admin / 17.08.2020

Как буксуют машины?

Фото из «Новосибирская служба эвакуации «АСТ-54» в «ВК»Фото из «Новосибирская служба эвакуации «АСТ-54» в «ВК»Фото из «Новосибирская служба эвакуации «АСТ-54» в «ВК»Фото из «Новосибирская служба эвакуации «АСТ-54» в «ВК»Фото из «Новосибирская служба эвакуации «АСТ-54» в «ВК»Фото из «Новосибирская служба эвакуации «АСТ-54» в «ВК»Фото из «Новосибирская служба эвакуации «АСТ-54» в «ВК»Фото из «Новосибирская служба эвакуации «АСТ-54» в «ВК»Фото из «Новосибирская служба эвакуации «АСТ-54» в «ВК»Фото из «Новосибирская служба эвакуации «АСТ-54» в «ВК»Фото из «Новосибирская служба эвакуации «АСТ-54» в «ВК»Фото из «Новосибирская служба эвакуации «АСТ-54» в «ВК»Фото из «Новосибирская служба эвакуации «АСТ-54» в «ВК»Фото из «Новосибирская служба эвакуации «АСТ-54» в «ВК»Фото из «Новосибирская служба эвакуации «АСТ-54» в «ВК»Фото из «Новосибирская служба эвакуации «АСТ-54» в «ВК»Фото из «Новосибирская служба эвакуации «АСТ-54» в «ВК»Фото из «Новосибирская служба эвакуации «АСТ-54» в «ВК»Фото из «Новосибирская служба эвакуации «АСТ-54» в «ВК»Фото из «Новосибирская служба эвакуации «АСТ-54» в «ВК»Фото из «Новосибирская служба эвакуации «АСТ-54» в «ВК»Снято через несколько часов после предыдущего фото в том же месте. Фото из «Новосибирская служба эвакуации «АСТ-54» в «ВК»

Обычно считается признаком новичка-зазнайки, жгущего резину «на старте». Однако не всегда это плохо.

Резина и дорога — это две трущиеся поверхности. До определенного предела, увеличение прикладываемой силы не влечет их разобщение, но чуть больше и колесо начинает пробуксовывать.

Эта критическая величина зависит исключительно от свойств резины и дорожного покрытия. Оно не зависит ни от веса машины, ни от ширины протектора, ни от размера пятна контакта (т.е. от степени накачки шины).

Это в идеале, в реальности конечно это играет определенную незначительную роль, т.к. от степени накачки колес меняются их свойства, резина тоже уже давно не представляет из себя нарезной кусок каучука, а содержит армирующие элементы, вообщем в реальности все эти вещи роль играют, но значительного приемущества не дает, производители обычно сами указывают оптимальные условия эксплуатации, а потому на этих мелочах я внимание заострять не будут. Поэтому возьмем идеальный случай, отметя все нюансы.

В момент срыва, когда колесо начинает буксовать, скорость его вращения уже не играет никакой роли, поэтому жечь сцепление ревя мотором смысла нет никакого, это действительно привычка новичков, которым свой авто не жалко.

Сила трения покоя определяет максимальное усилие, до срыва в пробуксовку.
Сила трения скольжения определяет силу при пробуксовке, и обычно является ниже, силы трения покоя.
Т.о. в общих чертах — буксовать плохо. Неэффективно, греется резина и портится двигатель. Для достижения максимальных результатов, надо балансировать на грани, максимально подойти к той жерте, но не переступить её. Собственно в этом навыке и соревнуются стритрейсеры когда устраивают заезды по прямой. Однако в нашей стране выбирают слишком длинные трассы разгона, и все превращается в соревнования у кого тачка дороже и даст больше лошадей. На короткой трассе до незначительных скоростей начинка машины играет второстепенную роль.

Но буксовать плохо не всегда, а только в тех случаях, когда между колесом и дорогой нет ничего «лишнего». На сухом/мокром асфальте, на голом льду пробуксовка не дает никакого приемущества.
Но стоит там проявится прослойке — гальке, снегу или грязи, вообщем любым подвижным частицам, которые колеса могут выбрасывать позади себя, и ситуация меняется. Теперь чем быстрее вращается колесо, тем больше оно «выгребет» и выбросит позади себя частиц, а значит тем больше будет ускорение. Импульс переданный этим частицам обязан быть скомпенсирован, и эффект начинает напоминать нечто вроде способа которым ракеты ускоряются в безвоздушном пространстве — они так же выкидывают позади себя частицы, но в этом случае уже часть себя. Колесо же просто гребет то что на дороге.
На такой дороге трение незначительно, и езда «на грани» малоэффективна, машины ползут как черепахи. Однако за счет этого, при пробуксовке резина не греется, и вреда резине на порядок меньше, чем когда её «жгут» на голом асфальте.
Поэтому в снежной массе (даже если под ней лед), грязи и на гальке проселочной дороги пробуксовка полезна. Машина будет заметнее ускоряться.

