admin / 26.07.2018

Хендай солярис 2014

Hyundai Solaris (Хендай Солярис) 2014 года — обзор модели авто

Обновленный для рынка СНГ Hyundai Solaris был представлен в 2014 году на показе в Санкт-Петербурге. Как и ранее, модель относится к числу недорогих седанов класса «В».

При знакомстве с экстерьером автомобиля все его обновления видны невооруженным глазом. Основное внимание дизайнеров получил передок седана. В облике были видоизменены контурные линии фар, радиаторная решетка и, конечно же, бампер. Небольшие изменения появились и в кормовой части нового Hyundai Solaris 2014. К тому же, в общую палитру цветов производитель добавил дополнительные варианты: коричневый, оранжевый, синий и кремовый металлик.

Что касается интерьерной части автомобиля, здесь каких-либо революционных изменений не произошло. Дизайнеры оставили привычные линии панели приборов, даже расположение органов управления не стали менять местами. Но, следует отдать должное, качество применяемых в отделке салона материалов, как и качество самой сборки, стали значительно лучше.

Главной особенностью автомобиля Hyundai Solaris 2014, в сравнении с версиями-предшественниками, стало появление новых возможностей. К примеру, среди опций, которые появились в этом автомобиле, можно отметить подогрев лобового стекла, светодиодные элементы в головной оптике. Рулевая колонка, помимо регулировки по высоте, теперь может настраиваться еще и по вылету.

Новый Хендай Солярис обязательно вас удивит своими возможностями!

На выбор покупателя к автомобилю предлагается один из двух вариантов двигателей. В обоих случаях – это бензиновые силовые агрегаты объемом 1.4 и 1.6 литра. Мощность моторов составляет 107 и 123 л.с. В зависимости от комплектации, в пару к представленным двигателям предлагается либо 5-ступенчатая механика, либо АКПП.

Совокупность представленных технических узлов обеспечивает Hyundai Solaris неплохой динамикой разгона – 11.5 сек до 100 км/час. При этом расход топлива в смешанном цикле не превышает отметки в 6.5 л. Автомобиль будет достойно держаться как в городском потоке машин, так и на трассе.

Источник: https://autorating.ru/cars/hyundai/solaris-2014/

Рестайлинговый Хендай Солярис продается в России с середины 2014 года. Модель предлагается в двух вариантах кузова: седан и 5-дверный хэтчбек (выпуск пятидверки прекращен в мае 2016 года). Обе версии имеют в распоряжении пару силовых агрегатов из серии Gamma: 1.4-литровый мотор MPI с отдачей 107 л.с. (135 Нм) и 1.6-литровый MPI мощностью 123 л.с. Каждый из двигателей оснащается системой изменения фаз газораспределения и цепным приводом ГРМ. Перечень коробок передач включает четыре пункта:

  • 5-ступенчатая «механика» M5CF1-1;
  • 4-ступенчатый «автомат» A4CF1;
  • 6-ступенчатая «механика» M6CF1;
  • 6-ступенчатый «автомат» A6GF1.

Первые две трансмиссии предназначены для мотора 1.4 MPI, другие две – для 1.6 MPI. Более современные 6-ступенчатые коробки позволяют двигателю при скорости 100-120 км/ч раскручиваться максимум до 3000 об/мин, при которых сохраняется хороший акустический фон в салоне.

Главные отличия хэтчбека Hyundai Solaris от седана в плане технических характеристик заключаются в меньшей длине кузова (4120 мм против 4375 мм у четырехдверки) и более скромном базовом объеме багажника (370 против 470 литров).

Расход топлива Хендай Солярис 1.4 составляет 6.1 литра (при комплектации 5МКПП) или 6.6 литра (4АКПП). Автомобиль с двигателем 1.6 потребляет не намного больше – 6.3 и 6.7 литров («механика» и «автомат» соответственно).

Технические характеристики Хендай Солярис седан

Параметр Хендай Солярис 1.4 107 л.с. Хендай Солярис 1.6 123 л.с.
Двигатель
Серия двигателя Gamma
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1396 1591
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 77.0 х 74.9 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 107 (6300) 123 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 135 (5000) 155 (4200)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 4АКПП 6МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 185/65 R15 / 195/55 R16
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.0Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 43
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.2 9.1 8.4 9.3
Загородный цикл, л/100 км 4.9 5.2 5.1 5.2
Смешанный цикл, л/100 км 6.1 6.6 6.3 6.7
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4375
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2570
Колея передних колес (15″/16″), мм 1495/1487
Колея задних колес (15″/16″), мм 1502/1494
Передний свес, мм 840
Задний свес, мм 965
Объем багажника (мин./макс.), л 470
Дорожный просвет (клиренс), мм 160
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1130/1194 1150/1220 1134/1201 1154/1226
Полная, кг 1565
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг 1000
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг 450
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 170 190 185
Время разгона до 100 км/ч, с 11.5 13.4 10.3 11.2

