admin / 20.04.2020

Хендай старекс или фольксваген мультивен?

Содержание статьи:

  • Фото
  • Мерседес виано vs гранд старекс vs мультивен — CARRU Тюменский Портал Автолюбителей Тюмень
  • Видео
  • Что лучше Хендай Гранд Старекс или Мерседес Виано? Сравнить Grand Starex и Viano. Mercedes-Benz Viano, 2 поколение, рестайлинг, — Шумо изоляция!!!!! Один раз в месяц заканчивается топливо в баке. салон-удобен! задний диван-делали бы -так чтоб в любой комплектации раскладывался! посадка-водителя-очень хорошо,удобно-видно! свет-да! трасса-его стихия! капот-по трассе-собирает все камешки! надо затягивать в бронепленку-все переднию часть!! машина год-4вддизель-нет неисправностей!! Огромная, семейная машина.

    Купить Hyundai Starex в России у частников и дилеров. Объявления, отзывы, фотографии, цены, характеристики.

    Hyundai Starex vs Mercedes Vito Viano 4wd Off road Test Drive hyundai starex,mercedes vito,mercedes viano,hyundai grand starex,hyundai starex offroad.

    Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира. Отзывы в сети все противоречивые. Да и в Европе с ФВ видна разница. Сам Кудрин признал бедность нашего народа. Кто может подсказать чем отличаются карданы и что можно измерить, чтобы точно идентифицировать.

    Сравнение Mercedes-Benz Viano AT5 ( л.с.) и Hyundai H1 (Starex) AT5 ( л.с.)

    Как проверить контрактную рулевую рейку. Старые болячки Lancer X, обзор. Слабые места Тойота Камри V 50 болячки и неисправности. Как проверить контрактный двигатель при покупке. Что немцы говорят о Ладе Весте. Рейтинг самых угоняемых автомобилей в году. Секреты такси как заработать больше денег. Многоцелевой полноразмерный микроавтобус Hyundai Starex появился на рынке во году.

    Изначально автомобиль предназначался для корейского и китайского автомобильных рынков, а также — для ограниченной продажи на рынки европейских государств. По многим параметрам прообразом новой модели микроавтобуса стали автомобили Delica и Space Gear автоконцерна Митсубиси.

    Всего было выпущено три поколения автомобилей, второе в году, третье — в Мультивен в качестве коммерческого автобуса впервые появился на рынке еще в середине прошлого столетия. Первые модели датированы годом выпуска. Второе поколение выпустили в году, третье — в Комфортабельный Мультивен четвертого поколения, вобрал в себя все лучшее, что было в предыдущих образцах, но добавил:.

    Начиная с года выпускается и пользуется постоянным устойчивым спросом пятое поколение семейного автомобиля. Сравнительный анализ двух автомобилей, проведенный в разное время различными независимыми организациями и компаниями, показывает, что доверие все же больше вызывает автомобиль немецкого производства, даже если и собран он на территории России. Конечно, любое сравнение относительно и в определенной степени субъективно, но все же оно позволяет сделать определенные выводы и помочь с покупкой автомобиля.

    Южнокорейский автомобиль — это, прежде всего, транспорт коммерческого назначения, в то время как Мультивен — классический семейный автомобиль. Основной экспортный вариант двигателя корейского минивена — дизель с турбиной, имеющей изменяемую геометрию.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Объем — 2,5 л, мощность — л. Кроме того предусмотрена установка и других моделей — бензинового ДВС объемом 2,4л. TCI до — л. По расходу топлива, рабочему ресурсу, надежности работы и другим важным параметрам двигателя обеих автомобилей полностью оправдывают самые лучшие ожидания владельцев коммерческих автомобилей. Сравнение не выявило очевидного лидера. Оба двигателя располагаются традиционно — в передней части автомобиля.

    При этом, на Хендай — применена система продольного размещения, а у Фольксвагена — поперечного. Разницы никакой, разве что доступ к основным узлам и агрегатам, навесному оборудованию на Мультивене все же более удобный. Хендай Старекс отлично справляется с дорогой и показывает отличные результаты даже на плохих, разбитых участках что является чуть ли не нормой в России. Очевидно, что современная подвеска автомобиля способна справиться с нашими национальными особенностями.