Однако как всегда есть свои подводные камни. Выбрасывая из под себя материал, колесо роет яму, и можно запросто сесть на мост, колеса провиснут, потеряют всякое сцепление с дорогой, и дальше её можно будет только отдомкратить и откопать, на что уйдет солидное количество времени и сил.

На снегу можно машину «раскачивать», не допуская пробуксовки, тогда она своим весом снег придавит и уплотнит, после чего он уже не будет так задорно вылетать из под колес, и протоптав такую колею достаточной длинны, можно будет разогнаться на необходимую скорость чтобы из снежной каши выехать. Если дело происходит в месте постоянной парковки, не будет образовываться ям, в которых потом машина будет буксовать стоит только подморозить и появиться там льду.

В грязи/песке и тому подобных вещах это дает обратный эффект, каждый раз когда машина наезжает она своим весом «выдавливает» все по сторонам, и раскачка — верный способ застрять надолго. Тут выбора нет — только газовать посильнее, можно даже со второй/третьей передачи, чтоб скорость вращения колес была больше. И если она все-таки села на мост — докмрат с лопатой, лебедка, трактор, или методом врота. Имеет смысл спустить наполовину шины, это значительно увеличит площадь контакта, и вероятность пробуксовки. На низкопрофильной резине, соответственно, в грязь ездит вообще не стоит. Для говен предназначенны глубокопрофильные внедорожные шины, с большим просветом между «шишечками», они будут намного эффективней «выгребать» из под себя и выбрасывать назад землю.

Ситуация особенно критична на подъеме, или в присутсвии других затрудняющих движение факторов — ям, которые перераспределяют часть энергии движения вперед в энергию раскачки машины вверх-вниз, прицепа, вообщем всего что создает дополнительную нагрузку. Из говен выезжать лучше всего на пустой машине, без лишних пассажиров и груза.

Шипы накладывают свой отпечаток. Недокачанная резина будет ухудшать их эффективность, т.к. увеличение пятна контакта увеличивает количество этих шипов, а значит уменьшает удельную нагрузку на каждый из них — они будут хуже врезаться в лед и меньше давать сцепления с дорогой. Это явление часто наблюдается когда резко падает температура — вместе с ней падает и давление в шинах, и даже не смотря на то, что в этих температурных режимах она своих свойств не теряет и предназначенна производителем для них, возникает ощутимое ухудшение сцепления с дорогорой, люди думаю что лед стал более скользкий)))
Поэтому выезжая из сугроба шины надо подспустить, но если там уже образовалась ледяная горка, их надо наоброт подкачать.

Ну и последнее, если впереди внезапно появилась снежная каша, лужа грязи, песка, то наиболее эффективный способ её преодолеть — это прибавить скорости. Машину будет колбасить на неровностях, но у неё будет запас скорости, и все что будет лететь из под колес при пробуксовке, не будет рыть яму непосредственно под колесом, хотя выроет канаву позади. Двигатель должен реветь, лучше переключиться на более высокую передачу, чтоб обеспечить большую скорость вращения колес (т.к. буксовать они будут полюбому). И не стоит ехать по колее, она от этого станет лишь глубже, а накапавший свежий дождик её зальёт до верху, размочив и сделав ещё более поддатливой к проваливанию. Правда и толстый слой грязи будет создавать гораздо большее сопротивление движению, так что это все-таки зависит от конкретной ситуации. На заднем приводе с машиной может быть очень сложно справиться, но что тут посоветовать ? Не ездите на заднем приводе. Эта машина хороша лишь в разгоне на сухом асфальте, во всем остальном это один большой сплошной недостаток.

В данной статье рассказывается о возможности буксовки на автоматической коробке передач. Кроме того, мы дадим рекомендации, как правильно буксовать, если ваша машина оснащена коробкой автомат.

При долгой буксировке коробке передач необходимо остыть.