Hyundai Solaris 2014 — рестайлинговый седан

Хюндай продолжает доказывать, что на российском авторынке компания «всерьез и надолго». Иначе как можно объяснить появление обновленного Hyundai Solaris, учитывая что с момента выхода бюджетного седана прошло немногим более двух лет? Зимой прошлого года «Солнечный» Хюндай коснулись некоторые обновления, что, естественно, повлекло рост стоимости, и повышенный интерес покупателей. Заметим, что, скорее всего, обновление было тщательно спланированным ведь с момента появления было выпущено почти 500 тысяч экземпляров седана. За это время Solaris неплохо проявил себя в непростых отечественных условиях, поэтому и обновленной модели предрекают успешное будущее.

Хендай Солярис 2014 года фото

Внешность седана вполне можно назвать яркой и запоминающейся. С первого взгляда на авто практически невозможно сказать, что Солярис принадлежит к бюджетному классу. Возможно, это является хорошо продуманным маркетинговым ходом компании. Рестайлинг только усилил впечатление дороговизны и элегантности, хотя сам дизайн кузова практически не изменился.

Самые заметные обновления коснулись оптики, а также систем безопасности авто. Немного изменились и колесные диски.

  • Все основные параметры Hyundai Solaris остались неизменными. Так, габариты кузова седана (хэтчбека) составляют: длина — 4370мм (4115мм); ширина — 1450мм, высота — 1700мм; клиренс — 160мм; колесная база — 2570мм.

Даже базовая комплектация не позволяет сразу увидеть в авто бюджетник: прежде всего, этому большое количество доступных цветов модели: серебристый, белый, ядовито — зеленый, синий, голубой, серебристый, красный, бронзовый, черный. Согласитесь многообразие более чем впечатляющее, особенно, если вспомнить стандартные два-три цвета тех же китайских производителей. Также на седан сразу устанавливаются 15-ти дюймовые диски (резина 185/65R15); опционально — 16-ти дюйм. (шины — 195/55R16).

Но, как и каждому бюджетному авто, Hyundai Solaris присущи некоторые недостатки. Прежде всего, становиться заметны такие недочеты в строении кузова, как слишком тонкая толщина стенок дверей, низкое качество ребер жесткости при боковом ударе они вряд ли обеспечат надлежащую защиту, поэтому надежда остается только на подушки безопасности. Следующая проблема данного «бюджетника» — низкое качество покраски кузова. Возможно, в рестайлинговой модели что-то измениться, однако некоторые владельцы первого варианта модели отмечали появление трещин на покрытии менее, чем через год эксплуатации авто. При этом перекрашивание не давало требуемого результата уже спустя несколько месяцев трещины образовывались вновь. Скорее всего, это является следствием качества покрытия все-таки, бюджетная модель, хоть и от всемирно известного производителя.

Интерьер салона авто, как и экстерьер, с первого взгляда не перестает радовать взгляд. А со второго? Несмотря на привлекательный внешний вид, качество материала несколько хуже, чем может показаться. Однако, вполне приемлемое для бюджетного варианта. Не будем забывать и про тот факт, что седан собирается на отечественных мощностях. Качество отечественной сборки проявляет себя и в некоторых других мелочах, поэтому при высоких скоростях вполне возможно появление посторонних шумов и вибраций. Если же не придираться к мелочам салон «солнечного» седана вполне можно назвать идеальным. Данному определению способствуют многофункциональная эргономичная приборная панель, а также рулевое управление.

Новый Hyundai Solaris 2014 фото салона

Качественные передние сидения помогут без особых проблем перенести даже длительные переезды усталость, как и боли в спине, гарантированно не появятся. Несмотря на заявленную вместимость, сзади места для троих людей немного недостаточно. Также затруднительна и посадка на задний ряд из-за слишком низко расположенного купола крыши.

Фото багажника Хендай Солярис 2014

Багажник порадовал неплохим объемом (370л. для седана, 465 для хэтчбека с неразложенным задним сидением).

Обновление элементов салона выполнено в привычном стиле Хюндай, пропагандирующем максимальный комфорт — переключатели электростеклоподъемников получили подсветку, есть возможность установить подогрев руля.

