admin / 24.03.2020

Хендай ай 30 универсал

Объем багажника составляет 528 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда (складываются в отношении 60/40 и образуют ровный пол) он увеличивается втрое — до 1642 литров.
Для российского рынка с 2015 года доступен только один вариант мотора — бензиновый объемом 1,6 литра (130 л.с.), который сочетается с шестиступенчатой коробкой передач: автоматом или механикой. В сравнении с дорестайлинговой версией было решено отказаться от поставок дизельных модификаций с мотором 1.6 (128 л.с.). Теперь расход топлива универсала в городе составляет 8,8-9,5 литра, а на трассе — 5,4-5,5 литра. Объем топливного бака новинки — 53 литра. Мотор, устанавливаемый на универсал Hyundai i30, соответствует экологическому стандарту Euro-IV. Скоростные показатели универсала уступают хэтчбеку: предел скорости машины — 192 км/ч с механической коробкой передач и 190 км/ч с коробкой автомат. До сотни универсал Хендай ай 30 разгоняется за 10,8 секунды (с АКПП на секунду медленнее).
Автомобиль выпускается с передним приводом, на авто устанавливается независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди стоит McPherson, сзади — многорычажка. Тормоза на машине дисковые (спереди установлены вентилируемые). В отдельных версиях доступен электронный стояночный тормоз.
Универсал Хендай ай 30 создан на общей с Kia Ceed платформе, но обладает более спортивным дизайном. Этого ему помогают добиться оригинальная решетка радиатора и фары. В сравнении с предыдущей версией автомобиля универсал Hyundai i30 внешне поменялся незначительно: немного изменилось оформление бампера и передних фар. В салоне в люксовой комплектации устанавливается оптитронная комбинация приборов Supervision.
Для российского рынка универсал Hyundai i30 выпускался в четырех комплектациях: Comfort, Classic, Active и Vision. C механической коробкой передач поставляется только базовая комплектация Classic.
Версия Classic включает электроусилитель руля, передние противотуманные фары, электропривод и подогрев боковых зеркал, возможность регулировки рулевого колеса в двух направлениях, электростеклоподъемники, подушки безопасности (шторки, боковые, фронтальные), крепления ISOFIX, кондиционер, CD-проигрыватель с шестью динамиками и бортовой компьютер. Обивка салона выполнена из ткани. В помощь водителю установлены антиблокировочная система (ABS) и система распределения тормозного усилия (EBD).
Версия Active отличается наличием светодиодных ходовых огней, рейлингов на крыше, кожаной оплетки рулевого колеса, двухзонного климат-контроля. Стекла в автомобиле выполнены с защитой от ультрафиолета. Для помощи водителю предусмотрен больший выбор электронных систем: системы помощи при старте на подъеме и электронного контроля устойчивости.
Комплектация Comfort отличается наличием устройства hands free. Люксовая комплектация Vision оформлена намного богаче. В ней есть цветной дисплей, обивка салона не тканевая, а комбинированная, предусмотрена дополнительная подушка безопасности для коленей водителя. В автомобиле доступна система адаптивного освещения дороги (AFS), а электроусилитель работает в трех режимах.

Отзывы владельцев Hyundai i30 Wagon

Hyundai i30 Wagon, 2012 г

Купил Hyundai i30 Wagon в ноябре 2012, по акции, проехал 300 км. Впечатления только положительные. До этого ВАЗ 21099, казалась нормальной машиной, теперь не хочу даже в нее садиться. Комплектация «Classic». Пока езжу только по городу, двигатель не шумный, подвеска на кочковатой дороге потряхивает. Магнитола штатная, читает USB без проблем. Коробка 6 ступеней, борт компьютер, показывает мгновенный расход, сколько км до заправки, средний расход, подсказывает, когда переключать передачу, забавно, приходится подстраиваться. Выбирал долго: Nissan Tiida показалась маловатой, хотя салон просторный. Не было выбора цвета, под заказ, не гарантировали окончательной цены, а так бы наверно купил. «Рено Флуенс» просторный, большой, но отсоветовали французскую машину. «Тойота Королла» нравилась, пока не сел в нее, на заднем сиденье упирался головой в потолок, да и спереди не так просторно. КIA Ceed не помещалась в бюджет. Поэтому и купил Hyundai i30 универсал.
Достоинства: просторный салон, большой багажник, неплохое базовое оснащение, двиг 1.6 довольно шустрый даже на универсале. Цена для универсала довольно разумная.
Недостатки: клиренс маловат, расход по городу под 9 л.

Валерий, Москва

Hyundai i30 Wagon, 2012 г

Доброго дня суток, сразу начну с дела. Купил Hyundai i30 Wagon в салоне совсем не давно, «пробегал» около 1000км, поэтому естественно нареканий нет, кроме одного — низкий клиренс 150 мм, в принципе как и всех авто этого класса. Авто доволен, советую покупать только кузов «универсал», так как более вместительный и смотрится более эффектнее и это факт. Что будет дальше — время покажет. Я считаю, что из своего «С» класса по всем параметрам Hyundai i30 Wagon всех превосходит, кроме цены, реально он должен стоить на тысяч 40-60 дешевле.
Достоинства: интерьер, экстерьер, безопасность, плавность хода, 6 АКПП.
Недостатки: низкий клиренс, завышена цена эдак на тысяч 50-60.

Роман, Пенза

Общие сведения: Хендай I30 вагон – отличная вариация I30 в кузове универсал

Hyundai I30 Wagon является практичным, доступным и хорошо сложенный семейным универсалом

Хендай I30 один из лучших автомобилей — универсалов на рынке, занимающим лидирующие позиции по цене и практичности. К его реальным недостаткам можно отнести разве, что не слишком мощные двигатели и не особо престижный значок на капоте.

