admin / 06.04.2020

Инсигния

По информации «Авторевю», продажи Opel в России могут возобновиться во второй половине 2019 г. Россиянам будут предложены построенные на платформах PSA кроссоверы Crossland X (создан на базе Peugeot 2008), Grandland X (на базе Peugeot 3008) и коммерческие автомобили, в том числе Vivaro. Одним из условий сделки с General Motors (GM), у которой PSA купила Opel в 2017 г., был запрет продавать в России автомобили на платформах американской компании. На них построены, например, Insignia и Astra. Представитель PSA не стал это комментировать.

Бренд Opel покинул российский рынок в 2015 г. Тогда он принадлежал американской GM. Компания объявила о сворачивании продажи и производства автомобилей массовых брендов (кроме Chevrolet Niva, выпускаемой на СП с «АвтоВАЗом») из-за сложной экономической ситуации в России и ослабления курса рубля. У большинства моделей, выпускаемых в России на заводе GM в Санкт-Петербурге и на «Автоторе» в Калининграде, был невысокий уровень локализации.

Возвращение марки на российский рынок PSA планирует в рамках реализации глобальной стратегии Push to Pass на 2019–2021 гг. Одна из задач этой стратегии – увеличение продаж на 50% за пределами Европы к 2021 г. Автоконцерн также возвращает Peugeot в Северную Америку и начинает продажи Citroen в Индии. По словам гендиректора Opel/Vauxhall Михаэля Лошеллера, «Россия – это крупный и привлекательный рынок с большим потенциалом, на котором немецкий бренд завоевал отличную репутацию».

На пике в 2013 г. был продан 81 421 автомобиль Opel – 2,9% рынка. В 2018 г. продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли почти на 13% до 1,8 млн шт., суммарные продажи Peugeot и Citroen снизились почти на 1% до 9224 шт. (0,5% рынка), гласят данные АЕБ. PSA ожидает, что в 2019 г. российский рынок вырастет на 5%, следует из отчета компании за 2018 г.

На Украине продаются Crossland X, Grandland X и легковые Astra и Insignia. Crossland X с бензиновым мотором объемом 1,2 л и мощностью 110 л. с. с 6-ступенчатой коробкой-автоматом стоит от 519 000 гривен (1,26 млн руб.), Grandland X с дизельным двигателем объемом 1,5 л и мощностью 150 л. с. – от 668 000 гривен (1,6 млн руб.).

Детали будущего возобновления продаж Opel в России французский автоконцерн местным дилерам пока не раскрывал, говорит президент автодилера «Фаворит моторс» Владимир Попов. Его компания раньше была одним из дилеров Opel и до сих пор занимается сервисным обслуживанием автомобилей этой марки. Кроссоверы и LCV – емкие и перспективные сегменты, но важно, чтобы Opel предложил новейшие модели, имел льготы при их локальном выпуске и предусмотрел бюджет, достаточный для продвижения бренда, подчеркивает он. «Это не будет триумфальным возвращением. Конкуренты все это время не спали, так что концерну придется буквально выгрызать рыночную долю, – уверен Попов. – Например, одни только корейские марки собираются в этом году суммарно продать почти 500 000 машин». PSA придется сильно постараться, чтобы вернуть позиции Opel в России, с учетом негативной репутации марки из-за ее ухода в 2015 г. и жесткой конкуренции на рынке, соглашается топ-менеджер другой крупой автодилерской компании. Если будет использована агрессивная маркетинговая политика, то продажи Opel могут сравняться с продажами Peugeot и Citroen, считает он.-

