admin / 14.06.2020

Хендай туссан 2018 отзывы

Первое поколение Hyundai Tucson было выпущено в 2004 году. С тех пор автомобиль пережил несколько обновлений, оставаясь востребованным во многих странах мира. Не является исключением и Россия, где спрос на южнокорейский паркетник весьма высок, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев Хендай Туссан.

«Настал момент, когда желание обновить автомобиль перевесило радость от обладания деньгами. За 7 лет, что прошло с получения прав, я всё время ездил на подержанных машинах, но всегда хотелось стать владельцем нового авто. Наконец, этот день настал.

Изначально я присматривался к Kia Sportage, но, внимательно изучив Хендай Туссан отзывы, сделал выбор всё же в пользу этой модели. Собственно, решение созрело в тот же момент, когда я впервые увидел вживую эту машину в салоне – в реальности она смотрится намного эффектнее, чем на фотографиях.

150-сильный двигатель, коробка-автомат, полный привод – всё, что должно быть, по моему мнению, в машине.

Менеджер в салоне, оформляя документы, рассказал о сроках гарантии (3 года или 100 тысяч км пробега) упомянул о дополнительной гарантии на двигатель и трансмиссию (5 лет), подарил коврики (их стоимость составляет 6500 рублей, если покупать самому). Также, с его слов, машина адаптирована для езды на 92 бензине.

Первые 2000 км были пройдены практически за месяц – не мог нарадоваться обновке, всё свободное время проводил за рулем. Нулевое ТО каких-либо поломок не выявило. Во время ТО присутствовал лично (работники сервисного центра не стали препятствовать).

Компьютер показывает расход10 литров. Не знаю, много это или нет, но, как мне кажется, нормально для двигателя такой мощности (хотя, если брать во внимание Хендай Туссан 2017 отзывы, кроссовер может кушать и больше, так как много зависит от стиля езды).

Впечатления от езды исключительно положительные: великолепная управляемость, отличная шумоизоляция, отсутствие скрипов, регулируемый по вылету и высоте руль, удобная посадка. Всё органы управления находятся в легкой доступности и в нужных местах – явно не от балды их размещали. Предусмотрено много мелочей типа крючков для одежды, задержки выключения фар и пр.

Однако есть и отрицательные моменты: к сожалению, просматривая Хендай Туссан 2016 отзывы владельцев (все минусы), не обращал внимания на недостатки. Хотя вряд ли бы это повлияло на моё решение о покупке, так как ни одна машина не лишена недочетов.

Минусы для себя выделил следующие:

  1. Ключ зажигания вытаскивается при любом положении рычага коробки передач.
  2. Короткий ход подвески. Предполагаю, что зимой из-за этого будет тяжеловато.

В остальном всё хорошо: просторный салон, неплохая динамика, объемный багажник. Не разочарован в покупке».

Константин (опыт эксплуатации Hyundai Tucson — 5 месяцев).

«Выбор на Туксон пал совершенно случайно: увидел по телевизору запоминающуюся рекламу, полез в Интернет читать Hyundai Tucson 2016 отзывы владельцев, смотреть видео-обзоры.

Бюджет был максимум 1,6 миллиона рублей, но за эти деньги, как оказалось, я не смогу купить то, что хочется – как минимум, придется добавлять еще тысяч 100, но всё равно не получу желаемого. Начал ездить на тест-драйвы в поисках другого варианта. Рассматривал RAV4 (вообще не понравилась), Tiguan (его уже готов был даже взять б/у, но хорошо, что предыдущий хозяин попался честный, сразу сказав мне, что с роботизированной коробкой после -20 градусов зимой начинаются проблемы).

Деваться некуда, снова поехал смотреть новый Туксон. В итоге остановился на комплектации Comfort, включающей 2,0-литровый 150-сильный мотор, 19-дюймовые колеса (из-за них авто выглядит очень эффектно!).

