admin / 26.08.2018

Инфинити ех 35 характеристики

Infiniti EX 3.5 литра 302 л/с 4WD ›
Бортжурнал ›
Как я докатился до такой жизни или покупка EX35

Компактный полноприводный кроссовер от INFINITI

Итак, Всем привет! Сначала немного пред истории, переехал жить в Мурманскую область из СПБ на Toyota Camry 3.5 277 л/с, машина в данном регионе не совсем актуальна, учитывая, что зима начинается в ноябре, а снег полностью растаял только в июне, так было в 2014 году.

Вообщем купил я Mitsubishi Pajero IV 2007 года, дизель 3.2 165 л/с, машина хорошая, через две недели ажиотаж прошел и лишний раз оборачиваться на нее желания не было. Машина не для меня, рассчитана на возраст постарше. Читайте отзыв в бортовом журнале Pajero IV.

И вот начал рассматривать новую машину, более молодежную, интересную и 4WD.
1. Японец;
2. Марка и модель зависит от размера кошелька.
Вариантов было куча, Subaru Forester — не нравится салон, Toyota Rav 4 в новом кузове, Toyota Highlander…к сожалению, не по моему карману, решил выбирать между седанами 4WD.
Смотрел Lexus IS250 (очень нравилась, но не нашел хорошую 4WD, их очень мало), Nissan Teana 4WD ( отказался ввиду того, что в цене сильно падает и плохое ЛКП, вариатор), решил посмотреть, что есть у infiniti, самая популярная FX35 второе поколение, просто огонь, но дорого и тут увидел EX35, по цене самое то, салон как у FX35 второго поколения, только чуть меньше и дешевле.

Вспомнил о существовании таких значков…=)

Начал искать EX35, пересмотрел кучу вариантов и нашел! 1 владелец, 2008 год, обслуживалась у оф. дилера, в багажнике и на заднем сиденье ничего не возилось, ездила девушка, вообщем состояние нового авто!=) Машина супер! Красивая, надежная, комфортная, не дорогая в обслуживании, 4wd, 302 лошади. К слову, перед ТО, залез на сайт прикупить расходники, был удивлен, оригинальный масляный фильтр — 270 рублей, на паджеро у меня был не оригинальный — 600 рублей. Вообщем купил все оригинальное, все жидкости, масла, фильтра, колодки! Проехал 10 000, супер. Каждый раз садясь в салон, радуешься как в первый раз, все настолько качественно и красиво, отделка в салоне на высшем уровне-везде мягкий пластик, коричневая кожа, прострочка, дерево.

INFINITI EX35, ОНА САМАЯ, то, что я хотел, то чего мне не хватало в моей любимой машине toyota camry, только еще комфортней, еще быстрее и интересней, когда к ней подходишь, загорается свет, без ключевой доступ, садясь в салон у тебя подвигается руль, сиденье, выходя из машины, при открывании двери, сиденье наоборот отодвигается назад, чтобы было удобнее вылезать, круговой обзор, четыре камеры и т.д.

Как говорится «Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину.» Данное выражение ни про infiniti ex35, от машины я отхожу задним ходом смотря на машину=)

Как-то так я стал владельцем этого чуда!=)

Про мои бывшие машины читайте БЛОГ и бортовики каждой из них! Кто прочитал — молодец, а кто не прочитал — не молодец! =)

Источник: https://www.drive2.ru/l/5866530/

Внешность и интерьер

Линейка EX появилась в модельном ряду Infiniti в 2007 году. Первенцем ее стала версия EX35 с 3,5-литровым мотором V6 мощностью почти в 300 л. с., однако несколько лет спустя японцы вывели на рынок новый 3,7-литровый бензиновый агрегат, а вскоре появился и 3-литровый дизельный двигатель. Но и на этом развитие линейки не закончилось. Пытаясь максимально угодить каждому рынку в отдельности, специально для Китая, России и Украины Infiniti разработала еще одну модификацию — EX25. Под ее капотом установлен все тот же 24-клапанный V6, но в несколько “урезанном” варианте. И пусть снижение рабочего объема до 2,5 литров повлекло за собой падение показателей мощности и крутящего момента до 222 л. с. и 252 Нм, преимущества такой операции были очевидны. В первую очередь, с точки зрения цены. EX разом подешевел на $9 000 — до $62 850 за топовую комплектацию Hi-Tech, которую мы и получили на тест.