    Спереди на автомобиле стоит независимая подвеска МакФерсон, специально для РФ предусмотрена установка сзади подвески Rigid Axle 5-link. Что касается ходовой части. Ходовая часть и подвеска Фольксваген Мультивен считается одной из лучших в своем классе. Трансмиссия полноприводная, с возможностью принудительного подключения заднего моста. Подвеска автомобиля — независимая, многорычажная, пружинного типа. Отличие между автомобилями очевидное — кореец предпочитает задний привод, немец — передний.

    Сравнение в пользу Фольксвагена, так как именно переднеприводные автомобили позволяют более уверенно чувствовать себя на дороге. Конечно, для грузового варианта использования первый размер более предпочтителен. На обеих марках автомобилей установлены дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах и дисковые тормоза на задних колесах.

    TOYOTA VS LEXUS VS NISSAN VS MITSUBISHI VS Mercedes-Benz VIANO. Атырау 2017

  • Микроавтобус – компактный транспорт, оборудованный 1 водительским креслом и сидячими местами для 8-15 пассажиров. Представляет собой автобус особо малого или малого класса, который унифицирован с легковым автомобилем либо базируется на шасси грузовой машины. Средство коммерческих перевозок, которое используют в роли городского, загородного или междугородного маршрутного такси. Применяется как личное транспортное средство для поездок большой семьёй или путешествий в компании друзей.

    Категории водительских прав для управления микроавтобусом

    Водители с правами категории B имеют право управлять микроавтобусами с 8 сиденьями и менее, с грузоподъёмностью до 3,5 т. Это могут быть пассажирские и грузопассажирские модели. За рулём более вместительных и крупногабаритных автотранспортных средств с повышенной грузоподъёмностью разрешается находиться водителям только с правами категории D.

    Отличия от минивэна

    Минивэн – легковая машина с однообъёмным типом кузова, которая имеет сходства с микроавтобусом. Багажное отделение в обоих случаях является частью пассажирского салона. Однако есть и следующие различия:

    1. Для управления минивэнами требуются права категории B, микроавтобусами – B или D.
    2. Количество посадочных мест в минивэнах – не более 9. У микроавтобуса – до 16 (с учётом водителя).
    3. Габаритные размеры и полезный объём кузова у минивэна меньше.
    4. Микроавтобус может быть построен на шасси грузового авто, минивэн – только на платформе легковой машины.

    Обзор лучших предложений на российском рынке

    Volkswagen Transporter Kombi H2

    Kombi H2 – модель линейки Transporter, выпускающаяся немецким концерном VW для личного пользования и коммерческих целей. Представляет собой надёжный микроавтобус для семьи или организации с большим количеством систем безопасности и дополнительных опций, повышающих комфортность поездки. Продаётся в коротко- и длиннобазном исполнении с несколькими двигателями и коробками передач на выбор.

    Начальная стоимость – 2 113 тыс. рублей. За эти деньги автовладелец получит 102-сильный дизельный мотор и 5-скоростную МКПП. Наиболее мощная версия автомобиля – бензиновая, с 204-сильным двигателем, полным приводом и 7-ступенчатой DSG-коробкой.

    В базовой комплектации машины предусмотрена акустическая система с 2 динамиками, кондиционер Climatic с полуавтоматическим управлением, дополнительный салонный отопитель, электростеклоподъёмники, обогрев водительского сиденья.

    Владелец Kombi H2 может самостоятельно выбрать количество и конфигурацию расположения сидений второго и третьего ряда. За каждый из них придётся доплачивать. Наиболее дорогой вариант – «3-3-3» с креслами Easy-Fold-and-Entry.

    + Надёжный и практичный.
    + Большой выбор ДВС, КПП и дополнительных опций для клиентов.
    + Несколько пакетов конфигураций сидений (количество + расположение).
    — Среднее качество отделки салона.

    Mercedes-Benz V-Class

    Модель концерна Daimler попала в рейтинг микроавтобусов для семьи благодаря прекрасному качеству отделки салона, большому количеству опций и современной линейке двигателей.

