admin / 01.05.2020

Как обманывают таксисты?

Содержание

Что скрывают таксисты.

Работа таксиста не из легких. Это не только очень тяжелая профессия, но и самая нервная и опасная. Ежегодно на дорогах России погибает большое количество водителей такси. К сожалению, чаще всего по своей вине. Причина – нарушение ПДД и правил отдыха водителя.

Также время от времени на таксистов нападают агрессивные клиенты. Иногда таксисты становятся жертвами матерых преступников, которым понадобился автомобиль бомбилы. Но, несмотря на опасность работы в такси, с каждым годом в нашей стране таксистов становится все больше и больше.

Мы решили разузнать секреты таксистов, о которых обычно не принято рассказывать клиентам. Но если захотеть, можно легко разговориться с таксистом и выудить у него много интересного.

Молодые пассажиры очень часто пытаются заняться сексом на заднем сиденье

Удивлены? Думаете, это миф? Мы же ведь не в Америке! А чем наша страна хуже? Поверьте, по статистике, пассажиров без комплексов в российских такси встречается не меньше, чем в США.

Самое смешное для водителей такси – ямы на российских дорогах, которые портят всю романтику влюбленным, воркующим на заднем сиденье

Особенно смешно наблюдать за обнимающимися пассажирами, когда автомобиль влетает в очередную яму на дороге. Тут сразу любовь проходит…

Задние сиденья в такси – это самое грязное место в машине и не лучшее место для любовных утех

Обычно химчистка салона такси заключается в поверхностной уборке. Любой таксист хочет сэкономить денег на мойке машины. Сами понимаете, что чем больше денег сэкономит водитель такси, тем больше заработает.

Вы не поверите, но многие таксисты порядочные и готовы вернуть вещи, оставленные пассажирами в их автомобилях. Причем есть даже и такие водители, которые готовы отвезти их пассажирам на другой конец города

Если таксист привез вам забытые вещи, обязательно дайте ему чаевые. Ему будет приятно. С вашей стороны это будет порядочный жест. Ведь мы сами строим общество. Какие мы, такие и все вокруг. Начните с добром относиться ко всем вокруг. Поверьте, это окупится.

Таксисты ненавидят тех клиентов, которые начинают торговаться за копейки

Большинство таксистов не переносят капризных клиентов, которые готовы нервничать, ругаться, торгуясь за 10 рублей. Такси не место для экономии каких-то копеек. Для этого есть общественный транспорт, где можно проехать дешевле.

Таксисты не переносят пассажиров, которые постоянно говорят, куда и как ехать

Вам понравится, если, в то время как вы сидите за рулем, ваши пассажиры будут лезть к вам, указывая, куда ехать, несмотря на то что вы прекрасно знаете маршрут без лишних подсказок? Конечно, нет. Поэтому советуем вам не нервировать водителя такси. Ведь пока вы едете в машине такси, ваша жизнь – в руках его водителя, которого лучше не отвлекать. Помните, что чем больше таксист будет нервничать, тем больше риска попасть в ДТП. Лучше в самом начале сообщите адрес назначения и старайтесь не лезть с советами к водителю. Лучший клиент для таксиста – это молчаливый клиент.

Люди действительно предлагают сексуальные услуги вместо денег, но это случается не очень часто

Существует миф, что многие девушки часто предлагают таксистам расплатиться натурой. Но на самом деле это случается очень редко. И то если такие предложения и поступают, то только от представительниц древнейшей профессии.

Клиенты редко оставляют чаевые, но водители не обижаются

Кто не любит чаевые? Но такси в нашей стране не то место, где принято, как во многих западных странах, оставлять чаевые. Так что если вы не оставляете таксисту чаевые, в этом нет ничего страшного. Тем более большинство таксистов не обижаются. Но если вам понравилось, как водитель такси оказал услугу (например, объехал все пробки через дворы, приехав до пункта назначения раньше), то будет лучше, если вы дадите чаевые. Так вы не только сделаете чей-то день лучше, но и поднимете себе настроение. Дело в том, что когда мы делаем добрые дела, положительная энергетика других людей переходит и к нам.

