admin / 26.04.2020

Ix35 2013

Южнокорейский кроссовер дебютировал на российском рынке в конце апреля 2010 года. Отличительными особенностями Hyundai ix35 являются инновационные технологии, высокий уровень топливной экономичности и систем безопасности. Автомобиль получил максимальную оценку по результатам краш-тестов Euro NCAP. За счёт определенных элементов внешнего декора кузов Hyundai ix35 полностью передаёт характерные черты концепции Fluidic Sculpture, которая была создана главным дизайнером компании Томасом Бюркле (Thomas Burkle). В первую очередь это выражено в шестигранной фирменной решётка радиатора, агрессивных очертаниях воздухозаборника, светодиодных и ксеноновых огнях головного света оригинальной формы, а также стильных корпусах наружных зеркал со встроенными указателями поворотов. Динамичный кроссовер обладает внушительными габаритами. Его длина составляет 4410 миллиметров, ширина — 1820 миллиметров, а высота — 1660 миллиметров. Размер колёсной базы равен 2640 миллиметрам.

Технические характеристики Хёндэ ix35 считаются одними из лучших в своём классе. Они гарантируют не только чёткое рулевое управление и превосходную проходимость, но и безупречную устойчивость на трассе даже на очень высоких скоростях. В автосалонах представлены четыре бензиновые и две дизельные модификации Hyundai ix35. Все они укомплектованы либо передним, либо полным приводом, а также 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробками переключения передач. Самая мощная бензиновая модификация, оснащённая полным приводом, 2,0-литровым 150-сильным мотором и механической трансмиссией, с места до сотни разгоняется за 10 секунд. Максимальная скорость составляет 181 километр в час.

