admin / 22.03.2020

Кадиллак ct6 цена

Большой седан Cadillac CT6 на российском рынке «не пошел»: по данным ГИБДД, в прошлом году на учет поставлено только 55 новых машин. Однако корпорация General Motors все же привезла к нам обновленную версию модели: дилеры уже открыли прием заказов и объявили цены.

После рестайлинга седан обрел более грозное выражение лица, изменились бамперы и задние фонари. К нам по-прежнему будут поставлять только машины с атмосферником V6 3.6 (335 л.с.) и полным приводом, хотя в Штатах также есть версия с турбошестеркой 3.0 (404 л.с.) и «заряженная» модификация CT6-V с битурбомотором V8 4.2 (550 л.с.). Единственная техническая обновка — десятиступенчатый «автомат» вместо прежнего восьмиступенчатого. Одновременно традиционный селектор трансмиссии уступил место нефиксируемому джойстику.

Как и раньше, на выбор предложены две фиксированные комплектации, но базовая отныне называется не Luxury, а Sport. Смена идеологии вылилась в установку более мощных тормозов Brembo, адаптивных амортизаторов Magnetic Ride и 20-дюймовых колес вместо 19-дюймовых, а вдобавок изменен декор салона.

Но оснащение, по сути, прежнее: обивка сидений натуральной кожей, двухзонный климат-контроль, вентиляция и электропривод передних кресел, подогрев заднего дивана, виртуальная комбинация приборов, медиасистема с дисплеем диагональю 10,2 дюйма, камеры кругового обзора, стеклянная крыша, светодиодные фары, парковочный автопилот, адаптивный круиз-контроль и электропривод крышки багажника. Добавлены только система ночного видения, проекционный дисплей и салонное зеркало со встроенным экраном, на который можно вывести картинку с задней камеры. За такой седан просят 4 млн 850 тысяч рублей, хотя еще в начале года дорестайлинговый седан стоил на 560 тысяч меньше.

Вторая комплектация Platinum имеет четырехзонный климат-контроль, продвинутую аудиосистему Bose (34 динамика!), обивку сидений более дорогой кожей наппа, передние мультиконтурные кресла, задние сиденья с электроприводом и вентиляцией, а также два экрана для задних пассажиров. Цена — 5 млн 690 тысяч рублей (плюс 200 тысяч к дореформенной машине).

И все же Cadillac CT6 остался одним из самых доступных предложений в сегменте. Дешевле только Genesis G90 за 4 млн 690 тысяч рублей. Lexus LS стоит минимум 5 млн 681 тысячу, «семерка» BMW — 5 млн 480 тысяч, а цены на Mercedes S-класса только начинаются с 7 млн 720 тысяч рублей.

22 августа 1902 года Генри Лиланд не дает умереть «Автомобильной компании Детройта», вместо этого он убеждает Генри Форда продолжить работу в автобизнесе. Для этого он предлагает переименовать компанию в Cadillac Motor Car Company и использовать одноцилиндровый двигатель Лиланда. Огромное спасибо Лиланду за это, ведь теперь у нас есть новый Cadillac CT6.

Видео обзор нового Cadillac CT6

На сайте официального представительства написано — самый передовой Cadillac из когда-либо созданных, автомобиль года класса люкс, красивый быстрый и продуманный до мелочей. Он больше, чем BMW 7 серии, а стоит практически как Audi A6. Но сравнятся ли немцы в дизайне и начинке?

Передние сиденья Cadillac CT6 регулируются в 20 направлениях, обшиты натуральной кожей Opus, тактильные ощущения от прикосновения к которой на высшем уровне. Вне зависимости от того, какой ряд сидений вы выберете, вы в любом случае будете на первых ролях — сиденья галерки регулируются в 8 направлениях, имеют функции подогрева и вентиляции, но и это еще не все! Даешь всем массаж? А CT6 дает! 15 программ массажа! 15!!! И спереди, и сзади!!!

Места для пассажиров сзади в избытке. Это не просто Luxury уровень комфорта, это центр управления полетом в шаттле Cadillac. Так и хочется сказать сидя сзади: Хьюстон, у вас проблемы? А у нас никаких!

Вам скучно? Да бросьте, для пассажиров второго ряда есть убирающиеся в спинки передних кресел 10-дюймовые дисплеи высокого разрешения. Экраны регулируются по углу наклона и запоминают выбранное положение, то есть вы никогда не сможете пожаловаться на блики либо выдуманное неудобство. Массажные кресла, мини домашний кинотеатр, на котором можно поиграть даже в приставку, огромное пространство, разве этого недостаточно для счастья?

