admin / 22.04.2020

Хонда фит шаттл

В конце 2011 года началось серийное производство honda fit shuttle на основе hybrid. Её предшественником была Хонда Аирвейв, однако новинка разрабатывалась на базе более популярного хетчбэка Фит. В итоге модель стала одним из самых перспективных универсалов на японском рынке. Причины тому – доступная цена (около 700 тыс. рублей), сочетание привлекательных характеристик и комфорта.

Внешний вид автомобиля

Видимыми нововведениями хонда фит шаттл (помимо типа гибрид) стали возросшие габариты салона и объёма багажника. При этом автомобиль получил мягкое управление, что сразу переводит его в категорию семейных. Но больше всего изменений претерпела внутренняя часть.

При первом взгляде на хонду, может показаться, что шаттл гибрид чисто «домашняя» машина. Но производитель сумел доказать обратное – из семи разновидностей окраски кузова и внутренней отделки встречаются очень спортивные и оригинальные вариации (особенно хорошо смотрится оранжевое исполнение). Не забыли и о хозяйственных вопросах – в багажнике можно перевозить крупногабаритные вещи, предварительно подняв горизонтальные сидения.

Присутствует и характерная для всех гибридов графическая шкала расхода электроэнергии. Вопреки всем ожиданиям она достаточно гармонично вписалась в общий интерьер, и не рассеивает внимание водителя.

Технические инновации

То, что компания стремится к идеалу видно во всём. Как пример – масса хонда фит гибрид (выпуск 2014) снизилась на 10% по сравнению с хонда фит (гибрид 2013 года), без ущерба характеристикам. Авто предлагались в двух вариациях – стандартной (бензиновой) и гибридной с механической шестиступенчатой трансмиссией или CVT вариатором.

Двигатель

Ранние модели (с 2010 по конец 2012 года) оснащались 1,3 литровым LDA двигателем и в совокупности с гибридной установкой давали 88 л.с. Также была представлена модель с 1,5 литровым двигателем получившая название RS.

Интересно: hybrid модель превосходит по мощности стандартную honda shuttle и не уступает бензиновой RS версии. Достигается это за счёт взаимодействия электромотора (на низких скоростях) и бензинового двигателя (при разгоне).

В хонда фит шаттл гибрид (модель 2016 года), цена, которой в Японии не превышает 20 т. долларов, LDA был заменён на 1, 5 литровый Earth Dream двигатель. Такое решение применимо для всей серии Fit третьего поколения начиная с 2013 по 2016 года.

Установка отличается хорошим уровнем шумоизоляции и выдаёт 110 л.с.

Электромотор

Серия Fit оснащается электромоторами мощностью 14 л.с. Ранее разумность такого решения была доказана на примере Honda CR-Z. В моделях третьего поколения совместное использование электромотора и двигателя внутреннего сгорания привело к увеличению мощности, что позволило машине обзавестись более спортивным и дерзким характером.

Кроме этого электромотор показал хорошие результаты в городской черте.

Единственный минус – при использовании режима Econ водитель может устать от частых смен скорости автомобиля (например, стоя в пробках и идя на обгон).

Батарея

Незаменимая часть любого гибрида, способствующая экономии топлива. Для увеличения этого показателя технические характеристики фит шаттл гибрид были подвержены многим манипуляциям, цель хонда – снижение массы и улучшение аэродинамики. Устанавливается батарея совместно с блоком управления в пол багажника.

Экономичность и управляемость

Гибрид – идеальный вариант в плане экономии, а многочисленные видео от владельцев хонда фит полностью подтверждают заявленные характеристики.

Так средний расход топлива составляет 5 литров на 100 км, что превосходит показатели многих конкурентов (даже в цене – покупка фит обойдётся дешевле). При этом экономия никак не сказалась на управляемости – динамика разгона, бодрый гул мотора и плавное усиление крутящего момента не уступают бензиновым аналогам.

Важно знать! Одной полной заправки бака хватит на 600-700 километров пути.

Комплектация и цена

Комплектация хонда фит шаттл (тип – гибрид) включает в себя всё необходимое:

  • климат и круиз контроль;
  • датчики освещения и дождя;
  • оптику (ксеноновую);
  • удобные клавиши управления аудио, расположенные на руле.

Важно: меню бортового компьютера расположено неудачно, поэтому мануал для хонда фит шаттл может существенно облегчить настройку (не только в гибрид версии).

Покупка Honda Fit Shuttle в России обойдётся до 1 млн. рублей (идеальное состояние), но на рынке б/у автомобилей достаточно объявлений, цены в которых ниже 600 тыс. рублей.

Надежный, вместительный и при этом имеющий современный дизайн универсал вполне может претендовать на звание идеального автомобиля в городских условиях. На рынке России модель появилась давно. Поэтому на основе отзывов автолюбителей можно выделить следующие особенности.

Достоинства:

  • Хорошая комплектация;
  • Вместительный и функциональный;
  • Экономичный;
  • Готов к длительным дистанциям;
  • Хорошая управляемость;
  • Доступный ремонт;
  • Надёжный.

