admin / 30.04.2020

Icon авто

Saturn Sky (Сатурн Скай) — заднеприводный кабриолет американского автопроизводителя General Motors, который выпускался с 2006 по 2009 год. Модель построена на платформе Pontiac Solstice и выделяется улучшенной аэродинамикой кузова, при изготовлении которого использовались качественные материалы. На некоторых европейских рынках двухместный автомобиль доступен под названием Opel GT.

Машина отличается экспрессивным дизайном экстерьера. В модельный ряд входят две модификации Saturn Sky: Roadster и Red Line, каждая из которых укомплектована 5-ступенчатой механической коробкой передач. Roadster оснащен мотором объемом 2,4 литра мощностью 177 л.с. А под капотом Red Line 2-литровый двигатель мощностью 264 л.с, который разгоняет автомобиль до 250 км/ч.

Saturn Sky в кузове кабриолет имеет такие параметры: длина — 4092 мм, ширина — 1814 мм, высота — 1275 мм. Главным достоинством авто является система динамической стабилизации движения и дифференциал повышенного трения в приводе задних ведущих колес. Кроме того, как и у Saturn S-Series, список систем комплектации автомобиля включает все новейшие опции.

» Питер Д. Horbury (родился 27 января 1950) является британским дизайнером автомобилей , который является исполнительным вице — президентом, Дизайн Geely Auto . Он широко известен своими дизайнерскими работами для Volvo и работал на различных должностях в автомобильной промышленности, в том числе в качестве исполнительного директора по дизайну Ford в Северной и Южной Америке в период с 2004 по 2009 год. В 1998 году британский журнал Autocar назвал его дизайнером года. За свою более чем 40-летнюю карьеру он активно участвовал в проектировании более 50 автомобилей, а также грузовиков, автобусов и мотоциклов.

Задний план

Хорбери родился в 1950 году в Алнвике , Англия, учился в школе короля Эдуарда VII в Шеффилде и по совпадению учился в том же учебном году, что и другой известный британский автомобильный дизайнер, нынешний исполнительный директор по дизайну Ford of Europe Мартин Смит . Хорбери продолжил учебу в Художественном колледже Ньюкасл-апон-Тайн , который окончил в 1972 году по специальности «Промышленный дизайн». Как и Смит, он позже поступил в Королевский колледж искусств в Лондоне, получив степень магистра автомобильного дизайна в 1974 году.

Карьера

Ранняя карьера

Volvo 480 ES

Хорбери начал свою карьеру в Chrysler UK, а затем провел некоторое время в Volvo в Нидерландах, работая над купе 480ES . Ранее он отмечал, что решетка Volvo под бампером 480ES была добавлена ​​в последнюю минуту перед выпуском, когда высшее руководство Volvo осознало, что у автомобиля не будет классической решетки радиатора Volvo и наклонной подсветки. Непосредственно перед своей более длительной второй «выдающейся» работой в Volvo Хорбери работал в Соединенном Королевстве в компании MGA Developments Ltd. Кроме того, он работал над некоторыми ключевыми программными продуктами Ford в Европе, такими как Sierra , Escort и Granada .

Volvo Cars

Volvo ECC

Хорбери широко известен тем, что возглавил возрождение бренда Volvo в течение своих одиннадцати лет с 1991 года в качестве директора по дизайну. Появившись после того, как в 1992 году был разработан дизайн Volvo 850 , Хорбери произвел впечатление концепцией Volvo ECC 1992 года , которая на долгие годы повлияла на дизайн Volvo. Он сыграл важную роль в том, чтобы вывести компанию за рамки их традиционного квадратного вида и перейти на новый язык дизайна для бренда. Этот новый облик отличался характерными плечевыми линиями, проходящими по всей длине автомобиля, более изогнутыми поверхностями, закругленными носами и более мягким, менее утилитарным интерьером. Он участвовал во многих проектах, включая связанные с Mitsubishi Carisma S40 и V40 1995 года , спортивный Volvo C70 1997 года , который был разработан в сотрудничестве с TWR , за которым последовал S80 1998 года . Он также внес свой вклад в оставшуюся линейку: универсал V70 2000 года , S60 2001 года , внедорожник XC90 2003 года и S40 и V50 2004 года . Он также курировал реконструкцию автомобилей серии Volvo 850 в 1998 году, в результате чего они были преобразованы в серии Volvo S70 и V70 . Во время этого периода он также работал над C70 2006 года, V70 2006 года, S80 2006 года , последним Horbury Volvo этой эпохи был C30 2006 года . Экс-дизайнер Mercedes-Benz Стив Маттин принял на себя обязанности директора по дизайну Volvo в 2005 году.

