admin / 10.05.2020

Jac цена в России

А что такое JAC?

Основанный в 1964 году, JAC Motors – это китайский автопроизводитель, входящий в топ-10 автозаводов Китая, который ежегодно производит более 700 тысяч автомобилей – легковых, кроссоверов, грузовиков и шасси для автобусов. Компания входит в список 100 ведущих индустриальных предприятий мира. В 2012 году JAC Motors получила престижную китайскую премию «Бренд, рекомендованный для экспорта», которая подтверждает наличие системы управления качеством предприятия в соответствии с международными стандартами. Сегодня компания является лидером по экспорту средних грузовиков и шасси для автобусов среди китайских брендов. JAC Motors стала первой автостроительной компанией, получившей высшую государственную награду за качество продукции – China Quality Award.

Ок. Допустим, JAC – популярная китайская марка. А при чём здесь Казахстан?

JAC Motors стал вполне естественным выбором при решении вопроса, какие бюджетные автомобили следует производить на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Костанае. Ещё в 2015 году СМС и Группа компаний «Аллюр» подписали первый договор о сотрудничестве, в рамках которого китайская сторона инвестировала в казахстанское автопроизводство 7,5 млрд тенге. Чуть позже СМС приняла решение о приобретении части акций – инвестиционное соглашение о вхождении китайского партнёра в капитал АО «ГК «Аллюр» было подписано в рамках визита Нурсултана Назарбаева на автомобильный завод в Костанае в ноябре 2017 года. Это укрепило позиции бренда JAC, который выпускается с 2015 года, в Казахстане и Таможенном союзе.

Что решили производить?

В первую очередь в Костанае в 2015-м освоили производство автомобилей в самом массовом сегменте рынка – компактных кроссоверов JAC S3 и S5. Затем – среднетоннажных грузовых автомобилей и автобусов ANKAI (сокращение от Anhui-Kässbohrer – наследника славной немецкой фирмы Kassbohrer-Setra).

А на решение о старте производства электромобилей JAC повлияли внешние факторы, такие как усугубляющаяся из года в год экологическая обстановка в главных финансовых центрах страны, нацеленность руководства Казахстана на развитие чистой энергетики, возобновляемых источников энергии и экологичных видов транспорта, которую продемонстрировали на ЭКСПО-2017 в Астане. Ну, и общемировые тенденции в развитии автостроения.

Электрокары – один из главных технологических трендов в развитых странах. В 2017 году в США на бюджетную Tesla Model 3 предзаказ оформили 400 тысяч человек. Многие получат заветный электромобиль только через 1,5 года. В Германии в 2016 году приняли резолюцию о полном запрете производства автомобилей с ДВС с 2030 года. А в Японии в 2017 году число электрозаправочных станций превысило количество АЗС. Всё это предпосылки к дальнейшей популяризации более экологичного вида транспорта.

В середине 2016 года АО «ГК «Аллюр» и СМС приняли стратегическое решение о старте производства электромобилей в Костанае. Соседние Россия, Белоруссия, Украина в теме уже с 2013 года. Например, в Украине уже более 4000 электромобилей, а ежемесячные продажи исчисляются сотнями. В Таможенном союзе столь бурное развитие электромобилей сдерживается необходимостью соответствовать жёстким техническим требованиям ТС. С одной стороны, Казахстану нужен современный автомобиль, который соответствует требованиям безопасности (в том числе и требованиям к защите пешеходов). С другой стороны, нужен определённый объём продаж, чтобы оправдать затраты на испытания, адаптацию, сертификацию и освоение производства. Если серьёзный объём продаж обеспечить пока не получается, нужен серьёзный инвестор, который может позволить себе значительные вложения с долгосрочной перспективой возврата.

Такой инвестор нашёлся в лице компании JAC Motors. JAC производит электромобили с 2011 года и накопил достаточный опыт: его новейшая модель уже пятого по счёту поколения JAC iEV7S входит в пятёрку лучших китайских электромобилей.

Япония, Германия и Китай впереди планеты всей. С чего вы взяли, что что-то получится в Казахстане?

Стопроцентной гарантии нет, ведь мы живём в динамично меняющемся мире. Но есть предпосылки для успеха развития более экологически чистого вида транспорта в Казахстане. Например, Президент Нурсултан Назарбаев считает что будущее за экологически чистым транспортом, поэтому поддерживает идею внедрения электромобилей. Около 50% вредных выбросов попадают в атмосферу в районе Алматы из выхлопных труб автовладельцев, поэтому руководство страны и города видит в электромобилях одну из возможностей улучшить экологическую ситуацию. В городах уже действует программа по развитию инфраструктуры электротранспорта и строительству сети из 120 зарядных станций. Такая же тенденция просматривается в стратегиях развития крупных игроков мирового автопрома. Например, компания Peugeot с 2025 года перестает выпускать машины с двигателями внутреннего сгорания.