Недостатки:

  • Неудачное расположение бортового компьютера;
  • Защита днища (выполнена из пластика);
  • Жёсткая подвеска (мешает на бездорожье).

Изучив технические характеристики можно сделать вывод, что хонда фит гибрид подойдёт для городского использования, семьям с детьми, для длительных поездок. Для бездорожья лучше присмотреться к другим моделям.

Honda Shuttle Hybrid — универсал японского производителя, тяготеющий к классу минивэнов. 7-местный автомобиль прославился благодаря удачной гибридной силовой установке. Наряду с Шаттл с 2011 года на дорогах появилась Хонда Фит Шаттл, ставшая своеобразным вторым поколением универсала.

Внешний вид Хонда Шаттл

Первые автомобили Honda Shuttle появились в Японии и США в 1994 году, в России — в 1995 году. На российских дорогах в кризисные годы машина не прижилась, поэтому найти универсал в официальных дилерских центрах не получится и по сей день. Гибридная комплектация оказалась более успешной, чем бензиновая, поэтому японский концерн делает акцент на смешанных агрегатах. Внешне авто первого поколения казались слишком овальными, поскольку форма минивэна не подходила под разработанный дизайн.

Хонда Шаттл 1995 года

С выходом второго, а затем третьего поколения образ автомобиля заметно похорошел, благодаря чему покупатели стали обращать внимание и на эстетический аспект.

Экстерьер

Машина имеет два поколения, но вышедшая модификация Shuttle на Honda Fit, как правило, считается вторым по хронологии, вышедшим в 2011 году (позже в 2013 году версия получила рестайлинг). Третье поколение Shuttle вышедшее в свет в 2015 году,, оказалось многим по вкусу не только из-за гибридной установки, но и из-за экстерьера. Сменившие круглые линии заостренные выступы сделали внешний вид спортивным. Дополняют такой образ заостренные фары с LED-ДХО и хромированная решетка радиатора.

Задняя часть авто выглядит очень массивно. Элегантно уравновешивают габариты стильные фары. Гармонично сочетаются бамперы автомобиля, образующие единую композицию за счет аккуратных боковых линий.

Параметры

Размеры кузова Хонды Шаттл для минивэна кажутся относительно скромными: длина — 4,41 м, ширина — 1,695 м, высота — 1,54 м. При этом салон отнюдь не кажется тесным: в нем с комфортом размещаются 7 человек, а по объему багажника Шаттл не уступает даже Тойоте Альфард. Длина колесной базы составляет 2,53 м, из-за чего передняя и задняя часть универсала выглядят массивно.

Несмотря на кажущиеся внушительными габариты, вес машины в снаряженном виде не превышает 1,19 т, что лишний раз подчеркивает грамотную работу дизайнеров. Клиренс Хонда Фит Шатл в 150 мм — показатель для российских дорог чуть ниже среднего. При полной загрузке дорожный просвет снижается на 10-15 мм, что создает дополнительные сложности.

Комплектация Шаттл

Honda Fit Shuttle имеет официально тиражируемые комплектации: 15C и 15X. Главное различие между ними — интерьер и некоторый функционал для водителя. Кроме того, имеется спин-офф версия 15X Fine Line, которая выделяется парой дополнительных полезных функций. Салон Шаттла выглядит стильно, хотя дизайнеры отталкивались при его проектировании от идей минимализма.

Внутреннее оснащение автомобиля — сочетание стиля и комфорта. Первое знакомство с фото салона Хонда Шатл у покупателей вызывает максимум позитивных эмоций. Вне зависимости от того, какая комплектация выбрана, интерьер эргономичен в каждой детали. Наиболее заметным элементом является передняя панель с функциональным центром, включающим аудиосистему, датчики, блок переключателей. Некоторых покупателей немного удивляет правый руль, хотя, учитывая отсутствие авто у официальных дилеров, это более чем нормальная ситуация.

Салон включает 3 ряда сидений, обтянутых мягкой эластичной тканью. Опционально кресла могут быть обтянуты экокожей. Последний ряд сидений может быть сложен для увеличения багажного отсека. К слову о последнем: объем багажника Фит Шаттл 590 литров, а при трансформации кресел может увеличиться в два раза.

Варианты комплектации

Комплектации Хонда Шаттл в техническом плане и в плане безопасности практически не имеют различий. Основные разграничения проводятся по части экстерьера, комфорта и мультимедийного оснащения автомобиля.

Комплектация 15C включает:

  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • ABS, EBD, Brake Assist, TRC;
  • противоугонная интеллектуальная система;
  • модернизированные ремни для всех рядов кресел;
  • электростеклоподъемники для всех дверей;
  • ручной кондиционер;
  • стекла с защитой от УФ-лучей;
  • задний дворник;
  • штатная аудиосистема.

Продвинутая версия 15X обзавелся несколькими более дорогими функциями:

  • передние противотуманки;
  • мультимедийная система с HD-дисплеем;
  • штатная навигация;
  • автоматический кондиционер;
  • кожаный руль;
  • телескопическая и вертикальная регулировка рулевого колеса;
  • круиз-контроль;
  • улучшенная аудиосистема.

