admin / 21.08.2020

Кадиллак 1950

Эта статья о Cadillac Fleetwood 60 Special и Bitud. Для самой серии Fleetwood см. Cadillac Fleetwood . Если вы хотите узнать о собственном модельном ряду «Брум» , см. » Кадиллак Брум» .

Кадиллак Флитвуд Брум

Кадиллак Флитвуд Бургам 1983 года выпуска.

Обзор

Производитель

Кадиллак ( General Motors )

Модельные годы

1977–1986

Сборка

Детройт , Мичиган , США

Дизайнер

Билл Митчелл

Кузов и шасси

Класс

Полноразмерный роскошный автомобиль

Тип кузова

4-дверный седан
2-дверное купе

Макет

Макет FR

Платформа

C-образный корпус
D-образный

Связанный

Cadillac De Ville
Buick Electra
Oldsmobile 98

Трансмиссия

Двигатель

425 куб. Дюймов (7,0 л) L33 / L35 V8
368 куб. Дюймов (6,0 л) L62 V8
350 куб. Дюймов (5,7 л) LF9 Дизель V8
252 куб. Дюймов (4,1 л) Buick V6
250 куб. Дюймов (4,1 л) HT-4100 V8
307 у.е.в (5,0 л) Oldsmobile V8

Передача инфекции

3-ступенчатая TH-400 автомат
3-ступенчатая TH-350C автомат
4-ступенчатая TH-200-4R автомат

Размеры

Колесная база

1977–79: 121,5 дюйма (3086 мм)
1980–82: 121,4 дюйма (3084 мм)
1983–86: 121,5 дюйма (3086 мм)

Длина

1977–79: 221,2 дюйма (5618 мм)
1980–86 : 221,0 дюйма (5613 мм)

Ширина

4-дверный: 75,3 дюйма (1913 мм)
2-дверный: 75,4 дюйма (1915 мм)

Рост

1977: 57,2 дюйма (1453 мм)
1978–86 4-дверный: 56,7 дюйма (1440 мм)
2-дверный: 54,6 дюйма (1387 мм)

Снаряженная масса

4,000–4,500 фунтов (1,800–2,000 кг)

Хронология

Предшественник

Кадиллак Шестьдесят Специальный

Преемник

Кадиллак Брум

Cadillac Fleetwood Brougham был роскошный автомобиль производства Cadillac с 1977 по 1986 г. В 1987 году название Fleetwood Brougham был сокращен до просто Brougham , а производство продолжается по 1992 только с незначительными обновлениями.

Cadillac использовал название «Fleetwood» в качестве префикса между 1934 и 1976 годами на нескольких своих самых дорогих моделях, всегда обозначая повышенный уровень роскоши. Между 1958 и 1961 годами компания Cadillac использовала суб-обозначение «Bitud» для своих эксклюзивных четырехдверных моделей Eldorado .

В 1965 году название «Брум» было впервые добавлено к «Флитвуд» на Fleetwood Sixty Special как модернизированный пакет опций, который включал в себя виниловую крышу и специальную надпись «Брум» по бокам, но это не была отдельная модель. В 1966 году в качестве отдельной модели был добавлен Fleetwood Bitud, который сопровождал Fleetwood 60 Special, который продолжался в течение 1970 года. В 1971 году, когда Fleetwood B BAUME значительно превзошли продажи Fleetwood 60 Special, эти две модели были объединены в одну модель. , Fleetwood 60 Special B BAWOOM, и продолжит это название до 1976 года. Название автомобиля было сокращено до Fleetwood B cabin с уменьшением габаритов в линейке автомобилей GM в 1977 году. Подмодели «d’Elegance» и «Talisman» также иногда использовались для обозначения обновленных пакетов опций.

Эволюция обозначения Fleetwood

1957 год, Cadillac Fleetwood Series 70 Eldorado B cabin1959 Кадиллак Флитвуд Эльдорадо БургамCadillac Fleetwood 60 Special 1965 года с опционным пакетом1971 Cadillac Fleetwood 60 Special B ранг

Лоуренс П. Фишер был братом Фишера, самым тесно связанным с Cadillac в первые годы его существования . В 1916 году он присоединился к компании Fisher Body Company, которая была основана двумя его братьями в 1908 году. Ларри (как его знали люди) был одним из четырех из семи братьев Фишер, которые в 1919 году передали Fisher Body Corporation под эгидой General Motors. В мае 1925 года Альфред П. Слоан , тогдашний глава General Motors, назначил Фишера генеральным директором Cadillac, и он занимал эту должность до 1934 года. Фишер немедленно приступил к работе над добавлением эксклюзивных кузовов в модельный ряд Cadillac. Таким образом, он курировал покупку Fleetwood Metal Body Company корпорацией Fisher Body в сентябре 1925 года.

