admin / 21.08.2020

Хонда аккорд тайп s

Новый Honda Accord впервые предстал перед широкой публикой 15 июля 2017 года на американском автомобильном салоне. Новинка является полноценным десятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новую генерацию от предыдущей не составит труда. У нее узкие вытянутые фары с множеством светодиодных элементов. Решетка радиатора представляет из себя узкую щель с хромированной накладкой, щеголяющей логотипом производителя. К ней примыкает огромный воздухозаборник, простирающийся прямо до сплиттера на переднем бампере. Он прикрыт тонкой, еле заметной решеткой из тонких вертикальных и горизонтальных пересекающихся ребер. По бокам от него, в специальных углублениях, находятся гирлянды светодиодных огней. В общем и целом, автомобиль получил новую, стильную и современную внешность. Если прошлое поколение выглядело несколько строго, то десятая генерация призвана охватить более широкую аудиторию, включая молодых водителей.

Размеры Honda Accord

Хонда Аккорд- это четырехдверный седан бизнес-класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4882 мм, ширина 1862 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2830 миллиметров. В основе автомобиля лежит модульная платформа с полностью независимой подвеской и дисковыми тормозами на каждом колесе. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура.

Багажник Honda Accord может похвастаться неплохим объемом. Трехобъемный кузов может предоставить вплоть до 473 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя и в любой момент сможет пуститься в дальнее путешествие с обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда сидений.

Технические характеристики Honda Accord

Honda Accord оборудуется двумя двигателями, вариатором, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря такому богатому набору предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Хонда Аккорд является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, он выдает 192 лошадиные силы при 5500 об/мин и 260 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Несмотря на высокую мощность, мотор довольно экономичен. Расход топлива Honda Accord с механической коробкой составит 9,1 литра топлива на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Honda Accord оснащаются рядной бензиновой турбированной четверкой объемом 1996 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и продвинутой системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 252 лошадиные силы при 6500 об/мин и 370 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. К сожалению, данные о эксплуатационных характеристиках данной модификации пока что не уточняются.

Итог

Honda Accord- легендарная модель с многолетней историей. У нового поколения стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Honda Accord прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Восьмое поколение Honda Accord увидело свет в 2007 году, в 2011 пережило обновление. Разработчики сохранили спортивную удаль предшественника и добавили солидности новой модели. Получился дерзкий вызов устоявшемуся бизнес-классу и достойная конкуренция доступным на тот момент премиалам и, прежде всего, Toyota Camry. В чем выиграли и проиграли создатели восьмого поколения, сколько стоит «Хонда Аккорд» сегодня и какие проблемы она может скрывать на вторичке, разбираемся в обзоре.

Проблемы двигателей «Хонды Аккорд VIII»

На российский рынок восьмая версия «Аккорда» поставлялась с двумя моторами: 2,0 на 156 сил и 2,4 на 201 л. с. 156-сильный движок не имеет явных проблем и нареканий к работе, а вот «старшая» установка этим не похвастается. У нее отсутствуют гидрокомпенсаторы, клапаны регулируются каждые 40 тыс. км. После 50-60 тыс. км из-за низкого качества топлива наблюдается повышенный расход масла. Проблема не повальная, но распространенная. Решается элементарной раскоксовкой (цена вопроса до 3 тыс. рублей), либо более радикальной мерой — заменой маслосъемных колец, которая обходится в 50 тыс. рублей (работа + запчасти).

Еще одна «болезнь» мотора 2,4 — муфта VTC. После длительного простоя при запуске двигателя она может издавать треск. Дефект заводской, не устраненный даже после обновления. После замены шестерни фазорегулятора (10 тыс. рублей вместе с работой специалиста) шум снова появляется после 20-50 тыс. км. Если вы тяжело переносите сторонние звуки, учтите этот минус при покупке «Хонды Аккорд».

На обоих моторах после 120-200 тыс. км встречаются растяжения цепи привода ГРМ. Замена обойдется в 20-25 тыс. рублей вместе с работой сотрудников официального сервиса.

Пристального внимания требует катализатор «Аккорда». Он начинает осыпаться при холодных запусках и в условиях движения по пробкам после 150 тыс. км. Установка механической обманки обойдется в 11 тыс. рублей, программное отключение — в 13,5 тыс. рублей.

В целом же, двигатели восьмого поколения Accord довольно надежны. Указанные выше проблемы служат, скорее, подсказками, на которые следует обращать внимание при покупке и дальнейшем содержании автомобиля.