Популяризацию электромобилей в Казахстане поддерживает не только Президент, но и министр энергетики Канат Бозумбаев. В 2016-2017 гг. Бозумбаев неоднократно высказывался о том, что и сам не против пересесть на электрокар, если стоимость покупки снизится. Есть вероятность, что он скоро выполнит обещание.

Будущее Алматы и Астаны за электрокарами. Что нужно о них знать?

А что значит это «iEV7S»?

«7» означает «седьмое поколение». Правда, первые два так и не вышли на рынок – серийное производство электормобилей JAC началось в 2011 году с модели i3. «Седьмое» поколение от предыдущих отличают улучшенные характеристики, увеличенный пробег на одной зарядке и наличие батареи китайского производства.

Китайцы перехватывают лидерство у корейских фирм в производстве этого важнейшего и самого дорогого компонента электромобиля. Если в 2016 году Tesla запустила Gigafactory мощностью 35 ГВт батарей Panasonic в год, то в Китае с 2015 по 2020 год будут построены заводы по производству 52 ГВт батарей. Ранее в 2017-м корейская LG Chemi уже запустила фабрику в китайском Няниге мощностью 7 ГВт, Foxconn – фабрику на 15 ГВт в провинции Анхой, недалеко от завода JAC.

А как приняли решение производить именно эту модель?

В 2016-2017 годах на заводе «СарыаркаАвтоПром» была произведена пробная партия из 27 электромобилей JAC пяти моделей: JAC EV4, EV5, EV6S, EV6E, EV7. Их распределили для длительного тест-драйва между потенциальным потребителями, популярными лицами, экспертами в области электромобилей. Лучше других проявил себя мини-кроссовер JAC iEV6S. Из пяти тестируемых моделей он показал наилучшую приспособленность к казахстанским климатическим и ландшафтным условиям.

В октябре 2017-го iEV6S на конвейерах сменил усовершенствованный последователь JAC iEV7S. В модели iEV7S применяется самая современная система жидкостного охлаждения/подогрева батареи. Ёмкость батареи в новой модели увеличена с 33 до 39 кВт/ч, благодаря чему запас хода вырос с 251 до 280 км. Если же двигаться не быстрее 60 км/ч, то можно проехать все 350 км. Зарядка аккумулятора с 0 до 80% в быстром режиме занимает 60 минут, с 0 до 100% – 90 минут. В стандартном режиме зарядка батарей от 0 до 100% занимает семь часов. За 11 секунд электрокроссовер разгоняется до 100 км/ч, а его предельная скорость достигает 130 км/ч.

В июле 2017 года JAC iEV7S принял участие в национальных соревнованиях China Car Performance Challenge и стал чемпионом в классе серийных электрических кроссоверов во всех четырёх дисциплинах, включая гонку на время и «лосиный» тест (испытание автомобилей на устойчивость во время экстремальных манёвров).

Расскажите ещё о костанайском электрокаре

Это городской кроссовер, куда комфортно помещаются пять человек, длиной 4 метра 135 см, шириной 1 750 см и высотой 1 560 см. Модель украшена знаковыми для электромобилей JAC голубыми деталями экстерьера. Зарядные разъёмы расположены на носу, за сдвижной дверкой под логотипом. Экстерьерное решение пятидверного паркетника нового поколения выполнено в лучших традициях компактных SUV и кроссоверов.

Двухцветный салон, частично отделанный искусственной кожей, остался от предыдущей модели, как и медиацентр с восьмидюймовым дисплеем и шестью динамиками, принимающий голосовые команды. Зато по сравнению с предыдущим поколением добавились камеры кругового обзора на 360%, автоматический стояночный тормоз с электроприводом, запуск без ключа и система удержания электромобиля на склоне.

Коробки передач у электромобиля в привычном понимании нет вообще – электромотор обеспечивает достаточно тяги во всём диапазоне скоростей. Так что управление электрокаром даже проще, чем автомобилем с автоматической коробкой передач – вы просто двигаете джойстик в положение «драйв» и едете. Никаких рывков, подхватов, затыков, задержек. Если нужно разогнаться, нет необходимости переключаться на пониженную передачу: вы просто нажимаете педаль «газа» – и электромобиль ускоряется. Не надо беспокоиться, что сгорит сцепление или потечёт сальник, – в электрокаре их нет.

Где и когда можно будет приобрести электрокар в Казахстане?

