admin / 20.04.2020

Honda civic 2018

Общие сведения: Хетчбек Хонда Цивик – одна из наиболее продаваемых машин в Мире

Honda Civic Hatchback– компактный автомобиль с мотором размещенным поперечно. В списке наиболее продаваемых в Мире машин бренд Цивик занимает шестое место. В спину ему, на седьмом месте, дышит представитель той же «конюшни» Хонда Аккорд.

С 1972 года, когда первый Цивик» увидел свет, воды утекло много. Менялся мир, но не менялся бренд. Машина, естественно, менялась. Сейчас дороги бороздит уже десятое поколение Хонда Цивик. Впервые машина представлена в Нью-Йорке в 2015 году. Однако в продаже пока находится в основном девятое поколение машины вышедшее в 2011 году. О нем и пойдет наш рассказ.

Хонда Цивик представляет собой стильный и надежный семейный хетчбек с оригинальным дизайном, что делает его надежной альтернативой для Ford Focus и Opel Astra.

Хонда Цивик стало именем нарицательным с тех пор как более сорока лет назад японская корпорация только начинала пытаться закрепиться в Европе и Америке. Тогда потенциальных покупателей привлекали эффективными моторами, отличным качеством сборки и высоким уровнем оборудования базовой комплектации машины. Все эти традиции сохранены до сих пор.

Купить Хонда Цивик можно с тремя моторами бензиновыми 1,4 и 1,8 литра, а также с дизельным силовым агрегатом 2,2 литра. Технические характеристики Хонда Цивик намного удобнее смотреть в таблицах.

Список конкурентов Цивик огромен. Ford Focus привлекает удовольствием от вождения, Opel Astra красотой и стильностью, престижный Volkswagen Golf продолжают продавать очень хорошо. Покупатели могут также выбрать Skoda Octavia и Hyundai i30, стильный SEAT Leon или Kia CEE’D с семилетней гарантией. Список большой, а на шестом месте по продажам в Мире Хонда Цивик. Отзывы о Хонда Цивик хорошие, потому что.

Хонда Цивик обладает множеством достоинств, которые позволяют продавать и продавать этот автомобиль. Это яркая машина с современным красивым интерьером и отличным набором отличных моторов.

Столь острого наслаждения от вождения как на Форд Фокус или Фольксваген Гольф Вы не получите, но у Цивик свои преимущества. Автомобиль оборудован более мягкой подвеской которая приносит ощущение комфорта, прекрасно, тем не менее, контролируя кузов во время скоростных поворотов.

На первый взгляд машина дороговата. Форд Фокус, Опель Астра и даже Фольксваген Гольф в базовых моделях стоят дешевле. Однако эта дешевизна обманчива. Хонда Цивик всегда имеет очень высокий уровень оборудования. Конкуренты же выставляют в базовой модели «пустой» автомобиль. Не ошибитесь при выборе.

Основные достоинства:

  • Шикарный стиль автомобиля;
  • Необыкновенно гладкий и экономичный дизельный мотор;
  • Очень щедрый список оборудования в базовой модели.

Относительные недостатки:

  • Задний обзор ограничен;
  • На некоторых соперниках острота удовольствия вождения выше.

Изучаем автомобиль: Honda Civic – просто великолепный хетчбек. Двигатель, подвеска и трансмиссия: Высококачественная мягкая подвеска

Самое лучшее сочетание мощности и экономичности Хонда Цивик демонстрирует на дизельном моторе.

Задняя подвеска современной Хонда Цивик использует гидравлические элементы, и она стала намного мягче в сравнении с предыдущим поколением. Теперь она такая же комфортная как на Фольксваген Гольф. Электрический усилитель руля работает просто великолепно, но не дает той обратной связи, которую так ценят поклонники Форд Фокус. Тем не менее, управляя Цивик вполне можно наслаждаться.

С автоматической коробкой переключения передач поставляются только автомобили с мотором 1,8 литра бензин. Остальные машины имеют шестиступенчатую механическую коробку передач.

Кузов и салон: Верхние строчки рейтинга в классе по обоим параметрам

Экстерьер автомобиля один из лучших в классе. Пытаться описать словами это зрелище сродни попытке описать закат над морем в период цветения каштана. Это очень красиво. Посмотрите фото Хонда Цивик.

