admin / 22.03.2020

Инспектор кайман

INSPECTOR CAYMAN S — это компактная версия модели MARLIN S, оснащенная современным плоским рупором в виде патч-антенны. Модель обладает лучшим качеством съемки Full HD (1080p), в том числе в темное время суток, благодаря дорогостоящим компонентам: видеопроцессору Ambarella A12 и светочувствительной матрице OmniVision, с увеличенным битрейтом видеосъемки до 24 Мбит/сек. Ключевое преимущество этой модели — в сигнатурном распознавании сигналов более 15 видов различных радаров, используемых в России и странах СНГ. Устройство обладает расширенным функционалом:

— сигнатурное распознавание сигналов радаров в К-диапазоне и лазерных измерителей скорости;

— сигнатурный фильтр ложных срабатываний на вспомогательные системы современных автомобилей (ДМЗ, активный круиз-контроль и др.);

— детектирование несигнатурных радаров в К-диапазоне (например, «Арена»);

— интеллектуальный режим IQ;

— оповещение о стационарных объектах контроля скорости и ПДД по базе данных радаров и камер;

— встроенный модуль GPS/GLONASS;

— лучшая видеосъемка Full HD (1080p, до 24 Мбит/сек.);

— стеклянный объектив с ИК-напылением и углом обзора 130°;

— поддержка карт памяти до 256 Гб (более 40 часов непрерывной видеозаписи);

— еженедельное обновление базы данных GPS координат.

Произведено в Южной Корее


Видео

В конце прошлого года мы проводили тестирование комбо-видеорегистратора Inspector Cayman, продемонстрировавшего тогда хорошее качество видеозаписи и точную работу радар-детектора. В 2017 году вышла обновленная модель Inspector Cayman S, ставшая первой и пока единственной с поддержкой сигнатурных технологий. Внимательные читатели уже могли видеть несколько наших подробных обзоров сигнатурных радар-детекторов, количество таких моделей и сейчас ограниченно. Технология сложная, заключающаяся в обработке данных с приемника и определении из всего этого потока, сигнатур работающих комплексов контроля скорости. Все остальное фильтруется, обеспечивая точную и комфортную работу.

Помимо этого, он будет интересен еще и оценкой работы нового процессора Ambarella A12А, который пока также редко еще встречается в видеорегистраторах. У нас появилась возможность провести комплексный и подробный тест в числе первых. Inspector Cayman S уже появился в российских магазинах, ниже представлена сводная таблица, составленная на основе данных сервиса Яндекс.Маркет.

Inspector Cayman S обзор

Поставляется в светлой упаковке из плотного картона с изображением корпуса, описанием ключевых преимуществ и сводной таблицей с характеристиками. Тут же отметка о корейской сборке.

Комплектация включает адаптер питания в прикуриватель, кабель microUSB, крепление на лобовое стекло, инструкцию и гарантийный талон.

Внешний вид

Inspector Cayman S сохранил дизайн корпуса от предшественника. Изменилась только маркировка с лицевой стороны, акцент сделан тут на сигнатурные технологии.

Усложнение начинки не сказалось негативно на габаритах. Корпус тонкий относительно классических комбо моделей. На стекле он занимает места не больше, чем обычные видеорегистраторы.

Внешний вид Inspector Cayman S

Его же можно спрятать за салонным зеркалом. К тому же можно спрятать кабель питания под обшивкой и боковой стойкой. Длина комплектного адаптера позволяет это сделать.

Окошко лазерного приемника занимает очень ограниченную площадь лицевой стороны. И как показали тесты, по точности он не уступает массивным моделям.

Блок объектива стилизован и немного выступает над поверхностью корпуса. Линза защищена от появления царапин при переноске.

Со стороны водителя у Inspector Cayman S находится цветной дисплей. Есть три режима его работы: только видеорегистратор, только радар и совместный режим, работающий по умолчанию.

Его же можно полностью выключить. Вся важная информация по камерам контроля скорости дублируется внятными голосовыми подсказками на русском языке.

Слева от экрана кнопка включения и кнопка старта записи. Справа динамик и две кнопки управления. Размеры кнопок оптимальны для возможности изменения в ходе движения режимов работы радар-детектора, выключения микрофона, добавления пользовательских точек. На левом торце слот для карты памяти формата microSD и порт питания. Удобно в Inspector Cayman S реализовано крепление в виде двух направляющих. Снимается и ставится боковым сдвигом. Во время движения не смещается. Риск поломки при низких температурах сведен к минимуму. Шарнирный механизм с поворотом вокруг оси. Выбранное положение фиксируется при помощи винта с накатанной головкой. Качество сборки отменное. Все элементы плотно подогнаны друг к другу, без зазоров, скрипа и люфта деталей.

