admin / 04.04.2020

Isuzu страна производитель

Isuzu — японская автомобильная компания, один из крупнейших в мире производитель средних и тяжелых грузовиков и автобусов.

История компании началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., приступившая к производству автомобилей. Первые легковые машины по образцу английской «Успели» компания собрала в 1916 году. Начало сборки грузовиков на заводе компании было положено в 1918 г. Первая выпущенная модель называлась A-9. Целиком японская конструкция родилась на «Ишикавадзима» в 1928 году. Все модели этой фирмы назывались «Сумида».

После слияния в 1933 году Ishikawajima Automotive Works с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. альянс получил название to Automobile Industries Co., Ltd., а выпущенный в том же году для министерства торговли и промышленности грузовик получил название Isuzu – как утверждается, в честь одной из рек Японии. В следующем, 1934 году, Automobile Industries Co. основала комитет по исследованиям в области дизельных двигателей – это было частью рабочей политики тогдашнего президента компании Tomonosuke Kano. И уже через два года, в 1936, на свет появился первый в Японии дизельный двигатель с воздушным охлаждением – DA6. Это было крупным прорывом в истории развития дизельных двигателей в Японии. А в 1937 году Automobile Industries объединилась еще с двумя компаниями и сменила название на Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.

После окончания второй мировой войны, в октябре 1945 года, возобновилось производство бензинового грузовика TX40 и дизельного грузовика TU60. Грузовики TX61 широко использовались в послевоенной Японии во время ее восстановления из руин.

В 1949 году компания получила свое нынешнее название Isuzu Motors Limited.

В 1950 году компания Isuzu разработала первый в Японии дизельный двигатель V8 с водяным охлаждением DA80, а также создала камеру сгорания с непосредственным впрыском с улучшенной конструкцией, которая вызвала интерес в автоиндустрии благодаря своим улучшенным характеристикам.

Заключив в 1953 году соглашение о техническом содействии с английской компанией Rootes, Isuzu выпустила свой первый легковой автомобиль, являвшийся копией английского Hillman. В 1959 году вышел 2-тонный грузовик Elf, который начал очень успешно продаваться благодаря экономичному дизельному двигателю DA640 и отличной проходимости в сочетании с грузоподъемностью и долговечностью.

В 1961 году Isuzu выпустила первый дизельный двигатель для легковой машины – DL201 объемом 1991 куб.см, за который получила награду от японского Общества инженеров-механиков.

1962 год – открывается завод Фуджисава, а в следующем году был представлен легковой автомобиль Bellett. В 1966 году было основано отделение в Таиланде, в 1967 – представлен легковой автомобиль Florian и первый в Японии 4-тактный дизельный двигатель с прямым впрыском для грузовиков. 1968 год – появление легковой модели 117 Coupe.

В 1971 году Isuzu продала 34,2 процента своих акции американской корпорации General Motors. В результате этого сотрудничества в 1974 году вышел легковой автомобиль Gemini.

В 1975 году была основана Isuzu Motors America – отделение в США. 1977 год – выпуск модели Florian с экономичным дизельным двигателем, а 1979 – год выпуска дизельной же Gemini.

1980 год – начало выпуска микроавтобусов серии Fargo. 1981 год – появление модели Piazza (3-дверное купе).

1983 год – запуск в продажу семейства легковых автомобилей Aska (Florian). Aska в том же году заняла первое место в английском ралли RAC.

Свой первый внедорожник Isuzu произвела в 1985 году – им стал Rodeo Bighorn, которому для экспорта подобрали другое название – Trooper. Эта модель конкурирует с Mitsubishi Pajero, поэтому сходство конструктивных решений очевидно, однако новый Pajero ушел далеко вперед, так что Isuzu придется его догонять.

