admin / 21.09.2020

I3 BMW цена

BMW i3 2020 года, представленная баварским концерном, намекает на то, что даже премиальные авто могут оснащаться электрической силовой установкой. По факту, история электрической машины началась еще в 2014-м году, когда миру был представлен bmw i3 i i01. Сейчас же на рынке предлагается практически новая модель, обладающая увеличенным запасом хода.

Передовые решения в дизайне

Электромобиль бмв i3 2021 — инновационный экземпляр не только в плане технического оснащения. Дизайнеры постарались подчеркнуть его самобытность и неординарность, наградив авто эффектным экстерьером.

Фронтальная часть электрокара обладает узнаваемой головной оптикой с «ангельскими глазками» и фирменными «жабрами» радиаторной решетки, так любимыми поклонниками марку bmw. Хэтчбек выглядит спортивно даже несмотря на короткий покатый капот, присущий данному классу и немного одутловатый передний бампер.

Профиль бмв ай 3 может похвастать неожиданной компоновкой, где задние двери открываются против движения, а силуэт электрического хэтчбека максимально аэродинамичен. Ко всему замаскированная задняя стойка и стеклянная «ступенька» задних дверей создают впечатление легкости и ажурности авто.

Корма менее выразительна — электромобиль bmw располагает двухцветным окрасом кузова, светодиодными стоп-сигналами и небольшой амбразурой заднего стекла, не способствующей свободному обзору назад. Но в целом, внешний вид обновленного элктромобиля BMW заслуживает лестных характеристик.

Размеры кузова

Габаритные размеры i3 2020 (мм)
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
3999 1775 1578 260-1110 л 140 9 л

Пассажирский или грузовой салон

Интерьер BMW I3 вторит нетривиальному экстерьеру, удивляя своей футуристичностью и технологичным оснащением. Места внутри компактного электромобиля достаточно за счет грамотно организованного пространства. Тонкие сиденья из комбинированного материала порадуют владельцев bmw отличным профилем. К качеству материалов и отделки салона претензий не имеется совершенно (см. фото салона).

Инженеры компании BMW позаботились о комфорте задних пассажиров. Несмотря на скромные размеры авто, попасть на задние сиденья достаточно просто благодаря задним дверям, распахивающимся против хода. Объем багажника – не тот показатель, которым может похвастать электрическая версия BMW. Водитель сможет взять с собой в путешествие лишь 260 литров груза. Правда, при сложенном втором ряде, этот показатель составляет уже 1110 литров.

Технические характеристики BMW i3

Характеристики i3
Модель Объем, куб. см Максимальная мощность – л.с./об/мин Крутящий момент н-м/об-мин Коробка передач Расход топлива на 100 км
bmw i 170 250 прямая

Электродвигатель и трансмиссия


Концерн BMW произвел некоторые технические улучшения в модели bmw i3 2021. Так, емкость батареи была увеличена на целых 50% — с 22-х до 33-х кВт-ч. Электромотор, мощностью 170 сил способен развить 250 н-м крутящего момента. Такой автомобиль, оснащенный задним приводом, может похвастать неплохой динамикой, разгоняя i3 до 100 км/ч за 7,2 секунды.

Батареи и запас хода


Под днищем нового bmw i3 расположены литий-ионные батареи увеличенной емкости. Специальная система не позволит батареям разряжаться в ноль, подключая бензиновый мотор по достижению критической отметки в 6%. Индикатор зарядки аккумуляторов отображается на передней панели авто.

Привод BMW eDrive

К тому же i3 использует специальную систему edrive, позволяющую подзаряжать батареи в движении за счет энергии торможения (рекуперации), а также самостоятельно производит зарядку батарей при необходимости. Причем потребление бензиновым двигателем топлива на зарядку батареи аналогично расходу 2 литра на 100 километров.

Зачем бензиновый ДВС, это гибрид?

Помимо электрического мотора, i3 комплектуется дополнительным бензиновым агрегатом. Небольшой бензиновый двигатель, объемом 650 кубиков, выступает в качестве генератора, необходимого при экстренной подзарядке двигателей. Суммарный запас хода для этой версии электрокара составляет 300 километров против 170-ти у предыдущих i3 2014-го года.

Зарядка дома или в пути

Зарядка bmw i3 производится в движении за счет энергии рекуперации, при помощи бензиновой версии или непосредственно на специализированных АЗС. Специально под суббренд bmw i, концерн создает сеть заправок.

При покупке компактного автомобиля, владелец не будет платить за зарядку батарей. Если электрическая модификация пропала к вам по-серому, то придется платить. Правда, в таком случае все равно стоимость зарядки выйдет не более 200-т рублей.

Однако сеть пока еще нешироко распространена, так это все еще городской автомобиль и далекие путешествия на нем могут вызвать ряд проблем.