Тепло в АКПП производят турботрансформатор и функциональные диски. Когда режим работы увеличивается, то и тепла производится больше. Основная температура бывает одинаковой по сравнению с температурой двигателя, но иногда может быть и большей. Вот почему машины с АКПП создается с особым охлаждением. Помещается радиатор в саму систему охлаждения или в ином месте. Во втором случае охлаждение коробки передач осуществляется на воздухе.

Длительное буксование может стать причиной непредвиденных результатов, например, резко увеличивается температурный показатель смазочной жидкости ATF. Данная жидкость при нагревании может достичь температуры кипения, и тогда она прекращает выполнять свою функцию, то есть, смазывать детали АКПП. Вследствие этого выходят из строя фрикционные диски. Прибавьте к этому трение фрикционов, которое повышает температуру до 200-250 0С. Таким образом, трансмиссия может выйти из строя. Не следует длительное время буксовать: дайте коробке передач немного передышки и не глушите двигатель.

Не надо буксовать, если машина не прогрета.

В такой ситуации вы окажетесь перед теми же проблемами. Когда жидкость ATF недостаточно разогрета до соответствующей температуры, то она не получает нужную консистенцию. Части АКПП, подверженные работе без смазочной жидкости, станут резко изнашиваться. Если вам надо выехать из снежного завала, перейдите сначала на режим R, держа ногу на педали тормоза. Подождите несколько минут. Начните перемещение лишь тогда, когда турботрансформатор будет заполнен достаточной смазкой и начнет работу в обычном режиме.

Задержите передачу.

Давайте детально разберемся с раскачкой. При буксовании значительную часть работы берет на себя гидротрансформатор, а это – прямой путь к поломке. При увеличении температурного режима масло теряет свои качества, снижается давление. Как следствие этого, гидротрансформатор выходит из строя, выгорают фрикционы. Поэтому при долгом буксования пытайтесь задержать передачу. Существенным нюансом при этом является переход с R на D. Надо зафиксировать передачу: это делается с помощью педали тормоза. Однако, не надо держать ногу на педали газа и тормозах одновременно.

Что надо делать при буксовании.

Продолжительное движение на высокой скорости значительно сокращает жизнь фрикционов. Для этого необходимо уклоняться от него, чтобы не произошло грубого сцепления. В планетарном редукторе, который находится в АКПП, есть громоздкие шестеренки, а через внешнюю оболочку редуктора проходит ось. При попадании колеса на жесткую плоскость, может случиться разрыв оси. Элемент стремительно прошибает оболочку коробки передач. Наша рекомендация – после буксования не допускайте жесткого сцепления с поверхностью дороги.

Какого рода машины не предназначены для буксовки.

В автомобилях со значительным сроком эксплуатации, особенно заокеанских, выпущенных в 80-х и 90-х гг., система охлаждения недостаточно эффективна. Экстрагирование тепла в турботрансформаторе становится угрожающим. В изношенных европейских моделях также можно увидеть коробку передач с воздушным способом охлаждения. Они имеют лопатки на внешней оболочке для выведения тепла. На подобных АКПП буксовать не желательно ввиду того, что охлаждение коробки происходит только при движении. Современные аналоги, безусловно, к этой категории не причисляются.

Несколько советов для владельцев автомобилей с различными коробками передач.

  • 1.Руль следует держать прямо по направлению движения.
  • 2.Иногда целесообразно машину банально подтолкнуть, убрав снег из-под колес. При появлении малейшей возможности для разгона вы можете продолжить передвижение.
  • 3.Если вы заметили угрозу буксования, необходимо сделать следующее: неторопливо проехать в обратную сторону. Вам может повезти, и вы попадете в удобную для разгона колею и, преодолев препятствие, продолжить дальнейший путь.
  • 4.Для увеличения процента сцепления при движении подложите под передние колеса машины рифленые коврики.
  • 5.Чтобы обеспечить беспрепятственное передвижение в очередной раз, не тормозите резко: в противном случае покрышки создадут скользящую плоскость.
  • 6.На транспортных средствах с АКПП не следует буксовать продолжительное время на месте. Вместо этого попытайтесь выехать, как бы раскачиваясь. Помните и о переключателях R и D: за малый промежуток времени проведите переключение. В таких ситуациях при наличии фиксированных ступеней »1,2,3» следует воспроизвести покачивания в режиме R и 2. Помните, что газовать на снегу долго нельзя.
  • 7.Зимой всегда держите в багажнике машины лопату, которой пользуются дворники: она пригодится вам при буксовании и намного надежнее других лопат.
  • 8.Оказавшись в »снежной ловушке», не паникуйте. Если вы не в состоянии сами выбраться, обратитесь за помощью к прохожим. Они могут подтолкнуть машину, а вам нужно раскачивать автомобиль в направлении назад и вперед. Обеспечьте нужное сцепление, по очереди нажимая педаль газа, потом тормоза.
  • 9.Бывают ситуации, когда машину пытаются вывести с помощью троса. При таких обстоятельствах самое главное – это делать действия плавно. До закрепления троса проверьте, прочно ли закреплена проушина. После этого включите первую передачу. Когда вы видите, что трос достаточно натянут, начинайте выезжать. Будьте аккуратны и осторожны.

