admin / 20.04.2020

Как доехать до петропавловска камчатского?

Как добраться до Петропавловска-Камчатского: на самолете, поезде, автобусе или авто. Актуальные цены, полезные советы, все нюансы и подробности маршрута до Петропавловска-Камчатского от «Тонкостей туризма».

До Петропавловска-Камчатского нельзя добраться по железной дороге или на авто. Морское пассажирское сообщение Камчатки с Владивостоком, Магаданом и Южно-Сахалинском прекращено из-за его нерентабельности. На сегодня единственный вариант попасть на полуостров — по воздуху.

Самолетом

Из московского Шереметьево в Петропавловск-Камчатский летают «Аэрофлот» и «Россия» — время в воздухе 8 часов 20 минут, стоимость билетов зависит от глубины бронирования и сезона, минимальная — 22 000 RUB туда и обратно. В июле и августе тарифы повышаются в 3-4 раза.

Из Домодедово в Петропавловск-Камчатский можно улететь рейсами «Эс Севен» с пересадкой в Новосибирске. Продолжительность пути — от 12 часов, стоимость билета в оба конца — от 34 600 RUB. Из Внуково придется добираться с двумя пересадками — на самолетах «Ютэйр» до Краснодара, а оттуда рейсами «Эс Севен» сначала до Новосибирска, а затем уже до Камчатки. На дорогу потребуется как минимум 20 часов, стоимость билетов не отличается гуманностью. Цены на странице указаны на июнь 2019 г.

Из Санкт-Петербурга прямых авиарейсов в Петропавловск-Камчатский нет. Быстрее всего — за 11 часов 15 минут и 49 800 RUB за билет в обе стороны, можно добраться рейсами «Аэрофлота» с пересадкой в Москве. За 34 100 RUB (туда и обратно) можно лететь до Москвы с «Нордвинд» и затем до Петропавловка-Камчатского с «Аэрофлотом». Общее время на перелет в каждую сторону составит 19 часов, 9 из которых уходит на ожидание стыковочного рейса. На обратном пути надо еще будет поменять аэропорт Шереметьево на Внуково, чтобы сесть на рейс «Ютэйр» до Санкт-Петербурга.

Без пересадок в Петропавловск-Камчатский можно долететь из Новосибирска с «Эс Севен» — 6 часов 15 минут, от 33 400 RUB. Из Хабаровска летают самолеты «Авроры» — 2 часа 35 минут, 24 300 RUB. Из Владивостока — «Аврора» и «Эс Севен» — 3 часа 10 минут, от 15 900 RUB. Кроме того, аэропорт Петропавловска-Камчатского принимает прямые рейсы из Магадана, Южно-Сахалинска, Якутска, южнокорейского Сеула и вьетнамского Нячанга.

Из аэропорта в город

Через аэропорт Елизово проходят маршруты городских автобусов №№ 102 и 104, идущих в Петропавловск-Камчатский. Они курсируют с 7:00 до 21:50, интервал движения 10-25 минут. Расстояние до центра 30 км, время в пути 45 минут, билет (60 RUB) приобретается у кондуктора.

Поездка на такси из аэропорта в центр займет полчаса и обойдется в 800 RUB.

В Петропавловске-Камчатском финишировала «Полярная экспедиция Amarok. Путь северного волка». Спустя два месяца после старта ее участники достигли поставленной цели, пройдя сложный маршрут протяженностью 15 793 км и доказав, что и людям, и технике это под силу. При условии надлежащей подготовки

