admin / 12.06.2020

Isuzu 279501

Фейслифтинг вместе с техническим обновлением пикап Isuzu D-Max пережил в 2015 году, а теперь набор обновок дошёл до самой экстремальной его версии — Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35. Этот автомобиль подготовлен в кооперации с исландской компанией Arctic Trucks (у неё есть дочки в Британии, Норвегии, Финляндии, Польше, Эмиратах и России). Наиболее существенная перемена в модели: старый дизель 2.5 4JK1 (163 л.с. 400 Н•м) уступил место недавно разработанному 1.9 RZ4E-TC (164 л.с., 360 Н•м).

Автомобиль может комплектоваться шестиступенчатой «механикой» или пятиступенчатым «автоматом» на выбор. Полный привод — с двухступенчатой раздаткой и жёстко подключаемым передним мостом.

Несмотря на потерю в крутящем моменте, номинальная масса буксируемого прицепа не поменялась — те же 3,5 т, как и грузоподъёмность в тонну. Зато новый дизель обладает примерно на 20% большей топливной эффективностью, чем предшественник (если вам не особенно важен расход топлива у столь «экстремального проходимца», то уж запас хода на одном баке — наверняка). Ещё мотор 1.9 тише и, кроме того, новый агрегат удовлетворяет нормам токсичности Евро-6 без всякого впрыска мочевины AdBlue, в то время как дизель 2.5 — только Евро-5.

Автомобиль получил более современное оборудование. Это бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, семидюймовый сенсорный дисплей, интерфейсы Apple CarPlay и Android Audio, спутниковая навигация и цифровое радио DAB, антенна типа «акулий плавник» вместо штыревой.

В салоне вариант Arctic Trucks выделяется брендированными ковриками, подголовниками с вышивкой и накладками на пороги.

Напомним, что в Россию пикап D-Max последнего поколения (2011 года) пришёл довольно поздно — всего лишь в сентябре 2016-го, причём в дорестайлинговом варианте и со 163-сильным дизелем 2.5. Цена в минимальной комплектации Terra с полуторной кабиной равна 1 765 000 рублей, а топ-вариант (Energy с двойной кабиной) стоит от 2 235 000.

«Арктик Траксы» носят такое название не случайно. Они хорошо подходят и для пустынь, и для условий Севера. В частности, у нас такие машины проходят подготовку мотора к холодному климату (-35 градусов по Цельсию для них совершенно рабочая обстановка).

В отечественном каталоге Isuzu присутствует и дореформенный Arctic Trucks AT35 с турбодизелем 2.5. Такую машину можно заказать к постройке на базе любой из обычных комплектаций «ди-макса». Сверху будет добавлена стоимость «арктической» переделки в 600 000 рублей (не считая возможных опций). Что до рестайлингового пикапа и его ультасовременного мотора 1.9, то в российском представительстве пока смотрят, как этот агрегат поведёт себя на других рынках.

Официальный дебют нового AT35 состоится лишь 1 октября, но уже сейчас компания опубликовала снимки машины и основные данные. Известна также цена в Британии: 37 995 фунтов (новичок представлен в праворульной версии).

Решение ввозить к нам пикап с мотором 2.5 было принято сознательно, с учётом качества нашего топлива и проверенного временем двигателя. Да и более тяговитый дизель у нас явно должен быть востребованнее, рассудили в «Исузу Рус». Возможно, в перспективе рестайлинговая модель появится и в России, но не в нынешнем году, пояснили Драйву в представительстве компании.

Полное описание

Вместительность, высокая грузоподъемность, возможность езды в сложных условиях – вот причины, по которым автовладельцы выбирают пикапы. Подобный тип кузова подходит тем, кто не боится сложных дорог. Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 – совместная разработка известного японского концерна Isuzu и Arctic Trucks. Это надежный, проходимый и маневренный автомобиль. Объединив в себе японское качество, стильный европейский дизайн и повышенную комфортность, данная модель стала настоящей находкой для тех, кто часто и много путешествует по бездорожью.

О производителе

Компания Arctic Trucks известна на рынке автомобилей как создатель модификаций для внедорожников. Изначально с ее помощью разрабатывалось снаряжение для машин, участвующих в северных экспедициях – этот факт и лег в основу названия компании. На сегодняшний день автомобили, изготовленные при сотрудничестве с Arctic Trucks, заслуженно считаются моделями, для которых нет практически ничего невозможного. Внедорожники, модифицированные компанией, не боятся никаких погодных условий и способны перемещаться по самым сложным дорогам.