Схема двс аикс 35 дизель

Технические данные HYUNDAI ix35 2.0
Hyundai ix35
Hyundai ix35 дизель

Это может привести к повреждению электрической проводки и возникновению пожара. Пружинный контакт рулевое колесо с обогревом Дорестайлинг: Ручной регулятор сиденья водителя Дорестайлинг: После установки предохранителя на место некоторые приборы будет необходимо повторно настроить. Предохранитель — F21 Дорестайлинг: Не используется F12 30 IG 1 IG 1 Без электронных ключей — замок зажигания, с электронными ключами — блок реле PDM реле IGN1 F13 40 IG 2 IG 2 Реле 4 реле стартера , без электронных ключей — замок зажигания с электронными ключами — блок реле PDM реле IGN2 F14 30 Омыватель фар Рестайлинг: Реле 14 реле омывателя фар Дорестайлинг: ЭБУ 4WD F19 10 4WD Дорестайлинг: ЭБУ 4WD F20 — — — Не используется F21 10 Передние фары Рестайлинг: Реле 11 реле передних фар Дорестайлинг: Переключатель диапазонов КПП, БУТ D4HA , переключатель фонарей заднего хода F25 7,5 TCU 2 Дорестайлинг: Переключатель диапазонов АКПП, трансмисс. Реле 4 Реле стартера Реле 5 Реле сирены охранной сигнализации Реле 6 Реле обогревателя заднего стекла Реле 7 Не установлено Реле 8 Рестайлинг: Реле ESS Реле 9 Реле вентилятора охлаждения выс. Реле 10 Реле антиобледенителя Реле 11 Рестайлинг: Реле передних фар Дорестайлинг: Реле 13 Реле датчика дождя Реле 14 Рестайлинг: Реле омывателя фар Дорестайлинг: Не используется F3 10 Кондиционер Реле 3 реле кондиционера F4 10 Датчик 1 G4NA, G4NC: Блок реле и предохранителей моторного отсека реле 3 — реле вентилятора охлаждения низк. Электромагнитный клапан обводной магистрали охлаждения EGR, модуль иммобилайзера, датчик вакуума VGT, реле свечей накаливания, датчик уровня масла Дизельный блок реле 1 — обогреватель с ПТК 1 , датчик положения распределительного вала F5 20 ЭБУ 1 G4NA, G4NC, G4FD, G4KD: ЭБУД F6 15 FUEL PUMP Топливный насос G4NA, G4NC, G4FD, G4KD, D4HA: Реле 2 реле топливного насоса D4FD: Не используется F7 15 Датчик 4 G4NA, G4NC, G4FD: Реле 2 реле топливного насоса , блок реле и предохранителей моторного отсека реле 3 — реле вентилятора охлаждения низк. Реле 2 реле топливного насоса , модуль иммобилайзера, регулятор давления в топливной рампе, регулятор давления топлива, датчик положения распределительного вала низкая мощность D4FD: Регулятор давления топлива F8 10 Датчик 3 G4NA, G4NC, G4KD: Реле 3 реле кондиционера , датчик кислорода, датчик положения коленчатого вала D4FD: Не используется D4FD, D4HA: Переключатель стоп-сигнала Реле Реле 1 Главное реле Реле 2 Реле топливного насоса Реле 3 Реле кондиционера G4NA — бензиновый двигатель 2. G4NC — бензиновый двигатель 2. G4FD — бензиновый двигатель 1. Переключатель стоп-сигнала Реле Реле 1 Главное реле Реле 2 Реле топливного насоса Реле 3 Реле кондиционера. Электросхема передних фар дорестайлинг. Аудиосистема, аудиовизуальное головное устройство с навигацией, преобразователь. Блок реле и предохранителей моторного отсека реле 4 , переключатель диапазонов КПП, переключатель блокировки замка зажигания, ЭБУД, ЭБУ электронных ключей. Комбинация приборов, генератор, консольный переключатель, ВСМ, аудиосистема, переключатель системы предупреждения о непристегнутом ремне безопасности, переключатель ISG, аудиовизуальное головное устройство с навигацией. Блок реле и предохранителей моторного отсека реле 1, реле 11, реле 14 , дизельный блок реле 2, реле 3 , ЭБУ кондиционера, ионизатор на комбинации приборов, электродвигатель верхнего люка, датчик дождя. Прикуриватель и передняя розетка питания, задняя розетка питания. Усилитель, регулятор наружных зеркал с электроприводом, ЭБУ электронных ключей, ВСМ, преобразователь. ЭБУ SRS, индикатор подушки безопасности пассажира. Блок реле ICM реле задних противотуманных фонарей. Блок реле и предохранителей моторного отсека реле 12, реле 13 , электродвигатель переднего стеклоочистителя, многофункциональный переключатель стеклоочиститель. Прикуриватель и передняя розетка питания. ВСМ, ЭБУ электронных ключей. Блок реле ICM реле заднего стеклоочистителя , электродвигатель заднего стеклоочистителя, многофункциональный переключатель стеклоочиститель. Блок реле и предохранителей моторного отсека предохранитель — F23, F24, F ЭБУ кондиционера, электродвигатель вентилятора. Блок реле ICM реле обогревателя заднего левого сиденья, реле обогревателя заднего правого сиденья. Главный переключатель электростеклоподъемников, переключатель электростеклоподъемника пассажира, переключатель заднего правого электростеклоподъемника. Регулятор наружных зеркал с электроприводом. Сиденье водителя с электроприводом. Главный переключатель электростеклоподъемников, переключатель электростеклоподъемника пассажира, переключатель заднего левого электростеклоподъемника. Стеклоподъемники с защитой от защемления. Модуль электростеклоподъемника водителя с защитой от защемления. Рычаг переключения передач АКПП, зуммер системы помощи при парковке задним ходом, блок СКДШ система контроля давления в шинах. Блок реле ICM реле звукового сигнала, реле прерывателя поворотов и аварийной сигнализации , ВСМ. Реле плафона внутреннего освещения. ЭБУ ESP, ЭБУ АБС, многофункциональный диагностический разъем. Реле 1 Реле вентилятора. Реле 3 реле вентилятора охлаждения низк. Реле 6 реле обогревателя заднего стекла. Без электронных ключей — замок зажигания, с электронными ключами — блок реле PDM реле IGN1. Реле 4 реле стартера , без электронных ключей — замок зажигания с электронными ключами — блок реле PDM реле IGN2. Реле 2 реле звукового сигнала , реле 5 реле охранной сигнализации. Реле 10 реле антиобледенителя. Переключатель стоп-сигнала, ЭБУ стоп-сигнала. ЭБУ ESP, ЭБУ АБС, многофункциональный диагностический разъем, датчик воды в топливном фильтре дизельный двигатель Дизельный блок реле 4 — реле обогревателя топливного фильтра. Переключатель диапазонов КПП, БУТ D4HA , переключатель фонарей заднего хода. Реле вентилятора охлаждения низк. Реле сирены охранной сигнализации. Реле обогревателя заднего стекла. Реле вентилятора охлаждения выс. Реле 1 реле управления двигателем. Реле 3 реле кондиционера. Электромагнитный клапан обводной магистрали охлаждения EGR, модуль иммобилайзера, датчик вакуума VGT, реле свечей накаливания, датчик уровня масла Дизельный блок реле 1 — обогреватель с ПТК 1 , датчик положения распределительного вала. G4NA, G4NC, G4FD, G4KD: G4NA, G4NC, G4FD, G4KD, D4HA: Реле обогревателя топливного фильтра. Блок реле свечей накаливания.

