admin / 02.05.2019

Как крепится передний бампер

Nissan Almera Dark Blue Berlina ›
Бортжурнал ›
Ремонт усилителя бампера

За 5 месяцев владения авто уже успел по Ниссановскому форуму пробежаться, некие теоретические намётки себе сделать и, что куда интереснее, как Вы меня понимаете, получить бесценный практический опыт.

От слов – к делу. Провисание бампера – всем Альмероводам известная «фича», поэтому для начала захотелось попробовать свои силы в его демонтировании\монтировании и вообще посмотреть что там к чему и как.

1. Начал с малого: открыл капот, подпёр его упором и, воспользовавшись одним из органов чувств, приступил к тщательному выбиранию оптимального варианта что можно «открутить», как и с помощью чего.

2. «Открутил» передние фары: снял клипсы, отвернул болты, отстегнул фишки, аккуратно сдвинул фару параллельно ходу движения авто. В целом этот этап успешно прошёл.

Правая фара снята (левая аналогично)

3. Затем снял все видимые клипсы крепления бампера, подобрался к местам крепления бампера в районе передних крыльев и… всё! энтузиазм испарился, потому как везде хрупкий пластик, а прикладывать силу побоялся, дабы «дров» не наломать. Примечание: видел какой-то шуруп между бампером и крылом, но не знал как к нему подобраться, и, что больше «пугало», будет ли этот шуруп «последним» + мелькнула мысль, что передние колёса не мешало б снять?! В общем и целом, конечно, понимаю — «финиш» был рядом, но возникшие на пути «препятствия» показались в тот момент «страшными» и отпугнули.

4. Тем не менее, хотел сделать одно, а нашёл чё поделать другое: коль уж фары снял, то приступил к осмотру пространства между передним бампером и двигателем.
В ходе осмотра было выявлено нарушение целостности в месте крепления переднего ретейнера (усилителя) бампера:

Место крепления переднего усилителя бампера

Скорее всего в лёгком ДТП предыдущий владелец его чуть деформировал. На фото видно место повреждения:

Свеже-снятый передний усилитель бампера

5. Таким образом скрытую проблему обозначил и недолго думая приступил к поиску материалов для восстановления… благо в России-матушке живём, поэтому далеко ходить не пришлось – вдоль дороги валялась «частичка» из системного блока ПК, дальнейшую жизнь которой я сразу увидел даже будучи не экстрасенсом 🙂
А материал то хорош: жёсткий, достаточно тонкий алюминий – то, что надо!
Вот он, герой и главный подопытный на «операционном» столе:

6. Карандашом наметил границы вырезаемых пластинок (итого 2 шт. – чтоб «облепить» место повреждения с двух сторон), прошёлся вдоль намеченных ранее границ ножницами по металлу, наметил и просверлил необходимые дырочки (итого 3 дырочки: из них 2 – в штатных местах крепления, 1 – для укрепления всей конструкции поодаль от них (скрепил небольшим болтом с гайкой)). Много слов, лучше фото:

Особенности залечивания раны

7. Поставил отремонтированный усилитель бампера на своё место и стало поспокойней на душе:

Ремонт усилителя переднего бампера окончен

Источник: https://www.drive2.ru/l/1986908/

3060 ›
Blog ›
Усилители переднего бампера: нижний силовой и верхний конструктивный для установки бампера.

Модернизация верхнего усилителя переднего бампера монтажной пеной на болтах в формы. Незаконченная проработка. Аналогов в нете не нашел.