Форд

В 2002 году Хорбери стал главой всех дизайнерских студий Ford Premier Automotive Group, в которую входили Jaguar , Land Rover , Aston Martin и Volvo . С талантливыми дизайнерами, отвечающими за дизайн каждого из этих брендов, Хорбери почти нечего было делать, и в январе 2004 года его повысили до Ford of America в качестве исполнительного директора по дизайну всех американских брендов Ford, подчиняясь вице-президенту группы Ford по дизайну Дж. Мэйсу . Мэйс объяснил свое решение:

Ford Taurus 2008 года «Мы попросили Питера возглавить нашу команду дизайнеров в Северной Америке по двум ключевым причинам: во-первых, он привнес в эту команду почти три десятилетия опыта в качестве сильного дизайнера и даже лучшего лидера. Во-вторых, Северная Америка остается нашим самым прибыльным рынком, и это куда нам нужно вкладывать наши лучшие дизайнерские таланты. Мы больше инвестируем в совершенствование ДНК дизайна для продуктов этого рынка. Поэтому, естественно, я хочу, чтобы у этой команды было еще больше возможностей для выполнения работы «.Линкольн MKR

Хорбери руководил сотрудниками из 800 человек, включая Патрика Скьявоне и Морей Каллума, и ему было поручено обновить язык дизайна всех брендов Ford America в связи со снижением продаж. Он отвечал за реализацию дизайнерской стратегии Ford «Красный, Белый и Смелый», направленной на то, чтобы сделать американские Ford более отчетливо американскими в их эстетике. Это особенно в случае с откровенными «Привет , я Дейва три бара хром решетки , как показано на 2006 Ford Fusion 2008 Ford Focus 2008 Ford Taurus 2008 Ford Taurus X 2010 Ford Taurus и 2010 Ford Fusion — все автомобили спроектированы / модернизированы под его руководством. Он также курировал введение в Lincoln такой же смелой фронтальной обработки, как это было предварительно продемонстрировано концепцией Lincoln MKR 2007 года, представленной на Североамериканском международном автосалоне 2007 года в Детройте, за которой последовали Lincoln MKS 2009 года , Lincoln MKT 2010 года, обновленный Lincoln MKZ 2010 года и обновленный Lincoln MKX 2011 года . Идея заключалась в том, чтобы придать американским брендам Ford особый стиль в попытке сделать их более привлекательными для американских покупателей, которым требуются более рискованные дизайны, узнаваемые издалека.

Volvo Concept You на Франкфуртском автосалоне 2011 года

В мае 2009 года Хорбери вернулся в Volvo в качестве вице-президента по дизайну, заменив Стива Маттина, который покинул компанию в конце марта 2009 года. Первой публичной демонстрацией его работы после третьего пребывания в Volvo и первой для новых владельцев Volvo была Geely. Volvo Concept Universe, представленный на Шанхайском автосалоне 2011 года .

Geely Авто

В конце 2011 года Хорбери был назначен старшим вице-президентом по дизайну Geely, и в его обязанности входило наблюдение за дизайном всех брендов Geely и создание сети студий Geely Design по всему миру. В этой роли он курирует дизайн брендов Geely, включая Geely, Lynk & Co , Proton и Lotus .