На внешности кроссовера “пересадка сердца” никак не отразилась. Глядя на EX25 со стороны, понимаешь, что этот автомобиль создан не для того, чтобы плестись в городских тянучках. Он, скорее, хищник, рвущийся на свободу. Он точно любит скорость и вряд ли радуется бездорожью. По большому счету, с кроссоверами его роднят только пластиковые “юбки” бамперов и крыльев да рейлинги на крыше. Все остальное говорит о том, что это, скорее, увеличенный в размерах хэтчбек. Даже дорожный просвет у EX25 совсем не внедорожный — 150 мм.

Несмотря на то, что EX компактен визуально, он не так уж и мал внутри. 2800 мм колесной базы дают достаточно возможностей для создания просторного салона. И все было бы просто великолепно, если бы не излюбленная тяга Infiniti к отсеканию всего “лишнего” пространства. Делается это сознательно и с более чем благородной целью — придать интерьеру атмосферу домашнего уюта. В случае с EX японцы оказались буквально на грани между добром и злом, но, к счастью, не перешли ее. Для ног рослых задних пассажиров в автомобиле места ровно столько сколько нужно, чтобы не массировать коленями спину переднего седока (примерно, как в классическом авто С-класса). В очень долгих поездках, возможно, это будет доставлять некоторый дискомфорт, но в городе все должно быть в полном порядке. Тем более, что в EX даже при 193 см роста остается приличный запас пространства над головой. Это обстоятельство на подсознательном уровне компенсирует близость передних кресел.

Чуть иначе организовано пространство в передней части салона. Во всяком случае, на комфорте водителя в Infiniti экономить не стали. При уже упомянутых 193 см роста — очень удобно и просторно. Кресло с неплохой боковой поддержкой и не слишком ярко выраженной, но эффективной поясничной поддержкой, легко настраивается с помощью электрорегулировки. Аналогично, электроприводом оснащен и механизм регулировки рулевой колонки. Настроив все однажды, положение руля и кресла можно запомнить, чтобы в следующий раз электроника автоматически вернула все на свои места. Важность такой функции понимаешь, когда автомобилем пользуются несколько человек. К тому же, для удобства посадки-высадки руль EX25 прижимается к торпедо, как только водитель нажмет на кнопку и заглушит двигатель.

В Infiniti, в целом, неплохо поработали над эргономикой модели EX, хотя некоторые решения, на первый взгляд, могут показаться нелогичными. Например, отсутствие на центральном тоннеле рычага стояночного тормоза наводит на мысль, что он, вероятно, электрический и где-то есть соответствующая кнопка. Но нет! Он представляет собой небольшую педаль над площадкой для отдыха левой ноги. Немного необычно для украинского автолюбителя, но привыкнуть к этому несложно.

Припрятали японцы и кнопку отключения системы стабилизации, разместив ее в неприметном месте слева от руля, как будто намекая на то, что стоит несколько раз подумать, прежде, чем отключить вспомогательную электронику.

Вообще, когда находишься в салоне Infiniti EX25, ощущение принадлежности автомобиля к люкс-классу не покидает ни на минуту. Конечно же, во многом это заслуга качественной кожи, дорогого пластика, имитирующего все ту же кожу, и вставок из палисандрового дерева. Единственное, что несколько расстраивает — светло-бежевый цвет отделки тестового автомобиля. Когда на улице грязь и слякоть, вся эта красота быстро исчезает, и, чтобы привести салон в порядок, потребуется приложить немало усилий. Потому наш Вам совет — чтобы EX25 был не только красивым, но и практичным, обратите внимание на темные цвета отделки. Благо, их у Infiniti достаточно, и выглядят они не менее эффектно.

Приборы и мультимедиа

Обзор электронной «начинки» Infiniti EX25, пожалуй, стоит начать с центральной консоли. На ней создатели автомобиля разместили практически все органы управления мультимедийной системой, климат-контролем с ионизацией воздуха, раздельным обогревом передних сидений и т. д. Гнезда USB, RCA («тюльпаны») и розетка 12V спрятаны в ящик под центральным подлокотником, но самое интересное кроется в 8-дюймовом сенсорном экране мультимедийной системы с очень хорошо продуманным интерфейсом. Это центр электронного мозга EX25, управлять которым можно также блоком кнопок и круглым селектором под дисплеем. Во время движения наиболее легко и удобно пользоваться именно кнопками. Например, чтобы спросить у GPS-навигатора, когда тебя ждет следующий поворот, достаточно нажать на клавишу Voice, и приятный женский голос на хорошем русском языке незамедлительно выдаст нужную информацию.

