admin / 21.08.2020

Jx 35

В декабре 2011 года, на международном автосалоне в Лос-Анджелесе, состоялся дебют семиместного кроссовера (по внутренней компоновке и силуэту больше напоминающего минивэн) – про него нельзя сказать, что он «прямой конкурент» премиальных «среднеразмерников» от других производителей, т.к. он больше «нацелен на кошельки» состоятельных семьянинов (для которых на первом месте «практичность», а уже потом «престижность»).

При первом взгляде на Infiniti JX – кажется, что очертаниями кузова и своими пропорциями он отчасти напоминает Mercedes-Benz R-Class и Audi Q7… Но передняя часть автомобиля ставит всё на свои места – прищуренная оптика и немного раздутая кромка капота несут в себе «фирменный образ Инфинити». В соответствии с традициями этого премиум бренда, «JX35» заключает в себе самые лучшие черты от моделей «QX» и «FX», а также веяния и инновационные идеи, которые были отражены в концепте «Infiniti Ethera».

Габариты этого кроссовера более чем внушительны (он лишь слегка «недотягивает» до полноразмерного сегмента): 4989 мм – по длине, 1961 мм – по ширине и 1772 мм – по высоте. Колесная база составляет 2901 миллиметр. Клиренс – «минимален для кроссовера» – 180 мм.

Автомобиль предлагается в двух версиях: полноприводной «AWD» и с передними ведущими колесами.

Интерьер Infiniti JX35 выполнен безупречно и оснащен «по последнему слову техники» – вполне в духе марки. Для большего комфорта пассажиров тут имеется премиум-аудиосистема «Bose» с пятнадцатью динамиками и особой технологией воспроизведения низких частот.

«Пассажировместимость» тут обеспечена тремя рядами сидений для семи пассажиров. Для облегчения посадки «в третий ряд» – отклоняются спинки второго ряда сидений («детское сиденье» со второго ряда, при этом, снимать не придется), да и сам третий ряд достаточно просторен – на нем с удобством расположится любой взрослый человек (даже если очень большой – сидения второго ряда могут сдвигаться вперед и назад).

Кроме приличной «пассажировместимости», «JX» может похвастать и большим объемом багажного отсека (который, если сложить второй и третий ряд – увеличивается до размеров «целой комнаты» – 787 литров объёма).

Технические характеристики. Кроссовер снабжен V-образным шестицилиндровым бензиновым агрегатом с 24 клапанами и объемом 3.5 литра, что позволяет развивать мощность 265 л.с. (при 6400 об/мин) и тягу в 336 Н•м (доступную с 4400 об/мин). Двигатель работает в паре с вариатором, который передаёт всю мощь двигателя либо только на передние колёса, либо, при помощи электромагнитной муфты, на все четыре (в зависимости от варианта оснащения).

Полноприводный кроссовер ускоряется «до первой сотни» за 8.4 секунды, а предел его возможностей – 190 км/ч. Средний расход топлива составляет 10.7 литров на 100 км пути (рекомендуется заливать «не ниже АИ-95», кстати, объем топливного бака – 74 литра).

У полноприводной трансмиссии имеются четыре режима работы: «стандарт», «спорт», «эконом» и «зимний». Таким образом, водитель, исходя из погодных условий и ситуации, может выбрать наиболее подходящий вариант. Кроме того, в режиме «спорт», вариатор позволяет имитировать «ручное переключение» (для тех, кто любит «контролировать ситуацию»).

Для «JX» предлагается обширный список систем безопасности, куда входят: система обнаружения других автомобилей в слепой зоне, помощи при экстренном торможении и предупреждения о столкновении. В качестве опции представлена система, которая в ситуации, когда водитель не реагирует при наличии препятствия, сама вмешивается в управление и производит резкое торможение. В комплект также входят шесть подушек безопасности.

Infiniti JX собран на основе платформы Nissan со стойками McPherson (подвеска полностью пружинная-независимая). На всех колёсах использованы дисковые вентилируемые тормоза.