Sven stream light схема ms 251 1
Как стать умным практические способы
Shl тесты роснефть
Какой привод ГРМ на Hyundai ix35 ?
График отключения воды на июль воронеж
Промерзла стена в доме что делать

Относящийся к классу компактных кроссоверов Хендай IX35 появился на рынке сравнительно недавно. Премьера модели состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2009 года, а в апреле следующего года было объявлено о начале продаж автомобиля в России. Выполненная на платформе Kia Sportage 3-го поколения новинка из Кореи сразу же пришлась по вкусу российским автолюбителям. Яркий современный дизайн, хорошая оснащенность, комфортный салон и, как итог, одно из лучших в классе соотношение цена-качество сделали кроссовер действительно популярным. Однако время шло и в 2013 году публика смогла оценить уже обновленную версию столь полюбившегося им автомобиля. Внешность прошедшего рестайлинг Хендай IX35 не претерпела сколь либо серьезных изменений, а вот над оснащением салона и технической составляющей инженеры корейского автопроизводителя поработали неплохо. Давайте по порядку разбираться во всех новшествах, которые ожидают потенциального покупателя при покупке данного автомобиля.

Как уже отмечалось выше, вмешательство во внешний облик нового Хендай ай икс 35 со стороны дизайнеров было минимальным. Они лишь немного подкорректировали форму головных фар и задних фонарей, которые по-прежнему имеют спортивный контур, удачно сочетающийся с плавными линиями кузова и стремительным профилем кроссовера. Габаритные размеры Хендай IX35 остались прежними — длина составляет 4410 мм, ширина и высота — 1820 и 1660 мм соответственно. Колесная база также сохранила дорестайлинговую длину — 2640 мм. Что касается клиренса, то показатель в 175 мм выглядит достаточно неплохо, особенно если учесть, что передний и задний свесы кроссовера короткие, а значит даже существенные неровности он должен преодолевать без особых проблем. Среди обновлений экстерьера стоит также отметить модифицированную решетку радиатора и колесные диски с иным рисунком.