Люди, которые работают в сфере услуг, обычно дают чаевые чаще всего

По словам таксистов, чаще всего чаевые дают работники кафе, ресторанов и других сфер услуг.

Некоторые водители предпочитают мочиться в бутылку, вместо того чтобы искать туалет

Особенно это актуально в пробках в крупных городах. Плюс с бутылкой все проще. И это несмотря на то, что найти туалет в крупных городах не составляет труда. Проблема в другом – негде припарковаться.

Есть и такие, которые используют подгузники для взрослых

Да, как видите, работа у таксистов действительно экстремальная.

Для таксистов, подключенных к агрегаторам такси, очень важен рейтинг

Для всех таксистов, подключенных к агрегатору такси (Яндекс, Убер и т. п.), очень важен рейтинг, который присваивается каждому водителю. От рейтинга напрямую зависит заработок таксиста. Дело в том, что рейтинг влияет на качество заказов. Чем выше рейтинг, тем лучшие заказы получает водитель. Естественно, по итогу дня это отражается на его заработке.

Многие автомобили такси находятся в плохом техническом состоянии и имеют большие пробеги

Любой владелец такси, будь то частник или крупный таксопарк, старается выжать из автомобиля максимум. Именно поэтому в такси легко встретить автомобиль с огромным пробегом. Есть и такие экземпляры, которые буквально разваливаются на дороге. Это, конечно, нарушение действующего законодательства.

Смотрите также: Новая категория прав для таксистов: Уже скоро

Также, скорее всего, у такого автомобиля купленный техосмотр. Но кого сегодня этим удивишь. Полстраны покупает диагностические карты без показа автомобиля. Так что не удивляйтесь в следующий раз, что на ваш заказ приехал автомобиль с пробегом более 500 тыс. км. Это вполне нормально. Любой владелец автомобиля хочет, чтобы он проехал как можно больше и принес максимальную прибыль.

Таксистам интересно сесть в качестве пассажира в другое такси, потому что они всегда знают реальные расценки. В итоге таксиста не обманешь в цене

Водители такси не часто становятся клиентами других таксистов. Тем не менее время от времени это случается. И всем таксистам нравится ездить с другими таксистами. Во-первых, в этот момент таксисты в качестве пассажиров чувствуют себя экспертами таксомоторных услуг (они знают все расценки, и их невозможно обмануть в цене). Во-вторых, таксисту в качестве пассажира в другом такси будет интересно поговорить с водителем. Обмен опытом – это лучшее, что можно придумать для коллег.

Час пик для таксиста – это лучшее время

Если для обычных людей и водителей час пик – это огромная головная боль, то для многих таксистов, работающих в крупных городах, это время – лучшее, что может быть. Особенно для тех, кто подключен к агрегаторам такси. В это время, как правило, взлетает тарифный коэффициент, который зависит от баланса спроса и предложения (количество заказов клиентов/количество автомобилей).

Смотрите также: 19 вещей, которые вы поймете, если у вас нет автомобиля

В итоге, как правило, в час пик тарифы увеличиваются. Плюс этот коэффициент зависит от дорожного трафика. Чем больше забиты дороги, тем больше стоимость поездок в такси.

В итоге час пик для многих таксистов становится золотым дном, когда можно срубить по легкому за несколько часов неплохие деньги.

Те, кто работает в такси долгое время, уже ничему не удивляются

Знаете, по словам бомбил, которые в этой сфере работают уже полжизни, опытного таксиста ничем не удивишь. Многие бомбилы чего только не видели. В том числе через них прошло огромное количество людей. Нередко странных людей.

Так что если вам кажется, что водитель такси какой-то замкнутый и неразговорчивый или у него отсутствует чувство юмора, подумайте – может быть, его просто уже все достало.