Станислав Шустицкий

Полярная экспедиция Amarok. Фото: Станислав Шустицкий

Они это сделали

Если честно, то по натуре я не путешественник-экстремал. Вот редактору нашего журнала Олегу Богданову куда проще оценить то, что сделали участники «Полярной экспедиции Amarok», — он сам как-то предпочел цивилизованному путешествию на Land Rover по Европе отправиться на этом внедорожнике на Эльбрус. У меня же была единственная возможность представить то, что сделали эти парни, проехавшие около 16 000 км от Москвы до Петропавловска-Камчатского по сложнейшему маршруту: взять за основу ниже описанный тест и попробовать виртуально увеличить в разы оказавшиеся на нашем пути трудности… А затем помножить все это на число дней, которые потребовались участникам экспедиции, чтобы, стартовав в Москве, финишировать на Камчатке. Вот примерно такой эквивалент. Представить, но не оценить. Даже с учетом того, что была выполнена и идеологическая задача путешествия («донести дух Олимпиады до самых отдаленных уголков нашей страны»), и запись в Книге рекордов Гиннесса появилась («самый протяженный не закольцованный маршрут внутри одной страны»).

Полярная экспедиция Amarok. Фото: Станислав Шустицкий

А для начала нужно было стартовать. «Идея этого проекта у меня и у известного немецкого путешественника Райнера Цитлоу, а также у директора по развитию бизнеса «Фольксваген Груп Рус» Александра Хирзекорна и у главы марки «Volkswagen Коммерческие автомобили» Михаила Семенихина родилась четыре года назад, — рассказывал руководитель экспедиции Алексей Симакин. — Года за два до старта началась серьезная подготовка в подразделении «Volkswagen Коммерческие автомобили», а окончательно проект оформился в августе прошлого года. Но самыми напряженными и нервными были последние недели перед стартом». Дальше был старт экспедиции, проверки всех ее участников на коммуникабельность… И катастрофическое отставание на каждом из участков маршрута от запланированного графика и опасность попасть на Камчатку в период весеннего разлива рек, из-за чего было принято решение о движении нон-стоп… Были и ни с чем не сравнимая эйфория при «форсировании» Байкала, и сложнейший участок от Билибино до Певека, 260 км которого пришлось преодолевать почти двое суток (а ведь накануне считали, что все трудности уже позади). Была территория «белой мглы» на переметенном метелями зимнике между Певеком и мысом Шмидта, когда создавалось ощущение, что лобовые стекла машин наглухо заклеены белой бумагой… Все это лишь отдельные «реперы» экспедиции, которых на протяжении всего маршрута было не счесть. На 56‑градусном якутском морозе не выдерживал металл — пришлось поменять штук шесть толстых болтов крепления рычагов подвески, которые ломались, будто спички. Люди выдержали. Возможно, во многом из-за того, что научились разговаривать и договариваться с природой (и это не мистика — я сам об этом подумал во время одного из эпизодов на нашем тесте). Вот такой была эта экспедиция… И немного о технике. Кроме трех «Северных волков», из Москвы отправились и три серийных автомобиля VW Amarok с заводскими внедорожными пакетами. Разумеется, в задачу экипажей этих машин не входило преодоление всего маршрута, но стоит отметить, что два автомобиля завершили путешествие в Оймяконском районе, а один из автомобилей добрался до городка Эгвекенот на Чукотке.

Проходимые-то они проходимые, но и им требуется мужское плечо. Фото: Станислав Шустицкий

Волчья доля
«Помните, что с машиной бороться нельзя. Она хоть и большая, но очень нежная. У нее есть душа. Любите машину как родную», — это строки из памятки, которая была выдана перед тестом «Северных волков». Если честно, идеей одушевленности этого трансформера, ставшего плодом творчества саратовского научно-производственного объединения «Солитон» (известного производством таких внедорожников, как «Ратибор» и «Леший»), я не проникся. Скорее всего, для этого мало провести вмести с «волками» один день, пусть даже на бездорожье Камчатки, — нужно пройти хотя бы часть маршрута «Полярной экспедиции Amarok». Так говорили и те, кто понимает — не случайно участники экспедиции дали своим автомобилям имена собственные: Зайчик, Мишка и Леопардик. «Сначала это была не более чем шутка, но затем наши машины стали по-настоящему живыми существами, членами команды, — рассказывал руководитель экспедиции Алексей Симакин. — Мы с ними разговаривали.