Самые надежные и проблемные подержанные автомобили – рейтинг TÜV

Daimler Двух-трехлетний Mercedes-Benz SLK (R 172, на фото) назван самым надежным автомобилем по результатам ежегодного анализа техосмотра машин немецкой ассоциации технического контроля машин TÜV. В десятку лучших подержанных машин не старше 2014 года выпуска также входят Volkswagen Golf Sportsvan, Mercedes B-класса, Mercedes GLK, Mazda 2, Audi A1, Q3 и Q5, Porsche 911 и Volvo V40 (у последних пяти одинаковый уровень надежности). Многие из этих моделей лидировали и в прошлогоднем рейтинге надежности организации 1/10Daimler Рейтинг составлен на основании 10 млн проверок автомобилей, произведенных членами ассоциации TUV с июля 2016 г. по июнь 2017 г. Самым надежным 4-5-летним автомобилем назван Mercedes-Benz B-класса (кузов W 246, на фото). Также лучшие подержанные пятилетки — Porsche 911, Mazda CX-5, Audi Q5, Mercedes SLK, Seat Mi, Audi TT, Mercedes GLK, Opel Agila и Mercedes M-класса 2/10Porsche В исследовании рассматривается 225 самых распространенных моделей европейского рынка, разбитые на пять возрастных групп без уточнения классов автомобилей. Среди 6-7-летних машин меньше всего неисправностей эксперты обнаружили в Porsche 911 (Typ 977, на фото). Чуть хуже него показали себя при техосмотре Audi Q5 и TT, Honda CR-V, Mazda 3, BMW X1, Kia Venga, VW Golf Plus, Audi A4/A5 и Ford Fusion 3/10Porsche Основная модель Porsche названа лучшей среди 8-9-летних и 10-11-летних машин. При составлении рейтинга учитывалось число обнаруженных при техосмотре неисправностей, которые классифицировались по категориям: «незначительные» (разрешается дальнейшая эксплуатация, но дефекты необходимо устранить), «существенные» (допуск на дорогу не дается, недостатки необходимо устранить в течение четырех недель) и «небезопасное транспортное средство» (прекратить использование) 4/10Porsche При построении рейтинга учитывались только «серьезные дефекты», т. е. не позволяющие по достаточно строгим немецким правилам получить допуск к движению по дорогам общего пользования. Так, у лидера рейтинга 2018 г. Mercedes SLK в среднем только две машины из 100, представленных на техосмотр, имели серьезные неисправности. Среди 10-11-летних Porsche 911 (на фото) — 12,2% машин с серьезными дефектами при средних для этого возраста 26,5%. В среднем во всех возрастных категориях доля дефектных машин — 19,9% 5/10Kia Самым ненадежным среди свежих машин с пробегом немецкие эксперты признали 2-3-летний кроссовер Kia Sportage — 12,6% неисправных машин (как у 10-летних Porsche) при средних 5,8% для возраста. Также в подвале рейтинга оказались Fiat Punto (12,3%), Dacia Logan (12,2%) с соплатформенными Sandero (9,5%) и Duster (8,9%), Fiat 500 (11,2%) и Ford Ka (10,1%). Но у Logan и Duster выше средние пробеги — 50 000 км против 27 000-33 000 км у итальянцев и Ka (построен на общей платформе с Fiat 500) и Sportage — 42 000 км 6/10 Renault У Peugeot 206 и Dacia Logan (на фото) одинаковая и самая высокая доля дефектов среди 4-5-летних автомобилей – 20,6%, при этом у Peugeot пробег в среднем меньше — 52 000 против 80 000 км. Другие слабые модели 2012-2013 гг. — VW Sharan, Renault Kangoo, Seat Alhambra (аналог Sharan), Chevrolet Spark и упомянутые среди худших 2-3-летних модели Dacia и Fiat 7/10 Chevrolet В рейтинге TÜV всего две модели Chevrolet, и они обе попали в антитоп-5 автомобилей с наибольшим числом существенных неисправностей. На фото Aveo – аутсайдер среди 6-7-летних автомобилей с долей неисправных автомобилей 29,3% (среднее для 6-7-летних — 15,7%). Самыми слабыми в этом возрасте немцы также считают Citroen C4, Fiat Panda, Renault Twingo, Kia Rio, Peugeot 206, Dacia Logan и Sandero 8/10 Chevrolet Малыш Chevrolet Matiz замыкает рейтинг надежности 8-9-летних машин вместе с Aveo первого поколения — 35,8% и 32,5% неисправных машин при средних 21%. Также хуже всех себя показывают на немецком техосмотре Dacia Logan и Sandero, Renault Kangoo и Megane, Citroen C4 и Berlingo, Peugeot 206, Kia Rio, VW Sharan и Mazda 5 9/10 Matthias93 У Ford Ka первого поколения самая большая доля неисправных машин согласно отчету TÜV — 36,9%. Такой же процент у Ford Galaxy, но средний пробег минивэнов значительно больше — 170 000 км против 82 000 км у микролитражки. Худшими десятилетками стали сразу четыре модели Renault — Megane, Laguna, Scenic и Kangoo, Hyundai Tucson и уже упомянутые за ненадежность в более молодом возрасте VW Sharan, Citroen C4, Chevrolet Matiz и Kia Rio. Среднее число неисправных машин в этом возрасте — 26,5%, определил TUV 10/10

Компания Buick продаёт Regal в КНР и в Штатах. Модель представляет собой близнеца Opel Insignia второго поколения. Напомним, раньше обе марки принадлежали концерну General Motors, но пару лет назад бренд Opel купила группа PSA. В США Regal предлагается в кузовах лифтбек и универсал (как и Insignia в Европе), а в Китае это седан. Актуальное шестое поколение вышло на оба рынка в 2017-ом. Выяснилось, что для американской версии 2020 год окажется последним.