Постоянно разговаривать с клиентами утомительно

Многих таксистов достают очень разговорчивые пассажиры. Хотя для многих профессионалов общение – это также часть работы. Ведь в нашей стране таксист – больше, чем простой работник сферы услуг. Во многих городах таксисты без проблем выполняют роль гидов, справочного бюро и т. д.

Смотрите также: Нереальное такси в котором есть все

Тем не менее если вы видите, что таксист не настроен на общение, лучше не лезьте. Ведь, может быть, у человека был тяжелый день и он просто морально устал. Так что будьте тактичны к водителям такси. Они такие же люди, как и мы.

Не думайте, что все таксисты – профессиональные водители

Вы вызвали такси, и к вам приехал раскрашенный фирменный автомобиль. Вы думаете, что за рулем сидит профессионал с огромным опытом вождения? Ошибаетесь. Сегодня в такси может работать любой водитель. Да, согласно законодательству, для того чтобы получить разрешение на легковые перевозки в такси, необходимо, чтобы стаж вождения был не менее 3 лет. Но, к сожалению, это ограничение обходится.

Как правило, лицензию такси получают различные юридические лица, а затем по договору сажают за руль всех подряд водителей.

Также не забывайте, что у водителя в правах может быть стаж и 10-20 лет. Но за рулем этот человек может быть только недавно.

Так что не все таксисты являются хорошими водителями.

Водители такси почти никогда не обращаются в полицию

Так уж сложилось, но в нашей стране среди таксистов не принято обращаться по любому поводу за помощью в полицию. Например, никто никогда не будет жаловаться в полицию, если какой-то клиент не заплатил за поездку. Во-первых, никто из таксистов не хочет привлекать к себе внимание. Во-вторых, многие таксисты относятся к полиции, мягко говоря, неуважительно.

Даже при явном криминале в отношении таксиста не все водители осмеливаются обращаться в правоохранительные органы.

В мире нет лучшей профессии для собирания слухов о знаменитостях

Вы думаете, знаменитости не ездят в такси? Еще как ездят. Ведь в такси они могут передвигаться по городу незаметно, вдали от глаз журналистов и папарацци. Обычно таксисты делятся друг с другом тем, что, например, недавно возили какого-то знаменитого человека. В итоге эта новость как по сарафанному радио разлетается среди многих водителей такси. Так что если вы хотите разузнать что-нибудь о каком-то известном человеке, ищите информацию у таксистов.

Таксисты знают чертовски много невероятных историй от своих постоянных пассажиров

Если вы собираете информацию о людях в нашей стране, об их судьбах и т. п., то обратитесь к таксистам, которые порой становятся для своих постоянных клиентов своеобразными психоаналитиками. Очень часто в нашей непростой жизни людям некому выговориться. Водитель такси оказывается лучшим кандидатом на роль «жилетки». Поверьте, многие таксисты слышали множество невероятных личностных историй, по которым можно писать хоть книгу, хоть картины, хоть сценарий для фильма.

Калининградские пассажиры такси не раз обращали внимание на хитрости со стороны водителей. «Клопс” собрал популярные способы обмануть клиента.

При оплате поездки наличными у водителя практически никогда нет сдачи. Особенно если она не превышает 20-25 рублей. Часто таксисты просто не находят нужной суммы и возвращают пассажиру только часть денег.

Другая привычная картина — машина ещё не доехала до адресата, но водитель уже активирует бесплатное время ожидания. Если клиент спустился позднее, то он доплачивает за простой, которого фактически не было. Особо наглые таксисты и вовсе не подъезжают к месту вызова или ждут с той стороны дома, где нет дверей. Пока человек найдёт машину, накапает определённая сумма.

Ещё один распространенный метод — отказ довезти до конечного пункта. Например, из-за разбитой дороги на ул. Колхозной или в микрорайоне Космодемьянского водители часто отказываются ехать по «горкам да колдобинам”. Людям поход пешком никак не компенсируется.

