admin / 23.03.2020

Инспаер 2003

Отзывы владельцев Honda Inspire

Honda Inspire, 1998 г

С момента покупки Honda Inspire прошло без малого 5 лет и 90 тыс. км. И каждый день «Инспайр» доставляет мне радость от вождения, так хорошо «заточен» он под водителя. Общее впечатление – машина со спортивным характером, при этом универсальная для разных режимов эксплуатации. Про отменные ходовые качества на трассе уже много говорилось, поэтому не буду повторяться. Хотя у меня спокойная манера вождения, но, зная возможности Honda Inspire, так хочется топнуть на педаль. Что я с удовольствием делаю, когда позволяет дорожная обстановка. В городе, при рваном режиме езды чувствуются длинноватые передачи. Я к этому приспособился, езжу на D3 и стараюсь, насколько позволяет дорожная обстановка, выдерживать равномерную скорость, не дергаясь вместе с впереди идущей машиной. В пробках, понятно, сочетание автомата с климат-контролем позволяет чувствовать себя комфортно. У Honda Inspire достаточно длинный капот и далеко выступающие бампера. С учетом низкой расположенного водительского места это требует повышенного внимания при маневрировании. Радиус разворота больше чем у большинства автомобилей среднего класса, 2-х полос не всегда хватает для разворота. Вне асфальта Honda Inspire удивляет тем, что несмотря на длинный, низкий кузов, ни в чем не уступает по проходимости другим иномаркам (не считая Логанов). Конечно, пески и грязи не для него, но за грибами и на речку по накатанным полевым и лесным дорогам проезжал без проблем. Правда, в первую же зиму пришлось снять переднюю «губу», явно не для наших дорог. Да, ехать надо аккуратно и не быстро — задний свес большой и колесная база длинней обычного. Небольшую грязь и снежную колею – сходу, внатяг, не останавливаясь, благо, что машина длинная и тяжелая. Багажник полноразмерный, запаска-докатка под «поликом», в передней части удобная ступенька для размещения коробки со всякой всячиной. Комфорт – на высоте. Климат-контроль удачный, в жару и в мороз автоматический режим позволяет не думать о температуре в салоне, а режим обдува стекол моментально сушит их при запотевании. Штатная аудиосистема простая, но звучит хорошо.
Достоинства: спортивный автомобиль с отличными ходовыми характеристиками.
Недостатки: радиус разворота.

Виктор, Владимир

Honda Inspire, 1999 г

В первые дни, можно сказать, не вылезал из машины, катался везде, где только можно. Приятно удивила подвеска — очень мягкая и выносливая, маневренность тоже приятно удивила, в крутые повороты на скорости 90-100 км/ч Honda Inspire входит спокойно, из ряда в ряд тоже перестраиваться очень удобно и быстро. Салон очень удобный, водительское сиденье с электроприводом очень мягкое и комфортное, да и на пассажирских сиденьях очень комфортно ездить, сам пробовал и сзади место между сиденьями тоже места достаточно много. Приятно порадовала стандартная акустика с очень хорошими колонками и сабвуфером в полке, качает как надо. В багажнике, кстати, места тоже достаточно много. В плане технических характеристик автомобиль хорош, на дороге Honda Inspire спокойно «делает» многие авто, по трассе стрелку кладет, не напрягаясь, при всем этом двигатель работает очень тихо и спокойно, так же приятно удивляет расход топлива на сотню — от 12 до 14 литров, всё зависит от того, как на педаль надавить. Единственная проблема, с которой столкнулся за срок эксплуатации — это то, что автомобиль редкий и на него тяжело что-то найти даже такие вещи как спойлер, обвес и даже переходную рамку под магнитолу.
Достоинства: динамика. Комфорт. Внешний вид.
Недостатки: сложно найти тюнинг.