Полярная экспедиция Amarok. Фото: Станислав Шустицкий

Если говорили ласково, они не ломались, когда же о них забывали, начинались поломки». Так вот, душу Мишки, за руль которого я сел, мне познать не удалось, а вот характер сумел почувствовать очень быстро. Как, впрочем, и характер механика экспедиции Алексея Воробьева, который собирал Мишку своими руками. Твердый, нордический… Это я о характере Алексея. Что же касается Мишки, то все, что выше его рамы, — это почти стандартный Amarok. Кстати, рама тоже почти стандартная, «амароковская». И если зрительно разделить конструкцию по «ватерлинии», то Amarok и Amarok. Вот только мощная дуга безопасности выдает страсть этого пикапа к приключениям. А вот над «базовой» частью исполина серьезно поработали. Мосты для него позаимствовали у военной версии ГАЗ-66, снабдив их кулачковыми дифференциалами повышенного трения. Раздаточная коробка тоже от ГАЗ-66, но доработанная, с измененными передаточными отношениями — вал пришлось опустить, чтобы углы карданов не превысили критических значений. В салоне появились два дополнительных рычага: включение понижающей передачи и меж­осевой блокировки. Колеса низкого давления размером 1300х700 — для бездорожья, а для передвижения по дорогам общего пользования использовались шины от БТР размером 1080х13R18. Стойки и пружины амортизаторов использовали от ВАЗ-2108, по два на каждое колесо. Мы как-то уже привыкли к использованию в конструкции подвески внедорожников всяких иноземных штуковин, но такое решение с выбором оте­чественных демпфирующих элементов, по словам Алексея Воробьева, обеспечило оптимальный баланс жесткости и комфорта. Тормоза — от УАЗ «Патриот». А вот двигатель и коробка передач изменений не претерпели — это по-прежнему 2‑литровый турбодизель с двойной турбиной мощностью 163 л. с. и 6‑ступенчатая механическая КП. А так как пограничной зоной «родного» и «инородного» явилось сцепление, именно на этот механизм и легла основная нагрузка. А посему слова Алексея о том, что если моя нога останется лежать на педали сцепления после переключения передачи, то она немедленно будет отрублена имеющимся в кабине топором, хоть и прозвучали пугающе, но были, по сути, справедливыми: сцепление по ходу экспедиции ее участникам пришлось заменять не один раз. Но прежде чем отправиться на камчатское бездорожье, потребовалось поработать над давлением в шинах — оно было снижено до… 0,2 бар. Помня о лежащем в кабине топоре, стараюсь как можно быстрее оставить в покое педаль сцепления — вроде бы получилось. И Amarok под аккомпанемент прямозубой «раздатки», пусть и не так плавно, как легковушка на городском перекрестке, трогается с места. «Есть маленький секрет, который позволит трогаться без проблем, — делится опытом Алексей. — Резким нажимом на педаль акселератора раскручиваешь турбину до 3000 об/мин., а затем отпускаешь педаль сцепления. Диапазон, в котором происходит переключение передач — 1800–2000 об/мин., а во время движения следи, чтобы обороты двигателя находились в пределах 1500 об/мин.». Именно такой режим, с включенной «понижайкой», позволяет «Северному волку» преодолевать большие сугробы, не закапываясь колесами в снег. Но прежде чем выйти на тропу приключений, Алексей дает возможность потренироваться на небольшой площадке. Прежде всего, нужно привыкнуть к гигантскому, около 30 метров, радиусу разворота этой машины. В рулевом управлении Мишки использована конструкция с гидроцилиндром — руль в работе тяжелее, но это дает преимущество в управлении большими колесами в глубоком снегу. И еще. Казалось бы, руль уже повернут на нужный угол, но машина не торопится принять маневр. «Запаздывание реакции автомобиля после поворота руля может достигать семи секунд, — поясняет Алексей. — Поэтому рулем нужно работать плавно, но с упреждением». Дорога становится все уже, ветки деревьев так и норовят хлестнуть по лобовому стеклу. «От всех веток не увернешься, лучше снизить скорость (кстати, спидометр в этот момент показывал просто мистическое значение — абсолютный ноль!), чтобы удары не были столь ощутимыми». А вот и первое серьезное препятствие. «Слева речка, и глубина там метра два с половиной — вчера пытались промерить. И упасть туда вниз кабиной не хотелось бы, — предупреждает Алексей. — Но если такое, не дай бог, случится, не паникуй». Я наблюдаю, как этот участок штурмует впереди идущая машина. Первая попытка — неудача. Вторая — тоже. Лишь с третьей или с четвертой попытки «Северный волк» выпрыгивает на пригорок. Теперь наша очередь, но перешеек между речкой и протекающим справа ручьем стал значительно уже. «Левее, еще левее… Хорошо, — командует мой гуру. — А теперь газ!» Взревев мотором, машина прыгает на пригорок… Кажется, еще чуть-чуть, и мы выберемся из снежного плена. Кузов сотрясает мелкая дрожь, автомобиль еще какое-то время ползет вверх, но вскоре беспомощно останавливается. «Поздно нажал на газ, — подводит итог моей неудачной попытки Алексей. — Кончай пилить колесами снег — теперь будем вытаскивать». Я тут же вспомнил, что накануне говорил о предстоящем тесте Алексей Симакин. А говорил руководитель «Полярной экспедиции Amarok» о том, что нам придется и копать, и таскать, и лебедкой работать… Как в воду глядел. Но, к счастью, копать не пришлось: Мишке, взяв его на буксир, помог выбраться Зайчик. А Леопардик попытался проехать еще левее и буквально повис на тонких деревцах. Здесь уже пришлось поработать топором. Еще были брод, который «Снежные волки» форсировали без всяких проблем, снежное плато, по которому, как в море, можно было ехать в любом направлении. А потом эта снежная пустыня сменилась узкой черной полосой пляжа, которую лизали волны Тихого океана. «Это почти автобан, теперь только успевай перебирать передачи», — улыбался Алексей Воробьев. Улыбался не столько тому, что у нас все получилось, а в большей степени из-за того, что его Мишка, Зайчик и Леопардик остались целыми и невредимыми. Прямо как после просмотра фильма, где использовались жестокие анималистические сцены, и который заканчивается жизнеутверждающими титрами: «Во время теста «Северных волков» ни одно «животное» не пострадало».