Изменения в салоне нового Хендай IX35 2014 года более кардинальные. Они в меньшей степени касаются дизайна передней панели и в большей электронных систем индикации, расположенных на ней. В первую очередь обновленный кроссовер получил новый 4.2-дюймовый экран маршрутного компьютера, находящийся на приборной панели между цилиндрами тахометра и спидометра. Теперь все данные о работе систем автомобиля можно получить в более информативном виде. Помимо текста и значков маршрутный компьютер может выдавать звуковые оповещения. Другим новшеством является появление на центральной консоли увеличившегося в размерах 7-дюймового жидкокристаллического дисплея информационно-развлекательной системы. Он позволяет управлять аудио- и навигационной системами, подключением через Bluetooth, осуществлять просмотр изображения с камеры заднего вида. Кнопки управления климат-контролем расположены все так же чуть ниже. Стоит отметить, что цветной дисплей маршрутного компьютера и 7-дюймовый экран мультимедийной системы становятся доступны только в топовых комплектациях, а в базовом исполнении устанавливаются более простые системы.

В целом, передняя панель обновленной версии Хендай IX35 сохранила свой оригинальный дизайн, который нельзя спутать с каким-либо другим в сегменте. Что касается материалов отделки, то они изменились в лучшую сторону. Пластик стал более мягким, а ткань и кожа более качественными. Определенные претензии могут возникнуть, пожалуй, только к профилю передних сидений — посадку можно было сделать и более комфортной. Свободного пространства на заднем ряду сидений в принципе достаточно, положительным моментом является минимальная высота тоннеля. Объем багажного отделения нового Хендай IX35 составляет 591 литр, а при сложенных спинках задних сидений — 1436 литров.

Главным нововведением в техническом оснащении Хендай IX35 является появление нового 2-литрового бензинового двигателя NU с технологией прямого впрыска топлива GDI. Основными преимуществами подобных силовых агрегатов является топливная экономичность, повышенная мощность, низкие показатели вредных выбросов. Новый двигатель призван заменить в линейке 2-литровый Theta II. Он способен развивать максимальную мощность в 149.6 л. с. при 6200 об/мин. и выдавать крутящий момент 191 Н*м при 4700 об/мин. Модификация с таким двигателем расходует в смешанном цикле от 7.5 до 8.2 литров на 100 км в зависимости от типа устанавливаемой коробки передач и привода. Всего доступно два варианта трансмиссии — 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат». Тяга может передаваться либо только на передние колеса, либо на обе оси.

Гамма дизельных двигателей представлена 2-мя силовыми агрегатами объемом 2 литра, оснащенными системой рециркуляции отработавших газов LP-EGR. Первый из них, имеющий мощность 136 л.с., появился в линейке впервые. Второй знаком нам по дорестайлинговой версии — он способен генерировать мощность 184 л. с. (при 4000 об/мин) и крутящий момент 392 Н*м (в диапазоне 1800-2500 оборотов). Обе модификации с дизельными двигателями имеют полный привод и работают совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Хендай IX35 со 136-сильным дизелем разгоняется до 100 км/ч за 12.1 секунды, автомобиль с более мощным двигателем набирает первую сотню за 9.8 секунды. Расход топлива для первой версии составляет 6.8 литра, для второй — 7.2 литра.

Изменения в технической части коснулись не только моторов, но и подвески. Она была модернизирована и теперь ход кроссовера стал более плавным, а управляемость улучшилась. Рулевое управление Хендай IX35 оснащено системой Hyundai Motor’s FLEX STEER с тремя режимами работы: Normal, Comfort и Sport. Установка того или иного режима позволяет изменить чувствительность руля и получить необходимую обратную связь.

Автолюбители, уже успевшие протестировать обновленный Хендай IX35 2013-2014, наверняка сойдутся во мнении, что нахождение за рулем этого автомобиля доставляет истинное наслаждение. Вне зависимости от скорости и дорожного покрытия ты чувствуешь, что кроссовер находится под полный контролем. Несмотря на то, что подвеска автомобиля достаточно мягкая, в повороты он входит очень уверенно с минимальным креном и раскачкой. В случае же поездки за город Хендай IX35 в полной мере готов продемонстрировать свои внедорожные способности.