Юрий, Хабаровск

Honda Inspire, 1999 г

Сравнивать Honda Inspire с Тойотами не считаю нужным, это другое. О дизайне судить тоже смысла не вижу, т.к. каждый хвалит свой огород. Поэтому опишу общие впечатления. Машина дорогу держит отлично, ходовая в меру жёсткая, ямки глотает без пробоев, в резких поворотах кренов не наблюдается. Передний привод делает машину очень выигрышной в своём классе, поскольку зимой если машина в букс и уходит, то её не сносит в стороны как заднеприводные легковые авто. Опять же, летом пробраться на природу по ухабам тоже можно, главное рассчитать возможности машины и водительского мастерства. Двигатель работает плавно, раскручивается «на ура», газ в пол воспринимает как должное, хоть это и редко бывает, но мне нравится. Я проехал почти 20 тыс.км, за всё это время ни разу не доливал масло в двигатель, не съедается ни грамма. Много пишут про слабые автоматы. Но мне как-то пока не доводилось с этим сталкиваться, единственное, бывает иногда задержка включения задней передачи на холодную, а вперёд все 4 передачи отрабатывают как надо, без толчков и рывков. Салон в Honda Inspire сделан шикарно, всё продумано, всё удобно. Руль с деревянной вставкой очень удобен, на дальних расстояниях не устаёшь, хотя немного туговат — в городе иногда возникают неудобства (но силы в руках с этим справиться хватает). К низкой «хондовской» посадке привык примерно за неделю. Единственный минус – это магнитофон «нестандартной формы» и наличие монитора с управлением печкой. Хочется поставить нормальный магнитофон, но если снимаешь родной, то монитор и соответственно и климат работать перестают. Плюс ко всему так и не нашёл переходной рамки для этой машины, вариант вырезать отпал, когда увидел сколько нужно выпиливать. В общем, выход нашёлся: поставил DVD-чейнжер в багажник и подключил его на штатный монитор, работает без проблем. Шумоизоляция хорошая, двигателя и забортного гама практически не слышно. Кстати, есть камера заднего хода, хоть и чёрно-белая и без всяких там разметок, но очень выручает при парковке.
Достоинства: дизайн, строгость стиля, хорошая подгонка кузовных деталей друг к другу. Удобная посадка на месте водителя. Хорошая обзорность, наличие камеры заднего вида. Отделка салона дорогими материалами, велюровый салон. Отличная динамика, продуманная работа автомата. Крепкая ходовая. Послушный руль, хорошая управляемость.
Недостатки: мало место для ног задних пассажиров. Отсутствие антибукса (зимой на недорогой резине ощущается). Невозможность установить нормальный магнитофон. Круиз-контроль не помешал бы.

Сергей, Благовещенск

Honda Inspire, 1999 г

Внешность у Honda Inspire стремительная спортивная, но не кричащая, с достоинством. Автомобиль крупный, но к габаритам быстро привыкаешь, обзорность достаточная. Салон черный велюр, очень просторный и комфортабельный. Длительные поездки не изнуряют абсолютно. У кресел хорошая боковая поддержка и широкие регулировки. Водительское кресло с электрорегулировками и поясничным подпором. Мне с ростом 190 средней комплекции было удобно. Задний диван уютный с огромным подлокотником. За подлокотником лючок в багажник, не очень большой, для лыж (сноуборд уже не лезет). Навигация и телевизор не работают, зато есть внешний вход AV для DVD плеера. В меню монитора он называется VTR, а физически расположен в багажнике на сером блоке за блоком навигации. Камера заднего вида — полезная штука для парковки вплотную. Ходовая на редкость крепкая, даже для Хонды. За три года эксплуатации было заменено: передние и задние стойки стабилизаторов, передние и задние втулки стабилизаторов, нижние сайлентблоки в поперечных рычагах, рулевые тяги, наконечники и ремкомплект в рулевой рейке (лепесток и втулка). Кстати, рекомендую менять именно лепесток и втулку вместо контрактной рейки. Все люфты в рейке исчезают надолго, в то время как контрактная река — это большая лотерея. Амортизаторы утратили своих свойств процентов на 30 всего и замены не требовали. Не текли и не стучали никогда. Двигатель проблем не создает вовсе, знай себе — меняй масло, фильтры и свечи. Замена свечей это отдельный акробатический номер. Двигатель V6 поперечный, поэтому первые три свечки прямо перед тобой как на ладони, а вторые три «за мотором», и чтобы их поменять, нужно полчаса с шестигранником и свечником ковыряться лёжа прямо на двигателе. Зимой заводится с первого оборота даже при -30-32. При -37 заводится, отказался. Хотя если ставить на автопрогрев, то проблем никаких.
Достоинства: крепкая ходовая. Надежный двигатель. Комфорт и управляемость. Удобный салон.
Недостатки: сложно менять свечи.

