admin / 06.04.2020

Исудзу 75

Компания Исузу – старейшее автомобилестроительное предприятие Японии. Грузовые автомобили этого бренда пользуются заслуженной популярностью как у себя на родине, так и во всем мире. Автомобиль Иузу нкр 95 – самый оптимальный по грузоподъемности вариант малотоннажных автомобилей серии N. Грузовик Исузу nqr 95 может быть выполнен в нескольких вариантах колесной базы — 3365 мм, 3815 мм, 4175 мм, 4475 мм. Это позволяет установить на шасси isuzu nqr 95 любые виды автомобильных надстроек, от двухуровневого эвакуатора до вместительного промтоварного фургона. В зависимости от колесной базы (shot, normal, long, extra long) различается грузоподъемность модели isuzu nqr 95 от 6400 кг до 6500 кг. Двигатель коммерческого грузовика исузу нкр 9.5 отличается высокими экологическими показателями и соответствует требованиям международных стандартов Евро 4. К преимуществам автомобилей исузу nqr 9.5 относится их широкая кабина с удобным спальником, позволяющая использовать грузовик для дальних маршрутов.

Дилерские условия продажи Isuzu в ГК Камион

Наша компания является официальным дилером ЗАО «Соллерс Исузу», представителя Isuzu Motors Limited на территории РФ. Мы предлагаем надежные коммерческие грузовики isuzu nqr 9.5 по самым оптимальным ценам для московского региона. Все возникающие вопросы Вы можете задать нашим менеджерам. Ждем Ваших звонков!

Отзыв ИСУЗУ 75 ( HYU, 09.09.2011)
Вот недавно приобрел. Зашел в салон автофургон на Головинке. Машинка стояла готовая и как раз с таким фургоном какой мне был нужен. Большой объём самого фургона, грузоподъёмность целых 5 тонн. Чистокровный япошка, а стоит тысяч на 200 дороже Бычка. гарантия 100 000км! Первое ТО в подарок обещали. Звонил в другие автосалоны, тут цена самая низкая была, даже коврики подарили. заплатил через полтора часа уехал. Машина супер. Движок мягко дышит, тяговитый, мощный, — 150 лошадок, Выехал 35литров залил солярки. Доехал до дома (250 км) даже лампочка еще даже не загорелась, думаю литров 13-15 съедает. АБС даже есть, вот это вещь. вчера по первому снегу ощутил все плюсы этой опции. А мне ее посоветовал мамин брат, т. е. дядя мой, работает на ней. Говорит только на ТО ездить надо, проблем вообще никаких, вот только говорят что запчасти не дешевые, а в принципе зачем они если машинка не ломается, двигатель миллионник… мне больше и не надо… короче мои коллеги по шоферскому ремеслу мне теперь завидуют белой завистью..

Отзыв ISUZU NQR75P ( Антон Н., 09.09.2011)
В прошлом году брал ISUZU NQR75P. Это эвакуатор со сдвижной платформой. Пробег чуть больше сотни км. Клапана отреглировал на 50 т.км. Масло лью Castrol 10W-40, но мне не очень нравится, хотя и дорогое, мне кажется оно подгорает немного. Хочу перейти на родное корейское KIXX или японское не помню название но вообщем на исузики идет. На 120 тыс. менял смазку в подшипниках ступиц передних и задних колёс.(Liqui Moly LM 55 Super Litho HTD). Колодки еще как новые. Купил себе накладки, но чувствую еще долго будут валяться в гараже. Резина снуля стояла TYREXX 120 VS-206, прошла около 70 ты
с. и была заменена на импортную CUMHO. Заправляюсь исключительно на BP, пока еще жалоб со стороны автомобиля не было. Все работы провожу не у официалов, а у товарища в сервисе. Запчасти и расходники покупаю сам, получается раза в три дешевле и быстрее, У официалов, к сожалению, очень дорого, даже фонарь разбил, казалось бы — стекляшка — мне заломили такую сумму, что мне чуть плохо не стало (что-то порядка 4,5 тысяч и ждать неделю). Машина отличная всем рекомендую.
Отзыв ISUZU NQR 75 ( Волочков Г.Н. «Тверь-рыба», 20.07.2011)
День Добрый. Хочу поделиться впечатлениями об опыте эксплуатации ISUZU NQR75. Покупал б/у, правда свежий 10-ого года выпуска. Пробег на тот момент составил уже 70 т.км. Машина ходила по подмосковью. ТО проходили во время. После покупки первоначальная диагностика показала, что масло давно не меняли, равно как и фильтры, наверное потому что знали, что машина будет продаваться. Ну я все заменил, фильтра ставил Сакуровские, масло лью ENEOS 5W-40. Все остальные технологические жидкости обновил, подмазал… Да еще заменил лопнувший лист рессоры и усилил его
дополнительными подкоренными листами, теперь рессора не выгибается, можно смело перегружать не боясь последствий (но без фанатизма конечно). Заправляюсь только на своей заправке, качество топлива на дизель сами знаете играет огромную роль.
Что по ходовой. Подвеска жестковата, на дальняк на такой машине не поедешь, даже был удивлен, что Японцы не добавили комфорта для водителя. Но говорят, что на Hyundai 78 еще жестче вообще как табуретка.
Движок евро три, достаточно тяговит и приемист прет прям как баркас по Волге, особенно под загрузкой, читал, что движек идет там миллионник. На время написания отзыва я проездил на нем еще 80 тыщ. Что было за это время? Да ничиго не было…. вообще ничего. Только масло менял и фильтра. Если Вы берете машину для себя то советую Вам не пренебрегать этим и менять все вовремя. Да| на зиму масляный фильтр выдавливало из под прокладки, советую на лютую зиму все-таки брать оригинальный комплект, а весь остальной сезон сакура вполне подойдет.
Очень доволен японским качеством машина очень хорошо продумана, вся такая как бы сбитая и крепкая, ничего не разбалтывается. Если что то открутить посмотреть, все болты откручиваются легко, еще ничего резать не пришлось. Смотрел колодки — еще наверное половина осталось, а пробег уже 150 тыщ. Наверное барабаны скорее сотрутся чем колодки.
Итак плюсы: Очень хороший и качественый автомобиль. Так сказать настоящее японское качество. Созданный что бы кормить своего хозяина, а не стоять в гараже или сервисе. Стоит своих денег сто процентов.
Минусы: Наверное нет, если только жесткость подвески, но за то устойчивость намного лучше.
Спасибо за внимание если будут вопросы всем отвечу пишите: D_work@list.ru

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*