admin / 09.04.2020

Хендай genesis g70

Экономический подъем и повышение уровня жизни в Южной Корее привели к спросу на роскошь. И корейские автопроизводители решили не отдавать ее на откуп европейцам: они вывели на рынок линейку премиальных автомобилей с флагманом Genesis G90, за которым выстроились младшие братья G80 и G70.

Собственно, с Genesis G80 все и началось — это самый первый Genesis, настолько успешный и перспективный, что его выделили в отдельный бренд. Пережив новое рождение, G80 стал отточенной и безупречной машиной, в которой абсолютно не к чему придраться.

Собственно, сравнение Genesis G90 и Genesis G80 — это отличное развлечение для поклонника премиальных автомобилей. Изучать мелочи, вникать в детали, понимая, насколько классно выполнены оба автомобиля, — настоящее удовольствие. Чтобы понять разницу, достаточно сформулировать для себя их главное назначение:

— G90 создан для тех, кто ездит исключительно с водителем. Он солидный, серьезный, в каждой его детали отчетливо читается роскошь. В этой машине главный пассажир — сзади, и все сделано ради него.

— G80 радует великолепной динамикой и управляемостью. Он предназначен для тех, кто не забыл ощущения от вождения отличного автомобиля. В G80 сочетаются премиальный комфорт и драйв.

Сравнение экстерьера G90 и G80

Начнем сравнение экстерьера G90 и G80 с габаритов. G90 — это весьма немаленький автомобиль: длина составляет 5205 мм, колесная база 3160 мм. Есть и длиннобазная версия, которая маркируется литерой L (длина 5495 мм, колесная база 3450 мм), — ее иногда называют «лимузином от Genesis». Но это не лимузин — это просто растянутый седан.

Genesis G80 скромнее по размерам: его длина 4990 мм, колесная база — 3010 мм. Однако в высоту он опережает старшего брата на 5 мм (1500 мм против 1495). Доступный ассортимент цветов тоже в пользу G80 — он продается в восьми вариантах цвета, включая синий (coast blue) и красный (turbine red). Цветовая гамма Genesis G90 ограничена всего пятью оттенками: белый, пара серых, черный и коричневый. Маркетологи сочли, что это прибавит G90 солидности в глазах покупателей.

Несмотря на то что внешне два корейских седана очень схожи, разница все же имеется, и немалая. G80 обладает закругленной линией крыши, переходящей в задний капот, а G90 своим квадратным скосом продолжает намекать на формы лимузина. Помимо этого, в G90 появились хищная «улыбка» светодиодных фар и стильное оформление зеркал, отсылающее к Rolls-Royce. В остальном машины похожи — их близкое родство не вызывает сомнения.

Сравнение интерьеров G90 и G80

Учитывая, что Genesis G90 — самое дорогое предложение в линейке, его интерьер проектировался с запасом роскоши. При сравнении интерьеров G90 и G80 покупатель G90 должен понимать, за что он заплатил деньги. Среди отделочных материалов в обеих версиях Genesis преобладают натуральные: дерево, кожа, текстурированный алюминий — это смотрится очень дорого и стильно.

Компоновка приборной панели выполнена по принципу разумной простоты — рабочее место водителя не перегружено кнопками и электроникой. Графика приборов совершенно новая, на переднее стекло выводится проекция основных показателей. Но трехмерная технология в G80 и G90 пока не представлена, она остается уделом младшей модели — G70.

Система шумоподавления в салонах обеих моделей — просто фантастическая. Двойное остекление салона сделало свое дело: в Genesis можно разговаривать шепотом и ничего не упустить из речи собеседника.

Теперь поговорим о различиях. Во-первых, это размер салона. В Genesis G90, особенно длиннобазном, места для заднего пассажира ощутимо больше. Небольшое движение регулятора — и заднее кресло раскладывается в кушетку, превращаясь в мини-салон частного самолета. Задний правый пассажир может управлять музыкой, может отодвинуть вперед переднее кресло и освободить себе дополнительное место.

В Genesis G90 задние пассажиры могут пользоваться мультимедийными мониторами в спинках передних сидений, а в Genesis G80 их убрали, чтобы не нарушать субординацию.

Сравнение дополнительных опций

Genesis G80 и G90 обладают внушительным списком дополнительных опций. Так, например, они оснащены системой слежения за дорожной разметкой (LKAS), интеллектуальным круиз-контролем, системой мониторинга слепых зон, электронным стояночным тормозом с режимом автоматического удержания, системой кругового обзора и системой помощи при парковке.

За звук отвечает топовая аудиосистема Lexicon с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, ее 17 динамиков, большой сабвуфер и акустическая линза дают объемное пространственное звучание. В Genesis G80 и G90 вполне реально слушать симфонические концерты со всеми оттенками звука.

