admin / 25.04.2020

Insignia Opel

Умеренный спрос на автомобили среднего класса Опель Инсигния образца 2017 года инициировал досрочный рестайлинг модели третьего поколения седана Opel Insignia 2019. Новинка обзавелась кузовным дизайном с явно выраженными элементами спортивного стиля, расширенным функционалом бортового оборудования, улучшенными тяговыми и скоростными параметрами. Идентичные эксплуатационные характеристики получит модификация Country Tourer с более комфортным и вместительным кузовом «универсал».

На фото агрессивный характер обновленного седана выявляет динамичная конфигурация крыши, злобный прищур головной оптики и ступенчатые рельефы кузовных элементов. Предположительно, агрессивный облик Инсигния образца 2019 в обозримой перспективе послужит основой для дизайна фирменного молодежного кроссовера.

Экстерьер

При фронтальном обзоре Opel Insignia 2019 демонстрирует функциональные рельефы широкого капота, дополненные двойными линиями ходовых огней ксеноновые фары и хромированный периметр облицовки радиатора, несущей на себе фирменный логотип и декоративную хромированную накладку.

Центральная часть обвеса выделена под размещение компактного заборника системы вентиляции моторного отсека. В вырезах боковых диффузоров установлен комплект плафонов противотуманной светодиодной подсветки.

Профильная проекция седана имеет много общего с дизайном современных спорткаров. В поле зрения:

  • характерная для спортивных автомобилей ниспадающая к корме линия крыши;
  • относительно небольшой формат оттененного хромировкой трехсекционного бокового остекления;
  • высокие вырезы объемных колесных арок и детали ступенчатого спортивного рельефа.

С тыльной стороны новая модель седана легко идентифицируется по спойлерному козырьку и горизонтальным выступам высокой крышки багажника, конфигурации фонарей, массивному бамперу и обвесу с вынесенными на стороны выхлопными патрубками.

Интерьер

Новый кузов модернизированного седана предоставляет водителю и пассажирам более высокий уровень путевого комфорта. Уже в базовой модели для оформления салона будут использованы лучшие образцы тканей, натуральной кожи и экологически безупречных пластиков.

  • При обзоре передней панели внимание привлекает оформление размещенного под козырьком приборного щитка, сочетающего в себе классические стрелочные индикаторы и современный дисплей бортового компьютера.
  • На компактной консоли присутствует минимальное количество элементов управления. Часть командного функционала возложена на расположенный в верхней части сенсорный монитор.

Активация и настройка штатных опций также производится кнопками, вынесенными на спицы многофункционального рулевого колеса.

  • На нижнем ярусе консоли можно увидеть пульты систем климат-контроля и навигации. В комплектацию тоннеля входит площадка с ручкой переключения режимов трансмиссии, кнопки настройки подвески шасси.
  • В стандартном наборе имеется подлокотник, небольшой бардачок, подстаканники и точки подключения электронно-цифровой периферии.

Будущих владельцев седана Опель Инсигния 2019 порадует комфорт всех пяти посадочных мест. В активе передних кресел: мягкий наполнитель, эффективная боковая поддержка и широкий сервисный функционал систем настройки положения, подогрева и вентиляции сидений.

Задний диван предоставляет трем пассажирам достаточный объем личного пространства, подогрев сиденья, возможность настройки индивидуального микроклимата, функции регулировки спинки, подголовников и комфортные подлокотники.

Тест-драйв новинки выполнен в полном объеме, высокую оценку экспертов получила возможность трансформации багажного отсека за счет складывания спинки дивана со стандартного объема 560 до 1665 литров.

Технические характеристики

Кузов седана отредактирован в соотношениях Д-Ш-В соответственно 4897 х 1863 и 1455 мм. В конструкции обновленного Инсигния задействованы эксплуатационные преимущества платформы E2XX с колесной базой 2829 мм, доказавшей свою эффективность в комплектации Шевроле Малибу.

Комбинированная подвеска FlexRide со стойками МакФерсон переднего моста и рычажной схемой заднего может работать в трех режимах, эффективно оптимизирующих работу трансмиссии, подвески и рулевого управления.

  • Дизельные силовые агрегаты представлены двумя моделями 1,6 л/110 л.с. и 2-литровым двигателем с выходом 137, в турбированном варианте – 170 л.с.
  • В третьем поколении модельный ряд седанов и универсалов Opel Insignia 2019 будет доступен с бензиновыми 1,5-литровыми двигателями, отрегулированными на 140 и 165 л.с.
  • Любители спортивного стиля оценят скоростные характеристики самого мощного 2-литрового привода с выходом 260 л.с.

Базовые модели комплектуются 6-скоростной механической КПП или ее автоматическим аналогом. В топовом исполнении седан будет работать в тандеме с 8-диапазонным роботом.

Разгонные характеристики разных модификаций варьируются в диапазоне от 7,7 до 11,5 сек, расход горючего малокубовых двигателей в смешанном режиме составляет от 4,3 до 6,2 литра/100 км пробега.

