admin / 30.04.2020

Ховер н3 2018 отзывы владельцев

Отзывы владельцев Great Wall Hover H3

Great Wall Hover H3, 2010 г

Автомобиль довольно простой, выносливый, функциональный. Нетребователен. «Ходовка» и электроника никаких проблем не вызывали — единственный раз «навернулся» один датчик, исправили за пять минут. Расход топлива Great Wall Hover H3 в смешанном цикле — 12 литров 92-го и 95-го (заливаю по очереди). Оформление салона простое, зато внутри просторно и удобно. Уровень шумоизоляции достойный, хотя и не идеальный. Небольшая приятная деталь — удобный подлокотник. Перчаточный ящик не очень вместительный. Отопление салона происходит не очень быстро, потому что он достаточно большой, но намного лучше, чем в «Ниссанах» (ездил на «Ниссан Максима» — очень холодно и неуютно, хотя в целом машина очень неплохая). В жаркую погоду охлаждает отлично. Жесткость подвески Great Wall Hover H3, как мне кажется, в самый раз. Обзор обеспечивается превосходный, даже, несмотря на широкие передние стойки — как ни странно, они не загораживают ничего.
Динамичность — не очень. Но за счет этого расход топлива намного меньше, чем на 3-литровых и более версиях. Если «утопить» педаль газа — двигатель ревет, но разгоняться не спешит. Но, как мне кажется, это и не автомобиль для гонок с места. Дорогу Great Wall Hover H3 держит прекрасно, как поставил — так и будет ехать. Что касается внедорожных характеристик — я видел упоминания, что проходимость у Great Wall Hover H3 не самая высокая. Как сказать. В совсем уж дебри я не забирался, но по проселку после ливней ездил, и по сугробам тоже приходилось — ни разу ни единой проблемы. Полноприводный автомобиль на хороших шинах никогда не подведет! Да и на дорогах, несмотря на малоизвестность марки, автомобиль уважают, что приятно.
Достоинства: простор салона, шумоизоляция, обзор изнутри.
Недостатки: слабоват двигатель.

Эдуард, Москва

Great Wall Hover H3, 2010 г

Автомобиль, как новый. Вообще никаких проблем. Ездил через всю страну и обратно. Очень много катался по горам. Great Wall Hover H3 в люксовой комплектации. Кожаный салон плюс люк. Особенно хорошо летом на шоссе. Можно не включать кондиционер лишний раз, а просто открыть люк. Средний расход примерно 9.8 на трассе,12-13 в городе. «Стукнуло» 10 тысяч пробега — стал более динамичным и начал меньше расходовать. В зимнее время этот автомобиль лучше всех. Съездить за город в любое время года проблемой не будет. Возил технику на загородный дом, все прекрасно помещается. Китайцы неплохое авто сделали. Ездить — одно удовольствие. Правда, на 8 тысячах км надо ехать на ТО. Это даже хорошо — лучше следить, дольше проездит. Рассказывать о проблемах Great Wall Hover H3 пока нечего. Все на местах. Кажется, восьмой год выпуска сделали без таких проблем, как раньше. Может, пока удача на моей стороне, но под капот заглядываю только воду залить в омыватель.
Достоинства: комфорт, внешний вид.
Недостатки: особых нет.

Олег, Челябинск

Great Wall Hover H3, 2011 г

Автомобиль хороший. Присутствуют некоторые недостатки, но они вовсе не являются серьезными. Мощности двигателя для меня хватает «с головой» — на обгон иду спокойно. Расход топлива в городе составляет от 14 до 16 л на 100 км, на шоссе — 10 л. Заливаю 92-й. Некачественные дороги или любые выбоины машине нипочем. В салоне Great Wall Hover H3 хорошие материалы отделки, нравятся и кожаные сиденья, и пластик. Обзорность отличная. Также выяснилось, что на разложенных сиденьях сзади можно сделать приличное спальное место для двух человек. Штатная резина не менялась, полный привод выручает в любой ситуации. Это уже четвертый мой автомобиль, пересел с Citroen Xsara, стаж 10 лет. Единственная серьезная проблема Great Wall Hover H3 заключается в отвратительном гарантийном обслуживании! Может, мне «повезло» с таким сервисом, но они совершенно не обращают внимания на проблемы водителей и относятся, как к мусору. То, что у них не могли сделать трое суток, у «неофициалов» я сделал за один час. Так что будьте внимательны с выбором дилера.
Достоинства: нормальный аппарат.
Недостатки: динамика.