Автор Кирилл Раченков Издание MotorPage.Ru

Представляем вам подборку шикарных прототипов автомобилей с открытыми колесами.

Компания Toyota готовит к дебюту новый прототип — концептуальный спорткар с открытыми колесами.

Серийная версия новинки собирается бросить вызов Caterham Seven и прочим дорожным «формулам». А пока японцы в очередной раз пытаются сделать нескучную машину, мы вспомнили, какие еще автопроизводители экспериментировали с колесами, вынесенными за пределы кузова.

CERV I (Chevrolet Engineering Research Vehicle) использовался Chevrolet в 1960-х для оценки управляемости. Всего компания сделала четыре разных версии CERV.

Этот крутейший спидстер Ford Model 40 Special Speedster был сделан «Фордом» по заказу сына Генри Форда Эдселя.Эдсель захотел такую машину после путешествия по Европе. Придумать ее Форд-младший в начале 1930-х предложил шеф-дизайнеру Ford Бобу Грегори. После смерти Эдселя в 1943-м машина ходила по рукам частных коллекционеров, а к 2011-му была тщательно отреставрирована.

Прототип Audi Urban Spyder дебютировал в 2011 году на автосалоне во Франкфурте. Концепт получил пару электромоторов, питающихся от литий-ионных батарей. Urban Spyder построили на новой платформе, а в конструкции его кузова использовали усиленные углеволокном полимеры. Концепт-кар Audi Urban, как и Spyder, был представлен в 2011 году, но в августе. В Audi считают, что концепт совмещает в себе элементы гоночного болида, родстера и городского автомобиля. Вместо дверей у Audi Urban – сдвижная крыша. Два кресла установлены в шахматном порядке, а ездит Urban за счет пары электромоторов.

Концепт-кар BMW Just 4/2 показали в 1995-м. Название прототипа расшифровывается «Для двоих» (Just for two). Just 4/2 оснастили четырехцилиндровым двигателем от мотоцикла BMW K1100. Отдача агрегата составляет 100 лошадиных сил. С места до ста километров в час концепт, масса которого лишь едва превышает полтонны, разгоняется примерно за шесть секунд.

Концепт-кар Ford MA показали в 2002 году. Автомобиль быстро получил прозвище IKEA-mobile. У автомобиля мало окрашенных частей, а при его создании не использовался промышленный клей. 96 процентов деталей подлежат переработке. 410-килограммовый прототип, сделанный из бамбука, алюминия и карбона, оснащен электрическим двигателем.

Концепт-кар Hyundai NEOS дебютировал в 2000 году на автосалоне в Париже. Название прототипа является аббревиатурой и расшифровывается как New Evolution Open Sportscar. Концепт с кузовом из алюминия и композитных материалов оснастили четырехцилиндровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил.

Прототип Mercedes-Benz F300 Life Jet был показан в 1997 году. Концепт-кар построили на алюминиевом шасси, масса которого составляет всего 89 килограммов. Прототип оснастили сразу несколькими техническими новинками. Например, датчиком света, который дебютировал в 1998 году на S-Class (W220).

Концепт Peugeot Hoggar показали в 2003 году. Вседорожник с открытыми колесами оснастили двумя 180-сильными дизельными моторами – по одному на каждую ось. Название Hoggar позже было присвоено пикапу, построенному на базе хэтчбека 207.

Концепт Toyota Triathlon выкатили в 2004 году. Машина появлялась и в гоночном симуляторе Gran Turismo 4. Машина укомплектована четырьмя электродвигателями, которые питаются от солнечных батарей. С места до ста километров в час прототип разгоняется за 6,3 секунды. Максималка — 310 километров в час.