Также читайте: Средний или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)

Трансмиссии и расход топлива

Восьмой «Аккорд» доступен с двумя типами КПП:

  • шестиступенчатая механика, надежная, безотказная, не имеющая к работе никаких нареканий;
  • пятиступенчатый автомат, такой же верный и вечный, но со звуковым подвохом. Характерное «жужжание» отмечается у моторов 2,4 л, когда автомобиль трогается с места и переключается со второй-третьей передачи. Причина — посадочные места подшипников первичного и вторичного валов коробки.

В целом же автомат проходит 200-300 тыс. км, иногда нуждаясь в замене соленоидов.

Расходе топлива Honda Accord 8 превышает заявленный производителем. Мы собрали и усреднили данные технически исправных автомобилей с пробегом в 100 тыс. км. Вот что у нас получилось:

Подвеска и ходовые характеристики

Подвеска восьмого «Аккорда» имеет сложную конструкцию: два рычага спереди и многорычажка сзади. Все элементы, кроме втулок и стоек стабилизатора, имеют феноменальную надежность и ресурс. Первый ремонт происходит через 120-150 тыс. км, у аккуратных водителей — и через 200 тыс. км пробега. Если постоянно перегружать машину, у нее быстро износятся развальные рычаги и просядут задние пружины. Это, в свою очередь, вызовет износ резины с внутренней стороны.

После 50 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Вызвать неполадку может износ втулки, коррозия и люфт внутренних механизмов. Замена обходится в 90 тыс. рублей, поэтому водители предпочитают восстанавливать деталь, потратив на это 20 тыс. рублей.

«Аккорд» широк. На ровных дорогах уверенно входит в повороты, на плохих — из-за жесткой подвески ощущаются заплатки и выбоины. Рулевое управление реализовано хорошо — на дорогах не требуется подруливаний или вылавливания из заносов.

Также читайте: Zoom-zoom? Обзор Mazda 6 II (GH)

Салон, электроника и безопасность

Салон «Аккорда», хоть и выполнен из материалов среднего качества, но вполне презентабелен. Дизайн в него «перекочевал» из флагмана Honda — модели Legend. Центральная консоль несколько перегружена обилием кнопок, но все эргономично и информативно.

Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок и превосходную боковую поддержку. Для задних пассажиров места откровенно мало. Люди с ростом более 180 см, скорее всего, будут касаться макушкой потолка. Багажник «Аккорда» рассчитан на 464 л груза.

При поиске б/у автомобиля рекомендуем брать машину с тканевой обивкой кресел. Особенно это касается машин 2008-2009 года выпуска: кожа в них быстро истиралась, образовывались складки. Если кожаная обивка будет в порядке, считайте себя счастливчиком.

Из средств безопасности доступны:

  • система стабилизации VSA;
  • адаптивный усилитель руля;
  • фронтальные подушки с двумя степенями открытия;
  • боковые надувные шторки по всей длине окон.

По уровню безопасности пассажиров комиссия Euro NCAP присудила «Аккорду» высшую оценку — пять звезд.

Также читайте: Lancer X: представитель размеренного поколения Mitsubishi

На что обращать внимание при покупке

При покупке восьмого «Аккорда» обращайте внимание на лакокрасочное покрытие кузова. Оно очень чувствительно к внешним раздражителям — от камней и веток до чистящих средств в автомойках. Следы коррозии образуются под уплотнителями по краям дверей и багажника. Осмотрите люк «Аккорда». На крыше вокруг него могут быть заломы, а под уплотнителем — ржавчина.

Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. Часть моделей принадлежала любителям погонять и не всегда вовремя остановиться. Узнать о том, было ли ДТП, поможет проверка истории автомобиля.

Мы нашли вариант после шести ДТП! «Аккорд» 2008 г. в. с мотором 2,4 л и 201 л. с., АКПП и пробегом 155 тыс. км:

Проверка через сервис avtocod.ru выявила у машины «букет» проблем:

Регистрационные ограничения, дубликат ПТС и скрученный пробег. В 2017 году пробег составлял 166 тыс. км, через два года снизился до 150 тыс. км:

Судя по схемам ДТП, у машины целая только задняя часть:

Расчет страховых компаний произведен по пяти ремонтным работам. На восстановление ушло более 1,1 млн рублей:

А еще за 10 лет у машины сменилось 11 владельцев, так что узнать всю правду об автомобиле вы, увы, не сможете. Брать такой вариант, конечно, не рекомендуем.