В ужасе однажды обнаружил, ЧТО У МОЕЙ ЛАСТОЧКИ НЕТ УСИЛИТЕЛЯ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА, а то что стоит сверху — по толщине туалетной бумаги. Тоесть в случае серьезного ДТП, не дай бог понятно, мотор вьедет в салон легко, а от передка не останется ничего целого. Суки китайцы сэкономили на безопасности. Отсюда потеря жесткости рамы и самого ее смысла. Долго выбирал. Сам главный инженер-конструктор строитель. Усилитель переднего бампера нижний профиль подошел идеально от Шкода Октавия Тур задний. Хотя очень хотелось от Форд Фьюжен. Тоже был 100 грн и уже с кронштейнами. Но профиль мог не пройти по форме бампера. А проверить можно только купить и тогда меряй. Толщина 3 мм. Вес с кронштейнами около 20 кг. Цена вопроса на ОЛХ была минимум 100 грн с доставкой по городу рядом (плюс 150 грн. металл для кронштейнов с металлобазы, плюс краска грунт герметик проволка с флюсом электроды диски обрезной заточной растворитель шпатлевка шкурка и пару кг. терпения и литров времени). Был слегка подгулявший ржавый. Кронштейны родные на обрезание по причине непригодности и по размерам не подходили и близко. Нужен понятно только сам профиль. Кронштейны делал из трубы прямоугольной 80х60х3мм х250 примерно. Порезка лазерная и доставка были бесплатно с металобазы как бонус. Точно по месту у каждого свой. После установки весь крепеж загрунтован по гальванике, покрашен, и задут барашком черным, снова покрашен. Сварные швы обработаны жидким цинком, грунтом, краской, кузовным герметиком нетвердеющим, снова грунт и краска. Крепление пластина к пластине на шпильках. Шпильки м8 закручены и частично заклеены на клей Абро красный а частично приварены к пластинам. Вариантное исполнение. Где резба получилась плотнее лучше на клей. С другой стороны пластин направляющая труба прямоугольная 50х40х2 мм х60 мм длина для облегчения монтажа, вставляются в лонжероны. После установки в рабочее положение привариварил пластины к ложеронам электродом 2 мм. Конструктив крепления и фото позже. Все стоит лучше чем оригинальное. Отверстия для дренажа просверлил снизу в кронштейнах 8мм. Обкатку прошел успешно. Не косячит не скрипит не отваливается не выпирает нигде не мешает. Как будто так и было, только качество на порядок выше чем у китайцев. Зато расход личного времени на изготовление и монтаж понятно дичайший. Экспериментальный экземпляр всегда дорого. Не с чего драть. Зато результат очень порадовал. Очень хотелось притулить профиль с Ланоса. Их пруд пруди, но не подошел по форме. Верхний усилитель переднего бампера оригинальный полный отстой. Сильно тонкий. 0.5 мм. Сделать самому непросто. Пришлось ставить после обработки. Но сделал проработку вариант усиления с использованием подрусных средств. А именно: коробочки из под клубники 4 штуки с подрезкой по профилю. и болты м6х40 — 8 шт. на сварку. дальше пена зимняя синяя профессиональная. см. фото. Рядом стал профиль 60х30х0.5 мм оцинкованный для гипсокартона с кронштейнами с Эпицентра для сигнала Элефант или Фанфара с компрессором. Звук очень приятный! Для внедорожников. Крепеж переднего бампера доработал до состояния заводского. Пришлось перелопатить весь интернет и не только не один месяц пока придумал достойное решение. Но это уже другая история. Противотуманки линзы моноксенон прокапиталил с поклейкой автопленки хром глянец 130% усадка. т.е. 30%.(т.е. почти нет усадки к сожалению) как новые. Было непросто. Желающих поклеить не нашел. Не рентабильно и сложно им. Не тянется. Обьем работ маленький. Пришлось учиться самому. Никакие другие не становятся. Только оригинал. Можно правда еще добавить дневные ходовые огни «ангельские глазки». Но стоят они недешево. И это другая история. Если бы кто мне это все рассказал как сделать и из чего — сэкономил бы пару тройку месяцев бессонных ночей. И приходит понимание того, что твоя машина сплошной конструктор Лего с главным принципом «Не навредить». Но что еще важно. Машина задумана очень удачно и практично. Не китайцами. Они только воруют чужие разработки, а ихние суды не принимают к производству иски от пострадавших компаний по таким вопросам. Кузов Тойета Лендкруизер 120. Ходовая Митсубиши Паджеро или Л200. Двигатель Исузу. Фаркоп Мерседес Спринтер с доработкой. Комплектующие более менее качественные не хуже среднего бизнес класса. А с качеством сборки много вопросов. Но все поправимо при желании. Дермантин, болты гайки шайбы саморезы меняем на кожу нержавейку. Динамики 120 мм на 125 мм на порядок лучше. Доукомплектовываем всем на чем сэкономили узкоглазые. И главное достоинство данной марки — их не уганяют по причине малого количества, слабой поддержки сервисом, качества сборки и отсутствия разборок. Стоимость обслуживания дороже Ланоса примерно в 2 раза. Расход топлива меньше для дизеля (8-10) и почти такой (12) же для мотора 2.2 и 2.4. бензин. Благодарю за внимание. Смотрим фото. Подписываемся.