Обновленная линейка автомобилей включает также комплектацию 15X Fine Line, которая отличается от 15X лишь тем, что имеет усиленную подвеску и 16-дюймовые колеса.

Технические характеристики

Гибридный двигатель Хонда Фит Шаттл – главная техническая особенность автомобиля. Универсалов среди гибридов мало, поэтому потенциальные покупатели внимательно изучают возможности силовой установки. При этом нельзя не отмечать ряд важных сопутствующих технических характеристик, которые также обеспечивают комфортное передвижение:

  • передняя подвеска McPherson;
  • передние вентилируемые колодки;
  • шины с повышенной нагрузкой;
  • реечный рулевой механизм с дополнительным усилением;
  • роботизированная КПП с двумя сцеплениями.

Основная силовая установка Fit Shuttle: 1,5-литровый, 3-цилиндровый двигатель. Мотор детально проработан, поэтому отлично справляется с любыми задачами даже при полной загрузке минивэна. Параметры агрегата следующие:

  • модель двигателя – L15A;
  • мощность – 120 л.с.;
  • крутящий момент – 145 Нм;
  • тип работы – SOHC16 с водяным охлаждением;
  • топливо – бензин (предпочтительно АИ-95, допускается АИ-92);
  • впрыск топлива с электронным управлением.

Автомобиль, как и подобает гибриду, оснащен электромотором, который можно использовать в качестве как основного, так и дополнительного силового агрегата. Мощность установки составляет 29 л.с., крутящий момент – 160 Нм. Использовать исключительно данный вид мотора одиночно не рекомендуется, поскольку его мощность позволяет развивать не больше 30-35 км/ч. Однако в качестве поддержки основному двигателю электромотор проявляет себя замечательно. При езде в гибридном режиме расход топлива Хонда Шаттл составляет всего 2,9 литра на 100 км.

Батарея Шаттла находится в нижней части салона и служит для запуска электромотора как в одиночном режиме, так и в гибридном. Несмотря на то что по меркам среднего легкового автомобиля аккумулятор достаточно мощен, на уровне минивэна его заряда хватает на меньшее расстояние. При оптимальной работе батареи Хонда Шатл хватает на путь от 40 до 60 км на чистой батарее при работе электромотора в одиночном режиме и от 400 до 600 км в гибридном движении.

Итог, цена

Автомобиль Honda Fit Shuttle — идеальное решение для любителей гибридных минивэнов. При достаточно мощных параметрах и комфортабельном оснащении стоимость подержанного авто III поколения 2017-2018 годов выпуска составит от 700 до 900 тысяч рублей, более старых моделей — от 600 тысяч рублей.

