Отзывы владельцев Cadillac EscaladeCadillac Escalade, 2016 гРоскошный автомобиль для всей семьи. Водитель в Cadillac Escalade…
admin / 21.08.2020
Содержание
Эта статья о Cadillac Fleetwood 60 Special и Bitud. Для самой серии Fleetwood см. Cadillac Fleetwood . Если вы хотите узнать о собственном модельном ряду «Брум» , см. » Кадиллак Брум» .
Кадиллак Флитвуд Бургам 1983 года выпуска.
Кадиллак ( General Motors )
1977–1986
Детройт , Мичиган , США
Билл Митчелл
Полноразмерный роскошный автомобиль
4-дверный седан
2-дверное купе
Макет FR
C-образный корпус
D-образный
Cadillac De Ville
Buick Electra
Oldsmobile 98
425 куб. Дюймов (7,0 л) L33 / L35 V8
368 куб. Дюймов (6,0 л) L62 V8
350 куб. Дюймов (5,7 л) LF9 Дизель V8
252 куб. Дюймов (4,1 л) Buick V6
250 куб. Дюймов (4,1 л) HT-4100 V8
307 у.е.в (5,0 л) Oldsmobile V8
3-ступенчатая TH-400 автомат
3-ступенчатая TH-350C автомат
4-ступенчатая TH-200-4R автомат
1977–79: 121,5 дюйма (3086 мм)
1980–82: 121,4 дюйма (3084 мм)
1983–86: 121,5 дюйма (3086 мм)
1977–79: 221,2 дюйма (5618 мм)
1980–86 : 221,0 дюйма (5613 мм)
4-дверный: 75,3 дюйма (1913 мм)
2-дверный: 75,4 дюйма (1915 мм)
1977: 57,2 дюйма (1453 мм)
1978–86 4-дверный: 56,7 дюйма (1440 мм)
2-дверный: 54,6 дюйма (1387 мм)
4,000–4,500 фунтов (1,800–2,000 кг)
Кадиллак Шестьдесят Специальный
Кадиллак Брум
Cadillac Fleetwood Brougham был роскошный автомобиль производства Cadillac с 1977 по 1986 г. В 1987 году название Fleetwood Brougham был сокращен до просто Brougham , а производство продолжается по 1992 только с незначительными обновлениями.
Cadillac использовал название «Fleetwood» в качестве префикса между 1934 и 1976 годами на нескольких своих самых дорогих моделях, всегда обозначая повышенный уровень роскоши. Между 1958 и 1961 годами компания Cadillac использовала суб-обозначение «Bitud» для своих эксклюзивных четырехдверных моделей Eldorado .
В 1965 году название «Брум» было впервые добавлено к «Флитвуд» на Fleetwood Sixty Special как модернизированный пакет опций, который включал в себя виниловую крышу и специальную надпись «Брум» по бокам, но это не была отдельная модель. В 1966 году в качестве отдельной модели был добавлен Fleetwood Bitud, который сопровождал Fleetwood 60 Special, который продолжался в течение 1970 года. В 1971 году, когда Fleetwood B BAUME значительно превзошли продажи Fleetwood 60 Special, эти две модели были объединены в одну модель. , Fleetwood 60 Special B BAWOOM, и продолжит это название до 1976 года. Название автомобиля было сокращено до Fleetwood B cabin с уменьшением габаритов в линейке автомобилей GM в 1977 году. Подмодели «d’Elegance» и «Talisman» также иногда использовались для обозначения обновленных пакетов опций.
1957 год, Cadillac Fleetwood Series 70 Eldorado B cabin
1959 Кадиллак Флитвуд Эльдорадо Бургам
Cadillac Fleetwood 60 Special 1965 года с опционным пакетом
1971 Cadillac Fleetwood 60 Special B ранг
Лоуренс П. Фишер был братом Фишера, самым тесно связанным с Cadillac в первые годы его существования . В 1916 году он присоединился к компании Fisher Body Company, которая была основана двумя его братьями в 1908 году. Ларри (как его знали люди) был одним из четырех из семи братьев Фишер, которые в 1919 году передали Fisher Body Corporation под эгидой General Motors. В мае 1925 года Альфред П. Слоан , тогдашний глава General Motors, назначил Фишера генеральным директором Cadillac, и он занимал эту должность до 1934 года. Фишер немедленно приступил к работе над добавлением эксклюзивных кузовов в модельный ряд Cadillac. Таким образом, он курировал покупку Fleetwood Metal Body Company корпорацией Fisher Body в сентябре 1925 года.
