admin / 05.05.2020

Хонда леад 20

Honda Lead 90 (HF05) (Хонда Лид, Хонда Лид 90, Хонда Леад 90) – один из самых распространенных и популярных в России скутеров. Очень надежный, удобный и большой.
Выпускался с 1988 по 1998 год — модификации 1988-1992 года отличаются от более поздних наличием выключателя света. Смущать год выпуска Вас не должен, т.к. состояние годом выпуска не определяется.
Отличительной чертой Honda Lead HF05 дисковый тормоз переднего колеса, обеспечивающий высокую эффективность торможения. Мощная передняя вилка рычажного типа, литые алюминиевые колеса, большая подседельная емкость, в которой помимо шлема найдется место и остальным необходимым в дороге вещам.
На дороге Honda Lead HF05 (Хонда Лид, Хонда Леад 90, Хонда Лид 90) обеспечивает отличный комфорт водителю и пассажиру. Правильная развесовка позволяет четко проходить повороты.
Двигатель Lead очень надежен и непритязателен, с легкостью разгоняет машинку до 80-90 км/ч. За городом Honda Lead HF05 (Хонда Лид, Хонда Леад 90, Хонда Лид 90) не ударит в грязь лицом, позволит с комфортом передвигаться по проселку. Забор воздуха у этой модели организован из самой чистой зоны — площадки для ног водителя. Единственное на что стоит обращать внимание при покупке — на состояние сальников коленвала и состояние редуктора заднего колеса,обязательна замена маслонасоса на новый (при покупке скутера у нас недостаток устранен в процессе предпродажной подготовки), т.к. год выпуска все же древний и они часто требуют замены.
+ полноценно двухместный скутер, мощный тяговитый двигатель, возможность использования загородом, огромное количество качественных неоригинальных запчастей и простота обслуживания
— архаичный дизайн

Среди мопедов, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке покупателей, не последнее место держит именно эта модель Honda Lead 100.

Скутер создан для некачественных дорог, чем объясняется его неслабая популярность и распространенность. Воздух забирается из-под сидения водителя, чем уменьшается значительно количество грязи, воды попадающей внутрь, что увеличивает ресурсы поршневой и карбюратора. Можно сделать вывод, что для загородных дорог скутер подходит идеально, почти не снижая комфортности. Фара прозрачная «хрустальная», исполнена в одном блоке с поворотниками, обвес гладенький и круглый, все это довольно красиво выглядит. Она достаточно мощна. Также большое преимущество яркости лампы в том, что это делает вас более заметным и повышает вашу безопасность в потоке транспорта. Эта модель выпускается в том же корпусе, как и модель Honda Lead 50 AF-48. Любители более мощных «лошадок», которые любят покататься без документов и прав обожают именно эту модель, так как доказать практически невозможно, что этот скутер Хонда Лид 100 оборудован именно 90 кубиками. Хотя увлекаться особо не разумно, машина довольно серьезна,- скорость может перескакивать и за 100 км, но, следует заметить, даже на этой скорости сохраняется чувство безопасности, комфорта и уверенности.

Делая итоги следует заметить, что скутер Honda Lead идеален для езды за городом, в условиях плохих дорог. Достойный выбор для жизни — сбалансированный, целостный, практический мотороллер. Переднее сиденье спокойно вместит человека ростом за два метра. Пассажир также будет чувствовать себя комфортно, если установить задний кофр, что будет спиной второму ездоку сзади. Хорошо справляется с двумя людьми. Мопед идеален для туризма, благодаря большому баку, с запасом на 200 км., хорошему, надежному мотору, большому мягкому сиденью. Эта мототехника для ценителей надежности Honda, которые знают толк в комфорте и спокойствии при езде, уравновешенных, спокойных и уверенных в себе людей, как для респектабельных, работающих в офисах, так и для любителей отдыха на даче, путешественников, выросших из маленьких полтинников.

Honda Dio AF27(Хонда Дио 27) — cамый распространенный в России японский скутер. Обладает современным дизайном. Выпускался с 1991 по 2001 год, что свидетельствует о том, что японские потребители тоже оценили его достоинства (как правило скутеры выпускаются 4 года, потом на смену модели приходит другая, а эта модель выпускалась параллельно со следующей Honda Dio AF34-35, AF56 ).

Конструктивно скутер повторяет первую ласточку в семействе DIO AF18, та же подвеска, те же тормоза — в простоте конструкции и высокой надежности и есть успех этой серии. Увеличено подседельное пространство по сравнению с Dio AF18, за счет смещения аккумулятора в заднюю часть скутера, изменена светооптика.

Двигатель устанавливался двух типов, принципиально, кроме коленвала, они ничем не отличаются. Более свежие модели отличаются от старых градуировкой спидометра (на более свежих — крупные желтые цифры на приборной панели).