Сравнение BMW i3 2020 с Volkswagen e-Golf и Chevy Bolt EV

Параметр сравнения BMW I3 S Volkswagen e-Golf Comfortable Chevrolet Bolt EV Standart
Технические характеристики двигателя
Минимальная цена в рублях 4 360 000 3 200 000 2 940 000
Мощность базового мотора (л.с.) 170 116 204
Максимальный крутящий момент в Нм 250 270 360
Максимальная скорость в км/час 150 140 145
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 7,2 10,4 7,1
Тип двигателя Электрический
Рабочий объем в л. 0,65
Емкость топливного бака 9 л 24,2 кВт-Ч 60 кВт-Ч
Трансмиссия
Привод Задний Передний Передний
Коробка передач Прямая
Число передач 1 1 1
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Шины R18 R16 R17
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова хэтчбек
Снаряженная масса в кг 1365 1585 1625
Полный вес (кг) 1760 1960 2050
Размеры кузова
Длина (мм) 3999 4270 4166
Ширина (мм) 1755 1798 1765
Высота (мм) 1578 1450 1625
Колесная база (мм) 2570 2631 2600
Дорожный просвет/клиренс (мм) 140 143 120
Салон
Объем багажника 260-1110 380-1270 478-1603
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 4 4 2
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик +

Преимущества и недостатки электрической модели

Преимущества:

  • приятный внешний вид;
  • удобная система edrive;
  • достойная стандартная комплектация;
  • приятная разгонная динамика от двигателя, мощностью 170 сил;
  • «чистый» автомобиль в плане выхлопа.

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • небольшое багажное отделение;
  • неясен ресурс электрических двигателей и потеря их емкости с возрастом;
  • скромный дорожный просвет.

Цены на комплектации REX

BMW i3s относится к премиум-сегменту. Дилер bmw в России оценивает модель в 4 360 000 рублей за базовую комплектацию. Для владельцев старых авто также действует предложение от bmw group. За определенную плату они могут произвести замену старых батарей на новые, увеличенной емкости, что положительно скажется на запасе хода электрокаров.

Дата старта продаж в России

Продажи электромобиля BMW уже осуществляются на территории страны. Известно также, сколько стоит данная модель.

Фото БМВ ай 3 2020 года

Снимки, дающие представление о его внешнем виде и внутреннем убранстве, можно увидеть в данном разделе.

Видео тест-драйв i3 2020 года

Видео обзор BMW, дополняющий описание модели, расположен ниже.

BMW i — комплексная концепция экологичной мобильности будущего. Это опережающие свое время электромобили и услуги по обеспечению мобильности, завораживающий дизайн и новое понимание премиум-класса, которое теперь тесно связано с принципом неистощительного использования природных ресурсов. Данная концепция воплощается в инновационных транспортных средствах: экологичный электромобиль BMW i3 не производит вредных выхлопов и предназначен для перемещений по городу, а BMW i8 Купе и BMW i8 Родстер позволяют нам заглянуть в будущее спортивных автомобилей.
Электрокар: автомобиль BMW i3 с eDrive до мельчайших деталей адаптирован к активной городской жизни. Приводимый в движение электродвигателем, не производящим вредных выхлопов, BMW i3 гарантирует передвижение по городским улицам даже там, где это невозможно для многих других автомобилей: в центральных районах с определенными ограничениями на въезд транспортных средств. Экологически чистый BMW i3 производит неизгладимое впечатление своим очень быстрым разгоном (с низкой скорости или даже с места). А благодаря большому запасу хода до 300 км по циклу NEDC (200 км при повседневной эксплуатации), который обеспечивает высоковольтная литий-ионная батарея, этот автомобиль поможет добраться даже до пригородов и окрестностей мегаполиса. Такой запас хода позволяет спокойно совершать даже междугородные поездки.
Спортивный автомобиль будущего: i8 более экономичен благодаря продуманной облегченной и обтекаемой конструкции с использованием карбона. Более экологичен благодаря использованию для отделки салона материалов, поддающихся вторичной переработке. И всё это без ущерба динамическим показателям и спортивному внешнему виду. Бескомпромиссное сочетание удовольствия за рулем и ответственного отношения к окружающей среде. BMW i8, доступный в кузовах Родстер или Купе — автомобиль с подключаемым гибридом и подзарядкой от электросети, который объединяет преимущества электромобилей и инновационные технологии двигателей. В результате невероятная динамика и удовольствие от вождения становятся возможны при удивительно низком расходе топлива и выбросах CO2.

Серийное воплощение субкомпактного электромобиля BMW i3 публично дебютировало в июле 2013 года (причем одновременно в нескольких городах – в Нью-Йорке, Пекине и Лондоне)… Т.е. для превращения концептуальной модели (представленной еще в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне) в товарную машину – баварцам потребовалась два года.