Если найдете «Аккорд» с хорошей репутацией, берите. Это комфортный, добротный седан с презентабельным обликом — с ним сложно остаться не замеченным на дороге. Но он требовательный к уходу и дорогой в обслуживании. Если будете заботиться, автомобиль не подведет вас и не расстроит поломками.

Кирилл Балагура

Также читайте: Маленький и шустрый: обзор Honda Fit II поколения

Cog

Кадр из «Cog»

Агентство

Виден + Кеннеди

Клиент

Язык

английский

Продолжительность

120 секунд

Товар

Даты выпуска)

6 апреля 2003 г. (телевидение)

Режиссер

Антуан Барду-Жаке

Музыка от

The Sugarhill Gang (» Восторг рэпера «)

В главных ролях

  • Гаррисон Кейлор (голос за кадром)

Производственная
компания

Partizan Midi-Minuit

Произведено

Джеймс Томкинсон

Страна

Великобритания , Австралия , Весь мир

Бюджет

£ 1 млн (производство)
£ 6 млн (кампания)

Предшествует

«Играть»

С последующим

«Смысл»

Официальный сайт

» Cog » — это британская теле- и кинореклама, запущенная компанией Honda в 2003 году для продвижения линейки автомобилей Accord седьмого поколения . Он следует соглашению с машиной Руба Голдберга , используя цепочку сталкивающихся частей, взятых из разобранного Accord. Компания Wieden + Kennedy разработала маркетинговую кампанию на сумму 6 миллионов фунтов стерлингов для «Cog» и его партнерских произведений, «Sense» и «Everyday», которые будут транслироваться позже в этом году. Само произведение было произведено Partizan Midi-Minuit с бюджетом в 1 миллион фунтов стерлингов . Антуан Барду-Жаке направил семь месяцев производство , заключение контрактов на мельницу , чтобы справиться с пост-продакшн . 120-секундная финальная версия «Cog» транслировалась по британскому телевидению 6 апреля 2003 года во время рекламной паузы в репортаже ITV о Гран-при Бразилии 2003 года .

Кампания была очень успешной как в критическом, так и в финансовом отношении. Домен Honda в Великобритании за 24 часа после телевизионного дебюта «Cog» получил больше интернет-трафика, чем все автомобильные бренды Великобритании, кроме одного, получили за весь этот месяц. К фирменному контенту, прикрепленному к «Cog» через интерактивное телевидение, обратилось более 250 000 человек, и 10 000 человек запросили брошюру для Honda Accord или копию рекламы на DVD . Реакция СМИ на рекламу была столь же бурной; The Independent ‘ s Питер Йорк назвал это создание «водно-прохладный рекламный разговора года», в то время как Квентин латышей из The Daily Telegraph считали, что «наверняка станет рекламно легендой».

Высокая стоимость 120-секундных интервалов в телевизионных рекламных паузах означала, что полная версия «Cog» транслировалась всего несколько раз и только в Великобритании, Австралии и Швеции. Несмотря на ограниченный тираж, он считается одним из самых новаторских и влиятельных рекламных роликов 2000-х годов и получил больше наград от телевидения и рекламы, чем любой рекламный ролик в истории. Однако его успех был подорван из-за постоянных обвинений в плагиате Питера Фишли и Дэвида Вайса , создателей «Пути дела» (1987).

Последовательность

«Cog» открывается крупным планом на трансмиссии подшипника качения вниз доску в синхронном ступице . Ступица, в свою очередь, скатывается в зубчатую шестерню, которая падает с доски на распредвал и шкив . Камера дорожка медленно слева направо, после цепной цепи реакций через другой пустое пространство галереи. Сложность взаимодействий возрастает по мере продвижения рекламы, от простых столкновений до зиплайнов, сделанных из троса для открывания капота, весов и качелей, состоящих из множества тщательно сбалансированных частей, и качающегося мобиля из подвесных стеклянных окон. Более поздние эпизоды начинают использовать электронные системы Accord; автоматические датчики воды, прикрепленные к ветровому стеклу, используются для того, чтобы щетки стеклоочистителя начали ползать по полу, а боковая дверь с индикатором дверного зеркала опускает автоматическое окно, чтобы пропустить часть.