Качество интерьера у Цивик лучшее в классе. Ну, разве, что Фольксваген Гольф вырывается на пару миллиметров вперед. При этом ряд специалистов отстаивает мнение, что передняя панель все же в Цивик интереснее, чем в Гольф.

Все комплектации машины поставляются с регулировкой водительского сидения по высоте, и рулем который можно регулировать по наклону и вылету. Соответственно найти удобное положение за рулем никакой проблемы не составляет.

Задний спойлер автомобиля ограничивает видимость в обратном направлении. По этой причине лучше выбирать комплектации, в которых эта проблема решена при помощи датчиков парковки. А лучше уже сразу взять такую, где парковочные датчики спереди и сзади, а сзади еще и камера.

Предыдущее поколение автомобиля страдало от некомфортной езды. В новой Хонда Цивик проблема решена – задняя подвеска заполнена жидкостью. Теперь по комфортности подвеска Цивик вплотную приблизилась к подвеске Гольф.

Форму кузова Цивик продували в аэродинамической трубе. Она оказывает минимальное сопротивление воздушному потоку, а соответственно, почти не создает шума от ветра.

Приборная панель автомобиля в новой Цивик проще чем в предшественнице. Проще в использовании, а не в красоте, все футуристические изыски дизайна продолжают радовать своим внешним видом.

Качество пластиков обшивки серьезно возросло, никаких несерьезных пластмасс Вы здесь не обнаружите.

Цена Хонда Цивик в сравнении с конкурентами кажется дороговатой, однако у Хонда, в отличии от конкурентов, в базе очень большой список оборудования. Литые диски, климат-контроль, электрические подъемники окон со всех сторон, порт USB и светодиодные фары дневного света. Это все в базе, в высших комплектациях все еще лучше.

Огромный багажник и инновационная система складывания сидений делают автомобиль чрезвычайно практичным.

К недостаткам можно отнести покатую заднюю часть крыши автомобиля. Запас пространства по высоте для взрослого там впритык. Да и для ног пространства не очень. Для перевозки детей задние сидения подходят отлично.

Выводы:

Honda Civic один из лучших автомобилей своего класса. Если он подходит Вам по цене, то его обязательно нужно смотреть.

Специальное предложение

Приобрести новенький Honda Civic по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Отзывы владельцев Honda Civic VI

Honda Civic VI, 1997 г

Сменил свою старую «девятку» на Honda Civic VI, вы должны понять мой культурный шок. Автоматическая коробка передач не вызывала проблем уже после первых 10 минут езды, ГУР конечно не ровня «Мерсовским», но работает отлично, мягко и в то же время информативно. В целом автомобиль очень мне понравился, и для этого даже не потребовалось много времени — он выносливый, динамичный, послушный. Повезло с машиной, это все равно, что повезло с женой. Если вовремя и нормально обслуживать и ремонтировать, авто будет служить вам верой и правдой и никогда не подведет в дороге (Япония знает, как строить машины). Хоть в городе с километровых пробках, хоть по трассе на скорости около 170 километров. Всем ценителям комфорта и скорости могу посоветовать Honda Civic VI, женщинам в особенности. Автомобиль, то есть оформление интерьера, очень понятное и простое, ничто не вызывает проблем или непонятностей как только садишься за руль. В первой же поездке ощущаешь, что машина полностью под твоим контролем. Хорошее качество и имидж. Мне нравится.
По поводу проблем скажу вот что. Внимательно стоит относиться к глушителю. Почаще проверяйте его. Из-за низкого дорожного просвета он не сильно хорошо переживает отечественные дороги, я бы посоветовал сделать колеса 15” (больше, как мне кажется, просто не потянет, а так — в самый раз). Также стоит как можно чаще проверять уровень жидкостей в двигателе и всех соседних агрегатах и менять фильтры при каждом ТО.
Достоинства: динамика, управляемость, комфорт.
Недостатки: низкий просвет.

