admin / 21.08.2020

Honda civic 4 поколения

Основная статья: Honda Civic

В 1987 году Honda Civic была значительно переработана для 1988 модельного года. Подвеска претерпела радикальную реконструкцию с подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и независимой подвеской сзади, колесная база была увеличена до 98,4 дюйма (250 см), Кузов был переработан с более низкой линией капота и большим количеством стекол, уменьшающих сопротивление. Передняя подвеска включает удлиненный кронштейн ступицы, поэтому верхний рычаг относительно короткий. Задняя подвеска представляет собой многорычажную подвеску на продольных рычагах с верхними и нижними боковыми рычагами управления (с амортизационной стойкой на нижнем рычаге) рядом с осевой линией и коротким поперечным рычагом для управления схождением перед шарниром главной продольный рычаг.

Япония

Значок Honda Civic 25XT

Базовая модель Civic четвертого поколения имела 1,2-литровый двигатель SOHC , этот единственный карбюраторный двигатель не был доступен для японского и американского рынков. В Японии базовая версия получила однокарбюраторный двигатель SOHC объемом 1,3 л и мощностью 82 л.с. (60 кВт), таким образом оснащенная, она получила название 23L или 23U. Этот двигатель, в таком же состоянии, был также доступен в коммерческой версии Shuttle, первоначально продававшейся просто как «Honda Pro».

Двигатель SOHC объемом 1,5 л выпускался в большом количестве моделей: с двухточечным впрыском, с одним и двумя карбюраторами. Эти двигатели были доступны на японском рынке 25X и 25XT. Японская версия спортивного Si, изначально являвшаяся топовой версией, оснащалась двигателем (ZC) D16A8 / A9 1,6 л 16V DOHC .

Но это было еще не все, и в конце 1989 года новой топ-моделью хэтчбека стал новый SiR , оснащенный 1,6-литровым 160-сильным (118 кВт; 158 л.с.) двигателем » B16A » DOHC VTEC при 7600 об / мин . Это первый двигатель B, ознаменовавший введение Honda системы изменения фаз газораспределения и электронного управления подъемом, или VTEC . Обеспечивая два разных профиля распредвала — один для экономии топлива, другой для производительности — двигатели VTEC создали прецедент с высокими оборотами без наддува для будущих вариантов Honda Civic с высокими рабочими характеристиками. Благодаря легкому весу, независимой подвеске и мощному двигателю, автомобиль был хорошо принят во всем мире, получив премию «Золотой руль» от немецкой газеты Bild am Sonntag и заняв первое место во французском журнале l’Automobile в 1989 году, посвященном качеству и надежности автомобилей. . Европейская модель, обозначенная как «1.6i-VT», использовала немного менее мощный двигатель B16A1, который имел красную черту на 8 200 об / мин и выдавал 150 л.с. (110 кВт), хотя и давал те же 111 фунт-сила-фут (150 Н · м). м) крутящего момента как на японском рынке B16. В Японии SiR Civics с автоматической коробкой передач также получила двигатель меньшей мощности.

Универсал, известный в Японии как Civic Shuttle, продолжался до 1996 года. Модель для коммерческого использования называлась «Honda Pro»; он был заменен специализированным коммерческим грузовым автофургоном под названием Honda Partner, начиная с 1996 модельного года.

Северная Америка

Honda Civic (ED) GLХэтчбекСедан Интерьер DX

Все автомобили Соединенных Штатов были заправлены впрыском.

В 1990 году Civic претерпел незначительные изменения. Некоторые вещи, которые изменились: дизайн переднего бампера, передние угловые фары больше не имели двух винтов снаружи, форма крышки приборной панели немного изменилась, дизайн задних фонарей изменился, боковые молдинги стали тоньше, а большинство американских Civics получили автоматические сиденья. ремни в связи с изменениями в федеральном законе о безопасности дорожного движения. Седан и универсал были оснащены автоматическими плечевыми ремнями с электроприводом, которые убирались с центральной стойки в положение на полпути вниз, когда дверь была открыта, в то время как хэтчбек получил стандартный плечевой и поясной ремень, который был прикреплен к двери и должен был всегда оставаться изогнутым. Хотя эта установка действительно соответствовала федеральным правилам, передние двери пришлось открывать очень широко, чтобы обеспечить доступ между ремнем и сиденьем. Многие владельцы Civic использовали дверные ремни так же, как ремни на стойках, при необходимости сгибая и отстегивая.