Особенности AT-35

«Исузу Д-Макс Арктик Трак» воплотил в себе многие черты автомобилей, усовершенствованных для поездок по бездорожью:

  • широкие колеса, удобные в экстремальных условиях;
  • укрепленная подвеска;
  • расширенные колесные арки;
  • увеличенные углы въезда и съезда и т. д.

Этот пикап – вариант для тех, кто не боится преград и любит путешествия. Arctic Trucks позаботилась о том, чтобы ее машины прекрасно чувствовали себя в экстремальных условиях. В этом пикапе характеристики Arctic Trucks объединились с комфортом и качеством автомобилей Isuzu. Удобная кабина с подогревом сидений и зеркал, климат-контролем и солидной аудиосистемой позволяет путешествовать не только безопасно, но и комфортно. Плавные формы AT-35 делают автомобиль еще и стильным.

«ААА Исузу» – официальный дилер автомобилей Isuzu, предлагающий как модели, имеющиеся в наличии, так и машины в пользовательской комплектации под заказ. У нас вы можете купить усовершенствованную модель стандартного пикапа Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35. Мы предлагаем:

  • качественные японские автомобили,
  • отличный сервис,
  • большой выбор,
  • адекватные цены.

Свяжитесь с нами, если вы хотите приобрести Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35, одним из доступных способов. Заполните заявку на нашем сайте или позвоните представителям компании по телефону.

Также среди задач обработки естественного языка (КЪР) в компьютерной лингвистике можно выделить направления: Автоматический анализ и синтез текста; машинный перевод; корпусная лингвистика; автоматическое извлечение фактов из текста (знаний); экспертные системы; вопросно -ответные системы. Системы, направленные на извлечение знаний из текстов на естественных языках, а также на синтез текста на основе знаний называются лингвистическими процессорами или трансляторами. Такие системы могут интегрироваться с экспертными системами и выдавать пользователю информацию, представленную в максимально понятной и удобной форме. Также лингвистический процессор может быть интегрирован с системой распознавания или синтеза речи, что позволит решить проблемы машинного перевода и вопросно -ответных систем. Однако разработать настолько качественный лингвистический процессор крайне сложно. Как можно заметить, достаточно много проблем связано с автоматической генерацией осмысленного текста, и создание подобной системы позволит сделать очень серьезный шаг в разработке искусственного интеллекта. В создании систем АОТ обычно выделяют следующие методы и уровни обработки: графематический анализ; морфологический анализ; синтаксический анализ; семантический анализ; проверка правописания; проверка грамматики; автоматическое реферирование; тематическая классификация и моделирование; анализ тональности; информационный поиск; машинный перевод; извлечение отношений и ключевых слов; семантический анализ. Автоматический анализ включает в себя ряд весьма сложных операций, которые выполняются над текстом. При автоматическом анализе текст последовательно преобразовывается в его лексемо-морфологические, синтаксические и семантические представления, понятные на машинном уровне и удобные для дальнейшей обработки. Графематический анализ — один из первых этапов анализа естественного текста, предоставляющую информацию для последующей обработки и более глубокого анализа. Также этот этап называют токенизацией. Обычно данный анализ не требует специальной настройки, так как общие алгоритмы, используемые в анализе, подходят для большинства задач и естественных языков. На этом этапе решаются такие базовые задачи, как: разделение текста на слова, знаки препинания; выделение предложений; выделение совпадений по заданным шаблонам (телефонов, электронных адресов, инициалов); выделение примечаний. Морфологический анализ позволяет определить словоформы и грамматические характеристик слов, привести слова к словарной форме и указать части речи для каждого слова (частеречный тэгинг). В данном случае существует множество словарных решений высокого качества, и, к примеру, методы машинного обучения здесь вряд ли будут эффективнее. Синтаксический анализ — процесс сопоставлений линейной последовательности лексем языка с его формальной грамматикой. В ходе анализа данные преобразовываются в нужную или удобную для дальнейшей обработки структуру данных, чаще — в дерево. Основная проблема синтаксического анализа заключается в возможной многозначности.

Литература

1. Волкова И. А. Введение в компьютерную лингвистику. / И. А. Волкова. М.: МГУ, 2006. 43 с.

The use of cross-functional indicator DIFOTAI in analysis of the implementation

of information systems Kirillov N.

Применение кросс-функционального показателя DIFOTAI при оценке результатов внедрения информационных систем Кириллов Н. И.

Кириллов Никита Ильич /Kirillov Nikita — бакалавр, факультет прикладной математики и информационных технологий, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва

Аннотация: в статье анализируются аспекты применения ключевого показателя эффективности DIFOTAI при оценке результатов внедрения информационных систем.

