admin / 10.05.2020

Hyundai i20 2011

Hyundai i20 дебютировал на ежегодном международном парижском автомобильном салоне в 2014 году. По факту, модель является полноценным вторым поколением. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. К ним примыкает узкая вытянутая радиаторная решетка. Она состоит из множества небольших вытянутых ячеек и щеголяет логотипом производителя. Внизу расположился большой воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой с хромированной окантовкой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с крупными противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил свежую и приятную внешность, но в то же время не утратил свой шарм и отлично узнается на дороге.

Размеры Hyundai i20

Hyundai i20- пятиместный хэтчбэк B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4035 мм, ширина 1734 мм, высота 1474 мм, колесная база 2570 мм, а величина дорожного просвета равняется 170 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, не теряют стабильность на высоких скоростях и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Hyundai i20 обладает средней вместительностью для такого класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 326 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского пространства и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд сидений и освободить вплоть до 1042 литров.

Двигатель и трансмиссия Hyundai i20

Hyundai i20 оборудуется пятью двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Hyundai i20 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1248 кубических сантиметров. Из-за скромного литража, этот силовой агрегат развивает всего 75 лошадиных сил при 5500 об/мин и 122 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, хэтчбэк набирает сотню за 13,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 160 километрам в час. Расход топлива Hyundai i20 составит 7 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым версии Hyundai i20 оборудуются двигателем с похожей компоновкой, но увеличенным до 1368 кубических сантиметров объемом. Благодаря такому литражу и современной системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 134 Нм крутящего момента при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой, хэтчбэк разгоняется до сотни за 11,6 секунды, а скоростной потолок равняется 184 километрам в час. Несмотря на возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Hyundai i20 составит 7,2 литра бензина на сто километров пути в городе, 4,6 литра по трассе и 5,5 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Hyundai i20 идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться на оживленных улицах больших городов и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Hyundai i20 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

1 поколение, 2008–2015

Обзор ХарактеристикиФото

Хэтчбек Hyundai i20, дебютировавший в 2008 году, стал преемником модели Getz. Автомобиль был разработан в немецком инжиниринговом центре компании с прицелом на европейский рынок.

Hyundai i20 выпускался на заводах в Индии и Турции, он продавался в Европе, Индии, ЮАР, Австралии. На российский рынок поставлялись автомобили индийского производства.

Трёхдверные и пятидверные хэтчбеки оснащались бензиновыми моторами 1.2, 1.4 и 1.6 (78–126 л. с.) в сочетании с пятиступенчатой «механикой», а также турбодизелями объёмом 1,4 и 1,6 литра (90–116 л. с.) в паре с шестиступенчатой механической коробкой. Для версий с бензиновыми двигателями объёмом 1,4 и 1,6 литра за доплату предлагали четырёхступенчатый «автомат».

Интерьер хэтчбека Hyundai i20 первого поколения

В России продавались только бензиновые автомобили. Цены на Hyundai i20 начинались с 400 тысяч рублей — за трёхдверку с 1,2-литровым мотором в базовой комплектации с двумя подушками безопасности, АБС и магнитолой.

Поставки модели на российский рынок завершились весной 2011 года в связи с появлением у нас хэтчбека Hyundai Solaris.

Пятидверный хэтчбек Hyundai i20 первого поколения после рестайлинга, 2012–2015

После рестайлинга 2012 года «ай-двадцать» получил обновленную внешность и трехцилиндровый дизель объемом 1,1 литра, развивающий 75 сил.

Производство машин первого поколения в Европе завершилось в 2014 году, в Индии машину делали до 2015 года.

Таблица двигателей автомобиля Хендай i20

Отзывы

Фото

2 поколение, 2014

Обзор Фото

Второе поколение компактного хэтчбека Hyundai i20 выпускается с 2014 года. Автомобили делают на заводах в Индии и Турции, а основными рынками сбыта для модели являются Европа, Индия, Индонезия, ЮАР. В России «Хендай i20» официально не продаётся.

В модельном ряду есть версии с трёхдверным и пятидверным кузовами, а также псевдокроссоверный вариант Hyundai i20 Active с декоративным обвесом и увеличенным дорожным просветом. В 2018 году модель подверглась небольшому рестайлингу.

Интерьер хэтчбека Hyundai i20

Хэтчбеки для европейского рынка оснащаются бензиновыми моторами 1.2 (75 или 84 л. с.) и трёхцилиндровым турбодвигателем объёмом один литр, развивающим 100 или 120 сил. Коробки передач — «механика» или семиступенчатый «робот», доступный для некоторых версий. До рестайлинга в Европе также продавали автомобили с дизелями.

На Hyundai i20 для Индии ставят бензиновый двигатель 1.2 (83 л. с.) или турбодизель 1.4 CRDi (90 л. с.) в сочетании с механической коробкой передач или вариатором.

Цены на Hyundai i20 на европейском рынке начинаются с 10 тысяч евро. Конкурентами модели являются, например, хэтчбеки Ford Fiesta, Renault Clio или Volkswagen Polo.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*