Сравнение дополнительных опций дает перевес в пользу G90 — укомплектован он богаче, но это и правильно. Флагманская модель марки предназначена для успешных людей, которые привыкли получать только самое лучшее. Но G80 не выглядит на его фоне бедным родственником: это переходная модель для тех, кто ездит с водителем, но иногда не прочь сесть за руль самостоятельно. Тем более что драйверские характеристики G80 намного ярче, чем у G90: это два разных автомобиля для разных случаев.

СОЗДАЙТЕ СВОЙ GENESIS Конфигуратор

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Серийная версия Hyundai Genesis G70 предстала перед широкой публикой 15 сентября 2017 года на специальном олимпийском мероприятии в Сеуле. Модель является абсолютной новинкой и замыкает премиальную линейку корейского производителя. Впервые, автомобиль можно было увидеть, в качестве концепта, на осенней Нью-Йоркской выставке в 2016 году. Он получил, актуальный, на данный момент, фирменный дизайн в духе старших моделей линейки. У него стильные вытянутые, заходящие на крылья фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и изящной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой. Она состоит из множества крупных ромбовидных ячеек и элегантной хромированной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположилась узкая щель трапецеидального воздухозаборника, по бокам от которого находятся специальные углубления с черными пластиковыми вставками. Вкупе с рельефными выштамповками и небольшим спойлером, они придают силуэту довольно агрессивный вид. В общем и целом, автомобиль получил динамичный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий «горячую” начинку модели.

Дженезис Джи 70- это среднеразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4685 мм, ширина 1850 мм, высота 1400 мм, а колесная база- 1835 миллиметров. Он построен на заднеприводной платформе с продольно расположенным двигателем и полностью независимой подвеской. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. Шасси укомплектовано двумя стабилизаторами поперечной устойчивости, а за дополнительную плату, оснащается амортизаторами с электронным управлением. Вкупе с низким клиренсом, такая компоновка дарует модели отличную управляемость и устойчивость, даже при активном стиле вождения.

Багажник у седана среднестатистический. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 400 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, G70 отлично справится с повседневными задачами городского автолюбителя, а также сможет принять на борт несколько крупных чемоданов. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз- он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда.

Седан получил в свое распоряжение три двигателя, восьмиступенчатые автоматические коробки переменных передач, а также задний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить запросы широкой целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

Базовые комплектации Genesis G70 получили в свое распоряжение двухлитровую рядную турбированную бензиновую четверку. Современный турбокомпрессор позволил инженерам выжать 252-255 лошадиных сил при 6200 об/мин и 354 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Для любителей «погорячее”, производитель может предложить бензиновый турбированный V6 на 3,3 литра. Солидный объем, вкупе с системой наддува даруют 370 лошадей при 6000 об/мин и 510 Нм от 1300 до 4500 об/мин. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до первой сотни за 4,7 секунды и продолжает ускоряться вплоть до 270 км/ч. Помимо бензиновых моторов, модель оснащается рядной дизельной четверкой на 2,2 литра. С системой Common Rail, он генерирует 200 лс при 3800 об/мин и 440 Нм от 1750 до 2750 об/мин.

Итог

Джи 70- младшая модель премиальной линейке. У нее динамичный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или плотный трафик в час-пик, не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, такие автомобили должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Genesis G70- яркий и динамичный автомобиль, способный подарить массу удовольствия истинному фанату вождения.

Genesis G70: лучшие предложения на AutoSpot

Автомобильный бренд Genesis – люксовое подразделение Hyundai Motor Company, выпускает авто премиум класса. Среди них особенно популярна модель Genesis G70 – седан, который составляет достойную конкуренцию таким машинам, как BMW 3 серии и Mercedes Benz C-класса. На авторынке России эта модель появилась относительно недавно. Она стильная как снаружи, так и внутри, в чем заслуга Люка Донкервольке, ранее занимавшегося дизайном Бентли и Ламборджини.

В линейке Дженезис G всего 3 модели: G90, G80 и последняя G70. Третья машина в линейке построена на том же шасси, что и Kia Stinger. В автосалонах представлен корейский седан с бензиновым мотором с объемом 2,0 л, мощность которого достигает 252 л. с., 3,3 л – 370 л. с. На рынке Европы представлены и другие варианты, которые со временем придут и на российский авторынок. Что касается привода, можно выбрать полный или задний, трансмиссия во всех машинах Hyundai Genesis этой модели одинаковая – 8-ступенчатая.

Где выгодно купить Дженезис G70?

AutoSpot – сервис, где представлена большая база официальных дилерских центров, у которых имеются лучшие предложения по продаже автомобилей Hyundai Genesis. Также с помощью нашего ресурса вы получаете такие преимущества:

  • возможность изучить цены на интересующую модель в разных автосалонах Москвы, что позволяет купить машину по наиболее выгодной стоимости;
  • гарантия сроком на 3 года, обеспечивающая бесплатный ремонт;
  • возможность оформления кредита с процентной ставкой от 6,9%.

Также вы можете принять участие в программе «Помощь на дороге», которая включает услуги по срочному ремонту и эвакуации авто.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*