admin / 10.11.2019

Ивеко дейли давление в шинах

Iveco Daily 65с14 3.0 CNG газ-метан ›
Бортжурнал ›
Замена масла в кпп и редукторе заднего моста

В общем пришло так сказать время поменять жидкости в немаловажных узлах, таких как кпп и редукторе. О замене написано много, но мы самые умные и решаем делать все по книжке))) Благо она нам досталась на халяву от предыдущего хозяина. Книга в принципе не плохая.

Полный размер

сам учебник
Открываем ее и находим свою овцу и маркировку своей коробки и редуктора заднего моста.

Полный размер

ищем себя

У меня выходит 6 ступка 6S-380 OD, которая ставилась на трехлитровые моторы, в отличии от 2,3 на которые ставилась пятиступка. На трехлитровый согласно книге еще под заказ ставилась роботизированная кпп, у ребят на драйве такая есть, но это отдельная история). Маркировка заднего моста у меня 450517. Самый большой и сильный, потому что в него согласно книге идет 3 литра жижи)) Мы это узнали уже на следующей странице, там же описано, что в кпп идет 2,2 литра 75W80 Tutela/

Полный размер

что, куда и сколько
Перед заменой внимательно читаем про процедуру и находим там интересную операцию про очистку сапуна, о таком действии никогда не слышал, причем сапун чистится как в кпп так и на мосту, нужно это, как говорят бывалые для осуществления беспрепятственного испарения влаги в кпп и мосту, чтобы та самая влага там не собиралась. К чему это приводит всем понятно.
При чем где находится сам сапун на кпп в книге нет информации, а на мосту хоть и на 450511, но все таки есть. Пусть это будет на совести редакторов).

Полный размер

Замена масла в кпп

Полный размер

Замена масла в картере заднего моста)
Теперь мониторим цены на масло у белорусских продаванов. Из претендентов на наши деньги: перекупы из onliner, демократичный autosup, непонятный КоСмарт и естественно зажравшийся exist)). В итоге оба масла по самой дешевой цене, как ни странно, находим у официалов, это уже второй такой факт. В первый раз я искал лямдозонд и он тоже был у официалов и тоже у них самая низкая цена. Ребята приятно удивляют. Хотя неприятный осадочек остался, когда я просил механика с цыганской наружностью сбросить ограничитель с 90, хотя бы до 100. На что тот ответил нельзя типа у грузовиков ограничение 90, видно он не ездит по автобанам и не знает, что у грузовиков есть ограничение 100, к примеру трасса м1 брест-москва, ну да флаг ему в руки.
При выборе масла не забываем про спецификацию, спасибо evgeniy761 и его информации www.drive2.ru/l/8583926// Для мкпп api gl4 синтетика, для дифференциалов и ступиц минералка api gl5.
Звоним в Мари, масло в наличии. Приезжаем 2 раза, косяк в том, что не работает терминал, деньги вроде как списали, но потом вернули на карту, в общем поехал загрузился на завтра по пути снял денег в банкомате и вернулся забрал масло.
При расчете понравился вопрос мастера где я чинюсь)) Понятно, по возможности сам, а к вам ни-ни)

Полный размер

Вот оно масло моей мечты))

Полный размер

53 вечно зеленых

Полный размер

а это новые, ждут своих покупателей
Итак приступим, заранее договорились на яму, взяли у друга шприц на всякий и поехали менять своими ручками.
Полный размерцель детектед
Выкручиваем сразу верхню пробку, с той мыслью, а вдруг сольем а потом не зальем)) Все откручивается отлично, хотя на первый взгляд все прикорело, попутно ищем взглядом сапун, он находится прямо на редукторе и из него вы шланг, как его откручивать хз, и расположен не как в книге, но размышляем логически, если он забит и не испаряет влагу, то если в него дунуть, то воздух не пойдет, так и делаем, предварительно открутив пробку, дуем в шланг, воздух пошел, все отлично, масло без пены, эмульсии, стружки и прочей херни, значит беспокоить ничего не должно. Полный размерсапун с шлангом
Ждем пока все сольется и закачиваем W140, масло очень густое и его очень трудно, но оно нам рекомендовано инструкцией, что ж поделаешь, напрягаемся и загоняем почти три литра, используем супер шприц. Полный размерсамо масло, пузырьков и грубой стружки не наблюдаем Полный размерсливаем в канистру, чтобы отработку с мастикой использовать для гидроизоляции Полный размерсупер мега шприц на 500 гр Полный размерочередь на залив))
Все закончили с редуктором, все протерли и проверили гайки и пошли к коробке.
К гайкам коробки подлезть тяжелее, поэтому ослабляем их, а затем крутим рожковыми, попутно ищем сапун в коробке, точно сказать не могу но очень мохож на механизм сапуна со шлангом который идет на верх к капоту. Сливаем масло, заливаем новое все просто, шприцуется веселее, потому как вязкость почти в два раза меньше. Сапун продувается по старой схеме, все сложили убрали и поехали) Полный размерна всякий случай фотаем шильду коробки, мало ли че) Полный размервторая очередь)) Полный размеррасположение гаек Полный размеринструмент
Все теперь можно спать спокойно, масло в кпп и дифференциале заменено)
Всем шершавенькой!