Минимальная цена нового Хендай IX35 составляет 899 000 рублей. Именно столько будет стоить модификация 2.0 MPI (149.6 л.с.) в переднеприводном исполнении с 6МКПП. Общее же количество комплектаций по сравнению с доресталинговой версией увеличилось с 9-ти до 14-ти. Базовое исполнение «Start» предусматривает наличие передних и задних электростеклоподъемников, электропривода складывания боковых зеркал, обогрева передних и задних сидений, обогрева зеркал, кондиционера, аудиосистемы с управлением на рулевом колесе. Самым дорогим будет полноприводный Хендай IX35 с 184-сильным дизельным двигателем в комплектации «Travel». За него придется выложить 1 349 000 рублей.

Hyundai ix35 — преемник Hyundai Tucson. На его создание корейский производитель потратил три года и 225 млн. долларов. Автомобиль проектировался в Европе, в Центре технологий и дизайна Hyundai в Руссельсхайме международной командой, состоящей из специалистов США, Европы и Кореи. Уменьшить затраты удалось за счет использования платформы предшественника, прошедшей незначительную модернизацию. Автомобиль заметно прибавил в габаритах по сравнению с Hyundai Tucson, благодаря чему даже 5 взрослых человек, находящихся в салоне, будут чувствовать неизменный комфорт в поездке.

Размеры ix35 в длину больше Tucson на 85 мм (габаритная длина 4410 мм), на 20 мм шире (1820 мм), высота уменьшилась на 20 мм (1660 мм), а колесная база увеличилась на 10 мм (до 2640 мм). Увеличились размеры багажного отделения — оно стало глубже на 67 мм и шире на 110 мм. Новшества общего дизайна автомобиля повлияли на высоту багажника – она стала меньше на 80 мм. Уже нельзя, как в Tucson, отдельно открыть заднее стекло.

Дизайн ix35 по словам конструкторов базируется на концепции «струящихся линий». Спортивность облика подчеркивается графическими элементами. Прежде всего, это новая шестигранная решетка радиатора, агрессивные очертания нижнего воздухозаборника, рельефные изгибы капота, передние фары, заходящие на крылья, и форма крыши и линий кузова. Hyundai ix35 получился спортивным, динамичным, мощным, но вместе с тем утонченным и легким.

Салон выполнен функционально и изящно. Спидометр и тахометр утоплены в колодцы. На центральной консоли поместился большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, а на четырехспицевый руль выведено управление аудиосистемой. Дополняют картину высококачественные материалы отделки. Эргономика салона на самом высоком уровне. Все элементы управления очень удобны и легки в использовании. Кстати, рулевое колесо регулируется не только по углу наклона, но также по горизонтальному вылету, что дает дополнительные удобства водителю. Сзади довольно много места, и теперь функцию подогрева имеют не только передние, но и задние сидения. При этом в передних сидениях нагревательные элементы встроены не только в подушки, но и в спинки сидений.

Базовая комплектация выглядит очень достойно: 6 подушек безопасности, включая боковые шторки, активные передние подголовники, датчик света с автоматическим включением фар, подогрев передних сидений, высококачественная MP3-магнитола, разъемы USB и AUX, а также 17-дюймовые легкосплавные диски. Более дорогие варианты машины включают также Electronic Stability Program, система динамической стабилизации автомобиля, которая сохраняет курсовую устойчивость ESP с системой помощи при трогании в гору и при спуске с горы, кнопку запуска двигателя, датчики парковки и камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль и 18-дюймовые легкосплавные диски. В максимальной комплектации установлена панорамная крыша со сдвижным люком, а также датчик давления в шинах. Салон отделан кожей двух цветов.

В России автомобиль предлагается с тремя вариантами моторов: 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., а также c дизельным агрегатом того же объема мощностью 136 и 184 л.с. в зависимости от степени форсировки. Моторы сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой и 6-ступенчатым автоматом. Два типа привода: передний и полный.