Павел, Хабаровск

Honda Inspire, 2000 г

Дизайн: ничего лишнего, просто «пуля». Отличный симбиоз спортивного и бизнес класса. Ходовая часть: жёстковатая, но в меру, Аккорд был гораздо жёстче. Ходовая у Honda Inspire надёжная, за полтора года владения поменял лишь одну шаровую. Двигатель: V-образная «шестёрка», 200 коней. Никогда, что в городе, что по трассе не чувствовал себя ущербным. Движка не прихотлива, главное вовремя менять масло. В морозы заводилась без проблем. Управляемость: руль очень информативный, всё предсказуемо, в повороты входит как утюг, отличная динамика, скорость практически не чувствуется в силу массы авто (1500 кг) и отличной шумоизоляции. Трансмиссия: 4-ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. У Honda Inspire это болезнь. И мне, как ни странно, попался больной экземпляр. Но всё прошло не так плачевно. Однажды у меня ни с того ни с сего пропали две первые скорости, и машина начинала ехать, но только с третей, а это, как вы сами понимаете, жесть. Обороты до 4000-5000, а она еле разгоняется. Я думал всё, но нет, поездил по мастерским, наслушался всего самого положительного о своей Honda Inspire, в частности автомата. Из 5 специалистов по муфтам, взялся устранять мою проблему только один, потому, что остальные сочли это занятие пустой тратой времени. И о чудо, проблема оказалось не в механической части, а в электронике, и мне всё наладили за 5 рублей. Но, скажу сразу, ни на одной Honda Inspire этого кузова не встречал таких, автоматы которых бы не пинались, причём толчки ощущались сильные как при езде так и при переключении в положении на месте.
Достоинства: резвый двигатель. Управляемость. Маневренность. Комфорт. Дизайн.
Недостатки: проблемы с автоматом.

Иван-Южно-Сахалинск

Honda Inspire, 2002 г

Во всех отношениях автомобиль нравится. Внешний вид у Honda Inspire — огромный плюс. Ходовая часть достаточно крепкая в меру мягкая в меру жесткая. С запчастями проблем не было вся ходовая подходит с Аккорда CL 4, 7. Двигатель просто супер, приемистый для города, резвый для трассы, потребление за 15 л не выходило, а при спокойной езде вообще нюхает из-за системы отключение трех цилиндров, и это отключение Вы не как не ощущаете, только видите на панели. Салон просторный, комфортный, панель удобная, замечаний нет. Из-за внутреннего фильтра накрылась коробка, за полный ремонт пришлось выплатить около 42000. После не беспокоила за исключение соленого клапана 3 передачи, который был в норме, но почему давал ошибку, которая на работу коробки никак не отражалось. Больше минусов за владение 4 года Honda Inspire не было, одни только плюсы и вдохновение.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Сергей, Барнаул