Крепление Inspector Cayman S

Inspector Cayman S, как и предшественник, будет хорошо смотреться и в салоне дорогих автомобилей, и отечественного жигуля. Со стороны улицы при этом привлекает минимальное внимание.

Настройка

Меню выведено в виде списка опций. Первым пунктом выбирается режим дисплея. Выставляется уровень громкости оповещений, активируется автоматическое приглушение. Разрешение съемки не меняется, вместо этого предлагается выбор из трех вариантов битрейта (18, 15 и 12 Мбит/сек). Задается длительность роликов.

Настройка Inspector Cayman S

Выключаются и включаются отдельные диапазоны, то же самое для стационарных комплексов. Задается максимальная и разрешенная скорость. Есть возможность установки штампа записи с номерным знаком автомобиля. Выбирается приоритет между работой активного радара и навигационного модуля.

Радар-детектор

Inspector Cayman S предлагает несколько режимов работы радар-детектора: Город, Трасса, Сигнатуры (подпись), Сигнатуры IQ. Наибольший интерес представляют два последних режима, в них устройство работает на основе базы подписей. Отличаются они тем, что в IQ при превышении выше 80 км/ч будут выводиться все оповещения, включая и спорные в диапазоне К. По опыту, полученному за время тестов, ПОДПИСЬ оптимален для города, ПОДПИСЬ IQ для трассы.

Работа Inspector Cayman S

Тесты мы проводили на дорогах Казани, перед началом была обновлена база камер и прошивка. Устройство показало себя на твердую пятерку, не уступив по точности определения типов комплексов отдельным радар-детекторам, которые, к слову, стоят еще и дороже, чем эта комбинированная модель. Тип комплекса при детектировании выводится на дисплей и произносится голосом. В зависимости от наличия или отсутствия превышения, можно ограничить только визуальным выводом на экран. В городе эффективно фильтруется излучение от автоматических парковок, дверей в торговых центрах, систем безопасности автомобилей и вышек связи. Ложные срабатывания сведены практически к минимуму. Без внимания не остался новый переносной комплекс КОРДОН, который проходит тестирование в нашем регионе. Его определяет примерно на расстоянии 100-150 метров. Точно детектируется СТРЕЛКА, КРИС, АМАТА, КРЕЧЕТ. Порадовало наполнение базы стационарных точек, в ней уже присутствуют комплексы, установленные весной 2017 года. При приближении к таким точкам приводится название комплекса, расстояние до него, разрешенная и текущая скорость. Для АВТОДОРИЯ рассчитывается средняя скорость на участке работы комплекса. Также пользователь сам может добавлять точки во время движения. По ним тоже будут выводиться уведомления. Например, это могут быть частые места работы экипажей ГАИ, не применяющих активные радары.

Видеозапись

Как и упоминали вначале, Inspector Cayman S использует флагманскую платформу Ambarella A12А, улучшившую качество съемки в Full HD и работы HDR, повысился битрейт съемки, снизилось энергопотребление. Работает он в паре OmniVision OV4689.

Дневная запись высоко детализирована. Номерные знаки читаемы на большом расстоянии. Отсутствуют смазанность и артефакты. Цвета передаются точно. Яркость и экспозиция корректируются автоматически. Во время движения фиксируются скорость и маршрут движения. Все эти данные также будут полезны для доказательства невиновности водителя и определения виновника в суде.

В ночное время хорошо со своей задачей справляется HDR, корректируя свет от фар встречных автомобилей. Номера, разметка и дорожные знаки остаются читаемыми.

Итоги по Inspector Cayman S

Inspector Cayman S вне конкуренции, предлагает при адекватной стоимости современную сигнатурную технологию работы радар-детектора, компактный корпус, детальные настройки, видеозапись с высокой детализацией, регулярное обновление прошивки и базы точек. Без внимания не остаются любые системы фиксации нарушений ПДД, что приучает водителя к аккуратной манере езды и экономит бюджет на штрафах. Сбоев и проблем зафиксировано не было.
Inspector Cayman S получает заслуженную награду «Золото. Выбор редакции MegaObzor.com».