Не пожалеем мы приятных слов и для аудиосистемы фирмы Bose с 11 динамиками, функцией объемного звучания Driver Audio Stag и жестким диском на 10 Гб. Возможно, кому-то покажется, что из динамиков доносится маловато низкочастотных волн, но с тем, что звук «чистый» и не искажается даже при громкости, близкой к пиковой, спорить сложно.

В линейке EX Infiniti впервые использовала свою систему кругового обзора AVM (Around View Monitor) с четырьмя видеокамерами (на решетке радиатора, под зеркалами и на дверце багажника). Изображение подается на дисплей, который, в свою очередь, делится на две части: справа транслируются маленькие картинки со всех четырех камер, а слева — одна большая на выбор водителя. При движении задним ходом система рисует на дисплее траекторию. Правда, в непогоду объективы камер быстро забрызгиваются грязью и что-то в них разглядеть становится сложно.

Еще одна «фишка» EX25 — адаптивный круиз-контроль. В европейской и американской версиях кроссовера кнопки управления системой находились на торпедо, но теперь их перенесли на руль. Безусловно, так гораздо лучше, но и здесь японцы чуть-чуть перемудрили — кнопок больше, чем обычно, и первое время они слегка путают. Придется читать инструкцию, разбираться и привыкать, однако, в целом, система очень неплоха и функцию свою выполняет «на все сто».

Драйв

Чтобы до конца понять сущность Infiniti EX25, нам важно было выяснить, соответствует ли динамичный внешний облик кроссовера его ходовым качествам. Ответ на этот вопрос мы начали искать в теории. EX построен на платформе Nissan FM (Front-Midship), точно такой же, что лежит в основе моделей Infiniti G, M и FX. Этот один из определяющих факторов поведения автомобиля на дороге, и вот почему: для оптимального распределения веса японцы сместили двигатель чуть назад, чтобы центр его тяжести находился за передней осью, но компоновка оставалась переднемоторной. На практике это делает автомобиль намного более уравновешенным при разгонах и торможениях. Именно поэтому EX не «клюет носом» даже при интенсивном нажатии на педаль тормоза, чем грешит большинство современных кроссоверов и внедорожников.

Второй важный момент — фирменная система полного привода ATTESA E-TS. С помощью многодискового сцепления с электронным управлением она делит крутящий момент по осям вплоть до соотношения 50:50. Это обязательное условие во время старта с места. И только тогда, когда трекшн-контроль больше не видит угрозы пробуксовки колес, момент полностью перебрасывается на заднюю ось, и остается там до тех пор, пока не возникнет очередная необходимость в перераспределении. Иными словами, на входе в поворот EX25 остается заднеприводным и даже позволяет отправить себя в небольшой занос. Однако, как только электроника почувствует, что машина приближается к грани срыва, трансмиссия в паре с системой стабилизации жестко прижимает излишнее лихачество водителя. Но, даже если ESP отключить, полный привод все равно будет пытаться вернуть колесам хватку за асфальт, хотя работа его, безусловно, осложнится.

Нужно признать, японцам удалось найти очень удачные настройки подвески EX25. Она почти бесшумно и достаточно мягко ведет себя на неровностях дорог, но не грешит чрезмерной «ватностью» и валкостью в поворотах. Естественно, при агрессивном маневрировании крены будут чувствительными, но это, собственно, не тот стиль езды, на который ориентировались инженеры Infiniti. EX25 маневренный ровно на столько, сколько нужно для того, чтобы уверенно чувствовать себя в городе и на асфальтированной загородной трассе. 150 мм дорожного просвета в сочетании с 18-дюймовыми колесными дисками позволяют автомобилю не пасовать перед бровками и небольшими ямками, но все остальное — явно не его стихия. EX и бездорожье не совсем совместимы.

Немного удивительно, что при выборе усилителя руля для EX25 японцы отдали предпочтение не модной нынче электронике, а гидравлической системе. С учетом того, что наиболее вероятная аудитория кроссовера — женская, это, наверное, не самое удачно решение, поскольку усиливающий момент на руле достаточно большой, а на высокой скорости «баранка» становится еще тяжелее. С другой же стороны, обратная связь с колесами, благодаря гидроусилителю, достойна похвал, да и жесткость руля дает водителю ощущение уверенности, и в себе, и в автомобиле.