В 2013 Hyundai ix35 обновился. Официальная премьера новинки состоялась в рамках Женевского автосалона. Разработкой модели занимались специалисты исследовательского центра Hyundai в Рюссельсхайме. Кардинальных изменений во внешности нет, потому что пред дизайнерами стояла задача лишь освежить и без того удачный образ. О чем свидетельствует статистика продаж — с марта 2010 по март 2013 года в Европе было продано свыше 220 тысяч ix35. Дабы не уступать конкурентам и шагать в ногу с последними мировыми тенденциями авторынка рестайлинговая версия получила подретушированную головную оптику (она теперь биксеноновая, с диодами дневного света), модифицированные блоки противотуманок, немного измененную решетку радиатора, чуть переделанные задние фонари и бамперы. На крыше кроссовера появился плавник-антенна, обеспечивающий сигнал для радио и GPS- устройства. Не оставили без внимания колесные диски из легкого сплава, они получили свежий дизайн рисунка. Габаритные размеры кузова остались на уровне до рестайлинговой модели. Благодаря минимальным вмешательствам обновленный Hyundai ix35 сохранил знакомые пропорции и очертания, но стал выглядеть более современно и стильно.

Корейские специалисты основной упор сделали на новации в салоне и технической части ix35. Материалы отделки стали более качественными, применяется больше мягкого пластика. На приборной панели Supervision появился цветной 4,2-дюймовый экран маршрутного компьютера, сенсорный экран мультимедийной системы на центральной консоли увеличился в размерах до 7-ми дюймов (CD MP3 Bluetooth радио, сабвуфер и GPS навигатор, камера заднего вида). Вот только доступно все это в максимальных комплектациях, а в более скромных версиях Hyundai ix35 монохромный экран бортового компьютера и цветной 4,3-дюймовый экран аудиосистемы (CD MP3, радио 6 динамиков, камера заднего обзора), а в начальной комплектации вообще простенькая аудиосистема (радио, проигрыватель CD MP3).

Базовое оснащение включает: разъемы для подключения USB и AUX, управление музыкой на рулевом колесе, подогрев сидений первого и второго ряда, регулировку руля по высоте, электропривод зеркал с подогревом, электрические стеклоподъемники для всех боковых стекол, кондиционер. С ростом стоимости кроссовера в салоне появятся климат-контроль, телескопическая регулировка рулевой колонки, круиз-контроль, датчики дождя и света, подогрев обода рулевого колеса и зоны покоя дворников, панорамная крыша с люком, биксеноновые фары и масса других полезных мелочей. После рестайлинга ix35 получила оборудование, которого не было прежде. Например, система изменения степени усилия на руле Flex Steer. Данная система работает в трех режимах: нормальный, комфортный и спортивный.

Багажник способен к размещению 591 литра груза при наличии пассажиров на задних сиденьях и загрузке до уровня защитной шторки. Сложив второй ряд сидений, багажное отделение увеличивается до 1436 литров. Максимальные размеры багажного отсека составляют: 1700 мм в длину до спинок передних кресел, 1200 мм в ширину и 730 мм в высоту.

Обновленный ix35 может похвастать новыми более современными техническими характеристиками двигателей, коробок передач и подвески. Под капотом обновленного ix35 продаваемого в России устанавливаются три двигателя. Первый — новый 2,0-литровый бензиновый MPI серии Nu (150 л.с. 191 Нм), в Европе данный мотор выдает 166 лошадиных сил. Он заменил старый двухлитровый двигатель серии Theta-II мощностью 163 лошадиные силы. Дизельная линейка представлена парой модернизированных 2,0-литровых CRDi с отдачей 136 л.с. и 184 л.с. Дизельные моторы получили систему рециркулирующую выхлопные газы во время низкого давления, благодаря этому автомобили на «тяжелом» топливе стали не только экономичнее, но и экологичнее. На смену 5 МКПП пришла современная 6-ти ступенчатая механика, альтернативу ей составляет 6 АКПП.

Бензиновые версии оснащаются передним приводом 2WD или подключаемым полным 4WD. Дизель предлагается исключительно с полноприводной трансмиссией 4WD и 6-ти ступенчатым «автоматом».

Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон для передних колес и многорычажной схемой для задних, но ходовая существенно модернизирована. Изменились точки крепления рычагов подвески, вследствие чего уменьшилось плечо обкатки колес передней оси, став еще более отрицательным, используются резиновые втулки для крепления подрамника к кузову (уменьшилась вибронагруженность и стало тише в салоне).

Производство машин, предназначенных для рынка Старого Света, наладили на словацком и на чешском заводах концерна Hyundai-KIA.

Недавно представители компании Hyundai в полный голос официально заявили, что их новая модель автомобиля ix35 будет поставляться в 14-ти различных комплектациях. Такое заявление очень трудно всерьёз сразу воспринять, но уже в скором времени приходит объективное осознание действительности. Однако если вариабельность комплектации рассматривать с практической точки зрения, то их всего лишь шесть. Оставшиеся восемь вариантов представляют собой разновидности мотора, привода и коробки передач.

Автомобиль Hyundai ix35

Базовые характеристики и комплектации двигателя

Основной бензиновый мотор комплектации имеет объем 2.0 литра и 149,6 лошадиных сил. Главная особенность данного бензинового двигателя состоит в системе непрерывного изменения фаз во время газораспределения. И это ещё далеко не всё, поскольку есть ещё геометрия впускного клапана. Существует возможность приобрести на заказ дизельные двигатели мощностью 136 и 184 лошадиных сил соответственно, их рабочий объём также равен 2-ум литрам. Этот способ приобретения является логически обусловленным, так как до сих пор существует миф о том, что тяжелое топливо имеет низкое качество, и соответствующий мотор просто долго не прослужит.

Однако не стоит забывать о главном принципе торговли: покупатель всегда прав независимо от обстоятельств. Исходя из вышеперечисленного, вполне логично будет присоединиться к выбору бензинового мотора в комплектации, так как именно он является наиболее востребованным среди потребителей.

Технические нюансы и основные функциональные характеристики коробки передач

На видео тест-драйв автомобиля Hyundai ix35:

Разновидность комплектации коробки передач определяется её условиями конечной эксплуатации. Например, в пробках механическая коробка передач является крайне неэффективной, поскольку переключать передачи приходится слишком часто, иногда чаще даже чем нажатие функциональных педалей автомобиля. При таких условиях даже самый ярый почитатель механики захочет установить автомат. Однако в случае если автомобиль большую часть своего дорожного цикла пребывает в относительно свободном трафике, то использование механической коробки передач станет наиболее логически обусловленным вариантом комплектации. Hyundai ix35 принадлежит к кроссоверам городского типа, собственно, о чём и свидетельствуют его компактные габариты. Следовательно, наиболее приемлемым вариантом станет автомат.

Всё о вариациях колёсной базы городского внедорожника Hyundai ix35

Необходимо понимать, что выбор колёсной базы комплектации должен основываться на условиях дорожного полотна. Если большую часть пути автомобиль будет проходить не на бездорожье, где на каждом шагу встречаются множественные камни разного калибра, то можно обойтись и без полного привода. Лишь зимой требуется повышенная степень проходимости и то с ней можно справиться без полного привода. В связи с этим можно вполне обойтись моноприводом. Это позволит сэкономить ощутимое количество финансовых средств, которые потом можно перенаправить на улучшение степени комфортабельности салона и повышение уровня безопасности автомобиля в целом, что является решением правильным. Комплектации «Прайм» и «Прайм+» этому условию всецело не соответствуют, так как являются вариантом с полным приводом и механической коробкой передач.

