admin / 25.04.2020

Honda jazz 2018

Субкомпактная модель Honda Jazz очередного, третьего по счету, воплощения впервые была представлена широкой общественности летом 2013 года – в Японии под именем «Fit», а в европейской спецификации она дебютировала спустя два года – на международных смотринах в Париже.

По сравнению с предшественником автомобиль прошел через серьезные усовершенствования – он не только «примерил» новое оформление внешности и интерьера, но и обзавелся модернизированной техникой.

В августе 2017 года пятидверка в исполнении для стран Старого Света пережила рестайлинг (хотя у себя на родине она была модернизирована еще весной), в результате которого преобразилась внешне (новые бампера, решетка радиатора и «начинка» светотехники), обзавелась легкими корректировками и получила двигатель мощностью 130 лошадиных сил.

Третье поколение «Джаза» стало ещё меньше походить на хэтчбек, а больше – на «микровэн». Но, при этом, выглядит машина – агрессивно, привлекательно и «взросло», а её однообъемный кузов с большим количеством современных деталей не лишен толики спортивности.

Напористый передок со злобным взором фар и «фигурным» бампером, динамичный силуэт с гармоничными очертаниями и выразительной линией, резко поднимающейся по передней двери и расширяющейся по мере продвижения к корме, эффектная задняя часть с оригинальными фонарями и рельефным бампером – безусловно, автомобиль хорош со всех сторон.

«Третий» Honda Jazz, относящийся к B-классу по европейской классификации, в длину простилается на 3995 мм, а его высота и ширина укладываются в 1550 мм и 1694 мм соответственно. Передняя и задняя ось у хэтча вмещают между собой 2530-миллиметровую базу колес.

Интерьер

Внутреннее оформление пятидверки привлекает внимание эффектным дизайном с уместной асимметричностью передней панели, тщательно продуманной эргономикой и высоким качеством отделочных материалов. Центральная консоль, немного развернутая в сторону водителя, размещает на себе магнитолу и три разновеликие «крутилки» кондиционера (в дорогих версиях – экран мультимедийной системы и сенсорный блок управления «климатом»). Отлично вписываются в общее оформление стильная и лаконичная «доска» приборов и красивый многофункциональный руль с трехспицевым строением.

Главный козырь Honda Jazz третьего поколения – вместительный салон, обеспечивающий комфортное размещение всем седокам. Удобные передние кресла способны похвастать аккуратным профилем с оптимально выраженными боковинами и широкими интервалами регулировок. Задний диван, в свою очередь, обладает уютными формами и хорошей плотностью.

Багажное отделение «Джаза» отличается не только правильными пропорциями, но и приличным объемом – 354 литра в стандартном виде. В сложенном виде задний диван создает практически ровную площадку, предоставляя внушительную для B-класса вместительность «трюма» – 1492 литра.

Для «третьего» Honda Jazz в европейской спецификации предлагаются две бензиновые атмосферные «четверки» (отвечают экологическим требования «Евро-6») с рядной компоновкой, изменяемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, которые сочетаются с 6-скоростной «механикой» или бесступенчатыми вариатором и переднеприводной трансмиссией:

  • Базовый вариант – двигатель объемом 1.3 литра (1318 кубических сантиметров), оснащенный распределенным впрыском, который генерирует 102 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 123 Н•м пикового момента при 5000 об/минуту.
    Такой автомобиль уходит на покорение второй «сотни» спустя 11.2~12 секунд, максимально набирает 183~190 км/ч и «переваривает» 4.6-5 литров горючего в смешанных условиях на каждые 100 км пробега.
  • «Топовым» версиям полагается 1.5-литровый (1498 кубических сантиметров) агрегат с системой непосредственного «питания», вырабатывающий 130 л.с. при 6000 об/минуту и 155 Н•м крутящей тяги при 4600 об/минуту.
    Топливный «аппетит» этого хэтчбека варьируется от 6.5 до 7.3 литров в комбинированном цикле на «сотню». Скорости 100 км/ч он достигает за 9~10 секунд, а максимум для него 185~190 км/ч

На других рынках (уже под именем Honda Fit) эта пятидверка предлагается в более широком спектре модификаций, в том числе и с системой автоматически запускаемого полного привода. Машина также доступна с гибридной силовой установкой Sport Hybrid i-DCD, отдача которой составляет 137 «кобыл» и 170 Н•м.

Помимо этого, в некоторых странах хэтчбек можно приобрести в полностью электрическом исполнении, имеющем в своем арсенале 124 лошадиных силы и 189 Н•м максимального потенциала.

Конструктивные особенности

В основе Honda Jazz третьей генерации находится глобальная переднеприводная платформа B-класса с независимой системой со стойками McPherson спереди и полунезависимой компоновкой с торсионной балкой сзади (в обоих случаях установлены винтовые пружины и поперечные стабилизаторы). В «скелет» кузова автомобиля обильно включены высокопрочные сорта стали.

В реечный рулевой комплекс хэтчбека встроен электрический усилитель с адаптивными характеристиками. Этот «японец» оснащен дисковыми тормозами всех четырех колес (дополненными вентиляцией на передней оси), с целым комплексом актуальных «помощников» – ABS, EBD, BAS и другие.