Большая часть «Cog» проходит в полной тишине, единственные звуки исходят от столкновений самих частей. Это нарушается с активацией проигрывателя компакт-дисков от Accord, который начинает играть сингл The Sugarhill Gang 1979 года » Rapper’s Delight «. Последовательность завершается, когда нажимается кнопка электронного брелока , закрывая хэтчбек полностью собранного Honda Accord на тщательно сбалансированном прицепе. Автомобиль скатывается с прицепа и останавливается перед крышкой тонно с надписью «Accord», в то время как рассказчик Гаррисон Кейлор спрашивает: «Разве это не приятно, когда все работает?». Экран становится белым, и кусок закрывается на логотипе Honda и девизе бренда «Сила мечты».

Производство

Задний план

«Винтик» был выпущен для продвижения Honda Accord седьмого поколения .

Продажи продукции Honda в Европе с 1998 года снижались, и позиция компании как японской автомобильной компании номер два после Toyota заняла Nissan . Европейские потребители воспринимали бренд как уравновешенный и скучный; и автомобили должны быть более низкого качества, чем у европейских производителей. В одном из опросов четверть респондентов «и не мечтала бы купить Honda в качестве следующей машины». Именно в такой обстановке в 2001 году рекламное агентство Wieden + Kennedy предложило Honda новую рекламную стратегию, основанную на японском девизе компании «Юмэ Но Тикара» («Сила мечты»). Заявленная цель кампании заключалась в том, чтобы увеличить долю Honda на рынке Великобритании до пяти процентов в течение трех лет и изменить общественный имидж бренда с «скучного, но функционального» на «теплый и дружественный к потребителю», и все это за счет снижения маркетинговых затрат. бюджет, чем требовало его предшественник.

В первой серии рекламных акций в Соединенном Королевстве была принята фраза «Что, если …?» И исследованы различные «сказочные» сценарии. Первая телевизионная кампания недвусмысленно представила предпосылку кампании, задав вопрос, что произойдет, если любимое в мире слово ( Хорошо ) будет заменено на «Что, если?». Следующие несколько произведений кампании, «Клевета», «Сиденья» и «Автобусный переулок» для телевидения и «Дудл», «Большой ухмылка» и «Обладатель» для радио, становились все более сюрреалистичными и включали самые разные странности. от конуса движения, обтянутого леопардовым мехом, до деревьев, из ветвей которых вырастают светофоры. В 2002 году креативный директор Мэтт Гуден и копирайтер Бен Уокер предложили новую телевизионную и кинорекламу для продвижения линейки Honda Accord седьмого поколения, которая недавно была представлена ​​в Европе и Японии. Рекламу, основанную на сложной цепной реакции движущихся частей самого Аккорда, одобрили и присвоили рабочее название «Винтик».

Подготовка к производству

Гуден и Уокер работали вместе с 1988 года. К 2002 году в их портфолио входило зафиксированное в Книге рекордов Гиннеса односекундное рекламное объявление, созданное для Leo Burnett Worldwide , и буклет, посвященный депрессии, для Фонда памяти Чарли Уоллера. Пара приблизилась Honda с шероховатым, малобюджетным 30-вторым пробным фильмом, вдохновленный детского настольной игрой Mouse Trap , Caractacus Potts ‘завтрак-делая машину в фильме Читти Читти Bang Bang , и 1987 Швейцарский художественный фильм по Питеру Fischli и Дэвид Вайс , » Der Lauf der Dinge» ( «Как идут дела» ).

Руководители Honda были заинтригованы, но потребовали сократить расходы с использованием настоящих автомобильных запчастей, прежде чем дать разрешение на реализацию полномасштабного проекта. Бюджет «Cog» был одобрен в 1 миллион фунтов стерлингов, и Гуден и Уокер наняли лондонскую команду, чтобы подробно изучить логистику съемок. Команда, в которую входили инженеры, специалисты по спецэффектам , дизайнеры автомобилей и даже скульптор, в течение месяца работала с деталями разобранного Honda Accord, прежде чем был окончательно оформлен дизайн рекламного набора . Утверждение сценария заняло еще месяц. Хонда настаивала на том, чтобы некоторые особенности Accord, такие как дверь с индикатором бокового зеркала и ветровое стекло, чувствительное к дождю, присутствовали в окончательной версии. Компания планировала осветить эти особенности в рекламных проспектах. Антуан Барду-Жаке был нанят для постановки пьесы. Барду-Жаке был наиболее известен тем, что снял несколько отмеченных наградами музыкальных клипов , в том числе «The Child» Алекса Гофера, «Number One» Playgroup и «How Does It Make You Feel» Air .