Технические характеристики рестайлингового Hyundai Solaris также претерпели некоторые изменения. Теперь доступны два варианта комплектования авто бензиновыми моторами, заметим, очень высокого качества. Оба мотора обладают 4-мя цилиндрами с рядным расположением, системами изменения газораспределения, а также получили многоточечный впрыск горючего. То, что данные моторы были созданы с учетом отечественной специфики, подчеркивает их способность отлично работать на 92 бензине.

Первый силовой агрегат получил объем 1,4л (1396см3). Он развивает 107л.с. при 6300об/мин. Его крут. момент составляет 135Нм при 5000об/мин. Этого хватает, чтобы разогнать авто до 190км/ч. (МКПП), либо до 170км/ч (АКПП). В смешанном режиме расход составляет 5,9 л. и 6,4л. соответственно. Чтобы достичь первой сотни, седану понадобиться 12,4сек.

Hyundai Solaris 2014 года фото

Второй мотор имеет 1,6л. (1591см3). При 6300об/мин. он развивает 123л.с. Макс. крутящий момент — 155Нм при 4200об/мин. Максимальная скорость идентична показателям первого двигателя, однако до первой сотни он разгониться быстрее за 10,7сек. Усредненный расход — 6,0л. и 6,5л. на 100км. В обеих случаях силовые агрегаты комплектуются 5-ти ступенчатой МКПП, либо 4-х ступенчатой АКПП. Работа мотора и коробок нареканий не вызывает.

Отлично зарекомендовала себя и подвеска обновленного авто, и это неудивительно, ведь она создавалась специально для отечественных дорог. Подвеска плавно «проглатывает» ямы и неровности, а также прочие недостатки наших дорог. Этому способствуют стойки McPherson впереди, и независимая подвеска сзади, созданная на основе стоек с пружинами и стабилизаторами. Впереди устанавливаются дисковые тормоза (256мм), сзади используются 262мм. диски, либо барабаны, диаметр которых 203мм (зависит от комплектации авто).

Новый Хендай Солярис 2014 фото

Единственным минусом (да и то, условно), можно назвать излишнюю жесткость настройки. Данный факт проявляется на проселочных и гравийных дорогах возможно некоторое «болтание» автомобиля. Также могут появляться трудности в управлении автомобилем на высоких скоростях — на это влияет слабоватая отдача гидроусилителя руля, что может привести к едва заметной потере курсовой устойчивости.

Предыдущая версия Солярис у нас продается в 4-х вариантах: Comfort, Optima, Classic, Family AT для седана. Относительно хэтчбека предусмотрены комплектации Style, Classic, Active, Dynamic AT. Цена комплектации Classic начинается от 459тыс. рублей, при этом стоимость хэтчбека несколько меньше — 445 тысяч. Цены наиболее дорогих комплектаций — Dynamic AT и Family AT не так давно поднялись до уровня 679 и 689 тыс. руб. соответственно.

Источник: http://www.LyxAvto.ru/260-hyundai-solaris-2014.html

Дизайн салона обновлённого Hyundai Solaris

Обновления в салоне также сложно назвать масштабными. Однако если бампера иного дизайна на улучшение потребительских характеристик модели не сильно влияют, то изменения в интерьере в данном случае достаточно важные.
Здесь можно отметить, что корейские инженеры неплохо поработали над ошибками и устранили те недостатки, за которые многие автолюбители ранее критиковали Hyundai Solaris.
К примеру, некоторые покупатели жаловались на регулировку руля только в одном направлении, а сейчас появилась возможность регулировать рулевое колесо как по вылету, так и по наклону. Впрочем, регулировать руль в двух направлениях можно будет лишь в топовых вариантах оснащения.

Также отметим, что иной стала и музыкальная система автомобиля – появился новый дисплей с менее яркой не раздражающей по ночам подсветкой. Из более мелких, но всё же значимых изменений в салоне выделим появление в задних дверях карманов с отделениями для хранения бутылок, новой обивки сидений и более мягкого подлокотника.
Кроме того, экран бортового компьютера теперь показывает пассажирам температуру окружающего воздуха. И ещё – в опционный пакет «Зимний» отныне включена такая полезная функция, как обогрев всего ветрового стекла.

Технические характеристики

А вот силовые агрегаты, рулевое управление и подвеску корейские инженеры решили не менять. Но зато теперь на новый Hyundai Solaris со 123-сильным двигателем объёмом 1,6 литра стали устанавливать новые 6-диапазонные коробки передач – механическую или автоматическую. А 1,4-литровый 107-сильный агрегат будет по-прежнему оснащаться либо 5-ступенчатой «механикой», либо 4-диапазонным «автоматом».