На российский рынок «Джаз» 3-го поколения официально не поставляется, а вот в странах Старого Света (если быть точнее, то в Германии) продается по цене от 16 640 евро (≈1.160 млн. рублей).

В начальную комплектацию автомобиля включаются: восемь подушек безопасности, ABS с EBD, VSA, система помощи при старте в гору, «круиз» с ограничителем скорости, датчики дождя и света, кондиционер, аудиосистема и многое другое.

Отзывы
Всего у Honda Fit пять комплектаций: Basic, Home, Ness, Crosstar и Luxe. Базовая версия отличается спокойным дизайном, стальными дисками и скромной отделкой с минимумом деталей. Версия Home считается более продвинутой — в ней есть улучшенная обивочная ткань, мягкие материалы в передней части салона. Ness — это алюминиевые колеса на 16 дюймов, особые решетка и бампер, а также водоотталкивающий материал на сиденьях. Версия Crosstar, как уже сказано, имеет соответствующие названию элементы экстерьера и интерьера. Топовый Fit Luxe получил полнофункциональное оснащение и кожаную отделку салона. Стоит отметить, что внутреннему пространству нового хэтчбека разработчики постарались придать оптимальную компоновку, чтобы передние и задние пассажиры не чувствовали недостатка пространства. Особого внимания заслуживает обзорность с места водителя, наличие цифровой приборки с 7-дюймовым дисплеем.

Из двух доступных силовых установок наибольшего интереса в Honda Fit заслуживает система e:HEV (теперь так будут обозначаться гибриды компании, способные передвигаться в полностью электрическом режиме). Впервые на компактных моделях Honda гибридная система реализована с двумя электромоторами. По словам производителя, при городской эксплуатации автомобиль способен практически полностью обойтись без ДВС: большинство поездок можно будет осуществлять на одном электричестве. Производительность бензинового агрегата — 98 л.с и 127 Нм, показатели электротяги — 80 кВт и 253 Нм. Привод у Honda Fit может быть передним или на все 4 колеса. Недорогая 1,3-литровая версия оборудована мотором L13B мощностью 98 л.с. В зависимости от модификации, хэтчбек расходует от 3,4 до 5,5 литров бензина на 100 км.
Впереди у Honda Fit независимая подвеска (стойка типа МакФерсон), задняя подвеска полузависимая или зависимая (Де Дион) у полноприводных машин. Автомобиль оборудован дисковыми тормозами, стояночным тормозом с электронным управлением и функцией удержания с автоматической разблокировкой при нажатии на акселератор. После смены поколений длина хэтчбека составляет 3995 мм (+40 мм). Ширина 1695 мм, при этом у версии Crosstar она больше на 30 мм за счет колесных арок. Общая высота — 1515-1565 мм. Дорожный просвет у переднеприводных машин 135 мм, у полноприводных — 150 мм. Радиус разворота — 4,9-5,2 метра в зависимости от версии. Колесная база имеет прежние 2530 мм. Размеры салона оптимальны. Автомобиль предлагает фирменную систему трансформации: задний диван складывается в пол, но можно поднять подушку вертикально и получить за передними сиденьями большое пространство для перевозки крупных вещей. Длинные предметы можно перевезти, если наклонить до конца подушку сиденья переднего пассажира.
Новый Honda Fit оборудован системой поддержки безопасного вождения Honda SENSING. Она работает с помощью широкоугольной камеры с увеличенным горизонтальным углом обзора, а также в сочетании с передними и задними сонарами. Снижая нагрузку на водителя, комплекс умеет распознавать разного рода опасности на дороге, а входящие в его состав ассистенты включают адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания автомобиля в полосе и т.д. Хэтчбек оснащен системой передних и боковых подушек, шторками безопасности на обоих рядах. В арсенале полностью светодиодные фары, активные подголовники, крепления детских сидений. Новый кузов отлично защищает пассажиров при ударе со всех сторон.
Продажи четвертого поколения Фита в Японии начались в феврале 2020 года. При этом он продолжает оставаться одной из самых важных глобальных моделей Honda, а на внутреннем рынке автомобиль входит в десятку бестселлеров. Интересно, что производитель намерен увеличить выпуск версий Crosstar. Оказалось, что спрос на эти модели достаточно высок — многие японские покупатели предпочитают оставаться владельцем привычной легковушки, нежели переориентироваться на менее экономичный и крупный «полноценный» кроссовер. Так что списывать хэтчбек в утиль (эта судьба постигла некоторых его известных конкурентов) еще рано.

Honda Jazz — Новая и привлекательная во всех отношениях

Обновленный дизайн Honda Jazz обуславливает ее функциональность. Вас приятно удивит хороший обзор дороги и совершенная аэродинамика. Увеличенные ниши для колес и отличное освещение благодаря новым большим фарам и фонарям заднего хода не дадут вам затеряться на дороге.

