admin / 08.04.2020

Иж калашников

На проходящем в эти дни форуме «Армия-2020» концерн «Калашников» представил электрический мотоцикл ИЖ-49.

Как сейчас модно, современная конструкция в этом байке сочетается с ретро-обликом, почти полностью повторяющим одноименную модель 1951 года.

На выставку производитель привез сразу три экземпляра ИЖ-49, выкрашенных в разные цвета: черный, красный, бирюзовый. В отличие от прародителя, электрический ИЖ может перевозить только одного человека, дополнительное сиденье и уж тем более коляска не предусмотрены.

Электромотор мощностью 15 кВт (20 л.с.) способен разогнать новый ИЖ-49 до 90 км/ч, литий-ионная батарея емкостью 4 кВт*ч обеспечивает запас хода 80 километров. Тормоза здесь дисковые вентилируемые с гидравлическим приводом. Сухой вес мотоцикла составляет 130 килограммов.

Уже объявлено, что ИЖ-49 будет выпущен ограниченной серией в 49 экземпляров, желающие приобрести могут оформить заявку на сайте «Калашникова». Цена, правда, пока не объявлена, и демократичной она точно не будет, ведь каждая деталь электрического ИЖа, как сообщает производитель, уникальна и изготовлена «практически вручную», а ручной труд стоит денег.

Концерн Калашников представил электромотоцикл ИЖ.

Руководство компании утверждает, что это полностью оригинальная разработка, однако серийный электромотоцикл имеет много общих черт с китайской моделью Bashan BS250, известной в России как Irbis TTR250: к примеру, длина «китайца» составляет 2,26 метров, колесная база – 1500 мм, у российского транспортного средства длина равняется 2,2-2,4 метрам, колесная база – 1530 – 1550 мм (различия в параметрах обусловлены разными модификациями – на рынок планируется выпустить как гражданские версии, так и партии, предназначенные для использования экстренными службами и ФСБ).

ИЖ Пульсар оснащается электродвигателем бесщеточной конструкции, мощностью 15 кВт. Всего на электрическом мотоцикле установлено 3 батареи с разными характеристиками (литий-ионная, литий-феррофосфатная и литий-полимерная): две находится в кофрах и одна размещена над мотором. Ёмкость основного аккумулятора варьируется от 30 до 100 А·ч, дополнительных — 20-30 А·ч. Запас хода электромотоцикла Калашников составляет максимум 250 км.

Оборудуется отечественный электромотоцикл проблесковым маяком, кофрами (задним и боковыми), дугами безопасности. В зависимости от степени оснащения масса транспортного средства может равняться 165-245 кг.

Когда можно будет купить мотоцикл, представители концерна не сообщают. Остается неизвестной и цена Пульсара. Не исключено, что первое время упор будет делаться на модификации, предназначенные для эксплуатации силовыми структурами.

Фото: Калашников Медиа

Российский концерн «Калашников» создал электрический концепт-кар CV-1. Его представили на форуме «Армия-2018».

Прототип электрического суперкара создан на базе кузова Иж «Комби», его запас хода составляет 350 км. Автомобиль оснастили батареей емкостью 90 кВт·ч​, которая запитывает «революционный инвертор», габариты которого составляют 50х50х100 см, и позволяет развивать мощность до 1,2 кВт.

Видео: Калашников Медиа

Директор по внешним коммуникациям концерна София Иванова рассказала, что в будущем электрокар от «Калашникова» сможет составить конкуренцию продукции Tesla. Конкретные преимущества российской модели она не назвала.

«Мы говорим о том, чтобы составить конкуренцию именно Tesla, потому что в настоящее время это успешный проект в области электромобилей. Мы рассчитываем как минимум не уступать ему», — рассказала Иванова.