Комплектации Hyundai Solaris 2013-2014

Изменения произошли и в комплектациях Hyundai Solaris. Прежние варианты оснащения Optima, Classic, Family и Comfort у седана и Active, Classic, Dynamic и Style у хэтчбека были заменены общими для двух типов кузовов комплектациями Active, Comfort и Elegance.
В базовой версии автомобиль получил всё те же 15-дюймовые колёсные диски, антиблокировочную систему тормозов ABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние электрические стеклоподъёмники и некоторые другие опции.
Кроме того, для всех комплектаций, кроме версии с 1,4-литровым мотором с «механикой», теперь доступны подогрев сидений и кондиционер.

Цены на Hyundai Solaris

Далее остановимся на ценах: за Солярис в кузове седан 2013- 2014 года выпуска базовой комплектации российским автолюбителям теперь придётся выложить 494 900 рублей (за хэтчбек – 484 900 р.). Отметим, что до обновления базовая комплектация машины стоила дешевле на 6 тысяч рублей.
Версия Comfort обойдётся отечественным покупателям в 541 400 рублей, что также дороже на 6 тысяч, чем стоила прежде комплектация Optima с пакетом Audio.
Но если сравнивать модели с 1,6-литровым мотором и новыми трансмиссиями, то подорожания ещё более значительные. Так, ранее Hyundai Solaris в среднем варианте оснащения Optima с пакетом Audio стоил 568 400 рублей, а сейчас комплектация Comfort обойдётся в 576 400 рублей. Стоимость самой дорогой версии Elegance доходит до 660 900 рублей.

Источник: https://avtomancar.ru/publ/korejskie_avtomobili/hyundai/obnovljonnyj_hyundai_solaris_2014/47-1-0-1376

Цены на комплектации Хендай Солярис 2013-2014

Стоимость Hyundai Solaris Classic стартует с отметки 467 900 рублей. Это оснащение считается базовым и включает в себя: 2 фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), иммобилайзер, систему предупреждения водителей сзади при экстренном торможении, регулировку рулевой колонки по высоте, регулировку сиденья водителя по высоте, электростеклоподъемники передние с подсветкой кнопок, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев зоны покоя стеклоочистителей, подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла, центральный замок.

Hyundai Solaris в комплектации Optima оценена создателем в 502 900 рублей. За такую сумму покупателю помимо обозначенных выше опций достанется пакет «Расширенный», включающий электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения, открывание багажника кнопкой на ключе, пульт управления центральным замком в раскладном ключе, 2 дополнительных высокочастотных динамика, центральный подлокотник с боксом, футляр для очков, ручки дверей и корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова, передние противотуманные фары, а также пакет «Аудио», в который включены аудиосистема CD/MP3, радио, RDS, USB, AUX разъемы, управление аудиосистемой на руле.

Comfort-ная комплектация стоит 558 900 рублей и включает датчик света, светодиодные ходовые огни, электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения, открывание багажника кнопкой на ключе, управление центральным замком с помощью пульта, находящегося в раскладном ключе, 2 дополнительных высокочастотных динамика, аудиосистему CD/MP3, радио, RDS, USB, AUX разъемы, управление аудиосистемой на руле, хромированную отделку внутренних ручек дверей, а также рычага стояночного тормоза, глянцевую отделку передней консоли, щетки стеклоочистителя аэродинамичной формы. Доступен в этой комплектации и пакет «Престиж», который порадует владельца такими прелестями как подогрев руля, климат-контроль, отделка кожей руля и рукоятки рычага переключения передач, повторители сигнала поворота в корпусах наружных зеркал, легкосплавные диски с шинами 195/55 R16, а также пакет «Безопасность», в который включены боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности занавесочного типа, электронная система стабилизации (ESP), антипробуксовочная система (TCS), задние парктроники.

Ну и наконец все перечисленные выше функции, а также система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя, самозатемняющееся зеркало заднего вида, камера заднего вида с дисплеем в салонном зеркале, Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь, управление телефоном на руле доступны в самой топовой комплектации Hyundai Solaris — Family AT, которую можно купить за 698 900 рублей.

Hyundai Solaris – это отличное соотношение цены и качества, вам вряд ли удастся найти за подобные деньги автомобиль с такими характеристиками.

Источник: http://autopulse.net/hyundai-solaris-komplektacii-i-ceny.html

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*