admin / 24.04.2020

Honda fcx

Компания Honda представила анонсированный ранее седан с силовой установкой, работающей на водороде. Премьера модели состоялась в рамках Токийского автосалона.

Новый водородомобиль компании получил длинное имя Honda Clarity Fuel Cell. Новинка придет на смену водородной модели Honda FCX Clarity, которая за несколько лет так и не стала серийной машиной: за все время клиентам передано лишь полсотни экземпляров.

Новая Honda Clarity Fuel Cell выйдет на японский рынок весной 2016 года, но первое время ее будут предлагать только в лизинг и только корпоративным клиентам, а продажи частным лицам стартуют ближе к концу того же года. Уже объявлена и цена — 63,5 тысяч долларов, что на три тысячи дороже главного и по сути единственного конкурента — водородомобиля Toyota Mirai.

Представители компании делают особый акцент на компактных размерах электрохимического генератора, что позволило разместить его под капотом (а не под полом или в багажнике). В итоге машина имеет полноценный просторный пятиместный салон.

Мощность электродвигателя, который ставится на «Хонду», составляет 177 л. с. Полная заправка водородом занимает всего три минуты, а запас хода на одной заправке может достигать 700 км.

А еще за отдельную плату компания предлагает покупателям устройство Honda Power Exporter 9000 — компактный переносной аккумулятор, который можно зарядить от водородной силовой установки машины (или любого электромобиля с разъемом Chademo) и при необходимости использовать для бытовых нужд. По расчетам инженеров, при полной зарядке устройство может обеспечивать среднестатистическую японскую семью в течение недели — неплохая подстраховка на случай природных катаклизмов.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Полная заправка занимает порядка трех минут, что сопоставимо по времени с заправкой бензином. В качестве опции с машиной можно заказать комплекс Power Exporter 9000, при помощи которого Honda Clarity сможет обеспечить небольшой жилой дом электричеством на протяжении недели.
На Нью-Йоркском автосалоне 2017 Honda представила еще одну версию Clarity — подзаряжаемый гибрид. В продажу в Японии Clarity PHEV поступил летом 2018-го. Автомобиль построен на той же платформе, что и водородный Clarity, но оснащен гибридной силовой установкой с электромотором в одном корпусе с трансмиссией и 1,5-литровым ДВС, работающим по циклу Аткинсона. Максимальная скорость Clarity PHEV составляет 160 км/ч, запас хода в полностью электрическом режиме — 114,6 км по тестовому циклу JC08. Для зарядки аккумуляторов емкостью 17 киловатт-часов потребуется шесть часов подключения к японской 200-вольтовой розетке. При использовании экспресс-станции подзарядки для пополнения запаса энергии на 80% нужно три часа. Автомобиль также может работать самостоятельным источником энергии мощностью 3 кВт.
У автомобиля есть три основных режима: полностью электрический, гибридный и работа за счет ДВС. В свою очередь, при выборе режима доступны дополнительные настройки «Экономичный», «Обычный» и «Спорт». Кроме того, в механизм педали акселератора встроен узел, который при помощи «клика» или щелчка позволяет водителю понять, после какого усилия автомобилю придется задействовать ДВС для большей динамики. Меньше жмешь — дольше едешь на одном электричестве.
Снаружи Clarity PHEV можно отличить от водородной версии по иной решетке радиатора, оформлению задней части и дизайну колесных дисков. У автомобиля также осталась «шторка» на задних колесных арках, которая, по утверждению Honda, существенно улучшает аэродинамические показатели машины. В базовое оснащение входит комплекс безопасности Honda Sensing, в составе которого адаптивный круиз-контроль, система торможения для предотвращения ДТП, помощник при соблюдении разметки, считыватель дорожных знаков и другое оснащение.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*