Сейчас многие производители переходят на производство совершенно новых устройств, которые оснащены сигнатурной технологией определения радаров и камер. Наверное, многие из вас и не слышали что это такое и зачем вообще нужно. Первооткрывателем с этой технологией на моем канале и сайте будет компания Inspector, которая любезно предоставила мне на обзор КОМБО устройство, под названием — «Cayman S». Как становится понятно аббревиатура «S» как раз и обозначает новую технологию. Что же давайте тестировать, и смотреть что из этого получается, конечно же, будет видео версия в конце …

Для начала мне хочется объяснить вам – что такое технология «Signature» (если перевести дословно на русский, получается – «подпись»). Если утрировать, то гаджет видит характеристики излучения — такие как длина и количество импульсов, а также паузы между ними (это и есть своего рода «цифровая подпись») и он может безошибочно определить тип излучаемого устройства. ТО есть банально сенсорные двери (супермаркетов), сигнализации, датчики мертвых зон, круиз-контролей и т.д., все что работает в диапазоне «K» учитываться не должно! НО так ли это на самом деле, обязательно проверим. Однако обзор будет полный, будем смотреть и качество видео, и сборку, и интерфейс.

Комплектация

  • Сам Inspector Cayman S

  • Присоска для лобового стекла

  • Зарядник от прикуривателя

  • USB «брелок» для чтения карт памяти

  • Гарантия и инструкция пользователя

Сама коробка как обычно качественная нареканий у меня на нее нет! Внутри есть мягкая простака, в которой и находится сам гаджет. Про комплектацию скажу так, девайс произведен в Корее (что является дополнительным плюсом), но вот в комплектации есть все только самое не обходимое без излишеств!

В принципе этого хватает, но помню, когда то были чехлы (или всякие мешочки для переноски), дополнительные крепления, кабели для подключения к компу и т.д. Здесь этого нет – да собственно и не так то и нужно. В общем в лирику ударился, комплектность достаточная.

Разъемы и внешний вид

Передняя часть – здесь находится основной объектив камеры, глазок для улавливания излучения радаров, основные надписи

Лицевая часть – она сама нагруженная и функциональная. Здесь расположились – 2,4 дюймовый дисплей (разрешением 320Х240), далее справа сверху динамик (он кстати очень громкий и четкий), под ним идут основные навигационные клавиши — «MENU», ниже – приглушение звука, регулировка звука и яркости. Ну и последняя — кнопка выбора режимов город/трасса/умный(IQ)/сигнатурный/сигнатурныйIQ, также в ней же расположена защита от записи. Под кнопками есть разъем для микрофона. По левую часть также есть две клавиши: включения-выключения, и активация видеозаписи (также она служит для внесения «геоточек»).

Верхняя часть – крепление для присоски

Левая сторона – гнездо для питания, и разъем для карты памяти

Правая сторона – клавиша перезагрузки

Хочется отметить — что корпус небольшой (он реально не будет мешать обзору), сделан очень качественно, лично у меня нареканий нет вообще. Здесь нет сенсорных навигационных клавиш (они аналоговые), лично мне это нравится. Во-первых, заменить их будет проще (если сломаются), во-вторых, это не увеличивает стоимость самого аппарата, все же сенсор дороже (про цену мы еще отдельно поговорим).

Основное меню и дисплей

Начну с отображения информации с дисплея — как обычно у Inspector (у КОМБО), есть несколько режимов. Первый это «РД» (радар-детектор) происходит отображение скорости и информация о комплексах или камера, «ВР» (видеорегистратор) просто режим видеорегистратора, «РД+ВР» (это совмещенный режим) как становится понятно, совмещаются оба режима.

Лично мне удобно использовать «РД+ВР», я считаю, что это самое полное отображение информации. Если пробежать по дисплею в таком режиме, то можно увидеть – верхняя строка (индикатор записи, время, карта памяти, спутники, микрофон, батарея, отображение диапазонов). Нижняя строка – отображение режима (который сейчас включен), режим дисплея, яркость и громкость. В средней части отображается скорость и направление движения (север – юг – запад — восток). Дисплей очень читабельный, лично мне очень нравится.

МЕНЮ. Очень обширное, насчитывает 9 страниц вниз, но просто и понятное. Можно настроить все и вся, заострять на нем внимание я не буду, просмотрим его в видео версии.

