admin / 02.10.2018

Кабриолет своими руками

Уникальный ВАЗ «Бора» без крыши решили продать (4 фото)

Этот автомобиль — модификация известной всем «Нивы». Создан он был в 90-х года, но так и не добрался до конвейера. В мире таких автомобилей существует всего два. Как раз эта модель участвовала во всех испытаниях, и чудом избежала пресса. Автомобиль перешёл в личное пользование, и теперь стоит на продаже.

ВАЗ «Бора» был представлен на специальном мероприятии в ОАЭ, после которого в Россию приехал только один экземпляр из двух. О нём как раз и пойдёт речь. После закрытия проекта внедорожник был передан в частное владение, и всё это время он пылился у кого-то в закромах.
В объявлении говорится, что автомобиль полностью исправен и на ходу, сообщает автомобильный портал daily-motor.ru

Стоимость опытного образца этой модели составляет 1 миллион 234 тысячи рублей.

Под стеклопластиковым капотом прячется обычный 1,6-литровый двигатель от оригинальной «Нивы», сочетающийся с 4-ступенчатой МКПП и системой полного привода. Автомобиль прост, как табуретка, особенно если его сравнить с современными внедорожниками.

В салоне тоже всё очень скромненько, зато его можно мыть из шланга

Сидения обшиты дермантином, а приборная панель лишилась бардачка. На его место прицепили железный прут, за который должен держаться пассажир. Ремней безопасности, как вы понимаете, нет.
Несмотря на все прелести отечественного внедорожника, кататься на нём по городу нельзя, у него нет ПТС. Так что за 1,2 млн вы приобретёте просто красивый и уникальный экспонат в вашу коллекцию.

Если вы хотите узнать об автомобиле побольше, вам сюда

В девяностых на Волжском автомобильном заводе было создано большое количество интересных прототипов. Большинство из них сгинуло в те же годы, успев лишь несколько раз засветиться на крупных автосалонах в качестве шоу-каров, но многие сохранились – в заводском музее или частных коллекциях. Именно в частных руках выжил и наш сегодняшний герой, чудом спасенный от пресса.

Источник: https://chert-poberi.ru/avto/unikalnyj-vaz-bora-bez-kryshi-reshili-prodat-4-foto.html

Roma-Urraco ›
Блог ›
Кабриолеты на базе советской «Нивы» ВАЗ-2121

Самой успешной советской машиной на Западе считалась «Нива». ВАЗ-2121 собственной разработки тольяттинских специалистов успешно продавался даже в богатой Западной Европе и в свое время превосходил по соотношению цены и потребительских качеств многих именитых конкурентов. И если в СССР ВАЗовский внедорожник был представлен в единственном исполнении с закрытым трехдверным кузовом, то в таких странах как Германия, Бельгия, Канада, Голландия и Франция покупателям предлагались самые разные модификации: пикапы, фургоны, и даже кабриолет. Именно о «Нивах» с открытым верхом и пойдет разговор в этой записи: попробуем сделать небольшой обзор всех известных вариантов.

Lada 4×4 Niva Poch Plein Soleil

Компания Жан Жака Пока была крупнейшим дилером продукции ВАЗ во Франции. Именно Poch, начиная с 1982-го года, стали предлагать на рынке стильные пляжные кабриолеты Plein Soleil. Переделка стандартных «Нив» в кабриолеты осуществлялась французским кузовным ателье Lebranchu, а продажи уже осуществлялись через сбытовую сеть Poch. Кабриолеты на базе 2121 изготавливались по сравнительно простой технологии — просто отрезалась задняя часть крыши, а чтобы компенсировать ее отсутствие усиливались оставшиеся силовые элементы конструкции кузова. Такие автомобили предлагались как со стоковым бензиновым мотором, так и с экономичными дизелями производства Renault. До 1989-го года было построено и продано более тысячи подобных машин.

