admin / 10.06.2020

Хонда цивик автомат

Всем привет, кто-нибудь может мне дать адекватный ответ, когда купил авто — не было никаких сомнений о том, что она на автомате! но позже появились сомнения, а уж после поездки на авторынок вообще убедился, что у меня не автомат!
Начну с начала: вопрос встал когда в планах было продать машину: кинул объявление — звонек от «тетеньки» с вопросом: у Вас автомат? я ж естественно! По приезду она на меня начала ругаться — типо зачем обманул? это ж вариатор! я ей: да вы что? — нет! переключение скоростей при езде чувствуются, и т.д. Ну она уехала — а у меня в голове появился вопрос: что же у меня на самом дела? может я людей в заблуждение ввожу! Полез по разным форумам и сайтам — понял что все норм и у меня полноценный автомат, так как на вариаторе присутствует режим L. Успокоившись через время был на авторынке и решил пройтись сравнить коробки — встречал 3 вида: МКПП, P-R-N-D-S (у меня), P-R-N-D-S-L (как я понимаю вариатор), и уже, собравшись, уезжать наткнулся на цивика с коробкой P-R-N-D-D1-2-1 — и тут началось полное разочарование! Нинайдя ни одного путного объяснения в интернете сделал вывод: У МЕНЯ РОБОТ! ПОДСКАЖИТЕ, ЗНАЮЩИЕ, КТО ЧТО ЗНАЕТ ПРО ВАРИАНТЫ КОРОБКИ НА ЦИВИК 8, 4D. у меня комплектация EXECUTIVE, сборка Япония! Заранее благодарен!
P.S. имел дело ранее и с вариатором и с роботом — по своей манере моя коробка не относится ни к тому ни другому, может просто хонда отличается от иных?

это я так понимаю настоящий автомат!

это вариатор

а это мое

Случайная статья узнай что то новое

Введение

Коробка переключения передач Honda Civic как и любого другого автомобиля необходимый узел, каждая из передач которой служит своей цели, для разгона автомобиля и поддержания скорости. Существуют КПП с 3 передачами и с 16. В D серии Honda Civic на механической коробке передач обычно 5 передач. Ниже представлены спеки передаточных числа МКПП двигателей D серии (D13,D14,D15,D16), последним идет столбец главной передачи. Я не стал указывать конкретно модели S20, S40, M1 Так как они и так все одинокого называются, за индекс я принял модель мотора.
Для тех кто только осваивается в этом океане информации нужно понимать хотя бы два термина, короткая и длинная передача, или короткая и длинная коробка. Так же имеется отдельная информация по КПП c LSD и статья как восстановить имя коробки по поверженному штрих коду.

КПП Honda : Передаточные числа, шестерни

Короткая коробка, дает раскрутить мотор до максимальных оборотов, и быстро позволяет набрать максимальную скорость. Коробка выстреливает передачи очень быстро, переключения передач должны быть молниеносные и частые. Более низкий лимит максимальной скорости.
Длинная коробка, дает менее динамический разгон, но зато сам лимит высокой скорости находится выше. Переключения передач более медленные. На каждой из передач диапазон скоростей много шире чем на короткой коробке.
Короткая передача предпочтительней для агрессивных поездок, для города и трассы предпочтительней длинная передача. Оптимальную коробку для себя вы сможете подобрать только сами чередуя длинные и короткие передачи. Но опять таки, не просто методом тыка, а пересчетом.
Если все же вы хотите узнать свою модель коробки переключения передач, откройте капот, и прямо под пластиковой трубой воздуховода вы сможете найти белую наклейку с надписью модели кпп, например S4PA.

Спеки КПП Honda Civic D13 D14 D15 D16

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Не так давно мы делились первыми впечатлениями о Honda Civic 5D 2018. Теперь начинаем раскрывать все секреты первого в истории серийного турбо Сивика.

А ведь двигатель с нагнетателем – не единственное его новшество. Но обо всем по порядку.

Внешность Honda Civic 5D 2018

Особенности дизайна хэтчбека

Такое впечатление, что хондовцы приземлили космический челнок девятого поколения прямо на гоночный трек. И «десятка» уже выглядит не столько футуристической, сколько спортивной.

/

Даже в статике хэтчбек производит очень яркое впечатление. А повышенная агрессивность проявляется в двух антикрыльях и бамперах с имитацией огромных воздухозаборников.

Правда, не все турбо Сивики выглядят одинаково ярко. Их внешность зависит от комплектации. Всего для Honda Civic 5D 2018 в Украине предлагается четыре уровня оснащения.

Комплектации Honda Civic 5D 2018 в Украине:

  1. Comfort
  2. Elegance
  3. Sport
  4. Sport Plus

На момент написания статьи именно с 1-литровым 3-цилиндровым турбомотором в начальном уровне оснащения Хонда Сивик 2018 хэтчбек стоит от 23 900 долларов, но не выглядит так же круто, как более мощные 1,5-литровые машины.

Впервые на гражданской модели Honda инженеры совместили непосредственный впрыск, систему VTEC и турбонаддув. Для десятого Сивика хэтчбека доступны два варианта моторов: 1.0 VTEC Turbo мощностью 129 л.с. и 182-сильный 1.5 VTEC Turbo. Оба работают с вариатором. Хотя под заказ можно привезти и механику.