Илья, Новосибирск

Great Wall Hover H3, 2014 г

Из плюсов Great Wall Hover H3 — приятный внешний вид, хороший дорожный просвет, для меня исчерпывающий пакет электроники (обогрев сидений, климат-контроль, электропривод сиденья, электропривод зеркал, наличие USB, AUX, BLUEETOUH, задних парктроников, камеры заднего вида) более чем достаточно. Также подключаемый полный привод, пониженная передача, рамная конструкция и, самое главное — вместительный просторный кожаный салон и багажник. Из минусов — жутко слабый и задушенный двигатель. Машина просто не едет. Пересаживание с турбированного двигателя на атмосферный, который к тому же нескончаемо «мал» для веса автомобиля далось очень тяжело. Машина не отзывчива на педаль газа, передачи очень растянутые и их приходится «дотягивать». Обгоны теперь приходится планировать и рассчитывать предельно точно, т.к. резерва по тяги нет, потому что тяги нет. По трассе комфортно идти 120 — 140 км/ч. Точный расход сказать не могу, т.к. нет БК, но по трассе около 9,5 — 10,5 л, по городу — тут и 12 л и 15 л может быть. Машина подарила много радости — теперь я могу положить в багажник не раскладывая детскую коляску или комфортно посадить в него собаку породы Кане Корсо («теленок»), проехать там и туда, куда на предыдущем авто не сунулся бы даже. Я не рыбак и не охотник, но люблю собирать грибы и авто позволило проезжать мне дальше и быстрее за ними — для меня это очень приятно. Не было такого, что бы я где-то «чертил» днищем.
Достоинства: рамная конструкция. Просторный вместительный салон и багажник. Подключаемый полный привод с пониженной передачей. Хороший дорожный просвет. Отличный пакет электрооборудования. Простота в самостоятельном обслуживании.
Недостатки: недостаточная мощность двигателя 116 л.с., очень мало. Отсутствие динамики при разгоне и обгоне. Значительный (для меня) расход топлива. Воздушный обогрев наружных зеркал.

Павел, Москва

Great Wall Hover H3, 2013 г

Покорил меня Great Wall Hover H3 сразу, в салоне. Пытался купить Рено Дастер, купил Ховер H3. Скажу сразу, что менеджеры в этом салоне (салон центральный) даже не знали, что продают. Либо я живу в параллельной вселенной, либо я мамонт. Такого отношения к работе и такой «компетенции» я не встречал нигде. Дальше были только положительные эмоции. Уровень комфорта на высоте. Подвеска Great Wall Hover H3 проглатывает практически всё. Особенно ощутил это на наших дорогах образца 2017 года по весне. Даже глубокие ямы — всё нипочём. Слабые элементы тоже есть, такие как нечёткое включение 1-й передачи, об этом пишут владельцы. Такое было и у меня. Прошло со временем и прокачкой. Что написать плохого про этот внедорожник? Не подходящий мотор — это правда. Нужно «чиповать». Для проходимости нужно делать «лифтин», и ставить другие покрышки и другие устройства, например «самоблоки». В стоке это просто отличный автомобиль для поездок по местности без дорог.
Достоинства: полный привод, подключаемый. Рама — жесткость конструкции. Отличная подвеска. Много бесплатных опций. Отличный внешний вид. Высокий клиренс.
Недостатки: слабый мотор.