Съемки фильма

Барду-Жаке хотел создать рекламу, используя как можно меньше компьютерных изображений , полагая, что конечный продукт будет гораздо более привлекательным для аудитории. С этой целью он выделил два месяца на создание сотен концептуальных чертежей, подробно описывающих различные возможные взаимодействия между частями, и еще четыре месяца на практическое тестирование и разработку. На этапе тестирования сценарий был разбит на небольшие сегменты, каждый из которых содержал только одно или два взаимодействия. От идей, которые испытательная бригада посчитала нереализуемыми, таких как взрывы подушек безопасности и столкновения между передней и задней частями автомобиля, отказались, а оставшиеся сегменты медленно собирались вместе, пока не была разработана полная и окончательная последовательность.

Финальная версия «Cog» состоит из двух непрерывных шестидесятисекундных кадров тележки, снятых с технокрана , которые позже сшиваются вместе при пост-обработке . (Сшивание появляется в тот момент, когда выхлоп катится по полу.) Чтобы получить эти два кадра, потребовалось четыре дня съемок, по два дня на каждую минутную часть. Съемки длились семь часов, и работа была сложной, так как некоторые детали нужно было расположить с точностью до шестнадцатой дюйма. Несмотря на подробные инструкции, полученные во время периода тестирования, небольшие колебания температуры окружающей среды, влажности и осаждение пыли постоянно препятствовали движению деталей, достаточному для преждевременного завершения последовательности. В первый день потребовалось 90 минут, чтобы первый подшипник трансмиссии правильно вкатился во второй. Между тестированием и съемкой потребовалось 606 дублей, чтобы запечатлеть окончательный вариант. Команда реквизировала два из шести собранных вручную Honda Accord — один, чтобы скатить его с трейлера в конце рекламы, другой — разобрать на запчасти. В то время как от нескольких разделов ранних сценариев пришлось отказаться из-за полной недоступности определенных компонентов Accord, к моменту завершения производства накопленные запасные части заполнили два сочлененных грузовика .

Послепроизводственный этап

«Cog» потребовалась лишь ограниченная постпродакшн, так как решение было принято на раннем этапе, по возможности избегать компьютерных изображений. Чтобы еще больше сократить объем работы, «Барнсли», специалист по инструменту редактирования » Пламя» (настоящее имя Эндрю Вуд) из «Мельницы» , провел много времени на съемочной площадке во время съемок, где он консультировал съемочную группу по поводу того, какие части можно было бы легче сделать, повторно снимая или изменяя изображение впоследствии. Даже в этом случае постоянное движение компонентов в камере затрудняло достижение плавного перехода между двумя 60-секундными кадрами. Несколько разделов также требовали незначительного редактирования видео, такого как повторное центрирование кадра, чтобы оставаться ближе к действию, удаление проводов, выделение брызг воды и регулировка темпа для драматических целей.

Выпуск и прием

График

«Cog» впервые был показан по британскому телевидению в воскресенье 6 апреля 2003 года. Он заполнил целую рекламную паузу в освещении ITV Гран-при Бразилии . Релиз получил широкое освещение в СМИ, статьи появились в обоих газетах, таких как The Daily Telegraph , The Independent и The Guardian ; и таблоиды, такие как The Sun и The Daily Mirror . На следующий день после дебюта «Cog» веб-сайт Honda получил больше посещений, чем когда-либо в его истории, и в одночасье стал вторым по популярности автомобильным веб-сайтом в Великобритании.

Полная 120-секундная версия рекламы вышла в эфир всего 10 раз и только в течение 10 дней после первичного просмотра. Слоты были выбраны для максимального воздействия, в основном на громких спортивных мероприятиях, таких как футбольный матч Лиги чемпионов УЕФА между Манчестер Юнайтед и Реал Мадрид . Затем полная версия была отложена в пользу 60-секундного и пяти 30-секундных вариантов, которые продолжали выходить в эфир еще шесть недель. Эти укороченные версии использовали вновь вводимые интерактивные опции на Sky Digital телевизионной сети . Зрителей поощряли нажимать кнопку на пульте дистанционного управления, вызывая меню, которое позволяло зрителю увидеть полную 120-секундную версию рекламы. Другие варианты меню включали размещение заказа на бесплатный DVD с документальным фильмом и брошюру по Honda Accord. DVD, который также был включен в качестве вкладыша в 1,2 миллиона газет в первую неделю показа рекламы, содержал документальный фильм о съемках, включающий интервью и закулисные съемки производственного процесса, виртуальный тур по Accord, оригинальный музыкальный клип на » Rapper’s Delight » группы Sugarhill Gang и иллюстрированное руководство по всем частям, показанным в «Cog». Интерактивные 30-секундные версии «Cog» оказались чрезвычайно успешными. Опцией меню воспользовались более 250 000 человек, проводя в среднем две с половиной минуты в специальной рекламной зоне. Значительное количество просмотров 120-секундной версии продолжалось до десяти минут. Из тех, кто открывал меню, 10 000 запросили либо DVD, либо брошюру, и Honda использовала данные, собранные с помощью интерактивной опции, для организации ряда тестовых поездок .

