admin / 28.04.2020

Инфинити это ниссан

Вслед за семиместным кроссовером QX60, японский производитель премиум-автомобилей представил новинку под именем Infiniti QX70, которая в новой классификации объединила в себе ранее выпущенные FX35 и FX50, отличавшиеся, прежде всего, установленным под капотом двигателем. Теперь оба основных мотора линейки FX станут доступны в разных комплектациях внедорожника QX, который должен поступить в продажу уже в 2013 году.

Надо признать, что нынешний ребрендинг модельного ряда Infiniti уже создал немало головной боли поклонникам топового подразделения Nissan. С одной стороны задуманное переименование должно навести порядок и как-то упростить понимание модельного ряда Infiniti. Но с другой стороны потребуется некоторое время на привыкание к новой классификации, в которой некоторые автомобили объединились в себе сразу несколько модификаций новинок последних лет. Именно это и произошло с анонсированным Infiniti QX70, объединившим в себе все рестайлинговые версии FX.

При этом внешне Инфинити QX70 ничем не отличается от своих предшественников, ведь новинка полностью сохранила не только дизайн экстерьера, но и габаритные характеристики. Длина кузова Infiniti QX70 составляет 4859 мм, длина колёсной базы равна 2885 мм, ширина не превышает 2029 мм, а высота ограничивается 1651 мм. Внешний облик у Infiniti QX70 поистине спортивный и очень динамичный.

Посадка и контуры кузова напоминают гепарда, готовящегося к стремительному прыжку, за которым последует быстрый набор скорости, не оставляющий шансов жертве. Впрочем, хищный взгляд передней оптики, «горбатые» мускулистые контуры крыльев и заглаженный верх задней части кузова нравятся далеко не всем поклонникам роскошных внедорожников, так что дизайн у Infiniti QX70 во многом противоречивый.

Салон у Infiniti QX70 просторный, пятиместный, отделан кожей с вкраплениями натурального дерева на консоли и дверных панелях. Производитель позиционирует салон Инфинити QX70 как максимально экологичный, ну а способствует этому применение современного ионизатора воздуха, а также салонного фильтра на основе волокна с пропиткой полифенолом винограда, удаляющего до 99,5% всех известных аллергенов.
Как мы уже сказали, салон у Infiniti QX70 просторный – для ног задних пассажиров предусмотрено 878 мм свободного пространства, от кромки сидения до потолка в задней части кузова вмещаются 976 мм, а ширина салона в области плеч составляет 1458 мм. В свою очередь багажник вместительностью не радует, в стандартном состоянии он сможет «проглотить» не более 376 литров, но этот объем можно нарастить, сложив задний ряд сидений.

Технические характеристики. Двигателей для Infiniti QX70 будет два. Базовым в этой короткой линейке моторов станет 6-цилиндровый V-образный агрегат, имеющий рабочий объем 3,7 литра (3696 см3). Данный мотор развивает внушительные 333 л.с. максимальной мощности уже при 7000 об/минуту, правда отметим, что для североамериканского рынка планируется снизить мощность до 325 л.с. Крутящий момент данной силовой установки равен 363 Нм при 5200 об/минуту, что позволит кроссоверу Infiniti QX70 набирать первую сотню на спидометре всего за 6,3 секунды. Агрегируется двигатель только с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей режим ручного переключения.

Топовым двигателем Инфинити QX70 станет 8-цилиндровый бензиновый силовой агрегат, имеющий рабочий объем 5,0 литра (5026 см3). Его максимальная мощность доходит до отметки 390 л.с. при 6500 об/минуту, а пик крутящего момента упирается в отметку 500 Нм уже при 4400 об/минуту. Столь внушительные показатели мотора позволяют Infiniti QX70 ускоряться с 0 до 100 км/час за 5,8 секунды, что для громоздкого кроссовера более чем отличный результат. Коробка передач для 5,0-литрового двигателя предлагается та же самая, что и для 3,7-литрового – 7-ступенчатая АКПП.