В 1989 году состоялся показ внедорожника нового типа – MU (Amigo). На заводе SIA (совместный с Subaru проект – Subaru-Isuzu Automotive Inc.) в США в 1990 году началось производство модели Rodeo. Модели Amigo/ Rodeo/ MU/ Wizzard второго поколения (с 1998 года) относятся к классу «паркетных» внедорожников. Даже базовая версия является заднеприводной. Обилие названий отражает многочисленность рынков, на которых продают адаптированные под местные условия модели.

В 90-х Isuzu одерживает ряд раллийных побед. К этому времени по производству средних и тяжелых грузовиков Isuzu стала первой в мире.

В 1997 году появилась новая модель – VehiCross, внедорожник на базе Trooper, с двигателем 3,2 л мощностью 215 л.с. Через два года VehiCross дебютирует на американском рынке. На франкфуртском автосалоне 1999 года был представлен концепт на базе VehiCross с открытым кузовом (и специальным багажником для перевозки горных велосипедов), а в 2000 году в Детройте дебютировал 5-дверный вариант.

В 1998 находящаяся в кризисе компания сворачивает выпуск легковых автомобилей. Она выпускает для фирмы Opel автомобиль повышенной проходимости Frontera. В это же время началось массовое производство грузовика Elf CNG, работающего на сжатом природном газе.

Тогда же General Motors увеличила свою долю в Isuzu до 49% и начало работу отделение в Польше – Isuzu Motors Polska.

Именно внедорожники (SUV), мини-вэны и развозные фургоны составляют сейчас основу производства автомобилей Isuzu полной массой до 3,5 т. Это пикапы серии TFS (4х2) и TFR (4х4). В Европе они известны как Opel Campo и Vauxhall Bravo. Для США, а также для стран Латинской Америки предназначен пикап Hombre, по сути вариант Chevrolet S-10. Размер и оборудование кабин идентичны Chevrolet.

На перспективном рынке мини-вэнов Isuzu представлена Fargo Filly — аналогом «люксового» Nissan Elgrand. Если первый сбывают в Северной Америке, то другой — в основном в Японии. Развозные фургоны и микроавтобусы Fargo Van/ Fargo Bus, а также новое семейство Elf UT производят только для внутреннего, японского рынка и на экспорт не поставляются. Модель Fargo Van полностью соответствует Nissan Urvan, а богато укомплектованные пассажирские Fargo Bus отличаются от этой модели светотехникой и элементами наружного оформления.

Завершают гамму коммерческих автомобилей полной массой до 3,5 т микроавтобусы, фургоны, пикапы и грузовики серии ERV, бескапотные Elf NHR-/ NKR-серии. Под названием Elf 100 в США и Японии продают грузовики Nissan Condor/Atlas.

В 2000 году в США началось производство дизельных двигателей компанией DMAX, Ltd., а также была основана компания General Motors Isuzu Commercial Truck, LLC.

В мае 2001 года был анонсирован новый промежуточный бизнес-план Isuzu – V-Plan. Дизельный двигатель Duramax 6600 был выбран одним из 10 лучших двигателей по мнению профессионального автоиздания Ward’s Communications (это же произошло и в следующем, 2002 году). Вместо V-Plan был принят новый трехлетний бизнес-план.

В настоящее время Isuzu в соответствии с повысившимся рыночным спросом успешно разрабатывает дизельные двигатели с улучшенными экологическими параметрами. В соответствии с соглашением, достигнутым между Isuzu и General Motors, Isuzu активно работает над дизельными двигателями, выполняя в группе GM роль эксперта в этой области.

Некоторое время назад Isuzu анонсировала новую линейку полноразмерных пикапов Isuzu D-Мax, разработанную при активном участии американского концерна General Motors. Этот проект представители обеих компаний называют одним из самых важных этапов почти 30-летнего сотрудничества двух автопроизводителей. Кроме того, от успеха этой новинки зависит судьба самой компании Isuzu, в последнее время испытывающей определенные финансовые трудности. Производство автомобилей планируется развернуть на заводе GM в Таиланде, который в начале будет являться основным потребителем новинки от Isuzu. Кстати, именно в эту страну компания Isuzu планирует полностью перенести из Японии производство пикапов и внедорожников.