Распространение кампании «Cog» на мировой рынок было сопряжено с рядом логистических трудностей. Стоимость трансляции 120-секундного рекламного ролика оказалась непомерно высокой на большинстве рынков. Это в сочетании с использованием Honda различных рекламных агентств в разных регионах и относительной автономией ее различных бизнес-подразделений при принятии маркетинговых решений означало, что «Cog» была представлена ​​только на нескольких выбранных рынках: в Великобритании, Швеции и Австралии; и в кинотеатрах лишь в нескольких других странах. Для большинства рынков, включая Соединенные Штаты, аудитория могла увидеть произведение только через Интернет или в одной из нескольких незапрашиваемых и бесплатных трансляций в программах обзора новостных каналов. Трафик на веб-сайты Honda вырос в четыре раза; за первые несколько недель «Cog» скачали более миллиона человек. К середине мая их было вдвое больше. Было подсчитано, что больше людей в Соединенных Штатах добровольно предпочли посмотреть «Cog», чем любую другую рекламу Honda.

В финансовом плане «Винтик» стал для Honda беспрецедентным успехом. Только 32 000 фунтов стерлингов, потраченные на размещение в сети BSkyB, вызвали больший отклик, чем предыдущая кампания прямой рассылки на сумму 1 миллион фунтов стерлингов. Продажи автомобилей Honda в Соединенном Королевстве подскочили на 28 процентов, несмотря на сокращение расходов компании на маркетинг и связи с общественностью, а также рост цен по сравнению с автомобилями конкурентов. Посещение дилерских центров Honda увеличилось в среднем с 3500 до 3700 в месяц, при этом 22 процента из них привели к покупке Honda по сравнению с 19 процентами до кампании. В целом «Cog» увеличил выручку Honda почти на 400 миллионов фунтов стерлингов.

Обвинения в плагиате

Вскоре после того, как Ког появился на телевидении, компания Wieden + Kennedy получила письмо от Питера Фишли и Дэвида Вайса , создателей художественного фильма 1987 года Der Lauf der Dinge . Фильм был хорошо известен в рекламной индустрии, и к его создателям несколько раз обращались с предложениями о праве на использование концепции, но они всегда отказывались. В письме указывалось на несколько сходств между их работой и «Винтиком», и агентство предупреждалось, что они рассматривают возможность судебного иска на основании «коммерциализации и упрощения содержания фильма и ложного впечатления, что могли одобрить использование «. В интервью журналу Creative Review они дали понять, что хотели бы, чтобы с ними проконсультировались по поводу рекламы, и что они не дали бы разрешения, если бы их спросили. Публикации в СМИ быстро подхватили эту историю и заявили, что Фишли и Вайс уже находятся в процессе судебного процесса против производителя автомобилей.

Были проведены сравнения между делом и делом Мехди Норовзяна , британского режиссера, который пожаловался на Diageo , конгломерат напитков, якобы за плагиат его работы в своей кампании 1994 Anticipation для крепкого пива марки Guinness . Дело осложнялось тем, что компания Wieden + Kennedy признала, что фильм послужила «вдохновением» для «Cog», и разослала копии работы его сценаристам. В конечном итоге Фишли и Вайс не подавали иск ни против Wieden + Kennedy, ни против Honda UK.