На текущий момент проехал чуть больше 40 тысяч км. Масло и фильтры менялись вовремя, серьезных проблем не выявилось. Единственный недостаток — начал глючить датчик водительской двери, если помыть автомобиль зимой и выехать из тепла в холод (на дисплее показывает, что дверь открыта, а она на самом деле закрыта). Ездил один раз к дилеру, но там ничего внятного не сказали. Вроде мелочь, но сильно напрягает: пищит во время движения, машину проблематично закрыть. Проблема уходит сама собой дня через 4, но, если помыть авто снова, даст о себе знать опять.

Расход по городу, если верить компьютеру, равен 12 литрам, за городом – 8 (но по ощущениям все 10). Мощности двигателя хватает, чтобы уверенно чувствовать себя при обгоне.

Качественная модель, в принципе, я доволен, что не пожалел денег. Спасибо всем, кто оставлял Хендай Туссан 2016 отзывы: они очень помогают сделать правильный выбор».

Василий (опыт эксплуатации Hyundai Tucson — 1.5 года).

«Выбирал свой будущий автомобиль из трех вариантов: Nissan X-Trail не взял из-за вариатора, Kia Sportage не устроил внешним видом, поэтому остался Туксон. Hyundai Tucson отзывы владельцев внушили доверие, цена устроила, все остальные параметры тоже – надо брать.

Из салона авто забирал уже поздним вечером, поэтому первое, что сразу бросилось в глаза – фантастическая подсветка приборов. Несмотря на темное время суток, всё прекрасно видно, нужные кнопки искать не приходится.

Отмечу такое достоинство машины, как просторный салон: я со своими 190 см роста без проблем могу с комфортом разместиться за рулем, при этом задним пассажирам жаловаться на тесноту не приходится.

Что не понравилось, так это маленький багажник: странно, что когда смотрел Хендай Туссан 2017 отзывы владельцев (все минусы), то не заметил упоминаний об этом. Поэтому детскую коляску перевозить затруднительно.

Отсутствие электропривода сидений (хотя бы одного – водительского!) – это явный косяк конструкторов! Не понимаю, как машина, стоимостью более 1,7 млн. рублей, может иметь регулируемые вручную сиденья! Сэкономили, так сэкономили!

Обзорность отличная, руль поворачивается легко, управление послушное и предсказуемое. Подвеска показалась жесткой, но, с другой стороны, зато дорогу автомобиль держит прекрасно, не нужно подруливать. Расход топлива составляет около 14 литров, но тут всё субъективно – смотря кто как привык ездить. Передачи переключаются плавно и без рывков, шумоизоляция – на 8 баллов из 10 (немного слышится гул со стороны арок).

В целом, если не зацикливаться на перечисленных выше мелочах, это отличный автомобиль: Отзывы о Hyundai Tucson 2017 не соврали!»

Никита (опыт эксплуатации Hyundai Tucson — 6 месяцев).

«Автомобиль выбирал очень долго: это моя первая машина, поэтому хотелось найти качественную модель с полным приводом, чтобы именно регулярно на ней ездить, а не заниматься устранением бесконечных проблем.

Смотрел РАВ4, Кашкай и Тусан: в итоге выбор был сделан в пользу последнего варианта. Свою роль сыграли и положительные Hyundai Tucson 2016 отзывы владельцев, и впечатления после тест-драйва.

Понравилась комплектация «Трэвел». Динамики для города достаточно, а вот на трассе не особо: всё же 150 «лошадей» для такой машины маловато, хотя видел Хендай Туссан 2016 отзывы владельцев, в которых люди говорили, что им хватает мощи. Видимо, каждому своё. На 2000 оборотов можно ехать 110 км/ч, на 3000 – 140 км/ч (больше не разгонялся – на тот свет не тороплюсь).

Так что пополняю положительные Hyundai Tucson 2016 отзывы еще одним своим: берите, не пожалеете!»

Роман (опыт эксплуатации Hyundai Tucson — 5 месяцев).