Кроме того, уже в этом году предполагается начать поставки Isuzu D-Max на экспорт в Австралию. Однако у союза Isuzu/General Motors есть и более масштабные планы. Начиная с 2003 года новые пикапы должны поступить в продажу на другие мировые рынки в более чем 100 стран, причем по предварительным прогнозам, суммарные объемы продаж новинки вполне могут достичь величины в 500 000 автомобилей в год.

Интернет сайт: www.isuzu.com

Представительство в России:

Компания «Исузу Рус» объявила об отзыве 60 грузовых автомобилей Isuzu NQR90, FSR34 и FVR34, изготовленных в 2019-2020 годы. Причина отзыва: при производстве ремней безопасности возвратная пружина катушки ремня безопасности из-за некорректного позиционирования исполнительного элемента могла быть некорректно установлена в процессе сборки. В результате, пружина может препятствовать срабатыванию ремня безопасности и привести к его блокировке, сообщает пресс-служба Росстандарта. На автомобилях будет выполнена проверка маркировки ремня безопасности и, в случае необходимости, его замена. Для FSR34 и FVR34 – с пассажирской стороны, для NQR90 – с водительской и пассажирской стороны. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам четырех месяцев 2020 года продажи коммерческой техники Isuzu на российском рынке выросли на 14,2% до 1015 единиц.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», завод Isuzu Rus в Ульяновске с 20 апреля возобновил производство после вынужденного перерыва, связанного с текущей неблагоприятной эпидемиологической ситуацией в России. Напомним, завод Isuzu Rus расположен на территории Ульяновского автозавода и способен производить весь модельный ряд грузовых шасси Isuzu – малотоннажные (N-серия), среднетоннажные (F-серия) и тяжелые (серия GIGA). Проектная мощность предприятия составляет 5 тыс. машин в год. Стоит отметить, что в январе 2020 года компания Isuzu Rus начала работу на рынке Армении, куда стали поставляться все модели Isuzu российского производства.

Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто».

Для использования в других целях, см Isuzu (значения) .

Isuzu Motors Ltd.

Главный офис Isuzu Motors (Минами-Ои, район Синагава, Токио)

Родное имя

い す ゞ 自動 車 株式会社

Романизированное имя

Исузу Джидоша Кабушики-гайша

Общественные

Торгуется как

TYO : 7202
TOPIX, большой 70 компонент

В

JP3137200006

Промышленность

Производство

Основан

1916 ; 104 года назад 30 марта 1934 г . ; 86 лет назад (как Isuzu)

Штаб-квартира

, Япония

Обслуживаемая площадь

по всему миру

Действующие лица

Масанори Катаяма
( президент и директор-представитель)

Продукты

Коммерческие автомобили , дизельные двигатели
Легковые автомобили (до 2002 г.)

Доход

1,953,20 млрд иен (2017)

146,40 млрд иен (2017)

93,90 млрд иен (2017)

Всего активов

1,521,757 млн ​​иен (2014)

Общий капитал

633,380 миллионов иен (2014)

Количество работников

7 769 (29 430 консолидированных)

Дочерние компании

Интернет сайт

www .isuzu .co .jp / world / index .html

Isuzu Motors Ltd. ( Японский :いすゞ自動車株式会社, Хепберн : Isuzu Jidosha Кабушики-Kaisha , TYO : 7202 ) , торговый , как Isuzu ( японский язык: , / I сек ¯u г ¯u / ), является японским коммерческим компания по производству автомобилей и дизельных двигателей со штаб-квартирой в Токио . Его основная деятельность — производство, маркетинг и продажа грузовых автомобилей Isuzu и дизельных двигателей.