Награды

Список наград

Награда Advertising Creative Circle Awards

  • Золото — Лучшая реклама
  • Золото — Лучшая кампания или серия
  • Платиновая честь

Награды фестиваля рекламы

  • Победитель — Лучшая творческая идея в области звука или изображения
  • Победитель — Лучшее использование телевидения
  • Победитель — Лучшее использование кино
  • Победитель — Лучшее шоу (Золотая награда)

Награды ПНГ

  • Золото — наиболее эффективная реклама для признанного бренда

Премия Британской телевизионной рекламы

  • Золото — Рекламный ролик года (Премия ITV)
  • Золото — Европейская реклама
  • Золото — Кино реклама
  • Золото — Серия
  • Серебро — Вирусная реклама
  • Шортлист — Транспортные средства

Международный фестиваль рекламы Cannes Lions

  • Золотой Лев — Машины

Clio Awards

  • Победитель — Гранд Клио
  • Золото — Авто

Creative Circle Awards

  • Победитель — Платиновая награда (Best in Show)
  • Золото — Лучшая реклама
  • Золото — Кампания

Cresta Awards

  • Победитель — Гран-при

D&AD Global Awards

  • Серебро — Телевизионные рекламные ролики — Телевизионные кампании
  • Серебро — Направление
  • Бронза — Звуковой дизайн
  • Бронза — Телевизионная реклама более 60 секунд
  • Шортлист — Кинематография
  • Шортлист — интегрированная кампания

Эпика Награды

  • Победитель — Автомобили

Eurobest Awards

  • Золото — Машины

Награды First Boards

  • Победитель — Анимация (Эндрю Проктор)

Книга рекордов Гиннеса

  • Рекламный ролик, получивший наибольшее количество наград в мире

Отчет Ганна

  • Победитель — самая награжденная в мире реклама

Международные награды ANDY

  • Победитель — Best in Show (GRANDY Award)
  • Серебро — Авто

Международные награды автомобильной рекламы

  • Победитель — Best of Show
  • Золото — легковые автомобили среднего / большого уровня телевидения
  • Золото — Направление
  • Золото — Звуковой дизайн

Награды IPA за эффективность

  • Победитель — Золотая награда
  • Победитель — Премия Джона Бартла

Kinsale Shark Awards

  • Серебро — Кино

Лондонские международные награды

  • Победитель — ТВ и Кино: Автомобили

Награды One Show Awards

  • Победитель — Best of Show
  • Золото — Потребительское телевидение: более 30 секунд
  • Золото — Потребительское ТВ: Кампания

Несмотря на сохраняющуюся тень этих обвинений, «Cog» вызвал беспрецедентное количество одобрений критиков. Он получил больше наград, чем любой рекламный ролик в истории; так много, что это был и самый награждаемый рекламный ролик 2004 года, и 33-й рекламный ролик 2003 года, получивший наибольшее количество наград. Жюри British Television Advertising Awards поставило произведению наивысшую оценку среди всех когда-либо записанных рекламных роликов; Председатель жюри Чарльз Инге прокомментировал: «Я считаю, что это лучший рекламный ролик, который я видел за последние десять лет». После присуждения «Cog» нескольких серебряных наград избранный президент D&AD Awards Дик Пауэлл сказал о произведении: «Это восхищает и восхищает, оно передает инженерное качество и качество мышления и оставляет вас с улыбкой.»

На сегодняшний день «Cog» прошел на большинстве церемоний награждения в рекламном сообществе, и многие считали его фаворитом на получение высшей награды в отрасли — Гран-при Международного фестиваля рекламы » Каннские львы» . Его главным конкурентом считался «Листовой металл» для автомобилей Saturn . «Cog» имел недостаток в том, что председатель каннского жюри для голосования Дэн Виден был одним из основателей Wieden + Kennedy, фирмы, ответственной за создание «Cog»; По традиции, председатель жюри считает плохим тоном голосовать за произведение через свою собственную организацию.

Результат в Каннах был неожиданностью; после самого длительного периода судейства в истории фестиваля Гран-при не получил ни один из двух фаворитов соревнований. Вместо этого жюри присудило приз » Лампе «, американской рекламе Спайка Джонза для сети мебельных магазинов IKEA . Второе место заняла британская реклама Ear Tennis для игровой консоли Xbox . Главной из предполагаемых причин такого исхода была дискуссия о плагиате вокруг «Cog». Бен Уокер сказал Adweek: «Несколько человек из жюри сказали мне, что оно не выиграло, потому что они не хотели, чтобы их видели награждающими то, что, по словам некоторых людей, мы копировали».