«Машина выбиралась для жены, которой надоело ездить на Солярисе. Так как ей нравятся кроссоверы, среди них и смотрели. Рассматривали Икстрейл, Спортейдж и, собственно, Туссан: из всех них Hyundai Tucson отзывы показались самыми оптимистичными и внушающими доверие.

Первые впечатления: продуманная эргономика салона, удобный руль, датчики дождя и света, не дующий в лицо климат-контроль, задние парктроники, датчики давления в шинах. В общем, пользоваться таким транспортным средством – одно удовольствие!

Жене очень понравился автоматически включаемый полный привод при движении на скорости до 40 км/ч, так же его можно включить принудительно.

Подвеска – просто сказка: ездили по убитой дороге – в салоне тишина, не трясет.

Пока что больше добавить нечего, т. к. ездим еще очень мало. Могу сказать, что прочитанные до покупки Хендай Туссан 2017 отзывы владельцев не обманули!»

Марат (опыт эксплуатации Hyundai Tucson — 3 месяца).

Компактный кроссовер Hyundai Tucson не новичок на нашем рынке, но модель, явно заслуживающая внимания. Корейский кроссовер является самой популярной моделью Hyundai в Европе, а в США автомобиль вообще входит в топ самых продаваемых в своем классе. На российском рынке Tucson стабильно входит в топ-10 самых популярных SUV, по данным АВТОСТАТ, за январь-февраль этого года корейцам удалось реализовать 2952 таких автомобиля и занять десятую строчку в рейтинге. А также модель вошла в тройку лидеров по сохранности остаточной стоимости среди кроссоверов, немного уступая только Toyota RAV4 и Mazda CX-5. Последнее актуально для тех, кто, выбирая новый автомобиль, оценивает и ликвидность модели на вторичном рынке.

Дизайн Hyundai Tucson сдержанный, без налета азиатчины и, можно даже сказать, с европейским лоском, видимо, это объясняет её популярность в Старом Свете. Из особенностей стоит отметить широкий оскал решетки радиатора, зауженные светодиодные фары в старших версиях и такие же задние фонари. Кстати, немцы в новых моделях также стали уменьшать размер задней оптики, так что здесь корейцы уже в тренде. Машина будет не самая яркая и узнаваемая в потоке, но и совсем уж безликой её не назовешь. В общем, Tucson можно назвать таким сбалансированным по дизайну кроссовером, который старается угодить своим внешним видом максимальному числу покупателей.

Несмотря на вполне современный и актуальный дизайн экстерьера, интерьер Hyundai Tucson в 2020 году выглядит уже не так интересно. Торчащий посреди панели небольшой дисплей, устаревший визуально блок климат-контроля и аналоговая приборная панель уже теряют свою привлекательность для покупателя, на смену приходят новые современные решения. С другой стороны, интерьер не так чтобы совсем уж древний, плюс в нем есть визуально достаточно привлекательные детали в виде многоярусной передней панели с плавными линиями переходов и воздуховодов с серебристым обрамлением, хотя последнее может для кого-то показаться лишним. Плюс привлекательности салону добавляют и качественные материалы, по крайней мере, в верхней его части, здесь преобладает мягкий пластик и даже имеются вставки из кожи.

На месте водителя устраиваешься с комфортом, всех регулировок хватает даже высоким людям. Передние кресла хоть и выглядят плоско и не имеют ярко выраженной боковой поддержки, оказываются вполне удобными в дальних поездках, еще бы подушку чуть длиннее, и было бы замечательно. Обивка сидений, в нашем случае это сочетание натуральной и искусственной кожи, на мой взгляд, немного скользкая, но в целом неплохо. В нашей комплектации была электрорегулировка водительского сиденья в 10 направлениях, еще и с электрорегулировкой поясничного подпора, и пассажирского в 8, а также был доступен трехуровневый подогрев и вентиляция кресел. Кнопки включения обогрева и вентиляции располагаются в блоке климат-контроля, так что доступ к ним свободный, там же находится и кнопка обогрева рулевого колеса, но вот её бы, конечно, можно было бы перенести и на руль. Сам блок двухзонного климат-контроля пусть и выглядит уже слегка устаревшим, но удобен в работе, имеет отдельные ручки для регулировки температуры с шагом в 0.5 градуса и отдельный монохромный экран для отображения информации. К работе климатической системы Tucson никаких вопросов не возникает. Кстати, усаживаясь за рулем Tucson, сразу примечаешь одну деталь, которая говорит о том, какой рынок для модели в приоритете. Это цифровой компас, встроенный в зеркало заднего вида, который актуален для автомобилей, предназначенных для североамериканского региона.