Доступные модели

STD (Хэтчбек)

Базовая модель с самой низкой ценой и самой низкой стандартной (виниловые сиденья) салоном, приборами, мощностью двигателя и трансмиссией. Он был доступен только в кузове хэтчбек . Двигатель был D15B1 16V SOHC , с двойным впрыском дроссельной заслонки, мощностью 70 л.с. (52,2 кВт) с ограничителем на тандемном клапане и каталитическим нейтрализатором, встроенным в выпускной коллектор. Механические трансмиссии были 4-х ступенчатыми. Также была доступна автоматическая четырехступенчатая коробка передач.

DX

DX был доступен в версии седан или хэтчбек. Седан DX был в основном седаном базовой модели, поскольку седан не был доступен в комплектации STD. И в отличие от LX, седан DX шел с простыми черными накладками на бампер, а не с такими же по цвету накладками на бампер LX. У хэтчбэков DX были соответствующие накладки на бамперы. Сиденья на всех DX Civics были тканевыми. Все DX Civics оснащались двигателем DPFI D15B2 мощностью 92 л.с. и стандартно поставлялись с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Четырехступенчатый автомат был необязательным.

LX

Доступный только как седан, он имел интерьер более высокого уровня с тахометрами, электрическими стеклоподъемниками, электрическими дверными замками, электрическими дверными зеркалами, часами и колпаками колес в стандартной комплектации. Двигатели были D15B2 16V SOHC , такие же, как DX, с 5-ступенчатой ​​коробкой передач с тросовой муфтой. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач была необязательной.

EX

Доступный только в виде седана для моделей 1990 и 1991 годов, это был вершина линейки Civic со всеми стандартными функциями LX и двигателем D16A6 16V SOHC с 4-точечным впрыском, мощностью 105 л.с. и 100 фут-фунт. У него также были модернизированные передние тормоза с 10,3-дюймовыми дисками по сравнению с 9,5-дюймовыми на моделях STD, DX, LX и SI. У 1991 года рулевая рейка с более высоким приводом — 3,1 оборота от упора до упора против 4 у других и предшествующих моделей.

Si

Первоначально хэтчбек Civic Si отсутствовал в модельном ряду, и только CRX Si предлагался для 1988 модельного года. Однако в 1989 году ситуация изменилась, и хэтчбек Civic Si был вновь представлен вместе с 3-сильным двигателем D16 во всех комплектациях Si (108 л.с., CR-X Si 1988 года — 105 л.с.). Это был самый спортивный Civic на рынке США, доступный только в кузове хэтчбек. Установленным двигателем был D16A6 16-клапанный SOHC с 4-точечным впрыском и мощностью 108 л.с. (81 кВт). Он весил 2286 фунтов (1037 кг), разгоняясь до заводского 0–60 миль в час за 8,1 секунды; и время четверти мили 16,2 при 82 миль в час (132 км / ч).

Основными стандартными особенностями отделки Si были солнечная крыша с электроприводом / люк в крыше, тахометр , зеркало на двери пассажира, бамперы соответствующего цвета, приборные часы, увеличенный выхлоп, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, 14-дюймовые стальные колеса с крышками и немного более глубокие ковшеобразные спортивные сиденья. Отсутствовали гидроусилитель руля и автоматическая коробка передач (кроме Канады). Дополнительные опции включали кондиционер и противотуманные фары, а также различные легкосплавные диски Honda Genuine Accessory. На других рынках — более мощные D16A7 и D16A9. Вместо них использовались двигатели мощностью 122 л.с. (91 кВт) и 132 л.с. (98 кВт) соответственно.

По сравнению с предыдущим поколением, Civic Si продемонстрировал улучшение управляемости, отчасти из -за подвески на двойных поперечных рычагах на всех четырех углах и меньшего сопротивления ветру из-за более гладкой формы кузова. Как и все другие варианты отделки салона, в конце 1989 года Civic Si получил небольшое визуальное обновление, в котором были обновлены бамперы и задние фонари.

Из-за разницы в мощности двигателя и возможностях модификации между моделями American и JDM второе поколение Si вызвало популярную тенденцию замены двигателей , когда тюнеры заменяли силовую установку серии D на более мощный двигатель серии B.