Honda Inspire, 1999 г

«Инспайр» — это бизнес седан люкс класса, как пишут в обзорах. Пожалуй, верно. В качестве подтверждения люкса есть сзади климат для пассажиров (без управления), просторный салон, велюр или кожа, всякие пепельницы, вставки под дерево, аудиподготовка. Автомобиль довольно комфортный, мягкий в отличие от «Аккордоподобных», не шумный. Но все вышеперечисленное с небольшими оговорками. Например, шумка неплохая, но как говорится, не везде. Шум от колес слышен, правда разговору в полголоса не мешает. Аудиподготовка есть, но не «супер», так, для любителей. Климат сзади есть, но управления нет, только открыто-закрыто. В принципе, того что есть в этом автомобиле, более чем достаточно для неизбалованного российского драйвера. Сборка американская не подкачала, после 165000 пробега общего в автомобиле ничего не отваливается и не скрипит. Из недостатков комфорта, пожалуй, добавлю еще короткую подушку сиденья водителя и отсутствие регулировки руля по вылету. На дальние расстояния правая нога от подвешенного состояния в районе колена устает. В остальном — все на уровне. В целом, я доволен. Очень приличный автомобиль. Лучше, пожалуй, только «Краун» — японский эталон.
Достоинства: комфорт езды. Динамика. Спортивный характер. Удобный салон. Оснащение.
Недостатки: короткое седло водителя. Средняя музыка.

Валерий, Хабаровск

Honda Inspire является безусловным шедевром компании Honda. История этой модели начинается еще в 1989 году, когда компания попыталась «атаковать” самую дорогую часть бизнес-сегмента. При создании автомобиля, инженеры ориентировались на самые престижные и качественные марки из тех, что присутствовали на рынке в тот момент. Honda никогда не экономила на разработках, это ее «фирменное правило”, а потому, решив «вторгнуться” на рынок дорогих бизнес-каров, ставила своей задачей выпуск продукции лучше, чем у конкурентов.

Если писать рассказ про историю этой модели с самого начала, то проще создать для этого отдельный сайт. Уж очень много всевозможных интересных решений и подходов применялось в этой машине. А потому мы ограничимся обзором только одной версии. В этой статье мы расскажем про четвертое, наиболее массовое в России поколение этих автомобилей, также собравшее в себе много интересных технических решений. Речь пойдет про Honda Inspire и Honda Saber в кузове UA4 и UA5.

«Массовость” этих автомобилей обусловлена не какими-то уникальными показателями именно этого «кузова”, а, скорее экономической ситуацией в России в начале и середине 2000-х. В те времена не существовало ограничений на завоз автомобилей из Японии, а потому «Инспаеры” и «Саберы” в кузове UA4 и UA5 хлынули на российский рынок, заполняя сегмент дорогих автомобилей. Разумеется, свое победное шествие эти машины начали с Дальнего Востока, где к существованию «правого руля” относились с уважением и серьезностью, а «леворукие” BMW, Mercedes и прочие «немцы” были неоправданно дорогими.

На фоне «варягов”, «японец” смотрелся очень привлекательно сразу по нескольким причинам. Во-первых, это, конечно, чудесный «хондовский” мотор J-серии, не знавший проблем, и выдававший отличные показатели по мощности и крутящему моменту. Скромные «японские” 2,5 литра выдавали солидные 200 л.с., которые были недостижимы в тот момент многими породистыми «немцами”. А мотор J32 в комплектации Type S выдавал вообще невероятные 260 л.с., давая фантастическое ускорение для такого немаленького «фрегата”.

Во-вторых, это, разумеется, комфорт. Вообще, у Хонды понятие «комфорт” очень своеобразное. На обычных моделях Хонды «комфортом” считается наличие сиденья, которое хорошо держит попу водителя, и минимальное количество шумоизоляции, лишь бы не приходилось перекрикивать звук мотора. У Saber и Inspire уровень этого самого комфорта был для Honda исключительным. И дело тут не столько в японском, сколько в американском подходе. Интереснейшим фактом этой модели является американская сборка автомобиля. Да, изначально он предназначался для рынка США и Канады, а потому подход к удобству был «американским”. Все должно было быть максимально клиетоориентированным, тихим, и прочным. Автомобили производились в Америке, а потом реэкспортировались в Японию, а потому были в чем-то даже «роскошными» по «японским” меркам. Конечно, были и конкуренты, например Toyota Crown, но в сравнении с тем же вальяжным «Крауном”, Инспаер/Сабер сохранял поджаро-спортивный характер. Эдакий «доберман” от Хонды, — красивый, но спортивный, быстрый и опасный (в хорошем смысле слова).