Базовая версия кабриолета Poch выглядела весьма скромно

Машина позиционировалось примерно для такого использования

Deutsche Lada Niva Cabrio

В 1983 году по заказу немецкого импортера ВАЗов компании Deutsche Lada Automobil GmbH ателье GWS разработало открытый автомобиль Lada Niva Cabrio.У машины полностью лишилась привычной крыши, а для придания несущему кузову достаточной жесткости использовали трубчатый каркас. Существенно преобразилась корма «Нивы»: появилась новая крышка багажника, а фонари переместились на задний бампер. Салон советского внедорожника украшали анатомические кресла с развитой боковой поддержкой и спортивно рулевое колесо. Внешне Niva Cabrio отличалась оригинальным пластиковым обвесом по периметру кузову с расширетелями крыльев и широкими литыми дисками с импортными шинами. Выглядела машина очень эффектно, но и стоила чуть ли не в 2 раза дороже базовой модели, поэтому было их было выпущено всего несколько штук.

Такая Нива смотрелась очень эффектно. Диски — ATS Classic

Хорошо виден люксовый интерьер, обшитый качественным велюром

Корма кабриолета кардинально преобразилась

Deutsche Lada Niva Kosak

В 1985-м году для немецкого рынка была выпущена лимитированная модификация Niva Kosak. Так называемая sondermodell, то есть специальная ограниченная (200 экземпляров) версия от «Дойче Лада» отличающаяся обвесом и рядом опций (например, противотуманные фары): машина предлагалась как в закрытом кузове так и в виде кабриолета.

Характерная особенность Kosak — грубый обвес из черного пластика по периметру кузова

Deutsche Lada Niva Cabrio

С 1985 года вплоть до начала 90-х «Дойче Лада» предлагала своим покупателям более спартанскую версию кабриолета. На этот раз превращением закрытого кузова в открытый по заказу занималась немецкая фирма Thiele Spezialfahrzeugbau GmbH из города Bremen. Кабриолет предлагался в двух вариантах: Cabrio (или Cabrio UT) и Cabrio L. Версия UT отличалась отсутствием заднего сиденья и представляла собой утилитарный двухместный кабриолет. Чтобы отделить багажный отсек от передних сидений в салоне UT была установлена перегородка, также отдельной опцией предлагалась специальная пластиковая надстройка на заднюю часть автомобиля, выполнявшая функции задней стенки кабины и крышки грузового отсека. В свою очередь версия L была полноценным четырёхместным автомобилем. Кроме того в отличие от Cabrio UT, в базовой комплектации Niva Cabrio L оснащалась стеклоочистителями фар и, соответственно, задними ремнями безопасности. Для более требовательных покупателей также предлагался целый ряд опций таких как: усилитель рулевого управления, спортивный кожаный руль, кресла Recaro, ковровое покрытие пола, расширители колёсных арок, легкосплавные диски колёс с широкими покрышками, лебёдка и много другое. По некоторым данным с 1985 по 1987 год было произведено около 600 кабриолетов. Большая часть из них была реализована в ФРГ и ГДР, остальные были экспортированы в другие страны, некоторая часть была реэкспортирована в СССР и Россию.

Niva Cabrio L от Deutsche Lada практически не отличалась от открытой французской Niva Poch

Максимальная унификация с базовым внедорожником: переделок минимум Утилитарная 2-местная модификация Cabrio UT

Lada Niva Savanne

В странах Бенилюкса голландским импортером Gremi Auto-import продавался кабриолет Lada Niva Savanne. Достоверно утверждать нельзя, но учитывая схожесть конструкции с немецкой Lada Niva Cabrio, можно предположить, что машины для разных дилеров могли «резаться» даже в одном и том же кузовном ателье, откуда потом расходились на местные рынки, получив собственные названия, более подходящие и звучные для местных условий.

Niva Savanne одинаково хороша как для вылазок на природу… …так и в качестве машины для городских модниц

Niva Cossaсk Cabriolet

В 1987 году в Великобритании поступила в продажу топ-версия базовой «Нивы», получившая обозначение Lada Niva Cossack и предлагавшаяся, наряду с базовым вариантом, на протяжении всего времени продаж «Нив» в Англии. Отличия от базовой модели в основном заключались в установке дополнительного оборудования: люка в крыше, легкосплавных дисков колёс, пластиковых накладок на колёсные арки и т.д. Существовала и открытая топ-версия — Niva Cossaсk Cabriolet.