Обманывают и обеспеченных клиентов. Водитель на обычной Polo или Solaris регистрируется у агрегатора в сегменте «комфорта” или «премиума”. Пассажира информируют, что приедет Camry, но в реальности он видит бюджетную машину. Не каждый решается на повторный вызов, так как на это уходит лишнее время. Платить в итоге приходится всё равно как за Camry.

Ещё один способ, с которым сталкивались калининградцы — когда до клиента машина вообще не доезжает. Заказ отменяется по инициативе водителя, а деньги с карточки списываются. На сообщения и телефонные звонки никто не отвечает.

Если заказ производится через агрегатор «Яндекс» или «Убер”, то бороться с такими методами хитрых предпринимателей очень просто. Достаточно оставить жалобу в приложении, а водителю поставить низкую оценку, — говорит автоэксперт Алексей Нестеров.

«Агрегаторы достаточно лояльны к пассажирам, а вот таксопарки чаще на стороне водителей. Может быть, поэтому они «умирают» один за другим”, — считает эксперт.

Калининградские таксисты также заметили махинации со стороны пассажиров. Как их пытаются обмануть люди, можно прочитать .

Профсоюз таксистов обратился через СМИ к властям с предложениями по изменению отрасли. Водители считают, что нужно менять правила игры и убирать нелегалов.

В предновогодний период в России увеличился спрос на таксистов. В среднем рост составил 81% к ноябрю-декабрю прошлого года. Это выяснил аналитический центр Авито.

Реклама

Больше всего в такси нуждались в Ульяновске, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, а также в Москве и Санкт-Петербурге.

Но доход таксистов в этом году остался на уровне прошлого года и составил 77 тыс. рублей в месяц.

Водитель-призрак

При этом в новогодние дни было много жалоб на самих таксистов, пытающихся заработать сверх счетчика. Любыми способами, в том числе на грани с криминалом.

«Газета.Ru» собрала самые распространенные приемы отъема денег у пассажиров такси. Поводом послужил случай, рассказанный коллегой. Она вызвала такси, и водитель своевременно подкатил к подъезду. В приложении смартфона высветился заказ с фамилией и фотографией водителя. С русскоязычной фамилией. Пассажирка открыла дверцу автомобиля, заглянула внутрь и увидела, что за рулем сидит, условно говоря, не Иванов-Петров-Сидоров, а уроженец одной южной республики.

Такое возможно, если двое (трое, четверо) водителей по договоренности между собой пользуются одним и тем же аккаунтом. Под ним заходят и берут заказы водители, которых заблокировал агрегатор или автомобиль которых не отвечает требованиям таксопарка. Кто реально крутит баранку, агрегатор не видит, а пассажиру и в голову не придет сличать фото (нередко низкого качества) в приложении смартфона с реальным водителем.

Хорошо, если двойник просто хочет заработать на поездке из пункта А в пункт Б, но у такого водителя могут быть иные цели и пассажир рискует стать героем криминальной хроники.

Второй распространенный способ мошенничества — такси подъезжают к месту вызова. Но водитель не сразу сообщает об этом клиенту. Более того, человек на своем смартфоне видит, что такси якобы находится в пути и надо подождать еще 10 минут. На самом деле таксист уже стоит на том месте, куда его вызвали, и информирует агрегатор, что он прибыл по месту вызова.

Простояв весь бесплатный лимит, таксист сообщает клиента о своем приезде. Человек выходит из дома или офиса, едет, куда ему надо, а по итогам поездки получает увеличенный счет — в него включается превышение лимита бесплатного ожидания.

Наличие этой уловки таксомоторные парки признают. Хотя и с оговорками.

«Каждый заказ таксиста отслеживается внутренней службой по логистике, соответственно, если за водителем будет зафиксирован подобный случай и не один раз, то он будет на первый раз предупреждён, при неоднократном повторении компания с таким водителем прекратит сотрудничество», — сообщили «Газете.Ru» в таксомоторной компании «ТаксовичкоФ».