Передний усилитель бампера в сборе перед установкой. Вид снизу.

Усилитель переднего бампера и сигнал после установки. Вид спереди. Сигнал далее закроет верхний усилитель бампера. Лежит внизу.

Узел крепления усилителя переднего бампера нижнего. Аксонометрия.

Оба усилителя переднего бампера в сборе после установки.

Источник: https://www.drive2.com/b/1777393/

Как выбирать и покупать?

Если сломался бампер, усилитель бампера не подлежит восстановлению, то существуют два решения: купить, установить оригинальные запчасти или отдать предпочтение деталям сторонних брендов. Потребитель сможет выбрать вариант, соответствующий бюджету.

Оригинальные запчасти – комплектующие, выпущенные OEM-производителем. Такие кузовные детали характеризуются несколькими чертами:

  • высокой ценой;
  • полной совместимостью с узлами автомобиля;
  • качественным исполнением;
  • фирменной упаковкой.

Чтобы правильно подобрать усилитель бампера, следует воспользоваться каталогом запчастей, введя данные автомобиля: VIN, марку, модель, год выпуска.

Когда необходимо сэкономить денежные средства без ущерба для качества деталей, подходящий вариант – покупка усилителя бампера стороннего бренда. Неоригинальные запчасти привлекают потребителей за счет трех свойств:

  • доступной стоимости;
  • минимального отличия от товаров OEM-производителя;
  • быстрых поставок.

Изготовители дубликатов выпускают всевозможные детали для разных марок автомобилей, в том числе усилитель бампера «Рено», «Ниссан», «Тойота», поэтому покупатели давно оценили возможность экономии без ущерба для качества. Неоригинальные детали подбираются по характеристикам транспортного средства: модели, году выпуска, типу кузова. В большинстве случаев аналоги используются в период постгарантийного обслуживания.

Усилитель бампера – важная конструктивная часть автомобиля. В случае деформации опоры после удара поперечину следует отремонтировать или заменить. Когда нет желания экспериментировать, приобретайте оригинальные детали. Если нужно сэкономить, оптимальный вариант – заказ дубликатной запчасти.

Источник: https://www.syl.ru/article/298695/chto-delaet-jestkim-bamper-usilitel-bampera-naznachenie-i-osobennosti-podbora

Chevrolet Cruze Серебристый по ПТС ›
Бортжурнал ›
Сорвал крепления бампера Chevrolet Cruze. Ремонт бампера без замены.

Стыдно, господа присяжные заседатели, стыдно…

На первом месяце владения Крузом уже успел немного напортачить. Сорвал крепления бампера. Вот сама история.

Приехал поздно к тещё за ребенком, уже было темно. Машин как всегда в старых дворах много, а парковочных мест мало. Но тут несказанно повезло — вуаля, парковочное место свободно, да ещё и рядом с подъездом. Но рано радоваться. Пока забирал ребенка — приехал «хозяин места», а точнее хозяйка и ей как водится не понравилось что я припаркован на её «забронированном», «поставленном на учет», «все знают что это её» и т.д. месте. В итоге выражая своё недовольство эта 100 кг особа закрыла меня. Но вроде бы и не совсем — оставив малюсенький шанс выехать не прибегая к её вызову. Собственно, этим шансом я и попробовал воспользоваться. Но забыл что припарковался вплотную к вкопанному в землю колесу, которое ограждает тропинку от золотого парковочного места. Стал потихоньку тыкаться туда-сюда энергично вращая рулем. В итоге после 10 таких неудачных манипуляций вызвал эту барышню, она извинилась оправдывая что не знала что поменял машину, а то так бы не стала закрывать, убрала свой мини-автомобиль и мне удалось выехать. Приехал домой. На следующий день повел ребенка в сад и проходя мимо своего новехонького автомобиля мой глаз нервно задергался: передний бампер слева висел на расстоянии 3-4 см от крыла. 1000 проклятий на самого себя высыпались в моей голове пока я отвел и ребенка в садик и вернулся к машине. Урон вроде не большой, после 10 минут ковыряний бампер встал на место, но не плотно. С обиды забыл сфоткать.