Не исключено, что чуть позже в линейку моторов добавится гибридная установка, о которой подробно рассказано в обзоре 7-местного QX60. Ну а что касается дизельного двигателя, ранее доступного в линейке FX, то он, скорее всего, уйдет в историю, во всяком случае, во время анонса Infiniti QX70 о нем не промолвили даже словечка. Выпускаться кроссовер будет как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении, при этом топовый 5,0-литровый двигатель будет доступен только в AWD-версиях Infiniti QX70. На всех колесах новинки будут устанавливаться спортивные вентилируемые дисковые тормоза, дополненные 4-канальным ABS и алюминиевыми суппортами. Кроме того, шасси QX70 дополнят системой активного подруливания задней оси.

Комплектации и цены. Перечень комплектаций нового кроссовера Infiniti QX70 практически полностью повторяет аналогичные у FX. Оснащенность комплектаций также существенных изменений не претерпела, уже в базе автомобиль получит систему адаптивного головного света, климат-контроль, круиз-контроль, развлекательную систему, спортивные сидения, хромировку элементов декора экстерьера, 20-ти или 21-дюймовые колесные диски и полный пакет подушек безопасности. В 2014 году за полноприводную бензиновую версию с мотором 3,7-литра придется отдать 2 млн. 402 тыс. рублей, ну а топовая версия Infiniti QX70 с 5,0-литровым силовым агрегатом обойдется минимум в 3 млн. 350 тыс. рублей, дизельный QX70 предлагается по цене от 2 млн. 450 тыс. рублей.

Отзывы

Одна из популярных марок, выпускающая автомобили класса люкс, — «Инфинити», страной-производителем которой является Япония. Машины под брендом Infiniti популярны во всём мире и продаются практически в каждом уголке земного шара: США, Мексика, Канада, Ближний Восток, Азия. На территорию бывшего Советского Союза автомобили данной марки поступили в продажу только в 2007 году. С момента основания бренда (1989 год) и до наших дней было продано более миллиона экземпляров Infiniti различных модификаций. Сегодня мы подробно изучим эту автомобильную марку, узнаем об истории создания и принадлежности к известной в области мировой автопромышленности компании.

«Инфинити»: страна-производитель и история возникновения бренда

Infiniti входит в состав одной из крупнейших в мире автомобильных компаний — Nissan Motor. Так же как и Lexus у Toyota, подразделение под брендом «Инфинити» было создано для производства люксовых моделей. Марка Infiniti наиболее популярна в Соединённых Штатах и Канаде, а вот в России почему-то не прижилась.

Страна-производитель «Инфинити» — Япония, а жители этого государства, как известно, быстро улавливают суть происходящего в мире. Всё началось в далёком 1975 году, когда из-за топливного кризиса в США многие американцы были вынуждены присмотреться к более экономичным моделям, которые, конечно же, предлагал японский авторынок.

Со временем ситуация нормализовалась, и желающих отдавать крупные суммы за практичные и вместе с тем роскошные авто стало очень много. Тогда Nissan, рискуя огромными денежными средствами, создаёт отдельное подразделение, отвечавшее за производство моделей класса люкс.

К слову, имя бренда и логотип намеренно были созданы по подобию. Маркетологи, вероятно, хорошо понимали, насколько рискованно они поступают, допуская орфографическую ошибку в слове «Infiniti», что переводится как «бесконечность», и используя в качестве логотипа перевёрнутый значок марки «Валентино». Однако риск был оправдан, и уже в 1990 году «Инфинити», страна-производитель которой — Япония, представила первую модель. Так начинается история бренда.

Основные этапы развития Infiniti

Бренд постепенно развивался по мере пополнения модельного ряда новыми автомобилями. Первым стал полноразмерный седан Q45, выпущенный в 1990 году. Это была доработанная версия Nissan President. В этом же году «Инфинити» представила спортивную модель M30. Она оснащена 3,5-литровым бензиновым двигателем, мощностью 165 лошадиных сил с 4-ступенчатой АКПП.