Чуть жестковат и педальный узел, но и в этом можно найти «плюс» — случайно перегазовать или излишне интенсивно затормозить будет непросто. Педали настроены так, что в начале их хода чувствительность кажется недостаточной, хотя именно таким способом японцам удалось добиться плавности при разгонах и торможениях.

Несмотря на то, что V-образную «шестерку» инженеры урезали до 2,5 литров, EX от этого не так много потерял. 222 л. с. мощности и 252 Нм крутящего момента вполне достаточно для динамичной и быстрой езды, как в городе, так и по трассе. В то же время, 7-ступенчатая автоматическая КПП позволяет менять «настроение» кроссовера. Хотите размеренности и мягкого набора скорости? Тогда Ваш режим — Drive. Нужно, чтобы автомобиль оперативно реагировал на действия водителя, растягивал передачи и заставлял мотор грозно рычать на высоких оборотах? Режим Sport с возможностью ручного переключения передач — то, что Вам нужно. Ну, а если на дворе зима и дороги скользкие, режим Winter, кнопка включения которого вынесена за пределы селектора КПП, напрочь лишит кроссовер резких ускорений и всего, что с этим связано. Правда, в этом случае отклик двигателя на нажатие педали акселератора кажется неоправданно долгим.

Вполне понятно, что счастливые владельцы таких автомобилей, как Infiniti EX25 не обращают особого внимания на расход топлива, но обойти эту информацию стороной мы не имеем права. Итак, в городе, даже при большом желании, понизить планку “прожорливости” мотора ниже 13 литров почти невозможно. В режиме же активного вождения расход легко перепрыгнет отметку в 18 литров. Что же до загородного цикла, то при постоянной скорости в 80 км/час, обеспеченной круиз-контролем, бортовой компьютер во время нашего теста показывал 6,8 литра на 100 км. Для сравнения, “по паспорту” расход топлива в городе составляет 14,3 литра, по трассе — 8,4.

В завершение, хочется отметить очень хорошую шумоизоляцию салона Infiniti EX25 и неплохую обзорность с места водителя. Единственное, что чуть-чуть портит картину — узкое заднее стекло, но это недостаток частично компенсируется большими боковыми зеркалами и камерой заднего вида при парковке.

Подводим итоги

Как бы странно это не звучало, но для EX25, при всем разнообразии кроссоверов, представленных на нашем рынке, очень непросто подобрать равнозначных конкурентов. Если ориентироваться по габаритам, это, наверное, BMW X3, Audi Q5, Volvo XC60 или Mercedes-Benz GLK, хотя визуально Infiniti воспринимается самым компактным из всех перечисленных, и этот факт с большой долей вероятности оттолкнет многим мужчин. Следовательно, наибольшей популярностью EX25 должен пользоваться у женской аудитории.

Не в пользу нашего героя говорит и прямое сравнение цен — версии европейских конкурентов, приблизительно равные по объему и мощности двигателей, обойдутся дешевле, чем EX25. Однако нельзя забывать один существенный фактор: Infiniti — изначально люксовый бренд, а потому, если Вы покупаете такой автомобиль, Вы получаете все и сразу, без необходимости доплачивать за опции. Немецкие же производители, напротив, часто практикуют продажи автомобилей с минимальным набором оборудования, но с возможностью нашпиговать его настолько, насколько хватит кошелька клиента. Какой из вариантов привлекательней, каждый должен решить для себя сам.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Infiniti EXнет цены Mercedes GLK-Classнет цены Audi Q5нет цены Volvo XC60нет цены BMW X3нет цены

Если же говорить исключительно об Infiniti EX25, то он в Украине представлен в двух комплектациях — Elite за $58 350 и Hi-Tech за $62 850. По большому счету, разница между ними лишь в том, что в Elite нет навигационной системы, а круиз-контроль не адаптивный. С полным списком комплектаций EX25 можно познакомиться на нашем сайте.

