admin / 30.04.2020

Хендай санта фе 2006

Работа Цена
Замена подшипника/сальника электромагнитной муфты (вискомуфты) полного привода на автомобиле Hyundai Tucson (JM)
4500 P
З/ч Цена
Подшипник вискомуфты (электромуфты) заднего моста, Hyundai Tucson/Santa Fe CM / Kia Sportage
600 P
Сальник вискомуфты заднего моста, Hyundai Tucson 08-
600 P
Сальник вискомуфты заднего моста, Hyundai Tucson -08
1400 P
Масло вискомуфты Mobil ATF LT (150 гр.)
140 P
Сальник вискомуфты заднего моста (внутренний — выходного вала)
800 P

Автомобили Хендай Туксон, Санта Фе и Киа Спортейдж оснащенные полным приводом используют для подключения полного привода (задней оси в дополнение к передней) электровискомуфту, как она работает можете ознакомиться на видео ниже. Однако данные автомобили не имеют межосевого дифференциала, из-за чего многие автовладельцы по незнанию включая принудительно кнопкой 4WD Lock полный привод зимой и постоянно передвигаясь с заблокированной муфтой её выводят из строя. Принудительно включать полный привод можно только на бездорожье или в снегу, когда под колесами нет асфальта или сухого грунта иными словами, когда нет хорошего сцепления колес с поверхностью. Это четко прописано в инструкции! но кто ее читает) Если вы заметили появление толчков в повороте на небольших скоростях, или появился гул сзади под машиной на скоростях до 20 км/ч проверьте не включен ли принудительно полный привод, если нет, то скорее всего проблема с вискомуфтой, которую начинает подклинивать в заблокированном состоянии. Необходимо проверить муфту на подтеки масла через сальник, если подтеки есть — необходимо срочно снимать муфту, демонтировать сальник, проверять работу подшипника и наличие масла. Муфты поставляются двух типов, имеют в составе разные сальники и трудоемки в ремонте, т.к. оригинальных ремкомплектов и запчатей к внутренностям нет, но все же кое-что можно перебрать и отремонтировать.

Видеопрезентация работы вискомуфты компанией BorgWarner, поставщика вязкостных электромуфт для автомобилей Hyundai Tucson JM/Santa Fe CM / Kia Sportage FQ:

Контакты и схема проезда Запись на техническое обслуживание и ремонт: +7(495) 228-0350 многоканальный (с 09:00 до 22:00)

Он-Л@йн запись на ремонт

Поделиться страничкой с друзьями:


Hyundai Tucson (JM)
2004 — 2010 г.в.

Ремонт задней подвески на автомобиле Hyundai Tucson (JM)

1) ничего не мешает, кроме того что это труднее сделать, т.к. упаковка завода изготовителя предполагает больше проблем при ее подделке. Ну а чтобы защитить себя от этого нужно брать запчасти только в проверенных конторах. Я лично беру только в двух, точнее в одной уже, вторая стала дороговата и я с нее перешел. За 14 лет покупок запчастей для Хендай и Киа ни одной фальшивой не попалось, все запчасти были качественные и ходили долго или стоят до сих пор. А по разговорам тех, кто берет в мелких конторах или типа Экзист и Емекс сплошь и рядом попадается подозрительная фигня.
2)про подшипник все ясно, я просто написал, что подшипник открытый достаточно приобрести, многие и этого не могут определить сами.
3)я вот как раз к неполному снятию приводов я пришел после долгого использования полного снятия. Полный демонтаж применяю теперь только когда весь привод мне нужен в руках, если мне его только нужно отсоединить, чтобы сделать что-то другое, я его не снимаю полностью. Это очень экономит время, даже если все снимается хорошо. А у тех кто еще ни разу не менял ступичный подшипник, т.е. не вынимал ШРУС из ступицы этот процесс может вызвать огромные затруднения, а некоторые так с этой задачей и не справляются после многих лет эксплуатации. И заканчивается все это применением болгарки, чтобы потом из снятой ступицы обрезок ШРУСа кувалдой выбить. Я свои ШРУСы после 10 лет эксплуатации выпрессовывал из ступицы здоровенным мощным съемником, который далеко не у всех есть. И даже им это было нелегко, один вообще никак не шел, в результате от нагрузки лопнула головка съемника (здоровенная башка шестигранная на 32) и улетев как снаряд отрикошетила от потолка и стен гаража. Только чудо, что она в меня или в машину не попала. А так ШРУС и не требуется из ступицы вынимать. У меня такое неполное снятие/установка ШРУСа занимает совсем немного времени, отвести его в сторону и подвязать для удобства это уж совсем простая задача. Стойку стабилизатора снять/установить совсем нетрудно. Домкрат под шаровую и через пол минуты стойка уже на месте, останется только затянуть. Проблемы могут быть только у тех, у кого сорваны начисто грани на пальце стойки стабилизатора, но обычно все удается.
Кстати, правильная затяжка гайки ступицы, по всем правилам, после полного демонтажа привода, занимает гораздо больше времени, чем установка стойки стабилизатора.