Наследие

В рекламе

Популярность и признание, полученные «Cog», побудили ряд других компаний создавать изделия в аналогичном ключе — либо как дань уважения, либо как пародия, либо просто для дальнейшего изучения пространства дизайна. Первым из них был Just Works , преднамеренная пародийная реклама службы поддержки каталогов 118 118 летом 2003 года, в которой детали Honda заменены такими странностями, как колесо трактора, фламинго и космический бункер, с приданным импульсом. двумя усатыми бегунами. Just Works был создан рекламным агентством WCRS. Он был написан Энсоном Харрисом и режиссером Джей Джей Китом, предыдущие работы которого включали ролики для BT Cellnet , Heinz и Guinness , а также короткометражный фильм » Праздничный роман», номинированный на » Оскар» . Honda отказалась дать WCRS разрешение на копирование своей рекламы, что, согласно правилам Центра разрешения на вещание , не позволяло 60- или 90-секундным роликам Just Works появляться на британском телевидении. Вместо этого реклама была показана в Интернете и получила широкое распространение . Just Works выиграла ряд наград, в том числе золотые медали в нескольких категориях на British Television Advertising Awards и Creative Circle Awards, Серебряного льва на Международном фестивале рекламы Cannes Lions и бронзовую награду от The One. Клуб .

В 2004 году BBC Radio Manchester запросило и получило разрешение от Wieden + Kennedy на создание телевизионной рекламы в стиле «Cog» для рекламы освещения футбольных событий местными радиостанциями. В рекламе, которую снял Редж Сандерс и продюсер Трейси Уильямс, показаны элементы спортивного инвентаря, такие как футбольные мячи и футболки команд, которые последовательно сталкиваются друг с другом. Всего было передано 65 версий, каждая из которых была адаптирована для рекламы местной радиостанции BBC. Wieden + Kennedy были рады получить дополнительную рекламу, а Нил Кристи, управляющий директор Wieden + Kennedy London, прокомментировал: «Мы очень рады, что каждый раз, когда BBC запускает одну из своих рекламных роликов, человек, который смотрит ее, думает о Honda».

Журнал Campaign назвал «Cog» вместе с Balls длялинейки телевизоров высокой четкости Sony BRAVIA одним из самых популярных рекламных роликов в последнее время. Среди произведений, которые, как полагают, черпали вдохновение из «Cog», — это кусок хлопьев для завтрака Sugar Puffs 2003 года, Nearness для школы архитектуры и дизайна Осло , 30-секундная анимационная реклама Heinz Tomato Ketchup , рекламафутбольного репортажа BBC Radio Merseyside. и » Переломный момент 2007 года», рекламирующий крепкое пиво Гиннеса. Когда его спросили о сходстве между «Cog» и «Tipping Point», Пол Бразье, исполнительный креативный директор рекламного агентства, стоящего за Tipping Point , ответил: «Я знал, что местами реклама похожа, но как исполнительный креативный директор вы посмотреть на подобные вещи и принять решение Тот факт, что телевизионная реклама была лишь частью огромной интернет-кампании, означало, что я подумал, что это было не так близко к «Cog».

Внешняя реклама

«Cog» также вдохновил на ряд других творческих начинаний за пределами рекламной индустрии, включая тщательно продуманную попытку побить мировой рекорд домино Робином Вейерсом и трехминутный вступительный трейлер к шоу BBC Bang Goes the Theory . В 2004 году Учебный центр береговой охраны США в Калифорнии запросил разрешение использовать эту рекламу в своем учебном режиме как демонстрацию важности внимания к деталям. Обсуждение «Cog» как примера слияния искусства и рекламы, а также примера вдохновения против плагиата, продолжается. Марк Лекей включил «Cog» в свою видеоарт-инсталляцию «Cinema in the Round» в лондонской галерее Tate Britain в 2008 году. Он также стал предметом панельной дискуссии в галерее Tate Modern во время ретроспективы Fischli & Вайс работал там в 2006 году.

Следующая статья, созданная Wieden + Kennedy для Honda, Sense , рекламировала технологию гибридных автомобилей компании » Integrated Motor System » . Были предприняты сознательные шаги, чтобы дистанцировать ролик от «Cog», используя метафору для продвижения, вместо того, чтобы сосредоточиться на самой технологии. В 2005 году Honda снова стала претендентом на Гран-при Международного кинофестиваля «Каннские львы» с анимационным 60-секундным роликом Grrr . На этот раз он вернулся домой с триумфом, победив Singing in the rain на Volkswagen Golf и Stella Artois ‘ Pilot и привез домой главный приз. Антуан Барду-Жаке был режиссером еще двух рекламных роликов Honda для Wieden + Kennedy. Choir , созданный с помощью других участников команды «Cog» Бена Уокера и Мэтта Гудена, был выпущен в 2006 году, а Problem Playground — в 2008 году.

внешние ссылки

  • Видео Режиссер

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*