    Производитель позиционирует машину как минивэн, однако по компоновке и габаритным размерам V-Class ближе к классу микроавтобусов. Автомобиль комфортен, лучше приспособлен для дальних поездках и удобен для повседневной городской эксплуатации, с просторным салоном и вместительным багажником для перевозки вещей.

    Продаётся на российском рынке с дизельным мотором мощностью 136, 163 или 190 л.с., развивающим 330, 380 и 440 единиц крутящего момента соответственно. Наиболее мощный силовой агрегат, установленный в версии V 250 BlueTec, разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,1 с.

    При желании автовладелец заказывает установку специального пакета с видеокамерой кругового обзора, упрощающей парковку в тесных дворах.

    Видео: Mercedes-Benz V-class Тест-Драйв Обзор Игорь Бурцев / M-Benz V-Class Review

    + Высокое качество внутренней отделки.
    + Большой и просторный салон.
    + Опциональная мультимедийно-навигационная система Comand Online.
    + Современные дизельные двигатели.
    — Высокая цена.

    Hyundai H-1

    Заднеприводный легковой автомобиль марки Hyundai, предназначенный для перевозки сотрудников организации, дальних путешествий или поездок большой семьёй на дачу. Стартовая стоимость – 1,99 млн. рублей.

    Hyundai H-1, на фоне немецких конкурентов в лице Volkswagen и Mercedes, выглядит как недорогой микроавтобус для семьи или для работы. Отличнный и неприхотливый в эксплуатации микроавтобус, имеет привод на заднюю ось, продольное расположение двигателя и зависимую заднюю подвеску. Внутри авто водителя и пассажиров встречают бюджетные отделочные материалы, простенькая мультимедиа, небольшое количество дополнительных опций и аксессуаров.

    В двигательной гамме H-1 только 2 варианта – 116- и 170-сильные версии мотора с заводским индексом A2 2.5 CRDi. Форсированный силовой агрегат работает с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, дефорсированный – с 6-диапазонной «механикой». Обе версии не могут похвастаться высокой динамикой, зато всё в порядке с расходом топлива. 116-сильный двигатель в связке с 6-МКПП потребляет 7,5 литров горючего на 100 км пути в смешанном цикле.

    + Высокая практичность.
    + Надёжные узлы и агрегаты.
    + Недорогой по сравнению с конкурентами.
    — Малокомфортный салон.
    — Простые отделочные материалы.

    Peugeot Traveller

    Пассажирский автомобиль с просторным салоном и вагонообразным кузовом французского концерна PSA. Имеет широкие дверные проёмы, облегчающие посадку на третий ряд сидений.

    На российском рынке «француз» доступен в лучшей комплектации Business VIP, в котором последний ряд по желанию клиента может иметь сложную конфигурацию – 1 отдельное кресло и 2-местный диван. В эту версию включены следующие опции: кожаная отделка сидений, ксеноновая оптика ближнего и дальнего света, камера кругового обзора и парковочные датчики.

    В комплектации доступен круиз-контроль, облегчающий управление педалью газа, но не умеющий тормозить (только сигнализирует об опасном приближении). В версиях Business VIP доступны системы контроля «слепых зон» и полосы движения.

    При желании покупатель возьмёт менее оснащённую комплектацию машины. Начальная цена Traveller – 1 989 тыс. рублей.

    Видео: Peugeot Traveller Тест Драйв Игорь Бурцев

    + Неплохой уровень оснащения.
    + Доступный ценник на фоне «немцев».
    + Вместительный салон с продуманной эргономикой.
    + Наличие 6-ступенчатого «автомата».
    — Среднее качество отделочных материалов.
    — Только один двигатель в моторной гамме.

    Citroen SpaceTourer

    SpaceTourer – аналог Traveller с шильдиком Citroen и другим оформлением передней части. Автомобили схожи в конструктивном плане. Имеют одинаковую ходовую часть, комплектации и дополнительные опции. В обеих французских моделях устанавливаются идентичные по конструкции и техническим характеристикам трансмиссии и 1 дизельный двигатель.