Компания Fleetwood Body Company из Флитвуда, штат Пенсильвания , была основана Гарри Урихом в девятнадцатом веке. Он начинался как небольшое сообщество мастеров, основанное Генри Флитвудом, эсквайром. из Penwortham , недалеко от Ланкастера, Англия (семья Fleetwood процветала в Англии в 17 — м и 18 — го века). Богатые 300-летние традиции кузовостроения, которые компания Fleetwood Body Company применила к своей работе над автомобилями, обеспечили ей высокую репутацию в автомобильных кругах по всему миру к 1920-м годам. Кузовные вагоны строились компанией Fleetwood для различных марок роскоши в течение 1924 года. Однако после того, как в 1925 году Fisher Body Corporation купила Fleetwood Body Company, кузова Fleetwood были зарезервированы исключительно для Cadillac. К 1929 году GM приобрела оставшиеся пакеты акций Fisher Body Corporation и таким образом стала единственным владельцем компаний Fisher и Fleetwood.
Первоначально закрытый экипаж, запряженный одной лошадью, для 2–4 человек, » Брум » обязан своим названием британскому государственному деятелю Генри Брумену . Cadillac впервые использовал это название в 1916 году для обозначения закрытого кузова седана с 5-7 пассажирами. В тридцатых годах название получил формальный стиль кузова с открытым отсеком для водителя и закрытой задней частью, металлической крышей и часто «острым как бритва» стилем. Когда в 1925 году Cadillac начал предлагать кузова Fleetwood на некоторых своих автомобилях, кузов Bcam получил кузов Fleetwood каждый год, за исключением 1926 года. После 1937 года название Bcam не применялось ни к одному из Cadillac до конца периода до Второй мировой войны. .
В конечном итоге название B BAWOOM снова появится на шоу-каре Cadillac Eldorado 1955 года выпуска, которое предшествовало 4-дверным хардтопам Eldorado B BAWOOM моделей 1957–1960 годов. В 1957 году Cadillac Series 70 Eldorado B рангом присоединился к Sixty Special и Series 75 как единственные модели Cadillac с кузовами Fleetwood, хотя надписи или эмблемы Fleetwood нигде не появлялись на экстерьере автомобиля, и поэтому это также стало первым случаем в истории. 20 лет, когда автомобиль с кузовом Fleetwood сочетался с именем Bcam. Когда в 1959 году производство Eldorado Bitud было перенесено с завода Cadillac Fleetwood в Детройте на Pininfarina в Турине, Италия , только тогда были приобретены колесные диски и молдинги порогов Fleetwood, предположительно потому, что дизайн и последние штрихи все еще выполнялись Fleetwood. . Эльдорадо Брум 1960 года стал последней итерацией.
После пятилетнего перерыва имя «Брум» снова появилось в качестве опции на Cadillac Sixty Special 1965 года . В следующем году Bcam превратился в подсерию Fleetwood Sixty Special. Так продолжалось до 1970 года. Начиная с 1971 года Sixty Special был доступен только в виде хорошо оборудованного Fleetwood Sixty Special B cabin.
Когда Sixty Special Series была снята с производства в 1977 году, Fleetwood Bcam занял свое место в качестве крупнейшей модели седана Cadillac, управляемой владельцем, до 1986 года.
В 1977 году GM значительно уменьшила размер своих полноразмерных автомобилей. DeVille и Fleetwood Brougham ехал на той же частоте 121,5″ колесная база и были оснащены 425 кубических дюймов (7.0L) V8. Этот двигатель был в основном де просверленными версия 472/500 (7,9 л / 8,2 л) V8 от предыдущего По сравнению с Fleetwood Sixty Special Bhibited 1976 года, Fleetwood B BAWOOM имел колесную базу на 11,5 дюймов короче и весил почти на 900 фунтов (400 кг) меньше. Новый Флитвуд Брум, потерявший исключительную более длинную колесную базу, теперь был практически идентичен меньшему Седану де Виль. Помимо названия, между Fleetwood Bcam и Sedan de Ville были лишь незначительные внешние различия. Интерьер Fleetwood был более роскошным и предлагал больше функций в стандартной комплектации.