Компания Fleetwood Body Company из Флитвуда, штат Пенсильвания , была основана Гарри Урихом в девятнадцатом веке. Он начинался как небольшое сообщество мастеров, основанное Генри Флитвудом, эсквайром. из Penwortham , недалеко от Ланкастера, Англия (семья Fleetwood процветала в Англии в 17 — м и 18 — го века). Богатые 300-летние традиции кузовостроения, которые компания Fleetwood Body Company применила к своей работе над автомобилями, обеспечили ей высокую репутацию в автомобильных кругах по всему миру к 1920-м годам. Кузовные вагоны строились компанией Fleetwood для различных марок роскоши в течение 1924 года. Однако после того, как в 1925 году Fisher Body Corporation купила Fleetwood Body Company, кузова Fleetwood были зарезервированы исключительно для Cadillac. К 1929 году GM приобрела оставшиеся пакеты акций Fisher Body Corporation и таким образом стала единственным владельцем компаний Fisher и Fleetwood.

Первоначально закрытый экипаж, запряженный одной лошадью, для 2–4 человек, » Брум » обязан своим названием британскому государственному деятелю Генри Брумену . Cadillac впервые использовал это название в 1916 году для обозначения закрытого кузова седана с 5-7 пассажирами. В тридцатых годах название получил формальный стиль кузова с открытым отсеком для водителя и закрытой задней частью, металлической крышей и часто «острым как бритва» стилем. Когда в 1925 году Cadillac начал предлагать кузова Fleetwood на некоторых своих автомобилях, кузов Bcam получил кузов Fleetwood каждый год, за исключением 1926 года. После 1937 года название Bcam не применялось ни к одному из Cadillac до конца периода до Второй мировой войны. .

В конечном итоге название B BAWOOM снова появится на шоу-каре Cadillac Eldorado 1955 года выпуска, которое предшествовало 4-дверным хардтопам Eldorado B BAWOOM моделей 1957–1960 годов. В 1957 году Cadillac Series 70 Eldorado B рангом присоединился к Sixty Special и Series 75 как единственные модели Cadillac с кузовами Fleetwood, хотя надписи или эмблемы Fleetwood нигде не появлялись на экстерьере автомобиля, и поэтому это также стало первым случаем в истории. 20 лет, когда автомобиль с кузовом Fleetwood сочетался с именем Bcam. Когда в 1959 году производство Eldorado Bitud было перенесено с завода Cadillac Fleetwood в Детройте на Pininfarina в Турине, Италия , только тогда были приобретены колесные диски и молдинги порогов Fleetwood, предположительно потому, что дизайн и последние штрихи все еще выполнялись Fleetwood. . Эльдорадо Брум 1960 года стал последней итерацией.

После пятилетнего перерыва имя «Брум» снова появилось в качестве опции на Cadillac Sixty Special 1965 года . В следующем году Bcam превратился в подсерию Fleetwood Sixty Special. Так продолжалось до 1970 года. Начиная с 1971 года Sixty Special был доступен только в виде хорошо оборудованного Fleetwood Sixty Special B cabin.

Когда Sixty Special Series была снята с производства в 1977 году, Fleetwood Bcam занял свое место в качестве крупнейшей модели седана Cadillac, управляемой владельцем, до 1986 года.

Флитвуд Броэм

В 1977 году GM значительно уменьшила размер своих полноразмерных автомобилей. DeVille и Fleetwood Brougham ехал на той же частоте 121,5″ колесная база и были оснащены 425 кубических дюймов (7.0L) V8. Этот двигатель был в основном де просверленными версия 472/500 (7,9 л / 8,2 л) V8 от предыдущего По сравнению с Fleetwood Sixty Special Bhibited 1976 года, Fleetwood B BAWOOM имел колесную базу на 11,5 дюймов короче и весил почти на 900 фунтов (400 кг) меньше. Новый Флитвуд Брум, потерявший исключительную более длинную колесную базу, теперь был практически идентичен меньшему Седану де Виль. Помимо названия, между Fleetwood Bcam и Sedan de Ville были лишь незначительные внешние различия. Интерьер Fleetwood был более роскошным и предлагал больше функций в стандартной комплектации.