А вот у Honda Civic 2018 1.5 Turbo словно кричит своей внешностью о недюжей силушке. Машина выглядит настолько впечатляюще, что можно легко поверить как минимум в 300 лошадок под ее капотом. Хотя на самом деле бензиновый турбомотор выдает 182 л.с.

А все дело в бамперах RS Sport, черных накладках на пороги, в 17-дюймовых колесных дисках с более широкими шинами, а также в крупнокалиберной двуствольной насадке выхлопной трубы с центральным расположением.

Необычно смотрятся два антикрыла. В дизайне бамперов RS Sport угадывается стиль, присущий гиперкарам и самым агрессивным модификациям. Тут не только передний, но и задний бампер имеет развитый сплитер. Выхлопная труба впечатляет размерами и расположением. При такой внешности даже слабо верится в 182 л.с. Кажется, что их должно быть раза в полтора больше. Необычно смотрятся два антикрыла. В дизайне бамперов RS Sport угадывается стиль, присущий гиперкарам и самым агрессивным модификациям. Тут не только передний, но и задний бампер имеет развитый сплитер. Выхлопная труба впечатляет размерами и расположением. При такой внешности даже слабо верится в 182 л.с. Кажется, что их должно быть раза в полтора больше. Необычно смотрятся два антикрыла. В дизайне бамперов RS Sport угадывается стиль, присущий гиперкарам и самым агрессивным модификациям. Тут не только передний, но и задний бампер имеет развитый сплитер. Выхлопная труба впечатляет размерами и расположением. При такой внешности даже слабо верится в 182 л.с. Кажется, что их должно быть раза в полтора больше. / Необычно смотрятся два антикрыла. В дизайне бамперов RS Sport угадывается стиль, присущий гиперкарам и самым агрессивным модификациям. Тут не только передний, но и задний бампер имеет развитый сплитер. Выхлопная труба впечатляет размерами и расположением. При такой внешности даже слабо верится в 182 л.с. Кажется, что их должно быть раза в полтора больше. Необычно смотрятся два антикрыла. В дизайне бамперов RS Sport угадывается стиль, присущий гиперкарам и самым агрессивным модификациям. Тут не только передний, но и задний бампер имеет развитый сплитер. Выхлопная труба впечатляет размерами и расположением. При такой внешности даже слабо верится в 182 л.с. Кажется, что их должно быть раза в полтора больше. Необычно смотрятся два антикрыла. В дизайне бамперов RS Sport угадывается стиль, присущий гиперкарам и самым агрессивным модификациям. Тут не только передний, но и задний бампер имеет развитый сплитер. Выхлопная труба впечатляет размерами и расположением. При такой внешности даже слабо верится в 182 л.с. Кажется, что их должно быть раза в полтора больше.

Особенности хэтчбека Honda Civic 5D 2018

Интерьер хэтчбека Honda Civic 5D 2018 не столь эмоционален, как его внешность. Салон нового Сивика хэтчбека выглядит довольно сдержанным и функциональным. Материалы мягкие и приятные. Местами пластик даже имитирует кожу с крупной строчкой.

Салон нового Сивика хэтчбека выглядит куда более сдержанно, чем сам автомобиль внешне. Очень приятные на вид и на ощупь материалы. Мягкий пластик здорово имитирует кожаную обивку с крупной строчкой, планки на торпедо и дверных картах под карбон.

Посадка знакомо низкая. За рулем сидеть удобно, хотя лично я бы хотел иметь лучшую поддержку ног. И если нет возможности менять длину подушки, то чтобы хотя бы регулировался угол ее наклона.

/

На всех Honda Civic 5D 2018 используется электронный щиток приборов, комбинацию которого, как и перечень подаваемой информации, можно менять.

Через обивку передних кресел хорошо прощупывается жесткий каркас или механизм активного подголовника, но это может почувствовать только очень высокий человек. А мне с моим средним ростом места достаточно. Сам же задний диван получил классическую конструкцию.

Посадка за рулем низкая. Во всех версиях кроме начального уровня оснащения поясничный подпор регулируется при помощи электрического привода. Спинка настраивается ступенчато по фиксированным положениям.

Новые фишки нового Сивика

Проводя тест-драйв Honda CR-V 2017, мы отметили, что Хонда сделала более простую и распространенную схему складывания заднего ряда. Теперь то же самое можно сказать и про Хонда Сивик 2018 хэтчбек.

В Honda Civic 5D прошлого поколения фирменная конструкция заднего ряда позволяла поднять подушку и перевозить крупногабаритный груз в салоне, загружая его через дверной проем. Теперь можно только сложить спинки в пропорции 60:40.

На втором ряду хэтчбека Honda Civic 5D 2018 человеку среднего роста места хватает. Высоким людям его может недоставать над головой. А если сползти ниже, то может недоставать места для ног.

Зато в багажнике нового Сивика появилась оригинальная шторка-роллет, что довольно редкое решение для хэтчбеков, в которых чаще используются жесткие полки.

Порой не знаешь, куда ее примостить, а вот мягкая шторка позволяет загружать багажник до потолка, так как легко сматывается.

/

Объем багажника нового Honda Civic 2018 хэтчбек составляет 420 л. Кстати, ранее этот показатель в хэтчбеке был больше – 485 л. Но, в новой машине куда более необычна не эта цифра, а шторка. Она сматывается в роллет по правому борту, который можно вообще снять одним движением руки.

Причем тут она делает это не к спинкам дивана, а к правой стенке отсека. Такое решение не ограничивает общий объем багажника при складывании заднего ряда.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*