Давление в шинах

  • Найти

Например, 145 70 R12 HANKOOK

Таблица давления в шинах по марке автомобиля
Открыть

Поддерживание оптимального давления в шинах

Оптимальное (рекомендованное) давление в шинах – вот один из наиболее важных аспектов ухода за автошинами. Правильное давление в шине поддерживает равномерное давление протектора при соприкосновении с землей и препятствует неравномерному износу резины. Кроме того, при уменьшении сопротивления качения и быстром отводе возникшего тепла внутренние тепловые уровни не меняются.

Итак: правильное давление обеспечивает наилучшие показатели в отношении безопасности вождения, комфортной езды и экономии денежных средств.

Оптимальное давление в шинах указано на табличке автомашины, обычно она расположена на крышке бака или водительской двери. Если табличка недоступна, некоторые производители указывают оригинальное давление в шинах в руководстве пользователя автомашины. Производители шин также могут давать соответствующую информацию.

Избыточное давление

Перекаченные шины не могут сгладить неровности дороги, на таких шинах Вас ждет не очень приятная езда. Кроме того, шины с избыточным давлением легче повреждаются, тем самым понижается уровень безопасности.
Безопасность – шина легче повреждается под воздействием внешних факторов (выбоины, мусор).
Экономичность – ускоряется износ, в особенности износ центральной части протектора.

Недостаточное давление

Недостаточное давление в автошинах увеличивает износ. Создается излишнее тепло и появляется изгиб боковых сторон. Это уменьшает целостность шины, вызывая преждевременное повреждение.
Безопасность

  • Излишнее тепло вызывает отделение или порчу ремня
  • Борта шины легче отходят от колеса
  • Повышенное трение между колесом и бортами шины может вызвать порчу борта
  • Возможна волнообразная деформация

Экономичность

  • Ускоряет износ, в особенности плечевой части
  • Повышенное сопротивление качения понижает экономичность использования топлива.

Важные положения для поддержания правильного давления в шинах
Давление в шинах следует приспосабливать к нагрузке.

Следуйте указаниям автопроизводителя относительно давления в шинах. Если нет указаний от автопроизводителя, информацию можно получить у изготовителя шин.

Давление воздуха в шинах со временем снижается естественным путем, поэтому его нужно регулярно проверять. Лучше всего проверять давление в шинах перед дальней поездкой или, хотя бы, раз в неделю.

Из-за прогиба корпуса все шины во время эксплуатации генерируют тепло и повышенное давление, которое возвращается к нормальному уровню после охлаждения. Повышение давления во время езды – нормальное явление, поэтому не следует «спускать» шины – понижать давление в нагретых шинах, у которых давление поднялось выше начального. Если в этом состоянии выпустить из шины воздух, может образоваться недостаточное давление, вызывающее разрыв или отделение корда. Давление воздуха следует мерить в «холодном» состоянии. Езда на расстояние только 2 км может увеличить давление на 4psi, поэтому, измеряя давление в «горячем» состоянии, добавьте 4psi к рекомендованному давлению при холодном состоянии.

Повышение давления воздуха (0.2~0.3kg/cm2) для скоростной езды может предотвратить наиболее опасное явление стоячей волны и неравномерного изгибания. Повышенное давление уменьшает складки шины, что способствует уменьшению температуры и более эффективному отводу воды из пятна контакта на мокрой дороге. В случае двойных колес у обеих шин должно быть одинаковое давление воздуха.

Утечка воздуха из шины через неисправные вентили встречается довольно часто. В бескамерной шине утечка происходит в основном в области соединения колеса и вентиля. Проверку следует проводить с помощью мыльной воды или других средств, чтобы определить, нет ли утечки воздуха в области вокруг вентиля или в области соединения колеса и шины.

Добро пожаловать в «Яшина шина» – электронный магазин шин

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*