Сравнение размеров между Cadillac Fleetwood Sixty Special Budget 1974 года выпуска и Cadillac Fleetwood B рангом 1977 года
В 1980 году GM предоставила всей линейке полноразмерных кузовов B и C новый листовой металл, чтобы привести в порядок стиль и улучшить аэродинамику. Базовый дизайн приборной панели был сохранен. Также новинкой для 1980 года было двухдверное купе Fleetwood B cabin, основанное на Coupe de Ville, но имевшее эксклюзивную виниловую крышу в стиле ландо. Двигатель 425 куб. Дюймов (7,0 л) с уменьшенным диаметром цилиндра 472 был дополнительно расширен для 1980-81 гг. До 368 кубических дюймов или 6,0 л, чтобы соответствовать недавно принятым стандартам CAFE. В 1981 году 368 был снабжен системой модулированного рабочего объема, разработанной Eaton Corporation, управляемой цифровым компьютером, которая блокировала впускные и выпускные клапаны двух или четырех из восьми цилиндров, таким образом, эффективно работая как V6 или V4 при небольшой нагрузке. в условиях, когда используется третья передача и скорость выше 35 миль / ч (56 км / ч). Этот двигатель, названный «V8-6-4», был надежным, но компьютерные технологии той эпохи не были достаточно усовершенствованы для бесперебойной работы, и после 1981 года он был снят со всех моделей, кроме лимузинов.
И 425, и 368 являются малокалиберными версиями прочного 472 (который был представлен в конце 1967 года в качестве модели 68-го). Более крупный 500 имел канал 472, но с более длинным ходом. Это семейство двигателей было последним чугунным двигателем Cadillac и последним «большим блоком». В течение этого периода в интересах экономии топлива предлагался ассортимент двигателей. К ним относятся Buick 252 V6, дизельный Oldsmobile 350 V8 и небольшой блок V8 Кадиллака HT-4100, легкосплавный агрегат с чугунными гильзами цилиндров, который был проблематичным и склонен к преждевременному отказу. Первые два были отменены в 1982 году, когда цены на газ начали падать, в то время как последние сохранялись до 1986 года.
В 1985 году Cadillac представила совершенно новую переднеприводную платформу для DeVille и Fleetwood. Этот автомобиль отличался двумя «первыми»; у него был первый поперечно установленный двигатель V8 (HT4100), и это был первый автомобиль с высоко расположенным задним стоп-сигналом, который был утвержден на федеральном уровне с 1986 модельного года. Заднеприводный Кадиллак Флитвуд Броэм 1985 года остался практически неизменным по сравнению с моделью 1984 года. 1985 год стал последним модельным годом для купе Fleetwood B cabin. В 1986 году HT-4100 V8 был заменен на V8 от Oldsmobile объемом 307 кубических дюймов (5,0 л) в модели Fleetwood Bitud.
Основная статья: Кадиллак БрумКадиллак Брум 1988 года
В 1987 году название Fleetwood было убрано с модели Fleetwood Bitud, которая продолжала выпускаться как Cadillac Bitud . В остальном он был таким же, как и модель 1986 года. Причина изменения заключалась в том, что в 1985 году Cadillac представил новую модель с передним приводом меньшего размера и назвал ее просто Fleetwood . Производство B cabin продолжалось до 1992 года.
![]() |
Викискладе есть медиафайлы по теме Кадиллак Флитвуд Броэм . |
Хронология автомобилей Cadillac , 1930–1970-е годы — вперед » | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1930-е годы | 1940-е годы | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Среднего размера | Вторая мировая война | Севилья | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начальный уровень | 60 | 61 | 61/63 | Серии 61 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | 62 | Серии 62 | Шестьдесят два | Шестьдесят два | Шестьдесят два | Кале | Кале | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | де Виль | де Виль | де Виль | де Виль | де Виль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
353 | 355 | 70 | Шестьдесят специальных | Шестьдесят специальных | Шестьдесят специальных | Шестьдесят специальных | Шестьдесят специальных | Шестьдесят специальных | Шестьдесят особенных экипажей | Брум | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Брум | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лимузин | 353 | 355 | 67/72/75 | Семьдесят пять | Семьдесят пять | Семьдесят пять | Семьдесят пять | Семьдесят пять | Семьдесят пять | Лимузин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гало | V-12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V-16 | Эльдорадо Брум | Эльдорадо Брум | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личная роскошь | Эльдорадо кабриолет | Эльдорадо | Эльдорадо | Эльдорадо кабриолет | Эльдорадо кабриолет | Хардтоп Эльдорадо | Эльдорадо | Эльдорадо купе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда |
|
Cadillac частенько становился законодателем автомобильной моды. Сейчас, в перспективе, трудно оценить всю степень радикальности тех или иных стилистических решений, которые нам кажутся чем-то вполне привычным и естественным. Одной из таких моделей, вроде бы не слишком примечательных, но в свое время ставших сенсационными, был появившийся в 1938 году Cadillac 60 Special.
