admin / 30.04.2019

Хендай туссан 1 отзывы

Отзыв Hyundai Tucson 2018 2.0 бензин с автоматом

→ → → →
Дима Юхманов
Украина
Мариуполь
14.11.2018Hyundai Tucson

Год, пробег: 2018, 50 км
КПП, привод: авт., передний
Двигатель: 2.0 бензин
Компл.: Express
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценкаРасход топлива в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 10.0 л/100км, средний: 10.0 л/100км

Всем привет!) Пишу первый раз, так-что тапками сильно не кидайте чукча не писатель ).
Тут надо сделать отступление — за рулем 4 года до данного момента ездил 2 года на б\у Ладе 21112 накатанный пробег 63 тыс\км, 1 год на Renault Logan 2015 ну и семейное авто это Hyundai ix 35 2010. У всей семьи авто марки Hyundai.
Начну с того как пал выбор на это авто.
С сентября месяца занялся выбором будущего верного железного друга, хотел кросс из-за клиренса и комфорта в салоне. Под мои личные требования подходило только 3 авто KIA Sportage 2018, KIA STONIC ну и новый TUCSON, хотелось чего то современного и молодежного, но надежного. Посидел в салоне каждого авто, нравился конечно KIA SPORTAGE но в базе был мотор 1.6 что в связке с отсутствием авто на тест-драйве и сыграло в пользу Tucson, так-как надежность и тяговитость мотора 1.6 вызывала дикие подозрения. STONIC же отпал просто из-за места в салоне и слабенького мотора который прямо разочаровал, на нем удалось прокатиться у непосредственного владельца авто, к сожалению на картинке и в обзорах он намного привлекательнее чем в реальности. В итоге семья потащила меня в салон Hyundai, скажем прямо расчет был за авто отдать не более 22 000 включая налоги поэтому Tucson рассматривался исключительно как недостижимый образец для подражания. Встретил меня там тестовый Tucson в пред-топовой версии с полным приводом но с аналогичным мотором и коробкой что дало понять его ходовые качества.
Спустя 2 недели интернет поисков, «разговоров с мужиками», беготни по поиску недостающих финансов и прочих мук заказ на авто в комплектации Express с передним приводом был сделан.
Авто пришло быстро всего за 14 дней с завода, почти все доп оборудование дилер «подарил» и установил.
По авто скажу сразу свое личное мнение «вау». Красивый, в меру агрессивный дизайн в темном цвете очень сосчитаться.16 диски на которые я сначала плевался «ибо сняли тупо с Elantra имхо» порадовали сочетанием дизайна и практичности, едет мягко и тихо. Начинка салона тоже порадовала, добротно без халтуры и дешевого пластика, экранчик правда монохромный особой пользы не несет но смотрится вроде как логично и на своем месте «добавляет шарма». Мелочи вроде блокировки замков во время движения и т.д. описывать не буду, если будет кому интересно добавлю. По шуму в салоне сказать сложно, едем спокойно ибо обкатка но сразу могу сказать что по колесным акрам даже самый маленький мусор дает много шума. По надежности сказать тоже пока нечего но по возможности буду давать отчеты. Единственное по сравнению c ix35 мотор не страдает истерикой на пару с кпп, передачи плавные без взлета до 3, 5 тыс\оборотов хотя по логике агрегаты у авто практически одинаковые. И по расходу хоть и обкатка но при «обкаточном» режиме езды расход 10-12 л/100.
Кстати столкнулся с такой проблемой как отсутствие полноценных и качественных обзоров или даже отзывов по базовым комплектациям, что очень продлило муки выбора(infocar на заметку вам)).

Плюсы автомобиля:
+ Дизайн.
+ Оснащение в базе не выглядит слишком бедным.
+ Внутренне пространство салона.
+ Большой багажник.
+ Гарантия производителя на все узлы и агрегаты.
+ Большой выбор цветов и отсутствие доплаты за них.
+ Теоретическая высокая надежность которую можно будет проверить только по ходу эксплуатации.