Комплектации и цены

Российским автолюбителям новый Опель Инсигния 2019 модельного года будет доступен в нескольких модификациях, отличающихся мощностью силовых агрегатов, видами трансмиссий и наличием дополнительных опций.

Цена базовой модели седана сформирована на уровне 1,2 миллиона рублей, универсал обойдется на 100-120 тысяч дороже. Максимальная стоимость полностью заряженной топовой модели составляет немногим более 1,7 миллиона рублей.

По полученной от дилеров информации, на отечественный рынок будут поставляться 1,6-литровые седаны и универсалы меньшей ценовой категории, стоимостью до 1,5 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Под воздействием внешних политических и экономических факторов, объявленная на первую половину 2019 года дата выхода в России может быть перемещена на более позднее время.

Конкурирующие модели

Сравнение мощностных и ценовых характеристик позволяет внести в список ближайших конкурентов однотипные автомобили – Peugeot 508, Мазда 6, Субару Легаси, Dodge Avenger, Тойота Камри и Nissan Teana.

Доступна также специальная полноприводная версия универсала Country Tourer — с 2,0-литровым бензиновым или дизельным мотором, с автоматом и увеличенным на 15 мм дорожным просветом. Официальные продажи Opel Insignia в России стартовали в феврале 2009 года. Внешний образ автомобиля Opel характеризует как «скульптурный артистизм в сочетании с немецкой точностью», и в целом он остался неизменным после рестайлинга 2013 года, главным образом коснувшегося передней части: изменена головная оптика, радиаторная решетка, бампер. Самая яркая деталь — эффектные рельефные подштамповки на боковинах — по-прежнему на месте. Линии кузова столь плавные, что коэффициент аэродинамического сопротивления самый низкий в классе — 0,25.
Для российского покупателя Insignia предлагается в трех комплектациях: Essentia, Elegance и Cosmo. Базовое оснащение седана предусматривает 16″ стальные колесные диски, подогрев передних сидений, электропривод регулировки водительского сиденья по высоте, центральный задний подголовник, тканевую обивку, складываемые задние сиденья в пропорции 60/40, центральный замок, передние электростеклоподъемники, рулевую колонку с регулировками по вылету и по высоте, аудиосистему CD 300 с AUX, USB и 7 динамиками, одноцветный графический дисплей на панели приборов, антенну на крыше, кондиционер и противоугонную сигнализацию (автономная сирена, датчик движения, датчик наклона). В комплектации Elegance предусмотрены дополнительные пакеты обзора и освещения, стальные диски 17″, задний центральный подлокотник с люком в багажное отделение, задние электростеклоподъемники, кожаный мультируль, круиз-контроль, аудиосистема CD 400 с Bluetooth и 4,2″ цветным дисплеем, однозонный климат-контроль, светодиодные дневные ходовые огни и передние противотуманные фары. Самая богатая версия Cosmo — это подогрев передних сидений, омыватели фар, рулевое колесо с подогревом, камера заднего вида, 8-дюймовый дисплей с навигационной системой, двухзонный климат-контроль и масса других функций премиум-класса.
Соответствуя заданному производителем стандарту, седан Opel Insignia предлагает очень широкую моторную гамму, рассчитанную на самые разные интересы покупателей, при этом совсем уж экзотические варианты — вроде 1,4 Turbo и заведомо слабого 1,6 VVT — остались за рамками российского рынка. Если исходить из объема, базовым для наших покупателей стал 1,6-литровый бензиновый турбомотор, выдающий максимальную мощность 170-180 л.с. и наделяющий автомобиль вполне приличной динамикой, в отличие от менее мощного атмосферного двигателя объемом 1,8 л мощностью 140 л.с., который, тем не менее, пользовался спросом благодаря своей простоте и надежности. Бензиновые двухлитровые турбированные «четверки» (217 и 247 л.с.) и V6 объемом 2,8 литра (256 и 321 л.с.) представляют, соответственно, средний и топовый уровень модификаций. Из всего многообразия дизельных версий на долю нашего рынка достались 2-литровые моторы мощностью 160 и 195 л.с. В пару двигателям Opel Insignia предлагает как 6-ступенчатую механическую коробку передач, так и 6-ступенчатый «автомат» с функцией ActiveSelect.
В Opel Insignia используется уникальная для данного класса электронная система управления шасси FlexRide, которая, как заявлено производителем, повышает безопасность и удовольствие от вождения благодаря мгновенной реакции на изменяющиеся условия и подстройке под индивидуальный стиль вождения в режиме реального времени. Помимо переднеприводных модификаций, Insignia предлагает адаптивную систему полного привода Adaptive 4×4. Из особенностей автомобиля, касающихся адаптации к российским условиям, можно отметить заявленную высоту дорожного просвета 160 мм, штатную защиту картера, наличие полноразмерного запасного колеса.
В состав базового комплекса безопасности Opel Insignia входят передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности, передние преднатяжители ремней. Система отсоединения педалей предотвращает травмы ног, а активные подголовники на передних сиденьях — травмы головы и шеи. В состав оборудования входят разнообразные электронные системы: антиблокировочная, распределения тормозного усилия, контроля устойчивости, помощи при старте на подъеме, контроля давления в шинах. Опционально: система управления дальним светом, адаптивное освещение дороги, радарный круиз-контроль.
Opel Insignia, несмотря на принадлежность к бизнес-классу, может рассматриваться и в качестве роскошного варианта семейного автомобиля и предлагает покупателям очень широкие возможности выбора — как двигателей, так и по типу кузова (а при покупке универсала еще можно посомневаться между Sports Tourer и Country Tourer). Автомобиль характеризуется общей высокой надежностью, не разочарует владельца в плане вместительности и, конечно, безопасности.