Формально причисленная к самой недорогой 60-й серии, эта машина соответствовала остальным моделям «Sixty” только своей носовой частью. Все остальное было другим: кузов, ставший на три дюйма (7 с лишним сантиметров) более низким, отсутствие подножек, широкие окна с острыми, а не скругленными углами, узкие стойки между ними, и наконец, багажник, придававший машине почти трехобъемный вид, совершенно нехарактерный ни для 30-х, ни даже для 40-х годов – все это резко выделяло 60 Special из толпы. Покупателям новый дизайн пришелся по вкусу: одна-единственная модель составила почти 40% продаж всех «Кадиллаков”, далеко обгоняя по популярности все прочие серии, которые, между прочим, выпускались в разных кузовах. Что же касается 60 Special, то он и тогда, и в течение последующих долгих лет, имел один-единственный кузов – седан.
1938 Cadillac 60 Special Sedan
Из остальных 8-цилиндровых моделей в том году остались 60, 65 и 75. Как выше сказано, передок у «60-х” был почти такой же, как у 60 Special, а вот серии 65 и 75 стали почти неотличимы от продолжавшихся выпускаться 16-цилиндровых «90”, дизайн которых в этом году тоже слегка изменился.
1938 Cadillac 75 Coupe
1938 Cadillac 90 Convertible Sedan
В 1939 году серию 60 отменили – вероятно, для того, чтобы не было путаницы с 60 Special, – а вместо нее учредили 61-ю. 65-й тоже больше не было. 75 и 90 остались. 60 Special сохранил основные стилистические решения прошлого года, кроме нового передка. Однако кузов у него отныне был не от Fisher, а от Fleetwood. Собственно, в дальнейшем он и станет известен, как Cadillac 60 Special Fleetwood. Все прочие 8-цилиндровые модели получили такой же передок. Внешность моделей 90 осталась прежней.
1939 Cadillac 60 Special
Модели 1940 года внешне очень похожи на предыдущие. Разница свелась лишь к несущественным стилистическим отличиям. Серию 61 переименовали в 62, а также на один год ввели серию 72 как более дешевый аналог «75”-х.
1940 Cadillac 75 Limousine
Модель 90 опять не изменилась, но 1940-й стал последним годом для 16-цилиндровых «Кадиллаков”. Их продажи неуклонно падали. Желающих иметь такую дорогую и роскошную машину находилось все меньше. Так, если за 1932 год их было продано 300 штук, то за 1933-й – 126, 1934-й и 1935-й вместе взятые – 150, 1936-й – 52, 1937-й – 50, 1938-й – 315 (некоторое оживление продаж, видимо, было вызвано редизайном), 1939-й – 138 и 1940-й – 61 штука. Эпоха автомобильной аристократии подходила к концу. Наступало время «автомобильных плебеев”.
1941-й год принес новые стилистические изменения. Все модели этого года получили одинаковую прямоугольную решетку радиатора и фары, упрятанные в крылья. 60 Special по-прежнему выделялся угловатостью форм, все прочие стали существенно обтекаемее. Особенно выделялась в этом отношении снова появившаяся недорогая 61-я серия, оба кузова которой – купе и седан – получили покатую заднюю стенку, характерную для машин 40-х годов. Подножки исчезли почти на всех моделях. 75-я серия стала самой престижной взамен упраздненной 90-й и останется таковой на долгие годы. Кроме вышеупомянутых, выпускались также серии 62, 63 и 67.