Скажу только что оно мне понравилось, здесь нет «заморочек» с тем, включен гаджет в прикуриватель или выключен (у многих Китайских девайсов здесь слабое звено). У Cayman S, в любой момент нажимаем на меню и настраиваем, даже когда он отключен от прикуривателя и работает на одной батареи – это реально плюс! Все работает так — как ожидаешь.

Работа и возможности видео регистратора

ПРО КАРТЫ. Вот пишу это всегда – этот Inspector, поддерживает карты памяти от 10 класса и выше, лично я вам советую UHS-I, СТАВИТЬ МЕНЬШЕ КЛАССОМ – НЕЛЬЗЯ! Иначе ваш гаджет будет глючить, отличная статья по выбору носителей есть у меня на сайте, .

Начинаем с характеристик железа:

  • Процессор Ambarella A12A20 (Cortex A9 792 МГц), процессор достаточно мощный, к нему нареканий у меня нет
  • Сенсор OmniVision OV4689 (1/3″). Ставится на многих устройствах, зарекомендовал себя только с хорошей стороны
  • Разрешение записи Full HD 1920×1080 (18/15/12 Мб/с)
  • Формат видеозаписи .MP4 (H.264 кодек)
  • Угол обзора объектива 130° (широкоугольный)
  • Циклическая запись с автостартом: 1/3/5 мин.
  • Встроенный аккумулятор (370 мАч) — рассчитан на 20-30 минут автономной видеозаписи с отображением уровня заряда на экране устройства

Конечно же есть G-сенсор, автоматическая коррекция экспозиции. В общем есть все для успеха. НО!

Друзья у меня честные отзывы, и я не могу здесь вам врать, качество записи, не смотря на мощный процессор и хороший сенсор, на «4 балла из 5 возможных». Есть «зерно» и камера немного «мылит» при дальней съемке, конечно рядом с машиной в 2 – 3 метрах более-менее, но на высокую четкость не тянет! ПРИСКОРБНО, обычно устройство Inspector выдают очень качественную детализированную картинку.

Я задал вопрос производителю, мне сказали — что это внутренняя оптимизация «хромает», что скоро выйдет новая прошивка, которая все поправит! Мне кажется железо позволяет, что же подождем — увидим. Пока пишу как есть.

Работа радар-детектора и GPS возможности

Опять же начнем с возможностей:

Диапазоны:

  • Прием радаров СТРЕЛКА СТ/М
  • K — 24.150 ГГц ±125 МГц
  • X — 10.525 ГГц ±50 МГц
  • Лазер — 800~1000 нм (180°)

Сигнатурное детектирование:

  • «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2)
  • «КРЕЧЕТ» (вкл. «СКАТ»)
  • «КРИС»
  • «ВОКОРД»
  • «ИСКРА» (вкл. «РАДИС»)
  • «БИНАР»
  • «РОБОТ»
  • «АМАТА»
  • «ЛИСД»

База данных координат

  • Стационарные радары «СТРЕЛКА-СТ»
  • Стационарные камеры контроля
  • «Маломощные» радары
  • Системы контроля средней скорости: «Автодория» и др.
  • Системы «Поток»
  • Муляжи радаров и камер

Честно скажу, ловит все и вся, лично у меня нареканий на работу рада-детектора просто НЕТ! GPS работает изумительно быстро и точно («холодный старт» около минуты, «теплый» — 10-15 секунд). Есть два вида определений «пищалка» обычная, и девушка предупреждает о камерах по базе GPS. Многие задают мне вопросы о «пищалках» потому как они надоедают, здесь все нормально в меню ставим авто приглушение и после нескольких «писков» интенсивность звука падает и вообще не напрягает (это плюс).

НО ПОСТОЙТЕ, МЫ ЗДЕСЬ СОБРАЛИСЬ НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ О ПИЩАЛКАХ ГОВОРИТЬ! А как же СИГНАТУРЫ?

Собственно здесь есть несколько режимов, как я уже писал:

  • Трасса
  • Город/ Город 1/ Город 2
  • IQ (Интеллектуальный режим)
  • Подпись (Сигнатурный режим)
  • Подпись IQ (Интеллектуальный сигнатурный режим)

«Трасса», «ГОРОД», «IQ» — это обычные режимы, для тех кому это нужно. Они включают или выключают определенные диапазоны и уменьшают или увеличивают чувствительность. Собственно автоматически все это делает – «IQ», НО НАМ ОНИ НЕ ИНТЕРЕСНЫ! Зачем они нужны если есть сигнатуры?

