admin / 10.04.2020

Хонда сит

Первый автомобиль Honda City (Хонда Сити) был выпущен в 1981 году. Тогда он представлял собой трехдверный хетчбэк. Однако за тридцать лет машина претерпела множество изменений и в экстерьере, и в габаритах.

В 2006 году, после успешных модернизаций, стартовал выпуск последнего поколения, представленного исключительно седанами. Автомобиль относится в классу В, но комфортный и просторный салон дарит ощущение того, что вы обладатель авто, как минимум, С-сегмента. Достоинства обновленной Honda City: высококачественные материалы отделки салона,климат-контроль, новые противотуманные фары,15-дюймовые колесные диски.

Инженеры также тщательно поработали над новым кузовом Honda City. Увеличен объем вещевых отсеков, модернизированы сидения. Это добавило автомобилю практичности, а водителю и пассажирам — комфорта. Ну, а если вы предпочитаете автомобили, в которых сочетаются спортивный дух и солидность, обратите внимание на Honda Civic.

Модификация Honda City с новый бензиновый двигателем i-VTEC объемом 1,4 литра — предмет гордости конструкторов. Другие технические характеристики Хонды Сити также усовершенствованы и зависят от страны, в которую экспортируется автомобиль.

Отзывы владельцев Honda City

Honda City, 2010 г

Доброго времени суток. Honda City появилась у меня полгода назад. Ехал за «Сивиком» или «Короллой», не на механике. «Сивик» на пробной поездке так черканул по лежачему «копу», что желание пропало сразу, хотя салон жене очень понравился и двигатель не слаб. «Королла» — отличная машина, отсёк только из-за «робота». Короче Honda City в предпоследнем кузове оказался Фит/Джаз в кузове седан с левым рулём из Таиланда. Очень сильно порадовал «сельский» дорожный просвет, правда пришлось под задние пружины ставить проставки 3 см, при максимальной загрузке (5 человек по 80 кг и 3 мешка картошки) чиркал на ухабах, теперь всё нормально. Автомобиль достался слегка бюджетный — светлая, маркая ткань, кондиционер на «крутилках», CD/MP3/ USB/FM. На заправках передок Honda City принимают за новый «Сивик» или странный «Аккорд», фары узкие и стильные, планирую, как разбогатею, заказать китайский обвес и хром пакет, в поднебесной таких машин навалом. Из плюсов — надёжность и ремонтопригодность всех железных узлов и агрегатов, особенно пятиступенчатого автомата, дизайн спереди, уют в салоне, настройка шасси (не такая жесткая, как у «Фита») — на «дальняк» не устаешь, катит вальяжно. Нравиться хорошая управляемость, шины R15, порадовала система помощи при старте в гору — водителям без опыта это плюс. Большой багажник с запаской. Расход на 70 км/ч — 5.5 л, на 115 – 7 л, по городу — 10-12 л. Не нравиться дизайн задних фонарей (в новом кузове уже другие), завышенные цены на оригинальные запчасти Honda. Самый большой недостаток Honda City — это низкий потолок, кто выше 180 см — не вариант. Дорогие иридиевые свечи, мало полочек для мелочёвки, нет управления музыкой с руля, не хватает мощи при полной загрузке со скоростей 100-120 км/ч — катит хорошо, но нет запаса тяги.
Достоинства: дорожный просвет. Подвеска. Управляемость. Большой багажник.
Недостатки: завышенные цены на запчасти. Низкий потолок. Нет запаса тяги на скорости.

Михаил, Краснодар

Honda City, 2011 г

Из того, что не нравится: ужасно кренится в поворотах. Сзади балка. Плюс Honda City в том, что рядом сидящая девушка может при даже не очень крутом повороте не по своей воле приблизиться к вам. Низкий потолок как для сидящих спереди, так и сзади (я невысокий, мне нормально, но людям с ростом за 185 см может быть некомфортно). Штатный звук (чудес и не ожидал, сначала показался нормальным, но потом бюджетный класс автомобиля дал о себе знать: «пищалок» нет, 4 динамика). Обнаруженные достоинства: цепь, а не ремень ГРМ — больший ресурс. Тихая на «нейтралке» (вообще не слышно двигателя). На удивление мягкая подвеска (я привык, что в японцах, кроме премиум-класса, такой не бывает, а тут на тебе — в Европе с мощенными дорогами актуально). AUX, USB. Вместительная (сзади полностью раскладываются сиденья, сам багажник 506 л). Хорошая обзорность (большие боковые зеркала, сзади, несмотря на приподнятую корму, всё хорошо просматривается, хорошо чувствуются габариты). Сравнительно высокий клиренс. Доступность запчастей от Jazz/Fit. Красивые стоковые диски, красивый цвет, дешевая и доступная резина благодаря размеру. 6 или 8 подушек, точно не помню. Не давящая на глаза оранжевая подсветка «приборки», всё четко читается. Мультируль. Круиз-контроль. Экономичная (трасса — 6,5; город — 7,4).
Достоинства: мягкая подвеска. Вместительность. Обзорность. Клиренс. Экономичность.
Недостатки: кренится в поворотах. Низкий потолок. Музыка.

Егор, Прага

Honda City, 2013 г

Вот проехал первую 1000 км, по трассе для своего двигателя 1.5 л Honda City очень хорошо едет, вес машины 1 тонна, при обгонах очень помогают подрулевые лепестки переключения передач, достаточно скинуть передачу и машина начинает резко ускоряться. 5 -ступенчатый автомат переключается плавно. Максимум не выжимал, но 120-140 км/ч по трассе идет вполне комфортно, по своей полосе как по рельсам. Отдельно стоит отметить «обесшумку» салона, она не очень — звук двигателя при активном ускорении прекрасно слышен в салоне, но звук двигателя очень приятный и меня это ничуть не напрягает. При плавной езде в салоне звук с улицы довольно хорошо поглощается. Штатная аудиосистема Honda City очень порадовала, чистый хороший и приятный звук — звучание показалось на порядок качественней, чем в «Королле» и «Тииде». Обнаружил, что есть регулировка наклона спинки для второго ряда сидений, при высоком росте и дальних переездах — безусловный плюс. Из плюсов: просторный салон, при росте 197 см; наличие USB + AUX, мультируль, вместительный багажник, дорожный просвет, расход 7-10.5 литров на 100 км, подрулевые лепестки переключения передач, задний парктроник. Из минусов: нет Bluetooth , отсутствие пронумерованных кнопок радио, только вперед-назад.
Достоинства: просторный салон. Мультируль. Комплектация. Дорожный просвет. Лепестки переключения передач.
Недостатки: мелочи.

Александр, Куала-Лумпур

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*