Ранее «Калашников» показал концепт человекоподобного робота «Игорек». В будущем робот сможет решать инженерные и боевые задачи, рассказали РБК в пресс-службе «Калашникова». На форуме «Армия» в 2020 году концерн собирается представить усовершенствованную модель.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на мотоциклы Иж Пульсар. Так называется новый электрический эндуро, который в прошлом году несколько раз демонстрировал в Москве концерн Калашников. А буквально на днях одна такая машина в камуфляжной раскраске стала экспонатом выставки «Ижевские мотоциклы» в столице Удмуртии.

Утверждается, что эти мотоциклы российского происхождения — собственная разработка концерна Калашников. Хотя Ижевский мотозавод закрыт еще в 2008 году, а все его оборудование было распродано. Сами же мотоциклы внешне уж очень напоминают бензиновые внедорожники Irbis TTR250 — так на российском рынке называются производимые в китайском Чунцине мотоциклы Bashan BS250.

Irbis TTR250

Похожи и габариты: колесная база Башана составляет 1500 мм, габаритная длина — 2260 мм, а у российского Пульсара — 1530—1550 мм и 2200—2400 мм соответственно. Вилка обусловлена двумя разновидностями: в ОТТС указаны версии L3012 и L3013. Первая предназначена для «служб министерств здравоохранения, внутренних дел, Федеральной службы войск национальной гвардии, МЧС, ФСБ, ФТС, Минюста России», а вторая — гражданская.

Силовая установка у Пульсара оригинальная: бесщеточный электромотор постоянного тока китайской компании Golden Motor c «максимальной 30-минутной мощностью» 15 кВт (то есть 20 л.с.). В сертификате указаны три вида тяговых аккумуляторов — литий-феррофосфатные, литий-ионные или литий-полимерные. Одна основная батарея расположена над двигателем, а еще одна или две дополнительные — в кофрах. Емкость основной — от 38 до 100 А·ч, вспомогательных — от 20 до 30 А·ч, в сумме максимум 160 А·ч, а запас хода, согласно ОТТС, составляет от 50 до 250 км.

В оснащение версии специального назначения L3012 входят дуги безопасности, багажник, задний и боковые кофры, а также проблесковый маяк. Поэтому (а также из-за разницы в конфигурации батарей) снаряженная масса варьируется от 165 до 245 кг, а разрешенная полная масса — от 300 до 320 кг.

Концерн Калашников хранит молчание по поводу коммерческих перспектив Пульсара. Очевидно, упор сделан на спецверсии для властных структур. Также не исключено, что такие мотоциклы мы вскоре увидим на улицах столицы: осенью прошлого года руководитель Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов заявил, что примерно 30—50 электромотоциклов концерна Калашников будут работать на чемпионате мира по футболу, который начнется 14 июня.

Удостоверяющий центр «ИжТендер» — это один из крупнейших УЦ в России, аккредитованный Ассоциацией электронных торговых площадок и имеющий представительства в более чем 40 регионах России.

УЦ ИжТендер специализируется на выпуске электронных подписей для электронных торговых площадок. Благодаря тому, что удостоверяющий центр работает на базе современного протокола OCSP, электронные подписи, выпущенные УЦ ИжТендер, имеют самое широкое применение на большом количестве торговых площадок.

Сфера применения «Универсальной электронной подписи для торгов» помимо площадок, входящих в АЭТП (Ассоциацию электронных торговых площадок), охватывает и группу площадок B2B-Center, популярную площадку Fabrikant, а также площадки ГК Росатом, которые во многих других удостоверяющих центрах доступны только за дополнительную плату.

В группу компаний ИжТендер помимо удостоверяющего центра входит специализированная организация по сопровождению участников электронных торгов и заказчиков в сфере закупок, а так же учебный центр, в котором с 2011 года прошли профессиональную подготовку более 12000 заказчиков и участников торгов.

Популярные запросы пользователей

  • ЭЦП для физического лица
  • ЭЦП для ИП
  • ЭЦП для налоговой
  • ЭЦП для площадок по банкротству
  • ЭЦП для регистрации юридических лиц
  • Цены на ЭЦП

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*