Комплектации и цены. Старт продаж Инфинити JX35 на российском рынке состоялся в апреле 2013 года. В России предлагается только полноприводный вариант, который доступен в 4-х комплектациях: Elegance, Premium, Elite и Hi-Tech.
Стоимость Infiniti JX 35 в «базовой комплектации» стартует с ~2 млн. 353 тыс. рублей (но даже «базовую» комплектацию кроссовера нельзя назвать «бедной» – сюда включены: полный набор систем безопасности (ABS, EBD и ESP), круиз-контроль, «биксенон», трёхзонный климат-контроль, камера заднего вида, парктроники и кожаный салон…). Цена «JX» в максимальной комплектации Hi-Tech установлена на отметке в 2 млн. 858 тыс. 500 рублей.

Отзывы
Японские мамы пугают непослушных деток борцами суматори, которые якобы оттого большие, что съели несколько человек. Глядя на откормленное пятиметровое тело «джей-икса», легко поверить, что на завтрак он закусил как минимум ОДНИМ «Мурано».
ПОЕДЕМ ВСЕ!
Нормальные отношения с этим «кораблем дальнего плавания» у меня не задались с самого начала. Остановивший меня инспектор ДПС под предлогом проверки с пристрастием осмотрел всю машину, тщательно выспрашивая о нюансах эксплуатации. Это было ужасно некстати — я спешил на работу. А когда вечером добрался до дома, скучающая на скамейке стайка соседей всей делегацией напросилась на покатушки по двору.
Многие подмечают, что у русских и американцев по части кроссоверов вкусы совпадают. В США 7-местный «Инфинити» появился год назад и занял там вполне традиционную для местных нишу семейного премиум-кроссовера. Вот и у нас такие мобильные филиалы домашнего очага в последнее время чрезвычайно популярны.
Инфинити приборы
Дизайнеры смогли наградить тяжеловесную многоцелевую машину довольно изящной наружностью. Несмотря на все приметы марки, в ней нет агрессии младшего FX. «Джей» выглядит более спокойным, как и положено большому семьянину. И все же, как выяснилось, не все однозначно симпатизируют его легкой раскосости. «Нет, все же он какой-то страшненький», — убеждал меня один из соседей. Что ж, о вкусах не спорят.
ДОРОГО И ДЕШЕВО
Интерьер также производит двоякое впечатление. Передние сиденья с серой приятной кожей, фирменным тиснением «Инфинити» и множеством сервоприводов достойны представительского класса. Когда в Москве на несколько недель установилась курортная жара, с которой перестали справляться кондиционеры, вентиляция кресел показалась мне спасительным оазисом прохлады. Даже японский шик — отделка центральной консоли и дверных вставок лакированным деревом — здесь выглядит вполне уместно. Ну а как еще большой японский «паркетник» может выпятить собственное роскошество?