Вагон

Это было доступно как FWD и RealTime4WD. Версии RT4WD были оснащены двигателем MPFI D16A6 в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач (со сверхнизкой передачей слева от первой) или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач . Версии FWD отличались двигателем DPFI D15B2 в паре с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. У вагонов RT4WD были белые стальные колеса с соответствующими центральными крышками. Этот тип кузова оставался в производстве до 21 февраля 1996 года, когда его заменили Honda Orthia и Honda Partner профессионального использования , продававшаяся только в Японии.

  • Honda Civic Shuttle Бигль

  • 1991 Honda Civic Wagon (США)

  • Honda Civic Shuttle (Япония)

Стандартный люк DX люк Si Hatch DX Седан LX Седан EX седан
Авто Руководство Авто Руководство Руководство Авто Руководство Авто Руководство Авто Руководство
1988 г. ? 1933 г. ? 1933 г. ? 2039 г. ? 2138
1989 г. н / д 2013 2138 2088 2161 2209 2147 2249 2211 н / д н / д
1990–1991 1996 г. 2127 ? 2165 2291 2252 2262 ? 2322 ? 2374

Все веса, указанные в этой таблице, указаны в фунтах. Кондиционер добавил 49 фунтов (22 кг). Грузоподъемность была дополнительным хэтчбеком на 100 фунтов (45 кг) и седаном на 75 фунтов (34 кг).

Европа

Для большей части Европы базовой моделью была модель объемом 1,3 л, которая не была доступна в Соединенных Штатах. Далее был 1,4 л SOHC прямой четыре двойного карбюраторным двигателем , который был доступен в 1988 году до 1990, с последующим впрыском топлива 1.5i GL и GLX моделей.

Южная Африка

В ЮАР он продавался под брендом Honda Ballade .

Популярность

1990 Autocross Civic Si Хэтчбек

Несмотря на свой имидж экономичного автомобиля, хэтчбек четвертого поколения стал популярным в соревнованиях по автокроссу SCCA. Шасси ED доминировало в категории Street Touring, конкурируя с Mazda MX-5 Miata. Хэтчбеки Civic четвертого поколения прославились среди энтузиастов Honda Civic благодаря своей легкой конструкции и грозной компоновке подвески.

Ссылки и примечания

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Honda Civic (1987) .

внешние ссылки

  • Civic4G.com
» Предыдущая — хронология дорожных автомобилей Honda , 1980-е – настоящее время
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Кей автомобиль Cегодня Cегодня Жизнь Жизнь Жизнь
Сегодня Associe Жизнь Это НИКТО
Life Dunk Изюминка N-WGN
Acty Street Улица N-BOX N-BOX
Вамос N-VAN
Малолитражный Город / Джаз город Логотип Брио Брио
город Brio Amaze Удивлять
Гражданский Гражданский Гражданский Гражданский Гражданский Fit / Джаз Fit / Джаз Fit / Джаз Fit / Джаз
Баллада Баллада Концерт Домани Fit Aria / City город Город / Грейс город
е
Компактный Домани Гражданский / Гибрид Гражданский / Гибрид Гражданский / Гибрид Гражданский
Квинт Квинт Интегра Интегра Интегра Интегра
Аскот Иннова Интегра SJ
Согласие Согласие Согласие Accord CB Аккорд CD Accord CF В поле зрения В поле зрения
Вигор Вигор Аскот Аскот Торнео
Вигор Рафага
Accord Inspire Аккорд CB3 / CC Аккорд CG7 / CH5 Crider / Envix
Среднего размера Вигор Accord CG Accord CL Accord CU Согласие Согласие
Вдохновлять Вдохновение / Сабля Вдохновение / Сабля Inspire / Accord UC Ясность FCX Ясность
Полноразмерный Вдохновение / Согласие CP
Легенда Легенда Легенда Легенда Легенда
Купе Баллада Спорт CR-X CR-X Гражданское купе Гражданское купе В поле зрения CR-Z
Интегра Купе Интегра Купе Интегра Купе
Аккорд Купе Аккорд Купе Аккорд Купе
Прелюдия Прелюдия Прелюдия Прелюдия Прелюдия
Легендарное купе Легендарное купе
Родстер Бить S2000 S660
Кабриолет Городской кабриолет CR-X del Sol
Спортивный компактный Гражданский Тип R Гражданский Тип R Гражданский Тип R Гражданский Тип R Гражданский Тип R
Интегра Тип R Интегра Тип R
Спортивная машина Тип соглашения R Accord Euro-R
Торнео Евро-Р
NSX NSX
NSX Тип R NSX-R
Субкомпактный кроссовер Z
BR-V
HR-V Везель / HR-V
XR-V
WR-V
Компактный кроссовер Перекресток
Элемент
CR-V CR-V CR-V
Среднеразмерный кроссовер Crosstour
Пилот Пилот
Внедорожник Джаз CR-V CR-V
Заграничный пасспорт Заграничный пасспорт Пилот
Горизонт Многомерные выражения
Перекресток
Универсал Гражданская страна Гражданский шаттл Гражданский шаттл Ортия Воздушная волна Fit Shuttle Шаттл
Accord CB9 Согласие CEI Accord CF6 Accord CM Accord Tourer CW
Avancier Avancier
Минивэн Капа Mobilio Spike Освобожден Освобожден
EV Plus Mobilio Mobilio
Компактвэн Поток Поток
S-MX Edix / FR-V Нефрит
Stepwgn Stepwgn Stepwgn Stepwgn Stepwgn
Минивэн Шаттл Одиссея RA6 Одиссей РБ Одиссея RB3 Одиссея RC
Одиссея LaGreat / Odyssey RL Одиссея RL3 Одиссея RL5 Одиссея RL6
Elysion Elysion
Подбирать Tourmaster Ridgeline Ridgeline
Микрован Акти Ван Акти Акти Акти
Ван Сити Профи
Гражданский фургон Civic Pro Civic Pro Партнер Ван Партнер
1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0