Точность линий кузова определяет форму автомобиля, в том числе и ее задней крышки в виде конуса с антенной. Удлиненная основа для колес обеспечивает большее пространство для пассажиров и водителя, а недлинная передняя и уменьшенная задняя части придают автомобилю маневренности на дороге и избавляют от проблем с парковкой. У вас непременно появится желание купить Хонда Джаз, как только вы увидите этот новый автомобиль.

ЭКСТЕРЬЕР МАШИНЫ

Серпантин, проселочные дороги, пересеченная местность, автобан — с Хондой Джаз сложность рельефа не будет вас пугать. Этот автомобиль приятен и легок в управлении, поскольку его отличает жесткость кузова и заниженный центр тяжести. Ход машины подчеркивают силуэты обоих бамперов, необычная решетка и удвоенный загиб у капота. Обновленный корпус Honda Jazz отличается улучшенным обзором вокруг и хорошей аэродинамикой, а также большей сбалансированностью частей, а потому устойчивостью. Также у этой модели новые увеличенные ниши для колес и мощные светодиодные фонари заднего света, которые не оставят вас незамеченными.

ИНТЕРЬЕР АВТОМОБИЛЯ

Влияние чувств и эмоций на вождение автомобиля для Honda Jazz абсолютно очевидно. Именно поэтому все детали в салоне тщательно продуманы, чтобы создать наиболее комфортные условия для водителя. Качественные и удобные сиденья позволяют чувствовать себя комфортно и уверенно. Их конструкция продумана до мелочей: учитывается изгиб спины человека, а также предусматривается защита таза и торса. Позади водителя свободно разместятся три человека, и ничто не будет сковывать их движений. Синяя ткань сидений делает эту модель еще более роскошной. Вам остается только расслабиться и наслаждаться поездкой.

Среди других достоинств салона Хонда Джаз — регулируемая высота сидений, ящик для вещей на передней панели, дополнительные подстаканники за переключателем передач и емкости для хранения стаканчиков впереди сидящих. В салоне машины вас ждет принципиально новая многоуровневая панель приборов с металлической фактурой. Слева вы найдете кнопки управления рулевым колесом, а также радио и магнитолой. Справа расположены кнопки управления дисплеем, где отображены все данные о параметрах автомобиля (пробег, скорость, сведения о температурном режиме). Поддерживать определенную температуру в салоне можно автоматически. Безо всякого вмешательства осуществляется и кондиционирование внутри машины.

ТРАНСМИССИЯ И ДВИГАТЕЛЬ

Легкость в управлении и хорошие показатели движения автомобиля обеспечивает инжекторный бензиновый двигатель 1,4 л. Благодаря его экономичности расход топлива снижается до 5,3 л на 100 км. Такие показатели достигаются также с помощью инновационной системы изменения подъемной высоты клапана. Двигатель небольших размеров освобождает место в салоне машины, но при этом он достаточно мощный. Баланс тормозной системы обеспечивается вентилируемыми тормозами спереди и литыми тормозными дисками сзади. Для большей безопасности автомобиль снабжен системой распределения тормозных усилий (EBD) и антиблокировочной системой тормозов, а также электроусилителем руля для плавности хода.

У Хонды Джаз пятиступенчатая механическая коробка передач, что обеспечивает легкость управления. Она снабжена индикатором переключения передач, который подскажет, когда и какую передачу необходимо включить. Можно купить Honda Jazz и с другой коробкой передач — шестиступенчатой i-Shift, которую можно легко переключать с помощью лепестков на руле. Кроме того, эта система снабжена защитой от скатывания на склонах в начале движения. В автоматическом режиме коробка сама выберет оптимальную передачу для движения.

О БЕЗОПАСНОСТИ

Для контроля над любыми маневрами есть система курсовой устойчивости. Она сама снижает скорость автомобиля и увеличивает тормозное усилие, если это необходимо. Торможение может производиться как с помощью всех колес, так и отдельно внутренними или внешними. Advanced Compatibility Engineering (ACE) позволяет создать капсулу выживаемости из высокопрочной стали, которая распределит силу удара и обезопасит сидящего на 20 % эффективнее.
Кроме того, новый Jazz получил целых три балла в рейтинге пешеходов, поскольку он менее травматичен для них при столкновении. Защитные подушки безопасности размещены по всему периметру салона. Также предусмотрены крепления для детского автокресла, а удачно сконструированные подголовники предотвратят повреждения головы и ослабят ударную волну. Ремни безопасности снабжены натяжителями (ELR) в трех точках для большей безопасности пассажиров.
Как сообщают представители компании Honda, в феврале 2011 года начнется продажа Honda Jazz в Европе. Британские дилеры будут первыми, к кому поступит обновленный компактвэн Honda Jazz цена на который стартует от 11 290 фунтов стерлингов. В России продажа Хонда Джаз начинается почти одновременно с британцами. Так что уже в феврале вы сможете в нашей компании «АВТОРУСЬ», которая является официальным дилером Honda, купить новый автомобиль с «классическим» автоматом. Все подробности можно узнать на нашем сайте, где также указана на Хонда Джаз цена. При покупке автомобиля в нашей компании вы в подарок получите спутник и страховку.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*