В компании работают 20 тысяч водителей — в Москве, Санкт-Петербурге и в столице Казахстана Нурсултане. То есть проблема не локальная и ею озабочены даже крупные компании.

Мистер Фродо и его клиенты

Но как такое в принципе возможно? Поясняет автор проекта «Антифрод» (от англ. fraud — мошенничество, афера) Олег Чанчиков: для такого вида мошенничества водители используют Fake GPS — программу, которая подменяет координаты смартфона клиента.

Или Mock Location — этот софт позволяет правдоподобно имитировать движение автомобиля по дороге, с «остановками» на светофорах, снижением и увеличением скорости. Хотя на самом деле автомобиль в это время может вообще не трогаться с места.

Наверное, недобросовестных водителей действительно выявляют. Но у самих таксопарков тоже имеется излюбленный способ повысить стоимость проезда. Вот такой, например.

Таксопарк, принимая заказ на вызов такси бюджетного класса, говорит, что сейчас нет дешевого такси, все автомобили заняты. Зато имеется комфорт-класс, но тариф подороже.

Может не оказаться в момент заказа и такси «комфорт», но в наличии окажется «бизнес» или «премиум», разумеется, подороже…

Кстати, есть вариация на тему классности вашего заказа: «бюджета», «комфорта» или «премиума». Сначала водитель вводит в заблуждение агрегатора: регистрирует свой аккаунт, указывая вместо реального Hyundai Solaris — Toyota Camry. Некоторые агрегаторы не проверяют автомобиль и водителя, им достаточно получить в электронном виде скан паспорта, «прав» и госномер авто.

Дальше так: вы заказываете автомобиль класса «комфорт», и агрегатор выдает заказ на такой автомобиль. Но в реальности приезжает Solaris, или Polo, или Rapid, но только не Camry. Если клиент замечает разницу в марке авто, то слышит примерно такой ответ: «Можете отказаться от заказа, ждите. Или, может, все-таки довезу вас с ветерком?»

Водитель убеждает вас в том, что тариф будет, как на бюджетную машину. На самом деле не будет.

Через фейковый интерфейс

Стоит признать, цифровые технологии неплохо освоены таксистами. Для таких специалистов ничего не стоит помимо заказов от интернет-провайдера работать с заказами «от борта», то есть взятыми с улицы.

Водитель в этом случает сам назначает для поездки тариф, а пассажир при этом пребывает в уверенности в прозрачности и честности всех тарифных процедур. Ведь пассажир уверен, что сделал заказ через известного провайдера, а не через фейковый интерфейс.

Если вдруг водитель-мошенник допустил неточность и, например, сумма поездки не смартфоне водителя не совпала с той, что высветилась у вас, то, как правило, звучат два аргумента. О том, что в приложении указана примерная стоимость поездки, а в реальности на дороге были пробки и навигатор проложил иной маршрут. И цена увеличилась.

Или такой аргумент: например, «Яндекс» считает поездку по прямой, а машина едет опять же в реальной дорожной обстановке. Оба оправдания — выдумка мошенника.

Еще одна распространенная разводка — водитель берет заказ, едет и по мобильному телефону или через приложение сообщает, что он подъехал и ждет вас. Вы выходите к указанному месту – такси нет. Начинается новый созвон.

Водитель не сразу, но после нескольких минут словесных разборок признается, что он ошибся, не туда подъехал, не тот номер корпуса дома увидел в заказе или встал не стой стороны шоссе. Всего-то в каком-нибудь километре от вас. И обещает оперативно подъехать.

И водитель вскоре действительно оказывается в нужном месте. Но уже за ваш счет, потому что счетчик был включен еще до уточнения адреса.

За себя и за четвероногого

В арсенале недобросовестного водителя имеется и такой способ: он может добавить какие-то услуги и взять за них дополнительную плату. За то, что пассажир якобы взял с собой кошку (собаку), сноуборд, или лыжи, или другой груз, который пришлось положить в салон, а не в багажник.