А вот «ПОДПИСЬ» и «ПОДПИСЬ IQ» — это и есть наши «новомодные улавливатели»! А вот здесь все интересно:

Если включен режим «ПОДПИСЬ» — то «Cayman S» будет определять только те радар-детекторы которые он знает, то есть «КОРДОН», «КРИС», «КРЕЧЕТ» и так далее, НО ДРУГИЕ ИЗЛУЧЕНИЯ ОН ПРОСТО БУДЕТ ИГНОРИРОВАТЬ – ибо он их не знает. Новые сигнатуры добавляются программно, как только ГИБДД выпустит какой-то новый радар, специалисты компании снимут сигнатуру сигнала и добавят её в устройство

Режим «ПОДПИСЬ IQ» — до 80 км/ч будет работать как обычная «ПОДПИСЬ», а вот больше этого интервала, неизвестные устройства будут определяться в «К-диапазоне». Это на случай предприимчивых сотрудников ГИБДД на трассе. Я СЧИТАЮ, ЧТО ЭТО САМЫЙ ПРОДВИНУТЫЙ АЛГОРИТМ НА СЕГОДНЯ.

Собственно по СИГНАТУРАМ у меня также нет нареканий. Все определяется и пишется на дисплее что поймал — очень прикольно. Читал, что они все пропускают какие-то излучения (то есть путают), что ложные срабатывания все же есть! ОДНАКО может быть у нас город маленький, но у меня их не было! Катался к дверям, где обычные КОМБО светят в дисплее что-либо (но GPS не дает им сигнализировать), этот молчит и ничего не светит. В ОБЩЕМ ЗДЕСЬ ПРОРАБОТКА ХОРОШАЯ.

Сейчас видео версия смотрим.

ИТОГОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ

Сейчас наверное всех интересует цена этого «Cayman S», если верить Яндекс маркету ценник колеблется примерно от 9500 до 11900 рублей. Если взять за 9500 это очень хорошая цена, ниже психологической отметки в 10 000 рублей.

Плюсов здесь масса, все же это «Inspector» (а не пойми какая фирма). Это и комплектация, упаковка, качество сборки, «меню» (и его проработка), работа радар-детектора, да и стоимость в конце-концов.

НО БЛИН всю «картину маслом» портит качество изображения, СРОЧНО НУЖНА НОВАЯ ПРОШИКА, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОБЕЩАЕТ УЖЕ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ, А МЫ ОЧЕНЬ ЖДЕМ. Если все «баги» видео поправятся через нее, можно смело поставить «5 из 5», а пока «4 из 5».

НА этом у меня все, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на наш канал — ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР

Описание Видеорегистратор, радар-детектор Inspector Cayman S

Inspector Cayman S — модель, в которой применены самые передовые технологии, оснащена:
— Передовым процессором Ambarella A12А, который предназначен для достижения наилучших результатов видеосъемки в формате Full HD. Отличное качество съемки в условиях недостаточной освещенности, улучшенная функция HDR, более высокая тактовая частота, но в то же время пониженное энергопотребление – вот основные достоинства процессоров Ambarella серии А12А.
— Матрицей OmniVision OV4689 (1/3″). Это одна из отличных матриц на рынке видеорегистраторов, прекрасно сочетающаяся с процессорами Ambarella. Позволяет достигать наилучших результатов съемки видео в различных условиях и режимах работы.
— Удобным и информативным дисплеем с диагональю 2,4 дюйма с разрешением 320х240 пикселей. Во время работы устройства, на дисплее отображаются все необходимые параметры: уровень пойманных сигналов полицейских радаров и их диапазон (К, Х, L, Ст), названия радарных комплексов при условии их распознавания по сигнатуре сигнала, ограничение скорости на участке дороги, текущая скорость движения, название стационарных камер и объектов их контроля, расстояние до камер и радаров, средняя скорость при движении между камер «АВТОДОРИИ», дата и время, которые устанавливаются автоматически при помощи модуля GPS.
— Базой данных координат стационарных радаров и камер России и стран СНГ, включающей в себя 6 различных типов объектов (радар, камера, муляж и др.) и 5 типов объектов их контроля (контроль выделенной полосы, обочины, перекрестка и др.).

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*