    Надежный микроавтобус для семьи, путешествий или для работыот Citroen продаётся по той же стартовой цене – 1 989 тыс. рублей. Оснащается дизельным двигателем объёмом 2 литра с системой непосредственного впрыска топлива с электронным управлением. Мощность мотора – 110 лошадиных сил, крутящий момент – 370 Нм (на 2 тыс. оборотах). Дизель работает в паре с 6-диапазонной «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом».

    Видео: Citroen SpaceTourer Тест Драйв

    + Добротное оснащение.
    + Привлекательная стоимость по сравнению с конкурентами от VW и Mercedes.
    + Просторный салон.
    + 6-АКПП.
    — Качество отделочных материалов на среднем уровне.
    — Безальтернативный 110-сильный дизель.
    — Оформление передней части Citroen хуже, чем у Peugeot.

    Ford Tourneo Custom

    Tourneo Custom доступен на российском рынке в 2 модификациях – Trend (короткая база, 4972 мм в длину) и Titanium (длиннобазная версия, 5339 мм). Предназначен микроавтобус многодетным семьям и коммерческим организациям. На выбор доступно несколько вариантов конфигурации салона, включая классическую компоновку «3-3-3» или исполнение «2-2-2» со складным столиком в центральной части.

    Автомобиль имеет передний привод и дизельный мотор линейки Duratorq. Двигатель развивает 125 лошадиных сил при 2,2-литровом объёме. Это скромный показатель для 3-тонного автомобиля, что негативным образом отражается на динамических характеристиках.

    В стандартной комплектации Tourneo Custom предусмотрен кондиционер, электрические стеклоподъёмники для передних дверей, парковочные датчики, круиз-контроль, мультимедиа-система SYNC версии 1.1, система старт-стоп и центральный замок с дистанционным управлением.

    + Хорошее оснащение в базовой комплектации.
    + Множество адаптивных систем безопасности и дорожных ассистентов.
    + Красивый экстерьер.
    + Начальная стоимость в 2 млн. рублей.
    — Маломощный мотор.

    Какой микроавтобус выбрать?

    Лучшие микроавтобусы для семьи – Transporter и V-Class. Представляют собой надёжные и хорошо оснащённые транспортные средства с большим количеством двигателей и КПП на выбор, возможностью конфигурации салона. Главный недостаток — высокая стоимость по сравнению с французскими и корейскими моделями на российском рынке.

    Если хочется приобрести более скромную и простую машину для частых семейных поездок, то присмотритесь к микроавтобусу H-1 южнокорейского производителя Hyundai.

    Главная страница Каталог авто Каталог Grand Starex Тюнинг Grand Starex

    Характеристики

    Hyundai Grand Starex

    Dodge Ram Wagon

    Volkswagen Caravelle (Multivan)

    Mercedes Viano (Vita)

    КУЗОВ

    Тип кузова

    Минивен

    Минивен

    Минивен

    Минивен

    Количество дверей

    4 (5)

    Количество мест

    Длина (мм)

    Ширина (мм)

    Высота (мм)

    Колесная база (мм)

    Колея передняя (мм)

    Колея задняя (мм)

    Клиренс (мм)

    Объем багажника максимальный

    3295 л

    5850 л

    2000 л

    Объем багажника минимальный

    364 л

    540 л

    430 л

    ДВИГАТЕЛЬ

    Расположение двигателя

    Спереди, продольно

    Спереди, поперечо

    Спереди, поперечно

    Объем двигателя

    Топливо

    Дизельное топливо

    Бензин 95

    Дизельное топливо

    Дизельное топливо

    Мощность

    174 л.с.

    225 л.с.

    130 л.с.

    150 л.с.

    Наличие турбонадува

    Есть

    Нет

    Есть

    Есть

    ТРАНСМИССИЯ

    Привод

    Задний, с блокировкой дифференциала

    Задний

    Полноприводной

    Полноприводной

    Кол-во передач (мех коробка )

    Кол-во передач (автомат коробка)

    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

    Диаметр разворота

    5,6 м

    14 м

    12 м

    12 .4 м

    Усилитель руля

    Гидроусилитель

    Гидроусилитель

    Гидроусилитель

    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

    +

    +

    +

    Передние тормоза

    Дисковые вентилир.

