admin / 29.12.2018

Hill descent control

Как пользоваться системой помощи при спуске по склону DAC

Чтобы DAC выполняла свои функции, необходимо включить ее нажатием соответствующей клавиши на панели автомобиля. Принцип работы весьма прост, машина самостоятельно подтормаживает, поддерживая постоянную скорость. Функциональность будет обеспечена только при условии, что двигатель работает, скорость движения до 20 к /ч и уклон не менее 20%.
Работа, как и у НАС, основана на открытии/закрытии клапанов в тормозном контуре, которые принимают нужное положение в определенный момент. Выставляемая «средняя скорость спуска» зависит от начальной скорости, включенной передачи и крутости склона. Сигналы с датчиков подаются на обратный насос тормозной жидкости, который начинает нагнетание при закрытых перепускных клапанах. Это позволяет создать необходимое значение давления. Съезд с горки получается плавным и без лишних манипуляций с педалью тормоза. После этого можно самостоятельно выключить систему клавишей. При нажатии на любую из педалей DAC так или иначе отключится сама.

Источник: https://povozcar.ru/downhill-assist-control.html

Система помощи при спуске

Система помощи при спуске предназначена для предотвращения ускорения автомобиля при движении по горным дорогам. Наличие данной системы на автомобиле повышает удобство управления и безопасность. Система помощи при спуске устанавливается, как правило, на легковые автомобили повышенной проходимости.

В зависимости от автопроизводителя система имеет следующие названия:

Система помощи при спуске является программным расширением системы курсовой устойчивости и использует конструктивные элементы данной системы, поэтому по свой сути является функцией, а не системой.

Принцип работы системы основан на поддержании постоянной скорости при спуске за счет подтормаживания колес. Система активируется включением соответствующей клавиши на приборной панели. При этом алгоритм управления системы срабатывает при определенных условиях: автомобиль заведен, педали газа и тормоза отпущены, скорость движения менее 20 км/ч, преодолеваемый уклон более 20%.

На основании сигналов датчиков блок управления включает насос обратной подачи, открывает впускные клапаны и клапаны высокого давления. Выпускные и переключающие клапаны закрыты. За счет этих манипуляций в тормозной системе создается необходимое давление, которое обеспечивает снижение скорости автомобиля до определенного значения. Величина поддерживаемой системой скорости зависит от начальной скорости автомобиля и включенной передачи.

При достижении скорости автомобиля заданного значения торможение прекращается. При дальнейшем ускорении цикл работы системы помощи при спуске повторяется. Таким образом, скорость движения на спуске поддерживается в определенном безопасном диапазоне.

Система помощи при спуске дезактивируется принудительно (повторным нажатием клавиши) или автоматически при нажатии на педаль газа или тормоза, а также снижения величины уклона менее 12%.

Источник: http://systemsauto.ru/active/downhill.html

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*