Hyundai i30 универсал семейный универсал на основе превосходного хетчбека Hyundai i30. Автомобиль конкурирует с универсалами Volkswagen Golf и Ford Focus, марками более престижными, но и более дорогими.

Первое поколение i30 было представлено в 2007 году, это была бюджетная альтернатива более известных моделей. Второе поколение в 2012 году = чрезвычайно улучшило машину, подняв ее планку качества, однако и сделало ее более дорогой.

Стандартное оборудование на Хендай i30 универсал хорошее. Даже автомобиль начального уровня, который выглядит и чувствует себя не слишком богатым, имеет подключение телефона по Bluetooth, дневные ходовые огни и рулевое колесо с функцией управления стерео.

При подборе автомобиля рекомендуется выбирать средний уровень комплектации, а не самые дешевые или премиальные варианты в первую очередь это обусловлено тем, что Хендай бывший в употреблении обесценивается намного быстрее, чем Форд или Фольксваген.

Двигатели Хендай i30 универсал не особенно мощны, но вполне эффективны и способны передвигать машину в приемлемом темпе. Однако до спортивного наслаждения которое способен предоставить Ford Focus автомобилю еще далеко. Но Фокус и дороже.

Купить Хендай I30 универсал можно с одним из шести моторов, три мотора бензиновые, три дизельные. Мощность моторов составляет от 90 до 134 лошадиных сил. Самым экологичным является мотор CRDi Blue при объеме 1,6 литра, и мощности 126 лошадиных сил он имеет минимальные загрязняющие выбросы. Подробнее технические характеристики хендай ай 30 универсал смотрите в специальных таблицах.

Автоматические коробки передач Хендай I30 очень неплохи, особенно новые DCT введенные в 2015 году. Однако шестиступенчатая механическая коробка передач превосходит их, как с точки зрения экономии топлива, так и с точки зрения контроля водителя за движением.

Одним из самых привлекательных качеств машины является пятилетний срок гарантии без ограничения пробега. В сочетании с длительными интервалами между обслуживаниями это делает машину крайне интересной с точки зрения уменьшения расходов на эксплуатацию.

Универсал не столь эффективен, как его коллега хэтчбек, однако он остается достаточно экономичной машиной, во всяком случае, отзывы о Hyundai I30 универсал говорят именно об этом.

Основные достоинства:

  • Большой загрузочный объем;
  • Пятилетняя гарантия;
  • Великолепная надежность.

Относительные недостатки:

  • Машина не слишком спортивна;
  • Не слишком яркий дизайн.

Изучаем автомобиль: Hyundai I30 Wagon –отличный универсал с прекрасной практичностью Двигатель, подвеска и трансмиссия: Двигатель и подвеска не слишком спортивны, но отлично подходят для повседневной жизни

Хендай I30 универсал не самый захватывающий автомобиль, для получения спортивного удовольствия от езды. Он не слишком быстр,даже на лучших моторах его разгон до 100 километров в час занимает более 10 секунд. Этого достаточно для совершения обгонов на трассе, но подлинного спортивного наслаждения не приносит.

Установленная на машину система Flex Steer от Hyundai, это попытка заставить i30 универсал ездить веселее, однако даже в режиме «Спорт» (есть еще «Нормал» и «Комфорт») машина не слишком остра в управлении.

Подвеска автомобиля средней жесткости, и как и все усредненное оставляет ощущение неудовлетворенности ни по одному параметру. С одной стороны при высоких скоростях отдаются глухим стуком в салоне, с другой стороны, при скоростном прохождении поворотов кузов ощутимо кренится.

Кузов и салон: Все качественно, но некоторая бюджетность в отделке заметна

Кузов машины разрабатывало немецкое дизайнерское бюро Хендай и он получился достаточно, ярким и современным, но лучше посмотреть фото Хендай I30 универсал, чтобы убедиться в этом лично.

В своем классе машина является относительно недорогой и ожидать того же уровня качества отделочных материалов как в Фольксваген Гольф и не приходилось. Однако и Цена Хендай I30 универсал существенно ниже. Тем не менее, Хендай существенно повысил качество уровня отделки салона по сравнению с первым поколением.

Хендай I30 универсал вполне комфортабельный автомобиль, все сидения обеспечивают отличную поддержку, особенно сиденье водителя, которое регулируется по высоте. Рулевое колесо также имеет несколько настроек позволяющих без труда занять комфортное положение.

В верхней части салона пластики достаточно мягкие и качественные, голубая подсветка приборов создает даже некоторое ощущение элитарности. Но конечно если заглянуть под торпедо и другие места в глаза не бросающиеся Вы найдете много недорогого и не слишком качественного материала.

Обрудование машины хорошее. Базовая модель поставляется с рулевым колесом, с которого можно управлять стерео не отвлекаясь от дороги. Кроме того в машине есть канал подключения телефона по Bluetooth, который может быть использован для передачи музыки в режиме стерео.

И это стерео довольно хорошего качества. Базовая модель получает четыре динамика, высшие комплектации шесть. Кроме того в машине есть USB и вспомогательные входные порты позволяющие подключить к системе практически любое устройство для проигрывания музыки.

Модели высших комплектаций поставляются со встроенным монитором навигации. Информация в навигационной системе постоянно автоматически обновляется. Кроме того в высших комплектациях при наличии ключа при себе вы сможете открыть машину и завести ее с кнопки никуда ключ не вставляя.

Выводы:

Хендай Хендай I30 универсал – прекрасный недорогой и практичный универсал отлично подходящий в качестве семейного автомобиля.

Специальное предложение

Приобрести новенький Hyundai I30 Wagon по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*