admin / 06.10.2018

Ховер и хавал одно и тоже

Внешний вид

Новый кузов мало чем отличается от прошлого поколения машины, но некоторые современные детали, освежившие облик, тут присутствуют.

Наиболее грозно смотрится передняя часть автомобиля. Она поставлена высоко и является достаточно длинной. Крышка капота тут вообще не имеет наклона и украшается небольшим прямоугольным углублением в центральной части. Сразу под крышкой находятся треугольные фонари головной оптики с галогенными огнями внутри. Они имеют достаточно внушительные габариты и смотрятся злобно. Пространство между фарами заполняется решеткой, состоящей из нескольких горизонтальных полос. Все они окрашены в хром.

Также агрессию переднему бамперу придает солидный обвес, на котором можно найти квадратные углубления для противотуманной оптики, еще один вырез для охлаждения подкапотного пространства, а также пластиковые и металлические вставки, обеспечивающие защиту кузова.

На фото профильной части автомобиля сразу в глаза бросаются огромные окна, объединенные в одну линию. К украшениям тут можно отнести хромированные дверные ручки, рейлинги на крыше, зеркала заднего вида с поворотными сигналами, сильно раздутые арки колес и выпирающую юбку, которая усилена пластиком и металлом.

Неплохо выполнен автомобиль и сзади. Здесь он представлен огромной дверцей багажного отделения, украшенной широким козырьком со стоп-сигналами, массивной оптикой, помещенной на стойках кузова, некоторым количеством рельефа и сильно выпирающим обвесом, на котором имеются небольшие противотуманные фары квадратной формы, пластиковая защита периметра и металлическая вставка в центре. Как и у многих внедорожников, запаска и выхлопная труба тут помещены под днищем.

Салон

Внутреннее убранство автомобиля не отличается роскошью, но и бедным его точно назвать не получится. Здесь есть абсолютно все, чтобы обеспечить комфортную поездку всем пассажирам на любое расстояние и при любых условиях. Новый Хавал Н5 2019 модельного года отделывается внутри неплохой искусственной кожей, металлами, тканями и пластиком.

Центральная консоль выглядит довольно аккуратно, хотя и содержит кучу всевозможных элементов управления функционалом. Начинается все с небольшого козырька в самом верху торпедо, под которым помещается некое подобие экрана бортового компьютера, показывающего время, температуру и другие вспомогательные данные. Далее можно найти ряд из массивных дефлекторов, а еще ниже разместился монитор мультимедийной системы, окруженный множеством кнопок. В самом низу консоли находится панель регулировки климатической системы и отверстия для гаджетов.

Тоннель тут хоть и занимает много места, все равно заполняется далеко не полностью. На нем красуется только ручка для управления коробкой передач, рукоятка стояночного тормоза, а также несколько отсеков под вещи и стаканы. На конце тоннеля располагается неплохой подлокотник с дополнительным бардачком внутри.

Множество работ было проведено по улучшению посадочных мест. Они теперь выполняются отличной искусственной кожей, которая приятна на ощупь, а также заполняются очень мягкими материалами, благодаря чему любой человек будет ощущать себя в комфорте, путешествуя даже на большие расстояния. Кресла первого ряда оснащаются тут неплохой боковой поддержкой, не дающей человеку болтаться по сторонам на поворотах, хорошей системой подогрева и регулировками положения сидушек, которые осуществляются электроприводами. Второй ряд выполнен в виде трехместного дивана. Так как места в салоне предостаточно, три взрослых человека тут размещаются без каких-то проблем. Им также будут доступны такие опции, как подогрев, регулировка наклона спинки и откидывающийся подлокотник.

Машина идеально подходит для путешествий еще и потому, что ее багажник может уместить целых 810 литров вещей в стандартной форме. Если убрать задний диван, то вместительность багажного отделения повысится почти до 2100 литров.

Почему Haval – провальная затея в России

  • Цена. Полноприводный Hover H5 в комплектации «Luxe» в 2017 г. стоит минимум 920 тыс. руб. За новинку Haval H2 уже придется выложить минимум 1 049 900 рублей. И за эти деньги вы получаете «голый» автомобиль. В кризисные годы такие траты для россиян считаются не целесообразными. Необходимо учитывать, что кошельки целевой аудитории китайских внедорожников с недавнего времени опустели. Часть покупателей отошла к УАЗ Патриот, остальные предпочитают копить на более респектабельные марки авто.
  • Стоимость обслуживания. Возьмём детали, которые требуются во время первых плановых ТО у дилеров. Если сравнить цену запчастей на Грейт Вол Ховер и Хавал, можно получить такие любопытные результаты:
Наименование Great Wall Hover H5 Haval H5
Диск тормозной задний 1840 2500
Колодки тормозные 700 2100
Фильтр воздушный 360 1000
Фильтр топливный 310 370
Диск сцепления 4030 4200
ИТОГО: 7240 10170

Как видно, привычный Ховер обходится дешевле в обслуживании своего собрата, что становится еще одной косвенной причиной провала Haval на отечественном рынке.

  • Китаец, и этим все сказано. Неизвестно, настанет ли такой день, когда русские перестанут предвзято относиться к товарам производства Поднебесной. Уж слишком силён в нашей памяти опыт 90х-начала нулевых годов! Наверное, больше, чем китайскую автомобильную промышленность, наши соотечественники не любят только собственную. Тех, кто приобретает машины из Китая, считают «бедными», неспособными позволить более приличную марку. Много разговоров вокруг качества китайцев. Логично, что отдавать значительную сумму денег за стандартное китайское авто никто не желает. 1 000 000 рублей за такую машину – это психологический барьер для российского потребителя.
  • Некорректно выбранная целевая аудитория. Главная причина, по которой россияне ездят на машинах из Поднебесной, – их относительная дешевизна. Кстати, в Китае разница не велика, там тоже потребители предпочитают местные марки, потому что позволить себе знаменитые бренды не могут. Haval решил замахнуться на премиальный сегмент, однако потеснить конкурентов с мировым именем ему вряд ли удастся. Зато он теряет потенциальных клиентов – покупателей со средним достатком.
  • Узкая дилерская сеть. В России исключительные права на марку были у компании «Ирито» (сейчас она сосредоточилась на запчастях для Hover и других моделей), которой удалось за относительно короткое время размножить центры своих партнёров по всей стране. Новый бренд не может похвастаться таким положением дел. Надеяться на улучшение особенно не стоит, учитывая низкий уровень продаж. Для китайцев наш рынок не является приоритетным.

Последний факт, окончательно убеждающий в провальности появления Haval, – выход на отечественный рынок клона Ховера – DW Hower. Похоже китайцы не надеяться на оживление спроса к новым моделям. В целом можно сказать, что россияне не гонятся за брендом и стилем. Основные критерии успеха – приемлемое качество и адекватная цена. К сожалению, Хавал этим сочетанием пренебрёг.

Источник: http://polnyi-privod.ru/obzor/prodazhi-novogo-haval-provalilis-v-rossii.html

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*