Что касается отсоединения кулака от амортизационной стойки. Без этой операции, при полном снятии ШРУС, можно обойтись только разве что если ШРУС из ступицы легко выходит и привод можно просто вынуть из нее. Если ШРУС мертво сидит в ступице, без выпрессовывания его не обойтись. А для того чтобы стянуть ступицу с кулаком со ШРУСа, кулак должен быть отсоединен от амортизационной стойки и нижнего рычага.
Что касается нарушения углов установки колес-даже если отверстия не распилены, разборка узла амортизационная стойка кулак требует проверки углов установки колес.

Ну а так, каждый делает как ему удобнее. Кто то снимает ШРУС не полностью и так его и бросает висящим, на шлицы и поверхность под сальник сыплется грязь с низа машины, та же грязь валится в на ответные шлицы КПП или раздатки, на сальник, потом все это кое как протирается грязной тряпкой и все готово. Главное быстро.
Я так не делаю. Перед разборкой убираю основную грязь с места работ, с самих шарниров, готовлю чистые салфетки и ветошь, очиститель аэрозольный очень удобен. Когда рассоединяю ШРУС и трансмиссию, сразу начисто очищаю все посадочные поверхности, закрываю их надежно чистой ветошью или салфетками или пленкой. И спокойно работаю. Когда нужно все окончательно собрать, защитную упаковку убираю, еще раз убираю песчинки которые случайно могли попасть, смазываю чистым маслом и сразу собираю, пока все чистое.

Hyundai Santa Fe клиренс и дорожный просвет

Hyundai Santa Fe клиренс

Hyundai Santa Fe – кроссовер среднего класса, разработанный как альтернатива более дешевой модели Tucson. Машина пользуется высоким спросом, не смотря жесткую конкуренцию в среднем классе SUV. В частности, на мировом рынке Hyundai Santa Fe конкурирует с Mazda CX-5, Kia Sorento и Mitsubishi Outlander. Рассматриваемая модель не является самым флагманским кроссовером в модельном ряду Hyundai. Ведь Санта Фе – доступная альтернатива полноразмерной модели Veracruz, которая заменила некогда популярный Teracan.

Итак, производство Hyundai Santa Fe началось в 2000 году. После окончания выпуска модель стали выпускать параллельно со вторым поколением, но в данном случае первая версия получила приставку Classic в названии. С 2018 года выпускается Hyundai Santa Fe четвертого поколения. Автомобиль получил новые платформу и оснащение, отличные от предшественников. Моторная гамма новинки состоит в основном из дизелей мощностью 150-200 лошадиных сил, а также 2,4-литрового бензинового ДВС мощностью 185 л. с.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 207 мм
  • Поколение 2 – 201 мм
  • Поколение 3 – 185 мм
  • Поколение 4 – 185 мм.

Отзывы владельцев

  • Вадим, Московская область. Езжу на автомобиле 2017 года, с трехлитровым 250-сильным мотором. Машина – зверь, и это еще мягко скзаано. Такие тачки надо брать только в топовом исполнении, иначе смысла в них нет. Вот где понты – в максимальной комплектации. Стильный дизайн, роскошный салон, почти премиальное оснащение, полный электропакет, комфортабельные сиденья с кучей настроек спереди и сзади. Безусловно, есть и раздельный климат-контроль, и навигация, и сенсорный дисплей, и камера заднего вида, и все что угодно за ваши деньги. В автомобиле очень просторно, сзади можно закинуть ногу на ногу, особенно если подвинуть переднее сиденье. Дорожный просвет составляет 185 мм – для кроссовера это приемлемо, но хотелось бы больше. Подвеска довольно жесткая, но это понятно почему – чтобы было меньше кренов в поворотах, и чтобы добавить устойчивости… в ущерб проходимости. Я такую логику не понимаю. Ведь нужен баланс. Теперь корейцы делают на европейский манер. Но мне все равно машина понравилась, за год пользования ни одной поломки не произошло.
  • Субхон, Кишинев. На одометре моей Санта Фе 90 тысяч километров. Машина 2012 года выпуска. Понятно дело, выбор большой – я смотрел и в сторону, Mercedes-Benz ML, и Mazda CX-7, и Toyota Camry, и RAV-4, и даже Volvo XC90 (б/у). Выбор пал на Санту Фе – друзья говорили, что это надежная и комфортная машины, но тогда эта марка только набирала обороты. К счастью, убедился в прочности кроссовера, но немного пожалел, что взял дизельную версию – при морозе минус 35 градусов нередко замерзало топливо (даже с присадками). В этом случае я использую дедовский способ – наливаю сверху на тряпку горячую воду и накрываю этой тряпкой топливный насос, и вуаля. Кроссовер комфортный не только в городе, но и на легком бездорожье. К тому же, и клиренса 190 мм предостаточно для любых дорог.
  • Игорь, Рязань. Автомобиль куплен в автосалоне, на гарантии. Машина 2013 года, с дизельным 200-сильным мотором объемом 2,2 литра и шестиступенчатым автоматом. Все как по старинке, как говорится. Сейчас пробег 120 тысяч километров. Само собой, обслуживание проводилось в дилерском центре Хендай. На 60- й тысяче был плановый ремонт ходовой, в том числе замена ступичных подшипников, тормозных колодок и дисков, сайлент-блоков, а турбину пришлось заменить на 82-й тысяче. Кстати, уже на первой десятой тысяче надо было установить новый стартер. Раздатку в коробке поменял на 62-й тысяче. При пробеге 105 тысяч подверглись замене подшипники коробки передач, а уже на 20-й тысяче начинают ржаветь сколы над лобовым стеклом (из-за попадания мелких камней). На 67-й тысяче сервисмены обнаружили ржавчину под резинкой переднего лобового стекла. За половину из всего перечисленного я платил сам, так как это естественный износ. Автомобиль в целом надежны, и подвеска у него мягкая, клиренс около 200 мм – проходимость нормальная, как и плавность хода. Но без поломок, увы, не обходится ни один механизм.