Олег, Одинцово

Great Wall Hover H3, 2011 г

Владею Great Wall Hover H3 с декабря 2011года. 2,0 л. МКПП. Сургут. Ханты-мансийский АО. Брал новый, т.к. соответствовал требованиям на 95%. Установил Вебасто 3 кВт. Зимние шины «Данлоп ВинтерАйс». После покупки заменил все жидкости — там залита лютая вещь с завода. Антикор. Прошел 130 тыс. Выезжал в -47, попал в яму, только чуть намокли стойки, а так езжу до сих пор без проблем. Зимой часто езжу в -37, на опыте проверено, что лучше всего «Шелл». Тормозная «Тойота» и «Росдот». Менял расходники, один раз прокладку под головкой, т.к. протек шланг охлаждающей, головку не шлифовал — поломку обнаружил сразу. Один раз сцепление. Остальное по мелочи и редко. Два раза менял ГРМ. Советую менять не раньше 70000. Только сейчас собираюсь заменить подшипник генератора. Расход замерял по спидометру выставлением на 0 при заправке полного бака. Трасса 6,8. Город — загород лето 10-10,5; зима с «вебасто» 12-13. Два раза засадил Great Wall Hover H3 в глину, в остальном проходимость «сказка». Полностью доволен. Продавать не буду. Если потребуется езда на «дальняк» куплю другую. Советы: при покупке б/у спросите, как подключает полный привод, если строго до 30 км/ч, то проблем с раздаткой не должно быть. Если ездил на полном постоянно, то раздатка может быть изношена. Не надеяться на гарантию и менять все в любом сервисе. Покупать ответственные детали (ремни, подшипники) у дилера, остальное в интернет. Новый двигатель обкатается к 15000, динамика сильно улучшится. Пружина на рукоятке КПП подойдет от «волговского» термостата.
Достоинства: неприхотливость. Простота. Расход. Недорогое обслуживание и запчасти. Проходимость. Полный набор опций. Все нужные датчики, все нужные подогревы. Не угоняют. Вместимость.
Недостатки: держатели задней шторки. Электропроводка правых фонарей передних и задних. Не ровно складываются задние сиденья. Эргономика не для дальних поездок.

Семён, Сургут

Great Wall Hover H3, 2013 г

Владею Great Wall Hover H3 3 года и полностью доволен, машина используется для поездок на дачу и редко на работу. Довольно экономичен. До этого была б/у CR-V 2001 г. 147 л.с. и при сравнении с ней он, конечно, медлительный, но более экономный. По цене расходников «Ховер» выгодней намного. Панели потолка 250 на 3000 помешаются свободно. Места сзади море. При росте 179 см нигде не жмет как спереди, так и сзади. Рейлинги снял и установил свой багажник дачный, варил сам выдерживает до 200-250 кг. За все время использования Great Wall Hover H3 при пробеге в 38000 км была (кроме замены расходников, не у официалов) замена 2 задних лампочек габаритов, замена шланга «обратки» от ГУРа (лопнул) шлангом ТВД от КамАЗа, косточки стабилизаторп и резинки на зад. Ни разу не пожалел о покупке и думаю купить тоже самое. Бензин только 95, на 92 ест 11-12 и едет уныло. Печка просто «зверь», если перекрыть салон и оставить ноги, они могут свариться или подошвы отклеятся. Прогреваю Great Wall Hover H3 не более 1-2 минут летом и около 5 зимой. Салон прогревается быстро. Шумку не делал и так после «Хонды» отлично в салоне. Климат только на «дальняк» с детьми летом, а так ни кондиционер, ни климат почти не использую, основной режим ручной.
Достоинства: экономичный — по городу не более 10, по трассе 8-8,5 л. Хорошая тяга с 1000 до 3500 оборотов. Хороший клиренс. Низкий налог и страховка за большой авто. Не любят угонщики. Рама это плюс, кузов не гуляет как на Хонде. Просторный салон. За такие деньги с таким большим салоном, рамой полным приводом, «понижайкой», качественным салоном (не пахнет и не кричит дешевизной как на «Дастере», поэтому я его не купил).
Недостатки: пластик царапается. Зазоры кузова. Теряет в цене.

Игорь, Астрахань

3 420 грн.

Купить Нет в наличии

Есть в наличии

Производитель Лицензия Артикул 2203100XK47XA

Кардан передний Great Wall Hover H3 New Turbo

Купить кардан передний Great Wall Haval H3 каталожный артикул — 2203100XK47XA производитель — Лицензия в Украине с доставкой.