— Что это – американский Accord Coupe или маленький Cross Tour?, — спросил корреспондента AUTO-Consulting знакомый (и фанат «Цивика»).

Сходство действительно есть. Не говоря уже о том, что новый, он же юбилейный 10-й Honda Civic, который тестировал корреспондент AUTO-Consulting был, наверное, единственным в Киеве. Этот автомобиль приехал в Украину на сертификацию. И точно такими же (в такой комплектации и с таким мотором) будут пока все «Цивики», официально продаваемые у нас в стране. С бензиновым 1,6 л двигателем мощностью 125 л.с. и 152 Нм крутящего момента и с вариатором Honda. О комплектации – позже. Но за машину просят меньше $23 тысяч. Что не так уж и много для японца с хорошей репутацией.

Accord?
10-й Honda Civic не только внешне вызывает ассоциации с Accord. По размерам он сопоставим с 7-м поколением Accord, который выпускался с 2003 по 2008 год. Габариты Civic – 4648х1799х1407 мм (ДхШхВ).


И в салоне – просторно. Корреспондент AUTO-Consulting сростом в 185 мм спокойно помещался сзади за настроенным под себя водительским креслом. А от спинки переднего сиденья до коленей оставалось пространство в ширину ладони. Да и сами задние сиденья удобны. И по профилю, и по наклону спинки. Даже в дальнем путешествии троим пассажирам будет там комфортно.

При таком просторе салона, Honda Civic может похвастаться весьма объемным багажником. Он больше, чем у предыдущего поколения этой модели и составляет внушительные 519 л. Очень прилично для седана С-класса.

За вместительность и удобство можно похвалить и водительский подлокотник.