«Водитель сам ничего такого в приложении не может добавить, он может сверху взять оплату за дополнительный перевоз багажа (лыжи или сноуборд, животного и другое). На выходе стоимость поездки получится больше», — поясняют в «ТаксовичкоФ». Как отмечают в компании, водитель, по идее, обязан поставить таксопарк в известность о всех дополнительных накрутках. Обязан, но таких идейных мало.

Не всегда прозрачно формируется тариф и со стороны агрегаторов.

На это обычно жалуются пассажиры, которые часто ездят по одному и тому же маршруту.

При этом цены на поездку в разные дни могут отличаться в несколько раз. Например, в Москве от метро «Беговая» до ТЦ «Авиапарк» обычная стоимость поездки с учетом накопленных скидок постоянного клиента составляет 130 рублей. Нередко она вырастает до 650 — 670 рублей. Когда клиент кликает у себя на смартфоне на иконку, чтобы узнать, из чего складывается цена, то видит три пункта и три суммы: тариф, повышенный спрос на такси «в вашем районе» и дополнительные услуги.

Два последних пункта — очень сомнительны. Клиент мог не запрашивать никаких дополнительных услуг и наплыва паломников в этом районе тоже не обнаружил. Но в итоге получил к оплате пятикратную сумму.

Такой рост стоимости поездки — обычная практика, уверяют представители агрегаторов. Повышающий коэффициент вводится на поездки для того, чтобы в данном районе все-таки было в наличии хотя бы какое-то количество такси. Для поездок в экстренных случаях — в больницу, например. Или для тех, кто хочет подвезти престарелых родителей. Дело в том, что при повышении стоимости поездки желающих заказать такси становится меньше.

А при снижении стоимости в данном районе может не оказаться ни одного такси, что считается дурным тоном. В общем, накручивание счетчика агрегаторы объясняют заботой о людях.

Нередко таксисты предлагают пассажиру проехаться дешевле. Получив заказ, например, через «Яндекс.Такси» или «Ситимобил», такой водитель агитирует снять заказ и тогда обещает довезти дешевле. Поскольку ему не придется платить комиссию агрегатору в размере 23%.

Но если пассажир согласится на аннулирование официального заказа, то лишится гарантий. У того же «Яндекс.Такси» действует система страхования жизни и здоровья для пользователей и водителей. «Во время поездки каждый из них застрахован на сумму до 2 млн рублей», — пояснила «Газете.Ru» пресс-служба «Яндекс.Такси».

Агрегаторы и таксопарки борются с мошенниками за рулем традиционными способами. В том же «ТаксовичкоФе» требуют наличия российских водительских прав, хорошего знания русского языка, опыта вождения не менее трех лет и наличие автомобиля не старше семи лет.

В «Яндекс.Такси» тестируют биометрический доступ. То есть при каждом запуске таксометра видеокамера, установленная в салоне авто, будет идентифицировать водителя.

Тестирование пока не закончено. Но сейчас «Яндекс.Такси» внедряет такие технологии, как удаленный мониторинг скорости, удаленный мониторинг манеры вождения (склонность к резким наборам скорости и торможениям, резким маневрам).

«Мы также выступаем за то, чтобы таксопарки и онлайн-сервисы получили доступ к базам данных водительских удостоверений ГАИ. Это позволит максимально оперативно проводить проверку водительских удостоверений и ограничивать доступ к заказам тем водителям, которые лишились права на управление автомобилем», — пояснили в «Яндекс.Такси».

Но пока что у пассажира всегда есть риск нарваться на таксиста-хама, мошенника или камикадзе, не знающего русского языка.

По многочисленным утверждениям пользователей интернета, они знают, как обмануть Яндекс Такси. Но как показывает практика, уловки водителей часто работают совсем не так, как следовало бы. Нарушителей правил пользования сервисом ждут неприятные последствия: взлом аккаунта в Таксометре злоумышленниками, черный список, штраф или потеря работы.