Полярная экспедиция Amarok. Фото: Станислав Шустицкий

Чтобы везло…
Перед тем как начать тест-драйв, Алексей Семакин собрал вокруг себя нашу журналистскую братию и со словами «Сейчас будем бурханить» достал бутылку коньяка. И предчувствуя возражения, сразу добавил, что «бурханить» не значит выпивать. Бурханить значит разговаривать с местными духами, просить позволения войти на их территорию и уберечь от всяческих напастей. А коньяк для того, чтобы тех самых духов задобрить: нужно обмакнуть в крышечку с напитком безымянный, «чистый», палец и отправить по капле духам воды, воздуха и земли. Как рассказывал Алексей, этот ритуал не раз помогал участникам экспедиции. Да и вообще, к приметам и ритуалам нужно относиться трепетно и уж никак их не игнорировать. Вот и для меня тест начался как нельзя лучше. А потом был тот самый проклятый ручей, в котором застрял Мишка. Теперь уж и не знаю, действительно ли все из-за того, что я поздно нажал на педаль газа, — Алексей Воробьев, проводя разбор полетов, заметил, что перед форсированием ручья мы не бурханили…

Только рычаги блокировки «понижайки» и дополнительный блок тумблеров говорят о том, что это не просто Amarok, а «спецтехника».. Фото: Станислав Шустицкий

Полярная экспедиция Amarok. Фото: Станислав Шустицкий

Передний и задний мосты от ГАЗ-66, амортизаторы от ВАЗ-2108… Фото: Станислав Шустицкий

Адаптированная к конструкции «газовская» раздаточная коробка. Фото: Станислав Шустицкий

Они это сделали! Включая сертификат Книги рекордов Гиннесса… Фото: Станислав Шустицкий

Какие авиакомпании обслуживают направление Магадан – Петропавловск-Камчатский

Информация действительна на 10 сентября 2015 г.

