admin / 04.05.2020

Infiniti q50 тест

К удовольствию женщин, в японском премиум-седане отлично сбалансированы стильный вид, комфортные решения и драйверские качества

Среднеразмерный седан Infiniti Q50 – один из самых ярких и драйверских автомобилей премиальной японской марки. Неудивительно, что эта модель нравится женщинам, которые не просто стремятся выделиться, а подыскивают себе практичную и безопасную машину со спортивным характером. Мы привезли на очную ставку с Евой Моторной одно из самых продвинутых исполнений «пятидесятки» – седан в комплектации Sport.

Такие автомобили, помимо щедрого оснащения, отличаются агрессивными бамперами, более плотной подвеской, усиленными тормозами и фирменным рулевым управлением DAS (Direct Adaptive Steering), при котором механическая связь колес с рулем отсутствует, а поворот осуществляется по приказу электронного блока управления.

Здоровая агрессия

Нашей тест-пилотессе пришлась по душе спортивная экипировка Q50: она даже готова закрыть глаза на то, что развитая «губа» переднего рассекателя норовит «поцеловать» асфальт, а дорожный просвет составляет лишь 126 мм. «Главное, что этот седан выглядит настоящим плейбоем, а на меня за рулем заглядываются соседи по потоку. К тому же я понимаю, что приземистый силуэт вкупе с «горячим» мотором и мощными тормозами – это слагаемые спортивной управляемости», – говорит Моторная.

В салоне же Еву привлекают спокойные плавные формы. По ее мнению, такой дизайн выглядит очень чувственно и, что не менее важно, имеет изящную отделку и оснащение премиального уровня. «Удобно, что в консоль вписаны сразу два больших экрана, классическая «приборка» информативна, а многие функции дублируются аналоговыми клавишами – с уходом в мир цифровых технологий японцы явно не переборщили, и это хорошо», – замечает она.

Но больше всего в салоне моей напарнице по тесту понравились передние кресла. «Сиденья показались мне какими-то трехмерными. В большинстве машин ты рутинно регулируешь кресло по высоте, наклону, длине. Здесь же – будто надеваешь на себя корсет: благодаря тонкой настройке усаживаешься как влитая, и это положение можно «запомнить» двумя нажатиями клавиши на панели двери», – расхваливает Ева. Но тут же и капризничает: «А вот садиться на любой из рядов в длинной юбке неудобно – клиренс совсем невелик, а линия крыши проведена довольно низко. Выходит, Q50, как стилист, диктует мне стиль одежды. Хотя пространства на обоих рядах даже с запасом – сгоняли на седане из Москвы в Казань экипажем из четырех пассажиров, было не тесно и очень комфортно. Никто в дороге, вопреки моим опасениям, не устал», – делится Моторная.

«Кстати, именно в этой дальней поездке, – продолжает она, – открылось еще одно преимущество «пятидесятки», не сразу бросающееся в глаза, – топливный бак у модели аж на 80 л. Честно говоря, не припомню, кто из автопроизводителей предлагал бы столь значительную заправочную емкость. А, поскольку бензиновый мотор съедал на трассе не более 8 л/100 км, после Москвы заправились первый раз лишь перед самой Казанью. Как видите, заезжать на АЗС требуется не часто, а это, согласитесь, отличный бонус для женщин».

Дело техники

Совершеннейший восторг вызвала у нашей тест-пилотессы и управляемость «японца». Один из секретов предсказуемости, стабильности и отзывчивости Q50 – та самая система рулевого управления DAS, обеспечивающая моментальный отклик на движения рулем, а также отсутствие на нем вибраций при проезде неровностей. «Мало того что седан доставляет удовольствие при заходе в поворот и маневрировании благодаря точнейшему и отзывчивому рулю. По сигналу электроники Q50 еще и сглаживает рельеф, причем не только подвеской, но и рулем: он не дергается, не рвется из рук, и вы все время ощущаете контакт с машиной. Такие деликатные манеры дорогого стоят», – замечает Моторная.

Разгонную динамику, разумеется, Ева тоже оценила: «На центральный тоннель здесь выведена клавиша выбора режимов движения. Но, честно говоря, пользовалась я ею только пару раз – из любопытства. Просто автомобиль оказался очень приемистым даже в режиме Standard и в подключении «спортивных» настроек даже не нуждался. А вот зимой эта система наверняка будет востребована чаще. Помимо спортивного (Sport) и экономичного (Eco) алгоритмов здесь есть зимний режим (Snow), притупляющий реакции на «газ» и не дающий заднеприводной машине буксовать. А это дополнительная безопасность, что, как ни крути, греет душу женщины».

Знай меру

Отмечу, что дифирамбы, которые Ева пропела динамике Q50, адресованы версии с 2-литровой 211-сильной «турбочетверкой» от Мercedes-Benz. Любительницам же еще более «горячего» драйва приготовлена альтернатива в виде исполнения с полным приводом и топовой 3-литровой бензиновой 405-сильной «битурбошестеркой» Nissan, которая, как и в тестовой модели, спарена с 7-диапазонным «автоматом». Такой автомобиль ускоряется до «сотни» всего за 5,1 с. Однако, по мнению Евы, девушкам, особенно с небольшим водительским опытом, разумнее остановить выбор все же на 211-сильной модификации Q50. Ведь динамика ускорения в ней при паспортных 7,3 с, отмеренных на разгон до 100 км/ч, вполне внушительная, а совладать с такой машиной легче, чем с «горячей» топовой версией.