В Cadillac CT6 немного не мало 4-х зонный климат-контроль. Для тех, кого и этим уже не удивить есть функция автоматического климат- контроля, которая самостоятельно подберет оптимальную температуру в салоне, а в прохладную погоду автоматически активирует подогрев рулевого колеса и сидений первого ряда. Это мечта, это сказка.

Думаете все? Ну как бы. В кадиллак СТ6 стоит первоклассная акустическая система BOSE Panaray с 34 динамиками, которые обеспечивают кристально чистый и объемный звук, позволяя водителю и пассажирам не просто слушать музыку, а находиться внутри нее. Сабвуферы услужливо размещены под ковриками, складывается ощущение, будто машину строили вокруг музыки, а не музыку устанавливали в автомобиль.

Что очень сильно запало в душу и понравилось в технологиях Bose, которые используются в Cadillac CT6, так это технология компенсации шума Audio Pilot 2, которая мгновенно реагирует на помехи от неровного дорожного покрытия, открытых окон и другие типичные шумы. Микрофон в салоне непрерывно анализирует уровень шума, соответственно регулируя громкость звучания. Согласитесь, для наших дорог, функция просто незаменимая. Пошла плохая дорога — пепелац включает шумоподавление, это круче чем райское наслаждение.

Включаем музыку с громкостью достаточной для комфортного прослушивания, сидя на водительском месте ощущение, что музыка играет вокруг тебя на 360 градусов и это не колонки, которые размещены за пассажирами, сидящими на заднем сиденье, это именно вокруг тебя! Этот эффект достигается за счет двух колонок, которые находятся в подголовниках водителя и пассажира спереди.

10,2-дюймовый экран высокого разрешения мультимедийной системы Cadillac оснащен системой отклика, которая мгновенно отвечает на ваши прикосновения легкой вибрацией. Также мультимедийная система Cadillac реагирует на голосовые команды и даже жесты.

Доступ ко всем функциям мультимедийной системы Cadillac возможен с помощью не только сенсорного экрана, но и элегантного тачпада, эргономично расположенного на центральной консоли.

Камеры, камеры, в этом автомобиле вы будете как в реалити-шоу: спереди две камеры, одна из них ночного видения, сзади тоже две камеры, одна включается для помощи при парковке, вторая же работает в активном режиме и может быть использована в зеркале заднего вида и отображать текущую картинку. Эта технология улучшает обзор назад на 300% по сравнению с традиционным зеркалом заднего вида, в режим которого можно вернуться одним движением.

Панорамный люк для пассажиров, которые находятся на заднем сидении, независимо от водительского люка может управляться как пассажиром сзади, так и водителем автомобиля.

На тест-драйве у нас Cadillac CT6 в максимальной комплектации Platinum стоимостью 5 240 000 рублей. Бензиновый двигатель 3,6 V6 с функцией частичного отключения цилиндров развивает 335 л. с. и 386 Н•м крутящего момента представляет собой идеальный баланс мощности и экономичности. 8-ступенчатый автомат на полном приводе разгоняет Cadillac CT6 за 6,5 секунд до сотни, расходуя при этом 9.8 литра. Бензина! Как это удалось американцам?

Но это все лирика, автомобили премиального класса все сейчас быстрые и нано технологичные. Но у Cadillac CT6 есть такая фишка, как система активного подруливания задних колес, гарантирующая водителю полный контроль над автомобилем. На низких скоростях система обеспечивает высокую маневренность за счет поворота задних колес в противоположную сторону от передних, тогда как на высоких скоростях система обеспечивает впечатляющую устойчивость, подруливая задние колеса в сторону поворота.

Адаптивная подвеска Magnetic Ride Control автоматически меняет жесткость амортизаторов в зависимости от качества дорожного покрытия и погодных условий, работает эта штука в купе с отменной шумоизоляций, в салоне тишина, и не важно по какому покрытию вы едете. Но не стоит забывать, что это седан, а точнее суперпремиум седан, и клиренс в 155 мм, да что там клиренс, статус этого авто не позволит вам пускаться по местам с отсутствием дорог.

О банальностях по типу систем предотвращения столкновения с пешеходом, ночного видения, кругового обзора даже и говорить не стоит, это само собой разумеется в автомобиле такого уровня. Машина видит все вокруг, предупреждает обо всем, при чем машина заставляет вибрировать кресло с разных сторон, привлекая тем самым внимание водителя к дорожной ситуации. Проще сказать, чего она не делает. Хотя нет, это тоже сложно — она делает все.