По приезду на работу осмотрел все внимательней, огорчился сильнее, так как урон составил: выломанные с мясом 3 крепления бампера к крылу, выломанные крепления локера к бамперу, порванный локер.

Первым делом, поднявшись в офис и сев за компьютер, в браузере были вбиты слова : «передний бампер Chevrolet Cruze артикул», «95297065 цена», «Покраска бампера Ярославль». Вот тут я примерно прикинул бюджет нового бампера с покраской и установкой: от 8000-10000 рублей. Сразу в голове возникла мысль поискать такой запрос «Ремонт бамперов Ярославль». Высветилось несколько контор. Съёздив в первую — мне сказали что такое не сделают. Другая работает по будням, а расположена в другом конце города. Третья — работают и по выходным. На их сайте, точнее группе в соцсети, большими буквами написано МЫ НЕ СКЛЕИВАЕМ, НЕ ПАЯЕМ ПЛАСТИК, МЫ ЕГО СВАРИВАЕМ! Ну и судя по фото в альбомах группы — ребята именно так и делают, а моя проблемма по сравнению с тем что они творят — сущий пустяк. Приехал, показал. Вердикт — все ремонтопригодно. Цена вопроса — 1500 за снятие/установку + 1000 за ремонт = 2500 рублей. Радости моей не было предела и мы договорились на ремонт по итогам которго я и пишу этот пост.

Далее пойдут фото ремонта и описание. Да — я попросил ребят пофоткать процесс, чтобы все подробно показать. Итак, смотрите:

Полный размер

Вот здесь видны выломанные крепления под крылом

Полный размер

Часть креплений висела на локере:

Внизу видно порванный локер (бампер уже снят)

Бампер изнутри слева без части креплений Бампер изнутри справа где все в порядке и все крепления на месте — это для сравнения Отломанные крепления бампера — всех их приделают на место Полный размерОтломанное крепление локера к бамперу Полный размерТут решил показать как выглядит наш авто без бампера — вдруг кому интересно Уже приделанное крепление локера Ещё крепление локера Вот на восстановление этого крепления я даже не надеялся Но и оно смогла занять свое место Фото приделанных креплений ещё И ещё одно фото

Бампер установлен на место. Как выяснилось в итоге — слегка деформировалась геометрия бампера и щель между крылом и бампером слева чуть больше чем справа Почитав комментарии я пришел к выводу, что здесь скорее всего кронштейн который держит бампер сдвинулся с места, поэтому появился зазор. Такой вывод я сделал так как при осмотре при покупке все зазоры проверял и они были ровные, а зазор появился после того как я сам утром вправил бампер на место ещё до ремонта самого бампера. Спасибо за совет AskarT. Может быть когда-нибудь и доберутся руки поправить кронштейн крепления бампера, но пока негде это делать. Смотрите на фото ниже.

Полный размерМесто ремонта бамера Полный размерВидно что зазор чуть увеличился из-за деформации бампера Полный размерДля сравнения вид справа, где бампер не поврежден Полный размерВид спереди — как новый

Мой вердикт. Ремонт бампера — хорошая альтернатива покупке нового. Как сказали ребята по прочности бампер после ремонта не уступает новому. Спасибо Сергею за работу. Выкладываю ссылку на их группу не ради рекламы — вдруг кому надо будет vk.com/bamperok76 . Там можете найти много фото сделанных работ по ремонту бамперов — рекомендую посмотреть особенно если у вас треснутые бампера. Ребята отзывчивые, мне понравилась их работа. Рекомендую.