В городе Honda Dio AF27 (Хонда Дио 27) покажет хорошую управляемость, высокую плавность хода, динамику разгона, максимальная скорость, как правило 60-65, на очень живых экземплярах бывает 70. Вполне подойдет для коротких поездок по городу, в магазин, до гаража, на работу. Причем за счет большего, чем у предыдущей модели, сидения на нем уместятся двое взрослых (для езды вдвоем рекомендую устанавливать усиленный амортизатор).

У Honda Dio AF27 существует несколько модификаций: Honda Dio AF27 SR (отличается наличием дискового тормоза и другой гаммы цветов), Honda Dio AF28 (отличается наличием дискового тормоза и светодиодного стоп-сигнала, вместо багажника). Honda Dio AF28 Baja сделан на базе скутера Honda Dio, сделан как реплика кроссового мотоцикла концерна Honda.

На Honda Dio AF28 ZX остановимся поподробнее. Модель достаточна удачна, главное выбрать неубитый экземпляр, так как в Японии, как собственно и в России, на них ездит молодежь. Honda Dio AF28 (Хонда Дио ЗХ) имеет ограничитель в коммутаторе он легко снимается установкой нового блока, после установки скорость будет около 70, главное при покупке обращать внимание на работоспособность передней вилки.

+ высокая надежность и неприхотливость, хорошая маневренность и управляемость для городской езды, простота ремонта, наличие запчастей, доступность запчастей, достаточно современный дизайн, возможность ездить двоим взрослым на короткие расстояния

— невозможность езды по пересеченной местности из-за несовершенства конструкции подвески.

Описание

Японский скутер Honda Lead 50 см3 (Хонда Лид) с заводским индексом AF-20 является одной из самых популярных и удачных моделей этого знаменитого бренда

Не даром эта модель не сходила с конвейера завода почти 10 лет. Такой успех и популярность этому мопеду принесла его потрясающая надёжность конструкции и правильная и продуманная функциональность. Этот мотороллер выгодно отличался от своих собратьев и конкурентов более длиной базой и общими габаритными размерами, чем не могли похвастаться мопеды других производителей. Скорее всего размеры этого скутера можно можно смело отнести к более старшему классу кубатурной техники, например такой как Honda Lead 100 или Yamaha Grand Axis 100.

Мопед Honda Lead 50 оснащён двигателем внутреннего сгорания с двумя тактами и воздушным принудительным охлаждением. Мотор объёмом 49,9 см3 выдавал серьёзную, по тем временам, мощность в 6,4лошадиные силы, которые с лёгкостью разгоняли это скутер далеко за 60 км/ч, которые красовались на его приборной доске. Данный мотор AF20E оказался не только быстрым, но и очень надёжным агрегатом, некоторые экземпляры запросто выхаживали расстояния в 100 тыс. км. А это уже является очень серьёзным показателем для малокубатуроного мотора.В целом, скутер Honda Lead 50 отлично подойдёт как начинающему скутеристу, так и продвинутому пилоту с большим стажем вождения. Аппарат удобный и комфортный практически по всем критериям выбора даже самого требовательного потребителя. Городской асфальт или дачная просека будут для этого скутера родными стихиями, и там и там он будет одинаково устойчив и понятен водителю. Мопед с хорошей динамикой и отличными скоростными показателями, комфортной подвеской и мощными тормозами, удобной посадкой и не стареющим дизайном кузова

Подвеска этого скутера заслуживает особого разговора. Задний амортизатор трудится в связке с усиленной пружиной и представляет единую систему подвеса. Передняя подвеска маятникого типа с антиклевковой системой, которая позволяет адекватно тормозить при резком нажатии переднего тормоза.
Что касается тормозов этой модели, то здесь всё на очень высоком уровне. Спереди трудиться дисковый тормоз с уж двумя поршнями, а сзади останавливают скутер барабанные механизмы увеличенного диаметра. Такая пара позволяет более чем уверенно тормозить практически на любой дороге и на любом покрытии.

Эргономика мопеда Lead 50 выше всяких похвал. Помимо внушительных размеров самого скутера, это аппарат имеет полноценное сиденье для двух человек и боковые приливы для ног заднего пассажира, что делает поездки вдвоём на любые расстояния комфортными и удобными. Помимо этого скутер имеет потрясающее и надёжное решение в исполнении головного света и задних габаритов : в передней фаре и заднем фонаре стоит по две лампочки, которые работают одновременно и страхуют друг друга на случай если одна из них перегорит. И это ещё не всё. На этом скутере можно отдельно включать габаритные огни, ближний или дальний свет. Как не странно, но эта фишка пришла из мира больших и серьёзных мотоциклов и была применена для не большого скутера с минимальным объёмом двигателя. Для большего удобства здесь есть целых два очень больших емкости для всевозможных вещей : одна находится под сиденьем, а вторая под рулевой колонкой.
Ещё одним большим плюсом этой модели является ее приборная панель.Она очень информативная с большим количеством переключателей и лампочек индикации, все значению читаются легко и быстро.

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Технические характеристики Отзывы

Добавить свой отзыв

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*