Перед ним сложно устоять, невозможно не заметить и не реально забыть. От выразительной решетки радиатора до эффектных линий кузова — в нем каждая деталь доведена до совершенства. В дизайне органично сочетаются алюминиевые и хромированные акценты с фирменными вертикальными полосками светодиодных фар.

СТ6 состоит из мелких деталей, которые на первый взгляд не заметны, но стоит чуть-чуть присмотреться, и ты уже видишь эмблемы Cadillac на ступичных колпачках, на крыльях, в элементах передних и задних фар.

Ну посмотрите на него, перед нами стоит самодостаточный, не такой как все, брутальный и яркий автомобиль, который видно не только в пробке. Он не такой как все, не такой как типичные представители немецкого и европейского автопрома. Поэтому, если у тебя в жизни уже есть все, кроме Cadillac CT6, ты уже знаешь, что делать!

Съемки проводились на территории вертолетного клуба «Волжский», +7(831)2889090, +7(831)2889898

Текст и фото: Полина Зимина

* Указана рекомендованная розничная цена для России на автомобиль Cadillac CT6 2019 модельного года 2018 года производства в комплектации Sport с учетом платной опции цвета экстерьера темно-серый металлик по состоянию на 01 июня 2020 года с учетом действующей розничной выгоды в размере 600 000 руб. Предложение ограничено и действительно только для автомобилей Cadillac СТ6 2019 модельного года в комплектации Sport, приобретаемых у официальных Дилеров Cadillac в России в период с 01 июня 2020 года по 30 сентября 2020 года. Величина выгоды может отличаться в зависимости от выбранной модели и комплектации и не распространяется на дополнительные пакеты опций. Организатором программы для потребителей является дилер и несет в полной мере связанную с этим ответственность. Не все дилеры могут принимать участие в программе: подробности программы, наличие предложений, перечень дилеров, участвующих в программе, уточняйте у официальных дилеров Cadillac. Условия программы могут быть изменены в любое время. Указанная информация не является публичной офертой.

Указанные рекомендованные розничные цены носят исключительно информационный характер, не являются исчерпывающими и могут отличаться от действительных цен. Указанные на сайте цены, спецификации, технические характеристики могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Cadillac. Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения более подробной информации об актуальной стоимости автомобилей, спецификации, технических характеристиках и наличии автомобилей, пожалуйста обращайтесь к официальным дилерам Cadillac.

Живу в Израиле. Когда попал в наш местный салон, не упустил возможности посидеть в новеньком CT6. Что я могу сказать – слов нет, одни эмоции, причем только положительные! Не машина, а мечта! Но и цена соответствующая – если в рублях, то от 9 миллионов (да, у нас пошлины гораздо выше чем в России).

Сам, кстати, давно испытываю теплые чувства к марке Cadillac. На данный момент езжу на ATS (брал, правда, не новым, а с пробегом под 40 000 км).

Но CT6 выглядит намного интереснее – чего стоят одни только фары с горизонтальными линиями. Их не спутаешь ни с одним другим автомобилем Cadillac. По правде говоря, я был бы очень рад, если бы на моем ATS стояла аналогичная оптика.
Никогда не являлся большим фанатом хрома, а скорее даже наоборот, но конкретно в этом случае он явно не лишний. Думаю, без него машина такого класса смотрелась бы как-то скучно.

В салоне понравилась каждая мелочь. Не спорю, возможно, он в чем-то и уступает немцам, но в целом все очень даже неплохо.
Сиденья комфортные – с длинными подушками и выраженной боковой поддержкой. Кожа, которой они обшиты, мягкая и приятная на ощупь (естественно, с перфорацией). Плюс, удобно, что настройки вынесены на дверь.
Крышка консоли (она же подлокотник) открывается в обе стороны – вроде мелочь, а насколько легче будет пользоваться.
Садился и на второй ряд. Он, как я и ожидал, очень просторный. Даже учитывая тот факт, что сиденье водителя было отодвинуто назад, места в ногах мне хватило с лихвой. Головой в потолок не упирался (мой рост – 180 см).

Пожалуй, единственное, что меня удивило, так это отсутствие доводчиков дверей. Поправьте, если я ошибаюсь, но, как по мне, экономить на таких вещах нельзя.

Несмотря на это, в целом я в восторге от CT6. Именно таким и должен быть настоящий Cadillac. Если бы мог, то уже давно бы его купил. Но, к сожалению, пока не дорос. Как говорится, всему свое время!

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*