Впрочем, автомобиль от этого ничуть не проиграл, получив легко узнаваемые черты своего прообраза. К тому же, несмотря на то, что в автомобиле отчетливо видна принадлежность к B-классовому семейству Honda, Fit Shuttle стал чуть больше Airwave и на полметра длиннее Fit, благодаря чему салон этого автомобиля может похвастать еще лучшей функциональностью.
На волне гибридизации универсал Fit Shuttle не мог остаться без этого современного варианта силовой установки, обеспечивающего высокий экологический класс. Внешне гибридную версию можно отличить по иной решетке радиатора, выполненной из полимерного стекла. Ряд технических решений, приведших к уменьшению потерь на трение в двигателе и сопротивления качению в колесах, улучшение аэродинамики и повышение эффективности управления гибридной системы позволило компании Honda повысить эффективность использования топлива практически до такого же уровня, как в Fit.
При сравнительно малых размерах базы, внутри Fit Shuttle достаточно просторно — водитель и пассажиры никак не почувствуют себя ущемленными в свободе. Если же приходится брать с собой внушительный багаж, то объем грузового отделения версии 2WD при разложенном заднем сиденье составляет внушительные 590 л (на полноприводных авто немного меньше — 565 л). Нельзя не отметить небольшую погрузочную высоту — 540 мм. Вдобавок в автомобиле есть система, облегчающая погрузку/выгрузку: пол багажника выдвигается при открытии двери и прячется обратно с ее закрытием. Под полом — органайзер для мелких вещей. Гибридная версия немного проигрывает в объеме багажника из-за находящейся под полом батареи, но и все равно при сложенных задних сиденьях можно получить грузовой отсек в 517 литров.
Fit Shuttle предлагает высокий уровень оснащения, в максимальной комплектации включающий в себя ксеноновые и противотуманные фары, электропривод и подогрев передних сидений, ключ ДУ, запуск двигателя с кнопки, климат-контроль, рулевую колонку с регулировкой в двух плоскостях, салонный фильтр, камеру заднего обзора и т.д. Существуют специальные комплектации с выдвижным передним пассажирским сиденьем.
Учитывая достаточно серьезный вес модели, Honda Fit Shuttle получил в оснащение полуторалитровый силовой агрегат мощностью 120 л.с.: это двигатель L15A, 4-цилиндровый, 16SOHC с электронным управлением впрыска топлива Honda PGM-FI. Данный мотор использует неэтилированный бензин марки АИ-92, АИ-95. Расход топлива переднеприводных версий с вариатором в смешанном режиме составляет порядка 5 литров на 100 км. Полноприводные Fit Shuttle комплектуются автоматической 5-ступенчатой коробкой передач и имеют расход топлива 6,1 литра на «сотню».
Силовая установка гибридных модификаций Fit Shuttle представляет собой 1,3-литровый 88-сильный двигатель, работающий по циклу Аткинсона, вариатор и 10-киловаттный электромотор, мощность которого эквивалентна 14 «лошадям». Есть режим Econ и система Eco Assist, помогающая выбрать режим вождения, обеспечивающий минимальный расход топлива. По заводской информации, он может укладываться в 3,3-3,9 л/100 км. Модель комплектуется исключительно вариатором. Отмечая его особенности, можно отметить наличие в нем гидротрансформатора, обеспечивающего высокую плавность передачи крутящего момента от двигателя и в целом долговечность вариаторной коробки передач. В то же время благодаря настройкам бесступенчатой трансмиссии создается приемлемый уровень ускорения при разгоне с места.
Учитывая одноплатформенность с Fit, подвеска универсала имеет ту же конструкцию, но модернизирована с учетом баланса настроек для более комфортной езды. Спереди — амортизационные стойки, сзади — неразрезная балка (на полноприводных машинах — подвеска De Dion). Вкупе с широкими шинами (стандартный размер 185/60R15) и высокопроизводительными амортизаторами, подвеска обеспечивает высокую комфортность на самых разнообразных покрытиях. По заявлению производителя, поездка в автомобиле должна быть такой же тихой, как в седане среднего класса Accord, — благодаря более эффективному размещению звукопоглощающих материалов.
Новая конструкция кузова Fit Shuttle позволила создать более жесткий на кручение каркас, обеспечивающий высокий уровень защиты водителя и пассажиров при столкновении. В стандартную комплектацию всех переднеприводных моделей входит система VSA (Vehicle Stability Assist), которая помогает водителю в сохранении контроля при прохождении поворотов. На всех модификациях используются активные подголовники, фронтальные подушки безопасности (боковые и шторки — опция), антиблокировочная система (ABS).
Используя передовые технологии, разработанные компанией Honda для модели Fit, универсал Fit Shuttle представляет собой новый тип компактного городского автомобиля, идеально подходящий для широкого спектра задач. Он предлагает достаточный простор, изысканность и комфорт, в то же время обладает высокой топливной экономичностью.