На задний диван сам за собой с ростом 187 см сажусь без проблем, ноги практически впритык, но это не беда, зато можно регулировать наклон спинки и усесться, откинувшись назад, как в бизнес-классе. По краям дивана находятся крепления Isofix открытого типа, что облегчает установку детских сидений. Два кресла устанавливаются в автомобиле без проблем, но между ними уже никто не сможет сесть, хотя если стоит только одно, еще два пассажира вполне смогут там разместиться, но, конечно, им будет тесновато. Для пассажиров сзади доступен раздельный двухуровневый обогрев кресел с кнопками расположенными на подлокотниках дверей.

Багажник в Tucson неплохой, объемом 488 литров с возможностью увеличить его до 1478 литров, сложив спинки заднего дивана. Спинки складываются раздельно и в сложенном виде образуют практически ровный пол. В подполье багажного отделения прячется полноразмерная запаска. Дверь багажного отделения в нашем случае была с электроприводом, а открыть её можно как снаружи, так и изнутри отдельной кнопкой.

По набору электроники и электронных помощников Tucson в старших комплектациях весьма неплох. Медиасистема с 8” сенсорным дисплеем, с хорошим откликом, но невысоким разрешением, поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Также в ней есть собственная навигационная система, правда, не с самыми актуальными на сегодня картами, но зато с пробками, которые становятся доступны при подключении автомобиля к сети через Wi-Fi, достаточно создать на смартфоне точку доступа. Система хорошо прокладывает маршрут в объезд пробок, но так как карты немного устаревшие и на них нет новых дорог, то, соответственно, и некоторые маршруты для нее недоступны. Кроме голосовых подсказок по маршруту, водитель может включить и визуальные подсказки на небольшом 4.2” цветном дисплее, который располагается на приборной панели между аналоговыми приборами. Жаль только, что подсказки достаточно куцые и относятся лишь к основным маневрам по маршруту, детальная информация выводится только на центральный экран. Кроме пробок, при подключении к сети система может также выводить и данные о погоде.

Медиасистема знакома нам по другим моделям марки Hyundai, она работает вполне шустро, есть некое подобие деления дисплея под два приложения, но вот прорисовка меню оставляет желать лучшего. Новая система компании, доступная уже в Hyundai Sonata 2020, конечно, на голову лучше данного решения, но в Tucson она появится только с обновлением модели, которое, возможно, произойдет в следующем году.

Подключение телефона по Bluetooth происходит без проблем, соединение всегда стабильное, а качество громкой связи на неплохом уровне. Однако, как и в других моделях марки, работа с телефонной книгой доступна только на основном экране медиасистемы, и вывести данные на экран приборной панели нельзя, что, конечно же, неудобно. Единственное, что может порадовать владельца, это возможность навигации по списку контактов с кнопок на руле, но при этом вам все равно придется отвлекаться от дороги и смотреть на дисплей медиасистемы.

В автомобиле доступен один USB-A разъем в передней части салона, он находится внизу передней консоли, а рядом доступны аудиовыход и две розетки по 12 В, так что, используя адаптеры, количество USB можно увеличить. Еще один USB-разъем есть в задней части салона. Также в нашей комплектации была доступна беспроводная зарядка по стандарту Qi, в других модификациях на ее месте просто ниша под смартфон. Доступ в нишу нельзя назвать свободным, мешает рычаг коробки передач, да и слишком низко она расположена. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети автомобиля достаточно быстро, так что севший смартфон можно немного подзарядить даже во время короткой поездки.