    Дисковые вентилир.

    Дисковые

    Задние тормоза

    Дисковые вентилир.

    Барабанные

    Дисковые

    ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

    Объем топливного бака

    75 л

    132 л

    80 л

    75 л

    Снаряженная масса автомобиля

    2900 кг

    2068 кг

    2274 кг

    2010 кг

    Время разгона (0-100 км/ч)

    14 cек

    18.1 cек

    13 сек

    Максимальная скорость

    180 км/ч

    160 км/ч

    165 км/ч

    174 км/ч

    Расход топлива на шоссе

    7-8 л/100 км

    16л/100 км

    7.1 л/100 км

    7 л/100 км

    Расход топлива в городе

    12 л/100 км

    20 л/100км

    12.2 л/100 км

    11 л/100 км

    Размер шин

    215/70 R16 (17,18)

    235/75 R15

    215/65 R16

    205/65 R16

    СРАВНЕНИЕ:

    У DODGE объемный топливный бак и мощный 225 сильный мотор. Но у авто очень большой расход топлива — 16-20 л на 100 км, и заметьте не дизельного топлива, а бензина!!! У Volkswagen Multivan 130-ти сильный 2.5 литровый дизельный мотор. Он слабее, чем у конкурентов, однако потребляет примерно то же количество топлива на 100 км. Volkswagen часто можно встретить на улицах города, но в силу того, что автомобиль европейский, он дороже на фоне своих конкурентов и становится менее привлекательным по мере роста ЕВРО.

    HYUNDAI GRAND STAREX и Мерседес Viano имеют относительно схожие характеристики: 174 сильный турбодизель у Старекса и 150 сильный — у Мерседеса. Оба автомобиля потребляют примерно одинаковое количество топлива – 7 литров на шоссе и 11 литров в городе. Оба разгоняются до 100 км/ч за 13-14 секунд, максимальная скорость достигает 170-180 км/ч. Получается, что у Старекса такие же характеристики, как и у Мерседеса… Все бы хорошо, если б не цена! Мерседес Viano стоит от 60.000 до 70.000 долларов.

    Итак о ценах… Гранд Старекс производится с 2007 года и стоит от 26 тыс. долларов (подержанный) и от 36 тыс. долларов (новый). Цены на европейцев Mercedes и Volkswagen колеблятся в пределе 60.000 – 70.000 долларов. DODGE RAM VAM в хорошем состоянии, привезенный из США, обойдется вам в 20.000 -30.000 долларов, но учитывая, что на нем установлен бензиновый двигатель и он потребляет 16-20 литров на «сотню», вам придется выкладывать солидную сумму в последующем.

    В условии загруженности наших дорог и ограниченности места на них, большое значение имеют габариты автомобиля. Как видно, Grand Starex имеет самые оптимальные размеры. Так же важным является диаметр разворота — у Старекса он самый оптимальный из всех автомобилей, всего 5,6 метра.

    Комфорт: Удобные сиденья, их подогрев, наличие АБС и Гидроусилителя, а также широкие зеркала способствуют довольно комфортному и безопасному управлению Grand Starex (Хундай Гранд Старекс). У мерседеса в отличие от STAREX сиденья гораздо тверже, все грубые неровности дороги начинают «передоватся» на водителя и пассажиров, начинает подпрыгивать «холодильник» в багажнике, и это не смотря на оборудованную сзади пневмоподвеску!

    Главным достоинством Hyundai Srand Starex (Хундай Гранд Старекс) является его салон — это вместительность и функция трансформера, что позволяет перевозить не только большое количество груза, но и достаточное число пассажиров. Если нужно перевезти крупногабаритный груз, то при сложенных задних сидениях объём багажника увеличивается до 3,3 куб.м. (в варианте STAREX CARGO – это уже 4,6 куб.м.). Dodge имеет более привлекательные показатели по вместительности салона, однако он и по размеру значительно больше. Volkswagen и Mercedes уступают по объему и вместительности, что ограничивает их эксплуатационные возможности.