В 1996 г. был выпущен первый люксовый внедорожник QX4, построенный на базе Nissan Pathfinder. Хотя машины «Инфинити» (страна-производитель Япония) стали хорошо узнаваемыми во всём мире уже к 2000 году, настоящую революцию произвели полноразмерный седан G35 и полноприводный M45, выпущенные в 2002 и 2003 гг. соответственно.

Дальше — больше, ведь компания не останавливалась на достигнутых победах, и регулярно совершенствовала уже имеющиеся модели, а также разрабатывала новые. В 2004 г. было представлено второе поколение QX, оснащённое 5,6-литровым двигателем мощностью 320 л. с.

В 2007 г. Infiniti вышла покорять европейский рынок. И вполне успешно — бренд быстро стал лидером в своём сегменте. В последующие годы происходило обновление модельного ряда. В 2008-м в продажу поступила обновлённая серия FX, а в 2010 — M и Q. В этом же году между «Ниссаном» и «Ред Буллом» (командой Ф-1) был подписан договор о сотрудничестве, по которому первые имели возможность использовать трассу и привлекать лучших гонщиков для создания новой линейки авто, сочетавшей в себе спорт и роскошь. Такой эксперимент в очередной раз прославил страну-производителя «Инфинити» — авто Infiniti M35h после драгстрипа в Великобритании было признано самым быстрым гибридом в мире, попав в «Книгу рекордов Гиннесса».

Автомобили Infiniti сегодня

В настоящее время «Инфинити» является одной из популярных марок авто в мире. Машины данного бренда обладают превосходным дизайном, интерьер салона роскошный и удобный, а повышенный уровень безопасности и отличные технические характеристики — несомненные плюсы, важные для многих автолюбителей. А ещё сравнительно недавно модельный ряд Infiniti пополнился машинами будущего — электромобилями.

Популярность «Инфинити»: автомобили страны-производителя Японии за её пределами

Бренд наиболее популярен в Соединённых Штатах и некоторых странах Евросоюза, а вот в России составить конкуренцию другим премиум-маркам, таким как Mercedes-Benz, BMW и AUDI, так и не смог. Даже Lexus на территории нашей страны продаётся намного лучше. Как правило, в России Infiniti приобретают те, кто хочет выделяться из общего потока. Однако ожидаются кардинальные перемены: в связи с внедрением в свои автомобили инновационных технологий, «Инфинити» постепенно заполняет отечественный рынок, аккуратно заменяя другие премиум-марки.

Официальные дилеры в России

В России всего 12 официальных дилерских центров, расположенных в 10 городах:

Автовладельцы об Infiniti

В мире нет ничего идеального, вот и у Infiniti есть не только преимущества, но и недостатки. Многие автолюбители приобретают машины этой марки только потому, что знают, кто выпускает «Инфинити» (страна-производитель — Япония), и, безмерно доверяя компании Nissan, останавливают свой выбор именно на этих моделях. Наиболее часто в отзывах упоминаются модели FX и EX. В целом это качественные, надёжные и красивые авто, имеющие небольшие габариты. Из минусов автовладельцы выделяют лишь плохую шумоизоляцию, высокий расход топлива и недостаток свободного пространства на заднем сидении и в багажнике.

Также по достоинству оцениваются модели M35 и G. Эти машины тоже комфортные, быстрые, надёжные и сравнительно недорогие в обслуживании.

Всем уже давно известно, что автокомпания Инфинити принадлежит концерну Ниссан. Автомобили этой марки являются более роскошными и дорогостоящими, чем ниссановские ТС. Каждую модель Инфинити собирают на базе автомобилей Nissan, но на эти машины устанавливают более мощные силовые агрегаты, и при производстве использую дорогостоящие материалы и детали для отделки и «начинки» каждого авто. Особой популярностью на отечественном рынке пользуется модель — Infiniti QX70.