Прямые рейсы из Магадана в Петропавловск-Камчатский в данный момент не выполняет ни одна авиакомпания, так что лететь придется с одной или несколькими пересадками. Больше всего предложений со стыковкой в аэропортах Хабаровска и Владивостока. Встречаются и варианты с трансфером в Иркутске и даже Москве. Стыковочные рейсы обслуживают Аэрофлот, S7 Airlines и Ural Airlines.Приготовьтесь провести в пути от 18 до 40 часов в зависимости от выбранного маршрута и продолжительности ожидания между вылетами.

Информация об аэропортах

Аэропорт Магадан-Сокол (GDX) состоит из одного небольшого пассажирского терминала. Перед вылетом здесь можно перекусить, купить свежую прессу, сувениры и лекарства. В здании есть несколько залов ожидания, в том числе и VIP-помещение. На территории комплекса работает бесплатный Wi-Fi.Если рейс задерживается, всегда можно остановиться в гостинице, которая удобно расположена в паре минут ходьбы от терминала.

Приземлившись в аэропорту Елизово (PKC), главном воздушном узле заповедного полуострова Камчатка, путешественники смогут перекусить, взять напрокат машину или заказать такси. Недалеко от зала прилета работает профилакторий, в котором после долгого перелета можно остановиться на ночь в одном из номеров.

Советы путешественникам

Аэровокзал Сокол находится в 50 километрах от Магадана. До стоек регистрации можно за один час добраться на автобусе или на такси. Приезжать в аэропорт рекомендуется за два часа до вылета самолета по расписанию, чтобы вовремя зарегистрироваться на рейс, оформить багаж и пройти все другие обязательные предполетные процедуры. Как и в случае с другими внутренними рейсами, при себе из документов нужно иметь лишь действующий гражданский паспорт.

Аэровокзал Елизово удален от Петропавловска-Камчатска на 30 километров. До центра города ходят автобусы №102 и 104. Разумеется, добраться до нужного места можно также на такси или на арендованном автомобиле.

Что ожидать от Петропавловска — Камчатска

Жителей Магадана в Петропавловске-Камчатском ждут родные дальневосточные пейзажи, разве что на Камчатке сопки и вулканы кажутся выше, загадочнее и масштабнее, а большие города материковой части России – еще дальше. На Камчатке не такие суровые зимы (в среднем теплее на 8-10 градусов), а цены выше на 5-10%.

Первый раз в Петропавловске-Камчатском? В нашем рассказе о городе перечислены интересные места и ключевые достопримечательности.

Не забудьте перевести часы: город на побережье Тауйской губы отстает от административного центра Камчатского края на два часа. Перехода на летнее время нет.

Skyscanner поможет максимально быстро и легко найти самые дешевые билеты из Магадана в Петропавловск-Камчатский, а продвинутая функция гибкого поиска авиабилетов позволит с первого взгляда определить лучший момент для поездки в далекий порт на полуострове Камчатка.

Расстояние от Москвы до Петропавловска-Камчатского на самолете — 6 247 км по воздуху. Самолет — единственный транспорт, на котором можно добраться до полуострова Камчатка.

Как ни пытались попасть из Москвы в Петропавловск-Камчатский на машине, доезжали единицы, поскольку как таковая дорога до Камчатского края отсутствует, нет ни грунтовой, ни тем более асфальтированной. Путь на машине был возможен только зимой и представлял собой преодоление замерзших рек, перевалов, горных хребтов Якутии и Чукотки. Было только несколько экспедиций на специально оборудованных автомобилях с видоизмененной подвеской и колесами — бигфутами или, как еще их называют, Monster truck, которым все же удалось добраться до Камчатки собственным ходом. Поездов из Москвы в Петропавловск-Камчатский также нет, железнодорожная ветка не проложена даже в сторону Якутска.