Владею данным автомобилем очень мало, поэтому в дальнейшем буду корректировать и дополнять.
Отзыв будет скорее сравнением с универсалом от Фита первого поколения AIRWAVE.
Мое мнение чисто субъективное, буду писать конечно не только положительные стороны.))
И так, начнем с лирики. Кому не интересно, можно пропустить этот фрагмент))
Знакомство с Хондой было именно с автомобилем AIRWAVE, честно очень не хотелось связываться с хондами, т.к. дороговата она в обслуживании. НО предложили AIRWAVE в отличном состоянии за не дорого, и не пожалел, а на остальное глаза закрыл. Пишу к тому, что авто реально зацепило своими качествами, после и чего я стал хондоводом)))
Но, рано или поздно пришлось расставаться с Вейвом, засмотрелся на Streamку второго поколения, машин хороший и большой, НО для работы мне она не подходила(4вд кормить приходилось).
Экономия- она все и подумал, что надо брать гибрида, а в универсале гибрид только FIT SHUTTLE.
Выбор был покупать до рейстайл 2012г в богатой комплектации, либо рестайл 2014 в комплектации нищеброд. Выбрал все же год свежее. Тем более на рестайле внешка лучше.
Первое мнение. Визуально машина смотриться очень не плохо, особенно сзади, задние стопари мне нравятся, что не сказать о передних фарах, но передний бампер с решеткой радиатора на рестайле как то перекрывает эту унылость. Обзор лобовика и боковых окон у Фита конечно лучше, чем у AIRWAVE.. Вообщем кто катал обычного фита или ездил в качестве пассажира, так это тоже самое.
Комплектация нищеброд конечно расстроила чутка)) но в целом я все равно доволен покупкой.
Фит не для высоких людей конечно, но я короткий и мне в самый раз)))
Начну с подвески. Все та же хондовская подвеска. На волне мне показалось, что более энергоемкая, т.е. фит будет пожестковат, за счет чего японцы занизили клиренс, но этим он выигрывает ездой на высоких скоростях, на много устойчивее и управляемость по острее. Ложил стрелку до ограничителя, машина очень устойчива себя чувствует на не очень ровной дороге. Груженая почему то еще жестче становиться, логично что мягче должна быть, но нет, вроде не показалось.
Клиренс конечно это капец какой минус, проставки не очень хочется ставить. Буду повышать резиной, родной размер 185/60 R15, зимнюю поставлю 185/65 R15, а иначе можно остаться без бампера. Дальше видно будет. В целом ничего нового нет в подвеске. Отмечу, что по номерам бьются фитовские запчастюли, а это значит, что заменителей куча по приемлемой цене, а это плюс большой.
Салон. AIRWAVE однозначно выигрывает по вместительности, т.к. япы просто взяли хечтбек и удлинили багажное отделение. Меня это не расстроило, т.к. я на заднем ряду не езжу))) На волне можно было переднее сиденье полностью отодвинуть назад без ущерба пассажиру, в шаттле такое уже не проканает.
В целом салон больше ничем не отличается. Шумо и вибро изоляция точно лучше, чем у волны, но не такая, как хотелось бы.
Багажник в целом такой же, единственное нет запаски, но даже бензиновые многие идут без докатки, зато есть компрессор. А вот таки передняя панель и торпедо, конечно очень классно смотрится на Фите, мне очень нравиться, верхний и нижний бардачок, подстаканники возле воздуховодов можно остудить или подогреть, есть бортовой компьютер, где вся нужная информация с кучами настроек, печаль что на японском, приходиться пользоваться переводчиком, что бы разобраться, даже предупреждает о возможно гололеде когда температура резко падает. Режим дворников очень порадовал, более чуткая настройка и при движении автоматически гребут быстрее, т.к. на скорости быстрее стекло замывается, а при движении назад — задний дворник начинает махать)
Все наверное видели, что в волне есть воздуховоды для задних пассажиров, в фите их нет.
Кузов. По лакокрасочному покрытию пока ничего не могу сказать, но фитоводы говорили, что лучше чем на волне дела обстоят, временем проверим. Скажу точно, днище обработано очень хорошо, тут постарались на совесть. Имеется заводская защита двигателя пластиковая,что бы поменять масло, нужно каждый раз снимать ее, а это дополнительные не удобства. Боковые зеркала офигенные, большие, за это конечно жирный плюс. Мало пока инфы.
АКПП или же вариатор. Да, на данной модели ставился автомат, но только на 4вд. Передний привод только вариатор гидротрансформаторного типа, т.е. такие вариаторы менее проблемные, я бы сказал, вообще беспроблемные, чем Волна похвастаться не может. Поддон у варика съемный, и по каталогу емется фильтр как на старом автомате, но я пока не вникал, так же есть выносной фильтр. Модуль обновления присутствует, и всем моделям до 2014 года можно обновиться. В целом тут писать больше нечего, если чего нового узнаю, дополню.
Двигатель. Самое интересное)) все те же старые движки L15 уже чутка доработанные. Ставили 2х типов: 1,5л на 120 лошадок с системой i-vtec и 1,3л 8ми клапонник-8ми катушечный на 88 лошадей+гибрид 14 коней, в сумарке 102 лошадки. У инсайтов 1,5 литровые, гибридные моторы еще есть, но для фитов почему то не ставили.
Про полтора литровый думаю вам все известно, ничего нового, думаю он даже унаследовал все болячки, а вот гибридная установка в моторе 1,3 очень интересна. Что бы было понятнее, на тойотах не такой гибрид, как на хондах, т.е. у хонд он как ассистент, помогает бензиновому мотору, от того и название Integrated Motor Assist(Встроенная Система Помощи Двигателю). Электромотор стоит между двигателем и вариатором, при визуальном осмотре его вообще не видно. Ехать и трогаться с места на такой установке не предоставляется возможным, электро тяга производится только при разгоне, соответственно при езде накатом и торможении идет зарядка высоковольтной батареи, конечно больше заряд батарея получает от торможении. Запуск двигателя производиться электромотором, т.е. аккум нужен только для того, что бы подать сигнал на модуль управления, и запуск идет от высоковольтной батареи. Очень удобно, если машину приходиться очень часто глушить и заводить, продлиться срок службы аккума и стартера,так же есть система старт-стоп. Запуск от стартера производиться только в -20 на холодную, но пока еще мне предстоит это увидеть)) Если же вдруг, произойдет какой то сбой в гибриде или кончится батарея или еще что, то ездить можно будет на бензине без проблем, машина конечно станет туповатая и слоупочная.
Едет гибрид в разы лучше Волны, есть запас как до 100км/ч, так и после уверенно скорость набирает, разгонял до 190 без особого напряга, очень шустрая машинка, а самое главное экономичная. Расход 5 по трассе и 5 по городу в умеренном режиме, конечно если ездить активно, то за 6 литров уйдет.
Мой сканер показал, что фите остаточная ёмкость батареи 75%, что считается очень не плохо, самое главное, что бы между банками было одинаковое напряжение, что у меня в норме. Еще долго должна отслужить.
У тойот же принцип совсем другой, там стоит целая установка, и троганье и разгон на малых скоростях уже производиться на батарейке, чем и считается полноценным гибридом, т.е. если там что то из строя выйдет, то машина встанет в аварийный режим и никуда на ней нельзя будет двигаться. Как практика показала, Приусы ходят без проблем до полумиллиона км.
Если в чем то не прав был, знающие поправьте))
В целом думаю дал какую то полезную инфу для наших Волноводов)))
Мое мнение, что FIT SHUTTLE достойная смена AIRWAVE. Добавлены такие системы как антибукс и антиюз.
Советую брать, но только не в комплектации нищеброд))) т.к. отсутствуют множество мелочей, без которых ездить можно, но как то неприятно, а именно нет:
— динамиков в задней двери
— передний подлокотник
— ручек для пассажиров на потолке
— подлокотника и подстоканника на заднем диване
— тряпошные сидения
— повторители поворотников не на зеркалах, а на крыле
— задний диван без регулировки, но это не точно(не знаю как на комплектациях побогаче)
— найду еще, что добавлю))
Ну остальное только уже в более богатых комплектациях:
— круизконтроль
— мульти руль
— кож руль
— кож ручка кпп
— безключевой доступ
— ксенон
— туманки
— шторка в багажник
— подогрев сидений
Первый мой отзыв, писаль только для общей инфы))
Фото чуть позже больше будет.