Хитрые приемы таксистов

Стать сотрудником службы Яндекс Такси желает все больше водителей, поскольку этот сервис один из немногих, который лояльно относится как к подбору самих таксистов, так и их автомобилей. Главное преимущество работы в такой службе — официальное трудоустройство, а самый большой недостаток для не совсем честных водителей — прозрачная зарплата. Они стараются разными способами обмануть систему, чтобы получить больший заработок. И в этом им помогают хакеры, которые регулярно разрабатывают и обновляют различные программки, запрещенные для использования в официальном сервисе. Незаконное программное обеспечение легко устанавливаются на телефоне и стоит не так уж дорого, а по обещаниям разработчиков, дает возможность таксисту получать дополнительную прибавку к официальной зарплате.

Очень часто таксисты прибегают к двум способам получения незаконного заработка.

  1. Самым распространенным способом является накрутка маршрута по GPS. В результате таксист получает больше денег с пассажира после поездки либо возможность выплаты меньшей суммы сервису, чем положено. Но и сервисный центр агрегатора не стоит на месте: после выявления таких попыток обмануть систему Яндекс Такси запустило новое приложение Анти Фейк GPS. В целях безопасности разработчики засекретили программное обеспечение Анти Фейк GPS, обеспечив максимальную защиту от взлома.
  2. Часто встречаются попытки обмануть Яндекс Такси путем проведения ложного или некачественного фотоконтроля. Таксисты обманывают сервис следующим образом: выставляют фото чужих машин, намеренно делают фотоснимки своего автомобиля в условиях плохой освещенности, чтобы скрыть все недостатки и дефекты. Многие присылают на проверку старые фотографии, которые были сделаны значительно раньше. Но таксисты, особенно новички, не понимают, что обработкой фотоинформации занимаются профессионалы, которые хорошо знают свое дело. Это специально подготовленные люди, которые моментально определяют всевозможные уловки водителей и устраняют их от прохождения фотоконтроля. Поэтому такой прием со стороны таксистов практически во всех случаях не имеет шансов на успех и влечет за собой блокировку. Ее продолжительность зависит от степени серьезности нарушения и того, сколько «грехов» уже на счету у конкретного водителя;
  3. Использовать программу перехватчик заказов.

Видео: попытка обмануть с помощью фотоконтроля.

Есть и более безобидные способы схитрить. Чтобы поддержать на должном уровне показатели рейтинга и Активность таксисты прибегают к взаимовыручке: сначала один делает заявку на другого, если не хватает количества заказов, а потом наоборот.

Фото. История реального обмана от водителя.

В чем опасность специальных программ для обмана

Как только сформировался Центр Яндекс Такси, в интернете появилась специальная программка, якобы помогающая обойти все подводные камни и успешно обмануть сервис Яндекс Такси.

Специальное программное обеспечение, которое довольно часто предлагается за определенную сумму денег, можно легко и быстро закачать, установить на свой мобильник. Перед таксистом появляется масса предложений, как обойти сервис, начиная от накрутки показателей на таксометре и заканчивая обманом фотоконтроля.

Многие водители ведутся на такие уловки, платят свои деньги и в итоге превращаются в жертву злоумышленников.

  1. Оплатив нужную сумму, таксист может так и не получить запрашиваемую программу, поскольку продавец, получив свои денежки, рубит концы и исчезает.
  2. Таксисту приходит на телефон совершенно непонятное программное обеспечение, после установки которого совсем ничего не происходит.
  3. Но и это еще не самое худшее, что может случиться с водителем. Хуже всего, то, что после установки вредоносного программного обеспечения, таксист собственноручно предоставляет доступ злоумышленникам к своему мобильному устройству. Взломщики получают всю секретную информацию, которая в нем хранится — пароли, логины, данные платежных систем и Таксометра и т. д.

Поэтому, прежде, чем идти на такую аферу, следует хорошенько задуматься, какими последствиями это обернется для вас. При таком нарушении вы можете не только потерять работу в сервисе, но и понести большие финансовые потери.