Минусы автомобиля:
— Шумка в колесных арках явно требует доработки.
— Цена хоть и кажется не сильно завышенной но все-же киа по приятней в этом пане.
— Отсутствие в базе парктроников и камеры (но дилер как я понял этот изъян сразу перекрывает).
— Видимость из салона на 4 с минусом хоть и лучше того-же ix35 (авто не для новичков).
— Достаточно высокие цены на т\о в одном сегменте с ценам на Santa Fe.

Совет покупателю: Когда присматриваетесь к базе, держите в уме что некоторые вещи приодеться дорабатывать со временем( ДХЛ, диодная оптика)
Но на вкус и цвет фломастеры разные, авто явно не разочарует своего владельца на этапе покупка/обкатка а дальнейшие мнение можно составить только по ходу эксплуатации.
Если будет кому то интересно буду добавлять подробности по ходу дела.

Через 6 дней Дима Юхманов дописал: Всем привет! Пишу по поводу двигателя. Нюансы с мотором G4NA которые обсуждались в комментариях я передал дилеру и попросил комментарии. Как и ожидалось дилер не в курсе проблем с задирами, но уверил что маслофорсунки установлены в данные модели моторов с 2017г. По поводу эндоскопического осмотра замялся и сказал что по вашему желанию и за ваши деньги при первом ТО сделают.

Через 2 мес. и 9 дней Дима Юхманов дописал: Всех с прошедшими праздниками! Ну начнем, дополняю отзыв. Пробег 4000 км, средний расход по компьютеру 11,3 а по личным подсчетам в рамках 11.5-12 (городской цикл, + несколько раз выезжали за город). Эргономика за рулем, а проще говоря удобство вождения могу оценить на 4. Все-таки при долгих поездках немного затекают ноги. Задние пассажиры сообщают что им комфортно но не хватает подогревов сидений. Но при заднем ходе страдает боковая обзорность. Ходовые качества. Вот тут все на достаточно высоком уровне, а именно динамика автомобиля неплоха позволяет чувствовать себя в городе уверенным на все 100, по трассе при обгонах есть небольшой момент когда коробка и мотор понимают чего-же ты от них хочешь, но длиться это не долго, в пределах 1 секунды (по личным ощущениям ) ). Маневренность тоже не могу не похвалить, перестаешь себя ловить на мысли что ты за рулем кросса не хилых размеров буквально спустя 2000 км и просто радуешься, есть конечно проблемы с парковкой в узких местах но я списываю это на свой недостаток опыта и боязнь за авто ). Ходовка, вопрос более сложный хоть авто и не премиум сегмент и надо оценивать его соответствующе, крохотное замечание есть. А именно: неровности небольшие глотает без проблем, но как только съезжаешь с основных дорог становиться не сильно комфортно.( но по любому лучше чем на том-же пресловутом IX35). Тем не мене не одного пробоя не произошло. Хотя мой Tucson не имеет полного привода по проходимости неплох, в снег проезжал и переметы и не расчищенные повороты. ESP, Павел и Ярослав как-то неоднозначно отзываются об данной системе, но ребят, когда она есть это просто прекрасно и приятно, уже спасала и выручала не раз в эту неожиданно снежную для Мариуполя зиму. Качество материалов. Скрипы в салоне пока пытаюсь игнорировать ибо авто стоит на уличной стоянке в мороз, а в остальном удобно, красиво, легко моется а монохромный экран даже начал радовать и смешить (из-за реакции людей ожидающих там тачскрин и их забавные попытки переключить радиостанцию на экране). Резюме на данный момент. Машиной более чем доволен. Серьезных претензий на текущий момент нет, как и поломок. В феврале предстоит первый выезд на дальнюю дистанцию (600 км в одну сторону), думаю сделаю небольшой очерк после поездки. Всем всех благ и удачи на дорогах.