Комплектации и цены Hyundai ix35

Название комплектации Стандартное оборудование Цена, рубли
Старт 2 подушки безопасности, АБС, иммоб., центр.замок с ДУ, подогрев МТ/899 900 или АТ/949 900
Старт+Адвансед плюс: боковые подушки, шторки, климат-контроль, кожаный руль и ручка КПП АТ/1 004 900
Комфорт плюс: активные подголовники, ESP, камера заднего вида, круиз-контроль, датчик дождя МТ/1 004 900 или АТ/1 054 900
Трэвел плюс: датчик парковки, подогрев руля, 7-дюйм дисплей, биксенон, рейлинги АТ/1 144 900
Прайм плюс: бесключевой доступ в салон, кнопка пуска двигателя, светодиод задние фонари АТ/1 314 900
Прайм+Стайл плюс: датчик давления шин, панорам крыша с люком, амортизаторы с изменяемой жесткостью АТ/1 354 900

В корне дела обстоят с пакетом «Старт». Но он также не попадает под современные бюджетные мерки, поскольку включает в себя электропривод, обогрев зеркал и сидений всех категорий, на рулевом управлении расположены клавиши управления магнитофоном и, конечно, имеется полноценная запаска на всякий резервный случай. Единственным и весьма весомым минусом является скудное количество подушек безопасности, так как их всего лишь две.

Получше ситуация обстоит из «Старт-Адвансед», так как включено множество полезного функционала. В частности:

  • кожаная обивка салона;
  • полный пакет подушек безопасности, включительно даже с боковыми;
  • климат контроль с двумя разными сезонами.

Однако из современных полезных электронных систем, присутствует лишь антиблокировочная система, что в свою очередь является весьма скудным показателем.

Для попадания в зону «Комфорт» достаточно выполнить небольшую доплату в размере 50 тысяч рублей. Здесь уже полноценное оснащение, поскольку присутствует всё необходимое.

Приборная панель автомобиля Hyundai ix35

Система безопасности является многоэтапной, в её состав входят:

  • подголовники переднего сиденья;
  • система стабилизации;
  • вспомогательные функции при спуске или поднятию на крутой склон.

Стеклоочиститель функционирует автоматически, благодаря специализированному высокотехнологичному датчику, который реагирует даже на маленькие капли дождя. За поддержание скоростного режима отвечает круиз-контроль. Особый стиль декору придают светодиодные фары, которые являются динамическими. Все внешние зеркала и ручки автомобиля имеют одинаковый с корпусом цвет.

Представленная выше грань возможностей является ещё неокончательной. Комплектация «Трэвел» оснащена современной высокоточной навигацией и биксеноном. Однако за неё придётся выложить 90 тысяч рублей, что является не совсем рентабельным решением с точки зрения рациональности.

Экспертная точка зрения Алексея Ростовцева — менеджера по продажам компании «Дженсер Люберцы»

Передние сидения и салон автомобиля Hyundai ix35

Алексей Ростовцев утверждает, что Hyundai ix35 является эталоном современных городских кроссоверов, если соотносить между собой цену, качество и функциональные возможности. По его мнению, данный автомобиль за счёт универсального дизайна понравится как женскому, так и мужскому полу населения, независимо от занимаемой должности или от рода деятельности. Благодаря крупногабаритному багажнику можно смело путешествовать, так же он идеально подойдёт для большой семьи. Также Алексей считает, что данный кроссовер является хорошо управляемым за счёт присутствия всех необходимых электронно-вспомогательных систем.

Основные недостатки

Первостепенно в глаза бросается низкий уровень безопасности в экономных пакетах. Далее весьма существенным минусом является отсутствие возможности докупить какую-либо опцию в будущем. Не радует также и отсутствие в базовых вариантах дизельных двигателей, к сожалению их можно приобрести только с помощью индивидуального заказа.

На видео обзор цен и комплектация автомобиля Hyundai ix35:

Основные преимущества

Многофункциональное базовое оснащение и высокое качество отделочных материалов просто не может не радовать. Широкий финансовый диапазон выбора. Плюс ко всему окраска кузова является бесплатной, можно выбрать любой понравившийся цвет.

Если подбить краткий итог, то городской кроссовер Hyundai ix35 является многофункциональным силовым агрегатом за умеренную плату.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*