Из электронных помощников в автомобиле есть система мониторинга слепых зон с индикацией в дальних углах зеркал, систему можно отключить и включить с помощью кнопки слева от руля. Есть интеллектуальный круиз-контроль, который может работать на низких скоростях, но в пробках он работает не самым лучшим образом, то слишком рано замедляя автомобиль, то, наоборот, очень долго не производя никаких действий. Но вот на трассе к нему нареканий нет, все работает как надо. Управлять круиз-контролем предлагается с кнопок на руле, а на экран на приборной панели можно вывести данные о работе системы. Так как круиз-контроль адаптивный, то в автомобиле дополнительно имеется ассистент удержания автомобиля в полосе движения, а также система автоматического торможения перед препятствиями. Для маневров на парковке помогают датчики спереди и сзади со звуковым и визуальным информированием. Правда, последнее вынесено на экран приборной панели, что не очень удобно при движении назад, когда на центральном дисплее отображается картинка с камеры заднего вида, приходится крутить головой то туда, то сюда. Зато хоть подсказки системы выезда с парковки задним ходом совмещены с камерой заднего вида и предупреждения о движении транспорта, накладываются прямо на изображение.

Приборная панель в Hyundai Tucson классическая с белой подсветкой, показания с нее хорошо читаются. На дисплей приборной панели можно вывести показания цифрового спидометра, данные по работе электронных помощников, подсказки встроенной навигации, а также здесь осуществляются настройки, связанные с автомобилем.

По комфорту мне Tucson понравился, пересев в него с новой Hyundai Sonata, отметил, что он явно тише седана, арки лучше изолированы, и шуршание шин практически не пробивается в салон. На скорости аэродинамических шумов особо нет, так что разговаривать с пассажирами можно, даже не повышая голос. Подвеска неплохо справляется с мелкими дефектами дорожного полотна, но вот средние и большие колдобины уже ощущаются в салоне, хотя и не слишком явно.

В России Hyundai Tucson представлен с тремя двигателями, два бензиновых (2.0 – 150 л.с. и 2.4 – 188 л.с.) и дизельный (2.0 – 185 л.с.), передний привод доступен только для базового двухлитрового мотора, полный привод может быть у всех модификаций. У нас на тесте был автомобиль с 2.4-литровым бензиновым двигателем, полным приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой, разгоняется такая машина до 100 км/ч за 9.6 секунды. Слабое звено в этой связке – наверное, только 6-ступенчатый автомат, так как в динамичном режиме он иногда дергается, хотя если ездить спокойно, то рывков не наблюдается. На ходу Tucson мягкий и вальяжный, предпочитающий неспешное равномерное движение и аккуратное прохождение поворотов, но с учетом того, что основной рынок сбыта для модели – это США, такое поведение для машины норма. Расход у Hyundai Tucson с двигателем 2.4 не особо скромный, при заявленных 8.6 литра на 100 км в смешанном цикле у меня получалось в районе 11-12 литров, а по пробкам спокойно выходило и все 15. Радует только, что заправлять автомобиль можно и 92 бензином.

Цены на Hyundai Tucson на нашем рынке начинаются с отметки 1 564 000 рублей, столько стоят машины с передним приводом и в начальной комплектации. За полноприводную версию с базовым двухлитровым мотором в средней комплектации придется выложить уже 1 874 000 рублей. Самая дорогая версия Tucson идет с дизелем в комплектации High-Tech plus, и стоит она 2 329 000 рублей.

Ссылки по теме

Продажи кроссоверов Hyundai Tucson в этом году увеличились почти вдвое — 10218 машин за первую половину года! Обновленный Tucson, который я протестировал на дорогах Центрального Черноземья, точно добавит покупателей. Причем систему автоторможения я испытывал, что называется, по бразильской системе. Успешно!