Сравнение размеров между Cadillac Fleetwood Sixty Special Budget 1974 года выпуска и Cadillac Fleetwood B рангом 1977 года

В 1980 году GM предоставила всей линейке полноразмерных кузовов B и C новый листовой металл, чтобы привести в порядок стиль и улучшить аэродинамику. Базовый дизайн приборной панели был сохранен. Также новинкой для 1980 года было двухдверное купе Fleetwood B cabin, основанное на Coupe de Ville, но имевшее эксклюзивную виниловую крышу в стиле ландо. Двигатель 425 куб. Дюймов (7,0 л) с уменьшенным диаметром цилиндра 472 был дополнительно расширен для 1980-81 гг. До 368 кубических дюймов или 6,0 л, чтобы соответствовать недавно принятым стандартам CAFE. В 1981 году 368 был снабжен системой модулированного рабочего объема, разработанной Eaton Corporation, управляемой цифровым компьютером, которая блокировала впускные и выпускные клапаны двух или четырех из восьми цилиндров, таким образом, эффективно работая как V6 или V4 при небольшой нагрузке. в условиях, когда используется третья передача и скорость выше 35 миль / ч (56 км / ч). Этот двигатель, названный «V8-6-4», был надежным, но компьютерные технологии той эпохи не были достаточно усовершенствованы для бесперебойной работы, и после 1981 года он был снят со всех моделей, кроме лимузинов.

И 425, и 368 являются малокалиберными версиями прочного 472 (который был представлен в конце 1967 года в качестве модели 68-го). Более крупный 500 имел канал 472, но с более длинным ходом. Это семейство двигателей было последним чугунным двигателем Cadillac и последним «большим блоком». В течение этого периода в интересах экономии топлива предлагался ассортимент двигателей. К ним относятся Buick 252 V6, дизельный Oldsmobile 350 V8 и небольшой блок V8 Кадиллака HT-4100, легкосплавный агрегат с чугунными гильзами цилиндров, который был проблематичным и склонен к преждевременному отказу. Первые два были отменены в 1982 году, когда цены на газ начали падать, в то время как последние сохранялись до 1986 года.

В 1985 году Cadillac представила совершенно новую переднеприводную платформу для DeVille и Fleetwood. Этот автомобиль отличался двумя «первыми»; у него был первый поперечно установленный двигатель V8 (HT4100), и это был первый автомобиль с высоко расположенным задним стоп-сигналом, который был утвержден на федеральном уровне с 1986 модельного года. Заднеприводный Кадиллак Флитвуд Броэм 1985 года остался практически неизменным по сравнению с моделью 1984 года. 1985 год стал последним модельным годом для купе Fleetwood B cabin. В 1986 году HT-4100 V8 был заменен на V8 от Oldsmobile объемом 307 кубических дюймов (5,0 л) в модели Fleetwood Bitud.

Брум

Основная статья: Кадиллак БрумКадиллак Брум 1988 года

В 1987 году название Fleetwood было убрано с модели Fleetwood Bitud, которая продолжала выпускаться как Cadillac Bitud . В остальном он был таким же, как и модель 1986 года. Причина изменения заключалась в том, что в 1985 году Cadillac представил новую модель с передним приводом меньшего размера и назвал ее просто Fleetwood . Производство B cabin продолжалось до 1992 года.

Двигатели

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Кадиллак Флитвуд Броэм .
Хронология автомобилей Cadillac , 1930–1970-е годы — вперед »
Тип 1930-е годы 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е годы
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Среднего размера Вторая мировая война Севилья
Начальный уровень 60 61 61/63 Серии 61
65 62 Серии 62 Шестьдесят два Шестьдесят два Шестьдесят два Кале Кале
Полноразмерный де Виль де Виль де Виль де Виль де Виль
353 355 70 Шестьдесят специальных Шестьдесят специальных Шестьдесят специальных Шестьдесят специальных Шестьдесят специальных Шестьдесят специальных Шестьдесят особенных экипажей Брум
Брум
Лимузин 353 355 67/72/75 Семьдесят пять Семьдесят пять Семьдесят пять Семьдесят пять Семьдесят пять Семьдесят пять Лимузин
Гало V-12
V-16 Эльдорадо Брум Эльдорадо Брум
Личная роскошь Эльдорадо кабриолет Эльдорадо Эльдорадо Эльдорадо кабриолет Эльдорадо кабриолет Хардтоп Эльдорадо Эльдорадо Эльдорадо купе
Легенда
  • Конструкция кузова Pininfarina в Италии