Добавить свой отзыв об автомобиле
Honda Fit 2015 года отзыв владельца

Хабаровск

Читать отзыв Honda Fit 2015 года

Honda Fit 2001 года отзыв владельца

Улан-Удэ

Читать отзыв Honda Fit 2001 года

Honda Fit 2015 года отзыв владельца

Комсомольск-на-Амуре

Читать отзыв Honda Fit 2015 года

Honda Fit 2016 года отзыв владельца

Хабаровск

Читать отзыв Honda Fit 2016 года

Honda Fit 2014 года отзыв владельца

Благовещенск

Читать отзыв Honda Fit 2014 года

Honda Fit Shuttle 2014 года отзыв владельца

Ростов-на-Дону

Читать отзыв Honda Fit Shuttle 2014 года

Honda Fit 2008 года отзыв владельца

Назарово

Читать отзыв Honda Fit 2008 года

Honda Fit 2014 года отзыв владельца

Новосибирск

Читать отзыв Honda Fit 2014 года

Honda Fit 2016 года отзыв владельца

Благовещенск

Читать отзыв Honda Fit 2016 года

Honda Fit 2011 года отзыв владельца

Южно-Сахалинск

Читать отзыв Honda Fit 2011 года

Honda Fit 2011 года отзыв владельца

Владивосток

Читать отзыв Honda Fit 2011 года

Honda Fit 2005 года отзыв владельца

Находка

Читать отзыв Honda Fit 2005 года

  • В начало
  • 1
  • 2
  • … Стр. 1 из 6
  • 5
  • 6
  • В конец

Технические характеристики, описание и история Honda Fit

Honda Fit для внутреннего японского рынка (на европейском рынке автомобиль носит название Honda Jazz) выпускается с июня 2001 года и с этого момента не перестает сохранять высокий уровень продаж и большую популярность. Этот маленький автомобиль своим внешним видом напоминает минивэн, обладающий невероятной спортивностью. Общая длина автомобиля составляет всего 3,8 метра. Однако, несмотря на компактные размеры, в салоне Fit легко и удобно могут разместиться четыре взрослых человека. Здесь реализованы различные конструкторские замыслы, например, топливный бак находится под передними сидениями. Оформление интерьера, в котором прослеживаются спортивные нотки, отвечает самому высокому классу и вызывает непреодолимое желание стать владельцем такого салона. Превосходным является и дизайн панели приборов.
Honda Fit имеет пятидверный кузов типа хэтчбек, передний или полный привод и оснащается бесступенчатой трансмиссией (вариатором) или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Первоначально автомобиль предлагался только с двигателем объемом 1,3 литра. С 2002 года появилась полуторалитровая версия. Автомобиль представлен в нескольких модификациях, предусматривающих разный уровень оснащения, где в максимальной комплектации предусмотрено наличие навигационной системы, ксеноновых фар, противотуманных фар, кондиционера с автоуправлением, тонированных стекол, пластикового обвеса, руля с кожаной оплеткой, измененной обивки сидений, легкосплавных колесных дисков и т.п. Компактные двигатель и трансмиссия, расположение бензобака под передними сиденьями, позволили увеличить полезное пространство салона: в автомобиле вполне удобно и с комфортом может разместиться пять пассажиров. Задние сиденья, имеющие малую толщину, раскладываются в соотношении 60:40 и легко убираются «в пол», благодаря чему багажное отделение получает очень приличный дополнительный объем.
За счет того, что 1,3-литровый двигатель серии Li-DSI обладает компактной камерой сгорания с двумя свечами зажигания, были созданы идеальные условия для экономии топлива. А в сочетании с новейшими технологиями, способствующими ускорению процессов сгорания, удалось добиться мощности 86 л.с., одновременно обеспечив низкий расход бензина (5 литров на 100 км) и минимальное содержание вредных веществ в выхлопных газах. Помощнее выглядит версия с 1,5-литровым силовым агрегатом L15A (VTEC, 110 л.с.), и только она, помимо вариатора, предусматривает вариант комплектации с 5-ступенчатой «механикой». Но все же большинство представленных на рынке экземпляров предлагают именно бесступенчатую трансмиссию как более удобную в пользовании.
Применение на Honda Fit бесступенчатой трансмиссии Multi Matic S еще больше повышает экономичность этого автомобиля. Для вариатора предусмотрено большое количество режимов, которые помогают либо экономить топливо, либо наделить машину лучшей динамикой — например, здесь предусмотрена возможность имитации ручной смены семи фиксированных передач с помощью кнопок на руле. Передняя подвеска Honda Fit — амортизационные стойки. В модификациях с полным приводом используется задняя подвеска типа De-Dion, а в переднеприводных машинах — неразрезная балка. Обе конструкции предусматривают высокую компактность, благодаря чему автомобиль получил низкий пол багажника.
Реечный рулевой механизм автомобиля оборудован электроусилителем, который управляется с помощью микропроцессора, изменяющего степень усилия на руль в зависимости от условий движения. В стандартное оборудование входят: антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD) и система помощи при экстренном торможении (Brake Assist), а также подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ремни безопасности с ограничителями нагрузки, передние с преднатяжителями.
У себя на родине, в Японии, первое поколение пользовалось очень высокой популярностью: Honda Fit дважды становился «Автомобилем года». И не случайно. Используя образные сравнения, можно отнести Honda Fit к тем автомобилям, которые внутри кажутся «больше, чем снаружи». Большой запас пространства, удобство погрузки, богатые возможности для трансформации салона и в целом высокая функциональность — те параметры, которые во многом обеспечили этому автомобилю высокий спрос, в том числе и в нашей стране.