Представьте себе на минуту – что бы вы заделали если бы у вас в миг решились все финансовые проблемы, т.е. вам не нужно больше вообще заботится о проживании и при этом у вас денег больше чем вы смогли бы потратить? Многие купили бы супер редкий суперкар как Veyron или lukan hupersport. Кто то охотился бы за классикой как Shelby mustang fastback 67 или Plymouth cuda convertible… Но лично я бы собрал свой старенький 1969 Toyota crown на трейлер и отвез прямиком в ICON в Chatsworth, California. Когда я приехал туда, то отдал бы увесистую котлетку денег мистеру Джонатану Варду (Jonathan Ward). Потом я бы подождал немного времени и получил бы машину с неповторимым внешним видом и много завистливых взглядов от автолюбителей.
Когда я немного пошатался вокруг мастерской то зауважал Джонатана намного больше .
До того, как появилась ICON была TLC – компания которую Джон и его жена основали по доработке старых внедорожников Toyota landcruzer. И у них неплохо получалось, настолько неплохо что сами Toyota стали заказывать у них спешл едишн своих машин. А однажды с Джонатаном связался сам Toyota-sun и попросил разработать полностью функциональную новую модель… современный FJ cruiser обязан своим внешним видом именно TLC. Это и послужило началом для ICON.
ICON FJ – будут производится в нескольких вариациях, все будут иметь весьма стандартный внешний вид. Но абсолютно измененные в подвеске, моторе и с другим интерьером.
После успеха FJ программы Icon устремили свой взор в сторону классических Ford Bronco и более редкого troothmaster, пикапа на шевролетовской базе конца 40х.
У ICON довольно своеобразный подход к тюнингу. Сходите на любой SEMA и вы увидите сотни камаро первого поколения с ЛС7 под капотом, классические пикапы на современной алюминиевой раме и подвеской хочкис и т.д. ICON работает совсем в другом стиле – Джонатан в своей голове любит возвращаться в то время когда создавалась та или иная машина и пересоздает ее заново без учета лимитов в технологиях и бюджетах того времени. Они называют это – пере рассмотрением классического дизайна. Вы никогда не увидите огромных хромированных дисков или карбоновых панелей с GPS мониторами в машине ICON, для этого существует много других и намного более дешевых компаний.
Сам по себе гараж (который по размерам скорее ближе к заводу тоета) совсем не похож на мастерские хотродов.
Все машины в ICON разделяются на 3 группы – truth master – почти не тронутые технологиями, восстановлены максимально близко к оригиналу. Reformers – тюнингованные под максимальную отдачу машины со всем что только можно себе представить. Direlict – это вообще все возможные машины от 30х фордов до 70х корветтов, идея проста, содержать кузов максимально близко к его первоначальному виду и изменить мотор и ходовые качества до максимально возможных показателей. Thriftmaster – идея просто, предоставить Форд 1950 года в максимально полной комплектации какую вы бы могли получить в 1950х.
В задних мощениях мини завода находится склад, на котором вы сможете найти все что может понадобиться при постройке машины.
От туда мы направились на стоянку, на которой дожидаются своего часа машины – доноры и новые проекты.
Джонатан чувствует себя немного виноватым за то что выкупает старые бронку и крузеры и попросту разрезает их на части, по этому если ему попадается машина в хорошем состоянии то он ее просто немного реставрирует и продает обратно на улицы, а все остающиеся от построек запчасти он раздает в местном сообществе любителей классических авто – ничего в этой мастерской просто так не выкидывают.
Вся идея ICON очень проста – строить классические машины с современными технологиями без лимитов. Вопрос цены никогда не сдерживали Джо на пути к его мечтам и видению. Когда он начинал свой бизнес он и представить себе не мог – станут ли люди платить цену новой Феррари за внедорожник или форд 30х годов. Но глядя на список клиентов в очереди на постройку машин, то приходит мысль что ICON нашли свое место.
Статья взята из источника: Autostreet (vk)

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*