Компания Volkswagen показала прототип GX3 в 2006 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Концепт оснастили 1,6-литровой «четверкой» от Lupo GTI. Отдача двигателя составляет 125 лошадиных сил и 152 Нм крутящего момента. Проектная стоимость серийной версии такой машины составляла примерно 17 тысяч долларов.

Дебют Volkswagen NILS состоялся в 2011 году. С формульными болидами Nils роднят не только открытые колеса, но среднемоторная компоновка. Ездит Nils за счет электрического двигателя массой 19 килограммов, отдача которого составляет 15 киловатт (20 лошадиных сил).

Хот-род Volvo Caresto V8 был создан бывшим сотрудником шведской марки Лифом Туфвессоном.Концепт построен вокруг трубчатой рамы, которая накрыта алюминиевыми кузовными панелями. Caresto V8 оснастили 4,4-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 320 лошадиных сил.

Концепт-кар Volvo T6 построил все тот же Лиф Туфвессон. Вместо V8 здесь используется шестицилиндровый двигатель от седана S80. В это трудно поверить, но хот-род с логотипом Volvo был назван лучшим хот-родом 2004 года по версии журнала Hot Rod Magazine.

Несмотря на то, что Mercedes-Benz F400 Carving выглядит, как современный концепт-кар, в 2015 году ему исполнилось 14 лет. Прототип получил систему, которая наклоняет передние колеса в повороте на 20 градусов, что улучшает стабильность кузова.F400 имеет привод на задние колеса, которые через шестиступенчатую коробку передач соединены с 408-сильным двигателем.

Жизнь автомобилиста непредсказуема. Транспорт может не только занести, он периодически застревает в снегу или грязи. Подобные ситуации происходят в дождливую или снежную погоду, на проселочной дороге или в лесу. В любом случае, каждому водителю стоит научиться правильной буксовке. Рассмотрим, что делать, если забуксовал автомобиль, и как правильно выехать из «природной ловушки».

Что делать, если забуксовал автомобиль с МКПП?

За многие годы пользования транспортными средствами, люди придумали несколько способов выезда из грязи и снега. Каждый метод предназначен для той или иной ситуации.

Раскачка ТС

Раскачка автомобиля понадобится в случае, когда колесо застряло в грязевой или снежной яме.

Алгоритм действий водителя:

После попадания в яму, необходимо выйти из салона и осмотреться. К раскачиванию ТС приступают после того, как убедятся, что машина не села на днище.

Владельцы переднеприводных авто начинают процесс с первой передачи. Остальные — с задней передачи.

После этого нужно включить скорость, отпустить сцепление, нажав на педаль. В этот момент машина «поднимется» до максимальной точки и начнет буксовать. При первых признаках буксовки следует выжать сцепление и тормоз.

Удерживая педаль тормоза, водитель должен включить противоположную скорость. Для первой скорости включают заднюю, и наоборот.

Отпускаем тормоз и доводим машину до крайнего положения. Как только колеса начнут снова буксовать, нужно проделать те же шаги, что были до этого.

Снова переключаем скорость и стараемся выехать.

Во время переключения скоростей важно улавливать момент отклонения. Только в этом случае удастся быстро выбраться из ямы.

Снижение давления в шинах

Снизить давление в шинах стоит тогда, когда автомобиль перестал двигаться на скользкой поверхности. Не стоит слишком сильно и резко надавливать на газ, это приведет к пробуксовыванию колес на месте.

Попав в такую ситуацию, водителю нужно открутить колпачок золотника и нажать на ниппель. Стоит внимательно следить за показателями давления. Проехав обледенелый участок, автомобилист должен будет снова подкачать шины.

Подсыпка песка

Опытные автолюбители советуют перед наступлением холодов приобрести «зимний» набор. Заблаговременно в багажник кладут лопату, пачку каменной соли, пакет песка, буксировочный трос, домкрат и доску.

Как только машина забуксировала в снегу, нужно подсыпать песок под ведущие колеса. Трудный участок дороги будет преодолен за несколько минут.

Подкладывание предметов под колеса

В качестве предметов для подкладывания можно использовать доски, плоские камни или ветки. Любые из этих предметов кладут под колеса и пробуют сдвинуть машину с места.