2 поколение

Второе поколение компакт-кара Honda Fit стартовало в 2007 году. Новый кузов получил несколько изменённый передок, более «выпуклый» за счёт выдвинутых вперед стоек лобового стекла, благодаря чему силуэт автомобиля выглядит очень свежо. Кроме того, была увеличена колесная база и изменена компоновка агрегатов, от этого выиграли размеры салона, а огромное лобовое стекло дополнительно усиливает ощущение свободного пространства внутри автомобиля. И, разумеется, эти изменения не могли не улучшить обзорность. Бензобак Fit по-прежнему имеет центральное расположение, а багажник — приличный запас объема и двухуровневый пол, образующееся пространство под которым можно использовать для перевозки багажа. Положение кресел регулируется в различных направлениях.

Второе поколение Fit, можно сказать, закрепило успех предыдущей генерации, буквально ворвавшейся на рынок и вошедшей в число самых популярных моделей на внутреннем рынке. Расширилось количество комплектаций, в том числе за счет предложения трех вариантов трансмиссии, а не двух, как раньше. Можно отметить появление спортивной версии автомобиля RS, отличающейся настройками подвески и соответствующей статусу отделкой интерьера и экстерьера. Постепенно повышающийся уровень оснащения базовых комплектаций привел к появлению модификации G Smart Selection. Модель с 1,3-литровым двигателем получила систему дистанционного доступа Honda Smart Key System, а также систему бесконтактной оплаты проезда по скоростным магистралям ETC. В более дорогих комплектациях появились круиз-контроль и подогрев передних сидений. В 2010 году каждая из модификаций получила индивидуальную декоративную решётку радиатора, подчеркивающую характер той или иной модели. Отдельного упоминания заслуживает специальная комплектация She’s — подчеркнуто «женский» вариант с особым предложением по цвету кузова и оснащению.
На автомобиль устанавливаются 1,3- и 1,5-литровые двигатели нового поколения с системой i-VTEC мощностью 100 и 120 л.с. соответственно. Благодаря современным конструктивным решениям эти двигатели отличаются невысоким расходом топлива, а в сочетании с обновлённым вариатором и системой Creep Control System (эта система предотвращает медленное движение автомобиля на холостых оборотах) демонстрируют высокую производительность и эффективность. В 2010 году на 1,3-литровых моделях изменены настройки двигателя и трансмиссии, а на 1,5-литровых — увеличено передаточное число трансмиссии, что привело к еще большему снижению расхода топлива. Одновременно в дополнение к 5-ступенчатой механике появилась шестиступенчатая коробка передач i-SHIFT с автоматическим переключением передач и возможностью выбора вручную с помощью лепестков на рулевом колесе.
Подвеска Honda Fit конструктивно не изменилась. Спереди — амортизационные стойки. Сзади — подвеска De-Dion у полноприводных модификаций и неразрезная балка у переднеприводных. Изменения коснулись только геометрии узлов и настроек подвески, призванных улучшить управляемость автомобиля и устойчивость в движении. Базовые версии оснащались колесными дисками на 14”, для более дорогих комплектаций полагались 15-дюймовые легкосплавные диски, но, к примеру, для полуторалитровой версии RS Fine Style предлагалась «обувка» уже на 16 дюймов размерностью 185/55. Автомобиль имеет неплохой радиус поворота — 4,7 метра.
В стандартное оснащение Honda Fit входит следующий набор систем и средств безопасности: передние подушки (водителя и пассажира), системы ABS, Brake Assist и EBD, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения, усилители жесткости в дверях. Дорогие версии могут иметь в оснащении антипробуксовочную систему, систему электронного контроля курсовой устойчивости, боковые подушки и шторки безопасности. Кроме того, если сравнивать с предыдущим поколением, автомобилю удалось добиться еще лучших результатов в краш-тестах.