В-третьих, автомобиль был и остается фантастически надежным. Каждый его элемент был продуман американцами инженерами Хонды для американцев, которые не любят и не умеют следить за машинами. Благодаря хорошим дорогам и достаточно мягкому климату, американцы очень редко заезжают на ТО, предпочитая кататься на автомобиле «до последнего”. И, не смотря на это, автомобили не ломались, «прощая” владельцам забывчивость и лень. Слабыми местами, после почти двадцати (!!!) лет эксплуатации, можно назвать шланги гидроусилителя, которые трескаются при первых морозах, и АКПП, которая требует более частой замены масла. И это при том, что на нашей памяти никто и никогда не пытался заменить все шланги на новые, меняя их на «контрактные” с авторазбора (то есть тоже пятнадцатилетние). С АКПП вообще интересная ситуация. Почти все водители «выжимают” из мотора максимум, стартуя с каждого светофора чуть ли не с отсечки, а потом удивляются, почему это с коробкой после пятнадцати лет «веселых стартов» начинаются проблемы…

Вот таким вышел этот автомобиль: надежный, мощный и для Хонды очень комфортный. В кругу фанатов он считается одним из самых «неубиваемых” аппаратов и символизирует собой лучшие традиции компании Honda.

Технические характеристики Honda Inspire / Honda Saber UA4 — UA5:

Годы выпуска: 1998-2003. Длина автомобиля: 4840 мм (дорестайл), 4860 мм (рестайл). Ширина автомобиля: 1785 мм (дорестайл), 1795 мм (рестайл). Высота автомобиля: 1420 мм. Клиренс: 155 мм. Двигатель: J25A — мощность: 200 л.с./ 6200 об.мин, крутящий момент: 240 Нм/4700 об.мин. J32A — мощность: 225 л.с./5500 об.мин, крутящий момент: 294 Нм/4500 об.мин. J32A Type S — мощность: 260 л.с./6100 об.мин, крутящий момент: 314/3500 об.мин. Расположение спереди, поперечное, V6. Подвеска: многорычажная, классического типа для Honda. Привод: передний. КПП: автоматическая, классического типа.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Honda Inspire моя вторая машина. До этого была Хонда Цивик Ферио (см. отзыв). Погоняв вдоволь на Сивке, я решил купить машину классом побольше, что бы была подвеска помягче и т.п. Аналог имелся у моего друга: Хонда Сабер 1995 г.в. Поездив зимой на Марк2, который не смог развернуться на асфальте с тонкой коркой льда, и на Сабере, который в это же время съехал с обочины дороги в снег по колено, развернулся и выехал обратно я решил брать Инспаер. И выбор был сделан. Заказал Инспаер темного цвета (зеленого, черного или синего) не позднее 1996г.в. с ABS, подушками, с фаршем. Однако, перегонщик привез только совпадение цвета (синий) и года выпуска, остальное увы отсутствовало. Так как ожидание было долгим, то я сильно и не присматривался и не торговался, уж привез так привез. Объем 2 литра, 160 л.с., автомат, салон велюр, литье на 15 с летней резиной. Год выпуска сразу пробил по пробивалке на: http://auto.tetracom.net . Все совпадало. Машина пришла сеткой из Уссурийска. Присутствовал таможенный приходный ордер, в котором был указана дата и год выпуска. В Японии машина стоила 2100$ плюс растаможка 1818$. Мне она досталась за 7000$.
Первое впечатление, что ты сел в большой корабль. Однако через 30 минут я уже привык к ней и это ощущение прошло. Руль очень легкий, в Сивке был потуже. Салон просторный, сиденья и багажник без электроприводов. Показания одометра 107000 км. На следующий день после покупки увидел подтекание масла из-под двигателя, причём лужа довольно большая за ночь набежала (сантиметров 7-8 в диаметре). Приехав на СТО мастера ничего так внятного не сказали, возможно, тот сальник или тот, а если снимать и разбирать то где то 3000 руб. Подсунув руку под масляный фильтр, я обнаружил, что бежит именно из под него. Друзья сказали что возможно засорение фильтра и поэтому на холодную мало давит. решил поменять масло. На станции обнаружили, что под старым фильтром была еще одна прокладка от другого фильтра (видимо, где-то предпродажку наскоро делали). Это и была причина течи, которая с установленным новым фильтром была устранена полностью. Масло залил Shell синтетику. Нареканий на работу двигателя никаких, стрелку тахометра легко к красной зоне кладет. Динамика разгона немного страдает, Цивик был намного резвее (может от того, что немного легче был, хотя и 1,5л объем? Хотя наверное VTEC делал своё дело.). Начал замерять расход топлива по городу, получается где-то 11-12 литров, по трассе улаживается в 8 л. Дорогу держит уверенно, никаких колебаний в стороны. Максимально набирал 150км/час. Выбоины дорог и ямы глотает достаточно хорошо, но все равно немного жестковато (может мне хочется чтобы ни одной ямки не чувствовалось – хотя сам понимаю это практически невозможно). Багажник большой, хотя не хватает складывающегося заднего сиденья, как у Цивика. Очень хорошо работает климат-контроль. Не нравится, как японцы сделали перемотку кассеты и поиск станций на магнитофоне HONDA, рядом с ручкой регулировки громкости, немного пальцем заденешь и приходится тыкать по кнопкам, чтобы вернуть в исходное положение. Звук от 4-х динамиков достаточно хорош. Регулировка длительности работы дворников в положении INT очень хорошая вещь, на Цивике не было, дворники иногда надоедали. Впечатлила подсветка поворотов, поворот очень хорошо подсвечивает. Зимой началась езда рывками, даешь газу, а машина то подхватит, то нет. Написал на АВТО.ВЛ.ру. Сообщили что скорее всего вода в коробке и при морозах намерзает на фрикционах и проскальзывает Что делать? Поехал, купил новые свечи, проблема прошла. Бензин заливаю только 95. Поменял воздушный фильтр. Съездил на диагностику подвести, сказали все в порядке. Когда пробег по России составил примерно 13000км, обнаружил течь масла под двигателем. Открыв капот течь обнаружилась на крышке ремня ГРМ, примерно посередине между верхом и низом. Посоветовавшись, решили что течет сальник распредвала. Залез в интернет на сайт http://www.auto-nsk.ru/hondasan/ (к стати очень хороший сайт, все подробно и с номерами. Можно выбрать детальку, а купить в своем городе). Посмотрел, что там нечему, кроме сальника распредвала бежать. Выбрал номер, купил в своем городе за 200 руб. Поехал на станцию, открутили, так и есть. Старый сальник даже на своем месте не держался. Заменили сальник, течь прошла. Работы на 1200 руб. Заменили там же пыльники приводов, которые в наших зимних условиях не выдержали. Поставили с учетом цены пыльников за 800 руб. Думал что еще ремень ГРМ забрызган маслом. Оказалось нет, он там крышкой пластмассовой закрыт и ему ничего не грозит.
Через 2 года эксплуатации, в один прекрасный день, на полу в гараже обнаружил лужи тосола. После открытия капота выяснилось, что тосол бежит откуда-то из дроссельного узла. Странная резиновая трубочка входит в дроссельный узел, соединяется с металлической и тут же выходит. На станции сказали, что скорее всего, это охлаждение дроссельного узла и скорее всего стоит температурный датчик. При снятии этого узла обнаружилась трещина в металле. Никакого температурного датчика обнаружено не было. Взял да и соединил трубки напрямую, в обход дроссельного узла. Уверяли, что расход топлива сразу повысится, однако на практике наоборот, даже понизился. Я и менять его не стал, ездит хорошо. За работы по снятию установке заплатил 300 руб.
Никаких больше проблем не случалось.
Хочу поменять только на Инспаер и только на более свежий кузов.
Honda форева!!!!

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*