В впоросе прочности конечно есть поле для дискуссий, но пост не об этом. Я думаю — прочности хватит не хуже заводского! Для эстетов, наверное, лучше купить новый бампер и покрасить, но я к таким не отношусь.

Надеюсь, мой пост кому-нибудь поможет сэкономить деньги и нервы.

Источник: https://www.drive2.ru/l/472977192872050924/

Как снять и поставить передний бампер

Когда подготовлен инструмент, начинается сам процесс замены.

  • Сначала поднимается капот, отключается минусовая клемма, через которую аккумулятор соединен с кузовом автомашины.
  • Откручиваются два шурупа, называемые саморезами, находящиеся с правой и левой стороны решетки радиатора.
  • С верхней панели тонкой отверткой снимаются пистоны (их 4) и заглушка.
  • Снятие клипсы осуществляется плоской отверткой, утконосами. Сначала поддевается деталь плоской отверткой, затем утконосами подтягивается, а отверткой клипсы вынимаются.
  • Пластиковую защиту достают, используя головку Torx, с помощью которой откручиваются саморезы слева и справа.
  • С помощью отвертки извлекаются пистоны, удерживающие нижнюю юбку запчасти (работа ведется под низом машины).
  • Вынимаются пистоны, фиксирующие накладки.
  • Труднее извлечь пластиковые фиксы, которые аккуратно отстегиваются от краев кузова авто.
  • Отсоединяются разъемы датчиков температуры, ударные датчики и питания противотуманок Сhevrolet Сruze.

Теперь бампер удерживают только защелки, размещенные на крыльях и снизу фар. Снимаются детали аккуратными движениями при помощи пластиковой лопаточки или широкой отвертки, завернутой в малярный скотч.

Процесс снятия переднего бампера подходит к концу. В пределах передних крыльев находятся с левой и правой стороны по 3 крючка, в районе бампера – 3 продольных отверстия. Снимая крючок, аккуратно погружаем в отверстие, затем передний обвес отцепляется.

Установленные накладки убираются в сторону.

Теперь передний бампер подтягивают к себе и бережно снимают.

Поскольку автомобиль Шевроле Круз снабжен пластиковыми защитными деталями, есть возможность самостоятельно производить их ремонт.

Новая деталь монтируется в последовательности обратной снятию.

Замена заднего бампера

Демонтаж проводится с предельной аккуратностью, чтобы не повредить покраску кузова.

Снимается задний бампер таким же способом, теми же инструментами, как и передний.

  • Открывается багажное отделение.
  • Справа на стенке находится пластиковый пистон, который извлекается уже известным способом.
  • Затем отгибается край багажной отделки, отсоединяется задняя фара и снимается. Аналогично достается фара с другой стороны.
  • Крестообразными отвертками достаются крепления слева и справа, отсоединяются подкрылки. Далее достаются пистоны, которые удерживают нижнюю часть заднего бампера.
  • Отсоединению пластмассовых клипс уделяется внимание, поскольку они легко ломаются. С помощью пластиковых отверток, обернутых скотчем, производятся действия такие же, как раньше – отсоединяются все саморезы

После извлечения всех клипс на авто Шевроле Круз бампер легко снимается.

Сборка и установка бампера на место производится строго в обратном порядке. Регулируется деталь в вертикальном положении. Регулирование по горизонтали проводится способом добавления или удаления регулировочных шайб.

Процесс снятия обоих буферов с автомашины Шевроле Круз не сложный, но требует предельного внимания, аккуратности. Спешить нельзя, в суете просто испортить покраску, сломать запасные части. Демонтаж рекомендуется производить вдвоем, чтобы обеспечить поддержку в нужные моменты, тем самым предупредить нежелательные движения, влекущие за собой повреждения.

При внимательном отношении к демонтажу обратный процесс установления буфера не доставит больших хлопот.

Источник: https://InfoKuzov.ru/kuzov/zamena-bampera-shevrole-kruz

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*