Источник: https://www.infocar.ua/reviews/hyundai/tucson/2018/2.0-avtomat-suv-id24045.html

Обзор нового Hyundai Tucson: так ли он хорош, как о нем говорят

Сегмент кроссоверов один из самых востребованных, а значит и конкурентных ниш в автомобильной индустрии, особенно данный тип кузова ценится в нашей, где покупатели любят за меньшие деньги получить «больше автомобиля». Сегодняшние реалии таковы, что автолюбителям мало привлекательного дизайна интерьера и экстерьера, наличия полного привода, богатого оснащения, им нужно что-то такое, чего еще не предлагали антологичные модели от конкурентов. Мы постарались поближе познакомиться с Hyundai Tucson нового поколения и узнать есть ли у данного кроссовера своя «изюминка», за которую его будут покупать.Безусловно одной из сильных сторон данной модели является ее внешний вид, который сочетает в себе спортивность и в тоже время строгость, этакий менеджер среднего звена со спортивным телосложением и активной жизненной позицией. Наверное Вы заметили, что за последние несколько лет корейские автомобили Hyundai и KIA получили значительные изменения во внешним виде и являются одними из самых привлекательных в своем классе. А все это благодаря привлеченному дизайнеру Петеру Шрайеру, который до этого трудился в компании Audi.

Внешность, как говориться по одежке встречают…

Отличительной чертой дизайна, нового поколения Туссана, стала гексагональная решетка радиатора с тремя горизонтальными полосами, которая соединяется с новыми и стильными LED фарами заходящими на крылья автомобиля. В верхней части фар находится стильная полоса, которую многие путают с дневными ходовыми огнями, но на самом деле это всего-лишь декоративный элемент, сами же ДХО находятся в переднем бампере под противотуманками. Причем дизайн их отличается в зависимости от рынка продаж, в американской версии они расположены над противотуманками и имеют форму галочки.

Tucson выглядит больше, чем на самом деле есть, а все благодаря раздутым колесным аркам и массивной передней части с выштамповками на капоте. Благодаря габаритам, дизайнерам удалось сделать внешность новинки стремительной и избавиться от «бочкообразной формы», за которую многие ругали Hyundai ix35. А все это благодаря тому, что по сравнению с предшественником модель 2016 модельного года стала длиннее, шире и ниже. Если смотреть на кроссовер сбоку, то из-за ниспадающей линии крыши, создается впечатление, будто автомобиль приготовился к «прыжку», это же ощущение визуально сохраняется и при движении.

Если передняя часть получилась запоминающейся, то сзади автомобиль выглядит очень уж безлико, нет в нем детали за которую цеплялся бы глаз. Лично у нас, особое разочарование вызвали фонари, складывается ощущение, что над ними вовсе не работали, а взяли от модели Cerato. Схожие фонари можно встретить к примеру на Ford Kuga или Nissan Qashqai. А больше и рассматривать тут нечего, все как у всех — пластиковая защита бампера, открывающаяся вверх дверь багажника и так далее, возможно единственное что сделано необычно, так это сдвоенные патрубки выхлопной системы, намекающие на задиристый характер, хотя и этим на сегодняшний день никого не удивить.

Салон, забудьте о дешевом и жестком пластике

Попадая в салон автомобиля сразу понимаешь, что его дизайну, эргономике и выбору материалов, производители уделили особое внимание. Tucson избавился практически от всех болячек на которые так жаловались владельцы ix35. Изучению интерьера мы посвятили целую отдельную статью, если хотите узнать про все отличия и нововведения то настоятельно рекомендуем ознакомиться.