Старт серийного производства JAC iEV7s в Казахстане намечен на первый квартал 2018 года. В Казахстане уже к лету будет организована сеть авторизованных дилерских центров с необходимым специальным оборудованием и обученным персоналом, которые будут продавать и обслуживать электромобили. В первую очередь это будут собственные дилерские центры Allur Auto в Астане и Алматы.

JAC iEV7s в таких салонах будет стоить от 7,5 миллиона тенге в зависимости от комплектации. Предзаказ можно оформить уже сейчас.

Как и где можно протестировать электрокар перед покупкой?

Потестить JAC iEV7S можно будет, как только он пройдёт процедуры сертификации и омологации, поступит в серийное производство и начнёт реализовываться в рознице. В каждом дилерском центре, который получит право продавать и обслуживать электромобили, будет доступна услуга бесплатного тест-драйва. По планам Allur Auto это произойдёт уже во втором квартале 2018 года.

Где и как можно починить электрокар, если что-то пошло не так?

Несмотря на то что мы говорим об электромобиле, а не об автомобиле с ДВС, процедура в таких случая применяется совершенно стандартная. Если случай гарантийный, вы приезжаете в дилерский сервис, и вам в установленный срок устраняют поломку. В некоторых случаях владельцу могут дать другой электромобиль на время ремонта, чтобы человек не остался без средства передвижения. Услуга будет распространяться только на гарантийные случаи.

Уже к лету 2018-го в Казахстане будет организована сеть авторизованных дилеров, оснащённая необходимым оборудованием и обученным персоналом с правом продавать и обслуживать электромобили и производить гарантийные и плановые ремонты.

JAC A6 в России — цена, характеристики, фото
Если вы интересуетесь китайскими автомобилями, то для вас есть радостная новость. В ближайшем будущем в продажу на российский рынок поступит новый автомобиль китайского изготовления, который по своей внешности и внутренней отделке напоминает немецкий Ауди А6. Речь идет о интересной новинке популярного и быстро развивающегося бренда JAC. Посмотрев на превосходные фото автомобиля JAC A6, можно сразу выявить тот факт, что дизайн был заимствован у немецкого изготовителя.

Если осмотреть модель более подробно, то становиться еще очевидней, что это не самостоятельная разработка, а именно копия. Если говорить откровенно, то такой подход негативно сказывается на репутации компании JAC, ведь копии сейчас никто не любит.

Дизайн и оформление салона JAC A6

Если бы JAC A6 был назван иначе, то было бы труднее отыскать сходство. По внешности авто немного напоминает Лансер десятого поколения, а также есть некоторые черты БМВ. Но вот сходства с Ауди А6 не заканчиваются кузовом. В салоне вас ожидает немецкий интерьер с характерными чертами и скопированными компонентами эргономики. В настоящий момент новинка продается лишь на территории Китая, где лицензионное законодательство к ней не относится. Стоит автомобилю выйти за границы Поднебесной, как у компании возникнут значительные трудности:

  • Китайская сборка не лишает ответственности за явный плагиат;
  • Дизайн автомобиля полностью скопирован с мировых лидеров в данном сегменте;
  • Салон также является точной копией Ауди, что принесет множество проблем компании;
  • Качество материалов оказалось весьма сомнительным, поэтому копирование ни чем не оправдывается.

JAC A6 фото сбокуJAC A6 фото сзадиJAC A6 фото спереди
JAC A6 фотоJAC A6вид JAC A6 сзади
Также новинка отличается чрезмерно завышенной ценой. Наиболее дорогие комплектации сейчас продаются на территории Китая по цене около 40 000 долларов. За такие деньги можно приобрести и Ауди, пусть даже в не лучшей комплектации. Пока не ясно, на что рассчитывает производитель с новой моделью, но настолько высокая цена JAC A6 гарантирует отсутствие большого количества продаж. За такие средства потенциальный покупатель лучше выберет японских конкурентов или даже оригинал Ауди А6.
вид сзади JAC A6 диски JAC A6 фото днище JAC A6 фото
задние кресла JAC A6 место водителя JAC A6 фото перед JAC A6 фото

Техническое оснащение JAC A6 преподносит множество негативных сюрпризов

Подробно осмотрев китайский автомобиль формируется впечатление, что компания сделала его для нестандартной цели. Модель была создана для демонстрации потенциальным покупателям интересных технических параметров на ценнике в автосалоне. Все были поражены настолько высокой ценой JAC A6, на автомобиль из Поднебесной.
Разумеется такое предназначение приведет к гарантированному провалу, но ведь покупатель платит не только за красивые глазки. Китайцам необходимо провести хорошую работу не только над цифрами в технических показателях. При первоначальном ознакомлении с авто в различных комплектациях, все выглядит весьма прилично и уверенно:

  • В стандартную комплектацию входит двигатель на 170 лошадиных сил, объемом в 1,5 литра. Он обладает достаточно хорошей турбиной;
  • Есть комплектация с другим турбированным мотором на 190 лошадок и объемом в 2 литра;
  • В конструкции автомобиля присутствует лишь китайская начинка, в том числе и автоматическая 6-ступенчатая коробка передач;
  • Двигатели достаточно производительны, они обеспечивают хорошую динамику езды;
  • Подвески выполнены по стандартной схеме многорычажного варианта;
  • В комплектации JAC A6 входит множество различных предложений и дополнительных опций.

