admin / 30.04.2020

Хендай санта фе 4, фото

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Hyundai Santa Fe

Первое поколение Hyundai Santa Fe было представлено на Детройтском автосалоне в 1999 году. В серийное производство машина отправилась годом позже. Авто стало первым внедорожником компании, полностью разработанным собственными силами. Первые двигатели машины – 2-литровый мотор мощностью 136 лошадиных сил и 179-сильный силовой агрегат V6 объемом 2,7 литра. Позже линейка двигателей расширилась бензиновым мотором мощностью в 150 лошадиных сил. В 2001 году свет увидела версия Santa Fe, оборудованная 113-сильным дизельным агрегатом с турбонагнетателем. В этом же году авто подверглось рестайлингу в части обеспечения безопасности. Очередная серьезная модификация внедорожника была проведена в 2006 году, многие элементы конструкции и дизайн авто были разработаны с чистого листа – миру было представлено второе поколение авто. В новый Santa Fe компания вложила около 150 миллионов долларов. Автомобиль увеличился в размерах, стал мощнее и комфортнее. Генерация остается актуальной до сих пор. Hyundai Santa Fe New 2009 модельного года оснащается 2,2-литровыми дизельными и 2,4-литровыми бензиновыми двигателями. При этом бензиновый вариант доступен в переднеприводной вариации, тогда как все остальные модели – полноприводные.

Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe сконструирован на платформе Sonata. Модель 2001 года выпуска стала первым собственным транспортным средством Hyundai данного класса. В первый год производства машина оснащалась двумя моторами: 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем и более мощным 2,6-литровым мотором Delta V6. За пределами США машина также предлагалась с турбодизельным силовым агрегатом объемом 2 литра. В середине 2002 года топливный бак Santa Fe был расширен до 71 литра. Небольшим изменениям подвергся и интерьер автомобиля. В 2003 году Hyundai удовлетворил просьбы автолюбителей о необходимости установки подсветки в бардачке и увеличении мощности. В линейке моторов появился двигатель V6 объемом 3,5 литра. В 2004 году была пересмотрена комплектация авто, а в 2005 году обновился экстерьер машины: изменения коснулись радиаторной решетки, фар и бампера. В 2006 году была представлена новая модель Santa Fe, оснащающаяся 2,2-литровым дизельным и 2,7-литровым бензиновым мотором. В 2007 году автомобиль первой генерации был снят с производства в Корее. Однако выпуск авто наладили на Таганрогском автомобильном заводе, где машина до сих пор выходит под именем Santa Fe Classic.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe поколения II рест.

универсал

Внедорожник

  • ширина 1 890мм
  • длина 4 660мм
  • высота 1 760мм
  • клиренс 200мм
  • мест 5

Ищите отзывы о Hyundai Santa Fe?
Посмотреть отзывы о Hyundai Santa Fe

Сделано тест-драйвов:

Информацию о наборе новых компонентах для вседорожника вместе с фотографиями опубликовало корейское издание Korean Car Blog. В предлагаемый набор входят доработки как для внешности, так и для интерьера.

Украсить Hyundai Santa Fe снаружи можно будет более агрессивными передним и задним бамперами, спойлером на крышке багажника, новыми 21-дюймовыми колесными дисками, карбоновыми диффузором и накладками на капот. Кроме того, для вседорожника разработали оригинальную решетку радиатора. А еще такой Santa Fe обзавелся уникальным цветовым решением для кузова с бронзовыми акцентами.

Галерея: Hyundai Santa Fe с компонентами N Performance

7 Фотографии

В интерьере появятся карбоновые накладки и особые передние кресла с развитой боковой поддержкой, отделкой алькантарой с цветными акцентами и «алмазной» прострочкой. Что касается ходовой части, то пока известно лишь о развитых тормозных механизмах с красными суппортами.

Издание утверждает, что на рынке Южной Кореи компоненты из набора N Performance будут доступны уже в нынешнем году. Однако пока не уточняется, составят ли они в итоге полноценную заводскую модификацию вседорожника (такие версии Hyundai обычно именует N Line), либо пополнят заводской набор дополнительных аксессуаров, хотя вероятнее всего исполнение N Performance будет доступно для кроссовера с любым силовым агрегатом.

Если Hyundai действительно выпустит заводскую «подогретую» версию Santa Fe, скорее всего, рано или поздно она появится и на российском рынке.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*