На фото: Buick Regal (версия для рынка США и Канады)

О скором уходе «пятидверок» Regal из модельной линейки в США и Канаде сообщает Motor Authority со ссылкой на менеджера по коммуникациям Buick и GMC Стюарта Фаула. Он отметил, что в 2019 году около 90% продаж машин марки на этих рынках пришлось на кроссоверы, и добавил, что компания продолжит «опережать сдвиг потребительского интереса» в сторону автомобилей сегмента SUV.

Кстати, компания ранее намекнула на то, что североамериканским водителям пора прощаться с семейством Regal: на автосалоне в Лос-Анджелесе, который прошёл в прошлом месяце, в демонстрационном пространстве модели не было близнецов Opel Insignia – ни лифтбека, ни «приподнятого» универсала с приставкой TourX.

В текущем году продажи Regal заметно снизились. В 2018-ом марке удалось реализовать 14 118 автомобилей, однако по итогам 2019 года, по прогнозам Стюарта Фаула, компания продаст всего лишь около 6 тыс. «пятидверок».

Аналогичным образом Buick недавно поступил со среднеразмерным седаном марки – LaСrosse. Как Kolesa.ru сообщал ранее, для американской версии «четырёхдверки» уходящий год стал последним. Помимо этого, на 2019 модельном году закончилась история компактного кабриолета Cascada.

На фото: Buick Regal TourX

Отметим, Китай сейчас является крупнейшим рынком для бренда Buick. Здесь останется как Lacrosse, так и четырёхдверный Regal. Производство автомобилей Buick для Поднебесной налажено на заводе СП концернов GM и SAIC. Стюарт Фаул отметил, что в КНР спрос на седаны остаётся традиционно высоким. Так, продажи Regal в 2018 году выросли на 62,9% до 100 378 машин, а в январе-октябре текущего года 96 700 машин обрели владельцев, что на 25,7% больше, чем годом ранее.

В октябре текущего года мы сообщали о том, что китайская версия Regal обновлена. Седан получил те же изменения во внешности, что и Opel Insignia: компания несколько часов назад раскрыла экстерьер рестайлинговых лифтбека и универсала, предназначенных для европейского рынка. У «поднебесного» седана Regal тоже иные радиаторная решётка, передний бампер, головная оптика и трапециевидные патрубки выхлопной системы с двух сторон нижней части кормы. Китайская «четырёхдверка» получила новый базовый двигатель: 158-сильный наддувный мотор объёмом 1,3 литра пришёл на замену 1,5-литровой «турбочетвёрке» с отдачей 170 л.с. В линейке остался 2,0-литровый турбированный двигатель для Regal GS, но его дефорсировали с 261 до 230 л.с.

После ухода Regal из американской линейки Buick станет полностью «кроссоверным» брендом: в модельной гамме останутся паркетники Encore, Envision и Enclave.

General Motors планирует начать импорт Opel Astra в США в конце 2007 года, где модель сменит шильдик на Saturn и заменит в линейке этой марки Saturn Ion. Ожидается, что стоимость переименованной Astra составит около 16 000 долларов, что примерно на 3 500 долларов превышает среднюю цену на седан Saturn Ion 2 2006 модельного года, производство которого должно закончиться в декабре.
В прошлом году продажи Ion составили 100 891 автомобиль. Лучше него продавалась только S-серия Saturn: с 1993 по 1999 год ежегодно продавалось более 200 000 автомобилей этой модели. Объем годовых продаж для Opel Astra намечен существенно ниже – на уровне 20 000 – 40 000 автомобилей.
Как ожидается, в США будут импортировать машины, собранные на бельгийском заводе Opel в Антверпене. Точное название, под которыми они будут продаваться в Новом Свете, пока не сообщается, но модель может сохранить часть имени и стать Saturn Astra.
Импорт Opel Astra является частью плана GM по «европеизации» марки Saturn. Отметим, что начиная с 1958 года концерн периодически продавал автомобили Opel в США. В последние годы он импортировал Cadillac Catera и собирал L-серию Saturn на базе Opel, но объемы продаж этих моделей были невысокими.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*