Удалось найти только такое маленькое фото праворульного кабриолета для британского рынка

Niva Cabriolet Lada Cars of Canada

В Канаде открытые «Нивы» продавались уже после распада СССР: в 1992 и 1993 годах. В те времена машина уже выглядела устаревшей, поэтому ее пытались освежить при помощи внешнего тюнинга, установкой которого занимался импортер в городе Гадифакс (провинция Новая Шотландия). По желанию клиента, кабриолет можно было украсить пластиковым обвесом, защитным «кенгурятником», легкосплавными дисками BSA. Картину дополнял люк в передней части крыши и улучшенная тканевая оббивка салона.

Сразу 2 пары противотуманных фонарей Зачем кабриолету люк? Канадский кабриолет в массивном обвесе Everest — названный так в честь заезда нескольких Нив на базовый лагерь (высота — 5364 метров) одноименной горы Сейчас подобные машины — огромная редкость в Канаде

Почти кабриолет

Deutsche Lada Niva California

Помимо полноценных открытых кабриолетов, в Европе также предлагались упрощенные конструкции для любителей ощущать открытое небо над головой. Так, начиная с 1981 года Deutsche Lada предлагала специальную модель NIva California с огромным матерчатым люком на всю величину крыши. Подобная версия (212101) была доступна к заказу вплоть до 2009 года!

Пейзаж вполне себе калифорнийский Такой вариант обходился существенно дешевле полноценного кабриолета Аксессуары и варианты отделки из фирменной брошюры California образца 2009 года

Источник: https://www.drive2.ru/b/985495/

Понты для бедных или переделка обычных машин в роскошные авто (14 фото)

Заниженными отечественными автомобилями и так называемым колхозным тюнингом сейчас уже никого не удивишь, новым трендом стала переделка обычных машин в роскошные авто премиальных брендов. Лидирует здесь Rolls Royce, именно на него стараются сделать похожими свои автомобили умельцы со всего мира. Далее предлагаем взглянуть, что получается в результате такого тюнинга.
Далее слова автора:
После истории со знаменитым казахским Rolls Royce из старого Мерседеса эта тема пошла в народ и в Казахстане даже появилось несколько тюнинговых ателье, предлагающих бюджетный вариант переделки вашего Мерседеса в сверкающий Роллс Ройс Фантом, поставив процесс на поток. Но у казахов появились последователи. Один из них, самый чудной, вьетнамец, который купил за 500 долларов старую Lada-2107 и с помощью болгарки, сварки и молотка, потратив еще 500 долларов на материалы, превратил ее … конечно же в Rolls Royce! Еще круче поступили на Ближнем Востоке. Там, оказывается, не все могут позволить себе эксклюзивные тачки, но и нищебродами ощущать себя не желают. Как думаете, из чего они делают свои Роллсы, да так, чтобы они могли по пустыне рассекать? Из Nissan Patrol!!! Но и это еще не все…
Я порылся в сети и нашел еще десяток Rolls Royce, сделанных из разного автохлама, а один даже из… Bentley!

Первым в этом параде уродов, конечно же, АвтоВАЗ Rolls Royce Special Edition от вьетнамского Кулибина. Сильно заморачиваться с внешним видом парень не стал, главное — решетка радиатора) Фары, зеркала, дворники, салон — все осталось родное. В его деревне и так сгодится, сказал автор машины.

Ну крутая же тачка!

Это знаменитый на весь интернет казахский Роллс Ройс Фантом, слепленный из Мерседеса-124. Его сделал в своем гараже в Шахтинске Руслан Муканов. Изначально он был с «фирменным» черным капотом, но затем эксклюзивную тачку купил владелец одной из соседских шиномонтажек, разобрал ее на запчасти, открыл фирму «Шах-Тюнинг» и теперь делает эксклюзивный тюнинг для … любых автомобилей.

Вот так они делают очередной Rolls-Royce Phantom из Мерседеса.