Андрей Лазаускас (Mazda6 2007 2.0 AT): «Infiniti EX25 — интересный, комфортный, дорогой и, как по мне, спорный в плане дизайна. Внешне автомобиль смотрится гораздо более вместительным, нежели изнутри, однако откуда не глянь — это авто класса люкс. Эргономика водительского сиденья на высоком уровне, водителю любой комплекции места предостаточно. Задним пассажирам будет не менее комфортно, хотя высокие люди могут ощутить недостаток места для комфортного размещения ног. Светлый салон, из качественных материалов отделки, располагает к приятному вождению, однако он очень маркий. Особенно это актуально в ненастную погоду. Благо, покупая Infiniti, есть из чего выбрать, и я бы остановил свой выбор на обшивке с использованием темной коричневой натуральной кожи Chestnut (каштан). Внутренний дизайн, по моему мнению, гораздо эффектнее и продуманнее внешнего.

Тестовая машина имеет постоянный задний привод и подключаемый передний. За переключение в нужный режим отвечает электроника и на ее работу нареканий не возникло. Полный привод опробовали, он будет не лишним и в плане проходимости, и в плане безопасности. На зимнем бездорожье и грузной местности автомобиль себя очень хорошо зарекомендовал. Однако не стоит обольщаться, я бы не называл EX кроссовером и уж тем более внедорожником. Машина имеет клиренс, как у обычного седана/универсала, так что ухабистая местность ей противопоказана.

На высокой скорости EX25 уверенно цепляется за дорогу, однако при маневрировании есть небольшие крены. Думаю что многое, в этом случае, решает размер колес — тут стоят 18-дюймовые диски на довольно широкой резине, и подвеска, настроенная на комфортную езду, которая мягко и бесшумно глотает все неровности дорожного покрытия. Шумоизоляция и аудиосистема безукоризненны. Мотора хватает с лихвой как для города, так и за его пределами. В моменты активной работы с педалью газа он издает приятный рев, а при размеренной езде, его практически не слышно. Даже не могу представить, на что был бы способен EX с 6-цилиндровым 3,7-литровым 330-сильным двигателем.

В общем, автомобиль очень хорош, но все же, отмечу пару минусов. Это небольшой багажник и отсутствие мультимедийной составляющей для заднего ряда пассажиров учитывая стоимость авто».

Павел Кащук (Subaru Forester 2.5 Turbo 2009): «Несколько лет назад , насмотревшись фото, серьезно задумался о покупке EX35 … потом увидел вживую и передумал – показался слишком маленьким внешне. Сегодня во время теста освежил свои впечатления. Да, снаружи автомобиль достаточно неоднозначный — с одного ракурса смахивает на FX – круто, с другого — смотрится каким-то странным хетчбэком. Нравятся внушающего размера колеса с классными дисками, но отталкивает «приземленный» профиль кузова. Но … садишься за руль, закрываешь дверь, заводишь двигатель и через мгновение забываешь внешний облик автомобиля. Изнутри машина уже совсем не кажется маленькой или женской. И это при моих 193 см роста! Салон сразу охватывает «люксовостью» 🙂 — тут нравится и удобно абсолютно всё. Кто-то пересев с большого внедорожника, возможно, назовет салон тесным, но это только визуальное ощущение – все лишние пространства констуркторы «срезали», за счет чего здесь очень уютно. Правда, когда я за рулем, сзади удобно сесть смогут не многие.

Удивила динамика и фирменное рычание 2.5-литрового мотора. Мне его мощности хватило с головой. Теперь не понимаю, зачем этой машине нужен двигатель 3.7 литра 🙂 7 ступеней гидротрансформатора это тоже «что-то» — переключение слабо ощутимо. Хорошо, что есть большая разница в работе режимов Drive и Sport: основное отличие между ними не только в моменте повышения передач, как обычно бывает, а в реакции на нажатие педали. В итоге в Drive можно легко ездить очень плавно, автомобиль не даст особо перегазовывать. В сочетании с широкоходной педалью тормоза это дает возможность чувствовать себя комфортно не только водителю, но и пассажирам.

А вот расход с уменьшением двигателя не сильно упал, в век «золотого» бензина, хотелось бы цифру поменьше.

Дал немного поездить жене – сказала, что слишком тяжелый руль и тугая педаль тормоза. И кто сказал, что автомобиль женский? 🙂

Говорят, к хорошему быстро привыкаешь. Так и я по окончанию теста не хотел возвращать автомобиль. Главные впечатления, которые остались спустя несколько дней — «люкс», комфорт и рев двигателя».

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*