Но результат того стоит – у немцев получился по-настоящему «революционный автомобиль» (особенно в конструктивном плане).

В последних числах августа 2017-го состоялась премьера рестайлингового электрокара, который обошелся без каких-либо технических метаморфоз. Пятидверке слегка подправили внешность, изменив бампера, колеса и схемы окраски кузова, отделили полностью светодиодную оптику и установили улучшенную систему iDrive с дисплеем повышенной четкости и расширенным функционалом.

Двухобъёмный кузов BMW i3 демонстрирует «футуристичное», но несколько «несуразное» оформление – с насупленным взглядом светодиодных фар, подсвеченными синим цветом фирменными «ноздрями» фальшрадиаторной решетки (пусть и декоративными), замысловатой боковой оконной линией и необычными задними LED-фонарями. Заканчивают образ «неординарной» пятидверки 19-дюймовые диски колес, облаченные в низкопрофильные и узкие покрышки типоразмером 155/70 R19.

В длину премиальный электромобильчик насчитывает 4011 мм, в высоту – 1578 мм, в ширину – 1775 мм. Его колесная база укладывается в 2570 мм, а дорожный просвет не превышает 140 мм.

В «боевом» состоянии «немец» весит 1195 кг, а с опциональным ДВС-генератором – 1315 кг (между осями масса распределяется в пропорции 50:50).

Не менее необычен и интерьер BMW i3 – это настоящее «буйство форм и фактур». Главными «водительскими атрибутами» внутри электрокара являются – компактный многофункциональный руль с двухспицевым дизайном и цветной экран диагональю 8 дюймов (выполняющий роль комбинации приборов). Ну а в оформлении центральной консоли моментально прослеживается «баварская порода», а все благодаря 8-дюймовому экрану мультимедиа iDrive и стильному блоку «климата».

Помимо кожи и натурального дерева, внутри хэтчбека можно встретить рельефную ткань, композитные панели и пластики.

Передние кресла BMW i3 с тонким каркасом имеют удобный профиль и широкие диапазоны механических регулировок. Задний ряд сидений, отформованный под двоих человек, не менее дружелюбен – запас пространства здесь достаточен, пол абсолютно ровный, а по центру дивана интегрированы подстаканники.

В распоряжении немецкого электрокара премиум-класса числится 260-литровый грузовой отсек идеальной формы с абсолютно ровными стенками. Спинка «галерки» укладывается двумя равными частями (в соотношении «50 на 50») в ровную площадку – доводя объем багажника до 1100 литров.

Движущей силой для BMW i3 выступает синхронный электромотор переменного тока, выдающий ~170 лошадиных сил и 250 Н•м крутящего момента. С ведущими задними колесами агрегат соединен с помощью одноступенчатого редуктора, а его питание осуществляется посредством тяговой 360-вольтовой батареи, состоящей из восьми модулей, которая расположена в базе для создания низкого центра тяжести.

Такие характеристики позволяют машине проделывать спурт до первой «сотни» всего за 7.3 секунды, максимально разгоняясь до 150 км/ч (столь невысокая скорость обусловлена экономией энергии). На «полном баке» i3 способен проехать порядка 160 км, однако при «щадящем» вождении с включенным режимом «ECO PRO+» дальнобойность возрастает до 200 км.

Помимо этого, хэтчбек предлагается в гибридном исполнении «Range Extender» – которое дополнительно оснащено рядной бензиновой «двойкой» объемом 647 см³ (производящей 34 «лошадки» и 55 Н•м тяги – что, впрочем, не так важно, т.к. она работает исключительно в роли генератора энергии), которая «питается» запасами бензина из 9-литрового топливного бака. В таком случае разгон с места до 100 км/ч у электрокара занимает 7.9 секунды, а запас хода достигает 300 км (340 км в режиме «ECO PRO+»).

Для полного «насыщения» разряженных батарей от обычной бытовой электросети BMW i3 требуется 8 часов, однако при использовании 50-киловаттного устройства «экспресс зарядки» на восполнение 80% стандартного заряда аккумуляторов уходит всего 30 минут.

Построен электромобиль BMW i3 по двухмодульной технологии, носящей название «Drive and Life». Первый модуль «Drive» – это алюминиевое шасси (то есть рама) со стойками МакФерсон спереди и пятирычажной архитектурой сзади, включающее в свой состав силовую установку, тяговую батарею и все приводные механизмы. На раму устанавливается модуль «Life», представляющий собой кузов в сборе. Его «скелет» выполнен из карбона, а внешние навесные элементы – из пластика.
«Немец» оснащается электрическим усилителем рулевого управления и дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (на передних – с вентиляцией).