Конечный внешний вид. Почти не отличается от оригинала. В смысле, казахского оригинала.

Они даже в выставках теперь участвуют, продавая эксклюзивный обвес на Mercedes!

А это уже Ближний Восток. Rolls Royce Arabstan Edition. На нем можно и верблюдов по пустыне гонять, и урюк на рынок возить.

А это уже Украина и николаевский олигарх, который гордо ездит по городу на Rolls Royce Phantom GAZ-31 Edition. Как вы поняли, вырезал он его из «Волги».
Ну а почему бы и нет? Если из «Жигуля» можно, то из «Волги» сам Бог велел.
Англичане отожгли и сделали Роллс Ройс из Мини. Патриотично!
Но самая странная переделка вот эта. Роллс-Ройс из Бентли. Полный бред! Особенно, учитывая, что изуродовали классический 1987 Bentley Turbo RL
Американцы поиздевались над Chevrolet Suburban…
Ну и, конечно же, не обошлось без Chrysler 300C. Это вообще универсальная машина для понторезов. Из нее и Bentley делают, и Rolls Royce. Все зависит от пожеланий заказчика) Вот такие они, любители понтов за небольшие деньги.
Отсюда

Источник: https://trinixy.ru/135780-ponty-dlya-bednyh-ili-peredelka-obychnyh-mashin-v-roskoshnye-avto-14-foto.html

10 бюджетных кабриолетов на российском рынке (11 фото)

В европейских странах водители и пассажиры уже давно оценили кабриолеты по достоинству. Жители Старого Света передвигаются на машинах с откидным верхом. В России авто с таким кузовом не столь популярны. Может быть, причина этого кроется не только в суровом климате?
MINI Roadster
Цены на автомобиль стартуют от 940 000 рублей. В начальной комплектации предлагается мягкий верх, поднимаемый вручную, и «механика», агрегатированная мотором мощностью 122 л.с.
MINI Cabrio
Начальная стоимость классического MINI Cooper со съемной крышей равняется 1 000 000 рублей. За эти деньги можно получить двигатель мощностью 122 л.с. и «механику».
Opel Cascada
На Украине стоимость кабриолета, построенного на базе Opel Astra, начинается с отметки в 1 100 000 рублей. Тканевый многослойный верх позволил сэкономить место в багажнике и салоне автомобиля. Объем отделения для багажа в зависимости от положения крыши составляет 280-350 литров. На российском рынке Cascada появится весной следующего года.
BMW 1 series
«Копеечный баварец» без крыши в базовой комплектации обойдется в 1 260 000 рублей. За эти деньги автомобилю полагается тканевый верх с электроприводом и мотор мощностью 136 л.с.
Peugeot 308CC
Цены на французский кабриолет стартуют от 1 264 000. Впрочем, 308CC представлен всего одной комплектацией Filane, которая включает движок на 150 л.с. в паре с автоматической коробкой передач, кожаную отделку салона, 2-зонный «климат» и множество других приятных и необходимых опций.
Mazda MX-5
Цены на третье поколение японского родстера начинаются от 1 301 000 рублей. Автомобиль оснащается жесткой крышей с электроприводом, движком 2.0 (160 л.с.) и механической коробкой переключения передач. А «автомат» стоит всего на 7 000 рублей дороже.
BMW 3 series
«Трешка» от BMW — один из самых популярных автомобилей на просторах Старого Света. За 1 750 000 рублей можно приобрести жесткую крышу, электропакет, двигатель мощностью 156 л.с. и «механику».
Audi A5
Младшая комплектация (1 894 000 рублей) оснащена мотором мощностью 170 л.с., и разгоняется до сотни всего за 8,9 секунды. В стоимость базы включена мультимедийная система, кожаный салон и прочие приятные опции.
Audi TT
Автомобиль для молодых и дерзких. За 1 940 000 любители драйва обзаведутся полным приводом, 211-сильным двигателем и «роботом» S tronic.

Источник: https://pressa.tv/avto/16872-10-byudzhetnyh-kabrioletov-na-rossiyskom-rynke-11-foto.html

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*