Видео – тест-драйв

Пытаем армянскими дорогами кроссовер Hyundai Santa Fe. Тест-драйв hyundai santa fe — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

Технические характеристики Hyundai Santa Fe/Хёндай Санта Фе 2012

Модель Средние хар-ки
автомобиля этого
класса
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

2351

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность, л.с.

165

мощность при, об/мин

5010

Максимальный крутящий момент, Н∙м

313

крутящий момент при, об/мин

3777

Тип впрыска

Непосредственный впрыск

Наддув

Количество мест

5

Длина, мм

4652

Ширина, мм

1860

Высота, мм

1710

Колесная база, мм

2721

Колея передних колес, мм

1545

Колея задних колес, мм

1546

Диаметр разворота, м

10

Объем багажника, л

457

Объем багажника максимальный, л

964

Грузоподъемность, кг

37

Дорожный просвет (клиренс), мм

181

Снаряженная масса, кг

1679

Полная масса, кг

2229

Максимальная скорость, км/ч

175

Время разгона 0-100 км/ч, с

7

Смешанный цикл, л/100 км

7

Городской цикл, л/100 км

9

Загородный цикл, л/100 км

6

Рекомендуемое топливо

АИ-95

Емкость топливного бака, л

69

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

675

Коробка передач

Автоматическая

Количество передач

5

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Независимая — McPherson

Задняя подвеска

Независимая — многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Передние шины

235/65 R17

Задние шины

235/65 R17

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Гидравлический

Технические характеристики Hyundai Santa Fe Premium 2017-2018

Ниже представлены основные технические характеристики Hyundai Santa Fe 3 Premium / Хендай Санта Фе 2018 для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4700 / 1880 / 1675
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 185
Объем багажника, л 585 / 1680
Снаряженная масса, кг 1773 — 1907
Объем топливного бака, л 64

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,4 2,4
Мощность, л.с. 171 171
Крутящий момент, Нм 225 225
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,0 11,5
Макс скорость, км/ч 190 190
Расход топлива, л
— город 13,0 13,4
— трасса 6,7 7,2
— смешанный 9,0 9,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Тип двигателя дизель
Объем, л 2,2
Мощность, л.с. 200
Крутящий момент, Нм 440
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,6
Макс скорость, км/ч 203
Расход топлива, л
— город 10,0
— трасса 6,4
— смешанный 7,7
Тип топлива дизельное

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Технические характеристики Хендай Санта Фе

Контакты Menu Menu

Какие у Хендай Санта Фе 2016 габаритные размеры

Так уж повелось, что перед покупкой любого автомобиля крайне необходимо знать его габаритные размеры. Необходимо это по разным причинам, понять заедет ли машина в гараж, войдет ли в неё предполагаемое количество груза, вся ли семья поместится в автомобиль. И поэтому из данной статьи мы узнаем габаритные размеры хендай санта фе 2016, так как именно этому автомобилю посвящен наш сайт Сантовод. Ру.