передняя оптика JAC A6 фото презентация JAC A6 в России презентация JAC A6 фото
салон JAC A6 фото салон JAC A6 фото JAC A6
Не смотря на обширный выбор комплектаций, в реальности модель получилась отвратительной. Китайская копия Ауди А6 не способна выполнять простейшие задачи, развивать скорость по паспортным данным и нормально менять передачи. Лучшим решением для компании стало бы копирование не внешности автомобиля, а его технической составляющей. Нам остается лишь предполагать, насколько привлекательным по бюджету будет JAC A6 в России. Скорее всего автомобиль не будет пользоваться особым спросом, ведь он получился довольно неудачным, но не смотря на это производитель требует невменяемую цену.

Итог

Формируется впечатление, что компания JAC решила возвратиться в прошлое китайской автопромышленности. Автомобили компании получались достаточно качественными, но сейчас они вновь обрели негативные черты и особенности. Китайский седан А6 мог бы стать довольно популярным, если доработать технические характеристики и не копировать дизайн.
Мало кто захочет отдать 40 тысяч долларов за такой автомобиль, который почти полностью скопирован и создан с нарушением требований качества. Скорее всего покупатели будут лишь на внутреннем рынке Поднебесной. Компании JAC следует избавиться от привычки полного копирования, иначе она быстро потеряет свои позиции на отечественном рынке и будет вынуждена остановить продажи.Все модели JAC 2020 года: модельный ряд автомобилей Джак, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев JAC, история марки Джак, обзор моделей JAC, архив моделей Джак. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки JAC.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили JAC. Если Вы хотите приобрести определенную модель Джак из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам JAC в вашем городе или регионе. 
Седан Хэтчбек Внедорожник Минивэн
От 749 000 ₽ Кроссовер Китай Год: 2014 От 899 000 ₽ Кроссовер Россия Год: 2018 

Архив моделей марки JAC

JAC J2
2010 года

JAC J5
2009 года

JAC Refine
2006 года

JAC Rein
2006 года

История марки JAC / Джак

Китайская государственная автомобильная компания Jianghuai Automobile Co. (сокращенно JAC) была образована в 1999 году. С 2001 года фирма «Джак» начинает производство своих автомобилей. В 2003 году Jianghuai Automobile Co. выпустила около 120000 единиц различной автомобильной техники. В компании трудятся порядка 10000 сотрудников, из которых 4000 составляют инженеры и управленцы. Автомобильная продукция выпускается на сорока сборочных линиях, имеющих более 2000 единиц современного технологического оборудования. Производственные мощности фирмы JAC расположены на 80000 квадратных метрах. Продукция Jianghuai Automobile Co. имеет сертификаты ISO9001, ISO10015, ISO14001.
Фирма «Джак» находится в десятке крупнейших автопроизводителей Китая. Компания Jianghuai Automobile Co. выпускает небольшие самосвалы и грузовики по лицензии японской компании Isuzu Motors Ltd. На автомобильные заводы Китая JAC поставляет трансмиссионные узлы. Налажено и производство специальных шасси, устанавливаемых на автобусы малого и среднего класса. В Японию компания Jianghuai Automobile Co. экспортирует лонжеронные рамы грузовых автомобилей. В сотрудничестве с корейской фирмой Hyundai Motors Co. компания JAC производит коммерческие автомобили с «шильдиком» Hyundai, в том числе минивэны и туристические автобусы, а также тягачи для автопоездов.
В Италии, в г. Турин «Джак» имеет проектный центр, которому подчиняются все европейские фирмы Китая. Основной своей задачей компания «Джак» считает выпуск передовых автомобилей с учетом современных технологий ведущих мировых фирм. Со временем Jianghuai Automobile Co. расширяет свой модельный ряд коммерческими и легковыми авто. Для выпуска качественной продукции JAC осуществляет ресурсную проверку каждой новой модели своей автотехники в национальных испытательных центрах в течение двух лет, включая и тест-пробег на 100 км. В 2014-м году компания JAC открывает в Москве свое официальное представительство ООО «Джак автомобиль». В этом же году китайская фирма начинает поставки на российский рынок своих некоторых моделей коммерческого класса.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*