Что же касается комплектации Sport, Ева советует не смотреть в ее сторону тем женщинам, которые не стремятся проверять работу подвески и рулевого управления «в пределе»: «Оборотной стороной отличной управляемости является жестковатая подвеска. Поэтому, если вы заинтересованы в максимально высокой плавности хода, лучше выбрать версию Pure или Luxe с менее зажатым шасси». К тому же, по справедливому замечанию Моторной, нельзя сбрасывать со счетов и ценовой вопрос. Ведь если за машину с начальным мотором дилеры просят 1 999 000 рублей, то «заряженный» вариант обойдется ровно на 1 млн дороже.

Автор Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама» Издание Автопанорама №8 2018 Фото Кирилл Калапов

Обзор, преимущества и особенности Infiniti Q50

Сегодня у нас на обзоре автомобиль Infiniti Q50 2.2d Diesel 2016 года. Модель презентовали в 2013 году, а уже через год её можно было купить в Украине. Данный автомобиль стал неплохой заменой прошлому «G» – кузову.

Экстерьер

Внешне машина выглядит очень стильно, современно, по молодёжному. Она не похожа ни на один другой автомобиль. Со своими стильными линиями и переходами Q50 особенно эффектно смотрится в тёмное время суток. В потоке данный автомобиль всегда можно отличить среди «серой массы». Клиренс – 145 мм, что делает этот его более агрессивным, но из-за этого он не особо подходит для зимних поездок по глубокому снегу.

В комплектации нашего Infiniti Q50 имеется опция «Поворотный свет», диски с завода идут 19-го диаметра, возможность бесключевого доступа и панорамный люк. Имеется парктронники.

Салон

Изнутри автомобиль выглядит не менее эффектно, чем снаружи. Тут даже сиденья разрабатывались совместно с инженерами из NASA, поэтому они максимально продуманы, имеют эргономичную форму, чтобы водителю и пассажирам было комфортно. Присутствует отличная боковая поддержка и довольно длинная нижняя подушка. Водительское сиденье имеет опцию памяти, в том числе с ключа и электрорегулировку.

В целом, салон выполнен их дорогих, качественных материалов, здесь по максимуму всё обшито кожей, а строчка белой нити в очередной раз подчёркивает стиль всего интерьера. Имеются алюминиевые вставки, которые отлично сочетаются с другими материалами. Пластик – мягкий, нет никакого люфта.

В нашей комплектации присутствует круиз-контроль, система стабилизации, которую можно отключить и кнопка Start/Stop. Также про то, что наш автомобиль Премиум-сегмента, в салоне нам об этом напоминают различные мелочи: это отделка, подгонка материала, дизайн, правильные линии.

Задние двери автомобиля открываются достаточно широко, да и сам посадочный проём довольно внушительный. У пассажиров имеются дефлекторы воздуховода, однако минусом является наличие тоннеля для карданного вала, автомобиль то у нас заднеприводный. Поэтому по центру заднего дивана сидеть неудобно, особенно если вы выше 175 см.

Управление мультимедиа можно осуществлять как с сенсорного экрана дисплея, так и обычными кнопками. К слову, установлена акустика «BOSE». Имеется джойстик управления навигацией.

Багажник

Не смотря на сравнительно небольшой проём багажного отделения, для своего класса он довольно просторный. Однако размер багажника можно увеличить, сложив задний ряд сидений. К слову, они складываются в пропорции 40/60, в результате получается практически ровный пол.

Двигатель

Под капотом у нас установлен дизельный силовой агрегат, объёмом 2,2 литра от Mercedes. Семиступенчатая КПП – также производства Mercedes. Двигатель имеет мощность в 170 л.с., крутящий момент около 400Н. При этом автомобиль неплохо ускоряется и довольно экономный. Например, на трассе при скорости 120 км/ч расход всего 5 литров, а в городском режиме примерно 7 литров на 100 км.

Мощности автомобиля хватает для нормальной езды, но если двигатель «чипануть», то машина поедет на много бодрее.

Ходовые качества

У нашего Infiniti Q50 вы можете выбрать режима езды «Standart», «Sport» и «Snow», но давайте о них более подробнее:

  • «Standart». Автомобиль ведёт себя по обычному, неплохо ускоряется, в общем, этот режим для спокойной езды.
  • «Sport». На панели приборов появляется красная подсветка, настройки коробки, двигателя и рулевого управления меняются. Руль становится более «острым». При этом обороты постоянно держатся в районе 2500.
  • «Snow. Снижает вероятность заноса во время езды по заснеженным дорогам.

Если говорить в целом о ходовых качествах Infiniti Q50, то автомобиль достаточно плавный, на дороге ведёт себя предсказуемо, ехать на нём комфортно, имеет неплохую шумоизоляцию. Чувствуется, что двигатель с коробкой хорошо взаимодействуют друг с другом.

А есть ли конкуренты?

Разумеется! Это автомобиль премиум класса, основными конкурентами которого являются BMW3, Mercedes-Benz C-Класс, Audi A4 и Lexus IS. При этом наш Q50 перед конкурентами имеет немало преимуществ, где кроме дизайна достаточно просторный задний ряд сидений (кроме менее удобного центрального места). Также Infiniti Q50 – самый доступный автомобиль в классе.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*