    MercedesV-класс/VWT5: сравнительный тест

    Победа за явным преимуществом за V-классом

    Победа за явным преимуществом за V-классом
    Успех успокаивает. Привычный к победамT5 в нынешнем виде продается с 2003 года – и за это получает расчет по полной от нового V-класса.
    Казалось, это невозможно, победить автобус от Фольксвагена?
    Но теперь Mercedes предпринял новую попытку. НовыйV-класс бросил вызов 11-летнему лидеру T5 Multivan.
    Автобус Benz первого поколения 1996 году попал в негатив ржавчиной кузова и проблемами качества.
    Второе поколение с 2003 года получилось лучше –Viano был более доступной альтернативой, появившемуся в том же 2003 году T5 Multivan. Вы прочитали правильно, Mercedes, который был дешевле Volkswagen в той же комплектации.
    Этот козырь штутгартцы хотят использовать в 2014 году с новый поколением автобуса, который теперь называется V-класс.
    VW T5 Multivan продается в нынешнем кузове уже 11 лет.
    Семейные автобусы в сравнении: Выпускающийся с 2003 годаVW T5 Multivan не может тягаться с новейшим MercedesV-классом. Наш сравнительный тест покажет, в чем отстает Фольксваген.
    Уже внешне новый V-класс выглядит мощнее по сравнению с T5 Multivan
    В длинной версии Мерседес превосходит VW на 25 см, по колесной базе на 20
    Уже внешне V-класс выглядит шире T5 Multivan. В удлиненной версии Мерседес превосходит Multivan на 25 см, по колесной базе на 20, спереди на 4 см шире, сзади на 3 см. В результате получает лучшее пространство салона. 9 см преимущества VW в высоту только усложняют посадку, но не дают дополнительного пространства салоне. V-класс и T5 подкупают лишним метром воздуха над сиденьями.Уровень загрузки багажника у V-класса на 9 см ниже.
    V-класс (на фото) и T5 манят лишним метром воздуха над головой.
    9 см лишнего роста у VW только усложняют посадку и не дают преимущества на практике.
    В повседневной жизни мы лучше чувствуем уровень загрузки багажника на 9 см ниже у V-класса
    Багажник Мерседеса максимально вмещает 4630 л и достигает большего удобства загрузки из-за отдельно открывающегося окна крышки багажника
    4300 л максимальной загрузки у T5 – отличный показатель, но это на 360 л меньше, чему уBenz.
    Оба автобуса используют мощный дизель. Несмотря на недостаток 17 л.с., турбодизель 2,2 л V-класса не отстает от 180 сильного 2.0TDI у T5.
    Увеличение мощности двигателя 2.0TDI у тюнинг-ателье Winde – обычное дело. Характеристики и цена VW T5 2.0 BiTDI от 2010 года 180/210л.с. 400/480Нм 19000руб. По двигателю Мерседеса программы в разработке.
    Оба корабля с весом 2,4 едут шустро с места, но не являются спортивными болидами. Стоит заметить, что дизель у Mercedes урчит чуть сильнее, чем мотор VW, зато при среднем расходе 7,3 л/100 км Мерседес выигрывает у конкурента целый литр.
    Оба автобуса используют дизельные двигатели. Несмотря на недостаток 17 л.с., дизель 2,2 л V-класса не отстает от 180 л.с. 2.0TDI у T5.
    Увеличение мощности двигателя 2.0TDI у тюнинг-ателье Winde– обычное дело. Характеристики и цена VW T5 2.0 BiTDI от 2010 года 180/210л.с. 400/480Нм 19000руб. По двигателю Мерседеса программы в разработке.

    Hyundai H1 давно снискал популярность среди наших автомобилистов. Тем интереснее встретиться с его обновленной версией. На сегодня это уже третье поколение модели, хотя, конечно, по большому счету, это все тот же H1, который выпускается с 2007 года.

    Олег Калаушин

    Hyundai H1. Цена: От 2 229 000 р. В продаже: с 2018 г.