Интернет магазин china-autoparts представляет Вашему вниманию запчасть кардан передний для технического обслуживания на Great Wall Haval H3.

Большой каталог деталей на нашем складе доступен Вам для эксплуатации Great Wall Haval H3.

Реализация и отправка во все города Украины.Срок доставки 1 — 2 рабочих дня.

Выгодная цена на 2203100XK47XA Лицензия и профессиональная консультация по Great Wall Haval H3. Применяется для ремонта дефекта в группе — Трансмиссия и сцепление — Кардан, крестовина, подвесной подшипник.

Каталожный номер 2203100XK47XA полностью соответствует оригинальному коду производителя Great Wall. Эта запчасть выполнена из качественного материала и полностью соответствует нормам завода изготовителя.

Обмен или возврат новых деталей на протяжении 14 дней с момента покупки, согласно действующему законодательству Украины. Оплата производится посредством банковского платежа, наличными в магазине или наложенным платежом (предварительно необходима предоплата).

Рекомендуем почитать наши советы как правильно поменять запчасть кардан передний на Great Wall Haval H3:

Используйте СТО или мастерские, у которых есть опыт работы по замене данной детали.

Внимательно осмотрите запчасть 2203100XK47XA на предмет отсутствия дефектов.

Кардан передний Great Wall Haval H3 не рекомендуется устанавливать на автомобиль если Вы увидели, что что-то не подходит.

Чтобы купить запчасть кардан передний Great Wall Haval H3 каталожный номер 2203100XK47XA, Вы можете оформить заказ на нашем сайте china-autoparts.org.ua либо связаться с нашими специалистами по телефонам:

Приветствую всех!
Стал владельцем этого автомобиля спонтанно. Можно сказать, рискнул с покупкой «китайца». До него из внедорожников владел ВАЗ и Мицубиси Паджеро 2004 и скептически относился к авто из Поднебесной. Повелся на рекомендации знакомых. В апреле продал свой авто и купил Ховер Н3 new с турбомотором, ведь не хватало полного привода и приличного багажника. С нынешними ценами купить новый действительно классный внедорожник не по карману, а китайские авто с каждым годом становятся лучше и по приемлемой цене. Этот кроссовер в 2014г. получил обновление и стал симпатичней.

Экстерьер солидный, радиаторная решетка смотрится по богатому. Кузов рамный! Салон уютный. Это мнение мое и тех, кого я катал за эти 3 месяца. Багажник большой, теперь на дачу и обратно вмещается все барахло и коляска. Шумка приличная, многих шумов неслышно.

По трассе Нover Н3 идет хорошо, турбомотор радует, как и налог за 150 л.с. Лью АИ-92. Неудобно, что длинные передачи у МКПП. 150-лильного мотора ему мало, но я не гонять его брал.

Передний привод подключается с кнопки, есть понижайка. Пока в конкретную грязь не попадал, испытаю по возможности. Подвеска не жесткая. Расстроили амортизаторы, которые явно не справляются со своими функциями. Пока на гарантии поезжу, но с ними на бездорожье нельзя, потом заменю на японские, ведь он скопирован у Suzuki.

Тандем двигателя и коробки хороший, разработанные «Мицубиси». Ощутимый турбоподхват ощущается на 2200 об/мин. С турбиной он пхнет, как мощный внедорожник. Только чувствуется несогласованность работы коробки: 2-я передача очень длинная, а 3-я коротковата. Многие владельцы Ховера поднимают вопрос жидкости залитой в сцепление, которая замерзает при -20. Буду ждать зиму, отпишусь.

Удивило отсутствие ESP.

Кузов снизу обработан антикоррозийкой, рама нет. Эргономика удобная, кроме кнопок подогрева сидений, которые приходится нащупывать. Собирается автомобиль в России. Качество сборки у моего хорошее. Водительское сидение с эл. приводами, поясничная подпорка регулируется и у переднего пассажира. Подлокотник удобен во всех отношениях.

Приятные «фишечки» Great Wall Hover H3: розетка в багажнике, автодоводчик всех стекол, авто блокировка дверей при разгоне, одиночный взмах дворников, одиночный поворотник, сзади парктроник и камера ЗВ.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*