Honda Fit определенно внес свою лепту в новые представления о том, как должен выглядеть компактный городской автомобиль. Если в момент появления на нашем рынке первого поколения покупатели (а чаще мужчины) еще присматривались к этому автомобилю, имеющему очень неординарный облик, то Fit второго поколения ожидала хорошо прокатанная колея — модель имеет массу поклонников среди представителей обоих полов. Сегодня это одна из самых широко представленных во вторичном сегменте машин, в активе которой — превосходная динамика, компактность, но в то же время достаточный запас пространства внутри.

3 поколение

Honda Fit третьего поколения создавался по известной схеме: обновленный кузов, новая платформа, чуть подросшие внешние габариты, модернизированные агрегаты и узлы. Автомобиль сохранил узнаваемость, топливный бак по-прежнему расположен под передними сиденьями. Салон получил еще больший простор, благодаря увеличению в размерах от 55 до 80 мм в разных направлениях, задние сиденья очень удобны для длительных поездок. Передняя панель оснащена сенсорным дисплеем, многочисленными индикаторами и переключателями, выполненными в ультрасовременном духе. Улучшенный интерфейс водительского места Honda Fit обеспечивает интуитивно понятное управление и мгновенный доступ к важной информации.
Новое поколение Honda Fit олицетворяет собой дальнейшее развитие традиционных для этой модели решений. Это, прежде всего, высокая функциональность и улучшенные возможности для трансформации салона. Автомобиль предлагает совершенно плоский пол при сложенных задних сиденьях. Среди модификаций есть версия с поворотным для удобства выхода передним пассажирским сиденьем. Багажник очень удобен и имеет дополнительные отделения. Дорогие версии предлагают очень высокий уровень оснащения: запуск двигателя с кнопки, электропривод сидений, 16-дюймовые легкосплавные диски, задний спойлер, противотуманные фары, кожаный руль, водительский подлокотник, коврики и шесть динамиков акустической системы. Система навигации включает в себя сенсорный интерфейс, Bluetooth-подключение телефона и голосовое управление. В автомобиле может быть круиз-контроль, камера заднего обзора и парковочная камера. Спортивные элементы дизайна — привычная особенность комплектации RS.
Силовые агрегаты Honda Fit представлены двумя бензиновыми двигателями объемом 1,3 и 1,5 литра мощностью 100 и 132 л.с. и гибридной силовой установкой, в состав которой входит бензиновый двигатель объемом 1,5 л, работающий по циклу Аткинсона, электромотор, литий-ионная батарея и, впервые у Honda, гибридный Fit комплектуется 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями (DCT). В оснащение обычных бензиновых версий входит 5-ступенчатая механика на модификациях с 1,3-литровым мотором, 6-ступенчатая в версии RS, или вариатор. Что же до расхода топлива, то даже в самом заряженном варианте в комплектации RS с 1,5-литровым мотором, он составляет 5,3 литра в смешанном цикле. Если же говорить о гибридной модели, то здесь в смешанном цикле потребляется 3,2 литра «на сотню», а в экономичном режиме автомобиль способен проехать на одном литре до 36,4 км, что существенно больше, чем у гибрида предыдущего поколения.
Как и прежде, Honda Fit представлен переднеприводными и полноприводными модификациями, но последние только в комбинации с вариатором. Подвеска нового поколения не претерпела глобальных изменений, сохранив прежнюю простоту и эффективность. Спереди — амортизационные стойки, сзади — неразрезная балка (на полноприводных машинах — подвеска De-Dion). Острота рулевого управления, как всегда, на высоте, благодаря чему этот минивэноподобный хэтчбек обладает удивительной проворностью. Из негативных моментов можно только отметить увеличившийся минимальный радиус поворота, впрочем, не слишком значительно.
В активе Honda Fit образца 2013 года предусмотрен широкий набор средств безопасности. В базовой комплектации автомобиль оснащается двумя фронтальными подушками (боковые и шторки безопасности — опция), активными подголовниками, элементами жесткости в дверях, а также электронными системами: антиблокировочной (ABS), контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочной (TCS). Расширенный набор более дорогих комплектаций может включать в себя функцию HSA (Hill-Start Assist), которая предотвращает скатывание автомобиля назад при начале движения по наклонной поверхности, и сигнализацию аварийной остановки (ESS), которая реагирует на внезапную остановку впереди движущегося автомобиля. Honda Fit получил хорошие результаты в краш-тестах, проведенных, в частности, страховым институтом дорожной безопасности.
Благодаря высокой популярности Honda Fit и активному интересу к этой модели, первые праворульные экземпляры третьего поколения этого городского хэтчбека успешно начали эксплуатироваться в нашей стране вскоре после того как стартовали его продажи на родине. Из тех автомобилей, что предлагаются на вторичном рынке (в наличии и для ввоза), широко представлены разные комплектации, в основном обычные бензиновые версии, но все чаще можно встретить предложения и по гибридным модификациям.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*