Дмитрий, Москва

Honda Civic VI, 1999 г

Когда отправлялись брать автомобиль, были уверены что возьмем что-нибудь южно- корейское. Но судьба сложилась так, что приобрели именно Honda Civic VI. В комплектации четыре подушки, АБС, ЕБД, климат-контроль, можно регулировать сиденье по высоте, есть электропривод всего, ну и всякие разные приятные мелочи, всего не перечислишь. В салоне Honda Civic VI достаточно места, очень удобно, что сзади отсутствует тоннель. За рулем получаешь удовольствие. Вроде как машина позиционируется, как автомобиль для всей семьи, но «Хондовский» характер все равно остается, никуда от него не деться. Даже с 1,6-литровым мотором автомобиль уверено обгоняет машины с более объемными моторами. Скорость с нуля до 160 км/ч набирает очень резво и динамично. Максимум до чего удалось разогнать — 200 км/ч. Но если честно, то на неидеальной дороге уже на 150 км/ч становится не слишком комфортно и уверенно. Если установлен хороший аккумулятор, то проблем с «заводкой» нет даже при -32 мороза. Средний расход 7 литров на 100 км. Заправляю только «95-м». Собирался поездить на ней с год и поменять на что-то другое, но вот теперь уже и не знаю. Во-первых: подобные автомобили у нас редко встречаются, во-вторых: Honda Civic VI отлично ездит. Впечатления от вождения просто замечательные. Причем за полтора года не было никаких поломок, менять нужно только «расходники».
Достоинства: резвый и динамичный.
Недостатки: мелкие.

Ярослав, Нижний Тагил

Honda Civic VI, 2001 г

Купила Honda Civic VI этим летом. Давно мечтала приобрести «Цивика». Притягивал внешний вид. Но за два месяца владения уже успела вкусить все «прелести» этого авто. Полностью отсутствует шумоизоляция, жестковата подвеска, не очень хороша передняя оптика. Но не все так плохо, как кажется. Очень меня порадовала экономичность данного автомобиля. Этим летом мы ездили отдыхать, до места нашего пребывания 400 км, так вот туда и обратно мы съездили на одном баке. Еще очень просторный салон, особенно удобно, когда есть маленький ребенок — есть, где разгуляться в дороге. Да и когда спишь втроем в машине тоже не тесно, а наоборот просторно. Honda Civic VI очень резвая, что не может не радовать при обгонах. Ну и напоследок, из любого недостатка можно сделать плюс. Сделали «шумку», все проклеили и теперь ездим в комфорте.
Достоинства: низкий расход топлива, хорошая в управлении. Резвая.
Недостатки: жесткая подвеска, плохая шумоизоляция.

Александра, Волгоград

Honda Civic VI, 2000 г

С момента приобретения в Honda Civic VI я не вложил ни рубля, что только подтверждает мои предположения относительно дешевизны обслуживания этой машинки. Расход топлива. Многократно измерял расход топлива в идеальных условиях: по трассе и в городе при пробках: по трассе 4.6 л/100 км, в городе обычно 6.7-7.5, притом, что я езжу как средний автомобилист, с ускорениями, стоянием в пробках и с прогревом машины. Максимум, что было, это 8.7 л/100 км при постоянно нажатой педали газа и частых торможениях. Работа двигателя этой крошки ничем не отличается от работы двигателя новой машины из салона, разве только что у новой машины из салона он будет работать в 2 или 3 раза громче. Надежный, безотказный, выносливый D13B делает свою работу, и, делает это так, как швейцарский мастер изготавливает часовой механизм или баварский пивовар варит своё пиво. Имея достаточный запас мощности, чтобы обогнать фуру на автобане и не быть проклятым водителями черных «Гелендвагенов» или белых «Кайенов», любящих двигаться исключительно в левой полосе движения, к Honda Civic VI с его 91 л.с. претензий просто быть не может. Салон. Старая японская ткань, которая за почти 15 лет ничуть не износилась, и притом не выглядит монотонно и дешево как на новых Фокусах и Поло, имеет свой молодежный оттенок в виде простроченных синими и красными округлыми полосками — это про неё. Старые, добрые «крутилки» — регулировка температуры, режима работы и мощности — это именно то, что нужно, это проверено временем, не сломается и не откажет в мороз. Удобные сиденья, низкая посадка и отличный обзор — ещё 3 преимущества, которые подарит вам именно она. Управление. В интернете бытует мнение, что Honda Civic VI управляется как карт — это правда, скажу я вам. Притом, что это не Type R, а самая обычная комплектация на автомате. Маленькая, юркая, коротенькая, с низкой посадкой, да ей сможет управлять даже престарелая старушка. Вхождение в повороты четкое, с невысоким усилием на руле, как и должно быть на автомобилях такого класса, отклик на педаль газа ничуть не заторможен, она ускорится так быстро как вам нужно, а тормоза позволят Honda Civic VI затормозить, если впереди загорится красный свет.
Достоинства: управляемость. Посадка. Легкость в управлении.
Недостатки: были проблемы с коробкой – поставил контрактную.