Начнем с материалов, первое на что хочется обратить внимание так это на наличие более мягкого пластика, правда им отделан не весь салон, а лишь те места до которых дотягиваются руки во время эксплуатации. Сама дверная облицовка, нижняя часть консоли и торпеды, все это по прежнему из жесткого пластика, но это обусловлено лишь классом автомобиля в защиту можем сказать, что у конкурентов тоже самое, а у некоторых и хуже. Потенциальным владельцам доступен на выбор широкий спектр цветов отделки салона (черный, бежевый и красный) и материалов исполнения, в том числе и кожа. Выбранным материалом будут обтянуты сидения, подлокотник вставки в дверях и подлокотники на ручках дверей. Отдельно стоит отметить переехавший блок управления центральным замком и стеклоподъемниками на ручку двери, если ранее он находился отдельно и слишком высоко, то сейчас все проделано на отлично с точки зрения эргономики. Щиток приборов избавился от колодцев и получил монолитную конструкцию, прорисовка самих приборов и цифр ни вызывает ни каких затруднений при чтении. В зависимости от выбранной комплектации, приборная панель может быть оснащена небольшим экраном на который выводится показатели навигационной системы. Ранее одной из главных бед ix35 было наличие неудобных сидений с короткой сидушкой, в Туссан такой проблемы нет. Сиденья получили удлиненную сидушку, сказывается желание компании завоевать европейский рынок, отличную боковую поддержку, обогрев и вентиляцию, поясничный подпор и широким спектром регулировки. На центральной консоли появился новый 8-дюймовый сенсорный дисплей с возможностью вывода информации навигационной система нового поколения, работа которой по заверению представителей компании стала в три раза быстрее, чем у предыдущей версии. Новая навигационная система поставляется с семилетней бесплатной подпиской на TomTom Live Services, включая TomTom Traffic, места расположения камеры контроля скоростью.

Новый Hyundai Tucson 2016 модельного года ко всему выше указанному стал еще и безопаснее и это не только благодаря наличию современных систем безопасности, но и также благодаря новой форме кузова, которая позволила значительно улучшить обзорность. А идеально выверенная эргономика позволяет интуитивно найти ту или иную клавишу управления не отвлекаясь от дороги.

Пассажиры заднего ряда не обделены комфортом, у них также есть возможно регулировать угол наклона спинки сидений, двигать их вперед назад и самое главное сиденья имеют функцию подогрева. Правда подушки сидений могли бы быть и подлиннее, т.к. при поездах на дальние расстояния, пассажиры чей рост выше среднего могут устать.

Несмотря на увеличенные по сравнению с ix35 габариты, багажное отделение Туссана стало наоборот меньше, это было сделано во благо внутрисалонного пространства. Объем багажника корейского кроссовера составляет 513 литров, при сложенных задних сиденьях можно увеличить объем до 1503 литров, показатели ай х 35 составляли 591/1436 литров. Зато погрузить багаж стало удобнее, а в зависимости от оснащения есть возможность заказать функцию позволяющую открыть дверь багажника, проведя ногой под днищем, где расположен специальный датчик, такая же система к примеру установлена на Ford Kuga.

Линейка двигателей, доступные трансмиссии и тип привода

Туссан 2016 года оснащается модернизированной линейкой бензиновых и дизельных двигателей, которые стали экономичней, вместе с этим появился новый турбированный бензиновый мотор, который устанавливается впервые на корейский SUV. Вместе с этим Hyundai Tucson предлагает самый широкий выбор трансмиссий среди конкурентов, но обо всем этом более детально.

Линейка бензиновых моторов представлена 1.6 литровым мотором который выдает 132 лошадиные силы, он устанавливается на базовые версии Туссана. Турбированная версия этого же мотора способна выдать уже 176 л.с. Дизельная линейка имеет более широкий выбор состоящий из 1.7 литрового мощностью 115 л.с., 2.0 литрового выдающего 136 сил и топового 2.0 но уже на 185 лошадиных сил.

  • Новый турбированный бензиновый мотор обеспечивает максимальный крутящий момент в 265 Нм в диапазоне от 1500 до 4500 оборотов в минуту, у потенциального владельца есть возможность выбора коробки передач, либо 6-ти ступенчатая механика, либо новая роботизированная семиступенчатая коробка с двойным сцеплением (7DCT) с возможностью выбора ручного режима.