Cadillac частенько становился законодателем автомобильной моды. Сейчас, в перспективе, трудно оценить всю степень радикальности тех или иных стилистических решений, которые нам кажутся чем-то вполне привычным и естественным. Одной из таких моделей, вроде бы не слишком примечательных, но в свое время ставших сенсационными, был появившийся в 1938 году Cadillac 60 Special.

Формально причисленная к самой недорогой 60-й серии, эта машина соответствовала остальным моделям «Sixty” только своей носовой частью. Все остальное было другим: кузов, ставший на три дюйма (7 с лишним сантиметров) более низким, отсутствие подножек, широкие окна с острыми, а не скругленными углами, узкие стойки между ними, и наконец, багажник, придававший машине почти трехобъемный вид, совершенно нехарактерный ни для 30-х, ни даже для 40-х годов – все это резко выделяло 60 Special из толпы. Покупателям новый дизайн пришелся по вкусу: одна-единственная модель составила почти 40% продаж всех «Кадиллаков”, далеко обгоняя по популярности все прочие серии, которые, между прочим, выпускались в разных кузовах. Что же касается 60 Special, то он и тогда, и в течение последующих долгих лет, имел один-единственный кузов – седан.

1938 Cadillac 60 Special Sedan

Из остальных 8-цилиндровых моделей в том году остались 60, 65 и 75. Как выше сказано, передок у «60-х” был почти такой же, как у 60 Special, а вот серии 65 и 75 стали почти неотличимы от продолжавшихся выпускаться 16-цилиндровых «90”, дизайн которых в этом году тоже слегка изменился.

1938 Cadillac 75 Coupe

1938 Cadillac 90 Convertible Sedan

В 1939 году серию 60 отменили – вероятно, для того, чтобы не было путаницы с 60 Special, – а вместо нее учредили 61-ю. 65-й тоже больше не было. 75 и 90 остались. 60 Special сохранил основные стилистические решения прошлого года, кроме нового передка. Однако кузов у него отныне был не от Fisher, а от Fleetwood. Собственно, в дальнейшем он и станет известен, как Cadillac 60 Special Fleetwood. Все прочие 8-цилиндровые модели получили такой же передок. Внешность моделей 90 осталась прежней.

1939 Cadillac 60 Special

Модели 1940 года внешне очень похожи на предыдущие. Разница свелась лишь к несущественным стилистическим отличиям. Серию 61 переименовали в 62, а также на один год ввели серию 72 как более дешевый аналог «75”-х.

1940 Cadillac 75 Limousine

Модель 90 опять не изменилась, но 1940-й стал последним годом для 16-цилиндровых «Кадиллаков”. Их продажи неуклонно падали. Желающих иметь такую дорогую и роскошную машину находилось все меньше. Так, если за 1932 год их было продано 300 штук, то за 1933-й – 126, 1934-й и 1935-й вместе взятые – 150, 1936-й – 52, 1937-й – 50, 1938-й – 315 (некоторое оживление продаж, видимо, было вызвано редизайном), 1939-й – 138 и 1940-й – 61 штука. Эпоха автомобильной аристократии подходила к концу. Наступало время «автомобильных плебеев”.

1941-й год принес новые стилистические изменения. Все модели этого года получили одинаковую прямоугольную решетку радиатора и фары, упрятанные в крылья. 60 Special по-прежнему выделялся угловатостью форм, все прочие стали существенно обтекаемее. Особенно выделялась в этом отношении снова появившаяся недорогая 61-я серия, оба кузова которой – купе и седан – получили покатую заднюю стенку, характерную для машин 40-х годов. Подножки исчезли почти на всех моделях. 75-я серия стала самой престижной взамен упраздненной 90-й и останется таковой на долгие годы. Кроме вышеупомянутых, выпускались также серии 62, 63 и 67.