Ключевые слова: КПЭ, DIFOTAI, КИС, Информационные системы. Keywords: KPI, DIFOTAI, CIS, Corporate Information Systems.

В современных корпоративных системах зачастую возникает вопрос взаимодействия отделов между собой — каждый отдел стремится получить больше ресурсов, тем самым негативно влияя на общую производительность предприятия. Это влечет за собой проблему распределения зон ответственности отделов. Одним из путей решения данной проблемы является внедрение комплексного ключевого показателя эффективности, который сможет отразить наличествующие проблемы на разных этапах производства, качество интеграции бизнес-процессов.

Показатель DIFOTAI (Delivered In Full On Time Accurately Invoiced) способен отобразить пробелы в работе предприятия — от правильности прогнозов спроса до качества доставки. DIFOTAI рассчитывается как произведение полноты объема поставки (DIF), скорости доставки (OT) и качества заполнения сопроводительной документации. В настоящее время данный показатель получил широкое распространение. Благодаря комплексному охвату функций, он используется среди предприятий как логистического, так и производственного профиля. В частности, применение показателя DIFOTAI позволило компании Coca-Cola Amatil добиться роста качества обслуживания с 82% до 97%. В совокупности с системами оценки эффективности данный показатель способен измерить качество интеграции информационных систем, поскольку позволяет измерить изменения в бизнес-процессах после их автоматизации через решения таких проблем, как отсутствие необходимого товара на складе, неправильное заполнение документации и неоптимальная диспетчеризация. А значит, достигнуть эффективности организации посредством улучшения уровня сервиса за счет высокой скорости обслуживания и решения производственных задач, бесперебойности поставок. А это в конечном итоге оказывает влияние на удовлетворенность клиентов и имидж организации.

Рис. 1. DIFOTAI

DIFOTAI — комплексный ключевой показатель эффективности, охватывающий несколько аспектов функционирования предприятия. Компонент DIF позволяет оценить работу торговых представителей (правильно ли они прогнозируют спрос, проверяют ли наличие товара на складе при приеме заказа), а также планировщиков цепочки поставок, которые на основании сделанных торговыми представителями прогнозов планируют производство товара и его завоз на склады. Компонент OT касается в первую очередь отдела дистрибуции, обеспечивающего доставку клиенту заказанного товара по согласованному с ним расписанию. На значение AI влияет работа финансового отдела (именно он отвечает за подготовку документов) и коммерческого отдела в части, касающейся мастер-данных. Таким образом, DIFOTAI затрагивает практически всех, и список задач большинства наших функциональных подразделений включает отслеживание этого показателя и работу по его улучшению. На каком бы шаге ни произошла ошибка, сказывающаяся в конечном итоге на качестве обслуживания клиентов, она приводит к снижению DIFOTAI, поэтому подразделения, отслеживающие показатель, немедленно ее замечают, а значит, сразу могут проанализировать проблему и принять необходимые корректирующие меры. Целевое значение показателя — 100%, и оно может быть достигнуто только при безупречно слаженной работе всех подразделений. Аббревиатура DIFOTAI обозначает: D — Delivered to the customer — доставлено покупателю IF — In Full — в полном объеме OT — On Time — своевременно

AI — Accurately Invoiced — счет-фактура правильно оформлен

Отслеживание совокупности данных показателей может выявить пробелы в работе предприятия и показать возможные пути их решения. Например, если в долгосрочной перспективе страдает качество заполнения счет-фактур — следует принять шаги (технического характера или же связанные с человеческим фактором) в этом направлении. Показатель DIFOTAI базируется на OTIF (On Time In Full), с той разницей, что DIFOTAI охватывает такой аспект как корректность сопроводительной документации.

Таблица 1. Влияние DIFOTAI на организацию

Логистический отдел Финансовый отдел Производственный отдел Отдел продаж

Скорость доставки Скорость обработки документации Эффективность производства Прогнозирование спроса

Качество доставки Качество оформления документации Корректность оформления заказов

Планирование цепей поставок Скорость проведения финансовых операций

DIFOTAI оказывает огромное влияние на всю организацию. Уровень успешности влияет как на саму организацию, так и на рынок. Влияние на рынок оказывается посредством уровня сервиса -высокая скорость, бесперебойность поставок — это оказывает влияние на удовлетворенность клиентов и имидж компании.

Когда в компании появляются первые признаки снижения эффективности, руководство часто начинает менять систему мотивации и оплаты труда. Однако с точки зрения системного подхода явные сигналы — лишь следствие более глубинных причин .