Внимание! Если в ход идут строительные доски, то перед подкладыванием стоит убедиться, что из них не торчат гвозди.

Домкрат

Домкрат — это приспособление для подъема, опирающегося на него груза. Он понадобится в случае, когда автомобиль «сел» днищем на снег, либо колеса провалились в яму.

Как только машина забуксовала, необходимо подсоединить домкрат к той стороне, которая провалилась в яму. После этого следует сесть в салон, попробовать сдвинуть авто с места. Если начать движение не удалось, то яму накрывают каким-нибудь твердым полотном. Опустив домкрат, водитель сможет выровнять машину и выехать из ямы.

Буксировка другим транспортом

Когда автомобиль застревает в рыхлом снегу или грязи, его можно вытянуть при помощи другого ТС. Для этого понадобится буксировочный трос. С помощью крюков ленту крепят к бамперам, а затем водитель буксирующего авто начинает плавное движение.

Перед «вытягиванием» нужно рассчитать нагрузку. Вытаскивать внедорожник, используя ВАЗ, не стоит. Буксировщик за несколько минут сожжет сцепление.

Расчистка пути

В багажнике каждого автолюбителя должна быть лопата или саперная лопатка. Если транспортное средство забуксировало в снегу, то вытащить его можно, расчистив колею.

Если дорожный просвет слишком мал, то придется очищать снег по всему периметру. Если этого не сделать, то машина «сядет на днище». Вытащить ее будет гораздо сложнее.

Что делать, если застряла машина с АКПП?

Выехать из грязи или сугроба на машине с АКПП можно, используя следующие методы. Они немного отличаются от тех, что рекомендованы для машин с механической коробкой передач.

Спуск давления в шинах

Выйдя из салона и поняв, что машина застряла, водителю нужно взять лопату и прорыть колею. Если это не помогло, то приступают к спуску давления в колесах. Это поможет расширить площадь контакта с поверхностью, после чего автомобиль спокойно преодолеет препятствие.

Метод раскачки

Если предыдущий способ не сработал, можно приступить к раскачке. Самое главное — нельзя перегревать автомат. После очередной пробуксовки нужно давать коробке передач «отдохнуть». Как только автомат остынет, следует прогреть его еще раз, а затем попробовать сдвинуться с места.

Алгоритм раскачки следующий:

Включаем двигатель.

Переводим кулису селектора в положение «Движение назад».

Нажимаем газ.

Нажимаем тормоз.

Как только машина останавливается — переводим ручку автомата вперед.

Нажимаем на газ.

Действия несколько похожи на раскачку автомобиля с механической коробкой.

Использование лебедки

Если водитель позаботился о покупке лебедки, то у нее появляется еще один вариант вытащить машину из сугроба.

Для начала нужно зацепить лебедку на близстоящее дерево или столб. Трос прикрепляется непосредственно к машине. Рычаг АКПП устанавливают в положение «N». Запускаем лебедку и ожидаем, когда она вытянет автомобиль. Некоторые опытные водители изготавливают лебедку из подручных средств.

Поперечный и радиальный грунтозацеп

Транспортному средству с автоматической коробкой передач можно выехать из грязи с помощью обычной палки. Это метод подойдет тем, у кого не оказалось с собой специальных устройств. Палка способна вытянуть из грязевой колеи даже внедорожник.

Для работы понадобится палка длиной на 40 см больше, чем размер колеса. С помощью веревки или скотча ее привязывают к шине и пробуют выехать. Если машина застряла прочно, то палки наматывают сразу к двум ведущим колесам. В большинстве случаев это помогает вытянуть авто за несколько минут.

Если транспорт застрял на разбитой грунтовой дороге, то вместо палки необходимо найти доску. Дощечку привязывают вдоль шины так, чтобы она выступала за нее на 5-7 см. После этого нужно завести двигатель и спокойно выехать.

Взятие на буксир

Водители, отвечая на вопрос: что делать, если машина забуксовала, сразу вспоминают о взятии на буксир. Во время вытягивания автомобиля не стоит делать резких движений, иначе можно оторвать бампер. Также не стоит нажимать педаль газа, иначе транспорт выскользнет из колеи и упадет, повредив двигатель.

Чтобы не попасть в сложную ситуацию, старайтесь не превышать скорость в зимнее время, не делать резких движений во время езды и быть предельно внимательным. Только в этом случае водителю не придется придумывать, как вытащить машину, если та забуксовала.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*