1941 Cadillac 60 Special Fleetwood

1941 Cadillac 61 Coupe

В коротком 1942-м модельном году все серии остались прежними. «Кадиллаки” получили новую решетку радиатора. 75-я серия своим консервативным профилем и широкими подножками заметно отличалась от других моделей.

1942 Cadillac 75

Стилистика первых послевоенных моделей осталась прежней. Даже внешне они почти не отличались. Число серий сократилось: остались 60 Special, 61, 62 и 75.

1946 Cadillac 62 Coupe

В следующем году внешность «Кадиллаков” тоже изменилась незначительно.

1947 Cadillac 61 Sedan

Зато 1948-й год принес очередную маленькую революцию. С легкой руки главного дизайнера General Motors Харли Эрла и его помощника Фрэнклина Херши появился радикально новый Cadillac, главной отличительной особенностью которого стали маленькие «плавнички” на задних крыльях, сделанные по образцу килей необычного двухбалочного самолета Lockheed P-38 Lightning. Лет через десять этим плавничкам суждено было превратиться в огромные плавничищи, ставшие характерной особенностью американских автомобилей второй половины 50-х. Новый стиль возвестил об окончательном выборе в пользу трехобъемных машин, хотя «Кадиллаки” с кузовом fastback (с покатой задней стенкой) выпускались еще пару лет. Также на пару лет сохранили прежний дизайн модели серии 75, сохранявшие консервативную солидность и уже совсем архаичные подножки.

1948 Cadillac 60 Special

1948 Cadillac 60 Special

1948 Cadillac 62 Coupe

1949 Cadillac 75 Imperial Formal Limousine

В 1949 году более серьезные изменения произошли под капотом, нежели внешне. «Кадиллаки” взамен прежнего 346-кубового получили новый верхнеклапанный мотор V8 объемом в 331 куб.дюйм, развивавший мощность 160 л.с. Стилистика машин изменилась мало, хотя модной новинкой стало 2-дверное купе-хардтоп, получившее название Coupe de Ville (буквально – «городское купе”; в начале XX века так называли машины с открытым шоферским местом и закрытой пассажирской кабиной).

1949 Cadillac 62 Coupe de Ville

Более серьезными стилистическими изменениями отмечен 1950-й год. «Кадиллаки” стали более массивными, приземистыми и «пузатыми”. Вместо V-образного лобового стекла они получили гнутое панорамное, хотя заднее по-прежнему было составлено из нескольких кусков.

1950 Cadillac 60 Special Fleetwood

1950 Cadillac 60 Special Fleetwood.

К этому времени 60 Special растерял все свои стилистические особенности, отличаясь от прочих моделей только тримом. О том, что перед нами именно эта модель, можно понять по восьми вертикальным палочкам на задней двери.

Cadillac 1951 года отличается совершенно незначительно. В этом году прекратила свое существование 61-я серия.

1951 Cadillac 62 Convertible

Фэйслифт 1952 года также свелся к самым минимальным изменениям. Главное отличие от предыдущего года – мощность мотора поднялась до 190 л.с. при том же объеме.

1952 Cadillac 62 Convertible

1953 год также не принес особых стилистических новшеств. «Гонка мощностей” продолжалась – теперь все тот же 331-кубовый мотор выдавал уже 210 л.с. Зато линейка «Кадиллаков” обогатилась новой эпохальной моделью. Это был прославленный Cadillac Eldorado. В первый год он выпускался только как роскошный кабриолет. Морда у него была такая же, как у прочих моделей, но визуально он отличался в первую очередь низко прорезанной дверью (ср. с Cadillac 62 предыдущего года):

1953 Cadillac Eldorado

Однако из «Кадиллаков” 1953 года заслуживают упоминания еще две специальные машины. Первая из них – очень удачный синтез американской роскоши и европейского стиля: Cadillac с кузовом от итальянского кузовного ателье Ghia. Этот автомобиль принадлежал знаменитой голливудской актрисе Рите Хэйуорт, а всего их было построено только две штуки.

1953 Cadillac Ghia

Вторая – концепт, или, как говорили в то время, dream car («машина-мечта”) Cadillac Le Mans. Названный в честь известной французской гонки Ле-Ман, он был построен в 4 экземплярах и оснащен 250-сильным мотором и стеклопластиковым кузовом.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*