиля обычно не превышает 15-20 км, если он нулевой или значительно больше этой цифры — это повод задуматься

Помимо ключей от машины, не забудьте получить у продавца весь комплект документов (ПТС, договор купли-продажи, сервисную книжку и инструкцию по эксплуатации). Обязательно проверьте правильность проставленных в них дат, наличие всех подписей, печатей и другой информации.

Не стесняйтесь брать с собой в автосалон распечатанный или написанный от руки список того, что необходимо проверить перед получением нового автомобиля. Лучше перестраховаться вначале, чем потом долго находить недостатки в машине, тратить время и нервы на поездки в салон и сервисный центр, выясняя отношения с продавцами и мастерами.

Тем более что некоторые изначальные дефекты, вроде сколов или царапин, позднее уже будет невозможно вменить в вину салону: вы просто не докажете, что они появились не по вашей вине. Только от внимательности и придирчивости покупателя зависит, будет ли новенький автомобиль доставлять удовольствие и не добавятся к этому ненужные беспокойства и заботы.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*