Частые проблемы с отсутствием необходимого товара на складе влекут за собой проблемы в отделе продаж. Неправильное заполнение документации и неоптимальная диспетчеризация влечет за собой проблемы на складе и в отделе логистики.

Высокая эффективность и организация бизнес-процессов напрямую влияет с одной стороны на рынок и покупателей, с другой стороны на саму компанию.

«Доставлено полностью»

Доступность продукта это одна из наиболее важных предпосылок к успеху на рынке, доступность и поставки продукта покупателю критически важны. Регулярные поставки, соответствующие спросу заказчика, — это основа положительных результатов в продажах.

Факторы, положительно влияющие на DIF:

• Дисциплина при принятии заказов (сверка кодов, адресатов и т.д.).

• Системы управления складами (WMS).

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

• Фокус на прогнозировании спроса.

• Оптимизация запасов готовой продукции на складах (weekly split, seasonal and peaks on specific strategic SKUs).

Факторы, отрицательно влияющие на DIF:

• Неудачное прогнозирование спроса.

• Чрезмерное количество запасов определенного продукта на складе.

• Дублирующиеся или некорректные заказы.

• Отмены заказов в связи с задержкой поставки.

• Отмены заказов в связи с повреждениями товара.

«Вовремя»

Своевременная доставка влияет сразу на несколько аспектов бизнеса. Во-первых, задержки в доставке влекут за собой дополнительные затраты в случае необходимости повторной доставки. Во-вторых, задержки в поставке снижают степень удовлетворенности клиента и негативно влияют на имидж компании — никому не нужны поставщики, которые не способны обеспечить спрос товаром.

Наконец, поздняя доставка может повлечь за собой другие угрозы — снижение рыночной доли, дополнительные транспортные расходы и т.д.

Факторы, положительно влияющие на OT:

• Дисциплина при обработке заказа (технически или человеческий фактор).

• Своевременная доставка.

• Высокая скорость оформления документации на заказ.

Факторы, негативно влияющие на OT:

• Доставка заказов с опозданием.

• Неправильный день доставки (воскресенье, банки не работают).

• Доставка в дату, отличную от оговоренной.

• Недостаточная обеспеченность транспортом.

• Задержки в оплате.

• Доступность продукции.

«Счет-фактура правильно оформлен»

Заполнение счетов-фактур требует особой тщательности. Во-первых, это официальный документ, являющийся основанием для оплаты. Неаккуратность в заполнении может привести к проблемам как у плательщика, так и у получателя средств. Так же, неаккуратность в заполнении документов выглядит непрофессионально. Покупатель может решить, что в компании работают непрофессионалы, это мнение может распространиться и на продукт.

Что может сказаться негативно: собственно, неправильное заполнение — некорректный расчет логистической скидки, покупателя, суммы — всего чего угодно.

Факторы, положительно влияющие на значение показателя:

• Система управления заказами.

• EDI.

• Availability to Promise (ATP), благодаря которому торговый представитель, оформляющий заказ, знает доступность товара на складе. Результат — отсутствие ошибок в заказе и документах, а значит, довольный клиент.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

Литература

1. Елена Ветлужских. Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI. М.: Альпина Паблишер,

2013. 4 с.

The contents of the personnel management system at the enterprise

Lubshina D.

Содержание системы управления персоналом на предприятии

Любшина Д. С.

Любшина Дарья Сергеевна /Lubshina Darya — студент, кафедра управления персоналом организации, экономический факультет, Московский государственный областной университет, г. Москва

Аннотация: в данной статье всесторонне исследована система управления персоналом. Определены функции и концепции данной системы. Названы методы, посредством которых реализуются эти функции.

Ключевые слова: система управления персоналом, менеджмент, персонал. Keywords: personnel management system, management, staff.

Система управления персоналом — это совокупность мероприятий, осуществляемых в рамках механизма кадрового менеджмента, являющаяся подсистемой управления предприятием в целом.

Дать точное определение системе управления персоналом довольно сложно, так как к управлению трудовыми ресурсами нет однозначного подхода. В целом о нём можно говорить, как о системе, включающей в себя объекты и субъекты управления, тесно связанные между собой. Но данное определение слишком кратко, оно не расшифровывает саму суть понятия.

Взято: www.tracktourist.ru/forum
Тема: АТ резина 35″ для туризма. Муки скудного выбора
KEROSIN

В связи с установкой на машину послерестайловых суппортов и планированием установки разгруженного ЗМ появилась необходимость перейти на 16″ диски. В связи с этим была пересмотрена концепция вседорожной резины на каждый день+ выезды в лёгкие говна.