Cross Tour?
То, что десятый Honda Civic напоминает уменьшенный Cross Tour, особенно нравится любителям Honda. Фактически это 4-дверное купе. При этом, Civic лишен американских недочетов, а точнее – барских замашек старшего американского брата. У него и подвеска не такая мягко-диванная, как у американца, и нет его прожорливости. К слову, делают 10-й Civic на заводе Honda в Турции. Поэтому, к качеству изготовления нет никаких претензий – проверенное временем предприятие.
Отсутствие американской «диванности» совсем не означает, что Honda Civic жестко едет. Наоборот, езда на этом седане очень комфортная. Корреспондент AUTO-Consulting проверил это на разных дорогах с разной степенью «убитости». Кроме того, нет расхлябанности и Civic по-прежнему хорошо слушается руля.
Тест-драйв Honda Crosstour: американский ковер-самолет
Ни то, ни другое
Если продолжить сравнение Honda Civic с Accord и Cross Tour, надо сказать, что по комплектации и по оформлению салона – он ни то и не другое.
Пластик внутри качественный, но мягкий только спереди. Ткань обивки сидений – добротная, но простенькая. И в 2017 году небольшой ч/б дисплей — уже даже не винтаж. Но. Ведь за новый Honda Civic просят разумную цену. За такие деньги многие готовы терпеть скромный монохромный дисплей. Который, к слову, становится цветным, когда вы включаете камеру заднего вида.
Кроме того, за эти меньше, чем $23 тыс. у Honda Civic есть даже люк, что считается почти роскошью. Есть по 4 парктроника спереди и сзади, камера заднего вида с изменяемым углом обзора, 5-дюймовый дисплей, светодиодные ходовые огни, датчики дождя и света, климат-контроль, круиз-контроль, подключение аудио через Bluetooth, кнопки управления аудиосистемой на руле, зеркала складываются, есть сопровождающее освещение, 16-дюймовые 2-цветные диски под шины с высоким профилем и контроль давления в шинах.
К слову, изменяемый угол обзора камеры – неплохая «фишка». Котика под задним колесом точно теперь не раздавишь. Но вечером картинка среднего качества. Эта камера у Civic – такая же, как в Honda Pilot. Только направляющие линии в Civic не двигаются вместе с поворотом рулевого колеса.
Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец
Еще одна удобная функция – отпирание багажника с брелка ключа. Когда руки заняты – такая возможность радует. Но не так, как хотелось бы. В Civic крышка багажника не распахивается, а лишь слегка приоткрывается и, чтобы положить вещи, ее приходится приподнимать. коленом, подбородком А внутри в багажнике нет ручки. Закрывая крышку снаружи, можно в плохую погоду запачкать руки.
Многим женщинам понравится система Hill Start Assist, которая автоматически ставит, а точнее — прихватывает автомобиль на тормоз, когда вы останавливаетесь. Но в отличии от Hill Holder, она срабатывает не только на уклонах. Это очень удобно в тянучках, автомобиль не будет двигаться, даже когда вы снимете ногу с педали тормоза. А чтобы тронуться, с электронного «ручника» Civic снимать не нужно. Он отпустит сам, когда вы нажмете на акселератор.
Это – Civic!
По езде десятый Honda Civic – это классический «Цивик» в лучшем понимании этого слова. Именно такой, который всегда любили. Даже в режиме обычного «Драйва» мотор послушно раскручивается до 6500 об/мин. И делает это настолько бодро, что не смотря на заявленные 11,6 секунд до сотни, по ощущениям Honda Civic едет намного динамичнее. То есть – за рулем не скучно. А это важнее, чем секунды. Максимальная скорость – 210 км/ч. Корреспонденту AUTO-Consulting удалось проехать на Civic со скоростью 180 км/ч. Машина хорошо управлялась и держала дорогу. Так что 210 км/ч – вполне возможны.
При этом шумоизоляция моторного отсека настолько хорошая, что звук двигателя начинает быть слышен в салоне после 4000 об/мин. Может быть в связи с этим хочется улучшить шумоизоляцию днища и колесных арок. Даже на относительно хорошей дороге снизу идет гул. Он не критически громкий (можно перекрыть, повысив громкость радио) и не раздражающий, но на фоне комфорта подвески его хочется сделать тише.
Управляется автомобиль хорошо. Оборотов руля от упора до упора – 2 и ½ и сам руль по форме похож теперь на немецкий. В рулевом – электроусилитель, поэтому баранка не пустая. Водитель понимает как маневрирует машина. Поэтому, на Civic легко «протискиваться» между машинами даже в плотном городском потоке. И у Civic совсем небольшой радиус разворота, что удобно на парковке и во дворе.
По примерному замеру AUTO-Consulting (производитель данных не дает), дорожный просвет у Honda Civic – сантиметров 14. Он позволяет аккуратно заезжать на бордюры и не царапать бампер, паркуясь передним ходом.
В итоге
Honda Civic – очень сбалансированный автомобиль. Ему хватает мощности, динамики и комфорта. И за него просят разумные деньги. На уровне основных конкурентов: Mazda3, Toyota Corolla, Ford Focus, KIA Cerato.
По итогам теста, потребление бензина у корреспондента AUTO-Consulting получилось даже меньше, чем по данным производителя. В режиме «Эко» — 8 л/100 км. В режиме «Драйв» — 8,3 л/100 км. В режиме «Спорт» — 8,5 л/100 км.
Как стало известно AUTO-Consulting, концу года планируются поставки Honda Civic в кузове хэтчбек британского производства. Моторы будут турбированные объемом 1 л. и 1,5 л. И если хэтчбек будет так же хорош, как и седан, у Honda будут хорошие шансы укрепить свои позиции в Украине.
Благодарим «Днипро Мотор Инвест» за помощь в организации теста

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*