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (7DCT) впервые устанавливается на кроссоверы марки Hyundai. За счет моментального переключения передач водитель не ощущает толчков при их смене, езда получается более комфортной. Еще одним неоспоримым достоинством роботизированной трансмиссии над стандартным автоматом является меньшие показатели расхода топлива, производители заявляют, что благодаря 7DCT коробки расход удалось снизить на 20%.

  • Дизельный 1.7 литровый мотор выдает 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 1250 до 2500 оборотов в минуту, оснащается такой силовой агрегат исключительно 6-ти ступенчатой механикой и передним приводом;
  • Менее мощная версия 2.0 литрового дизельного мотор развивает 373 Нм при 1500 — 2500 оборотов в минуту, более мощная версия выдает под 400 Нм крутящего момента доступных в диапазоне от 1750 до 2750 оборотов в минуту.

При разработке Хёндай Туссан производители пытались сделать свой автомобиль экономичным и комфортным, чтобы он мог конкурировать с европейскими и японскими моделями. При этом передними стояла задача сделать автомобиль еще и управляемым, если ранее ix35 предназначавшийся изначально для рынка Америки (кстати в США автомобиль изначально выпускался под названием Tycson) где отдается предпочтение валкости во благо комфорту, то нынешнее поколение по своим ощущением ближе напоминает европейские модели, на подобие Volkswagen Tiguan с четкой рулевой управляемостью. Для этого Tucson спереди оснащен стойками McPherson, а сзади многорычажкой. Шасси автомобиля позволяет уверенно чувствовать себя на высоких скоростях, а различные системы типа Traction Control, ESC и электроуселитель руля с новым программным обеспечением еще и в поворотах.

Подводя итог можно с полной уверенностью заявить, что корейской компании удалось произвести неплохой автомобиль, который составит достойную конкуренцию европейским и японским одноклассникам. Безусловно главными достоинствами модели является привлекательный внешний вид, комфортный салон и мягкая подвеска. О судьбе Tucson в России говорить пока рано, т.к. все зависит от цены, кстати в Европе цена начинает от 29 500 долларов США и то, как потенциальные владельцы отреагируют на доступную гамму двигателей, ведь из списка исчез популярный атмосферный 2.0 литровый бензиновый мотор выдававший «150» л.с. В комментариях можете поделиться своим мнением о кроссовере, а также о его судьбе в нашей стране.

Источник: https://hyundai-tucson-club.ru/obzor-novogo-hyundai-tucson-tak-li-on-xorosh-kak-o-nem-govoryat.html