Сам кроссовер хендай санта фе 2016 является довольно большой и вместительной машиной. Перед покупкой будущий владелец изучает все технические характеристики хендай санта фе

  1. Расход топлива
  2. Клиренс – дорожный просвет между днищем автомобиля и асфальтом
  3. Управляемость
  4. Комплектацию
  5. Габариты хендай санта фе 2016

Все эти данные необходимо знать перед покупкой автомобиля, что точно понять подходит ли он для ваших нужд или нет.

Так же размеры хендай санта фе 2016 необходимо учитывать и для того чтоб примерно понять удобно ли вам будет на нем парковаться в городской черте или нет, ведь Санта 2016 это совсем не маленький автомобиля, а полноценный большой кроссовер.

На какие параметры обратить внимание при выборе автомобиля

Так же при покупке такого городского внедорожника как Hyundai santa fe 2016 стоит обратить внимание и на следующие параметры

  • Радиус разворота автомобиля – воображаемый круг, который необходим для разворота на 360 градусов, как правило, измеряется в метрах, то есть радиус это расстояние в метрах, которое нужно проехать с полностью вывернутыми колесами в необходимую сторону, чтоб полностью изменить направление движения автомобиля в противоположную сторону от той в которую вы ехали. Фото ниже наглядно демонстрирует что такое радиус разворота автомобиля
  • Передняя и задняя ширина колеи Хендай санта фе – это расстояния между колесами находящихся на одной оси, по этому параметру опытные автомобилисты примерно понимают, как будет вести себя такой автомобиль на дороге
  • Клиренс хендай санта фе – или по народному дорожный просвет, это расстояние от самого асфальта или любого другого дорожного полотна до самой близкой точки днища
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления – так же довольно важный параметр, который характеризует обтекаемость и процент сопротивления воздуху при движении автомобиля. Современные авто производители всегда стараются любыми способами уменьшать это значение
  • Габариты салона хендай санта фе 2016 – если вы высокий человек, то желательно перед покупкой обязательно сесть за руль этого автомобиля чтоб понять наверняка комфортно будет ли вам находится в нем и управлять им или нет. В идеальном варианте попросить у компании продавца тест драйв хендай санта фе 2016, в случае если вы действительно намерены купить этот кроссовер

Ну и собственно вот габаритные размеры хендай санта фе 2016

Длина автомобиля 490.4 см
Ширина хендай санта фе 2016 188.4 см
Высота машины 168.9 см
Колесная база (расстояние между колесами) 279.9 см
Радиус разворота на 360 градусов 46.9 см
Клиренс – дорожный просвет 18.5 см
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0.34
Колея передних колес 162.8 – 163.8 см
Колея задних колес 163.8 см

Так же не забудьте узнать и про объемы топливных баков для всех выпусков этого кроссовера.

Подведение итогов

Как можно видеть из этой таблицы по габаритным размерам хендай санта фе 2016 достиг в длину почти пяти метров, что по логике с головой хватит для семьи из 4-5 человек, а если автомобиль оснащён и рядом задних сидений – семиместная комплектация хендай санта фе 2017, то тогда места хватит и семи пассажирам да ещё и в багажнике будет немного места для разного рода поклажи.

Несмотря на что Санта Фе по размерам большой автомобиль, но он все же обладает очень хорошей маневренностью, чтобы справляться с задачами маневрирования и аккуратной парковки в городских условиях, тем более что модели хендай санта фе 2016 года оснащаются системой помощник при парковке.

Размер салона

Так же для ценителей внутреннего пространства, приведем в пример и габариты салона хендай санта фе 2016

  • Head Room – Передняя 100,584 см
  • Head Room – Задние 100.076 см
  • Head Room – Третий Ряд 90,678 см
  • Hip номер – Передняя 144,018 см
  • Hip номер – Задние 140.716 см
  • Hip номер – Третья строка 112,014 см
  • Нога, номер – Передняя 104,902 см
  • Нога, номер – Задние 104.902 см
  • Нога, номер – Третья строка 80,01 см
  • Плечо, номер – Передняя 150,876 см
  • Плечо, номер – Задние 148.844 см
  • Плечо, номер – Третий Ряд 136,906 см

Так же не забывайте, что водительское сиденье хендай санта фе 2016 регулируется как по длине от руля, так и по высоте, так же предусмотрена и регулировка руля по высоте. В виду этих факторов можно сделать вывод, что практически любой водитель сможет отрегулировать удобное для себя водительское положение, как сиденья, так и руля.

А если водитель чувствует себя очень комфортно за рулем то это непременно скажется на степени безопасности вождения и на уменьшенном проценте усталости водителя, а соответственно он сможет за проехать дальше не останавливаясь каждый час на отдых из за болей в спине или других дискомфортный ощущений.

Наша статья подошла к концу, в ней мы рассмотрели габаритные размеры хендай санта фе 2016 не только внешние, но и внутренние, что вполне достаточно для общего представления о размерах этого прекрасного автомобиля.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*