Сергей, Новосибирск

Honda Civic VI, 2000 г

Всем привет, хотелось бы с вами поделиться своими впечатлениями о Honda Civic VI японской сборки. Это моя первая иномарка, покупал я её у друга, за счет того я полностью уверен в автомобиле. До этого ездил на русском автопроме. Что хотелось бы сказать, авто очень радует что снаружи, что внутри, за время пользования авто менял только фильтра и масла. Еще заказал рулевые наконечники, так как после зимы начали слегка постукивать. Двигатель на Honda Civic VI d15z6 VTEC 115 сил, едет преимущественно бодро, и при этом очень экономичный. В эту зиму заводилась очень легко, кто бы там, что не писал и не говорил. Когда была метель автомобиль стоял на улице и его к утру замело снегом так, что даже под капотом был снег, мало того, двери засыпало не мог пробраться, из-за этого моя ласточка стояла 5 дней неприкосновенно. Но когда я все-таки решил её откопать, вставил ключ и спокойно с пол пинка она завелась. Кондиционер на авто работает с бешеной силой, холодит очень хорошо, но двигатель чутка теряет свою мощность, иной раз при обгонах на трассе приходиться выключать его. Салон велюр в очень хорошем состоянии, как новый, вот что значит японцы. Очень понравилось то, что на Honda Civic VI очень большой багажник (мне так кажется) и диски возил и резину в нем. Кузов ровненький, минимум сколов, вроде как после зимы всех этих реагентов, соли, ничего нигде не вздулось и не поржавело. В общем, авто очень порадовало и по сей день радует, очень приемистый на трассе, очень удобный.
Достоинства: приемистость на трассе. Комфорт. Надежность. Управляемость.
Недостатки: не заметил.

Юрий, Краснодар

Honda Civic VI, 1997 г

В целом машина очень шустрая, особенно хороша динамика со старта, после 100 уже не так, а если ты еще загружен и 3 человека в салоне, то обгоны будут давать с трудом (110 лошадей не хватает, как и при включенном кондиционере). Зато когда ездишь один, Honda Civic VI создана для комфортного передвижения по городу. Прекрасная управляемость и достойные тормоза. Максимум разгонял до 170. На этом рубеже уже не очень комфортно — да и я не гонщик. После 3500 оборотов на 4 и 5 передачах чувствуется, как в движок дополнительно выпрыскивают и она ощутимо «пуляет». Говорят, на Honda Civic VI любили кататься «стритрейсеры». Внешний вид — я считаю очень достойный. Классический седан с немного агрессивным обликом. Одно время у меня даже возникали мысли вместо покупки новой машины, вложится в реставрацию этой, но солидный возраст автомобиля не давал радужных перспектив. Зимой ездил только на шипованной резине, с ней дорогу держит «на отлично». Часто перегорают лампочки ближнего света. Последнее время стал подъедать антифриз. Расход — по трассе 90 км/ч — не больше 7,5. В городе доходило и до 10. Но это всё примерно, бортового компьютера тут нет. В итоге очень надежный и комфортный автомобиль. Реально было жалко с ним расставаться.
Достоинства: управляемость и тормоза. Экономичный и резвый мотор. Управляемость.
Недостатки: часто перегорают лампочки. Возраст.