Хендай Туссан 2008 — отзыв владельца

Всем привет.
Купил я свой тушканчик в январе 2013 года, продав свою бывшую Элантру в 3 кузове и добавив из кредита, естессно как же без кредитов то). До этого ездил на десятке, волжане и Элке. Давно мечтал о кроссовере. Не потому что я заядлый рыбак там или охотник. Просто кросс дает какую то уверенность на дороге, что ты проедешь тут во дворе весной не чиркнув днищем, что ты выше всех сидишь дальше всех глядишь. Да и вообще статус кросса на мой взгляд больше чем простого седана. Ладно перейду к сути.
Значит какие ощущения после Элки? Первый раз сел за руль и опупел от габаритов (до этого я конечно же ездил в туссанах, но пассажиром, у дяди с 2006 года такой ездят до сих пор, пробег уже больше 200 тыс, поэтому про туссана я знал не по наслышке). Капот возвышается, сам еду и смотрю на всех сверху вниз так сказать) Привык уже после 3 перекрестка, выехал с города Сургута и домой в свой Лянтор за 80 км который. Подвеска пожеще чем на Элантре, там правда была новая каяба, сам ставил. В тушканчике внутри просторно и тепло. Про отсутствие заднего тоннеля молчу. Ехать тоже в принципе не так уж шумно. Похоже на мою шумованную Элку. Пластик да жесткий, но добротно собранный. Ничего не скрипит. Сиденья имеют поясничную поддержку, что хорошо на большие расстояния с моей больной спиной будет очень кстати, также регулируется по высоте, но не полностью, а только район коленей. Подогрев зеркал кульная вещь — раньше приходилось ногтями соскребать утром иней) а щас — завел, включил подогрев зеркал, печку и пошел чай пить домой) приходишь машина полностью готова к движухе) Есть подогрев «Дефа». Ниже 20 всегда с подогрева завожу. Удивило что нет датчика температуры двигателя. Раньше смеялся, что у дядьки на Киа Рио в предыдущем кузове нет датчика) Теперь молчу в тряпочку) Машина 2 литровая, корейской сборки. Передний привод, климат-контроль, подогрев передних сидений, зеркал, зоны покоя дворников. Расход по городу около 16 литров. Сразу замечу что грею я машину по пол часа а еду по 10 мин до работы) Поэтому я бы даже сказал что маленький расход при такой эксплуатации. Когда покупал пробег был около 70 тыс, после него проехал км может быть 500 от силы. При покупке заметил не горящую правую противотуманку. Сейчас уже устранил все сам.
Были непонятные траблы через неделю или две после покупки. Машина начала дергаться на холостых оборотах, стрелка тахометра прыгала +/- 200-300 оборотов. Знакомый сказал датчик холостого хода. Залез в интернет начал копаться по этой проблеме. Кроме ДХХ, которого я не обнаружил в документации, была возможность выхода из строя датчика положения холостого хода, регулятора холостого хода. Думал уже все щас пойду датчики покупать всякие. Потом нашел видео о том как ведет себя машина если у нее не работает одна свеча или например засорена. Все сходилось с моей. В выходной полез откручивать свечи. Первая-чистая, вторая-чистая, настроение начало портиться(, третья-опа, откуда тут вода? Высушил свечу. Контакт был влажный. Решил наверно перед продажей мыли двигатеть и залили колодец со свечой. Четвертая-чистая. Завел- работает читсто без дерганий.
Сейчас я в отпуске в деревне решил написать о тушканчике моем. Что сделано и что грозит еще сделать. Перед отпуском поменял все свечи, масло в двигателе, все фильтра кроме топливного. Тут в деревне поменял все стойки стабилизатора. Хотел поменять грм, но не получилось. Пока лазил взял на заметку на будущее-течет сальник коленвала или первичного вала коробки, но врядли он, потому что масло в коробке на уровне, а в двигателе чуть-чуть уходит и то это ощущения такие , а зафиксированный факт, с рулевой течет жидкость, там где пыльники на рулевых тягах или что то типа того не особо разбираюсь в этом, не сильно просто влага такая вытер тряпкой пока, слева сзади нет переходника с тросика ручника на суппорт или диск тормозной что ли, не работает кондиционер, когда покупал машину не было ремня. Перед отпуском купил поставил завел вроде норм, а когда включаешь кондиционер раздается ужасный свист и ремень встает на месте. Что то там наверно клинит. Снял ремень. На севере можно и без кандика поездить пока в принципе. В остальном все норм. Машина ни разу не разочаровала. Влюбляюсь только больше и больше. Пробег 73 000 сейчас. В отпуске за 1000 км примерно под Тобольском деревня. Скоро назад в город через пару дней. Уже жду не дождусь сесть за руль, потому что на тушканчике очень удобно ездить и езда сама в кайф. Конечно это не ракета и я не ездил на других они несомненно лучше, но пока мой тушканчик меня устраивает. А кстати еще стоечки вспотевшие, но по ощущениям годик еще проездят надеюсь до следующего лета, еще и летнюю резину пора менять. тоже на лето оставлю. Что еще порадовало пороги не гнилые как на элантре, там были потемневшине, а на тушканчике да сколы есть от дороги но нет намека пока на коррозию. Много можно писать, но когда садишься писать многое забываешь. Машина просторная, высокая, комфортная, на мой взгляд красивая, в меру надежная. Будут вопросы может что забыл написать спрашивайте отвечу.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/hyundai/tucson/74989/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*