Этот кроссовер занял позиции лидера в своем сегменте. Он поражает своим внешним видом и техническими возможностями. Сегодня, многих владельцев и поклонников бренда интересует вопрос: где собирают Инфинити QX70 для России? Начнем с того, что у нас в РФ есть предприятие, которое занимается выпуском автомобилей Инфинити. Это завод «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», который находится в Санкт-Петербурге. В частности, некоторое время, а именно, начиная с 2012 года, тут собирали известные модели Infiniti FX и Infiniti М.

Первый автомобиль является самым близким сородичем модели QX70. Тут была налажена крупноузловая сборка этих машин, но только в ограниченном количестве. Сегодня, эти машину уже не выпускаю в РФ. Собирать авто Инфинити на санкт-петербургском предприятии прекратили в 2014 году. А модель Инфинити QX70 у нас никогда и не выпускали. Этот кроссовер поставляют к нам из Японии. На отечественном рынке Вы сможете купить чистокровного «японца». К слову, автомобили этой марки еще делают в США, это модель QX60 и QX80.

Кроссовер для России

Кроссовер Infiniti QX70 для наших соотечественников всегда будет оставаться внедорожником FX, который пользовался тоже немалым спросом на нашем рынке. Дизайнеры приложили максимум усилий, чтобы этот кроссовер еще многое годы выглядел по-современному. Эту модель производят уже достаточно долго, но японцы продолжают удивлять поклонников этого автомобиля. На авто присутствуют достаточно массивные элементы: крупная радиаторная решетка, 20-дюймовые стальные диски и другие хромированные детали. Там, где производят Infiniti QX70, учли особенности российского климата и дорожного покрытия хоть и не на сто процентов, но авто подходит для эксплуатации в России. На отечественный рынок поставляют «японца», оснащенного 3.7-литровым бензиновым движком (245 л.с) и 5.0-литровым дизельным агрегатом (294 л.с.).

Габариты автомобиля составляют: 4865 мм×1925 мм×1650 мм. Колесная база — 2885 мм, а клиренс — 184 мм. В плане потребления горючего кроссовер далеко не экономный. На сто километров пути авто расходует около двадцати литров бензина. Но, все будет зависеть от Вас и манеры вождения. Если ехать на авто спокойно по городу можно расход сократить до семнадцати литров, а на ровном шоссе этот показатель можно сделать — 10 литров. Легендарная силовая установка трудится на пару с автоматической коробкой передач. Имея достаточно приличные размеры, этот кроссовер работает ничуть ни хуже, чем «заряженные» хэтчбеки.

Совсем скоро российские поклонники и покупатели смогут обсудить и приобрести новый кроссовер премиум-класса Инфинити QX70 2016 года. Дебют этой модели состоялся три два года тому назад. Обновленный «японец» для отечественного рынка получил привлекательную внешность и хорошую проходимость. Новую генерацию назвали — S-desing. Если недостатком предыдущей модели был не совсем просторный салон, то модернизированный кроссовер не имеет таких недостатков. Где выпускают Инфинити QX70 сегодня, учли этот момент, и инженеры увеличили внутреннее пространство данного автомобиля.

Внешне машина не сильно изменилась, прежней осталась линия двухобъемного кузова, вытянутая часть капота и округлый салон. Модель 2016 года сложно назвать абсолютно новым ТС, это просто модернизированный вариант. Этот автомобиль получил все лучшее от модели FX50 и FX35. Внутри авто стало очень роскошным. Сюда установили массивную приборную панель и 9-дюймовый сенсорный монитор. Сиденье водителя и пассажира оснастили функцией:

  • боковой поддержкой
  • вентиляции
  • обогрева
  • охлаждения
  • регулировки.

Для отделки интерьера кроссовера производитель использовал качественную дорогостоящую кожу. Также применили карбоновые вставки и прострочку с фиолетовым оттенком. Обновленный «японец» практически не изменил своих размеров: 4850мм×2020 мм×1650 мм. Модернизированный кроссовер оснащается двумя силовыми агрегатами:

  • турбированный 3.7-литровый (333 л.с.)
  • 3-литровый турбодизель (238 л.с.).