В России BMW i3 2017 года предлагается только в гибридном исполнении «REX» (Range Extender) и в фиксированной комплектации, ценник на которую стартует с отметки 4 360 000 рублей.

Стандартно этот автомобиль комплектуется: литыми дисками размерностью 19 дюймов, шестью подушками безопасности, кондиционером, тканевой отделкой салона, подогревом передних кресел, цифровой панелью приборов, мультимедийным комплексом iDrive, электростеклоподъемниками всех дверей и штатной навигацией.
Помимо этого, в «базе» хэтч имеет: функцию сигнализации аварийного сближения при езде задним ходом, ABS, EBD, ESP и другие современные системы безопасности.

Отзывы

Описание BMW i3

BMW i3 — премьера серийной модели состоялась 29 июля 2013 сразу в трех городах: Лондоне, Нью-Йорке и Пекине. Четырехместная пятидверка стала первой машиной природолюбивой серии BMW i, которая будет предлагать покупателям разного рода электрокары и гибриды. Заводской индекс первого поколения модели — I01.

В стандартной модификации BMW i3 представляет собой электромобиль, тягу в котором на задние колеса передает электродвигатель, выдающий 170 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы ускорять четырехместный хетчбэк до ста километров в час за 7.3 секунды. При этом заявленный запас пути на одной зарядке литий-ионных батарей составляет от 130 до 160 километров. Если же перевести машину в экономичный режим Eco Pro+, то, согласно паспортным данным, электромобиль сможет проехать без подзарядки и 200 километров.

В компании считают, что таких запасов пути должно быть достаточно в обычной эксплуатации, приводя в качестве довода среднестатистическое расстояние, которое проезжают водители во всем мире — 64 км в день. Тем не менее, для людей, часто совершающих дальние вояжи, предлагается версия, в которой BMW i3 сможет заряжаться не только с помощью розеток, но и благодаря дополнительному 38-сильному бензиновому двигателю внутреннего сгорания, с которым номинальный запас хода увеличивается до 300 км или 340 км в экономичном режиме. Такая версия обозначается i3 REX (Range Extender — удлинитель запаса хода).

Правда, в этом случае придется немного пожертвовать динамическими характеристиками, ведь из-за увеличенного веса разгон до «сотни» будет занимать не 7.3 секунды, а 8.1. Тяга же на ведущие задние колеса BMW i3 в любой из версий передается только от электромотора.

Изначально на BMW i3 устанавливались аккумуляторные батареи ёмкостью 22 кВт·ч. Начиная с 2017 модельного года «Ай Три» получил новую версию с аккумуляторами номинальной ёмкости 33 кВт·ч (фактически доступны 27.2), благодаря которой запас хода электромобиля без «удлинителя запаса хода» в европейском цикле NEDC вырос до 300 км. Начиная с 2018 модельного года выпускаются только BMW i3 с батареями на 33 кВт·ч. Кроме того появились «спортивные» версии i3s и i3s REX с уменьшенным на 10 мм клиренсом, подвеской со спортивной настройкой, более «богатым» оснащением и 20-дюймовыми колёсными дисками вместо 19-дюймовых у базовых версий.

В конце 2018 года BMW в очередной раз модернизировала семейство i3, оснастив электромобиль аккумуляторной батареей с номинальной емкостью 42.2 кВт·ч (фактически доступны 37.9 кВт·ч). Запас хода при этом вырос до 359 км в цикле NEDC или 285-310 км в новом цикле WLTP. Аналогичная «батарейка» появилась и на BMW i3s, который «по паспорту» проезжает 330-345 км в цикле NEDC и 270-285 км в рамках измерений WLTP.

Электромоторы BMW i3s и i3s REX на 14 л.с. (184 л.с.) мощнее и выдают на 20 Н·м больше (270 Н·м) крутящего момента. Благодаря такой прибавке новая электроверсия готова разменять «сотню» через 6.9 секунд после старта, тогда как пятидверка с дополнительным бензиновым мотором ускоряется с 0 до 100 км/ч за 7.7 секунды.

Автомобиль примечателен не только оригинальным дизайном, но и оформлением внутреннего убранства, которое вполне можно назвать царством цифровых технологий. В BMW i3 место традиционных приборной панели и центральной консоли заняли цветные дисплеи. Кроме этого, хетчбэк имеет доступ к интернету и поддержку синхронизации с разного рода мобильными устройствами.

Пассажирская капсула в BMW i3 изготовлена из углеволоконного композита. Для автомобиля доступны шесть цветов кузова, все из которых в любом случае сочетаются с черными деталями.

Выпускается BMW i3 в Лейпциге (Германия).

Знакомимся с BMW i3 на видео:

Габаритные размеры BMW i3 (БМВ ай3)
длина: 3999 мм, ширина: 1775 мм, высота: 1578 мм, клиренс: 140 мм, база: 2570 мм

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*