Последствия для правонарушителей

В зависимости от вида нарушения и размера убытков понесла система при обмане Яндекс Такси водителю грозят разные меры пресечения.

  1. Самой безобидной мерой наказания для работника такси обернется обман во время прохождения фотоконтроля. Таксисту просто не зачтут эту попытку и установят другой срок для пересдачи. Но такой вариант допускается лишь один раз. При повторной попытке обмануть сервис, заявителя блокируют и приглашают на прохождение фотоконтроля уже непосредственно в Центр Яндекс Такси.
  2. Если компания понесла большие убытки в результате неправомерных действий таксиста, сервис потребует от водителя их возмещения в полном размере. В случае отказа от уплаты нарушителя могут привлечь к административной и даже уголовной ответственности через суд.

Видео для водителей: как обманывают пассажиры. Очень полезная и важная информация!

Водителей, которые обманывают Яндекс Такси, система автоматически ставит в черный список. Выйти из него и возобновить сотрудничество будет сложно, а в некоторых случаях уже невозможно. Поэтому нарушителю придется распрощаться с работой в этом сервисе.

Более того, дальнейшее трудоустройство исключается не только в сервисе Яндекс Такси, но и других системах-агрегаторах, которые сегодня тесно сотрудничают между собой. Лучше использовать законные лайфхаки увеличения заработка для таксистов Яндекс.

В Киеве мошенники придумали схему «развода» водителей такси на пополнение счета на мобильном. По данным источников Страны в полиции, уже произошло несколько реальных случаев, по которым есть заявления в полицию. Страдают от мошенников и таксисты.

В Шевченковском и Печерском районах Киева уже были зафиксированы схожие случаи, когда некие граждане вызывали такси и когда таксисты ехали к ним, то просили о пополнении нескольких мобильных номеров на суммы не менее 250 гривен.

Якобы из-за занятости некогда это сделать самостоятельно. Чтобы жертва «развода» заглотнула наживку, мошенники обещали щедрые чаевые плюс возврат самой суммы пополнения. Когда таксисты пополняли указанные номера (их даже не смущало что это были номера телефонов, отличные от номера мнимого заказчика) приезжали на адреса, то номер вызвавшего такси уже был вне зоны обслуживания.

В одном из последних случаев такого «развода» — вызов был в минувшую пятницу на службу такси «Uber». Чтобы усыпить бдительность водителя, заказчик попросил его кроме пополнения счета сразу на три номера на 250 гривен каждый, также купить ему простой набор продуктов на 160 гривен. Снова таки посулив щедрые чаевые. Когда таксист прибыл на адрес заказчика на улицу Мазепы, то номер уже не отвечал.

По данному факту в Печерском районе столицы начато уголовное производство по ч.1 ст.190 Уголовного кодекса Украины — «Мошенничество».

По словам оперативников, при желании этих «разводил» не сложно вычислить — как правило такими «розыгрышами» занимаются сидельцы в Лукьяновском СИЗО, чтобы заработать денег на телефоны для своих разговоров и доступа в интернет.

Если провести негласные следственные действия и установить местоположение звонивших и номеров, которые просили пополнить, то с большой вероятностью можно предположить, что эти абоненты будут находиться на Дегтяревской,13 в СИЗО.

Предполагается, что зэки отлично знают что столичная полиция по таким мелочным и «неприбыльным» для себя делам не будет инициировать негласные следственно-розыскные действия, поэтому упражняются на наивных людях.

«Страна» выяснила, какие схемы «заработков» используют украинские «арестанты». Многие украинцы сталкивались со случаями, когда на их телефон звонит неизвестный и представляясь сыном или мужем неразборчиво и скороговоркой просит о помощи, мол, попал в ДТП или в драку, задержан полицией. В Киеве задержали банду мошенников, охотившихся на доверчивых пенсионеров. Фото.

Напомним, что также украинцев предупредили о новом виде мошенничества.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*