Начну с того, что Гудрич АТ, которым я пользовался последние лет 5 морально себя исчерпал, наверное как и физически, т.к. качество материалов, из которых сделаны эти шины прямо скажем меня разочаровали.
static.baza.farpost.ru/v/1348486073529_bulletin
Я честно искатал 2 комплекта оч.хор БУ резины, купленной в разное время в разных местах, с совершенно одинаковыми последствиями. Это навело на мысли, что проблемы, происходящие с БФ Гудрич начиная с 4-5 года эксплуатации- просто конец срока службы материалов резины вне зависимости от состояния протектора. 8) Такое положение вещей меня не очень устраивало, по этому я взялся за поиски полноценной по всем фронтам замены «червякам» от Гудрича.

Выбор падал на несколько известных марок, однако большинство из них по каким-то неведомым причинам прекратили выпуск весьма неплохих вариантов шин АТ в размерности 35″/12.5 R15\16
например: прекращён выпуск одной из самых брутальных и универсальных по рисунку шин Pro comp AT. Хоть это одни из самых дорогих вариантов шин, однако качество и рисунок резины вполне покрывает такие расходы!
eastsidecustomtruck.com/images/F21719165.png
Из более демократичных вариантов был Cooper ST,

однако его выпуск тоже прекращён, а более продвинутая АТ шина Cooper ST max не имеет больших размерностей, хотя внешне, это 100% шина для тяжёлых экспедиционников!
images10.okr.ro/auctions.v3/700_ … 00_700.jpg
Рассматривался вариант TOYO, однако эта резина не совсем соответствует нашему режиму эксплуатации: очень мягкая, с высотой протектора всего 0.8мм и огромным кол-вом ламелей, из-за которых она изнашивается гораздо быстрее прочих аналогов. Рисунок ориентирован скорее на зиму, чем на всесезонное использование. Цена не очень демократичная.
shinakord.ru/admin/pictures/3004b.jpg
В конце концов, после обзвона большинства инет-магазинов шин и составления списков «мёртвых» позиций выбор пал на шины Корейского пр-ва KUMHO road venture AT 315/75/16.
www.tyrereviews.co.uk/images/tyr … T_KL78.jpg
Тип рисунка вполне соответствует понятию АТ, однако разряженные каналы для отвода воды и жижи из-под центральной части протектора 35″ шины, шириной 315мм больше напоминают полноценную МТ, при этом крупные кластеры протекторов изрезаны достаточным кол-вом ламелей, повышающих сцепные свойства резины в снег, дождь и гололёд.

Боковины оказались весьма прочными и вообще качество резины порадовало. Настоящий качественный каучук: вытащить из багажника верхнюю шину из стопки оказалось затруднительно- сцепление резины достаточно сильное.
Вопреки интернетовским отзывам резина вся отбалансировалась. Каркасы очень ровные, на станке колесо визуально не било, ни одно из пяти.

Да, маленькое отступление: купить 5 колёс нынче просто анриал! Не знаю, какие дураки это придумали, но комплект колёс не 5 а 4 шт считается, а 5е, запасное колесо нужно отдельно заказывать какими то кривыми путями… 😳 Практически все конторы предложили мне только 4 колеса в наличии, но не 5. 8)

Итак: колёса забортировались на диски и установились на машину. Что бросилось в глаза в сравнении с тем же самым АТ Гудричем: они реально 35″! Т.е. визуально видно, что они на 1см больше Гудрича, при том, что по размерности должны быть меньше. Рабочая плоскость протектора шире Гудрича, но лишена вертикальной кромки боковых грунтозацепов, как на Гудриче и она идёт под наклоном, что наверное, никак не влияет при такой ширине на проходимость, однако способствует уменьшению вибраций при рулении на асфальте.

Вес: вес на глаз несколько больше БФГ А/Т, но в разумных пределах. На динамике это никак не сказалось. На расходе вероятнее всего скажется и с доп.литром горючки на сотню видимо придётся расстаться. 🙁
Поведение на асфальте чисто дорожное! Шума практически нет, лёгкая рулёжка, отличное торможение и управляемость. Для АТ резины с такими задатками в плане проходимости на грунтах можно поставить полный балл!
В общем выбором я вполне доволен, тем более, что цена в 10р за колесо, демократичная для такого качества резины.
В ближайшее время надеюсь окунуть эти колёса в болотную жижу и сделать отчёт. Продолжение следует…

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*