1941 Cadillac 60 Special Fleetwood
1941 Cadillac 61 Coupe
В коротком 1942-м модельном году все серии остались прежними. «Кадиллаки” получили новую решетку радиатора. 75-я серия своим консервативным профилем и широкими подножками заметно отличалась от других моделей.
1942 Cadillac 75
Стилистика первых послевоенных моделей осталась прежней. Даже внешне они почти не отличались. Число серий сократилось: остались 60 Special, 61, 62 и 75.
1946 Cadillac 62 Coupe
В следующем году внешность «Кадиллаков” тоже изменилась незначительно.
1947 Cadillac 61 Sedan
Зато 1948-й год принес очередную маленькую революцию. С легкой руки главного дизайнера General Motors Харли Эрла и его помощника Фрэнклина Херши появился радикально новый Cadillac, главной отличительной особенностью которого стали маленькие «плавнички” на задних крыльях, сделанные по образцу килей необычного двухбалочного самолета Lockheed P-38 Lightning. Лет через десять этим плавничкам суждено было превратиться в огромные плавничищи, ставшие характерной особенностью американских автомобилей второй половины 50-х. Новый стиль возвестил об окончательном выборе в пользу трехобъемных машин, хотя «Кадиллаки” с кузовом fastback (с покатой задней стенкой) выпускались еще пару лет. Также на пару лет сохранили прежний дизайн модели серии 75, сохранявшие консервативную солидность и уже совсем архаичные подножки.
1948 Cadillac 60 Special
1948 Cadillac 60 Special
1948 Cadillac 62 Coupe
1949 Cadillac 75 Imperial Formal Limousine
В 1949 году более серьезные изменения произошли под капотом, нежели внешне. «Кадиллаки” взамен прежнего 346-кубового получили новый верхнеклапанный мотор V8 объемом в 331 куб.дюйм, развивавший мощность 160 л.с. Стилистика машин изменилась мало, хотя модной новинкой стало 2-дверное купе-хардтоп, получившее название Coupe de Ville (буквально – «городское купе”; в начале XX века так называли машины с открытым шоферским местом и закрытой пассажирской кабиной).
1949 Cadillac 62 Coupe de Ville
Более серьезными стилистическими изменениями отмечен 1950-й год. «Кадиллаки” стали более массивными, приземистыми и «пузатыми”. Вместо V-образного лобового стекла они получили гнутое панорамное, хотя заднее по-прежнему было составлено из нескольких кусков.
1950 Cadillac 60 Special Fleetwood
1950 Cadillac 60 Special Fleetwood.
К этому времени 60 Special растерял все свои стилистические особенности, отличаясь от прочих моделей только тримом. О том, что перед нами именно эта модель, можно понять по восьми вертикальным палочкам на задней двери.
Cadillac 1951 года отличается совершенно незначительно. В этом году прекратила свое существование 61-я серия.
1951 Cadillac 62 Convertible
Фэйслифт 1952 года также свелся к самым минимальным изменениям. Главное отличие от предыдущего года – мощность мотора поднялась до 190 л.с. при том же объеме.
1952 Cadillac 62 Convertible
1953 год также не принес особых стилистических новшеств. «Гонка мощностей” продолжалась – теперь все тот же 331-кубовый мотор выдавал уже 210 л.с. Зато линейка «Кадиллаков” обогатилась новой эпохальной моделью. Это был прославленный Cadillac Eldorado. В первый год он выпускался только как роскошный кабриолет. Морда у него была такая же, как у прочих моделей, но визуально он отличался в первую очередь низко прорезанной дверью (ср. с Cadillac 62 предыдущего года):
1953 Cadillac Eldorado
Однако из «Кадиллаков” 1953 года заслуживают упоминания еще две специальные машины. Первая из них – очень удачный синтез американской роскоши и европейского стиля: Cadillac с кузовом от итальянского кузовного ателье Ghia. Этот автомобиль принадлежал знаменитой голливудской актрисе Рите Хэйуорт, а всего их было построено только две штуки.
1953 Cadillac Ghia
Вторая – концепт, или, как говорили в то время, dream car («машина-мечта”) Cadillac Le Mans. Названный в честь известной французской гонки Ле-Ман, он был построен в 4 экземплярах и оснащен 250-сильным мотором и стеклопластиковым кузовом.
FILED UNDER : Разное