Силовые установки трудятся на пару с 7-ступенчатым «автоматом». Авто с бензиновым движком до первой сотни можно разогнать за 6.3 секунды. Базовая комплектация авто будет стоять где-то 2 800 000 рублей.

Первые машины данной марки появились совсем недавно – в 1989 году, и сразу заняли одно из высочайших мест на автомобильном рынке благодаря своему классу люкс. Отличающейся чертой этой модели является фирменная решетка радиатора. Кто производит автомобили Инфинити?
Компания Nissan в одном из своих подразделений стала выпускать машины высочайшего класса Infiniti. Основной покупатель этой марки – Соединенные штаты.

Инфинити: история марки

Принципиально новый автомобиль разрабатывался концерном Nissan в строжайшем секрете. Марка машины Инфинити разрабатывалась приблизительно в одно время с главными конкурентами – Toyota. Сам автор идеи неизвестен, но Infiniti Q45, а также Lexus LS 400 были презентованы практически одновременно – в 1996-м.
Как и у Lexus, так и у Инфинити история создания похожа. Оба стали расширять свой модельный ряд и выпускать машины с повышенной проходимостью. У Инфинити, чья марка машины QX4 стала изысканным вариантом модели Terrano , появился полный привод. Автомобиль работает на восьмицилиндровом V-образном моторе и имеет объем 4.1 литра.
У высококлассных автомобилей Infiniti история бренда своя.

Модели Infiniti: история

Инфинити G20 – компактный автомобиль с передним приводом, особой популярностью пользуется среди американцев среднего класса.
Infinity I30 признан одним из лучших современных автомобилей, но не имеет поставок в европейские страны.
Инфинити QX4 – внедорожник класса люкс с представительской внешностью. Салон имеет стильный и роскошный дизайн, как и все автомобили данной марки. Однако эта модель смотрится менее ярко на фоне других машин Инфинити, имеющих восьмицилиндровый двигатель.
Infiniti Triant — новая модель данной марки. Отличительными чертами являются двери, открывающиеся наверх, а также автомобиль буквально «напичкан» самыми разнообразными техническими приспособлениями.
Инфинити, чья машина изначально создавалась для американцев, с первых своих моделей разрабатывала роскошный и индивидуальный дизайн. А высокие технологии, используемые при производстве, гарантируют высокое качество и долгий эксплуатационный период.

Infiniti QX50 стал революционной новинкой 2007 года. Он произвел фурор как среди критиков автомобильного мира, так и у будущих покупателей. Впервые он поступил в продажу в Америке. Далее, его поставили в салоны Европы и Северной Америки. По своим характеристикам машина составила конкуренцию известнейшим мировым брендам. Она грациозна, великолепна и послушна водителю.

Приподнятые линии боковых стекол указывают на японское происхождение, экстерьер действительно отличается от предшественников и последователей, а окраска кузова может сама затягивать царапины.

Автомобиль будущего? Бесспорно. Но, при этом он доступен каждому уже сейчас. Именно поэтому, многие будущие покупатели интересуются, почему модель настолько хороша, как ее такой сделали. В данном материале мы с вами попробуем разобраться, где собирают Инфинити QX50, чтобы лучше понять, какими качествами отличается данная машина.

Где собирают Инфинити QX50 для нашего рынка

Выпуск Infiniti QX50 налажен только в Японии. У нас завода по производству модели нет. Был шанс, что машину будут собирать и наши инженеры. Ведь до средины прошлого года на предприятии Ниссан в Санкт – Петербурге делали две модели от Инфинити. Выпуск был налажен на протяжении двух лет. И, в связи с существенными отличиями японцев от россиян, конвейер закрыли.

Поэтому, Infiniti QX50 переправляют к нам, как мы уже упоминали, только из Японии. Предприятие налажено в городе Точиги. Его инженеры недаром сделали акцент на компактность и надежность кроссовера. Он, наверняка, будет пользоваться популярностью еще долгие годы, а то и десятилетия. Почему? Рассмотрим ниже.