Он и раньше был симпатягой, этот Tucson. А сейчас его лицо облагорожено новой трапецией радиаторной решетки, более выразительными фарами — теперь в богатых комплектациях они полностью светодиодные (раньше дальний свет обеспечивали линзованные галогенки). Дизайн колесных дисков новый: они уже «в базе» 17-дюймовые, легкосплавные. В наиболее ходовых комплектациях — 18-дюймовые, а в топовых — на 19 дюймов.

Экран мультимедиасистемы стоит теперь над панелью, а его диагональ увеличилась с семи до восьми дюймов. Неплохая графика, понятное меню и хорошая отзывчивость сенсорного экрана. А если раздать Wi-Fi с телефона, то навигация и пробки покажет, и камеры контроля скорости. Правда, не все и без подсказки, на какой лимит эти камеры настроены. Зато быстро посмотреть маршрут не проблема: масштаб меняется вращением удобной ручки.

В остальном эргономика осталась на прежнем уровне: ядовито-синяя подсветка кнопок, не самое выразительное по профилю сиденье, обшитый скользковатым кожзамом руль. Зато кнопки на спицах удобны, а приборы информативны.

Приборы понятные, с приятной белой подсветкой. А вот иллюминация кнопок по-прежнему ядовито-синяя

На задних сиденьях и в багажнике — никаких изменений. За исключением того, что к услугам задних пассажиров теперь предлагается разъем USB для зарядки гаджетов. Зато каким широким стал диапазон регулировки угла наклона спинок задних кресел! Откинувшись максимально назад, реально отдыхаешь. А сверху панорамная крыша — для расширения «кругозора».

У машин в двух топовых комплектациях есть беспроводная зарядка

Новый мотор дизельной версии 2.0 CRDi по-прежнему выдает 185 «лошадок», но вместо шестиступенчатого «автомата» к нему пристыкована восьмиступенчатая гидромеханическая коробка с расширенным на десять процентов диапазоном передаточных чисел. Отклики на газ очень приятные, «автомат» переключается мягко и быстро — спасибо новой системе блокировки гидротрансформатора с четырьмя фрикционными дисками. Однако в светофорных дуэлях Tucson и сейчас боец так себе. Даже в режиме Sport, даже при старте с двух педалей с отключенной противобуксовочной системой рывка не получается: электроника ограничивает обороты мотора на 2000 и срезает пики ускорений.

На кнопке Drive Mode уместнее было бы написать «Sport», поскольку других дополнительных режимов работы шасси не предлагается

Впрочем, бензиновые версии еще менее «зубасты» — даже Tucson 1.6 T-GDI с безальтернативным «роботом» 7DCT. Хотя по цифрам разгона до «сотни» именно эта модификация наиболее шустрая: 9,1 секунды против 9,5 у дизеля. В пределе разгон действительно неплох, но в штатных режимах отклики на газ сильно задемпфированы — как и раньше, спасает режим Sport.

У задних сидений огромный диапазон регулировки угла наклона спинок

Ну а двухлитровый — и самый популярный на нашем рынке — Tucson еще медленнее: разгон до «сотни» по паспорту 11,8 секунды для полноприводной машины с «автоматом». И здесь уже без Спорта совсем никак.

В настройках шасси никаких изменений: Tucson по-прежнему надежен в управлении, но без азарта. Зато воронежские дороги позволили по-новому взглянуть на подвеску: на латаном-перелатаном и продавленном тяжелыми грузовиками асфальте ни одного жесткого пробоя. И 19-дюймовые шины Hankook Ventus S1 evo2 SUV за два дня никто не повредил.

Кстати, двухлитровый Tucson мягче проходит мелкие неровности на малых и средних скоростях, но на загородных дорогах подвержен легкой раскачке. А подвески более мощных версий плотнее и собраннее — благодаря этому можно увереннее мчать по волнистой дороге.