Для российского покупателя Insignia предлагается в трех комплектациях: Essentia, Elegance и Cosmo. Базовое оснащение седана предусматривает 16″ стальные колесные диски, подогрев передних сидений, электропривод регулировки водительского сиденья по высоте, центральный задний подголовник, тканевую обивку, складываемые задние сиденья в пропорции 60/40, центральный замок, передние электростеклоподъемники, рулевую колонку с регулировками по вылету и по высоте, аудиосистему CD 300 с AUX, USB и 7 динамиками, одноцветный графический дисплей на панели приборов, антенну на крыше, кондиционер и противоугонную сигнализацию (автономная сирена, датчик движения, датчик наклона). В комплектации Elegance предусмотрены дополнительные пакеты обзора и освещения, стальные диски 17″, задний центральный подлокотник с люком в багажное отделение, задние электростеклоподъемники, кожаный мультируль, круиз-контроль, аудиосистема CD 400 с Bluetooth и 4,2″ цветным дисплеем, однозонный климат-контроль, светодиодные дневные ходовые огни и передние противотуманные фары. Самая богатая версия Cosmo — это подогрев передних сидений, омыватели фар, рулевое колесо с подогревом, камера заднего вида, 8-дюймовый дисплей с навигационной системой, двухзонный климат-контроль и масса других функций премиум-класса.
Соответствуя заданному производителем стандарту, седан Opel Insignia предлагает очень широкую моторную гамму, рассчитанную на самые разные интересы покупателей, при этом совсем уж экзотические варианты — вроде 1,4 Turbo и заведомо слабого 1,6 VVT — остались за рамками российского рынка. Если исходить из объема, базовым для наших покупателей стал 1,6-литровый бензиновый турбомотор, выдающий максимальную мощность 170-180 л.с. и наделяющий автомобиль вполне приличной динамикой, в отличие от менее мощного атмосферного двигателя объемом 1,8 л мощностью 140 л.с., который, тем не менее, пользовался спросом благодаря своей простоте и надежности. Бензиновые двухлитровые турбированные «четверки» (217 и 247 л.с.) и V6 объемом 2,8 литра (256 и 321 л.с.) представляют, соответственно, средний и топовый уровень модификаций. Из всего многообразия дизельных версий на долю нашего рынка достались 2-литровые моторы мощностью 160 и 195 л.с. В пару двигателям Opel Insignia предлагает как 6-ступенчатую механическую коробку передач, так и 6-ступенчатый «автомат» с функцией ActiveSelect.
В Opel Insignia используется уникальная для данного класса электронная система управления шасси FlexRide, которая, как заявлено производителем, повышает безопасность и удовольствие от вождения благодаря мгновенной реакции на изменяющиеся условия и подстройке под индивидуальный стиль вождения в режиме реального времени. Помимо переднеприводных модификаций, Insignia предлагает адаптивную систему полного привода Adaptive 4×4. Из особенностей автомобиля, касающихся адаптации к российским условиям, можно отметить заявленную высоту дорожного просвета 160 мм, штатную защиту картера, наличие полноразмерного запасного колеса.

В состав базового комплекса безопасности Opel Insignia входят передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности, передние преднатяжители ремней. Система отсоединения педалей предотвращает травмы ног, а активные подголовники на передних сиденьях — травмы головы и шеи. В состав оборудования входят разнообразные электронные системы: антиблокировочная, распределения тормозного усилия, контроля устойчивости, помощи при старте на подъеме, контроля давления в шинах. Опционально: система управления дальним светом, адаптивное освещение дороги, радарный круиз-контроль.
Opel Insignia, несмотря на принадлежность к бизнес-классу, может рассматриваться и в качестве роскошного варианта семейного автомобиля и предлагает покупателям очень широкие возможности выбора — как двигателей, так и по типу кузова (а при покупке универсала еще можно посомневаться между Sports Tourer и Country Tourer). Автомобиль характеризуется общей высокой надежностью, не разочарует владельца в плане вместительности и, конечно, безопасности.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*