Характеристики Infiniti QX50

Раньше Infiniti QX50 назывался Infiniti ЕХ. Как и у предыдущей модификации, в кузове наблюдаются плавные линии, головная оптика, переходящая в крылья, спортивный длинный капот и очень красивые переходы. Выхлопная система сделана из двух хромированных частей. У кроссовера пять дверей, и над багажником сделана окантовка из светодиодных ламп. Это все делает автомобиль элегантными совершенно новым.

Привод у модели может быть задним или полным, в зависимости от желания покупателя. Но, японские инженеры делают автомобиль для нашего рынка только полноприводным. Нестранно, ведь с нашими дорогами на заднем приводе далеко не покатаешься. Построили машину на платформе Nissan FX, которая не теряет своей актуальности до сих пор.

Мы уже мельком упоминали о специальном покрытии, которое само затягивает царапины. Но, стоит остановиться на нем поподробнее. Называется оно Scratch Shield. Как оно работает, мы вам не расскажем, ведь это тайна инженеров компании.

Но, эффективность маскировки трещин доказана уже давно. Также, инновационным можно назвать чудо оптической техники Welcome Lightning. Оно подсвечивает машину равномерно, поэтому, ваш автомобиль заметят издалека. Еще, стоит упомянуть о Around View Monitor. Это система кругового обзора. Она состоит из четырех камер, охватывающих 360 градусов и жидкокристаллического семидюймового дисплея. Таким образом, слепых зон у водителя нет, а парковка становится удовольствием.

Мотор располагается под передним мостом. Это помогает машине отлично распределять мощность по осям и смещать центр тяжести. Японские инженеры продумали все до мелочей. Поэтому, теперь при сильном столкновении двигатель не проникает в салон, а падает под колеса. При этом рулевое управление самостоятельно меняет чувствительность. Это зависит от скорости джипа.

Отделка салона сделана из дорогой кожи и натурального дерева. Роскошью тут дышат все детали. Из уникального стоит отметить специальную систему, которая очищает воздух в салоне.

Вы можете услышать название Sport Utility Coupe. Именно так японские инженеры называют свои изобретения. Для Infiniti QX50 это подходит больше всего, ведь это действительно спортивное купе, хоть и сделано в кузове кроссовера. Его покупают как мужчины, так и женщины. Ведь он не только быстрый, но еще и красивый. Кстати, на японском рынке модель называется Nissan Skyline Crossover.

Данный кроссовер, конечно, не идеален.

Но, преимуществ у него масса. Например:

  • мощный мотор, выдающий 330 «лошадей»;
  • разгон до сотни за 6,3 секунды;
  • система кругового обзора;
  • покрытие, которое само затягивает трещины;
  • радиус разворота от 11 до 13 метров;
  • малый расход горючего, ведь в городском режиме модель потребляет от 12 до 14 литров;
  • жесткая подвеска.

Из недостатков стоит отметить:

  • краска сама себя затягивает только три года после покупки;
  • на втором ряду сидений мало места;
  • багажник не достаточно вместительный.

Но, это все мелочи по сравнению с многочисленными преимуществами. Мы упомянули только некоторые из них.

До 2010 года Infiniti QX50 был самым безопасным автомобилем в мире. Его испытывали на боковой удар и на надежность крыши при перевороте. Также, машину били сзади.

С самого начала продаж по 2011 год в Америке было продано 26000 машин. В России цифра не такая внушительная. Но, в 2012 году продажи увеличились на 78%.

Кстати, до переименования автомобилей, цифра после названия указывала на объем мотора. Теперь она показывает на место в модельном ряду. То есть, является модель кроссовером или седаном.

Но, как бы ни назывался Infiniti QX50, он остается качественным, надежным и доступным внедорожником. Конечно, насчет приемлемой стоимости вы можете поспорить. Но, отдать 36000 долларов за модель, которая собирается в Японии, ездит с отличной динамикой и сама затягивает трещины на кузове, по нашему мнению, вполне разумно.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*