Нужно ли доплачивать за активный круиз-контроль, который появился после обновления? Мне понравилось: Tucson хорошо держит ход, мягко ускоряется и тормозит, а кнопки на руле позволяют регулировать скорость и дистанцию. Автопилот? Нет: если отпустить руль, то через 10—15 секунд на комбинации приборов загорается требование положить руки на баранку. Если не внять этому призыву, то система отключается. Кстати, в списке ассистентов появилась система, информирующая о движущихся машинах при выезде задним ходом. Правда, электроника лишь предупреждает, не применяя автоматического торможения, как это происходит на Тигуане или Кодиаке.

Багажный отсек небольшой, зато в подполье — полноценная 19-дюймовая запаска!

Зато «переднюю» систему автоторможения удалось протестировать, что называется, по бразильской системе. Помните одноименную короткометражку из журнала Ералаш, где начинающего вратаря ставят перед окном парикмахерской? Так и люди из Hyundai устроили тест на парковке около отеля недалеко от аэропорта Воронежа. Разгон до 30 км/ч — и мой Tucson едет без торможения в макет такого же автомобиля. Но позади жиденький забор, а за ним оживленная шестиполосная трасса!

К счастью, добрых три десятка торможений в автоматическом режиме прошли без единого сбоя: Tucson стабильно останавливался в полуметре от препятствия, даже когда водитель продолжал давить на педаль акселератора! И приятно, что эта система не досаждает ложными срабатываниями при обычной езде.

Купил бы я обновленный Tucson? Дизельный — пожалуй, да. Тем более что машину с восьмиступенчатым «автоматом» теперь можно приобрести на 100 тысяч дешевле! Если раньше цены на дизельную версию начинались с отметки 1 млн 869 тысяч рублей, то теперь входной порог — 1 млн 769 тысяч, пусть и за машину в более скромной комплектации. А 150-сильный полноприводный Tucson с «автоматом» в разумно-достаточной версии Family (двухзонный климат-контроль, аудиосистема с семидюймовым дисплеем, подогрев руля, камера заднего вида) теперь стоит 1 млн 649 тысяч рублей. То есть на 80 тысяч дороже, чем Kia Sportage в схожей комплектации.

Паспортные данные
Автомобиль Hyundai Tucson
Модификация 2,0 MPI 1,6 T-GDI 2,0 CRDi
Тип кузова пятидверный универсал
Число мест 5
Размеры, мм
длина 4480
ширина 1850
высота 1655(1660)*
колесная база 2670
колея передняя/задняя 1608/1620
Дорожный просвет, мм 182
Объем багажника, л 488—1478**
Снаряженная масса, кг 1580-1745(1604-1769)*** 1637-1803 1693-1846
Полная масса, кг 2130(2150) 2200 2250
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива бензиновый, с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива дизельный, с турбонаддувом
Расположение cпереди, поперечно cпереди, поперечно cпереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1999 1591 1995
Степень сжатия 10,3:1 10,0:1 16,0:1
Число клапанов 16 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 150/110/6200 177/130/5500 185/136/4000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 192/4000 265/1500-4500 400/1750-2750
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) роботизированная 7-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая
Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Базовые шины 225/60 R17 225/60 R17 225/55 R18
Максимальная скорость, км/ч 184(180) 201 201
Время разгона 0—100 км/ч, с 11,3(11,8) 9,1 9,5
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 10,9(11,2) 9,2 8
загородный цикл 6,6(6,7) 6,5 5,4
смешанный цикл 8,2(8,3) 7,5 6,4
Выбросы CO2, г/км
смешанный цикл 190(194) 175 168
Экологический класс Евро 5 Евро 5 Евро 5
Емкость топливного бака, л 62 62 62
Топливо Бензин АИ-92 Бензин АИ-95 Дизтопливо
*С релингами
**Со сложенными задними сиденьями
*** Данные в скобках — для версии с «автоматом»

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*