У него также есть ряд дочерних компаний, в том числе Anadolu Isuzu (турецкое совместное предприятие с Anadolu Group), Sollers-Isuzu (российское совместное предприятие с Sollers JSC ), SML Isuzu (индийское предприятие, ранее известное как Swaraj Mazda ), Jiangxi Isuzu Motors (китайское совместное предприятие с Jiangling Motors Company Group ), Isuzu Astra Motor Indonesia , Isuzu Malaysia ( Isuzu HICOM ), Isuzu UK , Isuzu South Africa , Isuzu Philippines , Taiwan Isuzu Motors , Isuzu Vietnam , Isuzu Motors India и BYD Isuzu .

Isuzu имеет сборочные и производственные заводы в Фудзисаве, которые существуют с момента основания компании под более ранними названиями, а также в префектурах Точиги и Хоккайдо . Автомобили под маркой Isuzu продаются на большинстве коммерческих рынков по всему миру. Основное внимание Isuzu на рынке уделяется коммерческим дизельным грузовикам, автобусам и строительной технике, в то время как их японский конкурент Yanmar специализируется на силовых установках и генераторах коммерческого уровня.

К 2009 году Isuzu произвела более 21 миллиона дизельных двигателей, которые можно найти в автомобилях по всему миру. Дизельные двигатели Isuzu используют десятки производителей автомобилей, в том числе General Motors .

Название Isuzu переводится на английский как «пятьдесят колоколов».

20 апреля. Interfax-Russia.ru — Завод Isuzu Rus в Ульяновске с понедельника возобновил производство после вынужденного перерыва, связанного с текущей неблагоприятной эпидемиологической ситуацией в России, сообщается в пресс-релизе компании.

В компании «Интерфаксу» уточнили, что производство было приостановлено в конце марта в связи с объявление общероссийских нерабочих дней.

В пресс-релизе отмечается, что выпуск продукции возобновляется по согласованию с правительством Ульяновской области.

На предприятии введены усиленные санитарные меры для обеспечения безопасности сотрудников. Ежедневно перед началом рабочего дня и в течение плановых перерывов сотрудникам мерят температуру. Между людьми соблюдается дистанция не менее 1,5 м, весь персонал обеспечен защитными масками и средствами гигиены рук. Посещение столовой происходит по специальному графику, за каждым столом одновременно может находиться только один сотрудник. На предприятии также размещены информационные плакаты, напоминающие о действующих санитарных правилах.

Isuzu Rus — производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники Isuzu на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Завод Isuzu Rus расположен на территории Ульяновского автомобильного завода и способен производить весь модельный ряд грузовых шасси Isuzu- малотоннажные (N-серия), среднетоннажные (F-серия) и тяжелые (серия Giga). Проектная мощность завода составляет 5 тыс. единиц в год. Дилерская сеть насчитывает около 90 точек по всей России, а также в Белоруссии, Армении и Казахстане.

Компания Isuzu Rus объявила о предстоящем выходе на российский рынок новой модификации малотоннажного шасси Isuzu Elf 9.5 (NQR90).

В новом исполнении, как сообщает пресс-служба комании, попуряное в России шасси получит удлиненную раму и модифицированную заднюю подвеску с третьей подъемной осью.

Комтранс / Новости

Полная масса автомобиля на базе модернизированного шасси возросла на 2500 кг – до 12 тонн, при этом грузоподъемность составляет 8,5 тонн, что, как отмечает производитель, равнозначно показателям среднетоннажных грузовиков.

Новинка будет поставляться на наш рынок под заказ; модификацией шасси Isuzu Elf 9.5 (NQR90) займется компания «Трак Прайс».

На площадках компании в Москве и Новосибирске стандартное шасси будут дооснащать комплектом дополнительной оси, поставляемым из Турции с завода Teknik Fren.

Аналог новой модели – Isuzu NPR 3D – весьма успешно продается на турецком рынке.

На модифицированное шасси будет сохраняться расширенная гарантия Isuzu Rus на срок в четыре года или 250 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).

В настоящее время новое шасси проходит необходимые для сертификации в России процедуры; старт продаж новинки запланирован на третий квартал 2020 года.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*