Владимир, Москва

Honda Civic VI, 1997 г

Купил я этот автомобиль в феврале 2013 года. До Honda Civic VI была оранжевая «восьмерка» 1998 года (машина зверь, бордюры штурмовал не замечая). Но, тем не менее, если сравнивать японца с ВАЗом — небо и земля. Ничего не дребезжит, не брякает, в салоне тихо (на скорости 120 — 140 нет необходимости даже повышать голос при разговоре, хотя на «восьмерке» при скорости в 100 уже надо кричать, чтоб услышали). Удобно, «пятая точка» не потеет, руль очень легкий, и информативный, так можно перечислять до бесконечности. Жаль только, что дорожный просвет в основном для городских условий — для меня это самый значительный минус этого автомобиля. Главный аргумент к покупке — это движок и коробка. С этим мне повезло. Движок VTEC заводится без каких либо проблем. Пробег движка 240 — 250 тыс. км, ни разу ни коробка, ни движок не ломался и не ремонтировался. Причем динамика разгона такова: что при старте с новой Шевроле Лачетти 1.8 литра, и новой Маздой 3 — 1,6 объем, сразу со старта я вырвался в лидеры (дистанция была примерно 900 метров — от светофора до светофора), и к финишу Лачетти была позади примерно на 3 корпуса, Мазда 3 вообще где-то далеко позади. Хотя с движком есть одна проблема — если давать постоянно очень большие обороты, то мотор начинает кушать масло. Но поговорив с опытными «Хондоводами» и почитав отзывы про Honda Civic VI я понял, что для двигатель пробегом 250 тыс. пол литра масла за 1 месяц очень активного и агрессивного использования это ничто. Сейчас провожу эксперимент: даю обороты не более 4000, уже как 3 недели, уровень масла вообще не понижается, так же заметил что расход бензина 6-7 литров с учетом московских пробок. При агрессивной езде у меня доходило и до 10 л на 100 км.
Достоинства: двигатель и коробка. Управляемость и маневренность.
Недостатки: низкий клиренс.

Владимир, Москва

Еще передние фары для Хонда Цивик Седан / Купе Хэтчбэк

Фара правая с желтым поворотником usa для Хонда Цивик Седан / Купе Хэтчбэк / Honda Civic — 7 Поколение Седан / Купехетчбек 4 500 руб.Фара левая с желтым поворотником usa для Хонда Цивик Седан / Купе Хэтчбэк / Honda Civic — 7 Поколение Седан / Купехетчбек 4 500 руб.Фара правая под корректор для Хонда Цивик Седан / Купе Хэтчбэк / Honda Civic — 7 Поколение Седан / Купехетчбек 7 150 руб.Фара левая под корректор для Хонда Цивик Седан / Купе Хэтчбэк / Honda Civic — 7 Поколение Седан / Купехетчбек 7 150 руб.Фара правая под корректор для Хонда Цивик Седан / Купе Хэтчбэк / Honda Civic — 7 Поколение Седан / Купехетчбек 8 230 руб.Фара левая под корректор для Хонда Цивик Седан / Купе Хэтчбэк / Honda Civic — 7 Поколение Седан / Купехетчбек 6 370 руб.Фара правая под корректор темный хром евросвет хэтчбэк для Хонда Цивик Седан / Купе Хэтчбэк / Honda Civic — 7 Поколение Седан / Купехетчбек 4 360 руб.Фара левая с корректором для Хонда Цивик Седан / Купе Хэтчбэк / Honda Civic — 7 Поколение Седан / Купехетчбек 9 340 руб. Фара правая с корректором для Хонда Цивик Седан / Купе Хэтчбэк / Honda Civic — 7 Поколение Седан / Купехетчбек 9 340 руб. Фара правая под корректор для Хонда Цивик Седан / Купе Хэтчбэк / Honda Civic — 7 Поколение Седан / Купехетчбек 5 010 руб. Фара левая с регулирующим мотором внутри хром для Хонда Цивик Седан / Купе Хэтчбэк / Honda Civic — 7 Поколение Седан / Купехетчбек 5 190 руб. Фара правая с регулирующим мотором внутри хром для Хонда Цивик Седан / Купе Хэтчбэк / Honda Civic — 7 Поколение Седан / Купехетчбек 5 190 руб. Фара левая под корректор линзованная внутри черн {тип r} для Хонда Цивик Седан / Купе Хэтчбэк / Honda Civic — 7 Поколение Седан / Купехетчбек 6 090 руб. Фара правая под корректор линзованная внутри черн {тип r} для Хонда Цивик Седан / Купе Хэтчбэк / Honda Civic — 7 Поколение Седан / Купехетчбек 6 090 руб.