    В свое время те, кому был нужен практичный, вместительный, а главное за разумные деньги автомобиль, обращали внимание именно на Hyundai Н1. Популярность он заслужил как среди корпоративных клиентов, где вместительность автомобиля ценят больше всего, так и среди автолюбителей, которые привыкли стоя входить, стоя выходить из машины. И вот обновленный Hyundai H1, он же Hyundai Starex, появился в официальных дилерских центрах. На выбор предлагается три варианта комплектации, при этом двигатель один — 2,5‑литровый дизель. Только с механической 6‑ступенчатой коробкой его мощность 136 л. с., а с автоматической 5‑ступенчатой — 170 л. с.

    Понятно, что первое, на что обращаешь внимание при знакомстве с новинкой, — это обновленная передняя часть. Новые горизонтальные проекционные фары вместо вертикальных рефлекторных, новые противотуманки, иная, большего размера решетка радиатора — все это притягивает взор. Эти элементы, конечно же, осовременили машину, но в остальном H1 фактически остался прежним.

    Обойдя далее машину по кругу, вы вряд ли найдете что-то еще, чего вам не доводилось видеть ранее. Даже отштамповки на кузове в районе колесных арок прежние.

    Сзади автомобиль и вовсе не отличить от предыдущей модели. Кстати, если машина будет в максимальной комплектации, то на задней двери появится камера заднего вида, картинка с которой отображается в окошке салонного зеркала.

    Панель приборов у автомобилей, поставляемых на внутренний и американский рынок, совсем иная, нежели у тех, которые идут к нам. Наш вариант — все тот же, знакомый по предыдущему Hyundai Н1.

    Небольшие отличия есть только в блоке управления аудиосистемой и системой вентиляции и отопления. Эти блоки визуально разделили, что пошло только на пользу. Немного изменили и центральные воздуховоды.

    Как и прежде, Н1, поставляемый на наш рынок, имеет 8‑местный салон. В максимальной комплектации сиденья отделаны тканью и кожей, в нашем случае это исключительно ткань. Все без исключения сиденья в автомобиле имеют регулировку наклона спинки. Это обеспечивает должный уровень комфорта при длительной поездке. Жаль, что угол наклона не позволяет превратить второй и третий ряд в ровное спальное место.

    Средний ряд имеет несколько продольных положений. Это дает возможность увеличить место для ног сидящих на третьем ряду и обусловливает практически беспрепятственный доступ туда.

    Пассажиры второго и третьего ряда могут самостоятельно контролировать систему вентиляции и отопления за счет ручек управления на потолке. У водителя также есть возможность вмешиваться в этот процесс.

    Увеличить объем багажника можно лишь за счет наклона спинок сидений третьего ряда. Продольной регулировки задний диван не имеет, что существенно снижает возможность трансформации салона.

    Технические характеристики Hyundai H1

    Габариты 5150x1920x1925 мм
    Двигатель дизельный, 4‑цилиндровый, 24953, 170/3600 л.с./мин-1, 441/2000–2250 Нм/мин-1
    Трансмиссия автоматическая, 5‑ступенчатая, привод задний
    Динамика 180 км/ч; 14,4 с до 100 км/ч
    Расход топлива 8,8 л на 100 км в смешанном цикле
    Конкуренты Citroen Space Tourer, Mercedes-Benz V-Class, Volkswagen Multivan
    • Просторный и вместительный салон, тяговитый двигатель, адекватная цена.
    • Незначительные изменения в интерьере.

    Вождение

    Понятный и вполне прогнозируемый автомобиль. Динамические характеристики, достаточные для микроавтобуса.

    • 8

    Салон

    Не блещет преображениями по сравнению с предыдущей моделью, но добротный и практичный. Радует большой багажник, а вот возможности трансформации невелики.

    • 8

    Комфорт

    Удобные сиденья располагают к длительному путешествию.

    • 8

    Безопасность

    На уровне конкурентов.

    • 8

    Цена

    Соответствует уровню оснащения автомобиля.

    • 8

    Средний балл

    8

    Автомобиль предоставлен автосалоном «Hyundai Максимум».

    FILED UNDER : Разное

    Submit a Comment

    Must be required * marked fields.

    :*
    :*