У азиатов вообще свои понятия о «вип» классе. Центральная панель не отличается податливостью, хоть и «выпилена» из пластика ценных японских пород. Все стекла снабжены функцией «автооткрывания», но она плохо откалибрована: если в попытках остановить опускающееся стекло чуть передержать «тормоз», оно тотчас же отправится в обратный путь. Клавиатура, заведующая корректором фар, отключением ESP, обогревом руля и электроприводом задней двери, вынесена под левую водительскую коленку, и нажать нужную кнопку можно исключительно по памяти. Еще ниже конструкторы пристроили педаль стояночного тормоза, о которую я пару раз больно приложился ногой, записав «нож-ник» самым главным эргономическим проколом.
Инфинити салон
Красивый, удобный руль освоен незатейливыми переключателями, похожими на кнопки кассетного магнитофона родом из прошлого века. Приборы тоже выглядят простенько, но считываются легко.
Вместительные карманы в дверях позволяют избавиться от повседневной мелочовки. Бутылки с водой легко встают в подстаканник, а в подлокотнике образовался обширный резервуар для подорожной чепухи. И — да: серебристый пластик, как и положено, явно диссонирует с древесным шпоном.
Высоко сижу, далеко гляжу! Дорога — как на ладони, но боковые стойки жирноваты — за ними легко спрячется пара пешеходов. Большой лопух левого зеркала самоуверенно приближает картинку, и в результате ты можешь разглядеть нюансы кузовного ремонта идущей рядом машины, но рискуешь не заметить мотоцикл, который не помещается в поле видимости. Еще одно замечание на тему обзорности: два подголовника в третьем ряду при отсутствии пассажиров лучше опустить — иначе и без того небольшое кормовое окошко закроется практически полностью. А при маневрировании на парковке ситуацию спасают четыре камеры, развешанные по всем сторонам машины.
Приятно, что и пассажиры «джей-икса» — отнюдь не люди второго сорта. Во втором ряду удобно и просторно, здесь много воздуха, а заказная панорамная крыша доходит аж до багажника. По трансформации салона «Инфинити» не уступает минивэнам: обе части дивана второго ряда двигаются по отдельности, а спинки раскладываются в ровный пол. Правда, на «галерку» забираться не шибко удобно — скошенная крыша требует определенной гибкости. Зато, поиграв с конфигурацией сдвигающихся сидений, несложно найти оптимальное положение для всех пассажиров. И тем не менее «на антресоли» третьего ряда не следует определять высоких людей: их макушки вступят в неприятный контакт с потолком.
Инфинити багажник
ПОЗИТИВНЫЙ НАСТРОЙ
Удивительная плавность хода — главная особенность «Джея». Очень мягкая машина! Нюансы российских дорог просто выводятся за рамки насущных тем для обсуждения. Да и с энерговооруженностью полный порядок: даже в режиме «Нормал» большой кроссовер по-легковому резво стартует наперегонки с бизнес-седанами. Связка из бесшумного V6 и великолепно настроенного вариатора беспрекословно подчиняется командам, приходящим от педали акселератора. Здесь нет и намека на характерную для тяжелых машин недостачу тяги снизу.
Так вот за что американцы ценят большие «паркетники»! Видимо, они так похожи на старые добрые «дорожные линкоры», которые когда-то населяли хайвэи. Но у нас с открытыми пространствами дела обстоят не столь хорошо, как за океаном — нам все больше пробки подавай. Впрочем, и в плотном трафике JX35 чувствует себя хорошо и не портит настроение чрезмерным аппетитом: в режиме «Эко» у меня выходило около 14 литров Аи-95 на сотню. Согласитесь, для полно приводи ого автомобиля весом за пару тонн это вполне разумные цифры.
Инфинити джей-икс
И несмотря на похвальную всеядность подвески, управлять «джей-иксом» приятно. И в крутых поворотах, и на скоростной дуге машина стоит крепко, хотя рулевому управлению не помешала бы большая прозрачность. В отличие от «Мурано» здесь нельзя изменять режимы полноприводной трансмиссии «Олл-Моуд-4х4». Когда я заехал на окропленную дождем грунтовку, многодисковая муфта долго сдерживалась; и только когда передние колеса начали беспомощно барахтаться в грязи, проснулись задние и помогли-таки вытащить машину на земную твердь. В общем, полный привод здесь явно не для проходимости, хотя зимой он наверняка поможет чувствовать себя более уверенно.
Инфинити джей-икс
МЕЖДУ ЖАНРАМИ
Большой «Инфинити» наделен всеми признаками люксового кроссовера. Однако рука не поднимается поставить его в один ряд с такими конкурентами, как GL, А7 или Х5. Впрочем, многие недостатки японского «люкса» можно понять и простить, если обратить внимание на цену JX35. Прайс начинается с отметки в 2,2 млн. рублей и заканчивается на уровне 2 715 ООО руб. — в то время как аппетиты, скажем, «Ауди» примерно с этих цифр только начинаются. В базовой комплектации «Инфинити» конкурирует с куда более демократичными СХ-9, «Пилотом» и «Эксплорером», которые по статусу явно недотягивают до «джей-икса».
И пускай полный привод в этом автомобиле носит по большей части номинальный характер -зато здесь присутствует такая важная для многих составляющая успеха, как представительская осанка и внушительные размеры. Для кого предназначается такая машина? Тут и гадать не стоит. JX35 — автомобиль сугубо семейный. И его повелителем совсем не обязательно должен быть глава семейства: инженеры основательно вложились в калибровку машины, сделав ее удобной и понятной для водителя любого пола и комплекции.
Технические характеристики Infiniti JX 35

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*