Почти все компоненты, использованные при создании Civic, были либо принципиально новыми, либо модернизированными, причем основное внимание уделялось дизайну, подвеске, материалам внутренней отделки, новому внешнему виду и аэродинамике, а также двигателю.
Предлагающийся в России хэтчбек Civic доступен в трех комплектациях: Lifestyle, Executive и Premium. Уже в базовой комплектации автомобиль имеет легкосплавные колесные диски, шины размерностью 205/55R16, обогрев зеркал и передних сидений, климат-контроль. Обивка салона — тканевая. Мультифункциональное рулевое колесо регулируется как по наклону, так и по вылету. По информации производителя, салон машины был модифицирован «для того, чтобы водитель стал его центром». Основная информация о движении выводится прямо перед глазами водителя для быстрого и безопасного считывания. Мультиинформационный дисплей (i-MID) отображает дополнительную информацию. В качестве опции для Civic 5D доступны датчики дождя и света, круиз-контроль, механизм складывания боковых зеркал, двухзонный климат-контроль. В топовой версии Premium особый шик автомобилю придают кожаный салон (руль и рычаг коробки передач тоже обшиты кожей), тонированные стекла, панорамная крыша. Сюда же входит система интеллектуального входа и запуска, которая позволяет водителю закрывать и открывать двери, а также запускать двигатель, не вытаскивая ключ из кармана или сумки, биксеноновые фары с автокорректором, Bluetooth Hands Free. Довольно приличных размеров багажник (477 л), сложив задний ряд, можно увеличить до 1210 литров — причем сиденья «Magic Seats» можно складывать в разных конфигурациях.
Автомобиль оснащается 1,8-литровым мотором i-VTEC с системой Econ мощностью 142 л.с., который (в зависимости от типа коробки передач — «автомат» или «механика») расходует минимальные 4,9-5 л топлива на 100 км в загородном цикле и 5,8-6,3 л в смешанном режиме. В городе расход топлива увеличивается до 7,3- 8,7 л. Прежней осталась компоновка хэтчбека, в котором топливный бак перемещен к центру кузова, при этом его 50 литров, учитывая экономичность автомобиля, хватит на приличный запас хода. Дополнительная экономия топлива, кстати, обеспечивается за счет отличной аэродинамики — коэффициент составляет 0,27. В своем классе это один из самых аэродинамичных автомобилей.
Подвеска хэтчбека конструктивно осталась без изменений — здесь, так же как и у предыдущего поколения, остается Макферсон спереди и полузависимая подвеска (торсионная балка) сзади. Однако конструкция была доработана, в частности повышена жесткость задней балки. Еще одна уникальная особенность задней подвески — использование наполненных жидкостью втулок стабилизаторов, вместо привычных резиновых втулок. Это сделано для обеспечения комфортного движения без потерь по части управляемости. Вообще, производитель заявляет, что для достижения своих ходовых качеств, Civic прошел сложное тестирование, пройдя по британским дорогам около 35 000 км. Понятно, что отечественным покупателям следует быть готовыми к повышенной «жесткости» характера подвески.
Новый Civic оснащен полным пакетом систем безопасности уже в базовой комплектации. Это расширенный список активного оборудования: ABS (антиблокировочная система тормозов), VSA (динамическая стабилизация), Adaptive EPS (адаптивный электроусилитель руля), HSA (система помощи при трогании на подъеме), DWS (контроль давления в шинах). Помимо этого, Civic оборудован широким набором подушек безопасности, включая боковые и подушки-шторки, а также активными подголовниками. Благодаря безопасной конструкции кузова, Civic 5D получил отличные результаты в краш-тестах.
Пятидверный хэтчбек, несмотря на свою цену, кому-то может показаться интереснее и выигрышнее седана, хотя бы за счет более практичного салона. Да и полузависимая подвеска, появившаяся на хэтчбеке в прошлом поколении, как оказалось, отнюдь не приговор. При этом утилитарности, присущей многим 5-дверным собратьям, здесь нет. Новый Civic может похвастать современным дизайном, ставшим дальнейшим развитием революционного преображения поколения предыдущего, высоким уровнем комфорта и шумоизоляции.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*