Нам остается только рассматривать воздушный транспорт, который уже много лет осуществляет перелеты на когда-то недоступный полуостров. Покупка авиабилета — реальная возможность повидать Камчатку.

Время в пути на самолёте — 8 часов 20 минут.

В совете представлено расписание самолетов, описание рейсов, которые осуществляются до Камчатки, информация, что пригодится перед вылетом и поможет быстро сориентироваться по прибытию в аэропорт Камчатки, ближайший до столицы — Петропавловска-Камчатского.

Авиабилеты Москва — Петропавловск-Камчатский

Главный аэропорт Камчатки
Фото: © instagram.com

Воздушное направление очень популярное, поэтому почти ежедневно бывает по два авиарейса на полуостров Камчатка. Оба отправляются ближе к вечеру и осуществляются на больших самолетах. Воздушные суда вылетают из аэропорта «Шереметьево» Москвы, а прибывают в аэропорт Петропавловска-Камчатского «Елизово». Полет займет много времени из-за расстояния, которое составит чуть больше 6 тысяч километров. Вы проведете на борту самолета 8 часов 20 минут. Обязательно учитывайте разницу во времени между Москвой и Камчаткой, которая составляет 9 часов.

В неделю насчитывается более десяти самолетов, которые отправляются до Петропавловска-Камчатского. Прибытие осуществляется утром. До Камчатки летают большие пассажирские самолеты Boeing 777 на 305–555 пассажиров. Это воздушные суда высокой дальности, которые достигают скорости выше 900 км/час и могут спокойно осуществлять перелеты на расстояние свыше 6 000 километров без дозаправки.

В салоне самолета есть все необходимое для длительного путешествия в воздухе: бесплатное горячее питание, индивидуальное освещение, холодные и горячие напитки. Кресла удобные, однако многие пассажиры берут с собой также специальные подушки под голову. Еду можно не брать, жидкости тем более, это запрещено при перевозке в ручной клади. Есть целый список вещей, запрещенных для перевозки на борту. В небольшом количестве можно взять батончики, шоколад, всякого рода сухие перекусы, подробнее об этом читайте в материале:

Оба рейса имеют достаточно хороший рейтинг — приблизительно 8 баллов из 10. Из услуг в половине рейсов всегда доступны розетки USD и мультимедийное оборудование для каждого пассажира. Схема самолетов предполагает, что в ряду эконом класса располагается 10 кресел: четыре посередине и по три сидения по бокам.

Бортпроводники регулярно предлагают пассажирам чай, кофе, простую и газированную воду, сладкие прохладные напитки, соки. Есть платное меню с питанием, а также на борту всех обеспечивают стандартным питанием, в которое обычно входят разнообразные продукты: хлеб, овощи, гарнир, сыр, мясное, сладости. Детское меню отличается наличием фруктов и большим количеством овощей. Все удобно расфасовано в индивидуальные упаковки.

Прибыть в международный аэропорт Шереметьево необходимо за 2 часа до вылета для регистрации. Также на рейсы возможна онлайн регистрация. Вам потребуется приехать к терминалу D. Сам аэропорт располагается в округе Химки северо-западнее центра Москвы. До него можно добраться на автобусах № 817, Н1, 851, маршрутках № 949, 948. По территории аэропорта курсируют автобусы-шаттлы. Также добраться можно на машине или такси, парковок достаточно, но все они платные.

Прибыв в аэропорт «Елизово» имени Витуса Беринга, до города Петропавловск-Камчатский придется добираться 29 км. В сторону города едут автобусы № 7, 8, 120, до автостанции Петропавловска-Камчатского — маршрутки № 104, 102. Если вы приехали на Камчатку для отдыха и экскурсий, можно взять в аренду автомобиль, чтобы удобно было передвигаться. Однако большинство красивых локаций полуострова расположено в труднодоступных местах, до которых добраться удастся только на вертолетах.

Цена билета на самолет из Москвы до Петропавловска-Камчатского относительно расстояния невысокая и обойдется не дороже, чем перелет до Владивостока.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*