admin / 02.04.2020

Hyundai lafesta

На апрельском автосалоне в Пекине две тысячи восемнадцатого компания Hyundai показала местной публике седан Lafesta, разработанный специально для китайского рынка, а в сентябре того же года модель была рассекречена полностью.

По факту, новая модель Хендай Лафеста 2020 является близким родственником Элантры, однако выгодно отличается от последней купеобразным силуэтом с покатой крышей. Автомобиль примечателен крупноячеистой решеткой радиатора, мускулистым капотом и оригинальной головной оптикой. Фары и фонари на машине по низу обрамлены стильными хромированными подпорками.

Модельный ряд Hyundai

Сбоку автомобиль вполне можно принять за лифтбек, но в плане конструкции это все же седан — багажник здесь имеет отдельную крышку с короткой горизонтальной секцией и спойлером на кромке. Профиль Lafesta примечателен также модными выштамповками и антенной плавником. В зависимости от комплектации, четырехдверка может быть поставлена на колеса диаметром от 16 до 18 дюймов.

Салон Хендай Лафеста 2019 выполнен в спортивном духе: центральная консоль слегка повернута к водителю, а на ее вершине находится 10,25-дюймовый «планшет» мультимедийной системы. Также стоит отметить руль с усеченным ободом, кресла с боковой поддержкой и металлические накладки на педали, а блок климат-контроля с характерными «свисающими» клавишами ассоциируется с моделями марки Киа.

По умолчанию седан укомплектован аналоговой приборной панелью, однако на топовых исполнениях вместо расположенного по центру спидометра находится 7,0-дюймовый дисплей, который и демонстрирует скоростные характеристики. К услугам задних пассажиров предложены дополнительные дефлекторы вентиляции, расположенные между спинками передних кресел.

Будучи построенным на модернизированной платформе Элантры, новый кузов Хендай Лафеста 2020 года достигает в длину, ширину и высоту 4 660, 1 790 и 1 425 мм соответственно, а расстояние между осями равно 2 700. Багажник авто рассчитан на 475 литров. Интересно, что вместо задней полузависимой подвески здесь установлена многорычажка, позаимствованная от i30.

Линейка силовых агрегатов Хендай Лафеста представлена исключительно турбомоторами. В базе автомобилю полагается 1,4-литровый двигатель T-GDI мощностью 140 л.с. (242 Нм), а более дорогим версиям положен 1,6-литровый агрегат T-GDI, который выдает 190 сил и 265 Нм момента.

Топовые исполнения седана получили этот же мотор, но форсированный до 204 «кобыл» (крутящий момент при этом не изменился). Работают все перечисленные движки в связке с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями.

Для южнокорейского седана предусмотрено четыре фиксированные комплектации, при этом в списке начального оснащения значатся шесть подушек безопасности, ESP, парктроник и электрический ручник. За доплату можно заказать адаптивный круиз-контроль, кожаный салон, комплект электронных ассистентов, панорамную крышу, светодиодные фары и электропривод передних сидений.

Серийное производство Hyundai Lafesta налажено на пятом заводе совместного предприятия Beijing Hyundai, что в китайском Чунцине. Продажи авто на местном рынке стартовали в октябре восемнадцатого, цена машины варьируется от 119 800 до 154 800 юаней (от 1 134 000 до 1 465 000 рублей). Поставки модели в России не планируются.




Первые официальные фотографии хетчбека i20 N и два коротких видео были сняты на последних снеговых тестах в Швеции

Hyundai представил новый хетчбек практически без камуфляжа. И участвовал в фотосессии пилот раллийной команды Hyundai WRC Тьерри Невилль. Борта нового Hyundai i20 N почти полностью открыты, и становится понятно, что спортивный i20 почти не отличается от обычного. Разве что дорожный просвет занижен.

Испытания спортивного i20 N прошли на льду замерзшего озера в окрестностях шведского Арьеплуга. Это испытательный полигон, на котором испытывается громадное количество новых автомобилей. И выбирают его из-за постоянной температуры, которая держится здесь в районе -30о.

Цель последних тестов стандартная – проверка работоспособности узлов и агрегатов в условиях заполярного холода. Разговоры о проверке ходовых качеств не выдерживают критики. Просто потому, что новый Hyundai i20 N уже откатал большую скоростную программу на Северной петле Нюрбургринга.

Hyundai i20 N станет третьим автомобилем, построенным спортивным подразделением Hyundai N после i30 N и i30 Fastback N. И это пока вся информация о новом горячем хетчбеке. Доподлинно известно только то, что построен на базе недавно представленного компактного хетчбека Hyundai i20.

Ожидается, что в продаже будет представлен автомобиль с 1,6-литровым турбированным двигателем, передним приводом и механической шестиступенчатой коробкой передач. Совершенно ясно, что мы поучил спортивную заниженную подвеску, более мощный, чем у серийной модели двигатель, спортивные тормоза и агрессивный аэродинамический обвес.

Мнение Тьерри Невилля: «Очень интересная машина, проста в управлении, точна в поворотах, послушна и легко отправляется в занос. И очень вкусный звук двигателя».

По крайней мере, все предпосылки для этого у Lafesta имеются: купеобразный динамичный силуэт, решетка радиатора с ячеистым рисунком, интересная выштамповка, оригинальная светодиодная оптика. Симпатично смотрится и салон, в котором акцент сделан на водительском месте — к нему повернута центральная консоль с вынесенным тачскрином с диагональю более чем в 10 дюймов. В дорогих версиях цифровым будет и щиток приборов.

Автомобиль, который встал на модернизированную платформу Elantra, будет хорошо оснащенным. В моторной гамме значатся сразу три турбированных мотора мощностью 140, 190 и 204 л.с., агрегатируемых с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. В «базе» машина получит шесть подушек безопасности, систему ESP, «мультимедийку» с тем самым большим монитором, электрический ручной тормоз и парктроник. В более высоких комплектациях добавятся электрический привод для регулировки передних сидений, отделка салона кожей, панорамный люк, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль и несколько электронных помощников водителя.

А теперь плохая новость для российских поклонников Hyundai. Этот молодежный седан с фестивальным названием и мощными двигателями привезти в нашу страну даже не обещают. Дело может ограничиться Китаем. Неслучайно его премьера состоялась на автосалоне в Пекине в апреле, а в серийное производство он отправился в Чунцине.

Впрочем, есть вариант, что в Hyundai обратят внимание на опыт родственного представительства компании Kia, которая в этом году существенно обновила линейку, привезя в Россию в том числе и абсолютно нишевый фастбек Stinger. Естественно, это было сделано не для наращивания продаж, а ради расширения аудитории за счет более молодых покупателей. Lafesta в этом смысле даже более очевидный вариант.

Рисунок и форму радиаторной решетки Lafesta могут получить и другие седаны Hyundai. Фото: Андрей Полухин / РГ.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*